Новости авианосцы россии действующие

Зачем же нынешней России авианосец?

Когда у России появится новый авианосец

Военно-промышленная комиссия страны при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024—2033 годы рассмотрит целесообразность включения в нее планов по строительству нового авианосца. В Военно-промышленной комиссии сообщили, что ВМФ страны требуется три таких корабля. Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных.

Аванпроект авианосца есть».

У «Кузнецова» ошибки лётчиков вообще далеко не самое страшное. По чесноку, там и у лидеров «отрасли» — американцев — проблем хватает, но они хотя бы уже имеют своё «добро» и опыт, начиная с допотопных времён, когда дальность полёта авиации была ограниченной, поэтому приходилось таскать за собой всё «гнездо». Так потому и нет, что дорого и неэффективно, вот у американцев есть — для произведения натовского «эффекта» вполне достаточно. Случись, не дай бог, большой конфликт, авианосцы помимо прочего — удобная мишень для психологического воздействия: всё-таки утопить корабль и ударить непосредственно по территории враждебного государства — совсем не одно и то же.

После первого ещё можно «поговорить», после второго — не с кем. Удар по «плавучему аэродрому» как последний аргумент? Размер имеет значение, собственно, поэтому классические авианосцы стали уменьшать водоизмещение, превращаясь, например, в вертолётоносцы. В отечественных широтах были и дополнительные причины: согласно конвенции Монтрё авианосец не имел право проходить через проливы, поэтому тот же «Адмирал Кузнецов» - авианесущий крейсер. Советские кораблестроители оказались перед выбором: либо на Чёрном море, в теплоте, но «авиакрейсера».

Либо на северах и Дальнем Востоке, в холоде, но авианосцы. Основная ставка делалась на подводный флот, ибо в СССР отдавали себе отчёт, что вряд ли столкновение с США сведётся к локальным дуэлям, эдакому морскому бою по клеточкам: постреляли, полетали, утопили и рукой махнули. Если уж заварится «каша», то всерьёз — и здесь важны не «понты», а оружие способное действительно нанести «неприемлемый урон», вместо соревнования по количеству тонн водоизмещения. Как в том анекдоте про сообщение ТАСС: «На мирный советский теплоход, совершавший круиз по Атлантическому океану, в районе полуострова Флорида произведено нападение американского авианосца. Наш мирный теплоход отразил атаку, утопив нападавший авианосец, и продолжил круиз на заданной глубине».

Как будто, если ошибутся более, «рассчитыватели» из своих карманов доложат. Но в конце концов не деньгами едиными жив человек, для безопасности и в СССР средств не жалели — правда, для обороны или на совсем худой конец «ответки». Кстати, после 1991 года многие импортные и советские планы холодной войны были открыты для широкой общественности — и да, они рассматривали всерьёз превентивный удар, мы — нет, отсутствовали подобные намерения, несмотря на всю легендарную «агрессию советского блока».

Скорее всего, она вырастет Минимальная стоимость нового авианосца уже озвучена. По словам Поспелова, 500 миллиардов это очень «лукавая» сумма и за 10 лет строительства корабля она может измениться. И как раз здесь начинаются большие проблемы. Что дальше?

Но в России эта концепция может не прижиться. Создавать такую в обозримом будущем в России не будут — это дорого, а эффективность таких машин под вопросом.

Так почему же, все-таки оказалось, так что Россия, могущественная страна, вошла в 21 век без собственных авианосцев?

Быть одновременно во всех частях света, активно вмешиваясь в политику разных регионов, называемых «зоной интересов Соединенных Штатов». И американские флота, курсируя по Мировому океану, активно внедряют и поддерживают идеи «свободы и демократии по-американски» АУГ - авианосная ударная группа. Основная составляющая американских ВМС.

На данный момент 11 АУГ стоят на боевом дежурстве в разных частях света. Идея подобных групп возникла еще в начальный период Второй мировой войны. СССР, имея огромную протяженность сухопутных границ, нуждалась в первую очередь в их защите.

И все 4 флота СССР были, в основном, подчинены задаче защиты наших границ. И авианосцы попросту не требовались. Со своих береговых аэродромов всегда можно было поднять нужное количество самолетов.

Однако уже перед самой войной в программе строительства современного океанского флота предусматривалась закладка двух авианосцев, для ТОФ и СФ. И даже нашлись возможности в 43 году начать проектирование в Ленинградском ЦКБ-17. Только благодаря заслуге главкома ВМФ Н.

Кузнецова, строительство авианосцев включили в план двух пятилеток, осенью 1946 г. Спустя почти 10 лет! А в 1960 году пришли к выводу, что корабельная авиация неперспективна, и все работы были свернуты.

И в результате флот к 69 году получил два вертолетоносца «Ленинград» и «Москва». Которые, в свою очередь, в 92 году, успешно переплавились в индийских металлургических печах. Ключевое устройство на современном авианосце — паровое катапультное устройство.

Стали известны детали проекта нового российского авианосца

По мнению автора публикации, никому неизвестно, что случится, если в авианосец попадет российская или китайская ракета, вероятно, удар обернется катастрофой. Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram "В случае успешного нападения на реактор ядерного авианосца может возникнуть потенциальная экологическая катастрофа. Китай разрабатывает так называемые ракеты-убийцы авианосцев, и Россия также создает противокорабельные ракеты", - говорится в публикации.

Поэтому вероятность строительства шести кораблей этого типа в России ничтожно мала. Не исключено, что Клинцевич оговорился, имея в виду не авианосцы, а атомные подводные лодки.

Нашли опечатку?

Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143. Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был.

Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев. Фото: laifhak. Проект 1143. Все эти замечательные корабли когда-то строились на «Черноморском судостроительном заводе» в украинском Николаеве. По состоянию на 2021 год судостроительный завод — банкрот. И прежде чем показать пальцем, посмеяться и позлорадствовать, спросите себя, что случилось не с десятками, а сотнями промышленных предприятий во всех бывших советских республиках, включая Россию.

Длина палубы российского авианосца — 306 метров, ширина — 75 метров, водоизмещение корабля — 60 тысяч тонн, максимальная дальность плавания — 8 417 миль более 15 тысяч километров. Экипаж — 1 960 человек, в том числе 518 офицеров и 210 мичманов. Кроме того, «Адмирал Кузнецов» располагает противокорабельными крылатыми ракетами комплекса ударного ракетного оружия «Гранит» 12 подпалубных пусковых установок размещены у основания трамплина , зенитными ракетными комплексами «Кинжал» четыре модуля — 192 ракеты , «Кортик» восемь модулей — 256 ракет и 48 тысяч снарядов.

Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин

Концепция нового неатомного авианосца для ВМФ РФ предусматривает размещение на нем морских беспилотников типа «Охотник», рассказал глава кораблестроительного Крыловского государственного научного центра Павел Филиппов. По мнению автора публикации, никому неизвестно, что случится, если в авианосец попадет российская или китайская ракета, вероятно, удар обернется катастрофой. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Россия эффектно ответила США на развертывание авианосцев в Средиземноморье.

Авианесущие корабли россии действующие (41 фото)

авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" - вернется в боевой состав Военно-морского флота России в 2024 году. Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на Российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет передан Военно-морскому флоту Российской Федерации в 2023 году. High North News: Направившийся в сторону России крупнейший авианосец США внезапно пропал. Передача тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» флоту снова отложена.

«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот»

Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он. В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля. В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса.

Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть. Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота.

Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ. Ведь основное ограничение — почему без крупных кораблей флот фактически не может существовать — это не только демонстрация какого-то оружия.

Сейчас идет седьмой год ремонта и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе филиал Центра судоремонта «Звездочка», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК. Задержку с ремонтом связывают с проблемами несвоевременных поставок оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика.

Авианосец зашел в док в мае 2022 года, в июне того же года начались работы по его ремонту и модернизации. Операция по выводу корабля из дока началась 20 декабря 2022 года, ее завершили в третьей декаде февраля текущего года. В декабре 2022 года на корабле произошел пожар.

К примеру, в 2015 году Крыловский государственный научный центр КГНЦ представил проект тяжелого атомного авианосца проекта 23000Э шифр «Шторм» с характеристиками посерьезнее, чем у «Ламантина»: водоизмещением 95-100 тысяч тонн и палубным авиакрылом, состоящим из 80-90 летательных аппаратов. В прошлом году в Подмосковье, на форуме «Армия-2018», Крыловский центр показал проект легкого многоцелевого авианосца, предназначенного для боевых действий в дальней морской и океанской зонах. Как сообщал тогда портал Sudostroenie. А уже в этом году, на форуме «Армия-2019», тот же КГНЦ показал концепт-проект среднего авианосца с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой водоизмещением 76 тысяч тонн, способного нести при этом до сотни летательных аппаратов. Боевая эффективность такого корабля приближается к американскому авианосцу типа «Нимиц», подчеркивал и.

Но тот же Филиппов признал: практические работы по созданию нового российского авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. Бывший командующий Тихоокеанским флотом, экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Игорь Хмельнов полагает, что скупиться на разработку и постройку авианосца не нужно. Адмирал напомнил, что ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил о том, что в ВМФ должны быть авианосные группы. О том же говорится в указе президента об основах госполитики России в области военно-морской деятельности до 2030 года. Я надеюсь, что наш президент кулак покажет и все будет выполнено», — надеется Хмельнов. В то же время адмирал признался, что «давно привык» к разговорам о том, что Россия не в состоянии построить авианосец. Он напомнил, что «поднять строительство авианосцев» пытался еще создатель отечественного ракетно-ядерного флота адмирал Сергей Горшков, «но не получалось». У него нет ядерной силовой установки.

Так вышло, что не смогли мы эту тему поднять до конца», — сетует Хмельнов. Адмирал также указал на то, что сейчас Россия осталась и без «Адмирала Кузнецова» — он сейчас на ремонте и модернизации. Военный аналитик Павел Фельгенгауэр назвал появление макета «Ламантина» мечтами. Хочется что-то большое и красивое.

Одни на этой теме откровенно «хайпуют», строча статью за статьей, в которых с глубокомысленным видом утверждают избитые и давно неоднократно опровергнутые ложные тезисы о якобы ненужности авианесущих кораблей, набирая просмотры и прочитывания, другие, наслушавшись, за ними бездумно повторяют. В итоге, пока американцы, британцы, французы, испанцы, китайцы, японцы, южнокорейцы и турки строят авианосцы, укрепляя свои ВМС, в России эта сложнейшая тематика превращена в откровенный балаган. Что еще хуже, теперь нападкам начали подвергаться даже не пресловутые авианосцы, а просто крупнотоннажные боевые корабли. Поводом для подобных инсинуаций стала трагическая гибель флагмана Черноморского флота РФ ракетного крейсера «Москва», предположительно, из-за попадания украинских противокорабельных ракет «Нептун». Происходит откровенная подмена понятий. Вместо того чтобы предъявлять обоснованные претензии тем, кто направил старый, не прошедший модернизацию корабль в одиночку к враждебному побережью с экипажем, который на учениях не обучался перехвату низколетящих ПКР, почему-то делается откровенно странноватый вывод, что крупные боевые корабли уже в принципе не нужны. Понятное дело, России не нужны. Дескать, от малых суденышек «москитного флота» ПКР противника будут отскакивать, не причиняя им вреда, а то и вовсе промахиваться. Факт, что от размеров корабля напрямую зависит его боеспособность, напрочь игнорируется. Чем больше корпус, тем больше в него может уместиться ударных и защитных вооружений, это же логично, верно? Получается, все-таки нужны. С этого момента все споры на данную тематику можно считать просто неприличными. Зачем России флот? Надо понимать, что констатация факта о необходимости ВМФ РФ своих авианесущих кораблей еще не означает, что их тут же бросятся строить, да еще и в ущерб всему остальному. Нет, авианосцы для российского военно-морского флота сегодня не являются чем-то первоочередным по важности. Есть задачи куда более насущные. О том, что именно от ВМФ РФ напрямую зависит национальная безопасность нашей страны, прямо сказал накануне президент Путин: Он способен молниеносно ответить всем, кто решит посягнуть на наш суверенитет и свободу. Стратегические атомные подводные лодки должны находиться на боевом дежурстве и быть готовыми в любой момент нанести ответно-встречный ядерный удар по противнику, если тот решится на превентивный удар.

Авианосец "Адмирал Кузнецов" начали выводить из дока в Мурманске

Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и | 31.05.2022, ИноСМИ. Главная» Новости» Авианосец адмирал кузнецов новости.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Новый авианосец будет совмещать трамплин и разгонное устройство, необходимые для взлета самолетов, сообщил телеканалу начальник отделения перспективного планирования кораблей учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Владимир Пепеляев. Разработкой авианосца под рабочим названием «Шторм» занимаются ученые из Крыловского государственного научного центра совместно с инженерами Невского проектно-конструкторского бюро. По словам начальника отдела проектирования надводных кораблей Крыловского государственного научного центра Валентина Белоненко, на борту авианосца сможет базироваться российский истребитель пятого поколения Су-57. Для «Шторма» планируют разработать корабельные версии перспективных зенитных ракетных систем С-500, которые смогут обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности до 800 километров и на скорости до семи тысяч метров в секунду. В соответствии с планом проекта длина нового корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а глубина погружения — 11 метров. Он сможет нести до 90 самолетов и вертолетов, а также принимать воздушные суда дальнего радиолокационного дозора. Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек.

Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете! А все потому, что развитие военно-промышленного комплекса и реализация любых оборонных проектов не должна протекать за счет всего остального хозяйства. Другими словами, необходимость развития ВПК должна тянуть за собой всю остальную промышленность. Стране действительно нужна новая индустриализация: создание новых предприятий, строительство новых городов если понадобится , организация новых рабочих мест, начиная от воспитательницы детского сада и рабочего токарного станка, заканчивая преподавателем в ВУЗе и инженером-конструктором. В общем для строительства «шести авианосцев» стране нужно все то, что так любят обещать и не любят делать политики и их пропагандисты на всем бывшем советском пространстве. Американский авианосец на верфи Ньюпорт-Ньюс. Фото: ya. Однако на протяжении 31 года в бывших советских республиках происходит не индустриализация, а де-индустриализация. Ущерб экономикам России, Украины, стран Прибалтики, Грузии и Казахстана от приватизации 1990-х годов в разы превосходит ущерб, который эти же страны понесли от Второй мировой войны. Чуть лучше на общем фоне выглядит промышленность Беларуси, однако и там на них на протяжении десятилетий наступает ползучая приватизация, как и в других бывших советских странах, заводы Беларуси все больше страдают от устаревания и износа основного капитала станков, оборудования и т. Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР.

А там, как правило, хорошие шторма, где использовать оружие даже высокоточное сложно из-за качки, а у нас кораблики с водоизмещением 3000- 5000 т по такой погоде еле выгребают, о каком использовании высокоточного оружия можно говорить! Да, для авианосца необходимо хорошее корабельное охранение с хорошим вооружением! Поэтому надо мень далее... Но для этого необходима мудрость и решительность нашего Руководства! Свежие новости.

Боевые корабли и подводные лодки Российской Федерации 2024 В данном разделе расположена текущая информация по корабельному составу Военно-Морского Флота Российской Федерации. Данные раздела постоянно корректируются с целью обеспечения максимально точной информации по акутальному составу отечественного ВМФ. Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения: 4 флота - Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий