Майвенн, режиссер фильма "Жанна Дю Барри" с Джонни Деппом в главной роли, открывающего Канны, Признается в нападении на ведущую французскую журналистку. Главные роли в данной картине сыграли актеры и актрисы Джонни Депп, Майвенн, а также Пьер Ришар и Ноэми Львовски.
О чем фильм
- Кто такая Майвенн и почему о ней все говорят
- Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки
- Интервью с Майвенн 2023 года — про фильм «Жанна Дюбарри» и Джонни Деппа - Афиша Daily
- Майвенн Ле Беско: начало пути
Открылся Каннский кинофестиваль: судить работы «стариков» будут «новые люди»
Женщину обвинили в просмотрах сериалов Netflix на рабочем месте, оплате личного питания за счёт компании и др. Робинсон также отмечала, что Де Ниро часто проявлял к ней знаки внимания, просил почесать спину, звонил во время похорон родственников и проч. Де Ниро отрицал все обвинения, а во время заседаний жёстко отвечал Робинсон, обвиняя её в клевете.
Она уточнила, что имела в виду величие и мастерство Деппа, когда говорила о том, что съемочная группа боится номинанта на «Оскар». Майвенн Ле Беско объяснила, что на съемочной площадке он впечатлил окружающих своим талантом и харизмой. Недавно стало известно, что Депп решил поставить съемки в кино на паузу.
Мари Кройцер в фильме «Корсаж» обратилась к фигуре Елизаветы Баварской Сиси , чтобы из сконструированного историками образа добраться до реальной женщины, втиснутой в корсет консервативных правил, затянутый нитями одиночества. Или София Коппола, представившая в культовом фильме «Мария Антуанетта» не то чтобы достоверную историю жизни королевы в предреволюционной Франции, а девичью меланхолию, азартность молодости и трансформацию скромной принцессы. Многие режиссёры и режиссёрки, экранизируя исторические нарративы, стараются провести параллели с настоящим. Будь то условные конверсы, попавшие в кадр, современные манеры Коппола , феминистская оптика на былые события Кройцер или деэстетизация королевской, колониальной роскоши Лантимос , но Майвенн обходит все эти уже готовые визионерские решения стороной. Вместо осовремененной исторической драмы, говорящей со зрителем о его же эпохе, Майвенн наивно погружается в лакированное и блестящее прошлое, красивое и манящее.
Поселив съёмочный процесс в Версаль, Майвенн использует каждый кадр, чтобы очаровать зрителя пышностью архитектуры и убранства, но за этой эстетикой ощущается пустота, а за эстетизацией — ненадобность. Пышность и дотошная стилизация не сильно поддерживают основную идею фильма. Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд. Майвенн очень манерно противопоставляет главной героине всех женщин королевского двора, рисуя последних надменными скрягами, будто сошедшими с энциклопедии злодеек Диснея. В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту. Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы.
Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд. Майвенн очень манерно противопоставляет главной героине всех женщин королевского двора, рисуя последних надменными скрягами, будто сошедшими с энциклопедии злодеек Диснея. В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту. Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего.
Люк Бессон: жена и дети. Личная жизнь и скандалы
Вопреки всем приличиям Жанна переезжает в Версаль, двор кипит от ярости… Актриса, сценарист, режиссер и продюсер, Майвенн сняла свой первый игровой фильм Pardonnez-moi в 2006 году. Ее постоянные темы - поиск идентичности, чувство достоинства и семейные проблемы. В 2011 году она получила Приз жюри Каннского фестиваля за свой первый отобранный в конкурс фильм "Полис". Четыре года спустя возвращается на Круазетт с фильмом "Мой король", который приносит актрисе Эммануэль Берко награду за лучшую женскую роль.
Зрители даже не подозревали о том, что в одной из ключевых сцен снялась актриса, с которой у Люка Бессона был бурный роман, — никто не увидел ее лица… Режиссер и продюсер Люк Бессон Фото: 24smi. Львиную долю вложенных средств потратили на спецэффекты, которые действительно были впечатляющими. Поэтому никто из зрителей не сомневался в том, что межпланетная оперная певицы Дива Плавалагуна — тоже продукт компьютерной графики. Но на самом деле этот образ воплотила на экранах юная французская актриса Майвенн Ле Беско. У них начался бурный роман, и в 16 лет Майвенн родила ему дочь. На 3 года она прервала съемки в кино, а затем появилась сразу в двух кинохитах Люка Бессона — «Леон» и «Пятый элемент». Это были роли второго плана, но назвать их незаметными никак нельзя. Особенно это касается Дивы Плавалагуны: появившись на экранах всего на несколько минут, она стала одним из самых запоминающихся и необычных образов фильма.
К тому же эта героиня выполняла важную сюжетообразующую роль: помимо того, что она была певицей, космодива также являлась тайным агентом инопланетной расы мондошаван, отвечавшей за доставку четырех из пяти элементов. Имя межпланетной оперной певицы — Плавалагуна — в переводе с хорватского означает «Синяя лагуна».
Сентиментальная история французской куртизанки: в прокат выходит фильм «Жанна Дюбарри» В прокат выходит фильм «Жанна Дюбарри» 20 июля 2023, 14:44 Фарзона Ширинбек В четверг, 20 июля, на большие экраны выходит биографическая драма Майвенн «Жанна Дюбарри», в которой постановщица исполнила главную роль. Действие разворачивается во Франции времён правления Людовика XV вокруг известной среди высоких господ куртизанки Жанны Дюбарри. Волей случая она оказывается во дворце и мгновенно привлекает внимание монарха. Любовь женщины из низшего сословия и короля вызывает скандал в Версале, обитатели которого не намерены мириться с этой связью. В числе продюсеров ленты есть и российские кинематографисты: Константин Ёлкин, Эльвира Дмитриевская и другие. Путь Жанны Вобернье по отцу и Бекю по матери, безродной девочки из низшего сословия, которая стала любовницей сначала гасконского графа Жана Дюбарри, а затем и самого Людовика XV, показан в киноленте Майвенн с сочувствием к героине, но без излишнего трагизма. При этом отдельные эпизоды могут вызвать слезу у женской аудитории.
Нравы и законы того времени, сохранившиеся местами и по сей день, предопределили будущее девочки. С малых лет Жанна смотрела на роскошь, которой не владела, — её мать служила в доме высокопоставленного аристократа. Среди увлечений героини было искусство, благодаря чему она быстро находила общий язык с госпожами, которым читала вслух. В то же время, очаровывая своей красотой и умением держаться мужскую половину двора, она часто выдворялась вон. Майвенн показывает, что у дочери кухарки был ограниченный выбор: идти по стопам матери или встать на панель. Она, будучи натурой страстной, проявляющей интерес к культуре, предпочитает общаться с соответствующими людьми и выбирает жизнь куртизанки. Хлебнув в жизни немало горя, Жанна ко всему относится несколько отстранённо, при этом сохраняя детскую непосредственность и игривость.
Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала.
Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор. Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне. Но направляется в Версаль.
Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно! Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа.
Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже? В реальности умерло немало человек из тех, кто был тогда в Версале.
Что еще почитать
- Романы и скандалы
- Содержание
- Люк Бессон: жена и дети. Личная жизнь и скандалы
- «Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»
Майвенн (Maïwenn). Американский актер Джонни Депп исполнит роль французского короля Людовика XV в новом фильме женщины-режиссера Майвенн. Ее сыграла французская актриса Майвенн Ле Беско, которая является бывшей женой режиссера фильма «Пятый элемент» Люка Бессона. Французская актриса и режиссер Майвенн Ле Беско | Фото. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Ее сыграла французская актриса Майвенн Ле Беско, которая является бывшей женой режиссера фильма «Пятый элемент» Люка Бессона.
«Daily Mail»: актриса Камила Мендес в прозрачном платье снялась для Vogue
Французскую актрису и режиссера Майвенн оштрафовали за инцидент, случившийся в 2023 году. 20 июля 2023 года в России состоялась премьера байопика о знаменитой фаворитке Людовика XV под названием «Жанна Дюбарри» от режиссёра и актрисы Майвенн. Американская актриса Камила Мендес снялась для обложки майского номера журнала Vogue в Мексике в смелом наряде. Но главная звезда – актриса Майвенн. Мало кто знает, что роль загадочной Дивы сыграла жена режиссера — французская актриса Майвенн Ле Беско. Биография французской актрисы, режиссера и сценариста Майвенн.
Москва увидит Джонни Деппа в роли Людовика XV 13 июля 2023 года
Другие полагают, что она просто не любит публичности и предпочитает оставаться в тени. Независимо от того, кто она на самом деле, Майвенн продолжает вдохновлять своих поклонников и покорять киномир своей загадочной привлекательностью и талантом. Еще фотографии из категории Кинозвезды: Денис Власенко.
Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча. Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн. Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности.
Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается. Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь. Прятала накопленные сокровища. Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей». Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки. Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор.
Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне.
Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость.
Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления. Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек. Хорошо хоть дофин, будущий Людовик XVI, поддерживает Жанну, — то ли из уважения к королю, то ли потому, что он просвещеннее, тоньше и умнее собравшейся около трона швали. Майвенн Ле Беско в фильме «Жанна Дюбарри» Майвенн, 47-летняя девушка бретонско-франко-вьетнамско-алжирского происхождения, ни на секунду не похожа на реальную Жанну Дюбарри если честно, она больше похожа на Александра Ревву , так же как и Джонни Депп не очень-то смахивает на Людовика XV. Да и наследник престола не соответствует описаниям в реальности он Дюбарри скорее презирал. Но портретное сходство и историческая аккуратность давно никого не волнуют. А что для Майвенн интересно и важно — так это история любви. Добавить к фабуле «Красотки» ей особо нечего, но смотрится все это хорошо. Деппа, вернувшегося на экран после скандалов с Эмбер Херд, обвиняли в том, что он здесь вялый — но каким еще должен быть актер, играющий вполне себе вялого короля?
Версаль, и без того укутанный в роскошь, выступает декорацией для лаконичных образов, вдохновленных коллекциями Карла Лагерфельда. Майвенн, кажется, высмеивает и тренд на тихую роскошь, издеваясь над выражением Уоррена Баффета: «Деньги говорят, богатство шепчет». Тенденция противоречит сама себе: дорогой минимализм так же временен, как и кринолины, и настоящая красота заключена в осознании собственной женственности, а не в соревновании высотами фонтанжей. Но самой большой булавкой, вколотой в каннского зрителя, оказывается размышление о духовности. Кто же все-таки ближе к раю — безродная куртизанка или титулованные нелюди? На смертном одре Людовик просит поднести стакан воды Дюбарри, а не одну из троих дочерей, которых даже нет в комнате. Когда король близок к концу, первое, о чем задумывается его двор, — как выдворить из Версаля самое дорогое, что было у правителя. И все же настоящим другом Людовик называет Делаборда — композитора и эссеиста в исполнении Бенжамена Лаверна. На его же плечи возложена самая тяжелая ноша: зажечь свечу, отсчитывающую последние часы сгорающего от чумы государя. Королевский свет всегда тушит прислуга, напоминает Майвенн. Стоит ли искать серьезность в картине, которая только и делает, что смеется?
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке | Напарницей по кадру стала режиссер, французская актриса Майвенн. |
Майвенн / Maïwenn / : новости | | Американская актриса Камила Мендес снялась для обложки майского номера журнала Vogue в Мексике в смелом наряде. |
Во Франции стартовал Каннский фестиваль - Ведомости | В эксперименте Майвенн же королевская фаворитка предстает перед Богом, сменяя Chanel на монашеское одеяние. |
Как выглядит актриса Майвенн Ле Беско, сыгравшая роль Дивы Плавалагуны в «Пятом элементе»
Также видеообращение для зрителей записала режиссер картины и исполнительница роли Жанны Дюбарри Майвенн Ле Беско, известная как Майвенн. Как пояснили ТАСС в пресс-службе кинокомпании Russian World Vision, видеообращение Деппа было записано для продвижения фильма по всему миру, не исключительно для российских зрителей, а Майвенн обратилась непосредственно к россиянам. Видеообращения покажут также перед премьерными показами фильма в Санкт-Петербурге и других регионах. Премьеры пройдут в 38 городах России до выхода фильма в широкий прокат.
Майвенн начала карьеру в шоу-бизнесе еще в возрасте 15 лет. Она снялась в нескольких телевизионных шоу, но настоящий первый успех к ней пришел после знакомства юной красавицы с известным продюсером Люком Бессоном Luc Besson. У пары начались отношения. Когда Майвенн было 16 лет, она родила от Люка дочь. Став матерью, Майвенн на несколько лет прервала съемки в кино.
Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом. Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми. Общественное единение прекрасно. Я часто хожу в Латинский квартал [в Париже], где показывают реставрированные пленочные копии старых фильмов — их смотрят люди, которые не отвлекаются на телефон и попкорн. Все-таки если фильм и правда хорош, то его это не испортит. Просто лично я визуально не смог это определить, смотря фильм на компьютере. Но я использовала пленочную камеру не только для визуального результата, но и для того, чтобы сделать процесс более сложным. Что я имею в виду? Если используется цифровая техника, дубли можно переснимать бесконечно. А пленка конечна, и это делает весь материал гораздо более ценным.
Актриса Майвенн Ле Боско стала новым лицом Chanel Время публикации: 11 Октября 2012 смотреть все фото 2 » Карл Лагерфельд Karl Lagerfeld известен своим исключительным умением выбирать для своих коллекций талантливых посланников — дизайнер не боится использовать в рекламных кампаниях молодых звезд, которые еще не успели стать по-настоящему знаменитыми и популярными. Несмотря на то что широкий зритель услышит имя Майвенн впервые, у актрисы и дома Chanel длительная история.
Режиссерку нового фильма с Джонни Деппом Майвенн обвинили в нападении на журналиста
Как выглядит без грима актриса, исполнившая роль Плавалагуны в фильме «Пятый элемент» - VEASY | Maïwenn Feels ‘Betrayed’ by Interview About Johnny Depp, Clarifies Comment About Depp Scaring the Crew: He Is ‘One of the Greatest’ Actors (EXCLUSIVE). |
Как сейчас выглядит и чем занимается легендарная скрипачка Ванесса Мэй | Главная премьера июля — фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн (она выступила и режиссером проекта). |
Как сейчас выглядит и чем занимается легендарная скрипачка Ванесса Мэй
В 2015 году актриса Эмманюэль Берко была признана Лучшей актрисой на Каннском кинофестивале за роль Тони в фильме Майвенн «Мой король». Сыграла инопланетянку французская артистка Майвенн. Свою роль муза Люка Бессона получила в 21 год. Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн.