Диверсанты попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге в Челябинской области, чтобы вывести из строя оборудование. По количеству жертв Челябинская область оказалась самым пострадавшим регионом – 122 человека погибли, причем 92 даже не доехали до больниц. В Челябинской области транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства железнодорожного происшествия. Причиной всему – поломка пассажирского поезда № 346, следовавшего из Адлера в Нижневартовск, он встал на перегоне Кунашак – Муслюмово в Челябинской области еще ранним утром. В Челябинской области разбираются в серьёзной аварии на железнодорожных путях, спровоцированной пьяным машинистом.
Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области
По количеству жертв Челябинская область оказалась самым пострадавшим регионом – 122 человека погибли, причем 92 даже не доехали до больниц. В результате аварии с рельсов сошли тепловоз и 14 вагонов, повреждена железнодорожная инфраструктура. Поломка локомотива в Челябинской области привела к задержке еще как минимум шести поездов.
Последствия крупной железнодорожной аварии ликвидируют в Челябинской области
Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение | Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. |
Два поезда столкнулись в Челябинской области - 12 февраля 2024 - МГОРСК.ру | Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. |
«Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию | Пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск, который стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, рассказала о критической ситуации. |
«Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию | АиФ Челябинск | В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. |
В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
По словам руководства МЧС Челябинской области, составы задерживают максимально на 9 часов – значит, поезд с детьми прибудет в Екатеринбург поздно вечером. В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста. Ранее появилась В Челябинской области произошло столкновение 13 автомобилейВ результате ДТП пострадавших нет информация, что в Челябинской области столкнулись 13 машин. Происшествия - 4 июня 2022 - Новости Новосибирска -
«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда
Главная» Новости» Новости про поезд который сегодня сошел с рельсов. В Челябинской области задержаны пассажирские поезда и отменены электрички из-за схода с рельсов 17 вагонов с углём. Главная» Новости» Новости про поезд который сегодня сошел с рельсов.
В Челябинской области возбудили уголовное дело после скрытой железнодорожной аварии
Более трехсот урн с прахом неопознанных после ожогов людей были захоронены в братской могиле на месте катастрофы. По количеству жертв Челябинская область оказалась самым пострадавшим регионом — 122 человека погибли, причем 92 даже не доехали до больниц. Тридцать лет спустя их родственники пытаются сохранить память о катастрофе — приезжают на место взрыва, ремонтируют дорогу на кладбище, где похоронены школьники, и ведут переписки с властями, чтобы мемориал под Ашой стал объектом культурного наследия хотя бы регионального значения. Корреспондент «Правмира» Надежда Прохорова отправилась в Челябинск и выяснила, как трагедия изменила жизнь семей и почему ничему не научила страну, оказавшись забытой. А там дети похоронены, и родители после дождя пройти не могут! Ладно, меня младший сын возит, а у многих же нет никого… По неровной, испещренной ямами и камнями дороге Лидия Михайлова идет вглубь кладбища, к огражденному мраморным забором участку. Пострадало 1500 человек. Среди них было много детей. Они навсегда в наших сердцах. Мы помним всех», — встречает плита возле входа. А дальше — ряды очень похожих могил.
Почти на каждой — гранитный памятник с выпуклым портретом, имя-фамилия и годы жизни «1973—1989», а сбоку — цветная фотография в овале из металлокерамики. Всего 47 могил. Пятая трудовая четверть, как называли тогда. К опаздывающему поезду «Новосибирск — Адлер», несмотря на возмущения родителей, прицепили дополнительный «нулевой» вагон, в котором и поехали школьники. Потом последние вагоны обоих поездов попадут в эпицентр взрыва. Мемориал в память о погибших школьниках и педагогах в Челябинске — Мы хоронили их ровно неделю. Последних встречали уже в аэропорту… Одни урны и только Андрюша Шевченко, который умер в Москве, в институте Склифосовского. Я ходила на похороны каждый день, я считала это своим долгом — проводить всех детей в последний путь. И самое, наверное, ужасное даже… даже не прощание с собственным ребенком, его тело мы нашли, но он все равно вот здесь, — Лидия Ивановна подносит руки к сердцу, — а прощание с Сережей Генергардом. Он сирота был, и когда руководитель похорон сказала всем выйти из зала, остаться только родственникам, его сестра Марина попросила меня: «Тетя Лида, останьтесь».
И вот открывают крышку, а гроб пустой и такая ма-а-аленькая урночка, где написано «Генергард Сергей». И нам надо расстелить костюм… Это было самое жуткое состояние. Но такая вот наша действительность была. За могилой Генергарда теперь ухаживают Михайловы. Саша и Сережа лежат рядом. В сентябре ребята пришли в школу, а полкласса нет в живых «Саша, поздравляю тебя с Днем Рождения. Желаю тебе хорошо учиться на 4 и 5, слушаться родителей и хороших успехов в хоккее. Твой друг Сергей». Из белого мешка, какой обычно покупают для картофеля, Лидия Ивановна достает все, что осталось после сына. Сашин архив.
За первое место в кубке города, это 85-й год. Это на приз газеты «Молодая гвардия» в Киеве, уже 86-й. А это 1-е место в финале первенства СССР по хоккею среди юношей, Северодонецк, 1988 год, а это Рига, тоже первое место заняли. А это уже 89-й, грамота всесоюзного первенства. После этого турнира про ребят сняли сюжет. Когда они погибли, мы попросили телеканал прокрутить пленку, чтобы увидеть их живыми. Чуть все от разрыва сердца не умерли. Среди фотографий Лидия Ивановна находит снимок за год до катастрофы — на фоне цветущей яблони стоят восьмиклассники вместе с классным руководителем Эрой Григорьевной и учителем литературы Ириной Михайловной. На следующий год ребята пришли в школу, а полкласса нет, и на их места больше никто не сел. Говорят, выпускной прошел просто в слезах.
Они у Наташи Востриковой — за Сашей темный памятник — на последнем дне рождения. Ни одного нет в живых. На обороте фотографии синей ручкой написано: «1989 год. В гостях у Наташи. Масалов, Генергард, Петров, Михайлов. Фото напечатано одноклассниками после смерти хоккеистов». Все уже пожелтело… Из белого квадратного конверта вдруг вылетает фотография. Смерть наступила от ожогового шока». В пять лет Саша Михайлов встал на коньки. В хоккейном городе Челябинске тогда в каждом дворе была залита коробка.
А так как Михайловы жили недалеко от хоккейной школы «Трактор», то выбор спорта был очевиден. Лидия Ивановна пересказывает режим дня сына с такой точностью, как будто только вчера в 6. А вечером могла быть игра. Дома всегда стоял борщ или макароны с тушенкой — на случай, если команда придет пообедать к Михалычу — так друзья звали Сашу. Причем тренировались на улице, мы их одеялами после игр прикрывали. Ребята постоянно кашляли, но мы даже уже не очень на это обращали внимание. Зато какие были тренированные! Это сейчас шлем не шлем, форма не форма. Ледовый дворец был практически построен, ребята должны были с 1 сентября приступить к тренировкам на закрытом льду, но не получилось… — Саша прям горел хоккеем? Однажды под Новый год я мою полы на кухне, а по телевизору передают пожелания от разных жителей города.
И вдруг слышу: воспитанник школы «Трактор» Александр Михайлов. Саша поздравил, а его спросили, какая у тебя мечта. Меня это так приятно удивило… Если честно, он не хотел в ту поездку. У него здесь такая любовь открылась… Но дружба. Местные жители сначала подумали — рядом сбросили атомную бомбу. На машинах, тракторах, грузовиках они помчались на место, а после вспоминали, что сосны стали похожи на обгоревшие спички, кругом лежал рваный металл, одежда, раненые люди, рельсы были изогнуты петлями. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га. Очевидцы ужасались: воздух словно превратился в пламя, а ночная тишина — в стон, который к утру потихоньку угасал. Вскоре на место поехали машины скорой помощи из ближайших городов, спасатели, солдаты. В больницах срочно освобождались места для пострадавших.
Развозить людей помогали местные жители, они же стояли в очередях на сдачу крови, несли компоты и вентиляторы для больных. В двух поездах, согласно количеству проданных билетов, находились 1284 человека, в том числе 383 ребенка. Но на детей младше пяти лет тогда не брали билет, поэтому точное число пассажиров так и осталось неизвестным. На месте катастрофы Сначала некоторые предполагали, что произошел теракт — два поезда никогда не встречались в этом месте, но в тот день оба шли с опозданием. Как выяснится позже — и эта версия станет официальной — бригада одного из проходящих товарных поездов предупредила диспетчера о запахе газа в районе 1710 км.
Также ведутся работы по восстановлению поврежденного железнодорожного полотна и путей. Ведется последовательная буксировка поврежденных вагонов к месту их дальнейшего ремонта. В настоящий момент большая часть вагонов уже убраны за габарит пути. Напомним, ночью 12 февраля на перегоне Хребет-Уржумка Челябинского региона Южно-Уральской железной дороги произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем.
Был организован оперативный штаб Южно-Уральской железной дороги, а также налажено взаимодействие с ответственными подразделениями Свердловской железной дороги. По факту остановки движения поездов Челябинская транспортная прокуратура проводит проверку. До этого пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск рассказала «Газете.
Неофициально источники в комиссии, которая занимается расследованием, утверждают, что тормоза были повреждены накануне, при столкновении состава, которым управляла другая бригада, со стадом коров: их отремонтировали, но система отказала. По факту ЧП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
Последствия крупной железнодорожной аварии ликвидируют в Челябинской области
В Челябинской области на железной дороге за полгода погибли 9 человек | В Челябинской области произошло ДТП с грузовиком и железнодорожным составом – автомобиль выехал на пути перед приближающимся локомотивом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЮУЖД. |
Стало известно о диверсии на железной дороге в Челябинской области: Происшествия: Россия: | Вероятной причиной железнодорожной аварии в Челябинской области стало употребление алкоголя машинистом тепловоза, который столкнулся с грузовым составом, сообщили в Центральном межрегиональном СУ на транспорте СКР. |
В Челябинской области после аварии задерживаются восемь пассажирских поездов
Также им всем будут начислены бонусные баллы по программе лояльности «РЖД Бонус». Ранее Telegram-канал Baza сообщал, что поезд Адлер — Нижневартовск пять часов стоит на морозе в поле в Челябинской области из-за поломки локомотива. Проводники запретили пассажирам покидать вагоны, а те, в свою очередь, были обеспокоены тем, что не успеют сделать пересадку в Екатеринбурге на другой поезд. При этом запасы пропитания, воды и угля для отопления стремительно заканчивались.
Оно привело к задержке в движении поездов. В обстоятельствах разбирается транспортная прокуратура. Причиной стало происшествие, которое случилось накануне вечером. На место выехал златоустовский транспортный прокурор. Ведомство проверяет обстоятельства аварии.
При выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза выехал на запрещенный сигнал светофора, в связи с чем произошло столкновение с грузовым поездом. По данному факту транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, — прокомментировали в Уральской транспортной прокуратуре.
Через год, день в день, 19 июня, у меня родился сын… Виктор Копыл был начальником пассажирского вагонного депо станции Новосибирск-Главный. Виктору Копылу позвонили и сказали: «Срочно в управление дороги! Крушение с нашим поездом». На сборы было 30 минут Источник: Ольга Бурлакова — Мы подписали каждый поезд, каждый вагон для родственников: они ведь знали, кто в каком вагоне ехал, — вспоминает он. Солдатики их, как копны, стаскивают. Своих долго искали: подходишь к каждому, простынку откидываешь — свой, не свой?
А когда родители приехали, что творилось... Крики, слезы.... Каждый ищет своего ребенка, тапочек, что-то еще. К вагонам не подступиться. Галина Беляева вторая слева , Виктор Копыл третий слева Источник: предоставлено Виктором Копылом Виктор Константинович вспоминает, как они с начальником резерва проводников Галиной Беляевой нашли свою сотрудницу, 19-летнюю Наташу, для которой это был один из первых рейсов в качестве проводника: — В уфимской больнице зашли в палату и сначала никого не узнали. Тут писк: «Галина Викторовна…» Мы подошли… Наташа вся черная лежит. Говорит: «Дайте закурить». Галя на нее посмотрела: «Да ты что, какое тебе курево, ты куришь что ли?
Осталась с Наташей, я пошел дальше искать. Походил, никого из наших больше не нашел, возвращаюсь, а Наташа уже всё, умерла. Виктор Копыл говорит, что людям очень помог машинист тепловоза со станции Аша. Едва узнав о трагедии, он сразу поехал к месту и забрал целую платформу людей, чтобы скорее доставить их в больницы. Пострадавших вывозили с места катастрофы всеми способами — на машинах, вертолетах, самолетах. Небольшой вертолет Ми-2 Петра Ерофеева сразу вылетел к месту трагедии: по словам коллег, пилот хорошо знал местность и сумел выбрать удобное место для погрузки раненых Источник: Radomil talk Первым из челябинского аэропорта на место трагедии прибыл Петр Ерофеев на вертолете Ми-2, следом — экипаж исполняющего обязанности командира звена Сергея Цирулина и второго пилота Евгения Дубины на самолете Ан-2. На борту были лекарства и медперсонал. В течение двухчасового полета медики спали: видимо, были с ночного дежурства.
Над местом трагедии виднелись дым и следы чудовищного взрыва. Деревья выжжены Источник: предоставлено Виктором Копылом О масштабах катастрофы в тот момент не знали, да и место было известно лишь примерно. На подлете экипаж увидел два черных столба дыма. Пилоты связались с диспетчером в Башкирии, который сказал лететь в Уфу, что привело бы к потере времени, поэтому пилоты решили садиться на площадку поближе к месту катастрофы. На юго-западной окраине Аши выбрали место, выпас для скота, и после детального осмотра с воздуха приземлились. Выложили из халатов литеру Т — так обозначается место посадки для других экипажей. Следом прибыли еще три борта Ан-2 из Челябинска. Пострадавших вывозили самолетами Ан-2.
А на обратном пути в Челябинск нескольким экипажам пришлось лететь через грозу, которая сильно осложнила дело. Сергей Цирулин в кабине Ан-2 Источник: из архива Сергея Цирулина По словам пилотов, тяжелее всего было видеть состояние пострадавших людей. Мы идем по самолету, я хочу ей помочь, но боюсь прикоснуться, потому что на ней живого места не было. Я думал, она мне в матери годится — так она выглядела, а потом узнал, что мы ровесники. Приветливый Виктор Александрович умолкает после вопроса, знает ли он о том, что случилось с пострадавшими, которых они с товарищами доставили в больницы. Его душат слезы. Совладав с собой, пилот продолжает: — С врачом говорил... Тот спрашивает: «Рад, что привез?
Выживет половина или треть». Он так сказал. Пилоты Виктор Пашнин слева и Сергей Цирулин Источник: Артем Краснов Оба пилота отмечают высокую организацию спасательных работ: — И челябинские, и уфимские диспетчеры, милиция, медики — все работали с полной самоотдачей, — говорят они. Все работали очень четко и слаженно. Экипажи Ан-2 летали по маршруту между Челябинском, Ашой и Уфой еще неделю — вывозили раненых, доставляли родственников к месту трагедии. В зависимости от тяжести травм пострадавших распределяли по больницам разных городов: возможностей только челябинских и уфимских больниц было недостаточно Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Выживших направляли по разным городам.
Как сообщила пресс-служба Южно-Уральской железной дороги, системы жизнеобеспечения в поездах работали в штатном режиме; По данным на 06:45 13 февраля официальной информации о ликвидации аварии и возобновлении движение поездов на участке не поступало. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов
В Сети появилось видео с объяснениями машиниста тепловоза по поводу столкновения с поездом на станции Бердяуш в Челябинской области. Главная Главные новости Восстановительные работы на станции в Саткинском районе, где вчера столкнулись два поезда, продолжаются. В Челябинской области на железной дороге бурильно-шлифовальная машина и вагон с парой частично сошли с рельсов. На железнодорожной станции Бердяуш в Челябинской области сегодня в седьмом часу вечера столкнулись два поезда — хозяйственный и грузовой. В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш.
Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение
Главная» Новости» Новости про поезд который сегодня сошел с рельсов. В результате аварии с рельсов сошли тепловоз и 14 вагонов, повреждена железнодорожная инфраструктура. В Челябинской области произошло ДТП с грузовиком и железнодорожным составом – автомобиль выехал на пути перед приближающимся локомотивом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЮУЖД.
В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 по местному времени столкнулись два поезда.
Большинство из них сгорели.
В ходе расследования следственная группа установила, что причиной аварии стало некачественное выполнение «врезки обвода» на трубопроводе из Нижневартовска в Уфу. Судебное разбирательство по делу аварии продолжалось шесть лет. К ответственности по делу было привлечено десять должностных лиц, в основном строителей. В 1992 году на месте трагедии был сооружён восьмиметровый мемориал.
Как сообщает Уральская транспортная прокуратура, машинист тепловоза ЧМЭ-3 N 8502 выехал на красный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом N 2336. В результате аварии на станции Бердяуш никто не пострадал, но произошел сход десяти порожних вагонов в грузовом поезде. Из-за ЧП были задержаны пассажирские поезда.
А чтобы обойти систему проверки, он договорился с фельдшером, чтобы за него прошёл медосвидетельствование его помощник. Место столкновения двух составов в Челябинской области. С рельсов сошло 12 пустых вагонов, повреждено около ста метров полотна.