Новости антон беляев образование

Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина. Лидер Therr Maitz Антон Беляев до концерта в Event-hall рассказал Woman`s Day, как работалось со Славой Петренко, почему против уколов красоты, что дал проект «Голос». |. Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны.

Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»

Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz.

«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео)

музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать? Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy.

Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ

Вы нас узнали после шоу, а мы на самом деле давно ездим по стране и играем. Некоторые мои музыканты были в группах, которые ещё ваши мамы слушали. Вопрос в том, делает ли нас хуже всё это? Отчасти да. Пока ты «диванный артист», у тебя много планов, ты всё успеваешь придумать и реализовать. А сейчас только мечтаешь, дальше садишься в самолёт и ничего не делаешь. Я постоянно пишу какие-то заметки, но пока это всё остаётся только на уровне идей. Просто сейчас «включился», чтобы с вами пообщаться.

А по утрам я очень злой и разговаривать со мной довольно трудно. Конечно, от зрителей идёт колоссальная отдача, и вся усталость нивелируется. Хуже всего, когда возникают проблемы с голосом. А когда концерты каждый день, это случается постоянно. Недавно в Ижевске я вышел на сцену, спел первую песню нормально. На второй почувствовал, что голос начинает пропадать. На третей диапазон сузился до одной ноты.

Так что почти весь концерт пели зрители. У меня была паника, было очень стыдно, хотя в зале всем было весело. Теперь приходится иногда принимать гормональные препараты, чтобы такого не повторилось. Мы же про успех говорим? Поэтому сперва нужно подготовиться, а потом он может случиться. А может и нет. Остальные скучны и неинтересны.

В 13 лет начал заниматься в джазовой студии Евгения Чернонога, в 16 лет играл в молодежном джазовом оркестре. Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу.

В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ». К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея.

В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному. Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть. Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует?

Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причём случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом всё начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню?

Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые всё подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, всё равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание.

Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много. У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи.

И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских». Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно. О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20.

Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас.

Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю. О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки.

Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить.

Антон беляев: биография и творчество

Антон Беляев – биография, фото, Голос, личная жизнь, жена и дети, рост 2024 | Узнай Всё Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде После встречи Антон Беляев лично пригласил ребят "окунуться" в полуторачасовой марафон уникальной музыкальной атмосферы Therr Maitz.

Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»

Лидер Therr Maitz Антон Беляев до концерта в Event-hall рассказал Woman`s Day, как работалось со Славой Петренко, почему против уколов красоты, что дал проект «Голос». |. Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. Имя: Антон Беляев Дата рождения: 18 сентября 1979 г. (37 лет) Знак Зодиака: Дева Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Магадан Деятельность: музыкант, продюсер Вес: 79 кг Рост: 183 см Все фото Биография Антона Беляева Детство и семья Антона Беляева 18 сентября.

«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке

Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, всё равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живёт по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они?

Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы ещё не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации всё ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть.

Сколько человек работает над шоу? Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Около 150. Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем.

Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков. Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня? Вы можете назвать себя человеком сентиментальным? Несмотря на все позиционирование нашего продукта как «серьезного мужского», я человек достаточно ранимый, хотя и хорошо себя контролирую. Но, бывает, плачу, когда у меня возникает ощущение, что я недостаточно бережно отношусь к тому, что у меня есть, к тем, кто меня окружает, недостаточно ценю все это. Но работа у меня на первом месте стоит все равно, то есть я как бы «псих карьерный», и я хочу все больше и больше — и еще я контролфрик, то есть все должно быть так, как я задумал, все должно быть идеально. А поскольку жена со мной «на первой линии огня», ей, конечно, иногда достается, и меня это сильно расстраивает. Но она способна многое понять и простить. Да и я все понимаю. Это не только жены касается, но и мамы — она хочет чаще меня видеть, больше времени мне уделять. И все это накапливается. И прорывается… слезами. А иногда с похмелья фильм какой-нибудь голливудский… скрипочки пошли вверх — и все, я плачу. Это один из моих самых любимых фильмов, крутой такой мюзикл, реально крутой. И я не то, чтобы плакал — я ныл весь фильм, так музло вставляло… Там есть несколько треков, которые меня совсем выбивают из колеи, когда я немного развинчен. Звук там, конечно, срежиссирован очень правильно.

Параллельно со съемками Станислав занимался озвучкой и подарил свой голос Джестеру в анимационной картине «Оз: Возвращение в Изумрудный город». А в 2019 году голосом Беляева заговорил Симба из музыкальной анимационной картины «Король Лев», ремейка культового мультфильма 1994 года. Роль подруги львенка Налы дублировала поэтесса и певица Екатерина Ковская. Для фильма Станислав и Екатерина записали несколько песен, в том числе композицию «Сердце любви открой». Благодаря сильному вокалу и хорошо поставленному голосу Беляев работал в конферансе и неоднократно вел камерные мероприятия. Отметили его все наставники, включая Александра Градского и Пелагею, но из всех повернувшихся Антон выбрал Леонида Агутина. Антон Беляев — Wicked Game слепые прослушивания Зрителей растрогал плюшевый ослик, сопровождавший Антона на выступлениях. Оказалось, игрушку Беляев купил для будущей жены, зовут её Плюша Би-Джуниор, и музыкант взял её с собой для поддержки. Позже Антон выставил игрушку, которая, по его мнению, приносит удачу, на «Аукцион добра», организованный фондом «День добрых дел». Ослик Плюша, талисман Антона Беляева Участие в проекте стало прорывом для Беляева: о нем заговорила вся страна, его стали узнавать. Оригинальный дуэт с Аленой Тойминцевой и их исполнение «Hit the Road Jack» снискали признание зрителей. Также музыкант представил композиции «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой Луне». Антон Беляев на втором сезоне шоу «Голос» На этапе поединков наставник выгнал Беляева, и его с радостью «подобрала» Пелагея. Певица открыла новые грани исполнительского таланта Антона, что сразу пришлось по душе женской части поклонников «Голоса». И хотя в финал Антон не вышел, он считал, что «Голос» — очень удачное для него шоу, поскольку композиции Therr Maitz появились на телевидении, а его самого пригласили ведущим «Красной звезды». Веселый барабанщик Антон появился на свет на Дальнем Востоке в семье двух «технарей». Папа будущего музыканта работал электронщиком в одном из вычислительных центров Магадана, а мама преподавала информатику в школе. Помимо мальчика, в семье воспитывалась еще и старшая его сестра Лилия. Возможно, в других семьях такое издевательство над посудой сочли бы кощунством, но в семье Беляевых поступили иначе — едва их сыну исполнилось пять лет, как мальчика записали в музыкальную школу. Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием — к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам. Проекты В 2013 году музыкант дебютировал на Первом канале, поучаствовав во втором сезоне «Голоса». Беляев успешно прошел «Слепые прослушивания», исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент. Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Антон Беляев — Wicked Game О талантливом певце и музыканте узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников. Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам российский певец утверждает, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр голоса никого не оставили равнодушным. Выступления Антона Беляева запомнились зрителям, но особый интерес вызвал дуэт с Аленой Тойминцевой, когда оба участника проекта спели легендарную композицию Hit the Road Jack. Публика и жюри оценили песни «Ты вернешься когда-нибудь снова» «Если ты вернешься» и «На сиреневой луне», которые Беляев также представил на конкурсе. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина становится Пелагея. Певице удается заставить талант исполнителя заиграть новыми гранями. Пелагея подбирает для Антона чувственные композиции, открывая певца с ранее неизвестной стороны. Вскоре любимец женской аудитории «Голоса» Антон Беляев исполнил песню Боба Марли No woman, no cry, пройдя в полуфинал шоу. Зрителям Антон Беляев запомнился не только исполнением песен, но и еще одной особенностью. С собой на выступления музыкант брал талисман — игрушечного ослика по имени Плюша Би-Джуниор. По словам артиста, эта игрушка приносит удачу. Позднее талисман пополнил число лотов «Аукциона добра», инициированного благотворительным фондом «День Добрых Дел». Сам музыкант считает, что сделал правильный выбор, поучаствовав в «Голосе», поскольку ранее отказался от другого проекта, который никак не связан с телевидением. Проект «Голос» в результате сделал артиста любимцем публики, исполнитель стал популярным, а его песни больше транслировались на ТВ. Антон Беляев без очков Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году. Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где он занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис». Для проекта музыкант записал композицию Stop Quiet. В 2020 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос» — Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие. Среди новых проектов года — музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. Оплот домашнего очага К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно. Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период. Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году. Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства — она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение. В мае 2017 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм». В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее. Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни. Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит. В душе Антон Беляев остается семнадцатилетним пацаном, хотя и понимает, что время неумолимо отбирает свое… Музыка Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона. В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса.

Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к другой музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук. Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни, творчестве и карьере можно без связей и протекции влиятельных покровителей. И когда Антон Вадимович увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», то понял, что его влечет попробовать свои силы. Это был шанс громко заявить о себе, которым исполнитель и воспользовался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий