Новости бойцовский клуб сюжет

Психологический триллер Дэвида Финчера.В основе сюжета – история подпольной группировки анархистов. Даже копы были в бойцовском клубе, гг было не к кому обратиться за помощью. Прямая трансляция турнира «Бойцовский клуб РЕН ТВ» будет доступна на этой странице Sport24 и на ютуб-канале «Ушатайка». Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью. «Бойцовский клуб» показывает, как герои бунтуют против этой системы и ищут освобождения от потребительской зависимости.

Тяжелейшие нокауты на РЕН ТВ: Кудряшов снес Робутти, Фомичев избил Данилова

Смысл фильма бойцовский клуб – утратить все и обрести свободу Фильм «Бойцовский клуб», впервые появившийся на экранах в 1999 году, не сразу был принят публикой.
Бойцовский клуб (фильм) - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» агрессивная антология конфликта современного человека (в частности, мужчины) с цивилизацией, ее дарами и ограничениями.
Скрытый смысл фильма «Бойцовский клуб»: почему в конце рушатся небоскребы Чак Паланик заявил, что измененная концовка «Бойцовского клуба» напоминает финал книги.
«Бойцовский клуб» глазами философа Для Питта «Бойцовский клуб» — «метафора потребности раздвинуть те стены, которые мы воздвигли вокруг себя, и впервые испытать боль».

«Бойцовский клуб» фильм 1999: смысл фильма

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Самым популярным и провокационным и по сей день остается «Бойцовский клуб». Всемирную известность автору этот роман принес после его экранизации Дэвидом Финчером в 1999 г. У главных героев появилось множество подражателей, что привело к шокирующим последствиям. Чак Паланик Фото: diletant.

До этого он закончил факультет журналистики Орегонского университета, некоторое время работал корреспондентом, а потом устроился механиком на автомобильную фабрику. Чтобы отвлечься от повседневной рутины, Паланик посещал группы поддержки для неизлечимо больных. Этот факт позже найдет отражение в «Бойцовском клубе». Первым романом стала «Бессонница», эта книга так и не была дописана, хотя некоторые ее идеи — например, о раздвоении личности — автор позже использует в «Бойцовском клубе».

Рекорд Леонардо — 11-6. Однако в 2022 году Робутти заглядывал в Россию и проводил поединок с Георгием Юновидовым, где потерпел поражение. В декабре прошлого года аргентинец одержал победу над соотечественником Маурисио Каседо. С таким бэкграундом Робутти вернулся в Россию для поединка с Кудряшовым. Как закончился предыдущий бой Кудряшова: Американец приехал за ударом Русской кувалды.

Кудряшов нокаутировал Шумейкера Дмитрий занял центр ринга с первых секунд, но Робутти очень резво включился и выдал серию мощнейших ударов, прижав россиянина к канатам. Кудряшов уходил в глухую защиту, но даже в таком положении пропустил несколько чистых и очень плотных панчей.

Посмотрите внимательно на голову Рассказчика. Рана почти зажила. Значит, прошло 2 недели как минимум. Вступительные титры Изначально вступлением к фильму должен был стать звук щелчка затвора пистолета, за которым следовал кадр с Дерденом, держащим этот самый пистолет во рту Рассказчика. Камера постепенно выбирается наружу и останавливается на пистолете во рту. Почему это было так важно? Однажды в фильме Рассказчик говорит: «Преодолеть страх.

Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить». Это одна из самых важных концепций «Бойцовского клуба». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. В конце концов, страх — это биологическая реакция. Смысл в том, чтобы признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается с и является результатом страха. Повторяющиеся персонажи То, с какой эффективностью набираются новые участники Бойцовского клуба, является одним из наиболее туманных его аспектов.

Так как вербовка, в основном, происходит, когда Тайлер контролирует тело, мы редко можем наблюдать за процессом. Тем не менее, число новобранцев и обезьян-космонавтов все время растет. Фильм тонко намекает, как это происходит. Хотя вы, возможно, этого и не заметили, несколько человек, которых Рассказчик и Тайлер встречают на улицах, позже появляются в Бойцовском клубе. Длинноволосый мужчина из автобуса? В следующей сцене он уже дерется в Бойцовском клубе. Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе.

Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений.

Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды.

Реклама Как рассказчик выжил Одна из вещей, объясняемая финалом "Бойцовского клуба", заключалась в том, что рассказчик выжил после того, как выстрелил себе в голову, а Тайлер Дерден погиб. Это казалось странным и привело к появлению нескольких теорий о том, как персонаж Эдварда Нортона выжил в финале "Бойцовского клуба". Казалось странным, что Рассказчик вроде бы покончил с собой, чтобы убрать Тайлера из мира, и что план сработал, несмотря на то, что он выжил. Причина, почему Эдвард Нортон не умер в "Бойцовском клубе", заключается в том, что рассказчик не целился ему в небо. Он выстрелил себе в щеку, пуля прошла между ухом и челюстью, не задев мозг. Это было невероятно больно, но не смертельно. Хотя в "Бойцовском клубе" идут бесконечные споры о том, смог бы он выжить, существует множество реальных случаев, когда люди выживали после подобных ранений, поэтому это не является чем-то невозможным. Реклама Объяснение тем "Бойцовского клуба", связанных с антиконсьюмеризмом и маскулинностью Чашки Starbucks в "Бойцовском клубе" символизируют одну из самых очевидных тем фильма - антиконсьюмеризм и его несовместимость с современным обществом. Это главная тема фильма, и ряд монологов Тайлера посвящен именно этому вопросу. Однако это используется как прикрытие для более глубоких проблем Рассказчика, а Тайлер использует их как дымовую завесу, чтобы отвлечься от собственного психического состояния. И подсознательные образы, использованные перед вступлением Тайлера, намекают на то, что потребительство ответственно за создание Рассказчиком образа Тайлера Дердена, хотя динамика между двумя персонажами свидетельствует о чем-то более глубоком. Создание Тайлера Рассказчиком представляет его борьбу с собственной маскулинностью. Во время просмотра "Бойцовского клуба" Тайлер олицетворяет все качества, которые Рассказчик хотел бы иметь, и, кажется, свободен от любых запретов - то, с чем Рассказчик продолжает бороться после представления Тайлера. Об этом свидетельствует бессмысленное насилие и, наконец, терроризм, который Тайлер вдохновляет других, и это то, против чего протестует Рассказчик. Тайлер олицетворяет токсическую маскулинность, маскирующуюся под настоящую терапию, о чем свидетельствует его отношение к Марле и то, как он физически проявляет себя перед Рассказчиком. Реклама Настоящее значение финала "Бойцовского клуба" Застрелившись, Рассказчик вроде бы отказывается от своего образа Тайлера Дердена, побеждая в борьбе за контроль, участником которой он не осознавал, что был всего за полчаса до этого. Идеи, изложенные в финале "Бойцовского клуба", почти делают "Бойцовский клуб" идеальной историей происхождения Джокера, но на самом деле фильм заканчивается на гораздо более обнадеживающем тоне для его безымянного повествователя. Это позволяет ему присоединиться к Марле, когда они наблюдают за последствиями его поведения, которые гораздо значимее, чем может показаться.

25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»

Бойцовский клуб – фильм зачастую характеризуется в обществе как культовый и занимает высокие места во многих рейтингах: в Топ фильмов на Кинопоиск и IMDb. в жестко нокаутировал Данилова ов потушил Робутти таты «Бойцовского клуба РЕН ТВ» 26 апреля. На протяжении Бойцовский клуб, Тайлер говорит Рассказчику отказаться от контроля, и, стреляя в себя, он одновременно отказывается от него и захватывает его одним действием. Вероятнее всего, концовку изменили из-за китайских цензоров. Только после того, как правообладатель продемонстрировал изменённую версию «Бойцовского клуба», фильм разрешили к показу на территории Китая. Психологический триллер Дэвида Финчера.В основе сюжета – история подпольной группировки анархистов. Финчер, и об этом он не устает повторять в каждом интервью, касающемся «Бойцовского клуба», увидел в книге Паланика сюжет взросления и конфликта поколений.

«Бойцовский клуб» глазами философа

В схватках демонстрирует свою мощь и уверенность, которую ему придала победа над Маурисио Роберто Каседо. Статистика боев говорит о силе и выносливости, что делает его достойным противником для Кудряшова. Встреча двух боксеров обещает быть захватывающей битвой на ринге, и фанаты с нетерпением ждут этого события!

Во время съемок Эдвард Нортон и Брэд Питт обнаружили, что оба ненавидят автомобиль Volkswagen Beetle, и настояли на том, чтобы одна из машин, которую они разбивают на парковке, была именно такой марки. Поскольку вербовка новых членов бойцовского клуба происходит, скорее всего, в то время, когда сознанием Рассказчика владеет его альтер эго, от зрителя этот момент скрыт. Однако мы можем предположить, что вербуют их прямо на улице. Так, человек, который толкает Рассказчика кстати, он задевает и Дёрдена, однако не извиняется перед ним, как перед персонажем Нортона, что еще раз намекает на то, что героя Питта не существует в автобусе и священник, которого поливают водой его мы узнаем по кресту на шее , оказываются в клубе. Во время вдохновляющей речи для героев клуба, Дёрден произносит такие слова: «Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звездами кино и рок-н-ролла... Они отсекают синюю часть спектра, который мешает выработке мелатонина, чей недостаток провоцирует бессонницу.

И это еще одно указание на то, что Тайлера на самом деле не существует — ведь бессонницей страдает сам Рассказчик и очки нужны именно ему. Ближе к концу фильма Рассказчик оказывается в полицейском участке, где беседует с 3 детективами с фамилиями Эндрю, Кевин и Уокер. Телефонный номер Марлы Сингер, 555-01-34, упоминается еще в нескольких фильмах. Так, например, он принадлежит персонажу по имени Тедди в фильме «Помни». Кстати, о телефонных номерах. Еще одно указание на то, что Тайлера Дёрдена не существует, связано с номером телефона: когда Марла звонит в дом на Бумажной улице, Рассказчик спрашивает, откуда она его узнала. На что получает ответ: «Ты сам его мне дал». Но мы помним, что с момента переезда к Тайлеру он ни разу не встречался с Марлой.

Однако есть мнение, что и Боба тоже не существует в реальности. Откуда же он взялся?

Назовем его Супер-Эго. У Супер-Эго нет никаких известных нам особенностей, оно просто склоняется к той или иной личности. У личностей задача - взять контроль над Супер-Эго, и таким образом определить дальнейшую жизнь героя.

Революционное эго - это активная личность, которая стремится к изменениям, пресловутому "выходу из зоны комфорта" на ультрамаксималках. Эта личность отрицает вообще все привязанности, включая привязанность к здоровью и даже жизни. При этом "саморазрушение" это разумеется не цель, а именно способ достичь нужного состояния, который не будет иметь смысла, если самоубиться. Это эго прекрасно осознает вероятную опасность своих действий и угрозу для жизни, но считает это оправданным риском. Tomorrow will be the most beautiful day of Raymond K.

His breakfast will taste better than any meal you and I have ever tasted. Реакционное эго - это наоборот пассивная личность, которая максимально старается вернутся в прежнюю размеренную жизнь. Его проблематика в том, что Супер-Эго не планирует возвращаться в привычную жизнь. Поэтому мы в кино видим, что герой Эдварда Нортона раз за разом не одобряет действия Тайлера, но раз за разом участвует вместе с ним и выполняет все приказы. Пресловутый Рассказчик в кино - это всего-лишь образ отрицания собственных действий персонажа, тогда как главным героем и двигателем сюжета несомненно является Тайлер.

С последним моментом ещё связана очень интересный и важный для нас в дальнейшем факт о кино. Дело в том, что фильм был снят по сути от первого лица. Да, несмотря на то, что мы вроде видим главного героя, но на деле весь фильм мы наблюдаем исключительно его глазами, от первой и до последней сцены. Все события в фильме Супер-Эго или наблюдал лично или ему в подробностях пересказывают непосредственные участники. Супер-Эго, находясь в гуще этих событий, в свою очередь постоянно представляет то находящегося в стороне Рассказчика, то яркого лидера Дердена.

Сцена Перейдем же непосредственно к диалогу развязки фильма. Последний диалог между героями в фильме можно условно разбить на три части: - Дерден, который держал пистолет во рту Рассказчика, уверен и твердо намерен идти до конца, а Рассказчик его отговаривает.

Вместе с главной героиней Марлой Сингер Хелена Бонэм Картер герой наблюдает, как здания за окном взрываются и рушатся, намекая на то, что анархистский план Тайлера начал работать. В версии на китайском стриминговом сайте Tencent Video события разворачиваются абсолютно по-другому: сцена взрыва убрана, а вместо этого зрителям говорят, что государство успешно раскрыло план Тайлера по уничтожению мира. В 2012 году его выписали из больницы». Неясно, был ли финал изменен из-за самоцензуры или по распоряжению правительства.

Бойцовский клуб

Уокер работал над сценарием Бойцовского Клуба, но в титрах это не указано. В главном бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ» его соперником был аргентинец Даниэль Робутти. Под предводительством Тайлера бойцовский клуб постепенно превращается в проект «Разгром», предпринимающий всё более и более разрушительные акты вандализма — под лозунгами борьбы с зомбирующим современников обществом потребления. «Бойцовский клуб РЕН ТВ»: Кудряшов нокаутировал Робутти и другие бои. 26 апреля в Москве прошел боксерский турнир «Бойцовского клуба РЕН ТВ». Дмитрий Кудряшов нокаутировал Леонардо Робутти на турнире «Бойцовского клуба РЕН ТВ». 7. Вопреки популярному заблуждению, главного героя «Бойцовского клуба» зовут вовсе не Джек.

20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме

Бойцовский клуб 1999 — вся сила в кулаках? Фильм «Бойцовский клуб», впервые появившийся на экранах в 1999 году, не сразу был принят публикой.
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб» Но уже через несколько лет «Бойцовский клуб» стал одним из самых важных фильмов современности.
32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб» Автор "Бойцовского клуба" Чак Паланик отреагировал на измененную в Китае концовку фильма.

Объяснение концовки "Бойцовского клуба" (в деталях)

Смысл фильма Бойцовский клуб не скрывается за многочисленными переплетениями сюжетных линий. Но уже через несколько лет «Бойцовский клуб» стал одним из самых важных фильмов современности. Каково было мне смотреть фильм Бойцовский клуб в первый раз, зная о его повороте сюжета?

«Бойцовский клуб РЕН ТВ»: Кудряшов нокаутировал Робутти и другие бои

Картина основана на романе Чака Паланика. Режиссерское кресло занял Дэвид Финчер. Над сценарием работали Джим Улс и Чак Паланик. Отдельного внимания заслуживает звездный актерский состав киноленты. Сюжетная линия фильма Главный герой работает в офисе крупного автомобильного предприятия. Мужчине 30 лет. Он часто не находится дома, так как работа связана с проверкой мест ДТП. Когда парень находит свободное время, он отправляется в IKEA за мебелью и безделушками для своей квартиры. Мужчина признается, что зачитывается каталогами Horchow. Герой испытывает проблемы со сном.

Бывает, он не может отличить явь от мира грез. Доктор рекомендует ему заняться спортом, а также сходить на собрание мужчин, страдающих раком яичек. Последняя мера нужна, чтобы герой увидел, что его ситуация не так уж плоха. На собрании Рассказчик знакомится с бывшим бодибилдером по имени Боб, который чересчур увлекался стероидами. После того, как герой увидел страдания других людей, ему полегчало. Постепенно мужчина стал упиваться чужим горем. Теперь он посещает различные группы тех, у кого в жизни не все гладко, на постоянной основе. Однажды он знакомится с девушкой по имени Марла, которая занимается тем же.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!

Постановщик «Бойцовского клуба» Дэвид Финчер прокомментировал историю с изменением финала фильма, которая произошла в Китае. Напомним, что в местной версии онлайн-кинотеатра Tencent Video зрителям специальным титром сообщили о поимке всех преступников из сюжета и предотвращении их планов. А сам главный герой при этом очутился в психиатрической лечебнице.

Бред Питт настолько вжился в роль, что попросил врача сделать скол на зубе. В процессе фильма зрителям дают намек, что Рассказчик и Тайлер - это один и тот же человек. В эпизоде оплаты за проезд, герой отдает деньги за одного. После аварии Рассказчик вдруг находится на водительском сидении, хотя до этого ехал на пассажирском.

В сцене драки, когда хозяин бара бьет Питта в живот, герой Нортона тоже корчится от боли. Некоторые считают, что подруга главного героя, Марла - тоже плод воображения.

В IKEA, очевидно, сочли, что антиреклама — тоже реклама. Тем более бесплатная. В тех случаях, когда Улс и Финчер все же что-то кардинально меняли в сценарии в сравнении с книгой, они старались улучшить повествование Паланика.

И писатель признает, что им это удалось. Так, финал фильма получился одновременно более экстремальным и более романтичным, а роль возлюбленной главного героя была расширена ровно настолько, чтобы превратить ее из фактически второстепенного персонажа в главную героиню, не утратив при этом «мужественных» сюжетных приоритетов «Дружба и политика превыше любви». Помимо основного сценариста и режиссера к тексту также приложили руку создатель « Джерри Магуайера » Кэмерон Кроу , сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер и ведущие звезды картины. Росс Белл надеялся, что главного героя, радикала Тайлера Дердена, сыграет новозеландец Расселл Кроу , уже популярный, но еще не снявшийся в « Гладиаторе ». Арт Линсон, однако, когда подключился к проекту, настоял на приглашении Брэда Питта из « Интервью с вампиром » и «Семи», и студия согласилась с более опытным и уважаемым продюсером.

Благо, что Питт уже работал с Финчером, и тот знал, что актер, несмотря на его имидж «золотого мальчика», по своим взглядам и своему отношению к жизни куда ближе к Дердену, чем к полицейскому из «Семи». В свою очередь, Питт с готовностью согласился изобразить антигероя и продолжить доказывать зрителям и критикам, что он в первую очередь актер, а потом уже «торгующая лицом» кинозвезда. Впрочем, предложенный ему гонорар был звездным, а не актерским, — Питт получил 17,5 миллиона долларов более чем четвертую часть итогового бюджета ленты в 63 миллиона долларов. Чтобы отработать эти деньги, актер по собственной воле отправился к дантисту и попросил выщербить ему передние зубы, дабы не блистать «голливудской улыбкой». Актер в то время был буквально завален интересными предложениями, некоторые из которых со временем превратились в выдающиеся фильмы так, Дэймон сыграл вместо Нортона в «Талантливом мистере Рипли» , но он не мог упустить роль, которая соответствовала его собственным антикапиталистическим взглядам.

Напомним, что Нортон вырос в семье юристов и финансистов и стал актером, отказавшись от карьеры в компании своего деда. Правда, Нортон все же был не настолько радикален, чтобы сыграть Рассказчика бесплатно, а не за гонорар в 2,5 миллиона долларов. Самой жесткой в итоге оказалась конкуренция за роль Марлы Сингер — ершистой и депрессивной любовницы Дердена. Отказавшись от услуг Вайноны Райдер , Кортни Лав в то время возлюбленной Нортона и Риз Уизерспун , Финчер отдал роль британской актрисе Хелене Бонэм-Картер , которая в 1990-х считалась «корсетной дивой» — то есть звездой исторических драм вроде « Крыльев голубки » эта картина принесла Бонэм-Картер номинацию на «Оскар». Между ее обычными образами и Марлой Сингер было мало общего, но Финчер разглядел в англичанке ту мрачную эксцентричность, которая в 2000-х стала ее визитной карточкой.

Как это ни удивительно, необычное имя героини стало камнем преткновения для юридического отдела Fox. Студия обнаружила, что во всех Соединенных Штатах есть лишь одна Марла Сингер! Это означало, что женщина могла подать на Fox в суд в случае появления в прокате ленты, где Марла Сингер изображена пусть и не злодейкой, но все же скорее антигероиней, чем героиней. Да еще и любовницей террориста! Вместо того чтобы дать героине более распространенное имя, студия заблаговременно заплатила настоящей Марле отступные.

А вот город Вилмингтон в штате Делавер не получил от Fox ни копейки. По сценарию действие фильма развивалось в столице американского кредитного мира Делавер славится выгодными для финансовых компаний законами, и потому в его крупнейшем городе расположены головные офисы многих знаменитых банков , но юристам надо было согласовывать каждое упоминание или появление в кадре реальных городских улиц и достопримечательностей. Так что Финчер, чтобы не связываться с этим долгим и дорогим процессом, отказался от прямых отсылок к Вилмингтону и от съемочной экспедиции в Делавер. Вместо этого картина была полностью снята в Лос-Анджелесе, в более чем двух сотнях мест по всему городу. Хотя на студии Fox для съемок было сооружено 70 декораций, Финчер по возможности старался снимать в «реальном» мире и позднее жаловался на то, что порой ему приходилось перевозить группу с точки на точку лишь для того, чтобы снять несколько строчек диалога.

Неудивительно, что его следующий фильм « Комната страха » был буквально заперт в четырех студийных стенах! Также «партизанское» настроение проекта подчеркивали постоянные съемки ночью или в затемненных местах вкупе с использованием реального городского освещения уличных фонарей и так далее. Как вы уже поняли, студия одобрила все предложения Финчера, согласовала бюджет Fox профинансировала фильм напополам со своими партнерами из студии New Regency и практически не вмешивалась в съемочный процесс. Несмотря на то, что одним из противников картины был председатель правления News Corporation конгломерата, в состав которого входит Fox Руперт Мердок, известный своим консерватизмом. Финчера заслонял своей широкой спиной председатель правления Fox Билл Механик, который полагал, что проект с участием Финчера, Питта и Нортона — это удачное вложение денег вне зависимости от его содержания.

К тому же студия столько заработала на « Титанике », что могла позволить себе художественные эксперименты и определенную независимость от корпоративных боссов. Чтобы подготовиться к своим ролям, звезды занимались боксом, таэквондо и вольной борьбой а также изготовлением мыла. Но если Питт по ходу съемок все больше накачивал мышцы, чтобы к финалу, как того требовал сюжет, казаться идеальным, божественным воплощением мужской силы, то Нортон, изрядно накачавшийся для своей предыдущей ленты « Американская история Икс », морил себя голодом, чтобы в конце ленты выглядеть «еле-еле душа в теле». Так как поединки ленты были тщательно подготовлены и отрепетированы и актеры лишь изредка всерьез прикладывали друг друга, гримеры трудились в поте лица, рисуя синяки на звездных телах и физиономиях. Кстати, пот, которым обливались актеры во время драк, также был искусственным — звезд намазывали вазелином и поливали минеральной водой без вазелина капли воды не скатывались так, как скатываются по телу капли пота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий