Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ
Но уже в Тверской области температура понизилась и повалил снег. Это был не первый снег в 2023 году, но этот снегопад был уже явным и суровым предупреждением о скором начале календарной зимы. И повалил хорошо так, от души. У нас была похожая ситуация пару лет назад при тестировании Mercedes V-Class , когда был выбор: или медленно со всеми ехать в правом ряду, или же ехать левее, но по свежевыпавшему снегу. Тогда нам удалось существенно сократить время в пути за счёт движения по левой полосе и в этот раз мы приняли такое же решение.
К чести Dargo X автомобиль вёл себя на заснеженной дороге очень устойчиво и предсказуемо. В итоге, до Санкт-Петербурга мы добрались с минимальными задержками, вызванными погодными условиями, но от поведения автомобиля на трассе мы остались вполне довольны. Устойчивое поведение с небольшими кренами, понятная реакция и отклик на руль, с поправкой на электроусилитель, достаточная мощность мотора для ускорений и обгонов. Поддерживать скорость, адекватную быстрому «платнику» не составляет никаких проблем.
Тормоза, по сравнению с M6 хваткие, а вот ABS работает излишне нервно. На малых скоростях антипробуксовочная система вмешивается слишком рано, а в достаточно рядовых ситуациях принудительно включает частую аварийную сигнализацию. Внедорожные возможности Понятное дело, что Dargo X вряд ли покупают и будут покупать для регулярных перемещений по высокоскоростным платным автомагистралям. Его стихия — лёгкое и среднее бездорожье.
Впрочем, и основательно раскисшие дороги могут покориться автомобилю. Сразу оговоримся, что у нас не было задачи выехать в суровые бездорожья. До нас это сделали уже ряд изданий и видеоблогеров, которые на "джипперстве" съели массу собак. Во всех этих исследованиях Dargo X продемонстрировал себя на твёрдую пятёрку.
Мы же проехали вне дорог по полям и просёлочным дорогам рядом с берегами Финского залива. Лишь в одном месте мелькнула мысль, что с нами нет страхующего автомобиля, во время того, как сразу два колеса одной стороны Dargo ушли наполовину в свежий снег, под которым оказалась раскисшая земля. Но малым газом удалось спокойно выехать на твёрдую землю даже не задействуя внедорожные помощники. Инженеры Great Wall установили на заднем редукторе Dargo X полноценный механизм жёсткой принудительной блокировки, который работает аналогично механизму на суровых рамных внедорожниках.
При включении соответствующего тумблера в салоне, электромагнитное устройство соединяет одну из полуосей с корпусом дифференциала, что заставляет оба колёсных привода вращаться с одинаковой скоростью. Это может быть полезно в тех случаях, когда автомобиль находится в движении, но уже на грани срыва в жёсткую пробуксовку. Останавливаться в таких случаях, как правило, крайне нежелательно, так как существует возможность застрять окончательно. По данным производителя, блокировка срабатывает за 200 миллисекунд.
Эта функция очень полезна, потому что трансмиссия Dargo X испытывает повышенные нагрузки при самых сложных условиях внедорожья, когда активирован специальный режим шасси и задний дифференциал замкнут. Чтобы избежать возможного повреждения агрегатов из-за циркуляции мощности, можно было бы ослабить сжатие дисков межосевой муфты BorgWarner бывшей Haldex пятого поколения. Однако, поскольку заднее внутреннее колесо Haval заметно «подволакивает» в поворотах, есть основания полагать, что муфта не размыкается быстро. Также, есть выбрать режим «Песок» и нажать на неприметную кнопку «CCO» в правом нижнем углу тачскрина, то включится специальный внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживающий минимальную скорость.
Это позволяет обеспечивать оптимальную заданную скорость на бездорожье, контролируя лишь траекторию и поворот руля. На видео, благодаря стабилизатору камеры, совершенно не передаются ухабы и ямы, которых на поле было в избытке Если подержать кнопку выключения ESP от 3 до 10 секунд, Dargo X перейдёт в так называемый экспертный внедорожный режим. В этом случае водитель остаётся один на один с автомобилем — отключатся все ассистенты за исключением АБС. Углы въезда и съезда у Dargo X — 24 и 30 градусов соответственно.
Угол рампы составляет 22 градуса, а клиренс от самой низкой точки — 200 мм. Угол въезда составляет примерно 20 градусов Данные ТТХ могут показаться не слишком выдающимися характеристиками на фоне «взрослых» внедорожников, но вполне достойными среди большинства остальных кроссоверов, претендующих на внедорожность. Внедорожные функции могут обрадовать людей, регулярно перемещающиеся по сложным участкам дорог, но они должны учитывать, что ради них придётся пожертвовать некоторыми опциями, которые есть в «простом» Dargo. Так, Dargo X нельзя приобрести с проекционным дисплеем, с функцией памяти и массажа водительского сиденья, системами автоматической парковки и беспилотного движения задним ходом, а также рядом других ассистентов водителя, завязанных на адаптивный круиз-контроль.
Нет в комплектациях также и боковых подножек. Итог Для тех, у кого Москва с её хорошими дорогами не единственная локация для перемещения, Haval Dargo X станет неплохим выбором. Обычные Dargo в комплектациях Elite и Premium сегодня стоят от 3,2 млн до 3,4 млн. Топовая Tech Plus еще на 150 тысяч дороже.
В зависимости от того, готовы ли вы сдавать свой автомобиль в трейд-ин и пользоваться иными программами дилера, цена на Dargo X будет начинаться от 3,5 млн. Отметим, что цены меняются постоянно.
Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие.
Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее.
Более подробная галерея вашему вниманию. Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся. Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова.
Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции.
А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора. Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов. Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично.
Владельцы машин писали про недостатки и поломки, с которыми пришлось столкнуться как покупателям новых, так и подержанных машин.
Мы собрали все претензии в этом материале и — ужаснулись. Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Наш тест Haval Dargo был не очень долгим — не ресурсное, увы испытание. За это время можно было сделать выводы о ходовых качествах и работе подвески нового автомобиля. Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно. К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями.
Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель».
Впервые она была представлена 24 июля 2020 года на автосалоне в Чэнду. Название выбиралось голосованием в китайском мессенджере WeChat, лидером стал вариант «Да гоу» кит. Над дизайном автомобиля работал Филл Симмонс, бывший главный дизайнер экстерьера компании Land Rover, с 2018 года ставший шеф-дизайнером Haval.
На российском рынке «большая собака» появилась в 2022 году. Среднеразмерный кроссовер сразу приглянулся многим автолюбителям, благодаря брутальной внешности с нетрадиционным круглыми фарами и прямыми формами кузова. Сегодня данная модель собирается на заводе компании в Туле. Haval Dargo. Фото Haval С 2023 года в продаже появилась версия Dargo X, адаптированная под внедорожные условия, но сохранившая основные параметры базового автомобиля.
В отличие от «обычного» Dargo, эта версия на заводе в Туле не собирается, а ввозится непосредственно из КНР. Haval Dargo X. Фото Haval Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Колесная база авто 2 738 мм, что вполне хватает для комфортного размещения пассажиров на втором ряду. Клиренс в 200 мм более чем достаточен для городских условий и позволяет неплохо себя ощущать вне дорог с хорошим покрытием.
В обоих случаях Haval Dargo и его версия «Х» предусматривает комплектацию безальтернативным двухлитровым турбированным двигателем, обладающим мощностью в 192 «лошади». Трансмиссия роботизированная с семью диапазонами, но для начальных комплектаций Haval Dargo доступна и обычная механическая коробка передач. Отличия между двумя версиями китайского кроссовера не предусмотрены и в оформлении интерьера. Разница заключается только в дополнительной кнопке блокировки дифференциала у Dargo X. В остальном всё идентично - наличие ярких акцентов в оформлении передней панели и дверных карт, необычный подход к оформлению приборной панели и дисплея мультимедиа с одной овальной стороной.
Нестандартно смотрятся вытянутые вертикально воздуховоды, а крупная горизонтальная ручка на передней панели напротив пассажира призвана подчеркнуть утилитарный характер китайского автомобиля. Различия Haval Dargo и Dargo X Если смотреть, чем отличаются друг от друга два автомобиля, в первую очередь необходимо отметить внешность. Базовый кроссовер уже имеет внедорожные обводы, но «внедорожный» Haval Dargo X получил ряд дополнений. Например, радиаторная решетка стала крупнее, несколько изменена и её форма перевернутая трапеция , а также получила черный матовый цвет, как накладки на кузове. Задний бампер у «Х» более массивный, с более адаптированной геометрией под условия бездорожья.
Ещё одно отличие - более выраженные пластиковые накладки на колесных арках, причём для дополнительного визуального эффекта они получили имитацию крепления болтами с торчащими головками , в то время как фактически крепление стандартное на пластиковые пистоны. В одном цвете с кузовными накладками выполнены и приличного размера зеркала заднего вида с отличной обзорностью. К сожалению, вариантов окраски кузова у внедорожной версии Dargo всего четыре: терракотовый сапфир он же просто оранжевый и является фирменным оттенком , графитовый кварц сине-серый , галактический чёрный и благородный агат белый. В нашем случае на тестах был графитовый кварц и, надо сказать, цвет очень приятный и «неизбитый». Если обычный Haval Dargo имеет полный привод в качестве опции, то для «X» версии дополнительно предусмотрена возможность блокировки дифференциала задней оси, а сам привод является постоянным.
Появление новой системы способствует росту проходимости автомобиля в условиях бездорожья, особенно на раскисших от грязи дорогах. Модульная платформа L. N Haval Dargo построен на фирменной модульной платформе L. Это интеллектуальная модульная технологическая платформа GWM. Китайский производитель инвестировал в её создание более 2,6 млрд долларов, и, по заявлениям Great Wall, привлек для работ лучших мировых специалистов.
Lightweight легкий вес , Electrification электрификация силовой установки , Multi-purpose универсальность , Omni-protection концепция «всесторонняя защита» и Network онлайн сервисы. Платформа L. С высоким диапазоном расширения платформа L. Семейство двигателей L. Учитывая коэффициент полезного действия КПД , который является основным показателем работы двигателя, GWM удалось достичь ведущего уровня в отрасли благодаря оптимизации работы трения, высокому коэффициенту перепада, высокой степени сжатия, 980-градусному нагнетателю VGT, глубоком циклу Миллера, независимой системе рециркуляции выхлопных газов EGR.
Гибридная архитектура DHT — первая в мире бензиново-электрическая гибридная энергосистема с двумя передачами. Она может автоматически переключаться между последовательным приводом, параллельным приводом, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на первой передаче, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на второй передаче и другими режимами привода в соответствии с условиями движения. КПД в каждом сценарии находится в диапазоне оптимальной эффективности. В сочетании с двумя аккумуляторными батареями запас хода в режиме EV может достигать 95 км и 184 км соответственно. Аудиовизуальный домен обеспечивает всестороннее информирование водителя через трехэкранную связь панели приборов, проекционного дисплея и экрана мультимедийной системы.
вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления
Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - 29.ру | © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. |
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой | В этом видео мы детально рассмотрели особенности вождения, плюсы-минусы и комплектации нового HAVAL DARGO! |
Покупка Haval Dargo в Тинькофф – отзыв о Тинькофф Банке от "user-818714077868" | Банки.ру | В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. |
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки | Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. |
Рекомендации
- Каков итог?
- Отзывы о HAVAL DARGO 2022->
- Содержание
- Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км | ТАРАНТАС НЬЮС
- X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
- Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца Haval Dargo 2022 год: Покупал в конце февраля 2023г за 2, 9млн по РРЦ, SUV, бензин, 4 вд, Москва, 2 литра. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Недостатки и недочеты Haval Dargo: что говорят владельцы | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. |
Haval пробивает дно... Новая модель по баснословной цене | Пикабу | Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Отзывы владельцев. |
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов | Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Haval Dargo Club | Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. |
Вседорожник Dargo от Haval
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. | | Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. |
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев | Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. |
Доспехи дога: можно ли считать китайскую новинку внедорожником | Статьи | Известия | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Дарго: плюсы и минусы. |
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.
Здесь такого нет, приходится сильно опускать сидение, чтобы сесть комфортно, но это компромисс, ибо в кроссовере хочется сидеть высоко. Со временем появился сверчок в двери заднего правого пассажира. Пока неясно, что это: уплотнители двери, дверная карта или сидение, предстоит разобраться.
Пошёл «гармошкой» потолок. Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется. Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины.
Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз? Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco. Это даже плюс: встретить такой второй в потоке вероятность небольшая. Теперь к недостаткам.
После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера. Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго.
Несмотря на то, что колесная база у автомобиля средняя, в салоне много места, особенно на втором ряду. Плюсом выступает и то, что автомобиль имеет функциональное оснащение даже в базовой комплектации. Внедорожные характеристики - вопрос спорный для любого транспортного средства. Дело в том, что Китай имеет хорошую дорожную инфраструктуру, поэтому там нет необходимости в дополнительных системах и опциях.
Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники. Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона. Кроме того, могут возникать сбои в работе роботизированной трансмиссии, что не позволяет обеспечить плавность хода.
Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Вряд ли в жизни Dargo будет серьёзное бездорожье, но «рыбацкий оффроад» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счёт крупной размерности колёс и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Чёрные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов.
Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения, у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205-210 мм в зависимости от версии А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается внешне, но кроме того имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала К концу дня философия Dargo стала понятной: он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками. Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Кстати, F7 и Dargo имеют определённое родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колёсная база, тот же набор силовых агрегатов. Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах. Например, в кузовах автомобилей на платформе L. Поэтому и Dargo при прочих равных немного легче F7 несмотря на полнотелый дизайн и большую высоту.
В Китае цена модели DaGou в России — Dargo начинается от 120 тысяч юаней, что по нынешнему курсу менее 1,3 млн рублей без учёта доставки и пошлин, но это — моноприводная версия с 1,5-литровым мотором. В России такие недоступны Целясь в верхнюю часть непремиального сегмента, Dargo предлагается сразу в богатых комплектациях с мультимедийной системой, климат-контролем, обширным пакетом безопасности, подогревом сидений и лобового стекла, камерой заднего вида, легкосплавными 18-дюймовыми колесами. Силовой агрегат для всех версий безальтернативный: двухлитровый турбомотор 192 л. В Китае автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбомотором, но в России — только с 2-литровым мощностью 192 л. Базовая цена начинается от 2,85 млн рублей. Для сравнения, близкий по размерам Haval F7 с 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,3 млн рублей, хотя с одинаковыми двухлитровыми двигателями и полным приводом разница сокращается до 250 тысяч рублей. Это интерьер топовой версии с цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном на центральной консоли у базовой версии он 10-дюймовый Вторая комплектация Elite у Dargo идёт только с полным приводом и стоит от 3,05 млн рублей, а в комплектации добавляется двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, датчик дождя, более крупный экран мультимедийной системы 12 дюймов вместо 10 дюймов и кое-что по мелочи. Версия Premium делает шаг в сторону, собственно, премиальности и стоит 3,25 млн рублей. В ней появляются панорамная крыша, электропривод пятой двери, сиденья, отделанные натуральной кожей и с электроприводом, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка.
А топовая комплектация Tech Plus за 3,4 млн рублей — это прежде всего фестиваль электронных помощников, включая систему автопарковки, систему мониторинга слепых зон, функцию удержания в полосе, автоторможение и так далее. Также есть проекционный дисплей и сиденья с памятью и массажем. В топовых версиях сиденья отделаны натуральной кожей и алькантарой, имеют массаж и электропривод. Профиль вполне удобный Среди конкурентов Haval Dargo можно назвать Chery Tiggo 8, хотя проводить между ними параллели нужно с оговоркой: Chery длиyнее, но оснащается 1,5-литровым 147-сильным мотором, а стоит от 2,88 млн рублей. Из ассортимента Geely по размерному классу к Dargo ближе всего Tugella, но очевидно, что купе-кроссовер с 238-сильным двигателем рассчитан на совсем иную аудиторию, да и ценник от 4 млн рублей трудно игнорировать. Есть ещё несколько устаревший Changan CS75 он появился в 2014 году с базовой ценой от 2,37 млн рублей, а также вышедший недавно JAC JS6, который стоит от 2,6 млн рублей. Получается, что прямого конкурента у Dargo нет. Его будут выбирать за стиль, концепцию, оснащённость и двухлитровый мотор, а если всё это не принципиально, то Haval предложит кроссовер F7, который ближе к формату того же JAC JS6. Близкого к Dargo конкурента на российском рынке сегодня просто нет, да он и создавался, скорее, с прицелом на американские кроссоверы Имея порядка 3 млн рублей, можно повыбирать из складских остатков ушедших марок, например, купить Nissan X-Trail с 2-литровым 144-сильным мотором.
Сначала о хорошем
- Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
- АВТОВАЗ назвал цены на LADA Niva Travel
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Haval Dargo Club
- Эргономика и комфорт
- Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
- Покупка Haval Dargo в Тинькофф – отзыв о Тинькофф Банке от "user-818714077868" | Банки.ру
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.
Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн. Вместимость и эргономика Салон у неоретро-внедорожника Haval — пятиместный. Передним седокам положены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду — полноценный диван с откидным подлокотником по центру, достаточный запас пространства по всем фронтам и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, подстаканники и подогрев.
Технические характеристики На российском рынке Dargo предлагается с единственным силовым агрегатом — это четырёхцилиндровый бензиновый мотор 4N20 рабочим объёмом 2. Стоит отметить, что эта «четвёрка» работает по экономичному циклу Миллера и способна «переваривать» бензин АИ-92. По умолчанию кроссовер оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами. Предлагается для автомобиля и полноприводная трансмиссия, организованная по типичной схеме: электрогидравлическая муфта при необходимости перебрасывает тягу на задние колеса.
Привод — передний или полный. При помощи « Калькулятора оценки стоимости владения » мы рассчитали, сколько денег придется потратить обладателю Haval Dargo в ходе эксплуатации. Основные условия расчета: срок владения автомобилем — 5 лет, пробег — 100 тысяч км. Регион эксплуатации — Москва и Подмосковье.
Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм. Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн. Вместимость и эргономика Салон у неоретро-внедорожника Haval — пятиместный. Передним седокам положены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду — полноценный диван с откидным подлокотником по центру, достаточный запас пространства по всем фронтам и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, подстаканники и подогрев. Технические характеристики На российском рынке Dargo предлагается с единственным силовым агрегатом — это четырёхцилиндровый бензиновый мотор 4N20 рабочим объёмом 2. Стоит отметить, что эта «четвёрка» работает по экономичному циклу Миллера и способна «переваривать» бензин АИ-92. По умолчанию кроссовер оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.
Отзывы владельцев Haval Dargo
- Все минусы и недостатки Haval Dargo в отзывах владельцев
- Покупка Haval Dargo в Тинькофф
- Обсуждаем Haval Dargo
- Haval Dargo - обсуждение на форуме
Отзывы об автомобиле Haval DARGO
Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Десять фактов о Haval Dargo. А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным. Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива.
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц
Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично!