Новости Статьи Что будет с Казахстаном?
Читайте также:
- НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Независимые АЗС не выдерживают конкуренции
- Бензин — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Стало известно, что будет с ценами на бензин в Ростовской области
- Поделиться
- «Аграрии проспали всё на свете»
Все статьи рубрики Топливо
Узнать подробнее Эта информация прозвучала 22 августа, а на следующий день глава администрации Донецка Роман Кураев заявил , что на заправках закончился бензин А-92 и А-95. После этого поступил комментарий от замгубернатора Игоря Сорокина, который рассказал, что в Ростовской области на некоторых АЗС могут отсутствовать определенные марки бензина и дизельного топлива. По его словам, это единичные случаи и они временные, а для паники оснований нет. Получается, что бензин стал дороже на четыре рубля. Фото: 1MI Почему дорожает бензин Независимый финансовый консультант, кандидат экономических наук Юлия Попова рассказала RostovGazeta, что рост цен на бензин вызван совокупностью факторов.
Важно понимать, что между биржевыми ценами на рынке и реальными — пропасть. Также значительное влияние оказало ослабление курса рубля: на этом фоне экспортерам стало значительно выгоднее отправлять большую часть топлива за рубеж», — уточнила эксперт. Их рост — также в цене бензина. Еще одним фактором она назвала монополизированность рынка нефти и нефтепродуктов в России.
Еще одним фактором повышения цен она назвала монополизированность рынка нефти и нефтепродуктов в России. Фото: 1MI Что будет с ценами на бензин Заместитель генерального директора департамента нефтепродуктов E1 CARD Александр Апостолов напомнил, что с середины весны розничные цены на бензин постоянно растут.
На начало сентября маржа по бензину АИ-92 и АИ-95 составила минус 3 рубля за литр, по дизелю — минус 2 рубля за литр. Биржевые же цены продолжают бить рекорды. Когда ждать стабилизации ситуации?
Это «Ведомостям» подтвердили в исследовательской группе «Петромаркет». По подсчетам аналитиков, на начало сентября маржа по бензину АИ-92 и АИ-95 составила минус 3 рубля за литр, по дизелю — минус 2 рубля за литр. Обсуждая причины стабильного роста цен на заправках, аналитики уже давно ограничиваются только двумя тезисами. Первый — о том, что есть прямая зависимость от оптовых цен на бирже. Они последние недели росли: стоимость тонны марки «Премиум-95» давно превысила 74 тысячи рублей.
Из-за этого напрямую страдает маржинальность заправочного бизнеса. Если у крупных сетевиков убытки можно покрыть за счет других доходов, то у частников выбора нет — они вынуждены устанавливать ценник гораздо выше на фоне и без того дорогого топлива либо работать в минус.
Оптовые цены на топливо в стране начали стремительно падать По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, за сутки цена бензинов и дизтоплива продолжила рекордно падать. По сравнению с 20 сентября разница в оптовых ценах еще существеннее. Вчера, 21 сентября, правительство ввело запрет на экспорт бензинов и дизтоплива, чтобы разобраться с топливным кризисом на внутреннем рынке.
В столице завершился 46-й Московский международный кинофестиваль. Лауреатом его основн... Процедура, по его убеждению, не учитывает технических особенностей энергетики, ставя во главу угла экономику, что приводит к росту аварий. Аналитики предупреждают о плачевных последствиях такого шага, включая ухудшение экономического положения энергетических компаний. В аппарате правительства напоминают, что работа «гильотины» была особо отмечена президентом РФ Владимиром Путиным на недавнем съезде РСПП, и Белому дому уже поручено готовить новый этап расчистки нормативной 21:44 HighTech. Меньше чем через год эти батареи уже питают реальные автомобили. Эта батарея не только обеспечивает запас хода в 1000 км, но и заряжается на дополнительные 600 км за 10 минут. У обоих производителей — падение прибыли и выручки в условиях снижения маржи переработки и низких цен на газ.
Минэнерго смягчит условия демпфера нефтяным компаниям из-за цен на топливо
Как раз там, где осенью традиционно потребуется больше бензина и дизеля на проведение сельскохозяйственных работ. Руководитель проектов исследовательской группы «Петромаркет» Николай Баранов называет две основные причины перебоев с топливом: Сложности с доставкой. Железнодорожная инфраструктура перегружена, из-за чего увеличиваются сроки и периодичность поставок нефтепродуктов на заводы и доставка готового топлива в регионы. РЖД приходится возить многочисленные военные грузы, а также туристов, все чаще выбирающих маршруты внутри страны, плюс уголь, который раньше вывозился на Запад, а теперь поехал на Восток. Сложности ценообразования. Сейчас оптовые и розничные цены вертикально-интегрированных нефтяных компаний крупнейших национальных корпораций вроде Роснефти, Газпрома и «Лукойла» практически ничем не отличаются, и небольшим независимым заправкам просто невыгодно торговать. Им приходится или повышать стоимость топлива на 3-4 рубля за литр, или вообще приостанавливать работу. К тому же, сезон отпусков еще не закончился и дополнительно повышает спрос на бензин и дизель, поскольку люди путешествуют.
Решение проблемы убыточности АЗС некоторые чиновники видят в снижении объема военных грузов в регулировке цен: либо увеличить выплаты из госбюджета нефтезаводам по демпферу , чтобы сбить оптовые цены, либо самим заправкам еще сильнее увеличить розничные цены на топливо. Запасы топлива по состоянию на начало августа 2023 года находятся на более чем комфортных уровнях».
Управляющий партнер «Петролеум трейдинг» Максим Дьяченко рассчитал, что экспортная альтернатива сейчас порядка 120 тысяч рублей на тонну дизтоплива при внутренней цене 73,3 тысячи за тонну, демпфере в 20 тысяч за тонну и пошлине 23,75 тысячи за тонну. Эксперт поясняет, что если будет принята заградительная пошлина цены на внутреннем рынке могут перестать расти такими темпами. Но АЗС продолжат нести убытки, а цены на них не упадут. Картина дня.
Tengri Auto решил 19 апреля 2024 Риск подорожания бензина оценили в Казахстане В Министерстве энергетики оценили вероятность подорожания стоимости Аи-92 в краткосрочной и ближайшей перспективах из-за нарушения логистических 18 апреля 2024 Цены на бензин и дизтопливо для иностранцев изменятся в Казахстане Министерство энергетики предложило изменить цены на бензин и дизтопливо для иностранных граждан, передает корреспондент Tengrinews. Об этом сообщает Telegram-канал "КазМунайГаза", 25 марта 2024 В России готовятся к запредельным ценам на бензин: стоит ли казахстанцам беспокоиться В Министерстве энергетики заявили, что ситуация с бензином в Казахстане стабильная, передает Tengrinews. Видео Что произойдет, если залить бензин в дизельный автомобиль и наоборот? Tengri Auto рассказывает во всех подробностях.
Производилось и поставлялось всё, что требовалось для снабжения регионов и тех мест, которые прилегают к НПЗ. RU Поделиться Что ж такое? Почему был дефицит? Это же парадокс. Надо вспомнить, что на розничную цену на моторное топливо у нас влияет в порядке убывания значимости как минимум три важнейших фактора: налоги, договоренности правительства с нефтяными компаниями в сдерживании розничных цен и лишь на третьем месте биржевые котировки. Хотя формально это самый главный фактор. Биржевые котировки у нас определяют уровень оптовых и мелкооптовых цен. Значит оптовая цена должна транслироваться в розничную, но в момент, когда у нас биржевые котировки были на пике, розничные цены должны перешагнуть отметку в 70 рублей за литр по практически всем видам моторных топлив, кроме пропана, бутана и метана. По той банальной причине, чтобы выйти в какой-то плюс при тех котировках должна была быть такая цена. Но цены были ниже. Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям. У них есть договоренности по сдерживанию розничных цен. Я понимаю, что когда это говоришь потребителю, то он всегда недоволен. Потому что это бьет по его карману. Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались. Где наблюдались 50 рублей за 92-й бензин, он должен был стоить 60 рублей. А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр. Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети. Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали. Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить. Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу. На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще. И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Поделиться Некоторые сети перестали продавать топливо. Они просто не могли поставить адекватную цену оптовой, по которой они покупают. Они были вынуждены, посмотрев на это, сказать, что будем продавать пропан, бутан. И в некоторых регионах, находящихся в близости к нефтеперерабатывающим заводам, были ситуации, при которых на каких-то заправках физически не было топлива.
Бензин – последние новости
Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте Больше новостей. 81к Индекс МБ сегодня. 82к Ситуация на текущий момент. 81к Индекс МБ сегодня. 82к Ситуация на текущий момент. Новости по тегу: Топливо. Уточнить запрос.
Игра вдолгую
- Нефть - Главное за день
- «Для стабилизации цен»
- Новости по теме: бензин
- НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
Новости по тегу: Рост Цен На Бензин
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. В ХМАО стоимость топлива на местных АЗС растет стремительно. Так, в «нефтяной столице» России автомобилисты наблюдают рекордное повышение цен на бензин марки АИ-95 — на 2-3 рубля. Топливо: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. В Татарстане за неделю подорожало автомобильное топливо всех видов. В Воронежской области взлетели цены на бензин и дизельное топливо. Авто - 31 августа 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
Все новости по тегу: «Бензин»
Назовём это так. Военная техника идет в зону СВО. Фото: topcor. Так было в прошлом году, рассказал «НИ» руководитель экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев: — В прошлом году железная дорога была перегружена. Она перегружена и сейчас, из-за того что мы перенаправляем экспортные потоки на восток, и понятно, что всё непросто. У нас были ситуации, когда оптовые потребители могли ждать топлива вместо 10 дней — 20 и больше. В России есть два направления, по которым идет большинство грузов.
По решению властей, приоритет в железнодорожных поставках отдан продавцам угля, которые экспортируют его в Китай. На условиях анонимности представители отрасли рассказали «НИ», что все локомотивы ушли с углем на Восток. Мы просим подтвердить этот факт Дмитрия Сладкова: — Почему уголь ушёл на Восток? Это новые направления сбыта. Второе направление, которому отдается приоритет, это все железнодорожные пути, которые ведут на Украину. Олег Абелев говорит: — Нужно понимать, что ряд железнодорожных магистралей, которые направлены в зону СВО, ограничены.
Есть два или три основных направления, и для того, чтобы по этим направлениям проехать в оговоренные сроки, надо, чтобы эти пути были свободны от транспорта порожних составов и от транспорта, который везёт грузы по их же направлению, поскольку ряд дорог просто задублированы. Даже специалисты железнодорожной логистики не могут точно предсказать, как приоритет грузов для СВО может удлинить путь для гражданских грузов. Если состав идет вне забитых дорог, это одно, если по Северо-Кавказской дороге или на Украину, то там применяется совсем другой подход. Эксперты надеются, что нехватка вагонов, краткосрочная смена логистических схем и другие приоритеты властей не помешают провести посевную. Однако проблемы остаются — вагонов не хватает, дороги заблокированы другими грузами, сроки поставки растягиваются. Весна и лето в этом году обещают быть жаркими.
У обоих производителей — падение прибыли и выручки в условиях снижения маржи переработки и низких цен на газ. Читать далее 19:07 Нефть и Капитал Эмираты закупают иракскую нефть для НПЗ, а свою отправляют на экспорт Эмираты покупают тяжелую нефть из Ирака для переработки, чтобы экспортировать больше своего премиального сорта нефти Murban 19:07 WarandPeace. Ru Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского Экспертизы не подтвердили факта взрыва на борту польского президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, сообщил журналистам официальный представитель Генеральной прокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Ru Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара Советники бывшего президента США Дональда Трампа, вновь претендующего на высший государственный пост, обсуждают способы противодействия отказу стран от использования американского доллара во внешней торговле.
Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники. Поэтому они обдумывают различные потенциальные карательные меры в отношении государств, которые решат вести торговлю без использования американской валюты, сообщает Bloomberg. Общий размер дивидендов «Лукойла» за прошлый год составит 945 рублей на акцию с учетом прошлых промежуточных выплат. Лица, имеющие право на получение дивидендов, будут определены по состоянию на 7 мая.
К росту цен на 95-й А демпфирующую надбавку пересмотрели не в июле, а в сентябре. Несколько слов о демпфере и его формуле Теперь откатили обратно. Как вы думаете, от чего на внешних рынках зависит наша демпфирующая надбавка, прописанная в Налоговом кодексе Российской Федерации? Есть формула, по которой она считается — это разница между внешними ценами и внутренними. После всех доработок общим количеством пять штук за последний календарный год в нашей демпфирующей надбавке в Налоговом кодексе стоит котировка 92-го бензина и дизельного топлива в Роттердаме в долларах. После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму. Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»? Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос. Просто обозначим, что он существует.
RU Поделиться Ослабляющийся рубль у нас влияет как на рост налога на добычу полезных ископаемых, так и на размер показателя, который закладывается в демпфирующую надбавку. То есть у нас такая веселая ситуация, с которой профильное министерство по какой-то причине на данный момент ничего не делает. По всей видимости, я предположу, министерство ждет, когда заработает наш внутренний индекс цены российской нефти для того, чтобы уже вот прям взять и прописать в Налоговом кодексе. А то, что у нас слабый рубль негативно влияет на внутренний рынок, это опять же особо никого не волнует. В 2018 году была подобная ситуация — аж два ценовых кризиса. Не будем задавать вопросы, были ли сделаны какие-то выводы. У дефицита топлива было несколько причин. Большое объяснение Сейчас мы имеем дело со следующей ситуацией. Правительство включило ряд мер, в том числе запрет на экспорт и продолжает донастраивать, исходя из текущей объективной ситуации на внутреннем рынке. Есть ли нехватка предложения?
В среднем по стране нет и не было. У нас все необходимые объемы моторного топлива поставлялись либо в крупнейшие федеральные сети, принадлежащие вертикально интегрированным компаниям, либо на биржу. А уже с биржи судьба этих объемов была не столь однозначна. Производилось и поставлялось всё, что требовалось для снабжения регионов и тех мест, которые прилегают к НПЗ. RU Поделиться Что ж такое? Почему был дефицит? Это же парадокс. Надо вспомнить, что на розничную цену на моторное топливо у нас влияет в порядке убывания значимости как минимум три важнейших фактора: налоги, договоренности правительства с нефтяными компаниями в сдерживании розничных цен и лишь на третьем месте биржевые котировки. Хотя формально это самый главный фактор. Биржевые котировки у нас определяют уровень оптовых и мелкооптовых цен.
Значит оптовая цена должна транслироваться в розничную, но в момент, когда у нас биржевые котировки были на пике, розничные цены должны перешагнуть отметку в 70 рублей за литр по практически всем видам моторных топлив, кроме пропана, бутана и метана. По той банальной причине, чтобы выйти в какой-то плюс при тех котировках должна была быть такая цена. Но цены были ниже. Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям.
Это «Ведомостям» подтвердили в исследовательской группе «Петромаркет». По подсчетам аналитиков, на начало сентября маржа по бензину АИ-92 и АИ-95 составила минус 3 рубля за литр, по дизелю — минус 2 рубля за литр. Обсуждая причины стабильного роста цен на заправках, аналитики уже давно ограничиваются только двумя тезисами. Первый — о том, что есть прямая зависимость от оптовых цен на бирже. Они последние недели росли: стоимость тонны марки «Премиум-95» давно превысила 74 тысячи рублей. Из-за этого напрямую страдает маржинальность заправочного бизнеса. Если у крупных сетевиков убытки можно покрыть за счет других доходов, то у частников выбора нет — они вынуждены устанавливать ценник гораздо выше на фоне и без того дорогого топлива либо работать в минус. По ее словам, цены в оптовом сегменте растут с середины июля, в последние две недели стало только хуже: Екатерина Савкина руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове «Сегодня мы торгуем по таким ценам: 92-й — порядка 52 рублей за литр, 95-й — порядка 58 рублей за литр, дизельное топливо — порядка 60 рублей за литр. Наши цены отличаются от цен доминирующей сети в регионе на 3 рубля по 92-му бензину, на 5-6 рублей по 95-му бензину. Сделано это для того, чтобы мы не торговали в убыток, потому что мы коммерческая структура, мы не можем покупать топливо и продавать его дешевле, это смерти подобно.
Свежие новости о бензине в 2024 с фото и видео
(Годовая инфляция на сегодня достигла 5,03%.). Все новости по тегу: «Бензин». Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. Почему образовался дефицит и как его будут преодолевать. Рост цен на бензин и дизель в России не прекратится, но резких подъемов выше 60-70 рублей за литр в ближайшее время ожидать не стоит. Топливо: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. В Татарстане за неделю подорожало автомобильное топливо всех видов. В Воронежской области взлетели цены на бензин и дизельное топливо.
Локомотивов не хватает, НПЗ взрывают: как власти будут снабжать страну топливом
Фейк: в России приняли временный запрет на экспорт бензина из-за атак ВСУ на НПЗ. Бензин — все новости по теме на сайте издания бензин Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Новости по тегу: Цены На Бензин. Уточнить запрос.