Желаем в День рождения для Ольги Букет из сотен тысяч нежных роз, Квартиру с облаками на веранде И солнечный на будущность прогноз. Ну да,Ольга,это полный вариант имени,Типа Светлана или Мария. Имя Ольга в составе существительного является одним из самых распространенных в русском языке. Склоняется ли фамилия Лобода Ольга в предложении: Свидетельство выдано Лободе Ольге Виктровне.
Открытки для ольги просто так
Кому ольге или ольги как правильно написать - Правописание и грамматика | Все цитаты со словом «ольги». |
Ольга Бузова сделала неоднозначное предложение новосибирскому блогеру Даве - Новости | Принцесса Ольга Греческая и Датская (1903-1997), внучка короля Греции Георга I и супруга принца Югославии Павла. |
Как правильноль Кому? Ольге или Ольги | Букву "Г" убрали, и Ольги расцвели. |
Кому ольге или ольги как правильно написать
Свое имя она не очень любит. Ссылка За 10 лет ее жизни ни в саду, ни в школе, ни в ближайшем окружении больше Оль не встречали. Так что сейчас этим именем редко называют девочек как мне кажется. Забыла написать, очень любит животных собирается стать или кинологом или ветеринаром.
Уйти с лекции родительный падеж, на -ия. Готовиться к лекции дательный падеж, на -ия.
Пример Отдыхать в санатории предложный падеж, на -ий. Находиться в здании предложный падеж, на -ие.
Как правило, несклоняемыми существительными оказываются слова, заимствованные из иностранных языков. Они могут относиться ко всем трем родам.
Поэтому не злобою подвигаются они в своем жизненном строительстве и не духовною гордостью, которая противопоставляет человека Богу. Напротив, они подымаются вверх, потому что отдаются подымающей их, как тесто, силе, на пару земных соков: именно как тесто, потому что этот подъем происходит не за счет внутренней плотности, а силою упругости газовых пузырей, ничего существенного в себе не содержащих. Их дело — как мыльная пена, столь же легко раздувающаяся, как и спадающая в несколько капель воды. Но опять пусть будет повторено, их горделивость так же далека от гордости, как их величание — от величия. В сущности они добрые малые, которых всегда можно образумить, если хлопнуть их достаточно сильно; более же деликатным способам внушения они мало доступны, но не от презрения к окружающим, а от угара соками земли.
Эти люди не то чтобы не считали нужным слушаться, но просто не слышат предостережений и заносятся, просто не имея никакой сдержки. Но когда Божественное милосердие ударит их жезлом железным и, разбив их дело в ничто, явно и бесспорно, не "гласом хлада тонка", а громовым ударом явит им подлинную грозную реальность иной действительности и силы, тогда такие люди с истинным смирением принимают крушение всего того, что только еще недавно до самозабвения опьяняло их, и уразумевают ничтожность своего дела. Может быть, спустя время, они вновь примутся за что-нибудь подобное, но во всяком случае к тому, погибшему, уже не обернутся с сожалением. Физические свойства Ольги соответствуют языческой и притом скорее северной основе этого имени. Ольги обыкновенно имеют черты лица и фигуру значительные и скорее красивые, но не тонкие; в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям и она может переходить даже в некоторую грубоватость, грубоватость черт лица, которая выражалась бы грубоватым обращением, если бы Ольга не обладала умом. Но ум ее — тоже сильный, выше среднего, и притом — не формальный и не отвлеченный, а очень гибко применяющийся к обстоятельствам и находящий наиболее верный путь в достижении желаемого. В этом отношении есть некоторое сходство между Ольгой и Софией; но София действует по сознательно поставленным целям, а Ольга неудержимо увлекается своим хотением и притекает к ним сквозь препятствия, хотя может быть и сама очень плохо сознает, к чему влечется она в данный момент столь же непреодолимо, как не мотивированно в разуме. Она течет в жизни, движимая силами, которые глубже обычного уровня жизни, органичнее, стихийнее, более сродны воле, тогда как София не доходит и до органичности свойственной хотя бы этому среднему уровню. Поэтому действия Софии, при своей разумности и цельности, несколько искусственны, тогда как у Ольги, несмотря на расплесканность, неожиданность и порою взбалмошность, они "почему-то" приходятся в пору жизни и на данный момент представляются нам более жизненным выходом из сложившихся жизненных путаниц. Но длительно — ни законодательное отношение к жизни Софии, ни приспособленность берущей от жизни что можно — Ольги, не оказываются удачными.
Если требовательность Софии приводит ее к жизненным столкновениям, то инстинкт Ольги, достигая желанного в ближайшем, нередко затягивает узлы последующего и заставляет ее снова искать, как вывернуться. Однако, и там и тут, это есть деятельность именно ума, хотя и совсем по разному окрашенная, ввиду совсем разных источников ее происхождения. Когда говорилось о Софии, то было указано основное нормативное свойство ее ума. В Ольге, напротив, есть способность понимать и, еще более чем понимать, усваивать себе в руководство тайную сторону действительности, темную основу бытия. Это ум — вещий, питающийся непосредственно от корней мира. В то время как ум Анны, — весь в трещинах, и чрез них провеивают дуновения совсем иных миров, с этим нашим миром не соотнесенных, так что Анна наполовину пребывает в тех иных мирах, Ольга, напротив, крепко сделана и случайное ее не случайно в ней; она глубоко воспринимает мир, но именно этот мир, в его корнях и основаниях; но она совершенно не представляет себе, чтобы был еще какой-либо мир, не соизмеримый с этим. И потому, при своей вещей натуре, при необыкновенной способности ко всякого рода мантике, при какой-то своей большой сплоченности в себе самой, она не восприимчива внушениям совсем иного, чем земные, порядка, а когда воспринимает их, то — не как импульсы жизни и цветение своих способностей, а как призыв оставить все земное и как зов к полной резиньяции. Ольга может быть по-своему великолепна как подземная река, омывающая корни деревьев, и может быть чиста в своей горячности отрешиться от всякого земного волнения. Но не в ее натуре одухотворить и просветить благодатью земную жизнь; это не в ее способностях и не в ее вкусах. Она умеет утверждать стихийную жизнь, давая ей роскошь и сравнительно с другими при тех же обстоятельствах избегая неблагообразия.
В ней есть языческая боязнь отвратительного и нездорового, которое удерживает ее в известных границах или, точнее, позволяет сравнительно благовидно обойти эти границы. Но это происходит от ее привязанности к красоте жизни, может быть отчасти из чувства самосохранения, но совсем не пред лицом Истины, которую она боялась бы оскорбить, — не по чувству греха: греха Ольга не боится и главное, что бы она ни делала, — не знает.
Открытки для ольги просто так
Фамилия Читая склоняется, вот падежные формы: Ольга Читая, Ольги Читаи, Ольге Читае, Ольгу Читаю, Ольгой Читаей, об Ольге Читае. Ольге или ольги. Пожаловаться. Ольге или ольги. Романс для Ольги. Сергей Гелик (слова Оли Васильевой).
Какой букет выбрать для Ольги
Сейчас я ее переделаю тут. Оля, люби ты реку. И надо по речке кататься. Пусть там растут васильки. И даже лотос знает,что кто любит реку. Будет всегда улыбаться.
Алёна Кор 10. Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Лили Миноу В моей библиотеке есть одна редкая книжка, написан-ная для театра и имеющая некоторое отношение к литературным мистификациям. Книжка называется "Оленька, или Первоначальная любовь". Местом печати указано село Ясное, год издания—1796. Заглавный лист украшен довольно милой виньеткой, причем, то, что она отгравирована именно для этой книги,— весьма сомнительно.
Бросается в глаза и то, что обычный гриф— "Печатано с указного дозволения" — помещен на титульном листе нарочито крупным шрифтом. Ни автора, ни типографии не указано1. Описавший эту книгу библиограф Губерти приводит надпись на имеющемся у него экземпляре, сделанную в 1831 году рукой одного из предыдущих владельцев книги, такого содержания: "Ныне пишут помягче этого и поскладней, а это немножко дурковато"2. Пожалуй, лучшей рецензии на эту книгу трудно и придумать. Книга, может быть, и не заслуживала бережного хранения, если бы не ряд обстоятельств, делающих ее весьма интересным докумен-том.
Давно известно, что автор этой пьесы — князь А. Белосельский-Белозерский, отец поэтессы княгини Зинаиды Волконской, член многих ученых обществ, русских и иностранных, автор ряда трудов по вопросам искусства и автор стихотворений, напечатан-ных во французских журналах. Библиограф Губерти, потративший восемь печатных страниц своего труда на пересказ наивнейшего содержания самой оперы, не уделил и двух строк подробностям появления этого издания на свет, хотя все подробности были ему известны. Об этой истории рассказывает Петр Андреевич Вяземский в своей "Записной книжке". Рассказ его написан настолько живо, что хочется привести его целиком.
Вяземский пишет: "Князь Белосельский отец милой и образованной кн. Зинаиды Волконской был, как известно, любезный и просвященный вельмо-жа, но бедовый поэт.
У сложных порядковых числительных только одно окончание. У составных порядковых числительных изменяется только последняя часть. У дробных числительных при склонении изменяются обе части.
Склонение прилагательных Склонение прилагательных — это изменение их по родам, падежам и числам. Однако не все прилагательные изменяются и по родам, и по числам, и по падежам. Краткие прилагательные не изменяются по падежам, а прилагательные в форме простой сравнительной степени вообще не склоняются. Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах. Важно понимать, что окончание прилагательного можно проверить окончанием вопроса.
Склонение имен существительных в русском языке Значение имени Ольга Оля. Толкование имени. Значение имя Ольга, как и значение других имен, тесно связано с его историей. Имя Ольга пришло к нам из скандинавских языков. Это встречается не так часто среди популярных русских имен, происхождение которых связанно с Грецией, Римом или древней Иудеей.
Вне зависимости от того, планируете ли вы общаться с человеком или нет — понимание сильных сторон всегда важно. Ольга всегда проявляет особое внимание к деталям, что позволяет ей избегать ошибочных решений и неприятных случайностей в жизни. Это — довольно редкое качество человека, и от этого — не менее ценное. Это дерево распространяет на Ольгу тягу к общению. С ранних лет владельцы имени легко находят друзей и подруг. Также, этот навык впоследствии добавляет ей харизматичности. Принятие мудрых решений требует жизненного опыта, неспешности, умения взвешивать все «за» и «против». А также — отрешенность от эмоционального влияния. Всё это — присуще Ольге в равной степени.
Ольга не терпит несерьезного отношения к жизни и серьезным вопросам, и сам предпочитает действовать выверено, взвешивая всё «за» и «против». Ольга создает впечатление добродушного человека, который не терпит зла и ненависти.
Эти варианты обладают официальным оттенком и подходят для общения в деловых ситуациях или в более формальных окружениях. Такое обращение позволяет подчеркнуть уважение и дистанцию к определенной возрастной группе. В то же время, для молодых девушек по имени Ольга, которым меньше сорока лет, можно использовать более расслабленные варианты обращения. Например, можно обращаться к ним более интимно, используя формы «Оля» или «Олечка». Эти формы более привычные для общения в неформальной обстановке, среди друзей или в близких отношениях. Важно помнить, что выбор правильной формы обращения к девушкам с именем Ольга зависит от контекста и отношений, которые вы с ней поддерживаете. Всегда учитывайте возраст и обстановку, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант обращения. В формальных обстановках: В данном разделе мы рассмотрим, как правильно обращаться к девушкам с именем Ольга в формальных ситуациях.
В таких обстоятельствах стоит учитывать определенные нормы в общении и использовать соответствующие формы обращения. Во-первых, в формальных обстаноках рекомендуется обращаться к девушке по ее имени и отчеству, например, как «Ольга Николаевна». Такое обращение выражает уважение и признает статус собеседника. Во-вторых, если общение происходит на работе или в рамках официального мероприятия, можно использовать должностные обращения, вроде «госпожа» или «профессор». Например, «госпожа Ольга» или «профессор Ольга». Это акцентирует внимание на профессиональных качествах собеседника. Также следует учитывать ситуацию и тон разговора. В некоторых случаях может быть уместно использовать «вы» вместо «ты» при обращении к Ольге, чтобы подчеркнуть формальность и дистанцию в отношениях.
Ольге... или Ольгам
очень срочно прошу ответить Исполнитель обязуется по заданию и за счет Заказчика оказать услуги по обучению Кондратьевой Ольге Владимировне (или Ольги Владимировны? Если первая любовь не закончится замужеством, то Ольга долго переживает эту неудачу. Желаем в День рождения для Ольги Букет из сотен тысяч нежных роз, Квартиру с облаками на веранде И солнечный на будущность прогноз.
Склонение слова Ольга по падежам
- Поздравления с днем рождения Ольге
- Склонение слова Ольга по падежам
- Когда Ольга отмечает именины
- Ольге Ивановне
- Для ольги или ольге как правильно пишется
- Как правильно писать «ольга» или «Ольга»?
Открытки и картинки С именем Ольга
Ищете ответ на вопрос: Кому Ольги или Ольге? Здесь мы собрали для вас 17 наиболее точных и подробных ответов. Романс для Ольги. Сергей Гелик (слова Оли Васильевой). Принцесса Ольга Греческая и Датская (1903-1997), внучка короля Греции Георга I и супруга принца Югославии Павла.
подарок для ольги или ольге
Имена, запомнившиеся историей вместе, никогда не бывают соединенными простой ассоциацией сложенности во времени: они связаны в сознании потому, что глубоко сродны они друг другу по своей духовной форме. И если история выдвигает их более или менее совместно, то этим лишь устанавливается основной характер известного времени, который наиболее соответственно может перейти в историческую действительность деятельностью людей с этими именами. Герою данного времени естественно носить имя, знаменательное для его современности. И вместе с тем, должно быть понятным парное появление в истории этих знаменательных имен мужского и женского, потому что некоторая духовная тема истории, которой надлежит воплотиться в человечестве, должна быть проведена как в мужской природе, так и в женской. Одна из таких пар, типологических и исторических сразу, есть хорошо запомнившееся сочетание Владимир и Ольга. И по коренному значению, и по происхождению, и по историческому месту и, наконец, по физическим и душевным свойствам, имя Ольга близко к имени Владимир. Этимологически Ольга или, в первоначальном изводе Хельга или Эльга значит великая, ясное дело, это значение близко подходит по смыслу к мировладению, связанному с именем Владимир. И то и другое имя пришли к нам из Скандинавии и оба глубоко принятые русским народом и сделавшиеся именами особливо русскими, будучи усвоены русским языком, претерпели здесь звуковую переогласовку, далеко не случайную.
Вальдемер во Владимире конечно утрачивает свою режущую отчетливость, смягчается и заволакивается некоторой мечтательностью и неопределенностью; точно так же режущая и даже жестокая четкость Эльги в протяжном и глубоком О своего русского извода смягчается, несколько расплывается и становится если не более ласковым, то во всяком случае более спокойным и неподвижным. Оба они, и Вальдемер и Эльга, на русских хлебах вырастают, делаются дородными и не имеют уже нужды наступать на мир, пиратскими ли набегами, или волшебными рунами: здесь, на новой почве, к ним и само пойдет все в руки, и все, без усилия с их стороны, признают их владетелями и великими. Естественно, они лишаются своей сухости и тренировки своих хищных навыков, и если и не приобретают непременно доброты, то во всяком случае размягчается их жесткость. А вместе с тем они утрачивают и короткую определенность молниеносных своих желаний, теряются в себе самих и романтичные, в своем искании чего-то безмерного, неопределенного и им самим неясного, подготовляются у нас ко Святой Купели. Сказанное относится собственно к звуку этих имен; но то же самое нужно было бы повторить и, более определенно о духовной форме, этими именами выражаемой. Как и имя Владимир, Ольга — Эльга в своем первом изводе есть очень выразительно — языческое имя и притом северного язычества, где божественные образы бледны, неоформлены и мало метафизичны, человеческая же воля сильна, непреклонна и сама представляется ноуменом — таинственной силой другого мира. Рослость и осанистость — вот в каком, прежде всего, смысле должно брать значение великая имени Ольга.
По-нашему, по-современному, нужно бы, пожалуй, сказать, не всякая, а большая, крупная, но нужно помнить, крупность фигуры северное язычество оценивало как великость, как явление великих сил и потому современный перевод имени Ольга был бы искажением основного смысла имени Ольги. Но таков же и Владимир, ибо кому же, как ни крупному, ни большому, ни великому следовательно, владеть миром. Оба они, и Владимир и Ольга, — как сосуды до краев наполненные соков земли: оттого-то и растут они, оттого и осанисты, оттого же утверждают всю жизнь, расплескивая свою силу, но оттого же обладают и волшебными чарами, даже мудростью и вещим даром. Но оба последние свойства идут в них от корней к земле, а не с неба, а потому мутны и пристрастны, в своей страстности могут глубоко погрешать и возбуждают в душе всегдашнее беспокойство и искание найти нечто более чем земное в земном и условном, пока не поразит их луч с неба. Оба они, и Владимир и Ольга, ощущают и знают, но знают не умом, а кровью, гораздо больше чем сколько нужно для земного; но знание их недостаточно для близости к небу. Вот почему, количественно умножая свои земные успехи, дающиеся им не в пример легче чем другим, они думают взгромоздить нечто великое, до самого неба; но и небо представляется им как Валгалла — неизменным пиршеством и битвою. Количеством земного они мнят создать своими руками то, что больше земного.
Но, к чести их, эта попытка, беспрестанная попытка их жизни, не есть ни боговосстание, ни богоборчество, не есть сознательный вызов Богу, Которого они не знают, а своего рода добросовестное заблуждение и слепота. Они не знают и не понимают, до поры до времени, что небо иное, чем земля, и что великое не есть очень большое, ни тем более — большая куча малого. Поэтому не злобою подвигаются они в своем жизненном строительстве и не духовною гордостью, которая противопоставляет человека Богу. Напротив, они подымаются вверх, потому что отдаются подымающей их, как тесто, силе, на пару земных соков: именно как тесто, потому что этот подъем происходит не за счет внутренней плотности, а силою упругости газовых пузырей, ничего существенного в себе не содержащих. Их дело — как мыльная пена, столь же легко раздувающаяся, как и спадающая в несколько капель воды.
И то и другое имя пришли к нам из Скандинавии и оба глубоко принятые русским народом и сделавшиеся именами особливо русскими, будучи усвоены русским языком, претерпели здесь звуковую переогласовку, далеко не случайную. Вальдемер во Владимире конечно утрачивает свою режущую отчетливость, смягчается и заволакивается некоторой мечтательностью и неопределенностью; точно так же режущая и даже жестокая четкость Эльги в протяжном и глубоком О своего русского извода смягчается, несколько расплывается и становится если не более ласковым, то во всяком случае более спокойным и неподвижным. Оба они, и Вальдемер и Эльга, на русских хлебах вырастают, делаются дородными и не имеют уже нужды наступать на мир, пиратскими ли набегами, или волшебными рунами: здесь, на новой почве, к ним и само пойдет все в руки, и все, без усилия с их стороны, признают их владетелями и великими. Естественно, они лишаются своей сухости и тренировки своих хищных навыков, и если и не приобретают непременно доброты, то во всяком случае размягчается их жесткость. А вместе с тем они утрачивают и короткую определенность молниеносных своих желаний, теряются в себе самих и романтичные, в своем искании чего-то безмерного, неопределенного и им самим неясного, подготовляются у нас ко Святой Купели. Сказанное относится собственно к звуку этих имен; но то же самое нужно было бы повторить и, более определенно о духовной форме, этими именами выражаемой. Как и имя Владимир, Ольга — Эльга в своем первом изводе есть очень выразительно — языческое имя и притом северного язычества, где божественные образы бледны, неоформлены и мало метафизичны, человеческая же воля сильна, непреклонна и сама представляется ноуменом — таинственной силой другого мира. Рослость и осанистость — вот в каком, прежде всего, смысле должно брать значение великая имени Ольга. По-нашему, по-современному, нужно бы, пожалуй, сказать, не всякая, а большая, крупная, но нужно помнить, крупность фигуры северное язычество оценивало как великость, как явление великих сил и потому современный перевод имени Ольга был бы искажением основного смысла имени Ольги. Но таков же и Владимир, ибо кому же, как ни крупному, ни большому, ни великому следовательно, владеть миром. Оба они, и Владимир и Ольга, — как сосуды до краев наполненные соков земли: оттого-то и растут они, оттого и осанисты, оттого же утверждают всю жизнь, расплескивая свою силу, но оттого же обладают и волшебными чарами, даже мудростью и вещим даром. Но оба последние свойства идут в них от корней к земле, а не с неба, а потому мутны и пристрастны, в своей страстности могут глубоко погрешать и возбуждают в душе всегдашнее беспокойство и искание найти нечто более чем земное в земном и условном, пока не поразит их луч с неба. Оба они, и Владимир и Ольга, ощущают и знают, но знают не умом, а кровью, гораздо больше чем сколько нужно для земного; но знание их недостаточно для близости к небу. Вот почему, количественно умножая свои земные успехи, дающиеся им не в пример легче чем другим, они думают взгромоздить нечто великое, до самого неба; но и небо представляется им как Валгалла — неизменным пиршеством и битвою. Количеством земного они мнят создать своими руками то, что больше земного. Но, к чести их, эта попытка, беспрестанная попытка их жизни, не есть ни боговосстание, ни богоборчество, не есть сознательный вызов Богу, Которого они не знают, а своего рода добросовестное заблуждение и слепота. Они не знают и не понимают, до поры до времени, что небо иное, чем земля, и что великое не есть очень большое, ни тем более — большая куча малого. Поэтому не злобою подвигаются они в своем жизненном строительстве и не духовною гордостью, которая противопоставляет человека Богу. Напротив, они подымаются вверх, потому что отдаются подымающей их, как тесто, силе, на пару земных соков: именно как тесто, потому что этот подъем происходит не за счет внутренней плотности, а силою упругости газовых пузырей, ничего существенного в себе не содержащих. Их дело — как мыльная пена, столь же легко раздувающаяся, как и спадающая в несколько капель воды. Но опять пусть будет повторено, их горделивость так же далека от гордости, как их величание — от величия. В сущности они добрые малые, которых всегда можно образумить, если хлопнуть их достаточно сильно; более же деликатным способам внушения они мало доступны, но не от презрения к окружающим, а от угара соками земли. Эти люди не то чтобы не считали нужным слушаться, но просто не слышат предостережений и заносятся, просто не имея никакой сдержки. Но когда Божественное милосердие ударит их жезлом железным и, разбив их дело в ничто, явно и бесспорно, не "гласом хлада тонка", а громовым ударом явит им подлинную грозную реальность иной действительности и силы, тогда такие люди с истинным смирением принимают крушение всего того, что только еще недавно до самозабвения опьяняло их, и уразумевают ничтожность своего дела. Может быть, спустя время, они вновь примутся за что-нибудь подобное, но во всяком случае к тому, погибшему, уже не обернутся с сожалением. Физические свойства Ольги соответствуют языческой и притом скорее северной основе этого имени. Ольги обыкновенно имеют черты лица и фигуру значительные и скорее красивые, но не тонкие; в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям и она может переходить даже в некоторую грубоватость, грубоватость черт лица, которая выражалась бы грубоватым обращением, если бы Ольга не обладала умом.
Двойные согласные...
Ольга не слишком любит фантазировать и воображать. Она не идеолог. Ей проще делать практическую работу, которая даст конкретный результат. Ее работоспособность всегда на высоком уровне, она предана своему делу до конца. Несмотря на то, что Ольге постоянно приходится преодолевать внутреннее сопротивлением перед тем, как взяться за новое дело, она все же делает это и окунается в работу с головой. Ее интеллект достаточно развит, а аналитический ум требует пищи. Она долго раздумывает перед тем, как взяться за дело, но как только погружается в него, то становится сосредоточенной и вдумчивой. Бросает всю свою энергию на достижение цели. Нельзя сказать, что Ольга легка на подъем, однако если она выберет для себя свою колею движения, то будет идти по ней неустанно. Чтобы понять, что означает имя Ольга, нужно завести знакомство с одной из представительниц имени. Самые яркие черты характера как в жизни, так и в карьере сразу же бросятся в глаза. Совместимость имени Ольга в браке Обладательница имени Ольга верна в любви. Она однолюб — влюбляется в одного мужчину и хранит ему верность. Чаще всего она выходит замуж именно за того единственного, которого полюбила впервые. Если первая любовь не приводит к браку, то девушке очень сложно устроить свою личную жизнь и выйти замуж. Долгие годы она будет помнить своего любимого, даже если не будет с ним вместе. Всех своих поклонников она будет сравнивать с ним, и отвергать, поскольку, естественно, будет находить различия. По этой причине Ольга долгое время может быть одна. Если же у нее получится найти спутника жизни, то она окружит мужчину любовью, вниманием и заботой. Таких преданных девушек, как Ольга, очень мало. Она хорошая жена и хозяйка, умеет обустраивать быт, хорошо готовит, делает дом уютным. Общение со своими детьми и мужем всегда у нее на первом месте, это она не променяет ни на что другое. В замужней жизни Ольга не стремится к лидерству, как и в других делах. Она с радостью отдает бразды правления мужу, а сама занимается чисто женскими делами, в которых знает толк. В семейной жизни Ольга не создает конфликтов, она умеет обходить острые углы и искать компромиссы.