Новости боинг что такое

Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть. Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя.

Boeing акции

Военно-воздушные силы США подписали контракт на 13 млрд долларов с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку нового самолета «Судного дня», который заменит устаревший E-4B — модернизированный Boeing 747–200. Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ.

Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»

Boeing called the claims inaccurate. April 4, 2024 at 9:03 PM 1 month ago Boeing CEO Dave Calhoun announced he will step down at the end of the year as the airplane manufacturer has come under scrutiny over serious safety issues.

Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что компания не могла поставлять продукцию Boeing без одобрения руководства. Spirit собирает целые секции фюзеляжа. В одном из отчетов, поступивших в феврале 2022 года на горячую линию Spirit по вопросам этики, говорится, что менеджер предложил сотруднику изменить методы документирования дефектов, чтобы ограничить их количество. Поскольку у Spirit есть два предприятия в техасском Далласе, в конце марта генеральный прокурор Техаса начал расследование по следам аварии на рейсе Alaska Airlines, однако оно выходит за рамки этого инцидента. Прокурор ставит под сомнение контроль качества компании Spirit AeroSystems после того, как «очевидные производственные дефекты привели к многочисленным неприятным или опасным инцидентам».

Корпоративная культура Как получилось, что Boeing — один из столпов мировой авиаиндустрии — оказался в нынешнем положении? И с чего все это началось? Некоторые аналитики даже называют точную дату: лето 1997 года, когда Boeing приобрел одного из своих конкурентов, компанию McDonnell Douglas. По тем временам это была огромная сделка, стоимостью в 14 млрд долларов. До слияния дела McDonnell Douglas на рынке гражданских самолетов шли совсем печально, зато оборонные контракты от правительства приносили хороший доход. После слияния они достались Boeing. Получившийся концерн сохранил название Boeing, однако, как замечают аналитики, изнутри компания изменилась радикально.

Штаб-квартира Boeing в Чикаго. Качество самолетов было на первом месте, а о банкирах с Уолл-стрит можно было особо не беспокоиться — будучи огромной корпорацией, выполняющей к тому же заказы оборонного комплекса, Boeing мог расходовать деньги так, как считал нужным. После слияния генеральный директор McDonnell Douglas Гарри Стоунсайфер фактически возглавил Boeing — ему принадлежало вдвое больше акций, чем Филу Кондиту, главе Boeing, формально ставшему главой объединенной компании. Как писал один из обозревателей, "теперь страсть к отличным самолетам сменилась страстью к доступности". Boeing начал все чаще отдавать на аутсорсинг критические операции и производство. Штаб-квартиру компании тоже перенесли из Сиэтла, где было сосредоточено производство, в Чикаго. Сначала по этому поводу шутили, мол, McDonnell Douglas купила Boeing на деньги Boeing, хотя в интервью 2007 года Рон Вудард, бывший президент группы коммерческих самолетов Boeing, произнес эту фразу вполне серьезно.

Но затем появился Airbus A320neo, на который у компании не было готового ответа. И Boeing пошел по пути, проторенному McDonnell Douglas — не стал вкладывать 20 млрд долларов в разработку нового самолета, а выделил 2,5 млрд на очередное обновление 737. Финансовая составляющая стала все больше занимать руководство компании. Во главу угла поставили эффективность бизнеса: рентабельность активов, снижение затрат и времени выхода на рынок. Как раз в это время Boeing и продал свое подразделение, ставшее затем Spirit AeroSystems. Разработку 787 Dreamliner пришлось начинать с нуля — пытаться обновить существующие лайнеры в этом случае не имело смысла. В производстве нового самолета тоже появились несвойственные раннему Boeing новшества: компания отошла от своей традиционной модели, когда поставщики производили детали, разработанные инженерами Boeing, которые затем собирались на заводе в Сиэтле.

Вместо этого в производстве участвовали более 50 партнеров Boeing, которые проектировали, конструировали и производили почти три четверти модулей самолета. Предполагалось, что эти партнеры будут поставлять готовые модули, например панели фюзеляжа и электрические системы, для окончательной сборки на заводах Boeing. Компания привлекла новых партнеров — в Японии, США, Италии, Южной Корее и других странах, чья аэрокосмическая промышленность еще не выработала тесных связей с главным конкурентом, Airbus. Задача состояла в том, чтобы разработать абсолютно новый самолет за пять лет и 5,5 млрд долларов. Однако вложить достаточно денег в управление этими комплексными и запутанными цепочками поставок Boeing не смог или не захотел. К тому же в компании недооценили проблемы, с неизбежностью возникающие при работе с зарубежными партнерами и конструкторскими центрами. В итоге Dreamliner взлетел с опозданием на три года, а сама программа обошлась в 32 млрд долларов.

Кстати, некоторые обозреватели считают, что влияние корпоративной культуры McDonnell Douglas после слияния преувеличено: в то время акционеры многих компаний по всему миру начали более активно влиять, или хотя бы пытаться влиять, на руководство корпораций. Акционеры Boeing, безусловно, желают компании всяческих успехов и в 2022 году выиграли иск на 200 млн долларов против совета директоров за невыполнение доверенных им обязанностей по контролю качества. В ходе расследования выяснилось, что в Boeing не было члена совета директоров, отвечающего за безопасность. В авиакомпаниях и большинстве других аэрокосмических компаний это стандартная практика. После катастроф 737 Мах в компании, похоже, озаботились собственным менеджментом и корпоративной культурой. Генеральный директор Boeing Деннис Муленберг был уволен советом директоров менее чем через год после того, как ведущий профильный журнал Aviation Week назвал его "Человеком года-2018".

Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира. В настоящее время ВВС США эксплуатируют четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. В случае необходимости его могут задействовать президент или другие высокопоставленные военные чины. По меньшей мере один E-4B постоянно находится в боевой готовности.

Срок службы самолета «Судного дня», разработанного в 1980-х годах его предшественником был E-4A , истекает в начале 2030-х годов.

Конструкция метко угаданная однажды давно до сих пор дает свои плоды, и еще как дает. Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода. И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно.

Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов

В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Жесткая посадка для Boeing – американская авиационная корпорация начала получать огромные иски на фоне громкого скандала с безопасностью своих самолетов. Американские компании Boeing и Spirit AeroSystems заключили сделку, предполагающую выделение авансовых платежей Boeing в размере $425 млн для повышения уровня запасов и снижения денежных потоков после ограничения Федеральным управлением гражданской. Аэрокосмическая корпорация Boeing снова под огнем критики. Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет.

Боинг – последние новости

Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. The Boeing Company. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Европа хочет лишить Россию самолетов, но рискует оказаться в затруднительном положении. Таким образом, пассажирский «Боинг» американской авиакомпании United Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за банальной поломки унитаза. Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя.

Подскочил и не рискнул садиться: жесткое приземление Boeing 747 попало на видео

Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX.

Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала. Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта. У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC. Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства. Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика.

По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами. Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit. По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов.

Во-первых, это будет первый с 1963 года пилотируемый запуск с мыса Канаверал. И наконец, Starliner станет первым пилотируемым кораблем, запущенным с помощью ракеты Atlas V. Уже дано предварительное разрешение на запуск экипажей, которое может стать окончательным решением к концу 2024 года. Перед стартом предстоит решить еще несколько технических вопросов. В частности, нужно заменить клапан, отвечающий за подачу жидкого кислорода и провести анализ отделения теплозащитного экрана.

На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Представитель United Airlines сообщил изданию, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Регулятор заявил, что рассматривает возможность введения временных ограничений в отношении United Airlines.

Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».

Боинг – последние новости

Boeing прекращает работать в России Аэрокосмическая корпорация Boeing снова под огнем критики. Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет.
«Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году.

Boeing News and Reports

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете.

Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.

Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий. Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия. Вместе с Airbus компания образует половину дуополии, которая доминирует в производстве больших пассажирских самолетов. К тому же Boeing является крупным оборонным подрядчиком Пентагона и правительств по всему миру. У корпорации по-прежнему есть мощное сочетание продуктов, пользующихся высоким спросом, технологий и людей, указывает эксперт «Даже если они занимают второе место и имеют серьезные проблемы, они все равно находятся на очень сильном рынке и в отрасли с очень высокими барьерами для входа», — напомнил он.

Глобальные услуги Выручка Global Services в четвертом квартале составила 4,8 млрд долларов США, а операционная маржа — 17,4 процента, что отражает более высокий коммерческий объем и разнообразие. В течение квартала Global Services открыла свой первый центр дистрибуции запчастей в Индии и получила дополнительный контракт на техническое обслуживание C-17 Globemaster III.

Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году

Теперь на арене появился очередной (бывший) сотрудник Boeing, который обвинил корпорацию в проблемах безопасности, из-за чего, по его мнению, сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофах. Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. В соответствии с договором COMAC поставит авиаперевозчику самолёты в пер. Лайнер Boeing 747-8I авиакомпании Lufthansa Airlines не смог сразу приземлиться в Лос-Анджелесе. На опубликованных BBC видеокадрах видно, как во время посадки самолет подскакивает на шасси. Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. Boeing Support and Services. Boeing Business Jets. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.

boeing – последние новости

$BA Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как во время взлета оторвался капот двигателя. Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете.

Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году

С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX. В начале января лайнер, следовавший в Онтарио, вернулся в Портленд после того, как у воздушного судна вылетела заглушка левой средней выходной двери, что привело к разгерметизации и быстрой декомпрессии. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы.

Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета.

В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс. Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов.

Указывается, что работы над проектом Центра управления воздушно-десантными операциями будут вести в Колорадо, Неваде и Огайо, их завершение намечено на 2036 год. Воздушное судно Boeing E-4 Nightwatch может находиться в полете до недели при условии воздушной дозаправки. Все оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва.

Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента. Уточняется, что борт отстранили от полетов. Пассажиров рейса доставили в Лос-Анджелес на другом самолете. В Нигерии пилоты Ibom Air прервали взлет самолета из-за странного звука в салоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий