Новости ас 130 самолет

ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером.

Рекомендуем

  • Lockheed AC-130 Spectre | Воины и военная техника вики | Fandom
  • США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
  • "Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
  • США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
  • Главное сегодня
  • Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Однако следует заметить, что ВВС выделили на эти цели изрядно потрепанный "Геркулес". Его вооружили специально разработанными для "Ганшипов" модулями: четыре модуля MXU-470 "Миниганы" и четыре 20мм пушки "Вулкан". На самолет поставили систему ночного видения, РЛС, обычно устанавливаемые на истребители F-104, аналоговую бортовую ЭВМ и мощные прожекторы. Первые летные испытания вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 года на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон.

Одним из участников испытаний было отмечено: "Все системы управления огнем работают, а иногда работают вместе". К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип". Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри.

До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам.

Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов». Он добавил, что часть орудий можно оставить для использования в «благоприятных условиях», вроде операций на Ближнем Востоке.

В мае издание The Drive писало, что AC-130J Ghostrider ВВС США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой, который повысит эффективность обнаружения целей, отслеживания и наведения в нестандартных погодных условиях. Навигация по записям.

Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей. Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились. Из бюджетных документов Пентагона, на которые ссылается издание, следует, что в 2025 году финансировать испытания AHEL военные уже не будут.

Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС. Руководство ВВС еще не приняло окончательного решения о судьбе 105-мм пушки и о том, что ее заменит в случае отказа от дальнейшего использования. Чиновник отметил, что у командования сейчас нет средств на то, чтобы снять пушку и заменить оружие, а это означает, что пушку снимут не раньше 2026 года. Источник добавил, что удаление массивной пушки с левого борта самолета, помимо других структурных проблем, приведет к смещению центра тяжести самолёта.

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны.

Другие новости

  • Что не так с «летающими батареями» США
  • Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
  • В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ
  • Читайте также:
  • Обратите внимание:
  • Навигация по записям

Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России

ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130.

Американский AC-130J лишат пушки

Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти».

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Минувший XX век без преувеличения стал веком авиации. Тот путь, который проделали самолеты от простейших планеров до сложнейших сверхзвуковых машин, не может не вызывать восхищения. Как это всегда было в истории человечества, любая дельная технология сразу же использовалась для войны.

И самолеты здесь не только не стали исключением. Они являются лучшей иллюстрацией о том, как палка-копалка быстро превращается в дубину. Американцы в годы холодной войны уделяли «летающим дубинам» самое пристальное внимание. Серьезное оружие.

По словам источника, близкого к авиакомпании, сокращение расписания связано с плановым техобслуживанием самолётов. При этом сейчас из 103 лайнеров S7 Airlines не летает 21. Поэтому, например, у «Аэрофлота» простаивает только один Airbus А321neo.

Существует совершенно противоположная версия, согласно которой именно российские комплексы РЭБ ослепили американских визитеров до такой степени, что они не только не были способны собирать разведывательную информацию, но и потеряли ориентацию. Что привело к незапланированному краткосрочному вторжению в воздушное пространство России. Так кто же прав? Дырявая ли у нас система противоракетной обороны? Или же наши комплексы РЭБ на сей раз поиграли с американцами в кошки-мышки?

Вначале необходимо сказать, что EC-130H, созданный на базе военно-транспортного самолета С-130 Hercules компании Lockheed, является средством не обороны, а нападения. Он принимал участие во всех крупных американских воздушных операциях для подавления средств ПВО стран, подлежащих захвату. Так было в Ираке, дважды, в Афганистане, в Югославии, в Панаме. На вооружение он был принят в 1982 году, имея на борту два комплекса — радиоэлектронной разведки и РЭБ. С тех пор дважды модернизировался. Аппаратура самолета засекречена. Также они способны нарушать функционирование коммуникаций командования и управления. В последней модификации имеется функция электронных атак радаров раннего обнаружения.

То есть самолеты EC-130H — это средства, предназначенные для самого раннего использования в массированных операциях по интервенции. Известно, что экипаж самолета состоит из 13 человек.

Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.

ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130.
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета.

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J

Майор Терри выдвинул лозунг: "Чем самолет больше, тем он лучше". Для этих целей наиболее подходящим самолетом стал военный транспортник С-130 "Геркулес". Однако следует заметить, что ВВС выделили на эти цели изрядно потрепанный "Геркулес". Его вооружили специально разработанными для "Ганшипов" модулями: четыре модуля MXU-470 "Миниганы" и четыре 20мм пушки "Вулкан". На самолет поставили систему ночного видения, РЛС, обычно устанавливаемые на истребители F-104, аналоговую бортовую ЭВМ и мощные прожекторы. Первые летные испытания вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 года на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон. Одним из участников испытаний было отмечено: "Все системы управления огнем работают, а иногда работают вместе". К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип".

Командование специальных операций ВВС инициировало переоборудование AC-130J после обсуждений о том, как этот самолет может быть использован против Китая в будущих конфликтах на Тихом океане. Проект AHEL предназначен для выполнения миссий низкой интенсивности. Лазер можно наводить на отдельные цели, выводя их из строя до вмешательства специального подразделения. Например, выводить из строя транспортные средства и системы связи террористической группы, которую можно таким образом нейтрализовать.

Другие варианты C-130 экспериментируют со специальной системой вооружения под названием Rapid Dragon. Пусковые системы крылатых ракет загружаются на поддоны и сбрасываются с погрузочных площадок грузовых самолетов с помощью парашютов. Крылатые ракеты взлетают в воздух и сдерживают ПВО противника.

AС-130, вооружённые артиллерией, с большим успехом применялись для обстрела транспортных колонн Вьетконга на т. В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5]. Вновь задействован в августе 2021 года против афганских талибов. Самолёт, потерянный в Кувейте в 1991 году, считается самой крупной боевой потерей за время операции « Буря в пустыне », реакцией на которую стало избегание дневных миссий и сокращение воздушного прикрытия наземных войск. Первая потеря AC-130.

Об этом пишет портал The War Zone. AC-130J Ghostrider. Однако этот план был отменен. Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году. Осенью 2023 года испытания были перенесены на январь 2024 года. Однако все сроки прошли. Неизвестно, какие «другие организации» имеются в виду.

Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию

Уголок неба ¦ Lockheed AC-130A Spectre Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов.
Американский AC-130J лишат пушки Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов.

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий