Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского.
ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров | В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. |
Антон Шабуров | Самарская государственная филармония | Пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь мятежа, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. |
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке | АиФ Ростов-на-Дону | В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). |
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров | Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. |
Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова
Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова. Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века. Далее прозвучит экспрессивная, полная глубокого трагизма симфоническая поэма «Остров мёртвых», которую Рахманинов создал, находясь под впечатлением от одноименной картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина. Оно в какой-то степени отражает трагизм и переходность периода, в которое оно было написано.
Организатор: Арт-Окраина. Официальный партнер лектория: банк «Центр-инвест». Информационные партнеры: Донская государственная публичная библиотека и канал «Мероприятия в Ростове-на-Дону».
Анна Дмитриева сказала, что двери Министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. В свою очередь Антон Шабуров решил продолжить вектор развития оркестра, заданный Валентином Урюпиным. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации.
И получится взаимовежливое исполнение, но не более того. Я искренне убежден, что мы - соратники, которые должны быть объединены общим делом, поэтому всегда стремлюсь вовлекать музыкантов в эту общую музыкальную идею. У вас лично или в дирижерской среде, есть какие-нибудь ритуалы, приметы, помогающие хорошо отыграть концерт? Да, насколько я знаю, в дирижерской среде есть масса разных ритуалов.
Дирижеры одни из самых суеверных людей, потому что мы зависим слишком от многих факторов. То есть, если исполнитель на скрипке или рояле зависит только от своего инструмента конечно, я очень упрощаю, но те не менее , то мы зависим от 80-100 человек, каждый из которых может повести себя непредсказуемо в тот или иной момент. Поэтому, насколько я знаю, дирижеры люди суеверные. Я всегда считал, что у меня своих ритуалов совсем нет, однако недавно вынужден был признать, что какие-то отдельно появились все-таки. Но это не из серии сделать столько-то шагов к подиуму, или чего-то такого. В целом, на то они и личные ритуалы, чтобы про них никто не знал, поэтому, простите, пусть это останется моей маленькой тайной. Как вы относитесь к новым звучаниям в классическом искусстве? Есть ли в классике место для эксперимента?
Да, всегда есть, но тут надо договориться о терминах, что мы считаем новым звучанием. Тот же Симфо-рок новым можно было назвать в 70-е. Сейчас этим уже никого не удивишь, как и Симфорэпом, к слову. К эксперименту в искусстве отношусь как к чему-то яркому и интересному, всегда этому открыт. Я согласен с высказыванием Станиславского о том, что в театре возможно все, кроме пошлости и скуки. Тоже самое я отношу и к классическому искусству. Кроме пошлости и скуки — все возможно. Это идея своеобразного ВДНХ, то есть попытка погружение в музыку композиторов советского периода, причем прежде всего даже не РСФСР, а композиторов бывших союзных республик.
И честно признаюсь, что когда я в первый раз услышала от руководства филармонии эту идею, то отнесся весьма скептично к задумке. Мне она не показалась потенциально глубокой. Подумал, ну да, мы еще раз сыграем Хачатуряна, Караева, Канчели,Пярта, но как из этого собрать целый фестиваль? Однако, чем больше я стал в это вживаться, тем больше стал проникаться идеей. Я понял, что этот пласт музыки — затонувшая Атлантида, которую мы совсем не знаем. А сейчас нам дан шанс вывести ее из забвения и показать самой широкой публике. Не с целью пропаганды, с целью — поделиться радостью обретения огромного количества музыкальных сокровищ. Конечно же, есть немало композиторов из национальных республик, имена которых у всех на слуху, кто не знает уже упомянутых Гию Канчели, Арама Хачатуряна, Арно Бабаджаняна, Кара Караева, Евгения Догу или Валентина Сильвестрова?
Но я осознал, что мы ведь практически ничего не знаем об академической музыке, которая тогда создавалась, скажем, в Латвии или Туркменистане, в Беларуси или Киргизстане. Знали, что да, есть национальный колорит и на этом все. А там на самом деле бездна замечательнейших, нередко невероятно новаторских и прогрессивных произведений. Расскажите о том, как расширяются границы фестиваля? Программа, которую мы составили — моя отдельная гордость. Конечно же, мы не пройдём мимо всемирно признанных композиторов советского периода — будет музыка и Шостаковича, и Прокофьева, и Глиэра, и Щедрина, и Вайнберга, и Губайдулиной, и Лятошинского. Причём это далеко не всегда будут самые известные их сочинения. К примеру, вместе с популярнейшим Первым виолончельным концертом Шостаковича прозвучит его увертюра на русские и киргизские темы.
Буду счастлив поделиться с публикой моим личным открытием таких композиторов, как туркмен Чара Нурымов, литовец Витаутас Баркаускас, латыш Янис Иванов и казах Эркгали Рахмадиев. Конечно же, не могу не рассказать о наших великолепных гостях фестиваля. Очень ждём дебютов с нашим оркестром солиста-гобоиста оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Эрика Чалабаев, а также молодого, но уже очень титулованного аккордеониста Александра Веретенникова. Отдельно рады тому, чтонаш фестивальный клуб будет вести Ярослав Тимофеев — пожалуй, один из главных спикеров классической музыки молодого поколения. Нам удалось пригласить его на весь фестиваль. Ожидается, что III Ростовский музыкальный фестиваль «МОСТ» станет самым ярким и масштабным событием этого лета в культурной жизни нашего города, кто стал его инициатором и организатором?
Интервью с Антоном Шабуровым
Симфоническое "Кино". Юрий Каспарян | Новости. Программа. |
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров | Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. |
Органная метавселенная-4
Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге.
Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост»
- Магия Севера - волшебный концерт Олены Уутай
- Слушай Хабаровск! слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!»
- Дирижёр Антон Шабуров рассказал о своей профессии в рамках проекта «Хабаровск. Сапиенс» - YouTube
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. Симфонический оркестр Дирижёр – Антон Шабуров (Ростов-на-Дону). Ведущая – заслуженный работник культуры РФ Наталья Гирявенко. Билеты в продаже также и в кассе филармонии. В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». 200-летие со дня рождения Антона Брукнера.
Классика, модерн, эксперимент
Дирижер Антон Шабуров | Тольяттинская филармония | В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). |
Солист Мариинки Михаил Петренко выступит в компании столичных звезд | Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров. |
Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен | белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. |
Антон Шабуров - Артисты оркестра - МГАСО | С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. |
Telegram: Contact @tat_symphony | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. |
Шабуров Антон (дирижёр)
Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. — Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого.
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. Мягкий шепот скрипок, трогательный баритон виолончелей, точные акценты ударных и тягучие голоса духовых инструментов создавали в зале филармонии ощущение полета и легкости. Классическая музыка, живущая в веках, внесла в этот пятничный вечер, немного волшебства. Витебчане тепло приняли гостей, бурными овациями воздали должное опыту и таланту музыкантов и их руководителя.
С отличием окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г. Лауреат I Международного конкурса им. Мусина Кострома, 2013, Гран-при и специальный приз зрительских симпатий. В 2008—2017 гг. Мусоргского Екатеринбург и руководил студенческим оркестром. За эти годы подготовил свыше 50 концертных программ, а также провел ряд фестивалей.
В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» и был удостоен звания лауреата премии губернатора Свердловской области.
Автору едва исполнился 31 год, когда в Вене состоялась премьера этой яркой пьесы. А уже год спустя началась работа она продлилась 10 лет над Четвёртым и Пятым фортепианными концертами. А также скрипичным концертом. Бетховен закончил его в 1809 году. Он был в самом расцвете творческих сил и исканий, но уже трагически подступала глухота.
Бетховен сам признавался, что «хотел с детства осмыслить то лучшее и мудрое, что создано каждой эпохой». Хотя не могу не заметить, насколько порой он настолько увлекался, что несколько «забалтывался», но это получалось у него обаятельно, необычно. Мне кажется, всё-таки это спорно, но при этом подкупал убедительный перепад настроений, размышлительность, задумчивость. А вдруг неожиданное почти остервенение, страх, некая скорбная внутренняя теплота, внутренний надлом. Но при всём «разговор» был в целом очень хорош. Особенно во второй части концерта. Динамические оттенки и сложные ритмические фигуры у Шабурова были крайне интересны.
На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.