Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен.
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник
Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER). Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то. Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки.
В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо.
Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен.
Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1.
Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5.
Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе.
Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме.
Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл.
Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку.
Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно.
Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело.
Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя.
После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать.
Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций!
Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты.
Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки.
Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3.
Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки.
Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки.
Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ».
Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки.
При этом диагностика показывает полностью исправную систему, все датчики работают как надо, все топливные штуки тоже… Все мелочи которые можно было сделать, я естественно сделал. Не помогает. Поэтому несколько ближайших постов будет посвящено решению этой проблемы. Забегая вперёд скажу сразу — проблема ещё не решена, продолжаем искать в чём загадка… А пока что я себя ощущаю героем этого комикса. Напомню, что до недавних пор у меня стояла прошивка от Adact, с отключенным лямда зондом.
Поэтому первично, что я подумал со своей проблемой — глючная прошивка. Нашёл гуру инжекторных авто. Много хороших отзывов и действительно своих дел мастер. Итак знакомьтесь — Дмитрий.
Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб. Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок. Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7. В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически. Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно. Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы. Отныне заплатить нам этими эл. Очень важно! Компания MAIL. RU по непонятным причинам какие-то закулисные игры заблокировала прием почты от ведущего провайдера России — Мастерхост, на серверах которого располагаются сайты chiptuner. Причина блокировки — «рассылка спама». Поэтому мы не можем ответить адресатам — клиентам компании mail. Письма возвращаются, наши жалобы mail. Убедительная просьба, не писать нам с данных адресов. Для решения срочных вопросов регистрируйте ящики у других поставщиков почтовых услуг. Прием внешних переводов почтовые, банковские, Контакт на Яндекс временно прекращен. Добавлена карта для новых серийных прошивок M11ET. Прошивки с исправленным мониторингом безопасности выложены на сайте в разделе «Серийные прошивки ГАЗ». Данное обновление бесплатное для пользователей, оплативших предыдущую версию с картами M11CR и M11ET , для всех остальных обновление платное, стоимость 1500 руб. По вопросам приобретения пишите на admin chiptuner. Обновление будет разослано автоматически в течение суток. Модуль загрузчика Микас-10. В случае использования старой версии модуля возможен незапуск двигателя после загрузки прошивок с измененными калибровками. Стоимость модуля 3000 руб.
Магазин прошивок для чип-тюнинга
Новости » Использование оригинального оборудования - залог безопасности и больших возможностей. | Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. |
Форум по прошивке эбу на ледокол | Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. |
CarChiptuner * Все тонкости диагностики и чиптюнинга автомобилей | Прошивки на АМТ |
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ] | Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. |
ChipTuningPRO 7.2023.86.4709 (сборка от 22.10.2023) - Новости - ECUForum Community | EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. |
Новые статьи
- Все о прошивке ЭБУ: плюсы и минусы прошивок
- Полный каталог прошивок
- Ближайшие партнеры АДАКТ
- Прошивки от компании Вечный Двигатель
Клуб УАЗ Патриот
Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений! Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр.
Прошивки от компании Вечный Двигатель
По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7. Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму.
Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Читайте также: Тормозные диски volvo s80 Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта.
Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов.
Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться.
Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил.
Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков.
Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже.
Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному.
У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой.
Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. Что для этого необходимо: В различных режимах снять логи с мотора. Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений.
При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. И переслать это мне по почте: mcautotuner rambler. А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам. Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5. В данном случае это получится гораздо дешевле. Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло.
Его возможности превзошли все наши ожидания. Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing. Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю. Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров.
Разгон до 100 км в час. Есть светофор для старта, по нему он измеряет реакцию задержки на старте. При веденной массе автомобиля и замеряет мощность и крутящий момент на колесах. Данные можно в водить компьютер и сравнивать их между собой.
Как купить прошивки в магазине ECUData
- Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team
- Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
- Great Chiptuner - YouTube
- Чип тюнинг
- Форум Чиптюнер - Who Thumps is Resting - AUTO TECHNOLOGY
ecusystems.ru
Попробуйте наш новый редактор прошивок online | Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. |
Прошивки для чип тюнинга | Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По). |
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо | Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch |
Прошивки ЭБУ | Огромный выбор прошивок для разных марок. |
Прошивки ЭБУ | Скачать прошивки для тюнинга автомобилей иностранного и Российского производства. Самая большая профессиональная сборка прошивок для всех марок. Все складчины. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего. Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2.
Магазин прошивок для чип-тюнинга
Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов. Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции. Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное. Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет. Алексей Михеенков, группа SMS-software, www.
Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году. Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки. Разумеется, он должен это делать с пониманием, поскольку система управления сложна, она взаимодействует с двигателем, который можно вывеси из строя, например, неправильной установкой угла опережения зажигания. Программа ChipTuningPro известна не только среди профессионалов, но и среди интересующихся, в настоящее время это стандартная программа. Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем.
Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы. Если бы производители программ проводили собственные исследования, они никак не смогли бы ошибиться таким же образом. Производители клонированных программ не оказывают какой-либо поддержки: они неплохие программисты — могут сделать все красиво, реализовать построение графиков и т. Нередко случается, что реальный результат чип-тюнинга не соответствует ожидаемому. Мы же всегда можем дать квалифицированный ответ на все вопросы. Мы поддерживаем наших пользователей, у нас постоянные обновления.
ВАЗ тоже не стоит на месте, пытается отслеживать ситуацию, совместно с BOSCH создает новые контроллеры с новым программным обеспечением. Мы стараемся идти в ногу со временем и поддерживать все вазовские нововведения оперативно и полно. Сейчас есть такая тенденция, что покупают все больше иномарок, мы тоже будем на это реагировать.
Для заказа используйте промокод BIT 3 дня … Подробнее 29. Если файла нет на сервере … Подробнее 25. Со Дня Знаний по День программиста! Подробнее 01. Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch MED17. Поддерживается чтение, за … Подробнее 15.
Новые семейства: China Bosch ME17. Наш магазин подготовил для вас новую акцию. Сейчас вы можете прибрести: Оригинальные автосканеры Scandoc и L … Подробнее 02. Используйте промокод BIT15 Подробнее 02. Акция будет длиться до с 1 по 10 мая включительно. Подробнее 30. Надеемся на ваше понимание. Используйте промокод MF20 Подробнее 21. Используйте промокод MMC15 Подробнее 20.
Период с 20 декабря 2018г. Используйте при оформлении заказа промокод BIT15 Подробнее 17. Используйте промокод CL … Подробнее 17. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм. Freelander 2 L359 3. Рекомендуем оформить заказы в этом месяце по старому прайсу. Также данный промокод действует на покупку товаров, произведенных в Китае. Н … Подробнее 01. Подробнее 24.
Оптимальное соотношение функциональности и качества к цене! Используйте промокод BIT13 при оформлении заказа. Теперь поддерживается большинство известных блоков. Добавлено семейство Bosch MSE3. Обратите внимание! Теперь для работы справочника необходим под … Подробнее 10. Скидка для приобретения Fxx при наличии Exx отменена. Новые семейства: - Delphi MT86 подде … Подробнее 23. Mazda 6 Color Display 93c86 2016-...
В связи с общероссийским выходным днём обработки заказов 9 мая не будет. Все заказы поступившие в этот день будут обработаны 10 мая 2018 г. Спасибо за понимание! Поддерживае … Подробнее 23. Кабели ENET в наличии! Новые функции и улучшения программы: Настройка генерации имени файла добавлено в Settings Улучшена работа с ошибками … Подробнее 28. Добавлен новый Модуль 62 … Подробнее 19. Модуль контролирует целостнос … Подробнее 13. Подробнее 17.
Заказ на сумму от 6 до 18 тыс. Используйте промокод MMC15 Подробнее 26. Примените к заказу промокод MF20 Подробнее 26. Желаем вам успехов в работе, здоровья и финансового благополучия в 2018 году! В данное время в нашем магазине проводится множество Новогодних акций, ознакомиться с ними вы можете в разделе Новост … Подробнее 22. Используйте промокод PCM10 В случае приобретения модулей на сумму 25000 руб. Используйте при заказе промокод BB18 Внимание! Поддерживается чтение калибровок, запись, проверка и коррек … Подробнее 21. Чтен … Подробнее 19.
Многих волнует вопрос - что же стоит прошивать? Атмо или турбо? Или может только дизель?
Как правило, на турбобензиновых и турбодизельных моторах можно получить существенную прибавку в мощности одним лишь чип-тюнингом, а с доработкой механической части и соответствующей настройкой - еще больше мощности и крутящего момента. Но и на атмосфреных бензиновых двигателях иногда можно добиться вполне ощутимых положительных изменений в динамике авто и субъективных ощущений от эксплуатации. Добавляет перспектив еще и подход маркетологов - многие автопроизводители продают разные «версии» двигателей с разной мощностью, но абсолютно одинаковых по «железу».
Skoda Rapid в версиях 90 и 110 лошадиных сил - яркий тому пример. Современные легковые дизеля, хоть и стали куда более эффективными и форсированными, с каждым новым экологическим классом становятся всё более «задушенными», что так же оставляет потенциал для доработок. Обычно, при выборе организации или мастера, многие ориентируются именно на эти показатели.
Спешу вас расстроить - довольно часто показатели мощности после тюнинга у разных организаций исключительно расчётные и в реальности ваш авто их не покажет. Если же мы имеем дело с реальными графиками с диностенда - то стоит в первую очередь стоит обращать внимание на их геометрию, а уже потом на максимальные цифры. Может быть я кого-то и удивлю, но иногда авто с меньшими максимальными показателями будет ехать быстрее от нуля до сотни, чем с бОльшими.
Вопрос не только в том, что бы добиться большого крутящего момента, но и в том, что бы его сохранить максимально долго. Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки. Таким образом получаем максимальную нагрузку на двигатель и пиковые показатели, к которым мы все привыкли.
Вот только на дороге автомобили не ездят исключительно в таком режиме, поэтому часто приходится вносить определённые корректировки в софт уже после дорожных испытаний. Безопасен ли чип-тюнинг? У любого мотора есть свой предел прочности, но многое зависит и от того, кто настраивает, и от того, кто ездит.
Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...
Чип-тюнинг от АДАКТ
программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По).