Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024.
Фестиваль Alfa Future People
ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
Это артисты такого уровня, что их расписание формируется за год, также как и всем известные крутые международные фестивали, и очень важно правильно встать в расписание диджеев, заключить грамотный контракт, чем и занимаются наши коллеги. У нас не было отказов. Поскольку Alfa Future People - это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. Исходя из этого, мы смотрим на то, кто лидирует, смотрим на рейтинги DJ Mag. Это двадцатка лидеров DJ Mag из Top100 диджеев. За три года вы собрали большое коммьюнити фанатов Alfa Future People, формирующихся из разных городов в социальных сетях во Вконтакте, Фэйсбуке и Твиттере. Насколько они влияют на ваше решение, что будет на фестивальной площадке? Анастасия: Конечно, очень сильно влияют.
Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum. И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры. Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале.
Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции.
Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали.
Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов.
Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость?
Банк сделал самую большую зону отдыха в истории фестиваля, стал спонсором спортивной программы и подготовил креативные развлечения и подарки.
Альфа-Банк подходит к любым задачам нетривиально, поэтому построил для гостей фестиваля Парк Чудес на высоте 1600 метров над уровнем моря. Это двухэтажная застройка в середине горы с лучшим видом на соревнования, стометровой площадкой для развлечений и двумя барами. Главный аттракцион Парка Чудес — пятиметровое колесо суперкэшбека с гарантированными призами. Каждый гость, у которого есть карта Альфа-Банка, мог покрутить колесо и выиграть подарок: худи, футболку, рюкзак, шапку, чехол на шлем, билеты на фестивали и концерты. Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом. Очереди к колесу суперкэшбэка не заканчивались весь фестиваль.
Так, например, во время мероприятия в зоне технологий были представлены мобильная барокамера, футуристический скутер-чемодан, персональный тренер будущего, очки дополненной реальности для велосипедистов, высокотехнологичный магазин и многое другое из области инновационных открытий. На огромной развлекательной зоне расположился знаменитый PlayStation, где гости фестиваля смогли оценить игру «Человек-Паук» и его приключения, а также футбол FIFA 18 и гонки GT Sport, которые смогли испробовать посетители в перерывах между лекциями и музыкальными сетами. Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений. На всей территории фестиваля работает бесплатный Wi-Fi. Так, зона спорта была увеличена и впервые за всю историю фестиваля любой гость мог проверить свои силы и сдать нормативы ГТО. Кроме того, все желающие смогли принять участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу и различного рода мастер-классах. Также на территории состоялись турниры по волейболу между профессионалами, любителями и болельщиками.
Например, «Казантип» прекрасен с точки зрения музыкального наполнения, а вот с размещением там беда. Проживание в чудовищных крымских хатах, антисанитария, отсутствие сопутствующих развлечений — это не соответствует международным стандартам. Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше.
Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся.
А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах.
Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс.
У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек?
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
Встречайте AFP 2021! Да, у нас в запасе целый год на подготовку. И мы делаем всё, чтобы новый фестиваль стал лучшим за всю историю AFP! Сейчас мы охотимся за мега-диджеями, чтобы собрать самый сильный лайнап эвер. Пишите в комментариях, кого вы хотите увидеть в следующем году — договоримся.
Спасибо тем, кто купил ваучеры ещё зимой — мы тогда сделали солд аут за один день!
По предварительным данным, за три дня фестиваль посетили порядка 100 тысячи человек. Все шло по плану, пока днем 24 июля, когда многие рейверы уже покинули площадку, грянул дождь. Над Большим Козино резко почернело небо, которое угрожающе гремело и переливалось молниями. Все, кто еще был на поле - в основном персонал - стали искать укрытие. Одни побежали в шатры, другие прятались под тентами.
И только двое молодых людей - парень с девушкой - бесстрашно шагали по полю к иллюминации I lova AFP... Я сел лицом к надписи AFP и увидел пару, которая фотографировалась на фоне этой инсталяции. Парень поднес телефон к уху, а девушка ему что-то показывала в телефоне... В этот момент в них и попал разряд. В парня молния вошла через голову, а девушку - через руки. Видимо, это ее и спасло.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории.
Alfa Future People V: как это было
Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Самое тусовочное мероприятие года Alfa Future People в Нижнем Новгороде е Козино. Alfa Future People за шесть лет как-то повлиял на Нижний Новгород? Нас очень поддерживают местные власти, потому что во время проведения Alfa Future People в городе полный sold out в гостиницах, хостелах, квартирах Airbnb.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
И первые гости AFP размещали в соцсетях неутешительные фотографии кемпингов с лужами и грязью по колено. Как позже грустно шутили организаторы, в «Гонку героев» популярный всероссийский спортивный проект, который впервые был представлен на AFP в спортивной секции с музыкальными вкраплениями превратился весь фестиваль. К капризам погоды подготовились. Для оборудования закупили индивидуальные защитные кофры. Но ливень все же сделал свое мокрое дело: почти все приборы наверху главной сцены были залиты и испорчены. В результате пришлось «оголить» другие площадки, прежде всего bass stage, световые приборы с которой перенесли на главную. Резиновые сапоги и дождевики предсказуемо стали обязательными элементами фестивального дресс-кода. Хотя находились смельчаки, которые приехали в кроссовках, кедах и даже шлепанцах. Вообще дождь и грязь никого не смущали и на общей атмосфере не сказывались, а огромная лужа недалеко от главной сцены стала неофициальной, но от этого не менее популярной фотозоной. Директор AFP Виктор Шкипин на пресс-конференции заметил, что наблюдал на лицах гостей все стадии принятия неизбежного: отчаяние, боль, осознание, смирение... А потом восторг от масштабов происходящего.
Люди танцевали в резиновых сапогах, иногда под дождем, всю ночь до утра, все дни фестиваля. Пока первые отчаянные поклонники электронной музыки получали браслеты в кассах, на втором этаже этих самых касс появились организаторы.
Встав на нее, выбрав скорость и музыку, можно было почувствовать себя диджеем-участником фестиваля. Всем жалующим была предоставлена возможность прокатиться на различных аттракционах. А для тех, кто хотел научиться диджеингу, Билайн разработал зону с гаджетами от Playtronica, где точно также каждый желающий смог попытать счастье в создании музыки. Кроме того, был установлен большой экран, где можно было посмотреть фильмы и сериалы. Также добраться до территории фестиваля можно на личном автомобиле. Для этого необходимо выехать из Нижнего Новгорода и двигаться по трассе Р152 до поселка Большое Козино, где и находится площадка фестиваля Alfa Future People. Фоторепортажи фестиваля:.
Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна. Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе.
Теперь каждый год на этом месте из ничего создается колоссальная площадка знаменитого фестиваля Alfa Future People.
Планировалось, что в 2020 году фестиваль Alfa Future People пройдет на новой площадке, однако фестиваль пришлось отменить из-за пандемии короновируса. С каждым годом AFP дополнял и другие жанры, и вот в 2017 году на фестивале кроме двух основных сцен были также live и techno сцены. Технологии С каждым годом организаторы фестиваля Alfa Future People совершенствуют свой проект и все, что с ним связано. Так, например, во время мероприятия в зоне технологий были представлены мобильная барокамера, футуристический скутер-чемодан, персональный тренер будущего, очки дополненной реальности для велосипедистов, высокотехнологичный магазин и многое другое из области инновационных открытий. На огромной развлекательной зоне расположился знаменитый PlayStation, где гости фестиваля смогли оценить игру «Человек-Паук» и его приключения, а также футбол FIFA 18 и гонки GT Sport, которые смогли испробовать посетители в перерывах между лекциями и музыкальными сетами. Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений.
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
Музыка фестиваля Alfa Future People - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 | Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. |
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО) | Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии. |
AFP 2024 Alfa Future People: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения - | ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People | Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa People Challenge — это всероссийский кейс чемпионат для студентов любого курса и выпускников вузов, в ходе которого участникам предстоит предложить идеи по развитию одного из приложений. |
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это
Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии? RU, как только они появятся в продаже.
В рейтинге DJ Magazine Top 100 DJs его имя фигурирует уже пятый год подряд, и в последнем опубликованном списке стоит на 7-й позиции. Продюсерская карьера Дона развивается не менее эффектно — его треки нередко занимали наивысшие позиции в чартах Beatport, прошлогодний диск «Future» получил отличную прессу о пластинке с восторгом отзывался даже журнал Billboard , но, пожалуй, наивысшего успеха Дон достиг, записывая ремиксы для других музыкантов. Музыка американца Carnage его настоящее има Диаманте Антонио Блэкмон — у музыканта гватемальские корни держится с одной стороны на мощном клубном звучании хардстайла и трэпа, с другой — на живой энергетике хип-хопа.
Сегодня Carnage сотрудничает с крупнейшим электронным лейблом Ultra Records и выступает на лучших фестивалях и клубных площадках мира от Лос-Анджелеса до Токио — Creamfields, Tomorrowland, Ultra Music Festival, Beatport Festival и многих других. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус», а его ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпустился в Германии отдельным синглом и разошелся тиражом 4 миллиона копий. В поддержку своего сольного альбома он играл 8-часовой сет в Heineken Music Hall перед аудиторией в 4500 человек.
Обладает уникальным комплексом из 60 минералов вулканического происхождени. Природную минеральную воду Borjomi в России можно приобрести в двух видах упаковки: пластиковых и стеклянных бутылках. Известную на весь мир природную питьевую минеральную воду Borjomi можно купить оптом и в розницу во всех крупных торговых сетях на федеральном и региональном уровнях. На сайте собрано больше 3,000,000 товаров! Ежедневно здесь появляются сотни новинок, а список брендов всего их свыше 1500 обновляется с завидной регулярностью, радуя модниц небезызвестными именами. Хорошие новости и для тех, кто тщательно следит за бюджетом: в раздел «Распродажа» попадают наряды как из прошлых, так и из текущих коллекций.
Заманчиво, не правда ли? На всякий случай напоминаем, что, заказывая одежду, обувь или аксессуары с доставкой на дом или в удобный для вас пункт выдачи, вы сможете бесплатно примерить вещи перед покупкой. Она связывает воедино бренд и технологичный спортивный продукт ASICS, объединяя физическое движение с преодолением внутренних препятствий и противоречий, встречающихся на пути каждого. Наша миссия — улучшать качество жизни людей на всех этапах континуума здоровья — от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips занимает лидирующие позиции в области продуктов для персонального ухода, техники для дома, а также решений для поддержания здоровья. Мы в Philips верим, что всегда есть способ изменить жизнь людей к лучшему. PlayStation является поставщиком инновационных решений с момента выхода оригинальной PlayStation в Японии в 1994 году. Хлебцы, каши, злаковые батончики, а теперь еще и цельнозерновые чипсы — полный спектр вкусов и форм, чтобы удовлетворить огромную аудиторию ценителей здорового образа жизни и натуральных продуктов питания. Дезодорант — антиперспирант Gillette, представленный в форме прозрачного геля, обеспечивает мужчинам эффективную защиту от потоотделения и запаха пота в любой стрессовой ситуации.
Антиперспирант легко, равномерно, а самое главное, чисто наносится на поверхность кожи, не оставляя следов. Уверенная защита уверенным мужчинам в течение 48 часов. Aussie — это не просто бренд по уходу за волосами, это стиль жизни. Ведь не зря, главная фиолософия бренда звучит так: «Красивые волосы — это не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать! Aussie призывает радоваться и наслаждаться жизнью, находить время для новых впечатлений, путешествовать, открывать новые горизонты и наслаждается каждым моментом. Потому что, что бы ни происходило в твоей жизни, каким бы активным ни был твой ритм, с Aussie о волосах не беспокAussie! Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три! Aussie — это музыка для твоих волос! При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок.
И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля. Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте. Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне! Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах. На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни.
Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд оплачивает высокотехнологичные операции, приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов и оборудования, медицинские исследования. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и традиционно соберет на поле 50 гектаров любителей всех направлений электронной музыки и активного образа жизни. Для покупки стали доступны пакетные предложения, включающие две категории входных билетов и несколько вариантов размещения на территории фестиваля. Стартовая цена пакета категории «Стандарт» составляет 5750 рублей, категории «ВИП» — 12000 рублей. Для нас это большое доверие со стороны публики, приезжающей из года в год на Alfa Future People.
Рассказывали о взаимоотношениях человека и технологий, культуре и искусстве в современном обществе, здоровье.
Во второй день фестиваля более 400 слушателей посетили лекцию Тимура Бемамбетова. Все желающие смогли пройти тест на Альцгеймера, узнать о принтере, который печатает органы в космосе, и прокатиться в виртуальной реальности на горных лыжах. Не менее интересными были и зоны партнеров. Альфа-банк устраивал свадьбы за первый день поженили почти 60 пар , PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. Здесь же можно было покрасить волосы в яркие цвета или испробовать на себе EMS-тренажеры. Это не конец... В следующем году организаторам AFP придется выбирать время для проведения фестиваля с учетом Чемпионат мира по футболу.
Обещали, что неудобств не будет. Кроме того, по уже сложившейся традиции, в продаже появятся «бездатые» билеты. Один из новых проектов — лекторий AFP планируют возить по городам. Ему уделяется большое внимание. Организаторы следят за всеми технологическими новинками и сотрудничают с ведущими НИИ.
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Сборник популярной музыки "Музыка фестиваля Alfa Future People". Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл).
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
Он станет заменой легендарного Alfa Future People. Промокоды Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) Февраль 2024. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона.
Билеты на фестиваль — на сайте afp.
И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться.
Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель.
Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей. Много новинок будет внутри, которые в России не продаются. Например, мы выяснили, что есть огромная линия Ikea, которую в России не запускают и не продают, но она интересна для дома и мы поедем в Италию, купим и привезём её, чтобы люди знали, что такое есть и когда-нибудь появится у нас. Один из стендов в зоне технологий на Alfa Future People 2015. На первом фестивале зона спорта была в очень урезанном варианте. Анастасия: На самом деле и зона технологий была тоже очень крохотной: всего 300 квадратных метров. Что касается зоны спорта, мы стараемся её развивать, приносить что-то новое. В этом году будет 15 различных видов спорта. Мы оставляем традиционные, такие как футбол, волейбол, будет большое поле, как в прошлом году. На нём будут проходить и футбольные соревнования и соревнования по американскому футболу.
Гостям очень понравилось, были потрясающие отклики, просили сделать ещё раз. В этом году добавляются полуэкстримальные виды, такие как рогатка. На прошлой неделе было тестирование в Нижнем. Также будет хождение по канатам и balance-board. Мы добавляем новые виды спорта и делаем программу-поддержку. В эту субботу, завтра, в Москве в Музеоне на борту корабля «Брюсов», где расположено первое в России отделение Альфа-банка на корабле, мы будет рассказывать о новых видах спорта, как они развиваются, что нового происходит во всех дисциплинах и так далее. Как вы смогли договориться с Российскими Железными дорогами? Анастасия: Взаимовыгодное сотрудничество - наше всё. Мы с ними особо не договаривались. Они сами проявляют инициативу, им очень нравится фестиваль.
Они зарабатывают на билетах деньги, им выгодно, нам выгодно, они для нас создают хорошие условия, мы для них создаём хорошие условия. Когда мы заходили на площадку, мы обсуждали эти моменты, связывались с местным РЖД и выяснили какие у них интервалы, как ходят электрички, можно ли их добавить. Они пошли нам навстречу.
Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна.
Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице.
Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes.
Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось.
Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход. Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии. Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам.