Новости авто шиномонтаж

Автомобильные новости. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже.

Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото

Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес. Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа. Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.

Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. Рады вам сообщить, что в девяти автомагазинах с 1 октября 2023 года при покупке шин или литых дисков вам сделают шиномонтаж бесплатно! Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун.

Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже

Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор.

Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине.

В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали.

Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода.

А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес. Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках.

Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах. Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т.

Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект. Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками. Гораздо выгоднее купить его целиком.

Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты. Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля. Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил. Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж. Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли. Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории.

Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику. Немного позже я объясню, почему. А летом 2013 года Газель пропала. Вместе с Лжедмитрием. Я уезжал куда-то в отпуск или долгую командировку. Вернулся, — а Газели нет на своем месте. И Лжедмитрия нет. Абонента нет и в сети. Я пошел к операторам камер гаражного кооператива.

Благо, Газель стояла хоть и далековато, но была видна с камер. Просмотрев записи, я увидел, что к Газели подходит Лжедмитрий. Он быстро открывает дверь, и Газель без всякого прогрева, сразу же, чуть не с пробуксовкой, срывается с места. И уже не возвращается. Я исследовал улицы города, но не нашел ее. Что делать? Машину по сути угнали. Я пошел в полицию. И тут надо отдать ей должное.

Никогда еще ни до, ни после, у меня не было лучшего опыта общения с полицией, как в этой истории. Без всякого заявления в отделении сотрудники сели за изучение камер видеонаблюдения Нижневартовска. Практически сразу они поняли, что Газель из города не выезжала. Они расспросили о подробностях. Я показал фото паспорта Лжедмитрия и объяснил, в чем дело. Они сразу же узнали его. Оказывается, это был их давний клиент, — спайсовый и еще какой-то наркоман. Они знали его фактический адрес проживания. Они сразу же дали команду экипажу проверить окрестности этого дома.

Мне повезло, — Газель стояла там, рядом с домом. Они сумели даже как-то выйти на связь с Лжедмитрием. Спросили, буду ли я писать заявление или он просто отдаст мне ключи, как и обещал им по телефону. Мне важно было просто получить Газель, а не покарать Лжедмитрия, и я сказал, что ключи меня вполне устроят. Они предложили помощь, — постоять рядом и проконтролировать, чтобы все прошло нормально. И отвезли меня к этому дому. Вышел Лжедмитрий. Его было не узнать. Невероятно исхудавший, заросший щетиной.

С безумными глазами. Настоящий наркоман. Прерывистыми движениями он достал из кармана ключи и отдал их мне, не говоря ни слова. Я ему ничего не стал говорить, просто проверил наличие станков в кузове. Все было на месте. Я попрощался и поблагодарил полицейских, сел за руль Газели и отогнал ее на свое место. Так я потерял своего предпоследнего сотрудника. Стояло жаркое лето 2013 года. Часть 7.

Последний сезон. Осенью и зимой 2013 года в рекламной кампании автосервиса и шиномонтажей я применил термин «Автоклуб 501». Я даже сделал флаги с этой символикой. Под этим флагом я старался объединить мобильные шиномонтажки города, свой и еще пару автосервисов, некоторых поставщиков запчастей и своих клиентов. Я вводил единую дисконтную систему в расчете на то, что из-за синергии мы сможем получить больше клиентов и принести пользу друг другу и клиентам. Win-Win, как говорится. Лжедмитрий ушел, и теперь Тимофей должен был занять место главного на мобильной шиномонтажке. А его отец, — на стационарной. К тому моменту с Тимофеем мы даже подружились.

И по сей день у меня о нем хорошие воспоминания, потому что это порядочный и честный человек. И умеет работать. Клиентов на покупку бизнеса не было. Мне оставляли хорошие отзывы на форуме, интересовались, но конкретного покупателя не было. Нагрузка по другим направлениям моей деятельности росла, вектор смещался. То, что годилось мне 3-4 года назад, — уже не годилось сейчас. Как раз из-за полученного опыта. К тому моменту я несколько продвинулся в объединении шиномонтажей, пары автосервисов и магазинов автозапчастей. Я хотел создать некий «Гипермаркет услуг» в Нижневартовске, с объединенной дисконтной системой, но это уже другая история.

Я готов был продавать бизнес по частям, — как гараж и как мобильный шиномонтаж. В итоге я подал уже такое объявление в сентябре. Продаю бизнес дешево! Мобильный шиномонтаж за 200 т. Почему такая цена у действующего бизнеса с окупаемостью 1,5 месяца — понятно ниже. Продаю с полной клиентской базой, административной поддержкой. Только в хорошие руки. Бизнесу уже 4 года — 8 сезонов переобувки, много постоянных клиентов. Первый в городе мобильный шиномонтаж!

Бизнес должен продолжать работать и обслуживать постоянных клиентов. Это связано с удержанием и расширением клиентской базы «Гипермаркета услуг». Всё оборудование полностью исправно и готово к работе. Реальная окупаемость, учитывая готовую клиентскую базу — 1 сезон переобувки. Реклама Вам не нужна ни сейчас, ни в дальнейшем, — гипермаркет услуг сделает это бесплатно, да и постоянных клиентов уже достаточно. Ничего подобного Вы не найдёте в продаже за эти деньги. Готовая раскрученная работа «на себя» практически бесплатно: Мало того, — разумный торг уместен! Кроме того, могу отдать ещё 2 станка резервных шиномонтажный и балансировочный полностью исправных за полцены с торгом! Тем временем наступил последний, восьмой сезон.

Его мы отработали как обычно и я заработал последние 160 тысяч прибыли. Получалось 880 тыс прибыли за 4 года и восемь сезонов работы. Кроме «Гипермаркета услуг» и основной работы мне все равно приходилось управлять этим бизнесом, еще и проживая на даче. В то время я спал по 6 часов в сутки, а иногда и меньше, хотя моему организму обычно требуется 8 часов. Зарплата на основной работе тоже росла и шиномонтажки потеряли смысл настолько, что я продавал уже чемодан без ручки. Причем, реально дешево. И покупатель нашелся. За 200 тысяч рублей мобильный шиномонтаж был продан и уехал в другой северный город. Туда, где их еще не было.

Гараж с оборудованием я продал примерно по цене покупки гараж дороже, оборудование дешевле, вышла та же цена. Я вернул деньги и часть прибыли партнеру. Чистой прибыли лично у меня осталось около 700 тысяч за 4 года работы. То есть по 175 тысяч в год в среднем или по 14,5 тысяч в месяц. Вот такие дела. Что же такое шиномонтажный бизнес. Теперь я это знаю. Шиномонтажный бизнес, — это ремесло. Шиномонтажный бизнес хорош для того, кто сам хочет работать на себя, — руками.

Если человеку этого достаточно, то он добьётся успеха. Если будет упорно трудиться. Вход в этот бизнес дешев и сейчас. Если же управлять им параллельно с другой работой, нанимая сотрудников, — вряд ли что-то получится хорошее. И уж тем более есть проблема с масштабированием такого бизнеса. Возможно, у кого-то такое и получалось. У меня не вышло. Мало ли я заработал по сравнению с вложенными усилиями? Очень мало.

Осуществил ли я задуманное мной? И да и нет. Я получил ничтожно мало денег, но получил и колоссальный опыт, который помог мне потом уже совсем в других делах. Я научился работать с живыми клиентами, с сотрудниками, с сотнями людей. Научился оперативно решать проблемы. Я получил много ценных уроков и часть своего жизненного опыта. И никогда, ни разу, — не было такого, чтобы я не выполнил свои обязательства. Со всеми рассчитывался согласно договоренностям. И у меня до сих пор остались хорошие связи с некоторыми людьми с тех времен.

Сейчас, через десять лет, жизнь изменилась совершенно невероятным образом. Мне и не снилось то, что происходит со мной теперь. И во многом, во многом мне помогает тот опыт и до сих пор. Далее я дам несколько банальных и простых советов. Это можно и пропустить. История закончена. Главный принцип бизнеса, — репутация. Безупречная репутация и постоянное выполнение взятых обязательств. Всегда, днем и ночью, — нужно быть готовым выполнять обязательства, которые ты взял.

Потерять деньги можно, свои. Это не страшно, и это не проблема. Это часть бизнеса, часть принимаемого риска. Но никогда нельзя играть с репутацией.

Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности. Далее выполняется выравнивание рельса с противостоящей поверхностью. Если проверка удовлетворительна, установочные винты закрепляют окончательно: так, чтобы рельс плотно прилегал к боковой монтажной поверхности. Момент затяжки контролируется динамометрическим ключом. Аналогичным образом крепится и вторая направляющая.

Как проходит шиномонтаж Технологическим преимуществом шиномонтажных операций, которые проводятся в нашем сервисе, является обязательное применение мастер-рейки с установочными винтами. Это не только снижает время, требующееся на шиномонтаж, но и повышает его качество. Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова: Монтаж основного рельса.

С тех пор пошла тема, что можно эту манипуляцию произвести даже с LADA Granta, и автомобиль поедет по-другому, будет расходовать меньше топлива, летать будет. На самом деле это не так", — рассказал Ракитин. Он добавил, что применяются и менее эффектные, зато более распространенные уловки. Так, клиенту могут сказать, что шина некачественная, что она не балансируется.

Обычно при этом обмане мастер сразу предлагает купить у него другую шину.

Выберите бренд и ознакомьтесь с условиями акции: Выберите бренд: Летние шины от брендов: 3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»: 1 Вы получите целый комплекс бесплатных работ под ключ! После покупки шин вы можете записаться на бесплатный шиномонтаж в ближайший шинный центр на удобное время. В пик сезонной смены шин вам не потребуется долгих ожиданий в очереди.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

В случае сноса этих зданий они не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию. Зачастую люди со всем оборудованием просто оказываются на улице», — заявил председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов. Новые технопарки и производственные кластеры, появившиеся при реорганизации бывших промзон, зачастую не подходят для создания в них станций по ремонту и обслуживанию автомобилей. Зачастую они ориентированы на высокотехнологичные производства или склады.

Как следствие, вывод автосервисов за черту мегаполисов резко снижает доступность ремонта машин. Автовладельцы привыкли обслуживаться неподалеку от дома, никто не поедет менять масло или колодки за несколько десятков километров. Это может привести к тому, что такие операции будут проводиться в кустарных условиях «гаражных» автомастерских.

Средняя стоимость покупки в этой категории составил 12,9 тыс. Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать новости Введите ваш email.

Не все знают об этом, но уже достаточно давно и успешно функционирует такой вид автомобильного сервиса, как мобильный шиномонтаж. К примеру, в Москве и Московской области можно заказать мобильный шиномонтаж , время ожидания которого составляет от 15 минут. При этом, мобильный шиномонтаж оказывает такой же перечень услуг, как и обычный, стационарный. В чём же основные преимущества мобильного шиномонтажа перед обычным? Давайте выделим их: оперативный выезд; оказание нестандартных услуг; возможность обслуживания парка автомобилей. Что касается оперативности, то тут играют роль несколько факторов. Как уже было сказано выше, время ожидания составляет от 15 минут.

То есть, вместо того, чтобы искать в багажнике запасное колесо, инструменты для его установки, поднимать машину на домкрате, откручивать колёсные болты или гайки, потом устанавливать «запаску», класть грязное пробитое колесо в багажник и ехать на поиски шиномонтажек, где ещё придётся постоять в очереди — Вы просто оставляете заявку по телефону или на сайте. Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия.

По телефону отвечает директор Дамир Шагин: "У нас теперь мобильная версия. Купили грузовичок, ездим по вызовам. Раньше люди к нам приезжали, а теперь мы едем к ним, клиентам так даже удобнее". Спрос, по словам Дамира, большой, вызовы расписаны на сутки вперед. Правда, цена с выездом на дом на 500 рублей дороже.

Мне услуги Дамира на замену 18-дюймовых колес на "Пежо" обошлись бы в 3,5 тысячи рублей, а тем, у кого колеса 20-дюймовые, - 4,5 тысячи. Но мне кажется, что дороговато, столько денег я трачу на поход в магазин за продуктами на неделю для всей семьи из трех человек. Поэтому продолжаю поиски. Обзвонив еще семь шиномонтажей в районе Белорусского и Савеловского вокзалов, выясняю, что цена Дамира стандартная для территории рядом с Третьим транспортным кольцом. В подземном паркинге между Брестскими улицами шиномонтаж на тысячу рублей даже дороже, но это и понятно - центр.

Новости по теме: шиномонтаж

[моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео. При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон.

Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году

У дождевых шин протектор напоминает рисунок в виде елочки, за счет чего вода быстро отводится из пятна контакта. Внедорожные покрышки отличаются крупными шашками протектора, универсальные — протектором с поперечными и продольными канавками разной ширины. Усиленная резина имеет маркировку XL на боковинах или больший по сравнению с обычными шинами индекс нагрузки. Сколько служат шины?

В соответствии с российским ГОСТом авторезина может эксплуатироваться 5 лет. Однако, по заверениям международных производителей авторезины — Michelin, Bridgestone и др. Такой же срок является общепринятым для эксплуатации шин в Америке и Европе.

Что входит в шиномонтаж? Сезонная переобувка включает в себя снятие и установку колес, балансировку, протяжку гаек динамометрическим ключом и упаковку колес в пакеты. Большие сервисные центры также предлагают услуги по хранению шин.

Как сообщает пресс-служба сети, средние цены на шиномонтаж в нашей стране по сравнению с весенним сезоном, а также с прошлым годом изменились не значительно. В сети автосервисов отмечают также, что сезонный рост спроса на услуги по обслуживанию авто в октябре уже начался. Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ».

Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее.

Ранее Мойка78 сообщала , что автоэксперт Холодов посоветовал петербуржцам не торопиться менять резину. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Будет интересно!

Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. РИА Новости «Во-первых, нужно сразу договориться, какие услуги будут оказаны и какая их итоговая стоимость.

Если вы приехали на шиномонтаж со своей резиной, как правило, вы ожидаете, что в комплекс будет входить снятие летних шин, замена резины, балансировка и установка колёс. Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату», — заявил он в беседе с «Российской газетой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий