Главная» Бегущий по лезвию» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году. 2 фильма. Актёры дубляжа. Рудольф. Дэрил Ханна – «Бегущий по лезвию» (1982) В одной из сцен фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года актриса Прис, которую сыграла актриса Дэрил Ханна, бежит по переулку в сильный дождь, падает и пробивает.
«Бегущий по лезвию»... актёры фильма 34 года спустя
Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой. Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал. Хэмптон Фанчер, сценарист «Бегущего». Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города. Постепенно сюжет становился похож на тот, который нам знаком, но оставались и различия. Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Батти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до неё не добрались другие охотники. Фанчер спорил с идеями Скотта, обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссёра. Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля. Требовалось дополнительное финансирование, которое Дили отыскал на студии Warner Bros. Это «спасение» ему ещё аукнется.
Тот несколько месяцев встречался с создателями, обсуждая сюжет и своего героя. Но представления Хоффмана о Декарде начали расходиться с мнением создателей, и он покинул проект. Его место занял Харрисон Форд , которому в этом помог Стивен Спилберг. Режиссер только что завершил съемки «В поисках утраченного ковчега» и искал любую возможность продвинуть его звезду. А Форд хотел попробовать себя в более серьезной роли. Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером. Рутгер привнес в образ много своего. Например, на совместной вычитке сценария он добавил в финальный монолог слова про «слезы под дождем». После чего с озорством посмотрел на сценариста, словно желая проверить реакцию. Финальный монолог вошёл в фильм именно в версии, дополненной актёром Репликанта Рейчел сыграла Шон Янг, которая ранее пробовалась на роль Мэрион в «Поисках утраченного ковчега».
А неудачливого охотника на репликантов Холдена из вступительной сцены сыграл Морган Пол — он же на пробах актрис зачитывал реплики Декарда. Хотя роль полицейского Гаффа сильно уменьшилась по сравнению со сценарием, Эдвард Джеймс Олмос отнесся к работе серьёзно. Он помог разработать «городской язык» — причудливую смесь диалектов, на которой говорил Гафф На роль «модели для удовольствий» Прис претендовала Стейси Нелкин, которая очень нравилась продюсерам, но получила отказ: девушка была слишком хрупкой, чтобы убедительно избивать Декарда. Не помните Мэри? С вашей памятью всё в порядке. Создателям не хватало бюджета, и шестого репликанта пришлось вырезать из сценария. Но Мэри все же оставила след в картине: создатели забыли поменять фразу, что на Землю прибыло шесть репликантов. Куда девался последний, шестой? Фанаты строили теории, что это сам Декард. На основе этой фразы был даже написан неиспользованный сценарий сиквела.
Лишь в 2007 году Скотт исправил ошибку в «финальной» версии картины, выпущенной на видео. Слезы под дождем Фраза «слезы под дождем» неплохо подходит для описания съёмок, которые стартовали в марте 1981 года и длились четыре месяца. Большую часть эпизодов снимали в студийном павильоне, но были и натурные съемки — в Брэдбери-билдинг, сыгравшем жилище Себастьяна, и на вокзале Юнион, замаскированном под полицейский участок. Режиссёра предупреждали, что эти здания примелькались в других фильмах, но Скотт заявил, что покажет их так, как никто раньше не показывал, — и оказался прав. Вообще Скотт начала 1980-х сильно отличался от нынешнего. Он обращал внимание на мельчайшие детали, делал десятки дублей даже крохотной сцены, пока не находил идеальный кадр. К примеру, режиссера не устроили чашка и карандаш Холдена из вступительной сцены. Он хотел, чтобы они безупречно дополняли композицию кадра. Реквизитору пришлось купить сотню чашек и карандашей, чтобы Скотт отыскал нужные. Эффект светящихся глаз, который отличал репликантов, сделан при помощи приема, использованного в «Метрополисе».
В глаза актерам направляли свет, отраженный от слегка назеркаленного стекла, установленного под углом 45 градусов к камере Все это изматывало команду, от которой Скотт требовал такого же перфекционизма. С самого начала съемки начали отставать от графика, что нервировало продюсеров, не понимавших, зачем Скотт снимает так много материала. Недоволен был и Форд, которому приходилось подолгу сидеть без дела в гримерке. По слухам, он издевательски называл фильм «Ползущим по лезвию». По словам Шон Янг, она впервые увидела Харрисона счастливым в день завершения съемок. Другой причиной недовольства были творческие разногласия: Форд не мог найти общий язык со Скоттом. Харрисон считал, что играет человека, — делать Декарда репликантом он полагал глупостью, так как это разрушало идею фильма.
На тот момент «Бегущий по лезвию» приобрел культовый статус, а зрительский интерес к повторным показам был запредельным. Все это убедило студию подготовить новую версию фильма к 10-летнему юбилею.
Но отвечал за нее в итоге не Ридли Скотт, а Майкл Эрик, который как раз и обнаружил негатив. В итоге данная версия значительно отличается от всех предыдущих. Во-первых, в ней вообще нет закадровой наррации. Во-вторых, добавлена ключевая сцена сна с единорогом, которой до этого тоже ни в одной версии не было. Эта сцена напрямую связана с финалом, когда Декард обнаруживает единорога-оригами, которого у его квартиры оставил Гафф, и указывает на то, что тот сон-видение — не что иное, как искусственно внедренное воспоминание. Значит, Декард все же репликант. Еще одним значительным изменением стало возвращение открытого финала: фильм заканчивается на сцене в лифте. Теперь последние его кадры — это закрывающиеся двери лифта, в котором уезжают в неизвестность Декард и Рэйчел. Работа над ней началась еще в середине 2000 года, но была приостановлена из-за юридических и финансовых разногласий между Скоттом и Warner Bros.
В 2006 году Скотт все же возобновил процесс, над которым теперь имел неограниченный творческий контроль. Эта «окончательная» версия вобрала в себя все лучшее из предыдущих. Также был сделан ремастеринг изображения, добавлены спецэффекты и улучшен звук. Основные отличия между театральной, режиссерской и окончательной версиями Изменения, внесенные в фильм при работе над режиссерской версией, были сохранены, но Скотт добавил еще несколько элементов из других версий.
Рутгер привнес в образ много своего.
Например, на первой совместной вычитке сценария он добавил в знаменитый финальный монолог Роя Бетти слова про «слезы под дождем». Затем он с озорством посмотрел на сценариста, словно желая проверить его реакцию на улучшение. Репликантку Рейчел сыграла Шон Янг, которая ранее пробовалась на роль Мэрион в картине «В поисках утраченного ковчега». А неудачливого охотника на репликантов Холдена из вступительной сцены сыграл Морган Пол. Можно сказать, что он исполнил в «Бегущем по лезвию» сразу две роли — просто одна из них осталась за кадром.
Дело в том, что во время экранных проб актрис именно он зачитывал реплики Харрисона Форда, выступая в качестве своеобразной замены главной звезды фильма. Эдварду Джеймсу Олмосу досталась партия полицейского Гаффа. Хотя в итоге его роль сильно уменьшилась по сравнению со сценарием, актер отнесся к работе очень серьезно. Он помог разработать «городской язык» — причудливую смесь диалектов, на которой говорил Гафф. На роль «модели для удовольствий» Прис претендовала Стейси Нелкин.
Она очень нравилась продюсерам, но в итоге получила отказ: девушка была слишком хрупкой, чтобы убедительно избивать Декарда. Не помните Мэри? С вашей памятью все в порядке. Дело в том, что, даже несмотря на дополнительное финансирование, бюджета картины все равно не хватало, чтобы реализовать все задумки. Поэтому создателям пришлось спешно вырезать из сценария несколько подсюжетов, включая и Мэри.
Но Мэри все же оставила след в истории картины. По недосмотру создателей в фильме осталась фраза о том, что на Землю прибыло шесть репликантов и один из них погиб при попытке проникнуть в здание корпорации «Тайрелл». В результате у многих зрителей появился закономерный вопрос: а куда же девался последний, шестой репликант? Многие фанаты выстроили целые теории, что это сам Декард. На основе одной фразы был даже написан неиспользованный сценарий сиквела.
Лишь в 2007 году Скотт исправил ошибку в «финальной» версии картины, выпущенной на видео. Слезы под дождем Слова Роя Бетти про «слезы под дождем» весьма неплохо подходят для описания того, в какой обстановке проходило создание картины. Съемки «Бегущего» стартовали в марте 1981 года и продлились четыре месяца. Большую часть эпизодов снимали в студийном павильоне, но были и натурные съемки — в Брэдбери-билдинг, сыгравшем жилище Себастьяна, и на вокзале Юнион, замаскированном под полицейский участок. Многие члены съемочной группы весьма скептически отнеслись к подобному выбору, считая, что эти здания появлялись в слишком большом количестве голливудских фильмов и, как бы сейчас сказали, слишком запопсовели.
Но Скотт заявил, что покажет их так, как до этого не показывал никто другой, — и оказался прав. Эффект светящихся глаз, который отличал репликантов от человека, был сделан при помощи приема, использованного в «Метрополисе». В глаза актерам направляли свет, отраженный от слегка назеркаленного стекла, установленного под углом 45 градусов к камере. Вообще, Ридли Скотт образца начала 1980-х сильно отличался от нынешнего. Он обращал внимание на мельчайшие детали, делая десятки дублей даже самой крохотной сцены, пока не находил свой идеальный кадр.
К примеру, режиссера не устроили чашка и карандаш Холдена из вступительной сцены. Он хотел, чтобы они идеально дополняли композицию кадра. Реквизитору пришлось купить сотню чашек и карандашей, чтобы Скотт отыскал нужные. Все это изматывало команду, от которой Скотт требовал такого же перфекционизма. Уже с самого начала съемки начали отставать от графика, что нервировало продюсеров, не понимавших, зачем Скотт снимает так много материала.
Недоволен был и Форд, которому приходилось подолгу сидеть без дела в гримерке. По слухам, он издевательски называл фильм «Ползущим по лезвию». По словам Шон Янг, она впервые увидела Харрисона по-настоящему счастливым в день завершения съемок. Другой причиной недовольства были творческие разногласия: Форд никак не мог найти общий язык со Скоттом. Харрисон считал, что играет человека, — делать Декарда репликантом он полагал глупостью, так как это разрушало всю идею фильма.
Скотт же настаивал, что Декард — репликант. Говорят, один из жарких споров режиссера и актера на эту тему чуть не завершился потасовкой. Недоволен был не только Форд: большая часть команды тоже осталась не в восторге от Скотта. Возможно, дело было в разнице менталитетов британского режиссера и американской съемочной группы. Скотт не привык объяснять логику своих решений и требовал беспрекословного подчинения, а группа нередко считала требования режиссера излишними, а то и откровенно абсурдными.
Интересно, что через несколько лет в аналогичную ситуацию попал Джеймс Кэмерон. Он снимал продолжение «Чужого» в Англии, и местная съемочная группа не лучшим образом отнеслась к канадскому режиссеру и его стилю. Чем больше проходило времени, тем сильнее росло недовольство съемочной группы Скоттом. Многие ее члены стали носить футболки «Уилл Роджерс не встречал Ридли Скотта». Это намек на фразу Роджерса: «Не встречал никого, кто бы мне не нравился».
Затем кому-то попалось интервью Скотта британскому таблоиду, где он сказал, что предпочитает работать с англичанами — те, мол, его уважают и встречают фразой «Ждем указаний, начальник» «Ready when you are, guv». В ответ Скотт пришел в майке «Xenophobia sucks!
Когда герой Райана Гослинга заходит в здание, чтобы обнаружить Декарда, над дверью можно заметить перевернутые слова Haeng Un, что в переводе с корейского означает пожелание удачи.
Язык персонажей мира Бегущего по лезвию представляет собой смесь нескольких языков, в том числе и корейского. Сцены с участием Лето были сняты в Будапеште за две недели. Соавтором сценария стал Хэмптон Фэнчер, который работал над созданием оригинала.
На одну из ролей рассматривалась Эмили Блант, но актрисе пришлось отказаться от проекта из-за беременности. Сильвия Хукс, сыгравшая одну из ролей в фильме, - второй человек родом из Нидерландов, участвующий в проекте Бегущего по лезвию.
Фильм Бегущий по лезвию актёры и роли (Blade Runner 1982)
В один момент он ранит сам себя и размазывает лицо кровью. Это ужасный момент и, как оказалось, он совершенно не входил в планы Копполы. Когда Мартин Шин поранил руку, режиссер хотел остановить съемки и вызвать медсестру, но Мартин начал умолять Фрэнсиса не делать этого. В конце концов, он уговорил Копполу продолжить съемки, и уже после этого размазал по своему лицу кровь. Ченнинг Татум — «Охотник на лис» 51 Ченнинг Татум превзошел многих своих коллег, получив на съемках «Охотника на лис» сразу несколько травм. Ченнинг признался, что Марк Шульц, который готовил его к роли, однажды чуть не сломал ему руку. Позже он попросил Марка Руффало не жалеть его во врем сцены с боем, и Марк настолько перестарался, что у Татума лопнула барабанная перепонка. Кроме этого, в сцене, когда персонаж Ченнинга бьется головой о зеркало, актер на самом деле бился. И хоть это был муляж зеркала, Татум все равно получил серьезное ранение лба.
Он настолько проникся своей ролью, что совершенно не жалел себя, и, когда его беременная жена пришла на съемочную площадку, она быстро развернулась, потому что не могла видеть, как ее муж либо сам калечит себя, либо просит других это сделать. Кэри Элвес — «Принцесса-невеста» 51 Порой, отсутствие реквизита может привести к печальным последствиям, так как всем совершенно ясно, что использовать ненастоящие мечи несколько безопаснее, чем настоящие. В этом отлично убедился Кэри Элвес, когда он попросил Кристофера Геста ударить его рукояткой меча по голове по-настоящему.
В шестиминутном приквеле зрители могут впервые взглянуть на главного антагониста грядущего сиквела, нарушившего запрет на создание репликантов. В ходе беседы Уоллес показывает им свою новую разработку — модель «Нексус-9», запрограммированную безоговорочно выполнять любой приказ своего хозяина, включая суицид. За год до событий сиквела пустившийся в бега репликант линейки «Нексус-8» Саппер Мортон спасает неизвестную женщину и её дочь Эллу от изнасилования со стороны бандитов. В результате драки Мортон случайно убивает нескольких насильников, а случайный свидетель подбирает утерянное удостоверение протагониста и докладывает на него в полицию Лос-Анджелеса. Для особо внимательных в «Некуда бежать» есть небольшой сюрприз — камео Адама Сэвиджа, ведущего популярной телепередачи «Разрушители легенд» «Бегущий по лезвию 2049» К 2049 году обстановка в Лос-Анджелесе стала хуже некуда. На смену кислотным дождям пришли снегопады, а уровень океана поднялся настолько, что на береговой линии возвели стену, которая препятствует огромным волнам. В начале фильма «бегущий по лезвию» Кей судя по всему, репликант модели «Нексус-9» навещает скрывающегося Саппера Мортона. Результатом встречи становится интересная находка — останки женщины-репликанта, созданной во времена Элдона Тайрелла, и умершей при родах около тридцати лет назад. Это открытие привлекает внимание начальницы Кея — она хочет, чтобы он уничтожил все улики, указывающие на то, что биороботы могут размножаться — и Ниандера Уоллеса, который жаждет узнать последний секрет Тайрелла. В ходе расследования Кей знакомится с некоторыми персонажами первой части, а также посещает несколько городов за пределами Лос-Анджелеса, а точнее то, что от них осталось — руины Сан-Диего, превратившегося в колоссальных размеров свалку, и необитаемый Лас-Вегас, который стал жертвой «грязной бомбы». Кей прибыл в заброшенный Лас-Вегас «Бегущего по лезвию 2049» нельзя назвать сиквелом в прямом смысле этого слова, так как лента представляет собой что-то более значимое — это одновременно и продолжение, и в некотором роде переосмысление оригинала, которое ещё больше демонстрирует внутренние переживания главного героя, и показательно развивает классическую для франшизу тему, «Человек или репликант? Сразу после выхода фильм получил восторженные отзывы фанатов и журналистов, а также стал номинантом на пять премий «Оскар», выиграв в категориях «Лучшая операторская работа» и «Лучшие визуальные эффекты». Несмотря на это, вторая часть с треском провалилась в прокате — при бюджете в 150 миллионов долларов на производство и около 130 миллионов на продвижение, картина собрала всего лишь 259 миллионов. К превеликому сожалению, на сегодняшний день ни один режиссёр или компания не проявили заинтересованности в том, чтобы снять ещё один полнометражный фильм. Настоящее время После кассового провала второго фильма мир «Бегущего» вновь впал в анабиоз. Но пробыл там не так долго. В 2018 году Crunchyroll и Adult Swim анонсировали полноценный аниме-сериал «Чёрный лотос» и годом позднее издательство Titan Comics совместно с компанией Alcon Entertainment представило серию комиксов под названием Blade Runner 2019, а позже, и её прямые продолжения — Blade Runner 2029 и Blade Runner 2039. В конце 2020-го они также объявили о работе над приквелом ко всем существующим произведениям во франшизе — комиксом, который носит подзаголовок Origins. Комикс Blade Runner 2019 и его продолжения Главной героиней всей линейки выступает Ана «Эш» Ашина, одна из лучших охотниц на репликантов в Лос-Анджелесе. На протяжении всей истории девушка пытается побороть внутренних демонов. Куда же без этого? За сюжет всех частей ответственны Майкл Грин, сценарист «Бегущего по лезвию 2049» и «Логана», а также Майк Джонсон, работавший над графическими романами про Бэтмена, Супермена и Супергёрл. Начиная с декабря 2022-го авторы начнут публиковать заключительную линейку, которая должна завершить историю Эш. Вся история произведения посвящена событиям, приведшим к возникновению подразделения «бегущих по лезвию», первыми из которых стали Моро и Ашина. Последний двенадцатый выпуск вышел в июне 2022-го и на данный момент авторы комикса ничего не говорили о том, получит ли он продолжение.
Согласно условиям договора, Бад Йоркин и Джерри Перенчио получали права на картину, если будет превышен бюджет фильма. В 2000-2001 годах Ридли Скотт смонтировал еще один вариант картины, который так и не был выпущен в свет, т. Бад Йоркин и Джерри Перенчио , владеющие правами на картину, не дали свое согласие на выпуск данной версии. Терри Роулингс монтажер предложил исключить закадровые монологи из фильма. Ридли Скотт прислушался к его совету и не стал включать закадровые речи в режиссерскую версию. В результате, фильм только выиграл. К работе пытались подключить знаменитого французского художника Жана Жиро «Мебиуса» , однако он отказался о чем впоследствии сильно сожалел , поэтому концептуальной графикой и дизайном занимался не менее знаменитый Сид Мид. Например, режиссер вырезал голос за кадром, добавил кадры сна Декарда и еще некоторые моменты. А, в общем, у зрителя начало складываться мнение, что Рик Декард и сам, видимо, репликант. Финальные титры содержат неиспользованные кадры из « Сияния » 1980 Стэнли Кубрика. В заключительной сцене фильма, когда Декард возвращается к себе в квартиру, на заднем плане можно заметить несколько телевизоров, на экранах которых заметны помехи, а также услышать странный звук ветра. Оба эффекта были позаимствованы из « Чужого » 1979. По меньшей мере, существует три варианта черновых версий сценария фильма. Несмотря на то, что общее развитие сюжета в них одинаково, разница в деталях существенна: 1 Первый вариант сценария от 24 июля 1980 был написан Хэмптоном Фанчером. В данной версии репликантов называют андроидами. Декард — вне всяких сомнений человек. В среднем для определения репликанта в тесте Войта-Кампфа требовалось ответить на пять-шесть вопросов а не на тридцать, как в более поздних версиях сценария. Для того чтобы определить является ли Рэйчел репликантом, потребовалось 13 вопросов. Роль пятого андроида, Мари, заметно расширена. Бэтти убивает Тайрелла не в здании его компании, а в его особняке. Он также убивает охранника Тайрелла, его горничную и всю его семью. Себастьян также погибает от рук Бэтти. Декард убивает Мари, Прис и Бэтти. Сбежав из города вместе с Рэйчел, Декард в последствии убивает её, т. В данной версии отсутствует игра в шахматы, однако именно она является наиболее цельной, где практически отсутствуют сюжетные дыры, а также есть детали, отсутствующие в готовом фильме. Репликантов здесь называют репликантами. В сюжете присутствует шестой репликант, Ходж, который нападает на Бэтти и Гаффа в квартире Леона. Мари также присутствует в сюжете.
Однако в какой-то момент Ридли Скотт задался вопросом «А какой вид у главного героя из окна? Бюджет резко увеличился, и Filmways отказались от дальнейшего финансирования проекта. Продюсеру Майкл Дили экстренно пришлось искать деньги, чтобы фильм все-таки был снят. Фото: Кадр из фильма Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальные письма, которые режиссер и сопродюсер просто проигнорировали. Статья по теме Харрисон Форд: «Жизнь - это всегда борьба, что вчера, что сегодня» В монтажной вокруг фильма разгорелась самая настоящая война. Ридли Скотт смонтировал свой черновой вариант картины, который фокус-группы оценили крайне плохо, пожаловавшись на медленный темп повествования и непонятный сюжет. Тогда за дело взялись продюсеры из Tandem. Сперва они пригласил сторонних сценаристов для написания текста, поясняющего все события картины, а затем заставили Харрисона Форда записать на основе этого текста звуковую дорожку с закадровым голосом, просто «разжевывающим» зрителям сюжет фильма. Параллельно с этим Скотт работал над новым монтажом «Бегущего по лезвию», поверх которого Tandem в итоге и наложил дорожку с закадровым голосом Форда. Учитывая, что в результате перемонтажа сюжет фильма приобрел цельную структуру и стал вполне ясным, наличие закадрового текста, поясняющего его, в финальной версии выглядело весьма по-идиотски. Ридли Скотт и Филип Дик. Фото: Getty Images Еще одним камнем преткновения стал финал фильма. Изначально картина должна была завершиться сценой, в которой главная героиня в исполнение Шон Янг совершала самоубийство. Затем Скотт доработал этот эпизод: выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог главного героя, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе. Именно в этой сцене Скотт видел намек на то, что Декард не человек, что являлось центральным конфликтом фильма. Кроме того, Скотт отснял еще одну версию финала, в которой главные герои покидают город, спасаясь от преследования, — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог. В свою очередь, требованием продюсеров стал счастливый финал фильма. Шесть версий В конечном итоге война Скотта и продюсеров привела к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза сразу нескольких вариантов одного фильма.
Фильм "Бегущий по лезвию (1982)".
актёры, персонажи и роли. 2 фильма. Актёры дубляжа. Рудольф. За фильм «Бегущий по лезвию» (1982) актеры получили свою порцию славы и признания в киноиндустрии, но Рутгер уже не нуждался в какой-либо известности. Смотрите всю информацию о фильме «Бегущий по лезвию» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Бегущий по лезвию.1982. – 10 112 просмотров, продолжительность: 1:57:36 мин., нравится: 9. Смотреть бесплатно видеоальбом Яков Бакунева в социальной сети Мой Мир.
Фильм 1982 года "Бегущий по лезвию" возглавил российский прокат
Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию (1982)? Актеры Все актеры. Учитывая, какое огромное влияние оказал фильм "Бегущий по лезвию" за 39 лет, прошедших с момента его выхода (25 июня 1982 года), трудно поверить, что.
10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»
актёры, персонажи и роли. В картине «Бегущий по лезвию», созданной Ридли Скоттом в 1982 году, Уолш сыграл капитана полиции Брайата. Однажды, выдающийся датчанин Хауэр признался, что считает "Бегущего по лезвию бритвы" самым потрясающим из всех известных ему фильмов.