Спектакли c участием Александр Шумский, купить билеты на которые вы можете уже сегодня на нашем сайте. Стало известно, что российский актер Леонид Шумский скончался на 78 году жизни.
Шумский Валерий Алексеевич
- Врач Кубай назвала возможные причины сердечной недостаточности актера Симонца
- Скончался заслуженный артист России Леонид Шумский
- Официальный сайт Малого театра
- АЛЕКСАНДР ШУМСКИЙ Будущее театра и кино в лицах | Видео
- Лучшие предложения
На 78-м году жизни скончался актер Леонид Шумский
Помахались, мне попали. И я попал", - сообщил актер каналу. Сейчас Александр чувствует себя хорошо и уже вернулся к съёмкам.
Пир» - Казак; «Тайна старого шкафа» - Волк. Личная жизнь Александра Шумского: Подробности частной жизни не известны. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка hyperlink на Штуки-Дрюки или stuki-druki.
Его сердце остановилось в возрасте 77-ми лет. Источник изображения: commons. В культовом советском военном фильме «Отряд особого назначения» он сыграл Виктора Грачева. О причинах смерти знаменитости пока ничего не сообщается. Шумский появился на свет в небольшом литовском городе Тракай.
Заслуженные награды 20 декабря получили представители разных отраслей - образования, культуры, здравоохранения. Среди награжденных и представитель Медицинского университета «Реавиз».
Умер заслуженный артист Леонид Шумский
В Севастополе со скалы вблизи пляжа «Солнечный» вместе с семилетним внуком сорвался священник из Москвы Александр Шумский. Актеры. Александр Шумский. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Речь идет об актере и певце Леониде Шумском. Широкий зритель мог знать его по роли Виктора Грачева из культового советского фильма "Отряд особого назначения". Знаменитому советскому и российскому артисту было 77 лет. Иерей Александр Шумский за несколько часов до своей гибели принял участие в вечерней службе в Свято-Владимирском кафедральном соборе Севастополя. Шумский Валерий Алексеевич. Родился 14 мая 1999 года.
На 78-году жизни скончался заслуженный артист России Леонид Шумский
В возрасте 77 лет ушел из жизни писатель и эстрадный певец Леонид Шумский | 07.10.2022 | NVL | Молодой артист Театра на Бронной Александр Шумский делает первые шаги в профессии. Он – ученик Андрея Кончаловского, чей курс закончил в ГИТИСе. А на профессиональной сцене Шумский набирается опыта в спектаклях Константина Богомолова. |
Умер заслуженный артист Леонид Шумский | Главную роль – капитана Аверина – исполнил сын замечательного актёра Игорь Шумский. |
Умер актер Леонид Шумский
драма, мелодрама, 50 мин Россия • Александр Кириенко. Православный публицист, священник Александр Шумский погиб 16 сентября в Севастополе, говорится в сообщении на сайте. ПО некоторым данным, он сорвался со скалы. Священнику было 66 лет, он служил клириком храма Николая Чудотворца в Хамовниках. Интерфакс: Православный публицист, священник Александр Шумский погиб в Севастополе, сорвавшись со скалы, сообщил в четверг его духовный сын, певец Юрий Лоза. Православный публицист, священник Александр Шумский погиб 16 сентября в Севастополе, говорится в сообщении на сайте. ПО некоторым данным, он сорвался со скалы. Священнику было 66 лет, он служил клириком храма Николая Чудотворца в Хамовниках. В Крыму трагически погиб известный священник, клирик московского храма святителя Николая в Хамовниках Александр Шумский. Об этом сообщил артист Юрий Лоза, передает корреспондент «Вести Крым».По данным российского артиста, священнослужитель сорвался. Александр Ведменский, российский актер кино, театра и ТВ, сын военного летчика, дал отпор критику специальной военной операции.
Певец и актер Леонид Шумский ушел из жизни в 78 лет
«Мужикам на заметку #рекомендации #жизнь#тольковроссии» от автора Шумский Александр с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Шумский Александр). Александр Шумский. Последняя должность: Актер (ГБУК г. Москвы "Театр на Малой Бронной"). Клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках Александр Шумский скончался во время отдыха в Крыму. Священник-блогер вышел на тропинку, но в результате поскользнулся и разбился насмерть.
Умер актер Леонид Шумский
По его словам, Шумский сорвался со скалы и разбился в среду, 16 сентября. Артист рассказал, что часто исповедовался священнику и даже «брал у него благословение на поездку в Крым». В пресс-службе музея-заповедника «Примечаниям» подтвердили смерть Александра Шумского и сообщили, что это был несчастный случай.
Зрителям особо запомнился его герой Виктор Грачев в фильме 1978 года "Отряд особого назначения". Но первую славу он получил как талантливый исполнитель песен, принимая участие в популярных музыкальных телеконкурсах. Шумский родился 10 июня 1945 года в Литве. Сначала работал токарем, потом три года служил в погранвойсках.
Леонид Шумский некоторое время назад переболел опасным коронавирусом и страдал от последствий перенесенной инфекции. Смерть настигла его в больнице. Напомним, что актер обрел широкую известность после съемок в военном фильме 1979 года «Отряд особого назначения». Музыкант также принимал участие в телевизионных проектах «Алло!
Священник погиб при трагических обстоятельствах — он сорвался со скалы во время горной прогулки в Севастополе. О смерти Шумского сообщил его духовный сын, певец Юрий Лоза. Артист добавил, что Шумский был членом Союза писателей России, много и успешно публиковался, получал литературные премии и был весьма уважаем в православном мире.
Александр Шумский
Вместо только что бывшего перед вами ничтожного человека, случайно выбившегося в люди, — родовая барская фигура, полная утонченного, вежливого презрения ко всему, что не принадлежит к ее кругу, в каждом слове и взгляде — покой и уверенность, и жизнь,— жизнь, как она есть, собранная из тысячи тончайших наблюдений. Князь, в сущности, и не умнее и не крупнее Черемухина — и непередаваемыми словами, приемами Самарин это дает понять сразу — но это другая глупость и другое ничтожество, другое тщеславие и другая самоуверенность. Метод сравнения, мысли о предательстве и измене, да и вообще мысли обо всем, что не относилось именно к этому прошедшему передо мною акту, словно провалились у меня куда-то. Я еще ни в чем не разобрался. Я только чувствовал, что я в чем-то новом, нигде мною невиданном, о чем еще нельзя думать, в чем еще нельзя разобраться, но необходимо дожить до конца в этом новом мире. Передо мною точно раскрылись подземелья Алладина. Действие идет дальше. И чем дальше оно идет, тем дальше отходит от того, бесспорно яркого, бесспорно талантливого, что я видел в исполнении этой пьесы там, в Тифлисе. Надо сказать, что «литературное» преломление вопреки «театральному» давно отвело в глубине моей критической мысли пьесам, вроде этой пустельги, место довольно низменное. Я почти наизусть знал уже тогда большинство творений Шиллера, Гюго и Бомарше, не говоря уж о «Горе от ума» и «Ревизоре», упивался Островским, горячо любил А. Потехина и Писемского, грезил трилогией А.
Но театр как таковой увлекал меня независимо от моего литературного «верую». Он мне был такой огромной радостью, что все, что делалось на сцене, вырастало во что-то большое, лучшее. Но то, что сделала сцена Малого театра в этот великий по значению для меня вечер, что сделали из лиц легковесной комедии Шумский и Самарин в главных ролях и их товарищи — во второстепенных, это было действительно то же самое, что Шекспир делал из диких легенд и наивных новелл. Какие тут сопоставления, какие вопросы о верности или измене прошлым моим богам, когда Шумский из акта в акт все глубже и глубже взрывал довольно унылую почву поверхностной комедии и все больше и больше добывал оттуда драгоценных каменьев, из которых создавал образ незабываемой красоты. Комическая роль, смешившая меня до упаду в исполнении моего любимца, вырастала в живое лицо, достойное Бальзака или Диккенса по многогранности и психологическому углублению, во сто раз притом — и благодаря именно этому — выигрывала в своей сценической яркости, в своей безмерной смехотворности. Вы смеялись не над актером, а над неподражаемым, живым его созданием. Нельзя забыть, как Шумский пробирался к билетной кассе, оттирая плечом других едущих и повторяя: «Надворный советник Черемухин... Надворный советник Черемухин... Через несколько минут после этого тот же Черемухин диктует дочери заодно дорожный расход и осеняющие его голову великие мысли: «Карета — два целковых... Теперь пиши впечатления: Прости, Россия!
Прости, дорогая родина! Слеза умиления катится по щеке моей!! А где моя шляпа? Шляпа моя где?.. Черемухин в Швейцарии, у подножья Монблана, слетел с лошади и чуть не угодил в пропасть. Его спасает один из претендентов на руку его дочери. Если бы можно было описать, до чего противен Черемухину — Шумскому не только его спаситель, но всякое упоминание о том, что он ему обязан! И с какой любовью, с каким нежным, теплым чувством он говорил другому претенденту, который, наоборот, дал ему, Черемухину, вытащить себя из маленького овражка, куда он нарочно завалился: «Саша! Дитя мое!.. Вы всем, всем обязаны мне...
Дрожащим от слез голосом. Я этого никогда не забуду! Вы еще не испытали высокого, святого наслаждения — спасти жизнь своего ближнего». Водевильный контраст, гиперболическая подчеркнутость авторского приема очень талантливо передавались Пальмом. Зал, то что называется, дрожал от хохота, но, помню, мне лично почему-то в этом месте не было смешно, мне точно стыдно было смеяться — слишком даже моему тогдашнему примитиву были видны белые нитки сценического эффекта. Но когда Шумский во всем тоне Малого театра точно бросил эти слова, тот же радостный смех всей залы ответил на эту великую правду, с которой эта фраза вырвалась у Шумского в порыве безграничного восторга перед своим собственным подвигом, перед совершенно исключительным величием своей собственной души. Только на другой день по пути в Санкт-Петербург я поймал себя на вопросе: почему одно и то же место комедии вызвало во мне такие различные впечатления? В чем тут дело? Несомненно, Пальм которого я и теперь, перевидав все, что было выдающегося в театре всей Европы, считаю очень крупным, хотя и очень разменявшимся и измельчавшим впоследствии талантом — несомненно, Пальм использовал в этом месте весь внешний комизм контраста, был неподдельно смешон. Но почему у него белые нитки так и оставались белыми, а у Шумского слились с общим фоном всего образа, явились естественным, больше того — необходимым проявлением именно этой души, а дешевый эффект автора — правдивой и глубокой жизненной чертой?
На этот вопрос, запомнившийся мне надолго, я нашел разрешение много позднее, но даже только то обстоятельство, что он непроизвольно возник во мне тогда, я считаю одним из важнейших толчков моей внутренней художественной работы над собою. Останемся еще немного в Малом театре. Следить во всех подробностях за ходом углубления Шумским своего образа я не стану. Задача этого очерка не анализировать творчество одного из первоклассных художников сцены, а лишний раз осветить значение основ Малого театра для художественной жизни России, и размеры статьи не дают возможности остановиться на одной роли из сотен, созданных Шумским, притом из гораздо более значительного материала, и на одном Шумском, при всем блеске его первоклассного таланта все же являющемся одним из нескольких десятков равных ему звезд первой величины, всходивших и заходивших за сто лет на небе Малого театра, создавших и утвердивших его начала. Но еще несколько моментов этого спектакля необходимо отметить и для моей цели. Вернувшись домой из Швейцарии, Черемухин — Шумский весь под обаянием воспоминаний о... Хитрый второй претендент на руку его дочери, Миловецкий, заказывает картину, где изображены во вкусе известных батальных картин, изображающих полководцев, крошечный Монблан и огромный Черемухин, у ног которого из пропасти видны две простертые руки гибнущего Миловецкого, и приносит ему номер «Голоса», где сам Миловецкий расписывает подвиг великого россиянина. Все верно»,— постоянно прерывает чтение Шумский, весь в слезах от умиления перед величием своей великой души... Как говорит!!! В этом «пошли купить» уже нет слез.
В этих словах звучит какой-то долг перед чем-то высшим, долг увековечить славу родины. Это уже, так сказать, говорит его устами само общественное мнение, возлагающее на него, Черемухина, гражданский венец. Забыть нельзя этого тона, этого эпического покоя, этой пропитанной каким-то показным смирением и вместе с тем гордостью за народ, родивший такого сына, фигуры, каждой складкой в рукавах сюртука говорящей всем: «Этот сын — Я!! На сцене уже видишь не частный случай, не живое типическое лицо, а какой-то символ тупого канцелярского всемогущества, правившего Россией, усиленного еще выигрышем в 75 тысяч рублей по тиражу выигрышного займа и приобщившего этим к могуществу надворного советника и могущество капиталиста. И этот великий человек, несмотря на свое величие, снисходит до спасения ничтожного перед ним, незначительного человека. Судьба, свергнувшая Помпея и Наполеона, не щадит и надворного советника Черемухина. Приезжает к нему Самарин в роли князя Шемякина, который еще в Швейцарии, прочтя в книге путешественников глубокомысленное замечание надворного советника Черемухина: «Как мал мне кажется человек, взирая на него с высот альпийских ледников», приписал ниже совет поучиться грамматике. Черемухин, прочтя совет в момент высшего упоения своим подвигом, в порыве досады тут же приписал: «А князь Шемякин, чему бы ни учился, останется дураком». И уехал в Москву, забыв об этой полемике. Князь приехал вызвать его на дуэль.
Самарин и Шумский стали лицом к лицу.
Сама драматургия моноспектакля «ТелефОН» не простила бы исполнителю уровня самодеятельности. Это — грустная жизненная комедия так ее трактует своим сценическим решением автор Олег Скивко не цепляла бы за душу зрителя, не создавала бы доверительной атмосферы с происходящим на сцене, если бы не исполнитель. Александр Владимирович заставил всех вспомнить целый клубок болезненных жизненных ситуаций, а кого-то и пережить их вновь — таких характерных в сегодняшней нашей жизни и таких порою жестоких, но к которым мы привыкаем, вместо того чтобы разобраться в причинах, их вызвавших и лично зависящих от себя, предостеречь на будущее. Надежды, что все можно начать с чистого листа в понедельник, бывают часто провальными. Не раскрывая глубоко сюжет спектакля «ТелефОН» — возможно заинтересованные читатели захотят сами его посмотреть это того стоит — хочется отметить, что его вполне можно отнести к арт-терапии! Философию этого спектакля точно отражают строки из стихотворения знаменитого персидского мудреца Омара Хаяма: Не делай зла — вернется бумерангом, Не плюй в колодец — будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придется что-нибудь просить. Не предавай друзей — их не заменишь, И не теряй любимых — не вернешь.
Василий Шумский — выпускник Воронежского государственного института искусств. Сотрудничал с Камерным театром с 2010 года, в 2014 году вошел в состав труппы. Читайте также.
Здешнее побережье, начиная от Владимирского собора и до пляжа «Солнышко» — это изрезанные морем и ветром обрывистые скалы. Их высота относительно невысока, местный народ умеет спускаться вниз, однако для неопытных гостей опасность может быть смертельной.
Вероятно, москвичи по неосторожности оступились и оба рухнули с пятиметрового уступа на прибрежные камни. На место трагедии сразу прибыли сотрудники МВД и Следственного комитета. Сейчас продолжается проверка возможных причин и обстоятельств происшествия. Из Москвы уже прибыли родственники семьи, с ними работают психологи. Скорбь и соболезнование выразили все приходы Севастопольского благочиния.
В возрасте 77 лет ушел из жизни писатель и эстрадный певец Леонид Шумский
Факторами, которые ухудшают течение болезни, выступают вирусные инфекции, алкоголь, курение, сахарный диабет, ожирение, лучевая и химиотерапия при онкологических заболеваниях, а также наличие сахарного диабета, ожирения или нескольких тяжелых хронических болезней», — пояснил медик. Ранее мы сообщали о смерти бывшего участника рок-группы «Машина времени».
Если не бояться высоких слов — истинный рыцарь в театре и в жизни. По всей видимости, те же чувства по отношению к ушедшему Мастеру испытывали в этот вечер и другие актёры, потому что спектакль, существующий на волгоградской сцене уже полтора года, обрёл вдруг свежее дыхание, стремительность и, в то же время, какую-то сосредоточенную вдумчивость. Получился поразительный памятник, человеку, посвятившему жизнь прекрасному нелёгкому ремеслу актёра. Светлана Османова, Анна Стрельбицкая, Наталья Мещерякова, первый в стране Аверин — наш патриарх Геннадий Славинский, Владимир Колявкин, Андрей Жданов, Александр Куприн, сам Игорь Шумский, исполнивший, наконец, роль, в которой 30 лет назад блистал его отец, — были в этот вечер неподражаемы.
Как и это просто необходимо отметить! Молодой маэстро, будто мегаваттами, излучал энергию, которая передалась и музыкантам, и актёрам. Хочется верить, что мы стали свидетелями зарождения замечательной и трогательной традиции — почитания ушедших кумиров. Тем более что Волгоградский музыкальный театр — уникальное явление в городе, единственный из театров, кто обладает мощными устоями актёрской преемственности. Тем что раньше называли трудовыми династиями.
Вконтакте Facebook Twitter Спектакли c участием Александр Шумский, купить билеты на которые вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Александр Шумский билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Александр Шумский и билеты на его спектакли в Москве.
Пир» — Казак; «Тайна старого шкафа» — Волк. Личная жизнь Александра Шумского: Подробности частной жизни не известны. Оцените статью.
Советский певец и актер Леонид Шумский ушел из жизни в 78 лет
Как сделать так, чтобы неминуемо провалиться на кастинге? Второй вариант, знакомый многим артистам — нервное напряжение. Каждый абитуриент театрального института, когда его заставляют или просят что-то сделать на вступительных испытаниях, ведет себя крайне неестественно и зажато, если не справится с внутренним стрессом. Это в большинстве случаев не нравится наблюдающим, а значит заканчивается провалом. То же самое с пробами. Внутренний стресс, тремор и напряжение, появляющиеся в животе, необходимо обуздать. В этот момент главное стать сильнее и выше всего этого, собраться и делать то, что от тебя требуется. В противном случае все закончится не лучшим образом. Успех заключается в контроле над собственными эмоциями, мне кажется. Очень интересно узнать у молодого актера, вы видите, что за последние годы в индустрии кино и театра произошли существенные изменения? Экраны, видео и звуковые эффекты — все чаще неотъемлемая часть спектакля, даже съемка прямо во время самого действия сейчас что-то обыденное.
Произошло некое совмещение двух индустрий, театра и кинематографа. Если говорить только о кино, то сериалы вышли на новый уровень по популярности и по качеству, да и в целом отчасти затмили крупнобюджетное кино, на мой взгляд. У нас в России есть плодородная почва для развития фильмов ужасов. И я хотел бы, чтобы через двадцать лет на экране транслировались фильмы отличного качества именно этого жанра. Тем более, для этого есть все условия.
После чего артист увлекся написанием сценариев и стихов, был лауреатом звания Лауреата Всесоюзного фестиваля народного творчества. Шумский работал в театрах и филармониях. Впоследствии Леонид Шумский участвовал во многих телевизионных передачах, много гастролировал. Раннее Yakutsk.
Об этом 6 февраля сообщает пресс-служба Амурского областного театра драмы, в котором он работал. Ушел из жизни артист Александр Симонец», — говорится в заявлении пресс-службы театра и отмечается, что актер скончался 6 февраля. Там отметили, что он был искренним, глубоким и интеллигентным человеком. Александр Симонец родился в 1962 году в Благовещенске.
Его спасает один из претендентов на руку его дочери. Если бы можно было описать, до чего противен Черемухину — Шумскому не только его спаситель, но всякое упоминание о том, что он ему обязан! И с какой любовью, с каким нежным, теплым чувством он говорил другому претенденту, который, наоборот, дал ему, Черемухину, вытащить себя из маленького овражка, куда он нарочно завалился: «Саша! Дитя мое!.. Вы всем, всем обязаны мне... Дрожащим от слез голосом. Я этого никогда не забуду! Вы еще не испытали высокого, святого наслаждения — спасти жизнь своего ближнего». Водевильный контраст, гиперболическая подчеркнутость авторского приема очень талантливо передавались Пальмом. Зал, то что называется, дрожал от хохота, но, помню, мне лично почему-то в этом месте не было смешно, мне точно стыдно было смеяться — слишком даже моему тогдашнему примитиву были видны белые нитки сценического эффекта. Но когда Шумский во всем тоне Малого театра точно бросил эти слова, тот же радостный смех всей залы ответил на эту великую правду, с которой эта фраза вырвалась у Шумского в порыве безграничного восторга перед своим собственным подвигом, перед совершенно исключительным величием своей собственной души. Только на другой день по пути в Санкт-Петербург я поймал себя на вопросе: почему одно и то же место комедии вызвало во мне такие различные впечатления? В чем тут дело? Несомненно, Пальм которого я и теперь, перевидав все, что было выдающегося в театре всей Европы, считаю очень крупным, хотя и очень разменявшимся и измельчавшим впоследствии талантом — несомненно, Пальм использовал в этом месте весь внешний комизм контраста, был неподдельно смешон. Но почему у него белые нитки так и оставались белыми, а у Шумского слились с общим фоном всего образа, явились естественным, больше того — необходимым проявлением именно этой души, а дешевый эффект автора — правдивой и глубокой жизненной чертой? На этот вопрос, запомнившийся мне надолго, я нашел разрешение много позднее, но даже только то обстоятельство, что он непроизвольно возник во мне тогда, я считаю одним из важнейших толчков моей внутренней художественной работы над собою. Останемся еще немного в Малом театре. Следить во всех подробностях за ходом углубления Шумским своего образа я не стану. Задача этого очерка не анализировать творчество одного из первоклассных художников сцены, а лишний раз осветить значение основ Малого театра для художественной жизни России, и размеры статьи не дают возможности остановиться на одной роли из сотен, созданных Шумским, притом из гораздо более значительного материала, и на одном Шумском, при всем блеске его первоклассного таланта все же являющемся одним из нескольких десятков равных ему звезд первой величины, всходивших и заходивших за сто лет на небе Малого театра, создавших и утвердивших его начала. Но еще несколько моментов этого спектакля необходимо отметить и для моей цели. Вернувшись домой из Швейцарии, Черемухин — Шумский весь под обаянием воспоминаний о... Хитрый второй претендент на руку его дочери, Миловецкий, заказывает картину, где изображены во вкусе известных батальных картин, изображающих полководцев, крошечный Монблан и огромный Черемухин, у ног которого из пропасти видны две простертые руки гибнущего Миловецкого, и приносит ему номер «Голоса», где сам Миловецкий расписывает подвиг великого россиянина. Все верно»,— постоянно прерывает чтение Шумский, весь в слезах от умиления перед величием своей великой души... Как говорит!!! В этом «пошли купить» уже нет слез. В этих словах звучит какой-то долг перед чем-то высшим, долг увековечить славу родины. Это уже, так сказать, говорит его устами само общественное мнение, возлагающее на него, Черемухина, гражданский венец. Забыть нельзя этого тона, этого эпического покоя, этой пропитанной каким-то показным смирением и вместе с тем гордостью за народ, родивший такого сына, фигуры, каждой складкой в рукавах сюртука говорящей всем: «Этот сын — Я!! На сцене уже видишь не частный случай, не живое типическое лицо, а какой-то символ тупого канцелярского всемогущества, правившего Россией, усиленного еще выигрышем в 75 тысяч рублей по тиражу выигрышного займа и приобщившего этим к могуществу надворного советника и могущество капиталиста. И этот великий человек, несмотря на свое величие, снисходит до спасения ничтожного перед ним, незначительного человека. Судьба, свергнувшая Помпея и Наполеона, не щадит и надворного советника Черемухина. Приезжает к нему Самарин в роли князя Шемякина, который еще в Швейцарии, прочтя в книге путешественников глубокомысленное замечание надворного советника Черемухина: «Как мал мне кажется человек, взирая на него с высот альпийских ледников», приписал ниже совет поучиться грамматике. Черемухин, прочтя совет в момент высшего упоения своим подвигом, в порыве досады тут же приписал: «А князь Шемякин, чему бы ни учился, останется дураком». И уехал в Москву, забыв об этой полемике. Князь приехал вызвать его на дуэль. Самарин и Шумский стали лицом к лицу. Изящный, вежливый, неумолимо-холодный Самарин сперва мало пугает парящего над Монбланом наравне с орлом Шумского. Шумский еще весь в ореоле своей популярности номер «Голоса», картина , он еще не вполне освободился от уверенности в том, что вся родина встанет на защиту его драгоценной жизни. Но когда он узнает, что князь известный бретер, еще в прошлом году кого-то «укокошивший» на дуэли,— описать невозможно, как он меняется. Те же черты, то же лицо,— ни единой гримасы, ни единого резкого штриха! Но точно вынули из-под этого лица все, чем оно дышало и светилось. Глаза померкли и расширились. Животный страх, полная беспомощность, лихорадочная готовность куда бы то ни было спрятаться от нагрянувшей грозы на некоторое время сменили безмерное самодовольство и величавую снисходительность. Он невольно ищет глазами своего спасителя, первого жениха своей дочери, но его нет. Становится маленьким-маленьким без подгибания колен, без дрожи и приседаний. Словом, пузырь, из которого выпустили воздух. Вдруг — счастливая мысль: донести на дуэлистов полиции, — и Шумский вновь прежний. Больше прежнего: написав донос, он всему своему семейству — жене, дочери, обоим претендентам, лакею, гостю — всем сообщает о своей дуэли. Он неустрашим. Мне рассказывали спустя много лет, что Самарин, что-то объясняя, предложил одному своему ученику дать сперва смеющееся, а потом плачущее лицо. Тот, разумеется, сперва распустил по всему лицу улыбку, обнаружил зубы, сузил глаза, а потом постепенно, по руководству «Грим», опустил углы губ, сморщил и поднял брови — все, как полагается. Без гримас? И на глазах рассказчика у старика стали подергиваться губы, дрожать какие-то незаметные мускулы лица, из глаз засветился неудержимый смех, настолько заразительный, что лицо ученика невольно растянулось в широкую улыбку — да не надолго. Потом теми же приемами лицо Самарина приняло выражение невыносимого горя, и из глаз засветилась такая безнадежность, перед которой бессильно всякое утешение. И ни одного резкого штриха. Все шло из глубины. Улыбка быстро сошла с лица ученика. Когда мне это рассказывали, я вспомнил описанную сцену Шумского. К третьему акту пьесы я определенно чувствовал, что я не смотрю спектакль, а втянут в чью-то потешную жизнь, из которой некто написал забавную шаржированную комедию, которую прекрасно и смешно играли в Тифлисе милый Пальм с товарищами. Я это ощущение пережил десятки раз впоследствии, когда я видел одни и те же пьесы на Малой и на других первоклассных сценах России и Европы. Особенно четко я это ощущал, когда мне приходилось видеть и сравнивать исполнение на этих сценах моих собственных пьес. В Малом театре точно шла та жизнь, из которой я брал свои сюжеты и свои лица, может быть, не то, что я из этой жизни взял.
На 78-году жизни скончался заслуженный артист России Леонид Шумский
Что если Соледар и Бахмут падут? Последние новости и комментарии западных экспертов. Артист добавил, что Шумский был членом Союза писателей России, много и успешно публиковался, получал литературные премии и был весьма уважаем в православном мире. Актер из сериалов "Счастливы вместе" и "Глухарь" Александр Симонец умер в 61 год. О смерти актера сообщил Амурский областной театр драмы. Кроме того, Александр Симонец запомнился и телезрителям, как актер кино – с 2001 по 2004 года он играл главную роль в стикоме «Дружная семейка», эпизодические роли в сериалах «Моя прекрасная няня», «Счастливы вместе», «Глухарь» и многих других. Речь идет об актере и певце Леониде Шумском. Широкий зритель мог знать его по роли Виктора Грачева из культового советского фильма "Отряд особого назначения". Знаменитому советскому и российскому артисту было 77 лет.