Новости черты характера днд

Выбирайте черты характера для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и выбираете класс для них, но вы понятия не имеете, какими чертами характера их наделить. Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре.

DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!

Если ваша Сила по каким-то причинам опустится ниже 13 например, из-за проклятья вы не получаете преимуществ от этой черты, пока не восстановите Силу. Борец Требование: Сила 13 или выше Вы развили навыки, необходимые для вашего участия в борьбе и захватах. Вы получаете следующие преимущества: У вас есть преимущество в бросках атаки против существа, с которым вы боретесь. Вы можете использовать свое действие, чтобы попытаться закрепить существо, схваченное вами.

Игрок - тот, кто играет, кидает кубики. Реальный человек в реальной жизни. Персонаж - тот, за кого играют. Может быть любой расы и класса. Присутствует только в цифрах - на бумаге. Для начала я приведу два полярных примера отыгрыша характера: игра без ориентации, и игра паладином.

В первом случае, по идее, люди не ограничивают своих персонажей проблемами отыгрыша добра и зла, хаоса и порядка, а, по их мнению, являются свободными от этих условностей. Во втором случае представлен паладин, как квинтэссенция понятия "ориентация" - всегда жестко следующий путем добра и закона, и стесненный, практически окованный, рамками своего кодекса. А дальше растекусь мыслью по древу, упоминая о различных ситуациях, имеющих хоть какое-то отношение к отыгрышу. Игра без ориентации. Ни у мастера, ни у игроков, в процессе создания персонажа, нет желания ограничивать поведение своего персонажа какими бы то ни было рамками. В результате в игру вступает группа свободная от двух магических букв вверху листа. И что же? Конечно люди не умеющие играть, или просто ни разу до этого не сталкивающиеся с игрой, начнут совершать положенные им безумства - бросаться из крайности в крайность... Но именно о них я и не стану говорить.

Посмотрим лучше на игру людей давно занимающихся этим, и не от безделья и желания напиться в компании умных, а потому что им нравится играть. В процессе игры выяснится, что каждый из персонажей имеет определенный стиль, каждый поступает в подобных ситуациях соответственно. Если процесс игры данным конкретным вором требует непрерывных краж, подлогов, и других противозаконных действий, вор и будет их совершать. Игрок вживается в своего персонажа, и районный прокурор в жизни, в игре начинает лазить по карманам на рынке, или по рюкзакам своих товарищей. Группа реагирует на это соответственно: вора бьют, но не сильно - все таки свой, отбирают украденное... Но персонаж уже взял верх над игроком - процесс игры требует чтобы вор продолжал воровать. В самый разгар смертельного боя у эльфа рвется тетива лука. Идти драться мечом ему нет смысла - потратив пару минут на смену тетивы он все равно принесет больше пользы... Но тетивы, на положенном месте, в кармане рюкзака, нет.

Кроме своего же вора ее стащить некому, и сделал он это не со зла, а для практики, как сам постоянно утверждает. Эльф вынимает свой меч и идет драться, его сильно ранят, и после боя его приходится тащить на себе три дня. Вор, конечно, получит на орехи, когда все выяснится, но ситуацию это не изменит. Если вор попадает в тюрьму, группа всеми силами и средствами пытается вытащить его оттуда... Несмотря на то, что тогда у них снова начнут пропадать ценные вещи. Ситуация многим знакома... А вывод? Вор отыгрывает свой хаотический нейтралитет, несмотря на то, что в его листе нет этих двух букв. Паладин - служить и защищать.

Есть у меня один знакомый, который с самого начала абсолютно не мог вписаться в игру. Пойдет рейнджером - забудет костер в лесу потушить, пойдет бардом - первым в драку полезет, пойдет вором - у него почему-то получается майор в отставке. Как-то раз пили мы пиво на природе, я по привычке бутылки в угол бросал, а он подбирал их и складывал в какую-то ямку. Тут мимо какая-то девица гуляет, а до нее четверо молодых людей докапываются, из разряда: "Ща мы те пакажем, чо такое лубоф! Что его дернуло пойти объяснять им, что девушке не нравится их стиль общения. Когда мы возвращались домой он - хромая, я - держась за бок , я спросил его: - Ты так всю жизнь? И по любому поводу... Тут-то меня и осенило. Я предложил ему в следующий раз попробовать поиграть паладином.

Он попытался отказаться, мотивируя это тем, что паладин очень сложен в отыгрыше, и у него ничего не получится, ведь раньше даже... На это я ему ответил, что раз он в жизни такой стукнутый, то в игре у него это еще лучше получится. Получилось действительно замечательно... С тех пор у него не пропала только одна проблема. Он может играть кем угодно, вот только персонаж не являющийся законно-добрым остался для него тайной за 8d8-ю печатями. Я - самый злой! Мне часто встречались люди желающие играть злыми персонажами, и я считаю, что если человек не знаком с понятием "отыгрыш", то он всегда хочет идти злым. Пусть для начала попробует отыграть это человеком - ведь люди способны и на большее, да и не в расе дело. Игра идет...

Бои, засады, долгие походы, какие-то загадочные руны на каждой стене нацарапаны... Пьянки в городе, поход за компонентом необходимым для излечения одного из группы...

Вы получаете следующие преимущества: У вас есть преимущество в бросках атаки против существа, с которым вы боретесь. Вы можете использовать свое действие, чтобы попытаться закрепить существо, схваченное вами. Для этого сделайте еще одну проверку захвата. Если вы преуспеете, вы и существо оба опутаны, пока схватка не закончится.

С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям , поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно. Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость.

С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью. Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности. Они честны, но могут солгать или провести другого. Отдельные создания во внешних землях, такие как многочисленные и сильные Modrons , всегда отличались принципиальным поведением, в то время как Slaadi представляют собой порождения хаоса. Гномы обычно законопослушны, тогда как эльфы большей частью хаотичны. Законопослушный добрый[ править править код ] Законопослушные добрые англ. Lawful Good, LG. Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей.

Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.

В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений.

Черты характера DND (Полное руководство)

Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить.

Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла.

Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги.

Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый[ править править код ] Нейтральные добрые англ. Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра.

Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет.

Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

Истинно нейтральный[ править править код ] Истинно нейтральный англ. True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других.

Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален.

Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии.

Сюда вписываем владение инструментами, языками, типами брони и оружия. Средний столбец листа персонажа КД - класс доспеха. Напрямую влияет на то как сложно по вам попасть или нанести урон. Тут важно понимать, что это не обязательно прочность Вашего доспеха, это может быть Ваша ловкость например, Монах увернётся от секиры, а не примет её на голую грудь или щит в отличии от воина или паладина. При этом КД не спасает от урона, который бьёт по площади, тут важны спасброски.

Инициатива - Бонус к броску д20 для определения очередности хода при начале боя. Обычно равен модификатору ловкости, но может включать разные бонусы временные или постоянные в зависимости от Вашего класса или иных условий. Скорость — Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода обычно указана в футах. Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация. Временные хиты - Здоровье, полученное на время с помощью какой-нибудь магии или еще чего-нибудь.

После некоторого времени бонус пропадет и здоровье вернется к норме. Временные хиты не суммируются Если умение, даровавшее временные хиты, не указывает их длительность, они существуют, пока не кончатся или пока вы не закончите продолжительный отдых. Кость хитов - Количество костей хитов определяет сколько раз вы можете восполнить себе здоровье во время коротких передышек, не прибегая к сторонней помощи. Также кость хитов используется при получении уровня для увеличения общего числа очков здоровья. Спасброски от смерти — Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь.

В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски.

Так же Ваш товарищ может проверкой навыка "Медицина" стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье. В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить. Атаки и заклинания — сюда вписываются оружие и заклинания, которыми Вы пользуетесь чаще всего. Снаряжение — сюда вписывается все что вы носите с собой и часто используете например Щит а также количество денег. Сюда лучше вписывать только деньги, а предметы на отдельный лист, потому что по мере Ваших путешествий этих предметов станет очень много и будет некуда их вписывать.

Правый столбец листа персонажа Первый блок предназначен для отыгрыша вашего персонажа в мире игры. Заполнить это блок можно самостоятельно или положиться на кубик и выбрать заполнение из предыстории Вашего персонажа Черты характера - Основные особенности вашего персонажа. Например, Варвар-пацифист или Колдун-пироманьяк Идеалы - Внутренние убеждения персонажа. То, во что он верит и к чему стремится. Привязанности - Сантименты, события, которые повлияли на то почему Ваш персонаж стал именно таким, что ему дорого и подобное.

Слабости - Это может быть неприятная черта характера как болтливость или реальная слабость как боязнь пауков и змей Умения и способности Сюда записываются умения, полученные от класса или иных источников. Например, «Скрытая атака» у плута или «Ярость» у Варвара, «Таинственные воззвания» колдуна и прочее. Дополнительный лист Этот лист практически не содержит игровых механик и особенностей и предназначен для отыгрыша Вашего персонажа: Его внешние особенности; Долг или привязанность к какой-либо организации. А также дополнительные места для записей навыков, способностей и сокровищ Часто этот лист даже не используется, в место него берут тетрадь или блокнот. Лист заклинателя Данный лист предназначен для персонажей способных накладывать заклинания.

В шапке листа указывается класс заклинателя например — Колдун. Базовая характеристика заклинателя для колдуна - Харизма. Далее идёт таблица с Вашими подготовленными заклинаниями, а также количество ячеек заклинания в зависимости от уровня от количества ячеек зависит то, сколько раз вы способны применить заклинания определённого круга. Использовать ячейку уровнем выше для сотворения заклинания можно, ниже нельзя. Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы.

Заранее прошу прощения за издевательство над родным языком. Надеюсь это кому то поможет.

Многих персонажей, нарисованных Уэйном Рейнольдсом для Pathfinder хочется рассматривать бесконечно, во многом благодаря обилию деталей. Wayne Reynolds Детали - это частные особенности персонажа, часто вообще не связанные с его классом и расой, или связанные очень косвенно. Скорее они могут быть связаны с предпочтениями игрока и с его стилем игры. Иногда игрокам бывает непросто придумать детали для своего персонажа. Ниже я предлагаю несколько идей, которые смогут помочь вам проработать своего персонажа максимально подробно. Создание деталей персонажа Фактически, детали, это искусственные ограничения, которые игрок предлагает себе в рамках отыгрыша роли.

Но умело подобранные, эти ограничения делают персонажа максимально колоритным. Можно сравнить эти ограничения с правилами композиции в изобразительном искусстве - следуя им, можно создать более привлекательное изображение. Nicolas Derio Придумывая детали для своего персонажа, можно исходить из нескольких идей: Ваш стиль игры Задумайтесь, от чего вы больше всего получаете удовольствие в игре? Возможно, вам нравится прокачка и получение опыта? Или сбор лута? А может быть вы кайфуете, когда вам удается успешно провести переговоры? Или нанесение максимального урона запоминается вам особенно? Любую из этих страстишек можно превратить в деталь характера.

Например, у меня есть игрок, который умело билдит персонажей и создает просто машины убийства, которые за раунд могут вносить непостижимые значения урона. Ну, казалось бы, все очевидно, любому игроку хочется быть эффективным в боевке. Но попробуйте задуматься об этом с точки зрения персонажа. Что двигало им, когда он изучал тактики, которые помогут ему так сильно ранить врага? Для психически здоровой личности это не очень нормально - может быть, он немного безумен? Может быть им движет чрезмерная жестокость? Или наоборот - милосердие, он не терпит страданий раненных созданий и хочет поскорее завершить их мучения? Продумайте эту особенность характера и попробуйте регулярно использовать ее, отыгрывая своего персонажа, это сделает его гораздо более убедительным!

К подобной форме можно привести любые особенности вашей игры. Возможно, ваш персонаж пережил годы бедности и после этого собирает любой найденный хлам, а потом прячет его в памятных местах, создавая пометки на карте? Это ведь интереснейшая особенность характера, которая подчеркнет любовь вашего персонажа и вас к луту. Ломка шаблонов Этот прием противоположен первому. Если первый исходит из стандартных действий большинства игроков в рпг, то здесь вы можете пойти наперекор привычным действиям. Сразу скажу, что подобные детали могут игромеханически негативно сказаться на эффективности вашего персонажа, но если вы обсудите эту деталь с мастером, возможно он найдет возможность наградить вас за отыгрыш другим способом. Например, ваш персонаж не способен убить разумное существо, поэтому в сражениях с гуманоидами, когда он видит, что противник сильно ранен, то постарается нанести несмертельный удар, чтобы враг потерял сознание. Ведь для здоровой личности убийство другого - это очень непросто, особенно если это, к примеру, бард, всю жизнь зарабатывавший на жизнь песнями.

Или другой пример: вы задумывались о том что все персонажи - мародеры, которые без зазрения совести обыскивают тела только что убитых врагов? Ваш персонаж может брезговать этим желательно только чтобы он не мешал при этом другим персонажам с более широкими взглядами на моральные принципы , возможно мастер поддержит вас в этом и найдет способ дать вам сокровище другим путем. Да, игромеханически подобные детали могут мешать, но они сразу сделают вашего персонажа более колоритным, играть с ним станет гораздо интереснее. Маленькие слабости У каждого из нас, как у личности, есть свои пристрастия в обычной жизни. Некоторые могут носить эгоистичный, другие альтруистичный характер, но в любом случае мы часто запоминаем знакомых людей благодаря этим особенностям. Например, многим из нас знакомы люди, которые что-то коллекционируют. Это интересная особенность, которую тоже можно использовать создавая персонажей. У меня был один игрок, персонаж которого просто обожал собирать разные головные уборы.

Его гном как-то согласился на квест только после того, как НПС продал ему свой восточный тюрбан. Это была прекрасная деталь, которая всем запомнилась.

Спасброски Телосложения позволяют сопротивляться ядам, болезням и прочим неприятным для здоровья персонажа эффектам, а также отвечают за проверки концентрации на заклинаниях при получении урона. Спасброски Мудрости помогают персонажу вовремя обнаружить магическое воздействие на свой разум, а также позволяют защитить рассудок от негативных эффектов ментального характера.

Спасброски Силы являются крайне ситуационными. Зачастую они позволяют не дать сбить себя с ног или же помогают удержать в руках какой-либо объект. Спасброски Харизмы помогают лишь тогда, когда способность или заклинание прямо этого требуют, что случается не так уж и часто. Отражают стойкость личности вашего персонажа, но в этом плане частично дублируют спасброски Мудрости.

Проходить же спасброски Интеллекта вам, скорее всего, и вовсе никогда не придётся. За всё время я проходил спасброски Интеллекта лишь дважды, а опыта у меня хватает. Впрочем, он может пригодиться при сопротивлении некоторым псионическим способностям, хотя вероятность применения всё ещё остаётся недостаточно высокой. Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки.

Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Допустим, что на игральных костях выпало значение 10. Если сложность проверки была на отметке 15 или ниже, то спасбросок считается успешно пройденным. Сами навыки отражают специализацию персонажа в той или иной сфере.

Взяв какой-либо из них, вы о своём выборе явно не пожалеете. Атлетика Сила. Применяется при практически любом физическом испытании, требующем грубой силы. Нужно выбить дверь?

Поднять тяжёлый груз и донести его до ближайшего поселения? Пытаетесь вскарабкаться на отвесную скалу? Тогда это выбор для вас. Акробатика Ловкость.

Если же вам больше нравится уклоняться от опасности, попутно балансируя над бездонной пропастью, то знайте — в некоторых случаях Атлетика и Акробатика дублируют друг друга. В таких ситуациях мастер предлагает сделать выбор между ними, хотя выбор фиктивный, поскольку абсолютное большинство игроков выбирает наиболее высокий показатель. Скрытность Ловкость. Механика скрытности в этой системе скорее сломана, чем нет.

Впрочем, сломана она в пользу игрока, а потому любителям избегать чужого внимания этот навык придётся по вкусу. Главное очень уж сильно им не злоупотреблять. Всё же это не Skyrim, чтобы враги верили, будто стрела была принесена им в голову ветром. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию.

Сам же навык ценен тем, что позволяет распознавать иллюзии. Также может пригодиться при детективных расследованиях и сопоставлении фактов. История Интеллект. Ценный навык, позволяющий вам получать подсказки от мастера.

Столкнулись с необычным монстром? Знание истории может помочь с определением его уязвимого места и повадок. Прибыли в город с непривычной для группы культурой? Эрудиция может помочь соблюсти этикет без необходимости проверять всё на своём горьком опыте.

Магия Интеллект. Опять же позволяет получать подсказки от мастера, но уже по вопросам магически-оккультного толка. Пытаетесь понять, для какой цели был использован ритуальный круг? Вам нужно определить магический эффект?

Навык Магии вместе с соответствующими заклинаниями сделают вас настоящим экспертом в этой области. Внимательность Мудрость. Ещё один навык, который работает с некоторым скрежетом. Но опять же делает он это обычно в пользу игрока.

Отвечает за поиск и обнаружения сокрытого от ваших чутких глаз и ушей. Ищите проход в секретную комнату? Или же пытаетесь найти ценную добычу в старом склепе? Ваш выбор.

Часто вы будете слышать формулировку «пассивная проверка Внимательности». К ней также добавляются дополнительные бонусы, если они применимы например, бонус от камня удачи. Помеха, в свою очередь, снижает значение пассивной проверки на -5. Пассивные проверки отвечают за случаи, когда персонаж должен пройти проверку, но делает это не осознанно, не прикладывая усилий.

Пассивные проверки распространяются на все навыки, однако на практике они применяются лишь к проверкам Внимательности и, в редких случаях, к Анализу. Проницательность Мудрость. Позволяет получать дополнительную информацию о цели и её эмоциональном состоянии. Несмотря на искреннюю убеждённость некоторых игроков, не является детектором лжи, но лишь позволяет заподозрить неладное.

Если при зачистке логова культистов ваша группа наткнулась на связанную девушку, умоляющую спасти её, стоит уточнить у мастера, выглядит ли та напуганной или же её крики звучат наигранно. Возможно, культисты связали её не без причины. Обман Харизма. Этот навык незаменим для тех, кто предпочитает скрывать информацию и добиваться своего враньём.

Отыгрыш характера в системах DnD

Главная» Новости» Черты dnd. Тегизаконно злой персонаж днд. Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Главная» Новости» Уникальные черты днд. Черты характера Dungeons and Dragons (DND) относятся к тому, как персонаж выглядит в игре. Главная» Новости» Днд черты.

UA:Character Traits

Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре. Черты характера Dungeons and Dragons (DND) относятся к тому, как персонаж выглядит в игре. Главная» Новости» Черты dnd. сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте. Основные особенности вашего персонажа.

DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!

Часто наблюдал картину когда одного взгляда на лист персонажа хватало заинтересованным, что бы потерять энтузиазм. Мнение изложенное здесь - это моё личное мнение, которое может отличаться от Вашего. Шапка листа персонажа Имя персонажа. Имя Вашего альтер эго, может быть любое, но для погружения в отыгрыш рекомендуется использовать имена свойственные расе персонажа, или окружения, в котором он был воспитан.

При это голиаф воспитанные в среде людей будет иметь имя типичное для человеческой расы и состоящее из 2-слов: Стедд Дандрэгон. Класс и уровень. Класс основной геймплейный элемент ДнД.

От него зависит какие именно действия сможет предпринять ваш персонах и какие умения освоить. А также их всевозможные смешения — Бард, Монах, Изобретатель и прочее. Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.

Существует более 15 видов существ за которые можно официально играть: это и стандартные люди, эльфы, дварфы и гномы. Так и специфические такие как Ааракоры Ястребы-гуманоиды , Тортлы черепахи , Людоящеры. При этом Ваш выбор не ограничен только этими расами, правила позволяют играть практически за любое более-менее разумное существо, которое существует в мире игры если это не ломает игру и согласовано с мастером.

Расы персонажей — это не инструмент оптимизаторства, а ещё один элемент игрового веселья и отыгрыша. Берите расу, которая Вам нравиться или подходит к истории, а не ту которая сделает Вашего персонажа сильнее. Каждая история имеет своё начало, кем был Ваш персонаж до того, как вступил на путь авантюриста?

Может быть вы были солдатом или артистом? В рамках отыгрыша это позволяет углубить Вашего персонажа. Что изменилось в Вашей жизни, что заставила вас оставить Вашу деятельность, как вы пришли на путь своего класса?

Помимо материала для отыгрыша Предыстория даёт игровые преимущества: 1- Владения Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами. Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида навыком или инструментом.

Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей.

Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные. Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою.

Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса. И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость.

Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную. Имя игрока. Это ваше имя — в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера.

При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока. Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации.

Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов. Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны. Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль Опыт.

Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений.

I may say that I have nooo idea where your necklace went… but my shadow will be miming to check my pockets. What a narc. I never stop smiling. Some find this creepy. I am a loaf of sentient bread constantly using Mage Hand to move and handle objects. Whether or not it is true, I firmly believe that I speak cat. Sometimes I switch to meowing and purring mid-conversation.

I am constantly eating, chewing on, or licking something. I do not understand idioms. At all. I am a completely literal thinker. Could chewing a toothpick like your Paladin who used to work on a farm remind you to speak in character? Try it out! You can read through and pick one to snag ideas from, or randomize them yourself by rolling a d8. Acolyte Personality Traits The Acolyte is someone that was raised or spent significant time in a religious organization. The temple of a bustling city, a remote monastery, a shadowy clan — get creative!

The gods try to speak to us, we just need to listen. Rough living grates on me. Perhaps she is a politician, a traveling snake oil salesman, or simply a sleezy shopkeep. Perhaps they were part of an organized group, or maybe they prefer to work alone. I never raise my voice or let my emotions control me. Those who seem the fairest often have the most to hide. Never tell me the odds. Whether dancer, singer, or juggler he lives to perform and captivate the hearts of his audience. Her defining event could be that she stood up to an oppressive ruler, prevented a natural disaster, or was blessed by a mystical entity of power.

I prefer action. When am I going to get on with my destiny? He may be an alchemist, blacksmith, or even a chair-maker. He could be a hard-working landlord, a disgraced aristocrat who lost the family fortune, or an orphan boy with undiscovered royal heritage. We all have the same blood. Perhaps she was part of a nomadic clan, a wild animal tamer, or was an explorer. He could be a professor of multiversal archaeology, a research magician, or a collector of religious lore and artifacts.

Это может помочь им спланировать свою стратегию и действовать соответствующим образом. Однако они не сосредотачиваются на непосредственных вещах, которые находятся рядом с ними, которые могут работать против них. Другими словами, они не ориентированы на настоящее.

Честность Честные персонажи не используют обман, чтобы пройти игру. Они искренни и заслуживают доверия. Это привлекает к ним других людей. Однако это может сработать против них в ситуациях, когда они требуют лжи, чтобы выжить. Точно так же, поскольку у них нет хорошей практики лжи, их легко разоблачить, даже если они попытаются. Безграмотность Персонажи, не имеющие формального образования, могут оказаться в невыгодном положении, поскольку в игре есть различные ситуации, когда требуются навыки чтения и письма. Однако у них могут быть другие навыки, чтобы компенсировать недостаток грамотности. В некоторых случаях они могут научиться читать и писать в игре со временем. Их манера общения вежливая и вежливая по отношению ко всем, даже если они им не нравятся. Это может быть использовано как в пользу, так и в качестве недостатка в зависимости от контекста.

Безжалостный Безжалостные персонажи довольно решительны и преданны своему делу. Они не сдаются в ситуациях довольно легко. Другими словами, они настойчивы и решают разные задачи. Это может помочь им в разных ситуациях. Однако он также может утомить их из-за больших нагрузок. Подозрительный Подозрительные персонажи не так легко доверяют другим. Они скептически относятся к своему подходу и сомневаются в намерениях других. Это позволяет им обнаруживать лжецов и обманчивое поведение. Хотя подозрительность помогает им, она также может оттолкнуть от них людей, даже искренних. Медленный Медлительность означает постепенный и устойчивый темп.

Эти люди не торопятся, когда что-то делают, и обращают внимание на детали. Тем не менее, ситуации, требующие от них быстроты и быстроты действий, могут сработать против них. Это означает, что в случае внезапных атак или сражений они не смогут удержаться на месте или быстро убежать от опасности. Нецивилизованный Нецивилизованный персонаж означает, что он или она выросли в дикой природе. Другими словами, они больше относятся к животным, чем к людям.

Next month I may require everyone to make eye contact when they cheers or horrible misfortune may befall us.

Picking particular ways of speaking, moving, and looking can help you really think about creating your character, in a practical and performative sense. Love doing a New York accent? Go for it! Here are a few traits to help encourage creative roleplay. I change my voice and accent as easily as changing hats. I am incredibly unlucky.

Things just seem to go wrong around me, and I tend to expect the worst. I prefer to sing rather than speak and make up little songs throughout the day. Beauty, grace, confidence, brains AND brawn — I have it all. And no one can convince me otherwise. I have an anecdote for everything. A mimic?

When folks think they have me figured out it makes them much easier to get them to do what I want! I take a small trophy from every monster I vanquish, dungeon I explore, and city I visit. I love to display my collection and tell the stories associated with each. I wholeheartedly believe that cow muck is good for everything. And the common cold. Present me with a problem, and I will present you with a cow muck-based solution.

Funny Personality Traits Looking for something less serious and more silly to liven up the table? Choose from some of our funny traits for a rollicking good time. I suspect everyone I meet of being the villain who slew my father until proven otherwise. No one else can see him, but Derrick the ghost has been around for as long as I remember. I am a cheesemonger, born and bred. I have a dissociative identity disorder that I am not aware of.

Sometimes I become the renowned luchador, Javier Santiago Cortez; noble fighter and legendary lover of women. To experience things! All the things! Ooooh, a butterfly! I have a good sense of smell and explore the world with my nose. When meeting new people, I give them a good sniff.

I use my hands when I talk.

UA:Character Traits

Черты характера Dungeons and Dragons (DND) относятся к тому, как персонаж выглядит в игре. DND позволяет настраивать правила игры, черты характера, манеры, убеждения, симпатии, антипатии, страхи и привычки. Черты характера Dungeons and Dragons (DND) относятся к тому, как персонаж выглядит в игре. Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара? Основные особенности вашего персонажа. Главная» Новости» Днд забавные черты.

Типажи персонажей

Особенность: Вы можете использовать только один талант вызова божественной силы за сцену. Толчок Щитом [Воин] Требования: Воин, классовое умение Боевой вызов Выгода: Если вы попадаете по врагу атакой, дарованной умением Боевой вызов, то после нанесения урона вы толкаете цель на 1 метр. Особенность: Чтобы получать выгоду от этой черты, вы должны использовать щит. Тренировка Навыка Выгода: Вы тренируете один навык. Этот навык не обязан находиться в списке навыков вашего класса. Особенность: Эту черту можно брать несколько раз.

Каждый раз выбирайте навык, который пока ещё не тренирован. Увеличенное Дыхание Дракона [Драконорождённый] Требования: Драконорождённый, расовый талант дыхание дракона Выгода: Когда вы используете талант дыхание дракона, то вместо волны 3 по желанию можете сделать его волной 5. Уверенный Альпинист Требование: Тренированная Атлетика Выгода: Успешная проверка Атлетики позволяет вам лазить с обычной скоростью, а не с уменьшенной вдвое. Улучшенное Тёмное Требования: Тел 15, колдун, адский договор Выгода: Ваше тёмное благословение теперь предоставляет 3 дополнительных временных хита. Улучшенный Туманный Шаг [Колдун] Требования: Инт 13, колдун, фейский договор Выгода: Ваш туманный шаг теперь позволит телепортироваться на 2 дополнительных метра.

Устранение Морадина [Духовная] Требования: Классовое умение Вызов божественной силы, нужно поклоняться Морадину Выгода: Вы можете воззвать к силе своего божества, чтобы использовать устранение Морадина. Устранение Морадина - Талант черты Благословение Морадина уравнивает маленьких с большими. Особенность: Вы можете использовать только один талантвызова божественной силы на сцену. Фокусировка На Навыке Выгода: Выберите тренированный навык.

Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает.

По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.

В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений.

Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла. Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый[ править править код ] Нейтральные добрые англ.

Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет.

Игровые конфликты Очень часто случается, что внутри группы происходят какие-то конфликты, или же персонаж, который долго играл, погибает в миссии. Некоторые начинают переносить личные эмоции своего персонажа в реальную жизнь - это глупо. Как-то в игре у меня перессорилась партия. В модуле была запланирована безвыходная ситуация - партия нарывается на дракона, которому нужен магический меч. Такой меч в группе есть только у паладина, и он фамильный - передается от отца к сыну. Для паладина расстаться с таким мечом невозможно, но иначе дракон нападет и положит всю партию.

Ситуация была решена быстро и без моральных страданий - паладин, уже собравшийся напасть на дракона, был сзади оглушен своим же дворфом, и его меч достался дракону. Горе паладина невозможно было передать словами... Но также невозможно было передать горе игрока. Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается. Но стоило бы оставить эти личные отношения в игре, а не переносить их на жизнь. И в жизни случаются такие ситуации... Технология в магическом мире - 1 Хотелось бы упомянуть о так называемых "неигровых знаниях" персонажа. В игре у персонажа есть конечное количество способностей - скиллов, фитов, профессий, умений, трэйтов, дизадвантажей, назовите как пожелаете. Но игрок знает гораздо больше!

Имеющий знания на уровне десятого класса, уже знает гораздо больше любого средневекового фэнтезийного персонажа. И тогда возникают неудобные ситуации. Игрок говорит: "Покажи мне карту. Любой современный человек разберется, что обозначено на клочке бумаге. Но средневековый фэнтезийный персонаж этого не понимает! Если ему ткнуть в точку на карте и сказать: "Мы - здесь", то он долго будет соображать, как на такую бумажку поставить не только всю группу, но и их коней. Или так - любой современный человек знает, что если в определенных пропорциях смешать селитру, серу и уголь, то получившийся порошок будет сильно взрываться. И в игре наш бывалый дворф говорит: "А вот куплю-ка я серу, селитру и уголь, и начну смешивать их в разных пропорциях, поджигая получившиеся смеси". Что я, как мастер, могу ему на это ответить? Только послать...

Придумывать другие ингредиенты... Чуть более сложный пример: уже упомянутый выше гном-механик в очередной раз увидел поднимающийся над чайником пар. Вот пример достойной игровой базы, подведенной под изобретение. Но все равно данная ситуация некорректна с точки зрения игрового процесса. Миллионы людей и нелюдей этого мира смотрели на пар, поднимающийся из чайника, и раз воздухоплавание еще не изобрели, значит и конкретному персонажу это не светит. Технология в магическом мире - 2 Правда от мастера можно ждать и исключений. В моем мире есть одно локальное государство, в котором широкое распространение получило книгопечатание. Один из игроков решил напечатать свою книгу заклинаний... Я знаю, что это невозможно, что это запрещено правилами... Но мне понравилась оригинальность этой идеи - теперь магическая гильдия герцогства Астор обеспечена своими печатными спелбуками.

Или еще... Как-то раз трое дворфов в одной из игр решили немного усилить стенки своего фургона, опасаясь нападения кочевников в степях. Вместо обычного кожаного тента они сделали стенки из двух слоев тонких досок набитых накрест с прорезанными бойницами. Правда пришлось впрячь вторую лошадь и укрепить оси... В очередном походе одна из лошадей была убита шальной стрелой - и в следующем населенном пункте конструкция была улучшена. Фургон был полностью переделан, а коней поставили в центр - под прикрытие стен. В передней стене тоже были прорезаны бойницы - для того, чтобы видеть куда править. Сами дворфы обитали на узких мостках вдоль стен и на подобии антресолей. В довершение картины в крыше прорезали круглое отверстие с ободом, подвели к нему лестницу и прикрыли деревянным колпаком, с установленным внутри многозарядным арбалетом. Вполне логичная конструкция, с точки зрения средневековья - не массовая, но штучная.

Никакого технологического прорыва они не совершили - просто из подручных средств собрали нелепую конструкцию, над которой смеялись в деревнях, но которая не раз спасала им жизни в степи. Вот только для нападения она не годилась - слишком громоздкая. Для атаки они выходили наружу... Технология в магическом мире - 3 Бессмысленно вводить в магический мир технологию. Обычно того же самого можно, с гораздо меньшими затратами, добиться путем магии. Именно поэтому почти все магические миры застыли в развитии на уровне средневековья. Иногда позднего - с примитивным огнестрельным оружием, там порох стал отходом какого-то алхимического процесса и был приспособлен предприимчивым правителем в своих целях.

Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой обычно стремятся оставаться подальше от физического боя, но некоторые могут упиваться своей скоростью.

Опрометчивый Вы жертвуете точностью, чтобы сил ьнее атаковать. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к броскам ближних ат ак. Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой могли бы вести очень страстно и преодолевать сопротивление противников силой оружия, или они могли бы быть тихими и настолько отчаянными, что посредством дополнительных усилий пытаются закончить столкновение как м ожно быстрее. Неутомимый Вы не знаете значение слова «усталость». Вы полностью выкладываетесь, пока просто не падаете с ног. Недостаток: любой эффект или состояние, которое обычно делало бы вас утомлёнными, делает вас истощённым. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могут рассматривать других как мягкотелых или слабых, особенно того, кто жалуется на утомление или усталость. Прирождённый Наездник Вы хорошо сидите в седле, но очень нетерпеливы в обращении с животными, когда не едете на них.

Недостаток: вы берёте штраф -1 к проверкам Приручения Животных. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой р едко рассматривают животных как годными на что -либо ещё, кроме как для езды, но о ездовых качествах они знают всё. Тощий Вы очень худы для вашей расы. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверкам Силы, чтобы избежать напора или опрокидывания. Идеи Отыгрыша : тощих персонаж ей обычно окруж ают бо лее крепкие типы, так что с этой чертой они могли бы быть застенчивы, или они могли бы быть замкнуты. Скользкий Вы не очень хорошо разбираетесь в борьбе, но имеете большой опыт по части выскальзыва ния из чьего - либо захвата. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 ко всем другим проверкам захвата. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы бояться близко боя, зная, что они мен ее искусн ы в борьбе, чем большинство противников.

С другой стороны, персонажи с хорошим Высвобождени ем и с этой чертой могл и бы издеваться над больши ми противник ами, зная, что они могут легко выскользнуть из большинства захватов противника. Вы медленн ый, но более крепки й, чем средни й представитель вашей расы. Недостаток: ваша базовая скорость передвижения по з емле в два раз ниже округляйте вниз до само го близкого 5-футово го интервала. Специальн ое : вы должны иметь базовую скорость передвижения по земле, по крайней мере , 20 фт, чтобы выбрать эту черту. Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой имеют тенденцию быть относительно неподвижными в бою. Они обычно предпочитают носить крепкие доспехи или другие защитные приспособления , так как для них трудно передвигаться в течение боя. Профессионал Вы очень хорошо разбираетесь в одном вид е работы или обучения, но другие задачи более трудны для вас. Выгода: выберите одно определенное Ремесло, Знание ил и Професси ю.

Недостаток: вы берёте штраф -2 ко всем другим проверкам, используя то же самое умение Ремесло, Знание, или Профессия, основанные на выбранном умении. Идеи Отыгрыша : персонажи с э той чертой часто видят себя в качестве элитных артистов или экспертов, а не просты х профессионал ов, и они могли бы расценить их выбранное призвание или учение как более полезн ое или интересн ое, чем другие задачи. Одарённый У вас дар к чт ени ю заклинани й не которой школы. Хотя ваш и заклинания из этой школы более мощн ы, чем таковые у других магов, вы не столь эффективны при чтении заклинани й из других школ. Выгода: выберите школу магии. Добавьте 1 к вашему уровню заклинателя при чтении заклинания из этой школы. Недостаток: уменьшите ваш уровень заклинателя на 1 всякий раз, когда вы читаете заклинание, которое не из вашей выбранной школы. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы на всех углах трубить о достоинствах школы магии, которую они больше всего понимают, или они могли бы чувствовать себя неуклюжими и неуместными в кругу «нормальных» магов из-за их необычной способности.

Тучный Вы тяжелы для вашей расы. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Высвобождения. Идеи Отыгрыша : над грузными персонажами часто измываются, так что они могут быть застенчивы или очень за мкнуты. Некоторые прибегают к юмору, чтобы разрядить такие ситуации, в то время как другие становятся ожесточ ёнными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий