Культура - 7 сентября 2023 - Новости Уфы -
Нет простора для фантазии
- Барби не пройдут?
- Барби-нейросеть взорвала интернет. Вот что она умеет
- О чем на самом деле «Барби»: поиски настоящего в фальшивом пластмассовом мире | PSYCHOLOGIES
- Барби-бум в Челябинске. Южный Урал накрыл тренд на розовый цвет
16 фактов о Барби: никогда не была замужем, дружит с лучшей подругой 60 лет
Главная Главные новости Барби-бум в Челябинске. Это нейросеть, которая создаёт фото Барби и Кена на основе снимков пользователей. Депутат Госдумы и член Комитета по международным делам Мария Бутина призвала убрать кукол Барби из продажи в России. В Минкульте уверены, что прокат полон качественными фильмами и без «Барби», приведя в пример «Чебурашку». Почему досталось именно «Барби», которая сейчас есть и в виде бодипозитивной толстушки, и инвалида в кресле, и беременной замужней дамы, непонятно.
Бизнес-империя, которой не должно было быть. Как игрушка за $3 разорила родителей на миллиарды
Первая Барби увидела свет в 1959 году на Международной ярмарке игрушек в Нью-Йорке, но теплого приема не получила. В июле—августе текущего года продажи кукол Барби в США взлетели на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Barbie, Барби Силуэт следующей Барби Signature коллекции "Styled by Design". Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Куклы Barbie. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её.
Несколько ремарок перед рецензией
- Каст и стиль
- Производитель Barbie отзывает партию «умных кукол», цитирующих Жириновского
- Премьера «Барби» в России откладывается
- «Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
«Барби с рынка надо убирать»: Мария Бутина призвала изъять кукол из продажи
Режиссером картины о кукле Барби выступила Грета Гервиг, главные роли в фильме сыграли Марго Робби и Райан Гослинг. Фильм "Барби" 2023 вдребезги разбил все мои представления о Барби и Кене. Почему досталось именно «Барби», которая сейчас есть и в виде бодипозитивной толстушки, и инвалида в кресле, и беременной замужней дамы, непонятно.
Эксперты объяснили обвал продаж Barbie
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ЛЕТА (и года?). В преддверии выхода фильма «Барби» марка OPI выпускает коллекцию OPI x Barbie The Movie Collection 2023, в типичных цветах кукол Барби. Виральность «Барби» зажила своей собственной жизнью, чего ни одна команда маркетологов не могла предсказать, но на российский рынок способны влиять триггеры в пиар компании. В Минкульте уверены, что прокат полон качественными фильмами и без «Барби», приведя в пример «Чебурашку».
Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
После первых отзывов критиков на "Барби" в соцсетях подоспели и полноценные рецензии в профильных изданиях. Градус одобрения не снизился - картину Греты Гервиг возносят на всех уровнях, от сценария до игры актеров. В некотором смысле "Барби" опирается на темы, которые Гервиг исследовала в других фильмах", - пишет журнал Entertainment Weekly.
Двое парней сделали комплимент Кену, которого играет Райан Гослинг. На этом вся содомия закончилась. Неужели депутатам не нравится розовый цвет?
Главной проблемой всего фильма является именно гендерное неравенство, а главным антагонистом — патриархат. Именно данная концепция мироустройства в юмористической форме критикуется авторами на протяжении двух часов киноленты. Помимо этого, в «Барби» поднимаются проблемы мизогинии, маскулинности, власти корпораций и прочих неоднозначных для общества тем. Однако, несмотря на не самые привычные для российской действительности идеи, заложенные авторами, из зала ни один зритель в ужасе не выбежал. А вот шутки зашли.
Если судить по реакции зала. Причем шутки высмеивали традиционные патриархальные устои. Может быть, это не понравилось моралистам из Госдумы? Для многих волгоградцев причиной похода в кинотеатр стал именно Райан Гослинг Источник: Илья Воробушкин «Как-то не по-русски это всё» Вопреки ожиданиям, на премьеру пришли не тинейджеры и не девочки в розовом, а вполне себе состоявшиеся волгоградцы. Некоторые из них почему-то были в розовом.
Однако в общем картина волгоградцам скорее не понравилась.
Девочки будут мучиться от комплексов, а мальчики будут предъявлять завышенные и необъективные требования к женской фигуре, вгоняя первых в еще более глубокие комплексы. Круг замкнулся, а виновата в этом во всем якобы обычная детская игрушка. Если женщины выглядят так, то и кукла тоже.
Претензии ко внешности куклы стали еще более утрированными, когда стал набирать обороты бодипозитив. Уже в 2000 году была изготовлена модель куклы, которая обладает вполне реальными пропорциями женского тела. Тогда же было определено, что Барби, будь она живой, смогла бы передвигаться только на четвереньках, поскольку ее пропорции делают невозможным прямохождение. Однако тот факт, что самая популярная кукла в мире теперь изготавливается и продается и в другом теле, никак не отменяет обычной Барби, которую как покупали, так и покупают тысячами по всему миру.
Пусть даже она оказывается, не может ходить и взращивает в девочках комплексы. Сегодня можно найти какую угодно Барби. В 2004 году Барби уходит от Кена и, несмотря на то, что это мало вписывается в розовую кукольную реальность, производители уверены, что это лишь отражает одну из граней реальности, показывая девочкам, что в жизни случается всякое, и в этом нет ничего из ряда вон выходящего. Предполагается, что это научит молодых женщин легче переносить утраты и разочарования в реальной жизни.
Сегодня, линейка кукол Барби, пожалуй, настолько обширна, что мало кто сможет предъявить претензии производителю, обвиняя их в ущемлении интересов тех или иных категорий населения. Современные модели имеют не только разный рост, вес, цвет кожи, глаз и волос, но и дополнительный набор «недостатков». Кукле можно наклеить веснушки, растяжки на животе, шрам после операции и многое другое. Все это должно помочь девочкам проще воспринимать собственное тело и не иметь комплексов.
Кто такая Барби Робертс? И это тоже Барби. Для куклы, у которой только домашних животных насчитывается 40 видов, была придумана легенда, которая делала ее обычной девчонкой. С Кеном она знакомится рано, в отношениях они состоят более 40 лет, расстаются, разводятся, но потом сходятся снова, повторно отношения официально не регистрируют.
Изначально Барби представлялась в образе подростка, хотя, откровенно говоря, она мало напоминает девочку-подростка, уж слишком женственная у нее фигура. К тому же ее подруга уже дважды мама, а число родных самой Барби постоянно увеличивается. Оно и не удивительно, ведь если у девочки уже есть любимая кукла, то производители игрушек могут потерять потенциального клиента на долгое время, ведь девочки могут играть одной куклой еще очень долго, самостоятельно изготавливая для нее наряды. А вот мужья, подруги и двоюродные сестры заметно расширяют потребительский интерес к этим игрушкам.
Эти и другие куклы пошатнули лидерское положение Барби. На протяжении огромного количества времени Барби оставалась самой продаваемой куклой, но за последнее десятилетие продажи заметно сократились. Это связывают с тем, что ассортимент подобных кукол огромен. К тому же, многие из них изготавливаются в поддержку мультфильмов и изображают любимых героев.
Производители Барби даже судились с куклами Bratz, обвиняя их в плагиате. Поначалу им удалось выиграть дело и куклы с большими головами были сняты с производства. Но затем дело было пересмотрено и они вернулись на прилавки, а Mattel заплатили неустойку и штраф за ложные обвинения. Просто у Барби было все, о чем можно только мечтать.
Сейчас на рынке много кукол Барби, имеющие возможность присоединиться к компьютеру и разговаривать с ребенком, записывать видео, выстраивать диалог и вести обучающие программы. Казалось бы, это мечта, а не игрушка, ведь она умеет разговаривать и делает это при помощи искусственного интеллекта.
Участники рынка отмечают, что фильм уже повышает интерес к покупке-продаже винтажных кукол Barbie. Картина режиссера Гр еты Гервиг р ассказывает о «стереотипной» Барби наиболее распространенный тип данной куклы , которая отправляется из игрушечного мира в реальный, где сталкивается с патриархатом.
Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги
Как же так получилось и почему остальные Барби не пытаются им помешать, а наоборот, с радостью разносят пиво и всячески потакают желаниям Кенов? Они сами объясняют это так: «Мне нравится не принимать решения. Мне нравится быть глупым украшением». Так создатели еще раз подчеркивают стереотипное представление о девушках. После этого реальная женщина та самая секретарша из Mattel , попавшая в Барбилэнд, произносит длинный монолог о нелегкой женской участи: «Как будто мы всегда должны быть необыкновенными, но почему-то мы всегда делаем это неправильно. Ты должна быть худой, но не слишком, и нельзя говорить, что ты хочешь быть худой. Ты должна быть боссом, но тебе нельзя злиться.
Тебе должно нравиться быть матерью, но не говори о детях все время. Ты должна оставаться красивой для мужчин, но не слишком красивой, чтобы не соблазнять их и не представлять угрозу для других женщин…» Да, в ее речи достаточно пафоса, но еще больше в ней боли, реальной боли женщин по всему миру. Уже ради этого стоит посмотреть «Барби» Также в фильме обвиняют стереотипную Барби в том, что она разрушает женскую самооценку. Создатели затрагивают реальную проблему, с которой столкнулись многие девочки: как жить, когда все детство твоим ориентиром была кукла с нереалистичными стандартами красоты, а потом ты вырастаешь и понимаешь, что не похожа на Барби и просто физически не можешь быть как она, если, конечно, не удалишь пару ребер? Естественно, в фильме объясняют: в Барбилэнде есть разные куклы, но в реальности все знали одну, ту самую «стереотипную Барби». Так создатели обращаются к еще одной важной теме — это принятие самой себя, идеальность в неидеальности.
Пройдите тест Любовь к себе: каков ваш уровень самооценки? Когда в начале фильма Барби обнаруживает у себя целлюлит и запах изо рта, ей кажется, что это конец. Она считает себя ненужной и некрасивой, что зрителям кажется странным — они видят в кадре прекрасную Марго Робби. Эта кукольная проблема отсылает нас к реальной жизни: как часто мы встречаем людей, которые считают себя уродливыми из-за горбинки на носу, недостаточно выраженных скул и других надуманных недостатков, которые зачастую незаметны другим?
В частности, она сказала: «Не понимаю, как можно быть такими мерзкими». Как можешь прокомментировать ее слова?
Когда она приезжала, то неплохо обо мне отзывалась. Никакого негатива не было. Но в целом мне плевать на ее слова. Бесит, что меня сравнивают с Калякиной: она исполняет настоящую дичь, а я кринжую прикольно. Умоляю, не сравнивайте меня с Калякиной! Романова сказала, что у вас был конфликт, который не попал в эфир.
Что между вами произошло? Мне казалось, что она пришла на проект за хайпом. А потом на неделе правды детектор сказал, что ее история с американцем — ложь. Все это меня очень злило. Поклонники называют девушек рыцарками из-за яркого образа в промо-ролике Ты, как и остальные девушки, была за выгон Карины Долиашвили. Она пускала много пыли в глаза, а я, как и Вера, с ней дружила.
Карина неплохо общается, рассказывает интересные истории. Но она бегала туда-сюда, из комнаты в комнату и, если бы не Вера, ушла гораздо раньше. Карина слишком много врет. Поделись мнением об Алине. Какой она лидер? Достойна ли звания президента Школы?
Печальное осознание того, что Mattel обещал исправить. Видео У Барби в ожерелье есть камера, которая может записывать 30 минут видео и аудио и потоковых данных на компьютер. Это все забавы и игры для маленького мальчика или девочки, чтобы создавать милые маленькие домашние видео, но что из людей, которые хотят злоупотреблять этим? ФБР было это беспокойство по поводу детской порнографии и использования этой незаметной куклы. Кто знает, что могут делать эти крипы? Там не было зарегистрировано ни одного случая, но это, безусловно, что-то иметь в виду для родителей. Почему все забавные вещи должны быть разрушены ужасными людьми?
Очевидно, что на них будет влиять их «красивая» кукла Барби. Проблема не в игрушке, а в демографическом возрасте, который ее использует. Девушки носят макияж все моложе и моложе, потому что чувствуют, что им это необходимо. Некоторые девочки в возрасте от 6 до 7 лет приходят в школу с подводкой для глаз и тушью. Как они узнают ценность естественной красоты, если никогда не испытывают ее и не чувствуют себя комфортно в собственной коже?. Все фразы, которые вы можете ожидать, чтобы ваш ребенок учился на этой «слишком крутой для школы» кукле Барби. В то время как Маттель вытащила из своего репертуара «урок математики - это сложно», послание все еще было громким и ясным - нужно быть поглощенным потреблением и бунтовать против образования, это круто.
На вечеринке «Сон» Барби поставляется с полным комплектом ночлега, включающим весы и книгу под названием «Как похудеть». Для Барби внешний вид явно настолько важен, что она должна принимать участие в ритуалах похудения со своими друзьями, а не в веселых детских мероприятиях, таких как перекус и Играть в прятки. Это хуже? Весы установлены на 110 фунтов, что крайне мало для человека с ее «реальным» ростом..
При этом они примеряли на себя взрослые роли учительницы или, например, секретарши. Цена была достоинством подобных игрушек, но вот материал быстро изнашивался. Так у Рут появилась идея. На очередном мозговом штурме она предложила коллегам из Mattel производить трехмерную версию куклы, отказавшись от ее типового «младенческого» возраста. Наоборот, она должна была изображать «взрослого» человека, с которыми дети бы себя ассоциировали в будущем.
Рут Хэндлер Швейцарская находка Менеджеры компании, включая и собственного мужа Рут, отнеслись к задумке со скепсисом. Главная претензия была даже не к концепции, придуманной женщиной, а к экономике. Все сомневались, что подобную игрушку можно будет изготовить в США по цене, за которую ее готовы будут купить. Однако спустя пять лет после первого обсуждения будущей Барби воля случая помогла сдвинуть инициативу с мертвой точки. Летом 1956 года Хэндлеры с дочкой путешествовали по Швейцарии это, кстати, хорошо демонстрирует, что Mattel к тому времени уже была вполне успешным бизнесом. В городе Люцерн они наткнулись на игрушечный магазин, и дальше все было как в тумане. Там были выставлены именно такие куклы, о которых грезила основательница компании. Это были не младенцы, а именно юные девушки. Рут Хэндлер: «У них была грудь, тонкая талия, длинные заостренные ноги, все, что я с таким энтузиазмом описывала нашим дизайнерам уже лет пять».
У кукол было имя — Лилли. Лилли Из газеты на витрины Лилли придумали в немецкой газете Die Bild-Zeitung, где она была героиней целого комикс-сериала. В каждом эпизоде девушка попадала в различные забавные житейские ситуации, многие из которых были вызваны ее флиртом с многочисленными кавалерами. Героиня с ее ярким, слегка провокационным по тем временам образом пользовалась популярностью у читателей, и в 1955 году газета выпустила ее куклу, чтобы читательницы, среди которых было немало девочек подросткового возраста, могли самостоятельно придумывать и разыгрывать с ней сценки. То, что Лилли продавалась в различных нарядах, стимулировало покупательниц приобретать вторую куклу, а потом третью, и так до бесконечности. Сразу трех Лилли купила и Рут Хэндлер. Вернувшись в Калифорнию, на очередном собрании руководства Mattel она триумфально продемонстрировала свою находку руководству компании. В ее руках было вещественное доказательство, что такие игрушки можно, во-первых, произвести, а во-вторых, продать с прибылью. Лилли становится Барби Демонстрация Лилли убедила менеджеров Mattel в том, что идея может оказаться рабочей.
Конечно, просто копировать немецкий импорт Рут Хэндлер не собиралась. Авторское право уже работало и в 1950-е годы, а вот развивать прообразы, вдохновившись ими, никто не запрещал.
Барби: репутационные скандалы самой культовой куклы
По сути никакой интриги, типичнаясказка о Буратино, который хочет стать члеовеком и станет а кто бы сомневался. Все конфликты рпитянуты за уши и очевидны. ВОзможно не мое, мне больше бы импонировала история в духе Стэнфордских жен, когда некая сущность постепенно осознает, что она лишь кукла. Но тут пошли по обратному пути. Большинство ситуаций в "реальном мире" также гротескны и нереалистичны, как мир Барби, как минимум героиню с Кеном раза три ловит полиция за мелкие кражи и тут же отпускает, денег у них нет, но они благополучно продолжают слонятся без дела по большому миру.
Если кинотеатры получат за это, скорее всего, они просто будут лучше скрывать то, с чем они работают. Попросят студии озвучивания или кого бы то ни было, кто стоит за параллельным импортом каких-либо картин, поменьше по этому поводу распространяться. Не больше. Потому что кинотеатрам надо зарабатывать. Российский контент пока стабильно этого обеспечить не может. Одними семейными фильмами в таком количестве сыт не будешь. Патриотическое кино у нас работает тоже пока, мягко говоря, не очень». Упомянутый экспертом «Свидетель» — фильм о начале военной спецоперации — вышел в прокат месяц назад и за это время собрал всего 14 млн рублей. Сколько заработает «Барби», предсказать сложно. Видимо, профильные издания снова будут пытаться суммировать сборы всех короткометражек, которые покажут после «Барби».
В центре сюжета — кукла, которую неожиданно начинают одолевать мысли о смертности и разочаровании. С помощью портала она попадает в Лос-Анджелес, чтобы найти истинное счастье. Критик считает , что в некотором смысле фильм развивает темы, которые Гервиг исследовала в «Леди Бёрд» и «Маленьких женщинах». Он наполнен вопросами, которые мучат художников и женщин, оказавшихся в ловушке общества, одержимого категориями». Это было бы слишком простодушно для Гервиг, чей внятный и доступный феминизм всегда был яростно многогранным и сложным». Издание пишет , что лента напоминает зрителям, что, несмотря на нереальные стандарты красоты и пыльно-розовый мир куклы, сама идея этой стереотипной фигурки которая впоследствии стала более инклюзивной представляла собой женщину, у которой есть все. До появления этих Барби девочки играли только в притворные игры с куклами-младенцами, у них не было выбора, кроме как стать матерями и воспитательницами. Mattel изменила ситуацию: теперь девчачьи игры в притворство могли включать стильные званые вечера, роскошные ванны для ухода за собой и большие, расширяющие права и возможности роли лидеров в медицине, юриспруденции, правительстве, астрономии и так далее. Критик издания подчеркивает , что постановщице удалось достичь приятного баланса между глупым и серьезным. Так, она не забывает отдать дань уважения некоторым из самых дорогих аксессуаров и костюмов Барби, при этом не переставая комментировать сексизм, объективацию и потребительство.
Выпустив более тридцати фильмов, последний из которых вышел два года назад, компания решила воплотить в жизнь свой давний план, который пылился на полке практически пятнадцать лет — нужно снять фильм. Аудитория уже была как следует «прогрета», а зрители — достаточно повзрослели, чтобы самостоятельно дойти до кинотеатра, и начали зарабатывать деньги, которые можно потратить на мерч и промо-акции. Настоящее маркетинговое безумие Но фильм случился не сразу. Долгое время проект переносился по тем или иным причинам: то менялся состав команды, то Sony теряет право на производство и его забирает Warner Bros. Главную роль изначально должна была сыграть Эми Шумер, но по личным причинам актриса отказалась от съёмок и была заменена Энн Хэтэуэй. Что бы там ни было, но по итогу розовый куш сорвала Марго Робби, за что мы её сердечно благодарим. С ролью Кена, кстати, вышло всё гораздо менее проблематично — как в октябре 2021 объявили, что его будет играть Райан Гослинг, так он и остался на своём месте. Более сотни компаний приняли участие в промо-акции фильма , чей бюджет на рекламу составил 150 миллионов долларов, что превышает даже стоимость самих съёмок. Я думаю, что одним из долговременных эффектов этого фильма может быть желание вернуться к старому способу кинопроизводства. Главное — это заинтересовать людей, показать фильм эксклюзивно в кинотеатрах и рассказать качественную историю. И, конечно, потратить кучу денег, убеждая людей, что они хотят это посмотреть. Так что да, это может увеличить некоторые бюджеты». Джаред Скотт, директор по маркетингу The Revival House. Маркетинг «Барби» стал феноменом: здесь не только фильм подстраивается под зрителя, но и зритель под него. Стало трендом приходить на кинопоказ в образе, который хоть немного приближен к самой кукле, а в коллекции каждого уважающего себя бренда появились розовые вещи. Джош Голдстайн, президент по маркетингу Warner Bros. На старте они выбрали тонкую тактику, которая позволяла прохожим снимать «сливы» со съёмок, но только с нужного ракурса и в нужный момент. Именно в этот период родились мемы с Кеном Гослинга и кадры, где Марго Робби шлёпают по причинному месту.
БАРБИ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ЛЕТА (и года?) 2023 / Обзор
Вместо этого карта изображала маршрут воображаемого путешествия Барби из Барбиленда в реальный мир — неотъемлемую часть сюжета картины. На это намекал и сам сюжет, ведь героиня покидает сказочный Барбиленд из-за того, что не соответствует принятым стандартам красоты. Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен", — главный слоган фильма, по мнению режиссера. На то, что "Барби" будет носить феминистский посыл, указывали и предыдущие работы Греты Гервиг. В 2017 году она презентовала фильм "Леди Берд".
Спустя два года режиссер экранизировала роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт, последовательницы феминизма первой волны. Главные идеи Греты заключаются в том, что каждая женщина может быть той, кем хочет, сама устраивать свою жизнь, не зависеть от мужчины и следовать за своими мечтами. По сюжету, в Барбиленде царит матриархат, а когда Кен герой Райана Гослинга узнает о существовании патриархата в реальном мире и пытается его внедрить в эту сказочную страну, Барби противостоит ему и делает все, чтобы в Барбиленде был прежний уклад. Мужчинам здесь отводится второстепенная роль. Об этом говорит и один из слоганов: "Барби — это все, а он просто Кен".
По мнению некоторых зрителей и критиков, Барби в картине показаны как самодостаточные женщины, которым мужчины, то есть Кены, нужны лишь в качестве украшений. Из-за феминистских вопросов многие женщины в Южной Корее отказывались идти на показ, так как боялись, что их будут считать феминистками. А эта тема в патриархальном обществе страны табуирована. Женщины могут не решиться пойти посмотреть фильм. Страх прослыть феминисткой в Южной Корее реален.
Слово "феминизм" стало ругательством для многих людей в Корее, и они не желают его признавать.
В интервью изданию "Газета. Ru" Мария Бутина объяснила, что именно ей не нравится в американской кукле. Кукла Барби привлекает внимание яркой, броской, пошлой одеждой. Она транслирует распущенность и то, что я назвала бы "оголтелый феминизм". Бороться за права женщин нужно, не выставляя напоказ вот таких кукол в коротких юбках, — заявила депутат. Совсем другое дело, по ее мнению, отечественные куклы — они, считает Бутина, прививают детям традиционные семейные ценности.
В отличие от правильной доброты Барби, Лилли были присущи наглость, цинизм и беспринципность. И, конечно, такая особа пользовалась популярностью не у детей, а у взрослых. Именно для них на волне всеобщего интереса из Лилли решили сделать куклу.
Округлые формы, вызывающая одежда, яркий макияж — сексапильная игрушка заинтересовала даже мужскую аудиторию. Необычную куклу во время отдыха в Европе приметила американка Рут Хэндлер, совладелица крупнейшей в США компании по производству игрушек «Маттел». Ей уже давно казалось, что в кукольном мире пора что-то менять. Девочки охотнее играют в простых бумажных кукол, которых можно наряжать. А тут практически то же самое можно было делать с пластмассовой игрушкой с фигурой взрослой женщины. Вернувшись на родину вместе с Лилли, Хэндлер приступила к созданию американского аналога. Кукле дали имя Барби — в честь дочери Рут. Кстати, сейчас реальной Барбаре Хэндлер 82 года, и она даже сыграла в новом фильме про куклу в честь самой себя эпизодическую роль. Именно она говорит главной героине: «У людей есть только один конец. Зато идеи живут вечно».
Идея её мамы точно останется в веках — Рут Хэндлер удалось создать самую популярную игрушку в истории. Здесь совпало всё. Во-первых, был запрос на новую куклу которую и смогла предложить корпорация «Маттел». Во-вторых, привлекала внешность Барби — это была первая игрушка с подчёркнуто женственными чертами. Она определила новые стандарты внешности. В отличие от Лилли, реклама Барби была рассчитана не на взрослых, а на детей. А редкий родитель устоит перед настойчивыми просьбами чада купить игрушку. При этом продавалась Барби по весьма демократичной цене в 3 доллара. Но за эти деньги можно было приобрести куклу в минималистичном полосатом чёрно-белом купальнике.
Сюда же — в Barbie-бэкграунд — грустная бизнес-история Кена, интерес к которому всю дорогу был низкий. Кукла воспринималась всего лишь как довесок к Барби, поэтому продажи всегда шли ни шатко ни валко. Кен всегда на вторых ролях. Вот этот-то бэкграунд авторы фильма и бросили в котел, из которого выварился и не байопик культовой куклы, и не бизнес-стори создателей, а нечто совершенно иное. Яркое постмодернистское полотно, которое через призму игры и игрушек говорит со зрителем о наболевшем — наболевшем как в кукольном бизнесе, так и в обществе. Гениальный, если подумать, ход: дети ведь тоже через призму игры и игрушек готовятся к проблемам взрослой жизни. Так и тут: в китчевых и пестрых картинках перед нами проплывают проблема отцов и детей, поиск себя, дружба и соперничество. И феминизм, конечно. RU Как и подобает постмодернистскому полотну, к каждому кадру нужна пояснительная бригада. Пролог, например, покадрово воспроизводит легендарный эпик Стэнли Кубрика. Только вместо Черного монолита, двигающего цивилизацию, тут Барби. На Марго Робби — купальник с самой первой куклы от Matel. А таких кадров там тысячи. Каким получилось это полотно? Свежим, талантливым, ироничным, многослойным, контрастным.
Что не так с куклой «Барби» по мнению депутата Марии Бутиной?
Хотя проекты студии Warner Bros. с 2022-го официально не представлены в России, нетерпеливые киноманы уже нашли способ посмотреть фильм Греты Гервиг "Барби". Депутат Госдумы и член Комитета по международным делам Мария Бутина призвала убрать кукол Барби из продажи в России. Виральность «Барби» зажила своей собственной жизнью, чего ни одна команда маркетологов не могла предсказать, но на российский рынок способны влиять триггеры в пиар компании.