За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся. Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей.
Почему именно «Газель»
И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen? Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей «Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. Читайте также У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой на фото , которая как раз примерит двигатель Evotech 3. Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией.
Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали. Машина получилась удачной: с хорошими эксплуатационными характеристиками, низким расходом топлива, менее вибронагруженная... Причем двигатель Volkswagen агрегатируется с нашей собственной 6-ступенчатой коробкой передач, которую Группа ГАЗ показала год назад в Ганновере. Выставка проходит каждые 2 года, а значит, нужно показать задел новинок на 2019-2021 годы.
Это революционная модель, которая позволит кардинально изменить характер и облик маршрутных такси. Все предлагавшиеся до сих пор технические решения не позволяли сделать реально удобный вход и площадку для маломобильных граждан. А у нас получилось это сделать за счёт полного изменения конструкции рамы и ряда других узлов машины. Первый прототип мы показали несколько лет назад и в него никто особенно не верил, а сегодня все видят, насколько удобна и прогрессивна эта машина. Многие обращали внимание что по пассажировместимости он конкурирует с нашим собственным микроавтобусом, который имеет цельнометаллический кузов.
Но, как видите, у этой модели оказалась своя собственная логика развития. Я убежден, что каркасная технология наиболее перспективна для перевозок пассажиров внутри городов. Сделать подобный автомобиль с низким центральным входом почти никому из крупных конкурентов, выпускающих машины с несущим кузовом, практически невозможно. Нужно переделывать всю архитектуру, закупать новые штампы, новые сварочные кондуктора... Мы же сохранили рамную конструкцию, и это позволило нам опустить раму посередине и сделать вход удобным для пассажиров.
Почему этот продукт появляется только сейчас? Мы понимали, что выпускать «суперкаркасник» — такого его рабочее название — надо на основе шасси «Газели Next» полной массой 4,6 тонны, с новым задним мостом и новой тормозной системой. Ну и разумеется, это вопрос приоритетов. Ведь наша компания вкладывает в развитие модельного ряда собственные средства, нужно выбирать, что наиболее актуально для рынка именно сегодня. Неужели другие семейства моделей — «Соболь», «Газон», «Садко» — исчерпали перспективы для развития?
С одной стороны, чем меньше колес, тем ниже стоимость и содержание автомобиля, а также сезонная замена резины. С другой — это позволяет увеличить площадь и объем полезной нагрузки, поскольку расстояние между колесными арками вырастает до 1350 мм, как и у Cоболя NN, и в кузов можно загрузить уже три европалеты вместо двух. При односкатной ошиновке расстояние между колесными арками увеличилось до 1350 мм, освобождая место для полезной нагрузки Расширение модельной линейки Соболь NN Помимо 2,5- и 3,5-тонных грузовых фургонов в соболиное cемейство с приставкой NN входит и грузопассажирская версия с двухрядной кабиной.
Грузоподъемность менее тонны 930 кг позволяет ей въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в Белокаменной, но ограничения, связанные с так называемым «грузовым каркасом», на такой Соболь уже распространяются, так как его полная масса составляет 3,5 т. Соболь NN с двухрядной кабиной Поскольку по комплектации комби практически ничем не отличается от фургонов, имеет смысл обратить внимание на конструкцию сидений заднего ряда, перекочевавшую сюда с машин поколения NEXT. Почему у них такие высокие спинки?
Потому что они трансформируются в спальное место, а под ними еще и вещевой ящик имеется. Сиденья второго ряда можно трансформировать в спальное место Вслед за грузопассажирским комби семейство Соболь NN приросло шасси с 2- или 3-местной кабиной под монтаж различных надстроек. Сам ГАЗ уже освоил монтаж бортовых платформ, а также изотермических и промтоварных будок собственного производства.
Как и в случае с грузовыми фургонами, бортовые грузовики Соболь NN доступны в двух вариантах по полной массе 2,5 или 3,5 тонны и имеют по документам грузоподъемность 334 и 1268 кг соответственно. Размеры грузовой платформы, оборудованной штатным тентом, составляют 2340х1978х1841 мм, вместимость — 8,4 кубометра. Соболь NN с бортовой платформой ГАЗель Сity Конструкция автобуса малого класса с низким входом и накопительной площадкой, полностью отвечающая требованиям «Доступная среда», оказалась столь удачной, что общий тираж Сity за четыре года выпуска исчисляется уже тысячами экземпляров.
Тем более что аналога такого класса на рынке попросту нет. Недавно ГАЗ получил заказ еще на несколько сотен таких машин от Мострансавто. ГАЗель Сity в цветах Мострансавто.
Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом. Ради повышения плавности хода подвеска задних колес пневматическая.
Благодаря слаженной системе механических узлов автомобиля и электронным управлением, автомобиль получился очень современным, с использованием множества различных датчиков. Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью.
В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих.
Переезд, который по мудрой пословице равносилен двум пожарам, при использовании «Газели» окажется мене обременительным. Ведь в ее кузов можно спокойно сложить и многочисленную офисную технику, и массу скопившихся за время работы мелочей.
Тем более, если за потерю этой мелочи придется в обязательном порядке отчитаться. Но перевозка на арендованной грузовой «Газели» будет выполнена настолько аккуратно, что не потеряется абсолютно ничего. Все доедет до места назначения в полной сохранности.
На таком универсальном транспорте можно даже совершать вывоз строительного мусора.
Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость
Надо полагать, что названные комплектующие выбраны не случайно, ведь все они производятся на нижегородском предприятии «Автокомпонент», имеющем давние партнерские отношения с Горьковским автозаводом. Самым же заметным отличием компоновки салона «полуторки-Next» от салона «Бизнес-полуторки» можно назвать перенос рычага КПП с пола на переднюю панель. Разумеется, что при этом он получил тросовый привод. На первое время его на безальтернативной основе будут оснащать 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF, развивающим 125 л. За классической компоновкой перспективной полуторки скрываются современные технические решения, такие как полузависимая торсионная передняя подвеска вместо зависимой передней балки с рессорами, малолистовые задние рессоры вместо многолистовых, дисковые — как передние, так и задние — тормозные механизмы. Все вышеперечисленное в полной мере актуально и для будущего цельнометаллического фургона. Важно здесь другое: прибавка в высоту и практически вертикальные стенки кузова заметно увеличили объем его грузового отсека в сравнении с нынешней «Газелью Бизнес».
Еще одно важное отличие: сдвижная боковая дверь больше не ограничена по высоте уровнем передних дверей, что особенно ценно на пассажирских версиях. Задние торцевые двери вообще сделаны во весь «рост» фургона, но пока распахиваются лишь на 180 градусов, хотя иногда условия погрузки или выгрузки требуют открыть их сильнее, вплотную прижав к боковинам кузова. Благо, что машина еще не серийная и петли можно доработать.
Прототип выделялся опциями, а также хорошим оснащением, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодную головную оптику и цифровой экран мультимедиа, расположенный на передней панели. Под капотом установлен 2,8 и 3,0 литровый мотор мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Его рабочий ресурс не менее 300 000 километров. Двигатель может быть представлен в бензиновом, пропановом и битопливных версиях.
Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года.
На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля, а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс.
В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления! При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины… Газель похожа на Ford Transit третьего поколения. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. На них вы нигде не проедете, застрянете! ГАЗ решил выпустить бюджетную версию Газели: фары от Газона, фанера вместо заднего стекла… Таким образом удалось довести цену машины до 264 тысяч рублей! Газель-Бизнес оказалась крайне успешным проектом! Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Подробности расскажет материал « Газель-Next. Made in Россия » Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее об этом — в материале « Муда, андон и новая Газель «. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютирует цельнометаллический фургон.
Страницы истории. ГАЗель.
Telegram: Contact @gap_automobiles | Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. |
Газель-Бизнес. История. | Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. |
Меню сайта
Что такое газель? Газель — это легкий грузовой автомобиль, который производится российской автомобильной компанией ГАЗ. Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный. Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram. серия легких коммерческих автомобилей - пикапов, фургонов и микроавтобусов, производимых российским автопроизводителем ГАЗ. На момент распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике российская автомобильная.
Меню сайта
Но вот про «автомат» пока ничего не говорится. Получит новый нижегородский малотоннажник и целый «ворох» различных современных систем безопасности и помощи водителю. Это стало возможно благодаря переходу на новую цифровую платформу — вся электроника полностью переработана. Так, в активе Газели NN системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система, а также помощник при старте в горку. Кстати, тормозная система также новая — механизмы на всех колесах теперь исключительно дисковые.
