«Цимес» обсудил с Женей Беркович, почему она выбирает тяжёлые истории для постановок. Женя Беркович: «Место, где ты родился, уже не свято». Арест режиссера Жени Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, осмелившихся написать и поставить на сцене пьесу «Финист ясный сокол», якобы оправдывающую терроризм, остается одной из главных тем в российских социальных сетях. Режиссерку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук подозревают в «оправдании терроризма».
Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию
Деструктологическая экспертиза, тем не менее, из дела исключена не была, также как и не была признана недопустимым доказательством. Таким образом, для признания лица виновным в осуществлении таких призывов должно быть доказано наличие у него цели побуждения других людей к совершению какого-то или каких-то из указанного перечня преступлений. Вменение Беркович и Петрийчук ни такой цели, ни побуждения к совершению указанных преступлений, по нашей оценке, не имеют под собой оснований. Более того, есть множество доводов, свидетельствующих о том, что цель была ровно противоположная: привлечь общественное внимание к проблеме и предостеречь. Видеоролик с читкой пьесы от 2019 года снабжён дисклеймером, в котором говорится, что «на фестивале современной драматургии Любимовка пьесы представляются в авторской редакции, а дискуссии ведутся открыто и без цензуры». Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы может содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». В интервью и комментариях, последовавших за постановкой пьесы, Беркович и Петрийчук множество раз подчёркивали, что смысл постановки не в том, чтобы оправдать действия женщин, которые уезжают в Сирию, но, напротив, предостеречь зрителей от подобных действий, придать огласке существование самой практики вербовки женщин, продемонстрировать ужасные последствия такого выбора, в том числе и юридические.
Я смотрела много интервью с жительницами Казахстана, я знаю, что профессиональная вербовка заставляет очень многих порвать с семьей и уехать за границу. Своей пьесой я хотела предостеречь девушек от такого поведения, для чего и вставила в пьесу слова судьи, которые олицетворяют голос разума и сообщают о последствиях такого поведения. Если героиня в конце пьесы получает тюремный срок, то это невозможно считать оправданием, это как раз показывает правовые последствия, которые ждут за совершение такого правонарушения. В конце пьесы звучит название статьи, которое грозит за подобное правонарушение, а именно пособничество терроризму, поэтому я писала свою пьесу как профилактику правонарушения, а не оправдание его. Я считаю, что это происходит в результате вербовки, а никак не осознанно человеком по его личному убеждению. Я категорически против смены религии по вышеперечисленным причинам, поэтому этот момент также затронула в своей пьесе как проблему».
Как становиться ясно из содержания самой постановки, комментариев создателей и критиков, никакого оправдания террористической деятельности или призывов к ней в ролике и самой пьесе нет. Более того, в сети сохранились материалы, свидетельствующие о том, что пьеса в 2019 году получила поддержку не только театральной общественности, но и структур ФСИН. На наш взгляд, спектакль не представляет никакой общественной опасности, тем более что нет никакой информации о конкретных людях, которые под его влиянием стали бы террористами, уехали в Сирию или хотя бы задумались об этом. В деле такие примеры также отсутствуют, несмотря на то что спектакль шёл в течение продолжительного времени. Впрочем, представить, чтобы спектакль действительно мог подвигнуть кого-то на присоединение к ИГИЛ, совершенно невозможно. Экспертизы, на которые ссылаются обвинители, не только являются сомнительными или недопустимыми в юридическом плане, но и никак не разъясняют, чем конкретно опасен спектакль и его публикация в Интернете.
По сути, как и во многих других делах, связанных с преследованием за предполагаемую причастность к организациям, признанным в России экстремистскими и террористическими, или за оправдание их деятельности, эксперты не проводят содержательного анализа материала, а исходят из того, что любое упоминание организации само по себе является достаточным основанием для определения материала как содержащего пропаганду терроризма или призывы к нему. Не будучи содержательно аргументировано, это обвинение напрямую нарушает право на свободу слова и запрет цензуры, гарантированные ст. Кроме того, если считать верным утверждение эксперта об «андроцентричном общественным укладе России», то подобный «уклад» прямо противоречит ст.
На один вопрос существует один ответ! И мы его даем: иногда по видео, иногда, как сейчас, вживую. Про возможность скрыться, которой нет, Про давление на свидетелей, которых не существует. И про то, что из дома с браслетом никуда я не убегу, Я в этой драме в любом случае до финала. И продолжить преступную деятельность Потому что я ее в принципе не начинала! Я в России, под следствием. От его сетей Мне всем желании никуда не деться. У меня по-прежнему двое больных детей, Которых снова лишают детства. И вот наконец дом, безопасность, мама. Можно же мучать меня и не мучать их? Просто не мучать, это уже не мало. У меня все то же жилье в Москве. И прописка та же, и адрес запомнить просто. Вот только бабушки: до ареста их было две. Теперь одна.
ТД , там был день, когда приезжали к ребятам знакомиться кандидаты в приемные родители. Мы их звали на спектакль — ты можешь прийти посмотреть на ребенка, не вгоняя его в жуткий стресс. Ты пришел как зритель, он понятия не имеет, кто там в зале сидит, нет этого ужаса котят на выставке. Как это вышло? Там была маленькая девочка Кира, которая совершенно попала мне в сердце. Я была уверена, что не буду тем человеком, который ездил-ездил [в детские дома], а потом взял [приемного ребенка], казалось, я по-другому устроена. Я понимала, что рано или поздно стану приемной мамой, но вообще не сейчас. Через год мы решили поискать ей семью. Нашлась мама, которая ее взяла, в этой семье еще была одна девочка Аня, тоже приемная. Кира и Аня не сестры, но вместе были в одной семье. Буквально через несколько месяцев приемная мама очень сильно заболела. Так получилось, что некому было их перехватить, они оказались обратно в приюте. Я случайно об этом узнала. Нужен был человек, который может срочно оформить временную опеку, чтобы их оттуда вынуть. Я пошла и забрала, это все должно было быть временно, и еще временно, а потом еще временно, а потом стало понятно, что Лена не сможет юридически восстановить опеку, потому что у нее серьезные проблемы со здоровьем. До их 18-летия, вероятно, уже и не сможет. Дальше мне сказали: «Евгения Борисовна, решайте, срок подходит». Либо я иду оформлять документы окончательно, либо моя бумажка превращается в тыкву, а они возвращаются в систему. Ну это же невозможно, это же жесть. Но ты не можешь взять двух людей и запихать их обратно в детский дом. Там такая степень ужаса, стресса, кошмара… Если бы я начала им искать новых маму-папу, они бы не дошли до этих мам и пап, у них просто крыши поехали бы. Какие с подростками бывают отношения? На американских горках мы катаемся. Главное, что с тобой происходит, когда становишься приемным родителем, — это не знакомство с детьми, это знакомство с собой. Из тебя вылезает все говно, которое может вылезти. Начинаешь говорить: «А если все из окна прыгнут, ты тоже прыгнешь? Господи, где во мне это сидело? Когда я первый раз, варя суп, повернулась и крикнула: «Дети, идите обедать». Я так с ложкой и зависла: то есть это я сейчас говорю, а не мне? Абсолютное ощущение, что мне до 34 лет было все время 14, потом в 34 сразу стало 34. Ты вынужден меняться со страшной скоростью в невероятных направлениях. Я перестала бухать. Потому что это могло очень плохо закончиться: невозможно совмещать никакую зависимость, даже в лайтовом богемном виде, потому что ты должен быть не просто взрослый, а супергипервзрослый перевзрослович взрослый во всех смыслах. Это процесс. Ты просто ищешь способ. Как ты научился прыгать через полутораметровый забор, когда за тобой гнались десять ротвейлеров? Ну как-то научился. С ором, только я руку не поднимала, один раз шлепнула, и то по попе. Испугалась очень за нее. Она больше меня размером, ей это не нанесло никаких физических травм, но это абсолютно нельзя, недопустимо, я очень извинялась. Притом что я была очень хорошо подготовлена. Все, что ты можешь сделать не так, ты сделаешь не так. Я не горжусь этим вообще. Мне очень хорошо! Не дай бог снова 18. Это о чем? Обостренное чувство справедливости? Семья состоит из журналистов, правозащитников, писателей, учителей, диссидентов. Я состою из этого, мы выросли из книжек, в восемь лет нам показали «Обыкновенный фашизм». Мы знали, что Листьев и Светлана Сорокина хорошие, а Невзоров нам не очень нравился. Мое обостренное чувство справедливости — в бо-о-ольших кавычках — связано с раннесоветской детской подростковой литературой: «Дорога уходит в даль», «Два капитана». Родись я на 100 лет раньше, я бы как раз была такой еврейской девочкой… — Еврейской девочкой-революционеркой? Кого-нибудь взорвала бы? Я понимаю, кажется, что там с этими чуваками происходило. У меня бы, наверное, крыша съехала, когда все это начало бронзоветь. Для тебя это важно? Часть моей идентичности, которая не то чтобы главная, но неотменяемая. Так же как мой маленький рост. Это специфическое советское еврейство. У меня есть две сестры сводные, папины от второго брака, израильтянки. И отец там 30 лет живет. В каких-то вещах мне с ними общаться — хотя они практически не говорят по-русски — значительно легче, чем с отцом. У них нет проблемы, что кто-то гей, араб, транссексуал, они очень open minded. Отец консервативный во многих вещах. Но есть вещи, которые я никогда не смогу обсудить с ними [сестрами] и при всех моих непростых отношениях с папой [могу обсудить с ним] — с любого места начать говорить и понимать, о чем мы говорим. От Бориса Гребенщикова до ленинградской улицы. У меня есть два маленьких и носатых еврейских дедушки — я очень во многом из них.
То есть имена артистов, режиссеров, музыкантов, высказавшихся против войны, с афиш убирали, концерты и спектакли отменяли, гастроли срывали, но чтобы посадить двух молодых женщин в клетку непосредственно за спектакль — этого, кажется, еще не бывало. Правда, эксклюзивность долго не продержалась: целые театры тоже еще не опечатывали, и вот, пожалуйста, на дверях МДТ, красы и гордости Питера, да и всей России, — зловещая бумажка Роспотребнадзора. И звезда МДТ, Данила Козловский, выступивший против войны еще в том проклятом феврале, конечно, ни при чем, просто швабры промаркированы неправильно, ничего личного. И еще пол неровный. На самом деле главный театрал в России — это власть. То, что они сейчас делают с Женей Беркович и Светланой Петрийчук, с опечатанным МДТ, с запретом на профессию для артистов и режиссеров, которым не нравится, когда бомбят Харьков и Днепр, — это театр. Ну, мир не мир, а широка-страна-моя-родная — точно. Женя Беркович. Мне все время хочется повторять это имя. И смотреть на это лицо. Собственно, никаких текстов можно не писать — достаточно просто посмотреть на эту ее черно-белую фотографию, на эти черты удивительной яркости и чистоты. Это лицо — сама правда, и она обличает. Так хочется подбежать, обнять, закричать: Женя, не бойся!
4. Театральное дело № 2: режиссера и драматурга арестовали за пропаганду терроризма
Ранее СК возбудил уголовное дело об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол», который поставила театральная режиссерка и участница «Седьмой студии» Женя Беркович. Беркович и Петрийчук предъявили обвинения в оправдании терроризма часть 2 статьи 205. Максимальное наказание по ней — до семи лет лишения свободы. Их призыв обратить внимание на спектакль появился два года назад, в мае 2021-го.
Новостная рассылка Наши последние новости. Без спама Отправить.
Маму забрали, на сколько — неизвестно, но они будут подавать апелляции и делать все, что от них зависит, чтобы приблизить ее возвращение.
Следующий суд должен состояться не позже 10 сентября. За неделю следователь подаст ходатайство о продлении меры пресечения. Следствие должно быть окончено в течение года, а главным рубежом станет рассмотрение дела по существу, — объясняет адвокат Ксения Карпинская. Фото: Александр Андриевич — Детям мы дат не сообщаем, чтобы они ничего не ждали от этого дня.
Лучше уж жить без дат. Нет ничего страшнее, чем обманутая надежда, — говорит актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, давняя и ближайшая подруга Евгении, которая сейчас помогает заботиться об Ане и Кире. Мы тебя очень ждем». Они живут от письма до письма, а в последний месяц — о, счастье!
Они слышат ее голос. Клинический психолог Алиса Колесова делала экспертное заключение о состоянии девочек. На суде Беркович спросила у нее, есть ли шанс, что дети восстановятся, когда она вернется. Та ответила: «Шанс есть, но только если вы вернетесь прямо сейчас».
За 4 года в семье Аня и Кира сделали огромный рывок в социализации, начали привыкать к обычной жизни. Любой подросток пытается все разрушить, чтобы проверить границы допустимого, но у приемных детей это достигает огромных масштабов. В начале были скандалы и истерики, но, пройдя через боль, страх, ужас, девочки начали верить в то, что их не отдадут обратно. Поверили, что есть мама, которая их не бросит.
И вот теперь эта вера растоптана. Фото: Ира Полярная — Внезапная разлука в результате заключения родителя под стражу создает мощные жернова для психики любого ребенка, — объясняет психолог Алиса Колесова. Внезапная разлука с неизвестным исходом — огромный стресс. Уязвим каждый ребенок, но есть те, для кого последствия такой разлуки необратимы, ведут к социальной дезадаптации и разрушению личности.
Тюрьма уничтожает даже тех, кто не в ней Все родители, воспитывающие детей с ментальными особенностями, знают, что самое трудное — научить ребенка видеть причинно-следственные связи. Если хочешь что-то получить, надо вежливо попросить. Чтобы не обманули в магазине, нужно научиться считать сдачу. А для этого придется в школе ходить на математику.
И так далее. То, что типичному ребенку дается само собой, требует от ребенка с особенностями и его родителей упорного, самоотверженного труда. И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит? Навредить может любое неосторожное слово.
Ясно только, что умение демонстрировать свои эмоции социально приемлемым способом дает сбой. Уже почти четыре месяца Жени нет, и в поведении, социальных навыках Киры и Ани, наработанных любовью, терпением и титаническим трудом, несмотря на все старания их близких, намечается откат. В организме зашкаливает уровень «гормона стресса» — кортизола, начинают мигать и пищать все тревожные кнопки, на переживание этого требуется ресурс, который безостановочно истощается все тем же кортизолом. Получается замкнутый круг.
С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается.
Короткий роман Цветаевой с Константином Родзевичем и их пражские прогулки вдоль Влтавы срифмованы с часовым подъемом зрителя по Воробьевым горам. Одной из важных работ Беркович стал «Гамлет» в Свердловском академическом театре драмы.
Спектакль играли в фойе — монументально-советском, с балконом наверху и портретами на стенах. За всем Эльсинором зрители наблюдали сверху, выглядывая поверх и через решетки балконных перил. Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках. А в финале все персонажи садились смотреть советского «Гамлета» с Иннокентием Смоктуновским. Работа с подростками: проект «Я не один» «Ромео и Джульетта.
Спектакли, созданные в лагере, показали на пяти московских площадках: на новой сцене МХТ им. Чехова, в филиале Театра им.
Публикации
Последние новости о персоне Женя Беркович новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вы находитесь на странице сайта на которой можете посмотреть загруженное онлайн видео Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. Биография театрального режиссера Жени Беркович: образование и творчество, постановки спектаклей, театральный проект «Дочери Сосо». Евгения Беркович — родилась в 1985 году в Ленинграде. Женя Беркович Не помогло. Эмилия Хоффманн: литературный дневник. То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол».
Евгения Беркович и Светлана Петрийчук
То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Сел на икеевскую табуретку, спиной заслоняя двор За окном. У меня, говорит, к тебе, Сереженька, разговор.
Не пастор, не лидер, не вечный завет нам, Не речь нам, не меч нам, Что делать с тобою, таким неприметным, Таким безувечным, Ты создан ни мужем, ни девой, ни тенью, И что ты принёс нам, Кому ты тут нужен, что толку в значенье Твоём переносном, Когда мы готовы к горящим машинам, И к танкам, и к бою, Чего тебе надо, что делать, скажи нам, Что делать с тобою, Ведь все, что ты знаешь, Бездарный, безлирный,.
Маловато, конечно, но для начала — хорошо! Спектакли Беркович не пользовались популярностью даже в Москве, однако в последнее время она прославилась антивоенными стихами, в которых уничижительно отзывалась о российской армии и мобилизованных. Ранее «режиссер-поэтесса» уже отметилась издевательскими стихами про «Бессмертный полк», а также демонстративным отказом подписывать контракт с Театром Наций из-за того, что актер Евгений Миронов посетил Мариуполь. Опусы Беркович вызывали возмущение у патриотической общественности и распространялись либералами.
Странно, что внимание СК РФ привлекли не они, а малозаметный спектакль. Не знаю, пишет ли что-нибудь Штейн, кроме одобрительных постов по поводу пыток и расстрелов русских солдат, но Беркович еще пишет стихи. Это такие пропагандистские фельетоны, очень бойкие, в традиции Демьяна Бедного и басен Сергея Михалкова, но строго в каноне нынешней либеральной политинформации: то у нее призрак ветерана является к внуку и требует им не гордиться и не носить его портрет на Бессмертный полк подразумевается, что внук обидел Украинушку и потому недостоин , то у нее бог с маленькой буквы, конечно хотел бы родить дочку вместо Христа, и уж дочку-то он бы на крест не отдал. В общем, это Швондер и Берлиоз, ничего нового, все та же мерзость, хотя уже потерявшая, к счастью, возможность царить в России поэтому злится, но рассчитывает свою гегемонию вернуть », — написал в своем тг-канале публицист Дмитрий Ольшанский. Против ареста выступил и политолог Сергей Марков. Он полагает, что проблемы «беркович» надо решать, сменив руководство в нескольких ключевых структурах в культуре, хотя в оценке режиссерки солидарен с Ольшанским.
Я прошу тебя, сделай так, Чтоб я был уже позабыт... Почему мы, русские, должны забыть страдания, неимоверные, чудовищные, которые наш народ перенёс в начале 20 века, в том числе и вследствие этой самой войны?
Почему мы должны отказаться от своих предков, от своих корней? Забыть героев 1914 года? Забыть героев 1905 года? Забыть героев 1812 года? И почему это предлагают только нам? Алла Харитонова прекрасные стихи.
А эксперты кто? На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма
В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. Культура - 4 мая 2023 - Новости Москвы - Биография театрального режиссера Жени Беркович: образование и творчество, постановки спектаклей, театральный проект «Дочери Сосо». Сейчас вы мне скажете, что в случае Жени Беркович речь идет не о театре, а о стихах. В день задержания Жени Беркович обыски были произведены у ее матери и бабушки, чему трудно найти какое-то бы то ни было разумное оправдание.
Запись 39. Женя Беркович Не помогло
Подписать петицию «Новой газеты» можно здесь. На момент публикации новости инициативу поддержали более 400 человек. Ранее СК возбудил уголовное дело об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол», который поставила театральная режиссерка и участница «Седьмой студии» Женя Беркович. Беркович и Петрийчук предъявили обвинения в оправдании терроризма часть 2 статьи 205.
Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук, Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук? Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт, Просто возьми и не делай этого, просит дед. Никаких побед моим именем, Так же, он продолжает, я был бы рад, Если бы ты не носил меня на парад, Я прошу тебя очень, и делает так рукой , Мне не нужен полк, Ни бессмертный, ни смертный, Сереженька, никакой.
Вменение Беркович и Петрийчук ни такой цели, ни побуждения к совершению указанных преступлений, по нашей оценке, не имеют под собой оснований. Более того, есть множество доводов, свидетельствующих о том, что цель была ровно противоположная: привлечь общественное внимание к проблеме и предостеречь. Видеоролик с читкой пьесы от 2019 года снабжён дисклеймером, в котором говорится, что «на фестивале современной драматургии Любимовка пьесы представляются в авторской редакции, а дискуссии ведутся открыто и без цензуры». Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы может содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». В интервью и комментариях, последовавших за постановкой пьесы, Беркович и Петрийчук множество раз подчёркивали, что смысл постановки не в том, чтобы оправдать действия женщин, которые уезжают в Сирию, но, напротив, предостеречь зрителей от подобных действий, придать огласке существование самой практики вербовки женщин, продемонстрировать ужасные последствия такого выбора, в том числе и юридические. Я смотрела много интервью с жительницами Казахстана, я знаю, что профессиональная вербовка заставляет очень многих порвать с семьей и уехать за границу. Своей пьесой я хотела предостеречь девушек от такого поведения, для чего и вставила в пьесу слова судьи, которые олицетворяют голос разума и сообщают о последствиях такого поведения. Если героиня в конце пьесы получает тюремный срок, то это невозможно считать оправданием, это как раз показывает правовые последствия, которые ждут за совершение такого правонарушения. В конце пьесы звучит название статьи, которое грозит за подобное правонарушение, а именно пособничество терроризму, поэтому я писала свою пьесу как профилактику правонарушения, а не оправдание его. Я считаю, что это происходит в результате вербовки, а никак не осознанно человеком по его личному убеждению. Я категорически против смены религии по вышеперечисленным причинам, поэтому этот момент также затронула в своей пьесе как проблему». Как становиться ясно из содержания самой постановки, комментариев создателей и критиков, никакого оправдания террористической деятельности или призывов к ней в ролике и самой пьесе нет. Более того, в сети сохранились материалы, свидетельствующие о том, что пьеса в 2019 году получила поддержку не только театральной общественности, но и структур ФСИН. На наш взгляд, спектакль не представляет никакой общественной опасности, тем более что нет никакой информации о конкретных людях, которые под его влиянием стали бы террористами, уехали в Сирию или хотя бы задумались об этом. В деле такие примеры также отсутствуют, несмотря на то что спектакль шёл в течение продолжительного времени. Впрочем, представить, чтобы спектакль действительно мог подвигнуть кого-то на присоединение к ИГИЛ, совершенно невозможно. Экспертизы, на которые ссылаются обвинители, не только являются сомнительными или недопустимыми в юридическом плане, но и никак не разъясняют, чем конкретно опасен спектакль и его публикация в Интернете. По сути, как и во многих других делах, связанных с преследованием за предполагаемую причастность к организациям, признанным в России экстремистскими и террористическими, или за оправдание их деятельности, эксперты не проводят содержательного анализа материала, а исходят из того, что любое упоминание организации само по себе является достаточным основанием для определения материала как содержащего пропаганду терроризма или призывы к нему. Не будучи содержательно аргументировано, это обвинение напрямую нарушает право на свободу слова и запрет цензуры, гарантированные ст. Кроме того, если считать верным утверждение эксперта об «андроцентричном общественным укладе России», то подобный «уклад» прямо противоречит ст. Кроме того, с точки зрения здравого смысла «идеология радикального феминизма» очевидно является противоположностью «идеологии джихадизма» и других элементов мусульманского мировоззрения, которые эксперты усмотрели в спектакле. Сложно себе представить, чтобы произведение одновременно пропагандировало и феминизм, и консервативный ислам.
Сама режиссёр уже задержана в Москве, передаёт Telegram-канал "Осторожно, новости". Беркович - участница "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова. Ранее дело об оправдании терроризма было заведено в отношении актёра Алексея Панина, в бывшей квартире которого также прошли обыски.
стихотворения Жени Беркович
Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. Главная» Новости» Беркович женя февраль текст. Культура - 4 мая 2023 - Новости Москвы -
«Курица не птица, баба не режиссер»
Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. В день задержания Жени Беркович обыски были произведены у ее матери и бабушки, чему трудно найти какое-то бы то ни было разумное оправдание. эксклюзивный контент от Владимир Лорченков, подпишись и получи доступ первым! Хамовнический районный суд Москвы на заседании 30 июня продлил арест режиссёра Жени Беркович Евгения Беркович и драматурга Светланы Петрийчук до 10 сентября. «Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике. эксклюзивный контент от Владимир Лорченков, подпишись и получи доступ первым!