Бри́финг (от англ. «краткий») или инструкта́ж — краткое мероприятие, в ходе которого организатор доводит до присутствующих некую информацию. На Херсонском и Запорожском фронтах новостей нет. На Южно-Донецком участке активные бои в районе Урожайного, но сегодня обстановка без изменений. Брифинг Минобороны РФ от 24. 04.2024 Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе 30-й, 57-й механизированных и 77-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка.
Что такое брифинг
Посредником в такой задаче должны выступить СМИ. И от того, как будет подана важнейшая информация зависят настроения в обществе, его ожидания. Несмотря на то, что брифинг — довольно спонтанное событие, к нему нужно быть готовым во всеоружии. Журналисты не упускают момента, чтобы трактовать любые слова оратора двояко для получения максимального количества откликов. Поэтому при подаче информации стоит придерживаться правил: на суд СМИ важно представить не один факт или заявление, а несколько. Они должны убедительно доказывать позицию заявителя и не допускать двоякой трактовки; модератором встречи должен быть человек, который знаком со спецификой общения со СМИ. Заявителей может быть несколько, но большое количество участников может привести к затягиванию встречи и сумбуру. Лучше доверить выступление тому, кто сможет вести себя спокойно и ответить на все вопросы; важно заинтересовать разные СМИ, чтобы охват новости был большим. Конечно, если речь идет о ЧП или другом подобном событии, Сми встают в очередь, чтобы попасть на брифинг представителя МЧС.
Если вы планируете презентовать компанию, важно рассчитать количество журналистов. Их не должно быть слишком много, каждый должен успеть задать вопрос. Но и слишком мало их тоже быть не должно — охват новости будет маловат, брифинг быстро завершится; мероприятие должно быть коротки 30 минут и собирательным. Условно его можно разбить на две равные части — заявление и общение с прессой. Стандартный брифинг не предполагает общения с представителями СМИ до и после мероприятия. Форма проведения собрания Как правило брифинг проводят в форме очного публичного собрания. Причем оно транслируется на широкую аудиторию, что позволяет привлечь всеобщее внимание к острой социальной проблеме. Понятие формы брифингу не свойственно.
Но в современном мире он может видоизменяться и проводиться в нетипичных видах. Например, из-за пандемии коронавируса или по другим причинам. Выделим основные варианты проведения брифинга: совещание — такой вид наиболее близок к классическому описанию собрания. Такая форма не предусматривает присутствия представителей СМИ и может проводиться внутри большой компании. На таком брифинге сотрудникам высшего эшелона сообщаются важные новости, касающиеся деятельности предприятия или фирмы. Это могут быть как хорошие вести, так и информация о ЧП; сводка — такой вариант брифинга проводится, когда необходимо сообщить данные о катастрофах, ЧП и других происшествиях. Такие брифинги проводят с определенной периодичностью, чтобы держать общественность в курсе. Например, брифинг представителя МЧС о результатах борьбы с лесными пожарами или половодьем; по завершении события.
Это может быть окончание кинофестиваля, спортивного мероприятия, съезда депутатов или членов определенного движения. Важно, чтобы на брифинге стороны участники заявляли о согласованной позиции. Все эти формы часто сливаются и трансформируются. Брифинг как презентация Современные технологии позволяют проводить брифинг в новой форме — презентации. Такой вариант популярен среди крупных компаний или предприятий. Чтобы вывести новый товар или услугу на рынок приглашаются представители крупных СМИ, проводится крупный прием, на котором и показывают презентацию.
Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.
Короткая пресс-конференция. Провести б. О словаре Словарь С.
Он позволяет избежать недопонимания, уточнить все важные детали и достичь гармоничного согласования действий. Брифинг также способствует повышению мотивации сотрудников и созданию единого видения целей и задач. Однако, чтобы добиться максимальной пользы от брифинга, необходимо знать его основы, ключевые моменты и лучшие практики. В следующих разделах мы рассмотрим эти вопросы подробнее, чтобы выстраивать эффективные и продуктивные коммуникации при проведении брифингов.
Идеально, если это будет образное либо портретное описание: данные о возрастной категории, месте жительства, гендерной принадлежности, семейном положении, увлечениях, уровне дохода. Получая сведения о задаче, поставленной в рамках проекта, нужно остановиться на основной, конечной цели, долгосрочной и косвенных. Например, главная цель — достичь определенного объема продаж по региону. Долгосрочная или перспективная — выйти на новые, более масштабные, рынки. Косвенной целью может стать открытие сети интернет-магазинов бренда, ее продвижение. В идеале цель ставится с четко определенными цифрами и сроками, что в реальности бывает крайне редко. По этому пункту стоит спросить заказчика, почему он не может достичь желаемого результата сейчас, что ему мешает, какие есть проблемы. Обсуждению подлежат особенности уникального торгового предложения, позиционирования компании, отличия от конкурентов, преимуществ перед ними. Здесь стоит коснуться конкуренции, чтобы подробно ее изучить.
На основании знаний о соперниках будет проведен анализ их деятельности, способов продвижения, техники продаж. Часто конкуренция в offline и online значительно отличается. Информация, полученная в ходе беседы, отмечается в брифе. Удобно, когда он представлен в форме таблицы с ответами на основные вопросы. Бриф-анкета: какой у клиента бизнес, в какой сфере; особенности целевой аудитории; проблема, послужившая поводом для обращения; поставленная цель и задачи; особенности бренда, услуги или продукта; наличие референсов на понравившиеся работы. Особенности проведения правильного брифинга Необходимо определить, кто из персонала вашей компании и представителей клиента будет присутствовать на первой встрече.
Разбираемся, что такое брифинг
Ответы : Что такое БРИФИНГ | Слово брифинг произошло от английского слова brief, что означает "короткий, недолгий". |
Брифинг Конашенкова | краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. |
Брифинг. Что такое брифинг? ▶️ SDG Trade | Что необходимо узнать при первой встрече - Бриф-анкета - Особенности проведения правильного. |
Значение слова «бри́финг» | информационный совет) - одна из разновидностей встреч работников прессы с официальными государственными или политическими деятелями. |
Что такое Брифинг? Понятие выражения "Брифинг" в Рекламном Словаре | Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи. |
Что такое брифинг простыми словами?
С другой стороны, брифинг, как жанр оперативного информирования, имеет ряд преимуществ как в плане эффективности информирования, так и в смысле комфортности работы споксмена. Брифинг длится не дольше 30 минут. Это короткая встреча, его можно сравнить с анонсом новости или выражением своего отношения к событию или какому-то вопросу. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. А у нас на работе сотрудники часто проводят брифинги с утра, т.е. они все собираются и обмениваются новостями или задают вопросы по новой услуге, новому тарифу ответственному по теме.
Как создать эффективный бриф для клиента: 12 готовых примеров
Брифинг департамента культуры и информации. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. это информационное совещание для представителей прессы, на котором до сведения доводится некая идея или позиция правительства по тем или иным вопросам. это информационное или инструктивное совещание.
Основы брифинга или о чем важно договориться сразу
Главное в брифинге — это предоставить всем участникам полные и четкие указания, чтобы они могли знать, что делать и как это делать. Преимущества брифинга Брифинг помогает унифицировать информацию, улучшить коммуникацию и повысить эффективность работы команды. Он позволяет избежать недопонимания, уточнить все важные детали и достичь гармоничного согласования действий. Брифинг также способствует повышению мотивации сотрудников и созданию единого видения целей и задач. Однако, чтобы добиться максимальной пользы от брифинга, необходимо знать его основы, ключевые моменты и лучшие практики.
Что делать в таком случае? Давать всем лицам, принимающим решения, прочитать и подписать бриф. А лучше дать прослушать запись встречи, если была возможность её вести. Это очень важно, во-первых, для эффективности работы, во-вторых, для избежания недопонимания. Домашние задания с дедлайнами.
Чтобы синхронизироваться с командой клиента можно давать домашние задания. Таким образом клиент в процессе выполнения понимает, насколько он готов к дальнейшей работе, углубляется в процесс, а мы видим, насколько серьезные намерения у клиента. Формирующие вопросы - это интерактивная часть брифинга. В этот момент включается правое полушарие, которое отвечает за творчество. Для чего они нужны? Чтобы понять, как клиент внутри воспринимает себя. Это помогает сонастроиться команде клиента, вместе прийти к тому образу, который полностью отражает их компанию. Пол, возраст, телосложение, национальность, какую роль играет для клиента, как одет, характер, хобби и т. Бывает так, что сейчас роль одна, но мы хотим быть другими.
Это формирует цель для агентства: перейти от одной роли к другой с помощью стратегии, дизайна, разработки коммуникации бренда. Остальные брифинг-сессии проходят с сотрудниками компании клиента. Продолжительность разговора может составлять от 30 минут до 2х часов. В зависимости от уровня сотрудника и его погружения в проект. А также от необходимости проведения брифинг-сессии. Но рекомендуется взять на брифинг ту часть команды, которая впоследствии будет общаться с командой клиента. Обязательно распределите роли внутри команды. Модератор и специалисты, у каждого участника свой блок. Со стороны клиента это должны быть лица принимающие решения, руководители отделов, те люди, которые будут дальше участвовать в стратегической сессии.
Это может быть очная или онлайн встреча. Стараемся поймать одну волну, войти в контакт и общаться не так, как будто мы на важном собеседовании, а так как будто мы на дружеской встрече. Комфорт должен быть во всех деталях, если мы хотим вести запись встречи, мы всегда спрашиваем об этом клиента, даже если мы проводим не первую встречу с ним. Мы предупреждаем клиента, чтобы он был максимально откровенен с нами, что вся информация конфиденциальна. Чтобы запомнить все моменты, которые обозначал клиент, мы ведем скрининг встречи в общем файле. Это важно, чтобы наша команда могла вернуться к информации, озвученной во время брифинг-сессии с клиентом, уточнить детали, а главный модератор менеджер смог подвести резюме. Резюме в свою очередь поможет клиенту видеть, насколько продуктивно и полезно прошел брифинг и понять ход работы. Лаконичное и емкое изложение информации. Нет двусмысленности и противоречивых фраз.
Использование профессиональных терминов с расшифровкой, при необходимости. Избегайте канцелярита, используйте простую речь. Важно говорить на языке клиента, поэтому, например, если мы говорим, что разрабатывается две концепции: первая - полный ребрендинг, вторая - рестайлинг, то обязательно нужно объяснить в деталях эти понятия, чтобы клиент понимал всё, что будет в дальнейшем ему предложено. Удобное оформление: структура, заголовки и текст, однородный шрифт, брендирование.
Пресс-конференции и брифинги Для начала давайте определимся, что такое пресс-конференция и брифинги. Пресс-конференция - это встреча широко известных официальных лиц с представителями СМИ. Основной целью является информирование общества по актуальным вопросам. Брифинг англ. Интересным моментом является и то, что пресс-конференция, как правило, заканчивается банкетом или фуршетом, где все участники конференции продолжают обсуждать актуальные темы, но уже в неформальной обстановке.
Несомненно, выступающий должен уметь говорить и владеть вниманием аудитории, но в рамках обсуждаемой темы и регламента. Чем дольше длиться речь, тем больше шансов сказать больше чем нужно и попасть в неприятное положение. Желательно, что бы им был человек, ответственный за связи с общественностью в учреждении, знающий каналы массовой информации, их особенности и требования. Умение сохранять спокойствие, уверенность, непоколебимость под натиском журналистов, но вместе с тем корректность и вежливость — важнейшие качества ведущего. Журналисты — представители масс-медиа. На пресс-конференции можно и нужно приглашать все СМИ, которые хоть в малейшей мере заинтересованы или могут заинтересоваться сообщаемой информацией. В какой форме и как буден подан материал, решают сами журналисты. Это, с одной стороны, выгодно — вы не тратите усилия на подготовку одного материала в разных ракурсах для медиков, психологов — в специализированных СМИ, для родителей — в программах новостей или для подростков — в молодежной газете. С другой стороны, вы не сможете отследить все журналистские материалы в стадии подготовки и исправить возможные ошибки или неверное толкование информации. Для того, чтобы журналисты откликнулись и пришли на пресс-конференцию или брифинг их нужно заинтересовать. Технический персонал. Для организации потребуется помощь — в подготовке и размножении материалов пресс-релиза, в приглашении СМИ и их регистрации на самой пресс-конференции, брифинге. Выбор даты и времени проведения пресс-конференции или брифинга зависит от Вас. Важно, чтобы выбранная Вами дата не пересекалась с другими яркими событиями, которые могут перетянуть все внимание журналистов на себя. Этого можно избежать, не выбирая даты традиционных праздников или крупных событий, намеченных ранее Вашего мероприятия День независимости, День города, Визит официального лица. Для контроля можно согласовать этот вопрос в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РТ, Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города или района либо со знакомыми журналистами. Приглашение на пресс-конференцию осуществляют в разных формах. Это зависит от уровня организуемой пресс-конференции, ее темы и Ваших связей в журналистской среде. Пригласить можно по телефону, воспользоваться факсом или почтой. Лучшей формой является письменное приглашение на пресс-конференцию за 5—7 дней до нее. Пригласит представителей СМИ можно обратившись к главному редактору, редактору отдела новостей и информации или непосредственно к журналисту, курирующему Вашу тему. Возможно обращение в информационные агентства «Татар-информ» с просьбой уведомить все СМИ о предстоящей пресс-конференции в материалах, которые рассылает это агентство. Принято сообщать о пресс-конференции трижды — до отправки письменного приглашения, сразу после него, чтобы убедиться, что оно дошло и непосредственно перед пресс-конференцией. Оптимальным вариантом является письменное приглашение на имя главного редактора, отправленное по факсу за 5—7 дней, и телефонный разговор с ответственным за тематику журналистом накануне пресс-конференции.
Что такое брифинг простыми словами?
Брифинг — это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. На Херсонском и Запорожском фронтах новостей нет. На Южно-Донецком участке активные бои в районе Урожайного, но сегодня обстановка без изменений. что это такое? значение и описание. Брифинг это краткое совещание представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации. Брифинг отличается от пресс-конференции тем, что это не запланированное заранее мероприятие. По длительности бэк-брифинг также занимает не более получаса, иногда значительно меньше, и посвящается какому-либо конкретному событию новости или вопросу.
Брифинг - это необходимое мероприятие для разрешения вопросов
Чтобы лучше понять, как работает брифинг и какие преимущества он может принести вам и вашей команде, давайте рассмотрим его с особенным вниманием. Ключевые моменты В профессиональном контексте брифинг — это структурированная и точная передача информации о задаче, целях и ожиданиях. Брифинг может проводиться как лично, так и в виртуальном режиме с использованием специального программного обеспечения для видеоконференций. Главное в брифинге — это предоставить всем участникам полные и четкие указания, чтобы они могли знать, что делать и как это делать. Преимущества брифинга Брифинг помогает унифицировать информацию, улучшить коммуникацию и повысить эффективность работы команды.
Интерактивная часть — ответы на вопросы журналистов, общая коммуникация с участниками мероприятия. В чем отличие от пресс-конференции Брифинг отличается от пресс-конференции: выбором тематической направленности и длительностью проведения; Брифинг не может освещать несколько тем или же несвязанные между собой события.
Пресс-конференция предусматривает широкий спектр тем и вопросов. Брифинг зачастую проводится в краткой форме и длится намного меньше полноценной пресс-конференции. Брифинг зачастую подразумевает сжатые сроки и оперативность подготовки. Мотивация брифинга — срочность сообщений, необходимость неотложно высказать позицию; пресс-конференции — общение с прессой, у которой накопились вопросы, относительная неспешность, разнообразность обсуждаемых тем. Для пресс-конференций присуща практика приглашать не только представителей СМИ, но и других значимых деятелей, представителей общественного мнения, конкурентов или компаньонов в контексте пресс-конференций коммерческих структур. Брифинг же проводится исключительно для СМИ.
Пример Пресс-конференция может быть проведена в рамках иностранного визита главы государства. Она состоится в формате общения с международной прессой, ответов на интересующие вопросы. Брифингом же может быть предоставление отдельных результатов переговоров в рамках визита относительно конфликта на общей линии границы. Проведения информационных мероприятий с привлечением СМИ в форме брифинга или пресс-конференции на практике довольно часто имеют смежные цели и характер. Так, один формат может приобретать черты другого к примеру, наличие обсуждения. Формы проведения брифинга и их особенности Брифинг зачастую имеет одну форму проведения — очное информационное мероприятие.
Понятие формы для определений типов брифинга не характерно, однако можно схематически выделить такие зачастую они совмещаются в рамках одного мероприятия : Совещание — наиболее близка к классическому пониманию брифинга. Это зачастую закрытое мероприятие в рамках той или иной организации в форме обсуждения значимых проектов, оглашения достижений, сделанных выводов. Единственная форма, которая не предусматривает необходимость присутствия СМИ. Сводка — это форма характерна для предоставления информации относительно чрезвычайных событий, катастроф, происшествий. Пример Министр внутренних дел провел брифинг относительно успехов проведения антитеррористической операции. По завершению события — это оглашение достигнутых результатов в ходе проведения мероприятий конференции, биеналле, саммит, заседание, съезд.
Здесь важно додерживаться совместной консолидированной позиции, общности формулировок, избегая противоречивости заявлений, которые могут негативно сказаться на одной из сторон. Пример Депутаты парламента оглашают подробности принятых в рамках заседания решения. Заявление — можно рассматривать как составляющую часть брифинга по завершению мероприятий. Здесь ключевым является предоставление не просто информации, но определение позиции, которая должна быть продуманной и четкой. Заявление не может быть долгим, иначе оно превращается в пресс-конференцию. Сама форма избирается для оглашения ключевых нюансов, ответов на вопросы.
Чумиковым ответы на некоторые из них, на наш взгляд, целесообразно привести, так как они могут оказаться полезными для организаторов пресс-конференций. Можно ли затягивать открытие пресс-конференции? За этот период подтянутся опоздавшие. Как долго проводить пресс-конференцию? Нормальная продолжительность 10 - 15 минут.
Их не должно быть слишком много, каждый должен успеть задать вопрос. Но и слишком мало их тоже быть не должно — охват новости будет маловат, брифинг быстро завершится; мероприятие должно быть коротки 30 минут и собирательным. Условно его можно разбить на две равные части — заявление и общение с прессой. Стандартный брифинг не предполагает общения с представителями СМИ до и после мероприятия. Форма проведения собрания Как правило брифинг проводят в форме очного публичного собрания.
Причем оно транслируется на широкую аудиторию, что позволяет привлечь всеобщее внимание к острой социальной проблеме. Понятие формы брифингу не свойственно. Но в современном мире он может видоизменяться и проводиться в нетипичных видах. Например, из-за пандемии коронавируса или по другим причинам. Выделим основные варианты проведения брифинга: совещание — такой вид наиболее близок к классическому описанию собрания. Такая форма не предусматривает присутствия представителей СМИ и может проводиться внутри большой компании. На таком брифинге сотрудникам высшего эшелона сообщаются важные новости, касающиеся деятельности предприятия или фирмы. Это могут быть как хорошие вести, так и информация о ЧП; сводка — такой вариант брифинга проводится, когда необходимо сообщить данные о катастрофах, ЧП и других происшествиях. Такие брифинги проводят с определенной периодичностью, чтобы держать общественность в курсе. Например, брифинг представителя МЧС о результатах борьбы с лесными пожарами или половодьем; по завершении события.
Это может быть окончание кинофестиваля, спортивного мероприятия, съезда депутатов или членов определенного движения. Важно, чтобы на брифинге стороны участники заявляли о согласованной позиции. Все эти формы часто сливаются и трансформируются. Брифинг как презентация Современные технологии позволяют проводить брифинг в новой форме — презентации. Такой вариант популярен среди крупных компаний или предприятий. Чтобы вывести новый товар или услугу на рынок приглашаются представители крупных СМИ, проводится крупный прием, на котором и показывают презентацию. Такой формат максимально приближен к пресс-конференции. Тем не менее, именно брифинг — наиболее удачная форма представить свою продукцию или саму компанию. Краткое общение с прессой не позволяет поднимать проблемные вопросы. Но такой брифинг как бы включается в повестку дня — культурная программа, фуршет и сама презентация.
Особенность — такая форма брифинга не имеет срочного характера. ЕЕ долго готовят, продумывая все нюансы, СМИ на такой встрече обязательны. Ведь именно им отведена роль тех, кто расскажет миру о новой компании. Онлайн брифинг Относительно новый вариант короткого информационного собрания, который набрал популярность в связи с ограничениями, вызванными пандемией и изоляцией. Из названия понятно, что проводится он в форме дистанционного выступления, порядок упрощен. Но отличается такой брифинг только формой проведения, а вот правила остаются прежними — представители СМИ подключаются к трансляции и могут задавать вопросы по изложенной теме.