Тройка Комплект Ретро рейс Билет Метро Москва crimso76. Карты и билеты городского транспорта и метро. Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов.
Откройте свой Мир!
Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов. Я начинающий коллекционер билетов московского метрополитена. #билетметроколлекция#, Коллекция билетов Московского нее. Может кому интересны лотерейные билеты Русского лото и Золотого ключа и билеты метрополитена и какая цена интереса. Схема метро. Виды проездных билетов.
Метрополитены двух столиц России и его жетоны
Билеты Метрополитена в дар (Москва). Дарудар | Набор проездных билетов 1970х-1990х ()» Коллекционирование» Билеты. |
Жетоны метро СПб Компания Vmiremonet | Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время. |
Московское метро билеты | Полная информация о телеграм канале Билеты Метро • Коллекционер со статистикой в категории Все подряд. |
Вектуризм - что это такое?
Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Об этом в понедельник сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Но с другой — достаточно дорого: метро воспринимали как аттракцион, а не как транспорт. Поэтому уже к осени 1935 года стоимость снизили сначала до 40, а затем до 30 копеек. Пассажиров стало намного больше. Через какое-то время появились сброшюрованные билеты, напоминающие абонементные книжки.
Они были на несколько поездок, и стоимость каждой получалась меньше — примерно 25 копеек. Обратные билеты и пятилетка автоматизации Во время войны была распространена практика обратных билетов. То есть люди с утра покупали сразу два билета — туда и обратно. Это помогало экономить ресурсы: меньше кассовых операций — меньше персонала. Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50.
Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода. Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации. Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед. Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский.
А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа. Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь.
Официальный выпуск Московского метрополитена.
Карты все новые, рабочие. Кассовые карты пополнена на 1 рубль. Карты все новые без следов использования.
А «Пятеркой» они стали по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина, который сказал, что для студентов иметь «Тройки» - нехорошо. Одна из самых оригинальных «Троек» - это «Пятерка»! Студентам они понравились - целый месяц безлимитно могли передвигаться по Москве, - рассказывает Николай Маслов. А еще есть «Тройки» в виде брелоков. Купить их можно только на справочно-информационных стойках «Живое общение» и в фирменных сувенирных магазинах метро. Стоят от 300 рублей. Но не на всякий товар находится покупатель.
Сколько просят за редкие карты: - 1 800 000 рублей хотела москвичка Ирина Махрова за карту с цифрой 10 000 000, которая символизировала количество выпущенных «Троек». Такая карта есть в единственном экземпляре, коллекционеры мечтают о ней, но выложить огромную сумму не решились, после чего Ирина сняла ее с торгов. Тираж 300 штук, выдавалась только гостям мероприятия «Ночь в метро».
Вектуризм - что это такое?
Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов. Юбилейные жетоны петербургского метро коллекционеры расхватали в считанные часы. Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро.
Коллекционирование билетов в Москве
До появления этого проездного пассажиры проходили по пригласительным на право первой поездки. Чтобы заполучить эту редкость, Николай потратил полтора года: многие билеты не покупаются, а обмениваются через друзей и знакомых. Всего в коллекции Николая около семи тысяч проездных билетов, из них две тысячи — это билеты столичного метрополитена.
Бумажный переход Наконец, у билетов появился шанс побыть счастливыми: цветастые проездные с отрывным корешком сменились бумажными с индивидуальным номером. Спасали ли цифры удачи от въедливых контролеров, правда, все еще не ясно — тогда те патрулировали не только вестибюли станций, но и ходили по поездам. Все это время московский метрополитен носил фамилию известного советского деятеля и сподвижника Сталина Лазаря Моисеевича Кагановича. Лицо в билете По окончании войны метро очеловечилось: в подземный обиход введен абонемент, где обязательно должен был красоваться портрет владельца. Пар аллельно механика действия б илетов усложнялась: появились первые проездные «туда и обратно», билеты на месяц, квартал и даже полгода. Абонемент с фото закрепился как прапрадедушка нынешней «Тройки», получив гулкое звание «Единого».
Пятак рубль бережет Идею с жетонами попытались реанимировать уже в 1958 году. Тогда же на станциях начали повально устанавливать турникеты, что на время позволило достичь единообразия в каше-малаше из проездных. Символом вечных финансовых турбулентностей стала монета в пять копеек, которую после деноминации валюты старые 10 рублей теперь соответствовали новому 1 рублю в 1961 году начали использовать в качестве проездного.
Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество.
Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя. Зато мы нашли открытый лондонский аукцион — Paddington Ticket Auction. Как раз сегодня здесь проходит аукцион. Цены за билетики здесь смешные — пара фунтов, как правило.
Подводя итог, на перидромофилические извините аукционы мы можем смотреть только как дилетанты. Можно сделать вот такие выводы: 1 Перидромофилисты еще раз извините в первую очередь увлечены историей общественного транспорта и постигают ее они как раз через старые проездные. Хотите узнавать больше из мира аукционов — подписывайтесь на наш канал 104 Предыдущая статья Следующая статья ДИ Интирисующиеся У меня где-то есть один новгородский троллейбусный билет, нестандартного оформления, этот заполучил, когда в Воронеже была новгородская фирма. James Enfield "...
Да я начитавшись Яндекс.
Спешим сообщить Вам прекрасную новость: открыта регистрация на Молодёжный форум «Московский транспорт», который состоится 20 — 22 сентября! О новых датах обязательно сообщим. Все договоренности, связанные с участием в … 1 комментарий 24 июня 2023, 10:00 Сегодня наш рассказ посвящён самому необычному типу подвижного состава, который эксплуатировался в Московском метрополитене, — вагонам типа В: откуда они взялись в московском метро и … 1 комментарий 15 июня 2023, 14:20 Дорогие участники, мы готовы объявить третью площадку Молодежного форума «Московский транспорт»! Оздоровительный Комплекс Московского Метрополитена, который на протяжении более 75 лет с 1941 года встречает … 2 комментария 8 июня 2023, 18:39 Вторая площадка Форума- Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы! В отличие от большинства единиц автотранспорта, их движение происходит по заданному маршруту … Комментариев нет 24 мая 2023, 14:23 Дорогой участник!
Советуем посмотреть
- Знаки Метро | Мир коллекционирования
- TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро
- Похожие объявления
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Значки метрополитена
Билеты Метро • Коллекционер — телеграмм канал
Подделка жетонов и технологический прорыв С 1 марта 1992 года турникеты начали принимать металлические, а с 15 ноября — пластиковые жетоны. Их штамповали на одной из пуговичных фабрик и везли в Москву фурами. Но потом случилось страшное: метрополитен объявил, что жетоны скоро выйдут из обращения. Доходило до смешного: люди, занимавшиеся подделками, приносили жетоны мешками и требовали обменять на деньги», — рассказывает Константин Черкасский. Хождение жетонов окончательно прекратили в феврале 1999 года. А 1 сентября 1997 года произошла своего рода революция: появились бумажные билеты с магнитной полосой.
А вскоре вышли первые бесконтактные карты, которыми мы пользуемся до сих пор. Магнитные билеты позволили в режиме реального времени учитывать пассажиропоток. А главное — они позволили ввести дифференциацию тарифов. Теперь пассажира смог выбирать тарифный план — покупать билет на две, пять, десять и так далее поездок. В 2013 году полностью обновлены тарифы и ввели карту «Тройка», а также билет «90 минут».
В это же время изменили стоимость билетов: проездные на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как на одну, две и пять поездок стали дороже. Сегодня Московский метрополитен стремительно развивается: он состоит из 12 линий общей протяженностью 346 километров, 206 станций, 46 из которых признаны объектами культурного наследия. По будням метро пользуются более восьми миллионов пассажиров. Средняя дальность поездки составляет около 14,61 километра. Каждый день по линиям проходит более 10 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.
Это привело к тому, что местные жулики, в стремлении сэкономить на проезде, просто ломали пластиковые жетончики пополам, а механизм на турникете ошибочно принимал половинки за целые экземпляры. Московский жетон образца 1992 года Металл: сталь с латунным покрытием Масса: 5. Однако в означенной тематике можно найти еще один очень любопытный для ценителей предмет: знак в честь 75-летия Московского метрополитена 2010 год , изготовленный из серебра 875-й пробы. Им награждали отдельных работников, внесших большой вклад в развитие этой транспортной системы. Знак 75 лет Московскому метрополитену Металл: серебро Масса: 20 г История Ленинградского метро берет свое начало в ноябре 1955 года, когда открылись первые станции. До уже упомянутой денежной реформы 1961-го платежным средством для проезда служил специально выпускавшийся жетон, который показан ниже. Собственно, им началась и закончилась история жетонов ленинградского метро, ведь в 1961-1991 годах проезд оплачивали монетами в 5 копеек под самый закат СССР цену подняли до 15 копеек. Ленинградский жетон второй половины 50-х Металл: мельхиор Масса: 3. Правда, и здесь имеются свои тонкости, ведь эти платежные средства условно делятся нумизматами на три типа в зависимости от свойств образцов стиль шрифта, его размер, расположение на полях жетона.
Любопытно, что в карманах обедневших петербуржцев порой имелись поддельные жетоны, отчеканенные из свинца. Сейчас на этих фальшивках едва ли возможно что-то разобрать, ведь за два с лишним десятилетия металл очень сильно окислился. Петербургский жетон образца 1992 года Металл: латунь Масса: 4.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
See more билетметроколлекция , Коллекция билетов Московского Метро. See more Моя коллекция проездных билетов на метро и не только из разных городов See more Билеты метро. Билет на миллион.
Билеты Метро • Коллекционер — телеграмм канал
Цель канала коллекционирование, которое включает в себя монеты, банкноты, транспортные карты, проездные билеты и многое другое, а также обзоры новинок монет, разновидности, браки, редкие экземпляры, краткосрочные инвестиции для покупки коллекционного материала! Сегодня поделюсь с вами дорогие зрители достаточно приятным рассказом, о том как мы добрались до коллекционных билетов метро и все же разобрали их и сформировали свою начинающую коллекцию!!! На все время разбирания и документирование коллекции с учетом записи всех повторных билетов, ушло около 10 часов! Это было познавательно и интересно, хотя нервы должны быть определенно железными!
В предыдущем видеообзоре я делился с вами своей коллекции билетов в метро на общем плане, при этом у нас их было с учетом билетов на автобус около 650 экземпляров, а изучив еще раз альбом пролистав его, обнаружили, что допустили немало ошибок и пришлось все билеты вынимать как из альбома так и из коробки и приступать к сортировке!
Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца. Возвращение к жетонам Фото: metro. Для метро это время тоже стало особенным: был объявлен конкурс на турникет открытого типа, то есть с таким механизмом, при котором проход закрывается в том случае, если пассажир попытался проскользнуть зайцем. Из 32 поступивших предложений выбрали и реализовали самое лучшее.
Под новую систему вновь изготовили и жетоны. Стоимость одного равнялась 50 копейкам. Пятаки Фото: metro. Монета в то время была в большом ходу среди населения. В связи с этим жетоны решили заменить пятками. А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты.
Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Вначале была конка, потом появился трамвай, после него автобусы и маршрутные такси, далее было еще проще, появилось метро, а за ним и другие виды транспорта.
Если есть проездные билеты, то отследить историю развития городского транспорта отдельного города достаточно просто. С появлением нового рейса или вида транспорта, сразу же появлялись новые проездные билеты. Многие рейсы не сохранились, а вот отдельные и сейчас являются частью коллекционных экземпляров. Первые сообщества коллекционеров проездных билетов появились в Великобритании после второй мировой войны, а в 1963 году было создано интернациональные объединения, которые на сегодняшний день насчитывают примерно триста восемьдесят человек.
Если они есть в других странах, но в нашей стране такого объединения или отдельной организации нет, но это не мешает им участвовать в международных и межконтинентальных обменах. На сегодняшний день самая большая в мире коллекция проездных билетов принадлежит Хуану Доминго Вентуре.
В Москве в честь 88-летия метро выпустили тематические проездные билеты
Билет Московский метрополитен. БИЛЕТЫ УЛЬТРАЛАЙТ МОСКОВСКОГО МЕТРО скоро! Тройка Комплект Ретро рейс Билет Метро Москва crimso76. напишите в чат канала @MetroTicket_chat или боту @MetroTicket_botПри использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. #ЭксоСитиТранс #раритет #выставка #билет #проездной #единый #жетон #коллекционирование #метро #метрополитен #metro #mosmetro #ticket.
Коллекционные билеты метрополитена
Билет Московского метрополитена «Первый билет» розовый фон. Дата выпуска 15. Тираж: 15 000. Билеты Московского метрополитена 2010 — 2012 гг. Билеты Московского метрополитена 2013 — 2014 гг. Особый интерес представляют ошибки на билетах метро.
Они встречаются периодически, например, на билете ил. Написанное «в течении», надо было написать, как «в течение», что и будет сделано через определённое время. В мае 2015 г. Определённая часть билетов поступила в продажу. Ошибку заметили и исправили.
В ноябре 2015 г. Весь тираж изъяли и уничтожили, выпустили с правильным описанием достижений Т. Билеты «Матч ТВ» 2015 г. Билеты Московского метрополитена 2015 г. В социальных сетях создаются группы коллекционеров билетов транспорта, в том числе и московского метро.
Существуют форумы коллекционеров, они встречаются и обмениваются коллекционным материалом, выставляют билеты на аукционах, например, на аукционах «Мешок» и «Avito», вы можете ознакомиться с такими лотами. В социальной сети ВКонтакте есть группа «Билеты метро». Участники активно обмениваются выставляют и продают различные билеты метрополитена. И даже в январе 2016 г. Это не официальный выпуск московского метрополитена, она сделана на основе стандартной транспортной карты «Тройка», её можно пополнять и ездить на московском метро.
Тираж таких карт был всего 60 штук, и они уже имеют определённый интерес в среде коллекционеров. Группа «Билеты метро» планирует выпуск и других изображений на транспортных картах Московского метрополитена.
Ранний московский жетон 1935 года Металл: латунь Масса: 2.
Дизайн существенно упростили, например, круглое отверстие пришло на смену звездообразному, но сохранились пять лучей по краям, что напоминали об одном из советских символов. Любопытно, что отверстие часто играло на руку мелким мошенникам, которые просто привязывали жетон на шнурок, за который его и вытягивали после прохода через турникет. Поздний московский жетон образца 1935 года Металл: латунь Масса: 2.
Образу советской новинки нашлось место на реверсе московского жетона второй половины 50-х годов. Обратим внимание, что буква «М» особого вида, показанная на лицевой стороне, стала символом московского метрополитена. Показанный жетон продержался в обращении всего шесть лет, потому как в 1961 году по всему Советскому Союзу была введена оплата проезда обычной пятикопеечной монетой.
Жетоны для этих целей снова появились лишь тридцать лет спустя, уже в России. Московский жетон образца 1955 года Металл: мельхиор Масса: 2. Из-за экономических трудностей металлический вариант вскоре заменили пластиковыми аналогами, которые полностью повторяли его пропорции и легенду.
Это привело к тому, что местные жулики, в стремлении сэкономить на проезде, просто ломали пластиковые жетончики пополам, а механизм на турникете ошибочно принимал половинки за целые экземпляры. Московский жетон образца 1992 года Металл: сталь с латунным покрытием Масса: 5.
Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума? Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу. Кстати почему бы и нет - направление совершенно малозатратное, а при наличии достаточного количества материала и его оформления - коллекция может получиться презентабельной :- Сайт - я знаю, у перидромофилов есть, называется «форум коллекционеров-исследователей проездных билетов» наберите в яндексе это словосочетание, и, всё найдёте там и информация всякая по разновидностям выкладывается 0.
Все договоренности, связанные с участием в … 1 комментарий 24 июня 2023, 10:00 Сегодня наш рассказ посвящён самому необычному типу подвижного состава, который эксплуатировался в Московском метрополитене, — вагонам типа В: откуда они взялись в московском метро и … 1 комментарий 15 июня 2023, 14:20 Дорогие участники, мы готовы объявить третью площадку Молодежного форума «Московский транспорт»! Оздоровительный Комплекс Московского Метрополитена, который на протяжении более 75 лет с 1941 года встречает … 2 комментария 8 июня 2023, 18:39 Вторая площадка Форума- Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы! В отличие от большинства единиц автотранспорта, их движение происходит по заданному маршруту … Комментариев нет 24 мая 2023, 14:23 Дорогой участник! Рады рассказать вам подробнее о местах проведения форума! Он как машинист метрополитена, но только ….