Сначала в продаже Газель NN появится в виде бортового грузовика и цельнометаллического фургона полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем модельный ряд будет расширен — причем к известным уже «тяжелым» 4,6-тонным Газелям добавятся и облегченные варианты полной массой 2,5 тонны. Не за горами и выпуск полностью электрических версий — о такой предсерийной машине стоимостью шесть миллионов рублей мы недавно рассказывали. Впрочем, ждать его осталось совсем недолго.
В этом был и минус. Многие запчасти не были рассчитаны на интенсивную грузоперевозку и быстро выходили из строя, а моторы быстро закипали. Поэтому у «газелистов» первой волны всегда под рукой была пустая пластиковая бутылка — чтобы с её помощью держать крышку капота приоткрытой. Спрос был такой, что ГАЗ выпускал по 100 тыс. Основной собственник «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска даже сравнивал выход этой модели по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей Ford, с которого началась массовая автомобилизация Америки. Виталий Овчинников гендиректор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР «Газель» фактически вывезла на себе весь мелкий российский бизнес. Она помогла встать на ноги тысячам предпринимателей, от челноков и мелких торговцев до строителей-ремонтников, установщиков дверей и окон, владельцев кафе и прочих. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса.
В стране появилась масса предприятий, которые продавали и обслуживали эти машины, производили и поставляли запчасти и даже изготавливали на базе нижегородской полуторки свои модификации и спецтехнику. Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках «Газель» сама по себе оказалась готовым бизнесом с очень низким порогом входа: в нулевые едва ли не любой мог взять эту машину в кредит и заниматься перевозками — спрос на эту услугу по мере роста экономики постоянно рос. При этом рисков было немного: даже если дело не пошло, «Газель» легко продавалась на вторичном рынке по адекватной цене. Для многих этот путь стал альтернативой в наёмной работе. В «золотые» нулевые годы доход газелиста даже в регионе мог превысить 100 тыс. После 2011—2012 годов зарабатывать на грузоперевозках стало сложнее. Рынок насытился предложением, а спрос стал снижаться.
Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 М1 с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими кроме микроавтобусов при наличии водительских прав категории «В» «легковой» ; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3. Москве принято дополнительное ограничение на въезд «ГАЗелей» в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом.
На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля, а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс.
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
У водительского кресла появилась пневматическая подвеска, а пассажирское можно разложить сделать столик. Главное отличие новой ГАЗели от прежней в том, что у нее полностью поменялась электронная архитектура. Сейчас она станет поддерживать электронных помощников, начиная с круиз-контроля и заканчивая системой распознавания знаков. К новой версии прилагаются подушки безопасности и система стабилизации, как и во всех моделях Next. Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрический. Без этого сложно было бы обновить электронику.
А удачное «летящее» название, ставшее именем нарицательным, предложил В. Носаков — заместитель главного конструктора автозавода. Безусловно, за 25 лет машина менялась по запросам времени и рынка. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов. В 2010 году семейство пополнила модернизированная модель с приставкой «БИЗНЕС» — получившая более двух сотен конструкторских и технологических изменений. Вскоре на автомобиль, кроме бензиновых, начали устанавливать дизельные и битопливные газо-бензиновые двигатели. Крупнейшее событие в истории марки произошло в 2013 году: появилось новое поколение лёгких коммерческих автомобилей с приставкой NEXT, сочетающее современные технические решения, «легковую» управляемость и не уступающий европейским аналогам комфорт. При этом удалось сохранить всё, чем привлекала предпринимателей первая полуторка: практичность, функциональность, существенный ценовой отрыв от конкурентов, умеренную стоимость владения, конструкцию, приспособленную к разнообразной географии необъятной России. Неслучайно у новой модели теперь есть две, пожалуй, самые престижные российские автомобильные премии: «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и «ТОП 5 Авто». Начав в 2013 году с бортового грузовика, в 2016-м завод освоил фургон NEXT, затем — микроавтобус, а в 2018 году появилась тяжёлая модификация этой модели полной массой 4,6 т.
Для служебных целей и маршрутных такси использовали более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года выпустили 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики отнесли уже ко классу минивэнов. Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, по колёсам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и по доведённым до 190 мм дорожным просветом. Сборку автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов « отвёрточная сборка » производили также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ провели серьёзную реорганизацию производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска. Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей [10]. В январе 2003 года семейству «ГАЗель» провели рестайлинг и внешне изменили в отличие от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора в 2000-2003 годах она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была от ГАЗ-31029 , бампером и светотехникой до рестайлинга фары были от ГАЗ-31029.
Понятно, что для владельцев эти цифры оставались условными. Разработка модели велась еще с 1980-х годов, но распад СССР помешал машине выйти в срок. Впервые новую модель показали на Московском автосалоне в 1993 году, а годом позднее начался выпуск. Хоть ГАЗ-3302 и вышел в очень сложное для страны время, конкурентов у модели не было. Иностранные Ford Transit оставались очень дорогими и попадали в страну сильно подержанными. Для сравнения, «Форд» стоил около 30 тысяч долларов, а «Газель» можно было купить за 5 тысяч в ценах 1995 года. Поэтому «Газель» сразу стала крайне популярной.
ГАЗель NN цифровое поколение
Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий. «ГАЗель»: история и особенности автомобиля Версия для печати. Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года. Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет
Газель NN — серийное производство стартовало | Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. |
Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ | Газель NN надстройки на шасси. Газель NN Фургон. |
Газель (автомобиль) — Википедия с видео // WIKI 2 | серия легких коммерческих автомобилей - пикапов, фургонов и микроавтобусов, производимых российским автопроизводителем ГАЗ. На момент распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике российская автомобильная. |
Что такое Газель Пирамида? | Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов. |
Что такое Газель Пирамида?
Его прекрасная адаптация к российским условиям позволила автомобилю стать весьма востребованным и у частных лиц, и у компаний. Но хотя он и считается грузовым, его аккуратность и компактность, делают машину незаменимой при необходимости перевозки «деликатных» вещей, к примеру, офисной техники. Переезд, который по мудрой пословице равносилен двум пожарам, при использовании «Газели» окажется мене обременительным. Ведь в ее кузов можно спокойно сложить и многочисленную офисную технику, и массу скопившихся за время работы мелочей. Тем более, если за потерю этой мелочи придется в обязательном порядке отчитаться. Но перевозка на арендованной грузовой «Газели» будет выполнена настолько аккуратно, что не потеряется абсолютно ничего.
Источник фото: Фото редакции На заводе также имеется отдельная линия окраски, которая была открыта в 2013 году.
Здесь роботы наносят грунт, эмаль и лак на кузова и кабины автомобилей. Ручное нанесение краски производится только на проемы дверей.
Несмотря на то, что эти автомобили имеют характеристики по многим параметрам, таким как комфорт, безопасность и экологичность, они по-прежнему пользуются спросом среди владельцев малого бизнеса. Хотя некоторые люди считают, что "ГАЗель Бизнес" устарела и не соответствует современным требованиям, многие предприниматели до сих пор считают, что этот автомобиль в своем бизнесе.
Как уже было отмечено, семейство «Бизнес» продолжает оставаться популярным на российском рынке.
Габариты машины — 6100х2550х2185 мм, колея — 1900 мм, а дорожный просвет — 490 мм. Позади кабины располагается кузов — грузоподъемность Ямала составляет 1 тонну на обычных дорогах и 600 кг на слабонесущих грунтах. Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг.
ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки
ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя» | Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. |
В России началось производство новой «ГАЗели» | Актуальные новости, обзоры новинок коммерческого транспорта, советы по бизнесу для решения транспортных задач. |
Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
Конвейерное производство «ГАЗель Next» с АКПП должно было начаться в конце 2018 года или чуть позже, однако увидеть ГАЗель на автомате отечественным водителям и перевозчикам не было суждено ни в обозначенный период, ни после него. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами. Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов.
«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»
Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. серия легких коммерческих автомобилей - пикапов, фургонов и микроавтобусов, производимых российским автопроизводителем ГАЗ. На момент распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике российская автомобильная. «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей.
Модели автомобилей Газель
«ГАЗель»: история и особенности автомобиля Версия для печати. Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Next» 2023 года — последние новости. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.). Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет.