Новости арбенина песни

Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а. Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград». Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта.

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России

Диана Арбенина с детьми Мартой и Артемом. Фото: Пресс-служба Автор статьи Ссылка Это интересно:.

К слову на презентации появились и сами дети звезды — подросшие двойняшки Артем и Марта, которым в этом году исполнилось 8 лет. Диана Арбенина с детьми Мартой и Артемом. Фото: Пресс-служба Автор статьи Ссылка Это интересно:.

Теперь переключилась на винил.

Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree. Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти. Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время. Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам.

Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т. Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио.

Включая меня. К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением.

А больше всего я не любила музыкальную литературу. Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка. Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения. В свои 14 я была девочкой, которая на дух не переносила ничего, связанного с классикой. Единственным исключением был Бах.

Ну и еще, может, Шопен. Вообще, зачем вы туда пошли? Надо же это делать тоньше. Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой. Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко. Я, слава богу, отношусь ко второй группе.

Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую. В меня это вселяет огромный оптимизм и радость. И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату. Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили. И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать.

Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов». Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок. Но понять, что к чему, смогла. Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется. Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню?

И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать. И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика. И «Все умрут, а я останусь». Я — ребенок нашей страны. Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера? Там все такие натуральные».

А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все». А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут. И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности. Хаски вон читает рэп в «Маленьких трагедиях» Серебренникова. Читайте также:Концерты Арбениной на Дальнем Востоке отменили из-за "проблем с площадками" — А если вас позовет не Серебренников, а какой-то молодой режиссер?

Можете согласиться? Нет никаких устоявшихся форм. Творчество хорошо тогда, когда оно свободно, когда оно принимает совершенно разные формы. И я не говорю о том, что я прямо сейчас брошусь петь дуэтом с ребятами 20 лет. Но то, что смогу помочь тому, кто мне понравится, — это абсолютно точно. Понимаете, помогать — это не так сложно, как кажется.

Это кажется, что помогать, или, как сейчас любят говорить, продюсировать тяжело. Да можно просто привести человека, который пишет хорошие песни, записать его на студии и просто показать это все людям в индустрии. И это уже будет началом помощи. Надо просто красивые слова облекать в простые вещи, вот и все.

Под её крылом выросли два победителя. И это при том, что некоторым из нас сложно даже музыку в наушниках подбирать! А здесь крутой поворот: группа гастролирует от Австралии до Беларуси. И где она только берет столько энергии? Это история, начавшаяся с студентки журфака, превратившейся в звезду мирового масштаба. Как говорят, метко! И это абсолютно точно. Это целые истории, куда зритель погружается с головой. Не просто клип, а настоящий кинофестиваль в миниатюре! Ты любишь рассматривать детали? Тогда клипы Дианы — для тебя. Каждая сцена, каждый кадр — это маленькая история, готовая рассказать тебе что-то новое. И кстати, ты заметил, что в каждом клипе есть кот? Тогда самое время пересмотреть их! Но билеты на концерты Дианы — это именно так. С ними ты попадаешь в мир, где музыка становится реальностью. Но берегись, они раскупаются как горячие пирожки!

«Рискуем, и значит — живем!»: Диана Арбенина прокомментировала отмену своих концертов в России

Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно. И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет.

Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами. Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют. Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм».

У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо. Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г. Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными. Такой очень естественный процесс. Инстаграм или жизнь 24 мая в YouTube был выложен очередной клип «Ночных снайперов», который на песню «Инстаграм» сняла Валерия Гай Германика. Толчком для создания ролика стала история псковских школьников Дениса Муравьева и Екатерины Власовой, которые в ноябре 2016 г. История закончилась трагедией: по просьбе Кати Денис застрелил ее, потом убил себя, а бойцы Росгвардии штурмом взяли дом. История псковских Бонни и Клайда, как их почему-то прозвали в соцсетях, спровоцировала появление множества тематических групп и обсуждений.

В клипе «Инстаграм» у этой истории счастливый финал: находится взрослый в его роли солистка «Ночных снайперов» , который входит в дом и находит общий язык с подростками. На презентации клипа сама Арбенина говорила, что от подростков сегодня требуют быть взрослыми и ей бы хотелось, чтобы рядом с подростками мог оказаться взрослый — чтобы счастливых финалов, как в клипе, было больше. А режиссер ролика Валерия Гай Германика спорила: «Я снимаю не про подростков, а про людей, не надо отделять их друг от друга». Каждый же выбирает то, что в нем как-то резонирует. А к 25-летию вы будете выпускать что-то на физическом носителе или полностью уйдете в интернет? И хотя действительно физические носители уходят, надо учитывать, что у нас огромная страна отнюдь не большого достатка. У людей есть потребность слушать диски, поэтому альбом будет и на физическом носителе, и в iTunes. По-моему, это обычный рабочий алгоритм. Может, вы чей-то диск храните и слушаете время от времени? Поэтому очень приятно, когда фанаты приходят и дарят какую-то раритетную запись, например 1995 г.

Меня это очень трогает. А я сама не выкидываю пластинки Radiohead, не выкинула ни одной. Храню Эми Вайнхауз. Эти все диски заслушаны до дыр и скачут по звуку, но я храню все равно. Теперь переключилась на винил. Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree. Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти. Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время.

Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам. Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т. Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио. Включая меня. К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет.

Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением. А больше всего я не любила музыкальную литературу.

В 2002 году в Киеве начинается запись очередного альбома «Ночных снайперов» — « Цунами » издан в декабре 2002 года. Среди наиболее заметных выступлений этого года — два выезда в Израиль январь и август 2002 г. Новым продюсером группы становится Александр Пономарев , а вместо ушедшего Игоря Копылова бас-гитаристом становится Дмитрий Честных.

Осенью 2002 года издаётся сборник текстов песен, антипесен и картин Д. Арбениной и С. Сургановой « Патронташ ». Уже с 2001 года упорно ходили слухи о предстоящем уходе Светланы Сургановой из «Ночных снайперов», но на прямые вопросы журналистов обе основательницы группы отвечали отрицательно. Тем не менее, через несколько дней после релиза четвёртого альбома « Цунами », 17 декабря 2002 года , Сурганова действительно уходит. Когда на концерте 20 декабря 2002 года поклонники, не увидев на сцене Светлану, начинают скандировать её имя, Диана Арбенина объявляет, что Сурганова покинула группу. Её уход надолго становится темой для обсуждения.

Подробности разрыва так и остались неизвестными, комментаторы лишь констатируют давно назревшие личные и творческие разногласия; в своих интервью, данных после 17 декабря, обе основательницы группы сходятся на том, что Диана попросила Светлану покинуть группу, и та согласилась. Светлана в 2003 году собрала коллектив под названием « Сурганова и оркестр », в составе которого продолжает выступать по сей день. В 2003 году в постоянном составе группы Дианы Арбениной впервые появляется клавишник сначала Алексей Самарин , затем — Айрат Садыков. В феврале 2003 г. На акустическом концерте во МХАТе в мае 2003 г. Релиз диска состоялся в октябре; к этому событию был приурочен концерт в ДК Горбунова. В 2004 году бас-гитаристом группы становится Фёдор Васильев.

Архивная копия от 21 октября 2021 на Wayback Machine Главное событие в жизни группы в 2004 году — лидер группы Диана Арбенина стала лауреатом российской независимой премии « Триумф » «За достижения в области литературы и искусства» [1]. В этом же году группа приняла участие в двух совместных проектах: с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой проект « Симаута » , после чего стала первой российской группой выступившей на международном японском фестивале « Фудзи-рок »; и с российской группой « Би-2 » проект « Нечётный воин ». В этом же году Диана Арбенина выпускает собственный сборник антипесен « Катастрофически » [1]. В 2005 году был выпущен очередной живой акустический альбом « Тригонометрия-2 » — запись с майского концерта во МХАТе, а в Японии издан альбом « Кошика ». Осенью 2005 года состоялись первые гастроли в Швейцарии. В 2006 году альбом « Кошика » был переиздан в России. Высоцкого и «Памяти Булата Окуджавы » в Переделкино , а также провела несколько акустических выступлений.

Клавишником группы вместо Айрата Садыкова стал Андрей Титков , а покинувшего группу в конце 2006 года басиста Фёдора Васильева сменил Дмитрий Максимов. В январе 2007 года группа провела гастрольный тур по 5 городам США ; также в этом году она выступила в Израиле , Казахстане , Белоруссии , на Украине ; дала несколько туров по России. В общей сложности было проведено более 70 концертов. В апреле был выпущен шестой альбом — « Бонни и Клайд », релизу которого предшествовала активная пиар-кампания на телевидении и в прессе. В августе 2007 года был издан сборник стихов и прозы Дианы Арбениной под названием « Дезертир сна ».

SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов 12:59 07. Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию Сетевое издание онлайн журнал «StarHit. Диана не стала оправдываться, но поблагодарила слушателей за понимание и опубликовала строки из своей песни, дав понять, что все будет в порядке. Поклонники поддерживают Диану и уверены, что концерты скоро возобновятся.

Если говорить о том, чего бы хотелось автору, ни один автор не хочет, чтобы человек, прочитав его книгу, бросился в Неву, — напротив, он хочет, чтобы читатель НЕ бросился в Неву. Это хирургия души. Мы кладем на стол человека не для того, чтобы его убить, сделав надрез, а чтобы его вылечить. Ты не можешь вылечить человека, не вскрыв гнойник. Только попытавшись объяснить, как это у тебя получилось — через прозу, — ты становишься свободней в своей боли — и все-таки радостней. Потом мир выпрыгивает и снова превращается в огромное количество возможностей, в постоянный выбор: спускаться на лифте или идти по ступенькам, пить кофе два раза в день или три и так далее. Я до сих пор веду дневник — не каждый день, конечно, но в самые тяжелые минуты.

Люди обращаются к психотерапевтам, которым я не доверяю — мне кажется, лучше, чем я могу в себе разобраться, во мне никто не разберется. Так вот, только когда я беру ручку и пишу в своей красной тетрадке то, как я чувствую, — начинаю чувствовать себя более понятно и умиротворенно. И мир как будто приходит в равновесие. Но вот ты встаешь из-за письменного стола и идешь курить — и он опять на тебя набрасывается, причем с новой неутоленной жаждой. Пока я буду его рассказывать — меня вынесет еще в одну серию, а я этого не хочу. Я человек не сериальный, я не мыслю продолжениями историй. Это к вопросу о точке.

Я всегда, например, заканчивала отношения сама, ставила эту точку первой. Так вот, возможно, рассказы такие потому, что двадцать семь лет пишу песни, а в них есть четкая структура. У хорошей песни всегда есть структура, это куплет-припев-куплет-припев. Как бы это ни звучало примитивно с другой стороны — а попробуй сделать! Ты мыслишь в заданном размере, в рамках определенного количества текста. То же самое я делаю с прозой — и для меня это не сериал. Поэтому, кстати, я никогда не напишу роман — никогда — потому, что я в жизни спринтер и в текстах спринтер.

Я прочитала все, что мне давали в школе. И Горького, и Чернышевского. Я в три года научилась читать, у меня до 12 лет не было ни братьев, ни сестер, только книжки и шпана на улице. Такое вот странное сочетание несочетаемого, но благодаря этому я научилась распознавать хороший и плохой текст. Ведь если бы не было плохого, мы бы не знали, что есть хорошее. Прочитав Чернышевского, я поняла, что он для меня — антиписатель: революционные идеи не могут оправдать беспомощное письмо. Но чтобы это понять, надо прочитать прекрасного «Буревестника».

Мне понравился «Щегол» Донны Тартт, но «Тайная история» — круче. Когда я прочла «Вот я» Фоера, меня накрыло с головой. Я их чувствую просто своими братьями — я понимаю, о чем они говорят. Понимаю этот язык, несмотря на то, что перевод — это, каким бы прекрасным ни был, не стопроцентно интонация автора. Я удивляюсь, почему на русский язык так мало перевели Дэвида Седариса — он очень грустный американец и при этом до чертиков остроумный. Я думаю, что мы бы получили огромное удовольствие, если бы в магазинах появились его книги. Мне нравится погружаться в мир, который становится моим.

Чтобы прочувствовать книгу, человек должен опираться на то, что ему близко. Начиная даже, кстати, с названия. Я летела как-то в самолете из Штатов в Мексику, открыла Павича и увидела у него слово — прямо слово, я настаиваю на слове — «Корсика», оно мне понравилось. И спросила у своего приятеля — Корсика, а что это такое?

Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске

Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно.

Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка.

Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей.

Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно.

Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь.

Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры.

У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать.

Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм.

Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс.

Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор?

Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы.

Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа!

Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели.

Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте».

А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне».

Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем.

Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь.

И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети.

И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога.

Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети.

Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем.

Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже.

Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо.

Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание!

Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается.

Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти.

Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д.

В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили.

Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно.

И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая.

Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол.

Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать.

Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле.

И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу.

Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо.

Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя!

Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты.

Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам.

Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно!

Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали.

Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети.

Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам.

А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками.

Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно.

Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда?

Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи.

Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума?

Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса.

Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс.

Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему?

В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре?

А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой.

И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы.

Отдельное спасибо некоторым людям в погонах и чиновникам, которые смогли продавить данное решение», - сообщается в телеграм-канале «Прикамские витязи». Но нашлись и те, кто обвинил их в доносительстве и ангажированности. В ответ инициаторы заявили, что никаких денег не получали, а выступали против концертов Арбениной, потому что считают позицию рок-музыканта антироссийской. А чтобы показать всем, что не намерена менять свою позицию, музыкант разместила в соцсетях строки из своей песни «Гавань». Ранее Диана Арбенина стала "героем" проекта "Пятая колонна" , который ведет учет изменников Родины и решает, могут ли они зарабатывать на России. Голосование по Арбениной традиционно прошло в Телеграм.

Государство дало понять, что прощать оскорбления армии и России не будет. Из-за публичных негативных высказываний многие коллективы попали в опалу — ДДТ, «Мумий Тролль», «Сплин» и многие другие. Фактически они лишены возможности вести в России концертную деятельность. Но некоторые исполнители каким-то образом уворачиваются от негласного и гласного черного списка. Один из примеров — Диана Арбенина со своей группой «Ночные снайперы». В 2023 году у них начался тур в честь 30-летия группы. В 2014 году после воссоединения Крыма с Россией Арбенина едет в Киев, при этом прекрасно знает, что Украина начала АТО против Донбасса, обстреливает и бомбит мирных людей. Но там, на своем концерте в Киеве, она просит прощения за своих российских коллег и заявляет о своем «единство с украинским народом».

В 2018 году музыкальная деятельница прямо призналась — в Донбассе выступать не будет. Видимо, потому, что там живут «сепары», которые выступили против нового киевского режима, с которым Арбенина побраталась, а потому вся это «донецкая вата» для нее оказалась вне закона. В 2022 году, уже после начала СВО, история повторилась. На концерте в Челябинске Арбенина критически высказывалась о действиях России на Украине — певица исполнила песню «Не молчи», в которой есть такие слова: «Ты идешь на чужую войну», «Озверевший бессмысленный бой», «Гибнут мальчики как снегири, Поле мертвых, назад не смотри». В январе и феврале никто не мешал исполнительнице. Разве что 21 февраля срывается выступление в Улан-Уде. В СМИ пишут, что это могло произойти из-за политической позиции Арбениной. Однако позже организатор выступления Александр Паули рассказал изданию «Подъем», что мероприятие не состоялось по техническим причинам.

Уже в апреле начинается волна отмен и переносов концертов «Ночных снайперов». Активисты общественной организации «Прикамские витязи» обвинили певицу в том, что та не поддерживает спецоперацию. По заявлению «Прикамских витязей», они обращались в администрацию Перми с просьбой отменить концерт. Так или иначе, мероприятие не состоялось. В Чебоксарах отменили концерт, формально организаторы не внесли предоплату до 15 марта и не представили техническое задание на организацию и проведение мероприятия. Хотя, опять-таки, распространялось мнение, что все из-за позиции по СВО Арбениной. В Ульяновске дворец спорта «Волга-Спорт-Арена» не предоставил свою площадку 15 апреля. Заместитель директора учреждения Алексей Игонин заявил, что это связано с проведением крупного мероприятия.

В Пятигорске отменили концерт рок-группы «Ночные снайперы». По слухам, причиной стала позиция Арбениной относительно спецоперации на Украине. И в Кузбассе не срослось. Выступление группы должно было пройти 24 июня в рамках фестиваля «Динотерра». Исполнительница опубликовала сообщение от организаторов: — Нам настоятельно не рекомендовали проведение концерта «Ночных снайперов» на территории муниципалитета, — заявили организаторы. В Ростове-на-Дону 27 июня должны были отменить концерт. Ранее об этом заявляла депутат Госдумы от Ростовской области Екатерина Стенякина, которая направила письма начальнику Северо-Кавказской железной дороги именно этой организации принадлежит концертная площадка и руководству самого культурно-спортивного комплекса с требованием отменить концерт Арбениной. Руководство «Экспресс» отреагировало, заявив, что выступление не состоится по техническим причинам.

Однако 27 июня Арбенина вышла на сцену. О причинах изменения решения поговорим позже. Участники общественного движения «Зов народа» потребовали отменить концерт Дианы Арбениной в Сочи 29 июня. Мероприятие состоялось. Апрель и август для Арбениной стали проклятыми. Каждое выступление приходилось отменять или переносить. В одном случае держатели площадок ссылались на «технические проблемы», а в другом общественность пыталась сорвать концерт. Все города, которые стояли у нас в апреле — и Ульяновск, и Чебоксары, и Пермь, и Уфа, и Ижевск, и Казань — побоялись проводить концерты, — прокомментировала Диана Арбенина.

И это при том, что некоторым из нас сложно даже музыку в наушниках подбирать! А здесь крутой поворот: группа гастролирует от Австралии до Беларуси. И где она только берет столько энергии? Это история, начавшаяся с студентки журфака, превратившейся в звезду мирового масштаба. Как говорят, метко! И это абсолютно точно.

Это целые истории, куда зритель погружается с головой. Не просто клип, а настоящий кинофестиваль в миниатюре! Ты любишь рассматривать детали? Тогда клипы Дианы — для тебя. Каждая сцена, каждый кадр — это маленькая история, готовая рассказать тебе что-то новое. И кстати, ты заметил, что в каждом клипе есть кот?

Тогда самое время пересмотреть их! Но билеты на концерты Дианы — это именно так. С ними ты попадаешь в мир, где музыка становится реальностью. Но берегись, они раскупаются как горячие пирожки! Не беда!

Диана Арбенина

В честь 30-летия группы "Ночные Снайперы" в гости к Metro пришла Диана Арбенина и устроила фееричное шоу. 29.3M posts. Discover videos related to Диана Арбенина Песни on TikTok. See more videos about С Новым Годом Анюта От Снеговика, Поздравить Сватов С Новым Годом На Каз Языке, Стих Для. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев. Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград». Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а.

Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере

Они сослались на список нежелательных артистов, в котором нет Дианы Арбениной. А саратовские власти оказались куда более принципиальными, чем в Пензе и Новосибирске. Председатель комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Роман Грибов возмутился приезду Арбениной. Публично призвал к бойкоту. Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили. Смешнее ситуация в Красноярске. Концерт должен пройти 26 ноября. Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда.

Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой. Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске. Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем. Концерты все так же бойкотируют, а фанаты-либералы разочаровываются в артистке. Если верить высказываниям Арбениной, то она не хочет уезжать из России. У нее перед глазами опыт ее поуехавших коллег, которых там никто не ждет.

А в России, по крайней мере, сытно. Для них лучше так, чем ничего не делать — певица получает индульгенцию, фанаты концерт, засланные в ее гримерку патриоты якобы одобряют все это, а власти избегают шумихи. Сама же Арбенина остается при своем: главное — молчать, и не говорить лишнего про СВО. Этот компромисс всех устраивает — и музыкантшу, и региональные власти, и ее высокопоставленных покровителей. Только народ остается в недоумении. Тот самый, который собирает бойцам деньги на трусы и носки, которых плетет маскировочные сети, делает окопные свечи... Задаются вопросом и бойцы на передовой, особенно, мобилизованные.

Ведь их никто и ни о чем не спрашивал, сказали — надо. Они встали в строй, а в строю на другой стороне вдруг обнаружили Арбенину, и задались вопросом: разве так можно было? Задались вопросом и ее фанаты, которые или не поддерживают СВО, или которым совершенно безразлично то, что происходит за их порогом: если Арбенину, принародно каявшуюся перед нацистским киевским майданом за всю Россию простили, значит, что-то поменялось в политике государства? Значит, Путина дурят или за его спиной зреет заговор, ведь только он прямо и определенно говорит по телевизору про то, зачем Россия ввязалась во всю эту историю. Люди, искренне не понимающие, что сейчас происходит, или так же искренне заблуждающиеся, тоже задаются вопросом: почему их за «антивоенный» лайк в сети привлекают к административной ответственности, а то и вовсе могут посадить, а Арбениной, считающей Россию оккупантом, позволяют собирать концерты и прилично зарабатывать. Может быть там, на верху, пора уже определиться, и честно сказать, что есть патриотизм, а что им не является. Шаман, кремлевские балаганы с русскими народными и советскими песнями — это да, патриотизм.

За это уплОчено и кем надо получено! Отчеты составлены. А все остальное нас не касается. А кого тогда касается? Бойцов с фронта, высказавших свое отношение к этой арбениновщине? Но ведь их не услышали, их мнение проигнорировали. И с чем тогда идти в аудиторию к «юноше, обдумывающему житье»?

Ведь он обязательно спросит, как же так, Арбенина, которая кляла Россию за Крым и практически стояла на коленях перед нациками, теперь в России героиня? А что же вы нам тут тогда «лечите» про денацификацию? И вообще, не врут ли нам про то, что Отечество в опасности? На Западе же все гораздо проще.

За что проклята эта страна? Жизнь у нас с тобой только одна. Озверевший бессмысленный бой», — цитирует творчество Арбениной «Первый русский». В издании полагают, что по контексту ясно, что Арбенина в песне говорит именно о своей стране, предполагая, что это Россия. Так как ранее в том же Челябинске артистка заявила, что Россия ее страна и ее дом.

В настоящее время стихи песни Арбениной очень внимательно анализируют на Украине.

Вопросов слишком много, учитывая то, что именно КСВО опубликовала почти все существующие на эту тему сведения — видео, комментарий. При этом организация отвечает довольно смутно. Поговорить с журналистом Сибкрай. Это странно, так как представители КСВО патриотическая организация, помогающая участникам спецоперации, членам их семьи дал комментарий прозападному либеральному изданию которое против внешней политики России. Официальное же российское СМИ оказалось не удел.

Так или иначе, есть откровенные белые пятна в сообщении КСВО, и нам остается только гадать, что хотели сказать «патриотические» представители: «…более ценно реющий триколор над головой, и осознанное восприятие Родины — в словах, в музыке, в делах и поступках». Утверждение справедливое, но только каким образом оно относится к Диане Арбениной — непонятно. Исполнительница никак не поддерживает участников СВО, по крайней мере, таких публикаций в сети нет. А что до «музыки и слов», песня «Не молчи» показывает отношение рокерши ко всей внешней политики России. Так и где здесь подтверждающие действия? Все, наоборот, кричит — она не СВОя.

При этом активисты регионального отделения «Культурного фронта России» написали письма исполняющему обязанности министра культуры Новосибирской области Юрию Зимнякову, министру физической культуры и спорта Новосибирской области Сергею Ахапову, гендиректору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову концерт проходил на площадке Локомотив-Арены , председателю Общественной палаты Новосибирской области Галине Гридневой. Было обращение и на имя губернатора Андрея Травникова. Региональные власти были осведомлены о щекотливой проблеме, но, видимо, не понимали, как ее решать или просто не хотели брать на себя ответственность. С одной стороны, есть негласная практика ограничивать деятельность артистов, которые отметились критикой СВО. С другой стороны, можно нарваться на неприятности, ведь практически у каждого представителя культурно-артистического гламура есть свой высокопоставленный покровитель. Но эта версия не выдерживает никакой критики.

Сложно себе представить Арбенину, которая рыщет по просторам интернета в поисках каких-либо фамилий из новосибирского комитета. Юридический адрес тот же, что и офис «Союза женщин России». Об этом сообщают «Ведомости». КСВО аккумулирует уже созданные женские организации, чтобы держать связь с матерями и женами военнослужащих, которые и так активно выстраивают общение между собой. Основатель и бывший генеральный продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом считает, что Диана Арбенина не поменяла свою позицию, а «находится в России в заложниках». Судя по очень аккуратным высказываниям и поступкам по отношению к СВО, лидер «Ночных снайперов» и правда не принимает спецоперацию.

Очевидно, исполнительница с помощью неслабых провластных связей пытается усидеть на двух стульях. Правда, ее поза сейчас больше похожа на шпагат. Некоторые прозападные СМИ уже чуть ли не окрестили музыкантшу «пособницей режима». Но и патриоты не простили ей прежних извинений за Крым перед украинским майданом. Негодующим горожанам ответили представители регионального Минспорта на их площадке должен был пройти концерт. Они сослались на список нежелательных артистов, в котором нет Дианы Арбениной.

А саратовские власти оказались куда более принципиальными, чем в Пензе и Новосибирске. Председатель комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Роман Грибов возмутился приезду Арбениной. Публично призвал к бойкоту. Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили. Смешнее ситуация в Красноярске. Концерт должен пройти 26 ноября.

Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда. Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой. Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске. Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем.

Не бойся: уже никогда не спросят, зачем ты приехал сюда? Не бойся и стой на своем. Мы вместе все переживем. Дождь лил и внезапно прошел. Все будет хорошо. Найди свою гавань! И все будет хорошо!

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов

Российская певица Диана Арбенина презентовала в Сети свою новую песню. РИА Новости, 1920, 07.04.2023. Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». Урок музыки от Дианы Арбениной. 11 ноября в гости к STARПерцам пришла певица, лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина.

В Ростове призвали отменить концерт Дианы Арбениной, не поддержавшей СВО

Родилась в 1974 году в Минской области. В 20 лет Диана переезжает в Санкт-Петербург и начинает писать свои первые песни. В 1993 году у Арбениной происходит переломный момент в жизни — она знакомиться со Светланой Сургановой, с кем образуют группу «Ночные снайперы». Их первый альбом «Капля дёгтя в бочке мёда» увидел свет в 1998-ом, а песни с него тут же разлетаются по крупнейшим радиостанциям страны. Внутри множество визитных карточек группы — "31-я Весна", "Рубеж", "Колыбельная по-снайперски" и другие.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Политолог считает, покупатели билетов на концерт проявляют несознательность к себе и неуважение к себе и родине. По его мнению, заявления не в поддержку спецоперации идут против России и ее народа. Напомним, в апреле глава администрации Ростова выступил за отмену концерта Арбениной.

Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики

Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а. 11 ноября в гости к STARПерцам пришла певица, лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина. как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в. Главная» Новости» Арбенина последние новости. Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина представила новую песню «Андрей», которая посвящена недавно ушедшей из жизни маме её друга.

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России

Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3. Диана Арбенина – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Чтобы скачать песни плейлиста. 11 ноября в гости к STARПерцам пришла певица, лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина. Диана Арбенина: все новости. Состоится ли концерт Арбениной 27 февраля во Владивостоке. Слушать и скачать все песни автора Ночные Снайперы. Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий