Профессиональные актеры дубляжа, звукорежиссеры и переводчики организовали студию любительской озвучки Red Head Sound.
Пропала ли русская озвучка из кинотеатров СНГ?
Редко на это дается больше четырех-пяти часов - на весь фильм. Алексей Колган — Шрек. Официальный "голос" Шрека в России был признан студией DreamWorks лучшим актером, озвучившим героя. Певец Сергей Лазарев, которого часто привлекают к озвучиванию фильмов, заметил: "У меня ощущение, что Шрек в оригинале говорил по-русски". Владимир Антоник — Лиам Нисон. Антоник является одним из титанов русскоязычной озвучки. Как и у Лиама Нисона, у Антоника такой же глубокий и мужественный голос. Алексей Мясников — Тиль Швайгер. Многие девушки, влюбляющиеся в звонкий голос обаятельного Тиля Швайгера, должны сказать спасибо его автору — Алексею Мясникову.
Именно он знает, как озвучивать так, чтобы покорять сердца миллионов. Марианна Шульц — Пенелопа Крус. Российская актриса Марианна Шульц и сама снимается в фильмах, но успевает и озвучивать других красавиц. Ее визитная карточка — голоса Кейт Уинслет и Пенелопы Крус. Александр Баргман — Джонни Депп. Без Баргмана Капитан Джек Воробей никогда не был бы таким колоритным. И именно ему стоит сказать "спасибо" за несколько ролей Эштона Катчера и полюбившегося нам всем в детстве Леонардо из "Черепашек Ниндзя". Лина Иванова — Эмма Уотсон.
Именно Лина все годы говорила за Гермиону Грейнджер. Но на этом список ролей не заканчивается: она также озвучивала Эмму в фильмах "Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски" и "Хорошо быть тихоней". Александр Рахленко — Хью Джекман. Олег Куценко — Рассел Кроу. Помимо фильмов, на счету у Куценко озвучка нескольких компьютерных игр. Его голос также можно услышать в таких известных фильмах, как "Люди Икс: Первый класс", "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать", "Бэтмен: Начало" и многие другие. Юрий Брежнев — Дуэйн Джонсон. Жанна Никонова — Джессика Альба.
Мне передали аппаратуру, технологии. И наша совместная работа продолжалась до 2007 года. Дверь в студию звукозаписи.
Лично для меня ничего не поменялось, поэтому работа продолжилась. Но с самим Миядзаки тогда еще не взаимодействовали. Хотя автором картины и выступил сын Миядзаки — Горо — это всё равно была студия Ghibli.
И началось. Японцы-перфекционисты прислали разные сценки, просили записать нескольких актеров на каждую из ролей и выслать им примеры. Я, конечно, выслал, но по одному актеру на героя.
В следующие разы они [японцы] писали: «Несколько актеров... На премьерном показе вы говорили, что в процессе озвучки возник ряд трудностей. Можете поподробнее?
Тут немного другое — дедлайны. Разговоры о прокате «Ветра» шли давно, но к нам обратились в последнюю очередь. Подробностей не знаю: права на фильм принадлежали компании All Media — дочерней компании бекмамбетовской Bazelevs.
Они, видимо, с кем-то успели договориться об озвучке, но в последний момент передумали. Работать пришлось очень быстро. Все звуковые эффекты для фильма делались ртом, запись велась в моно.
Коснулось ли стремление японцев к «ретро» и вас? Японцы настояли на том, чтобы дубляж велся на ламповый микрофонный предусилитель — такие в советские годы использовали в театре для связи со сценой. Ну хотели сделать все винтажно — я и сделал.
Этот микрофон пережил много озвучек. По крайней мере, фильм я не испортил и записал нормального главного героя, а не как у японцев. У них молодого Дзиро Хорикоси авиаконструктор, о жизни которого и повествует мультфильм.
Звучит это, мягко скажем, дико.
Но сейчас Альберт вместе с другими героями видео работает над их общими проектами. Один - шоу в формате стендап, второй - сериал. Как уточнил актер дубляжа, внезапно возникшая популярность подтолкнула команду ускорить работу над созданием проектов, чтобы быстрее их выпустить.
Сотрудники студии годами работали над адаптацией зарубежного кино для отечественного зрителя. Специалисты уверены, что сейчас будущее киновселенных и франшиз находится в их руках. Коллектив студии готов сделать все, чтобы зрители не страдали от срыва премьер — даже если для этого придется «поднять пиратский флаг». Теперь фильмы в профессиональном дубляже будут доступны «с доставкой на дом», иронизируют участники проекта.
Российские актёры дубляжа начали сбор средств на озвучку «Лунного рыцаря»
В 1980-е годы Ярославцев сыграл в нескольких кинолентах, таких как «Мелодия на два голоса», «Еще до войны» и «Впереди океан», однако его истинная страсть и профессиональное призвание раскрылись в мастерстве озвучания. С этим новым ремеслом он достиг невероятных высот, его голос стал звучать в более чем 240 фильмах, мультфильмах и видеоиграх, завоевывая сердца зрителей разных поколений. В числе его наиболее известных работ — голос Альбуса Дамблдора во франшизе «Гарри Поттер». После трагической смерти Всеволода Абдулова, Ярославцев принял эстафету и озвучил директора школы Хогвартс, воплотив его образ в трех частях киносерии. Его голос придал профессору особое величие и глубину, делая персонажа запоминающимся. Не менее знаменитой стала его роль Оптимуса Прайма — лидера автоботов в серии фильмов «Трансформеры». Благодаря внушительному тембру и компьютерной обработке, голос Ярославцева заставлял поверить в реальность существования героического предводителя внеземной расы.
Но это не так. За голосом должно что-то быть, а для этого нужно правильное образование и много практики. Ведь актер дубляжа — это в первую очередь именно актер, а не «бухгалтер дубляжа» или «шофер дубляжа». А вообще зритель не должен видеть нашу работу. Лучший дубляж — тот, который незаметен, когда зрителя ничего не раздражает. К этому нужно стремиться, а не просто красиво читать текст.
В жизни я разговариваю совершенно обычным голосом.
Причина смерти Левашева не уточняется. Ему было 72 года. Представители площадки выразили свои соболезнования близким артиста, отметив, что он проработал в «Модерне» более двадцати лет, воплотив на сцене театра невероятное количество ролей. В честь Левашева также будет переименован Первый зал «Модерна».
Школу окончил с золотой медалью [1]. В 17 лет переехал в Москву [1].
Поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина на курс Юрия Соломина , окончил его в 1991 году по специальности «актёр театра и кино», учился вместе с актрисой Аллой Клюкой и будущим коллегой по дубляжу Василием Дахненко [2]. Впоследствии преподавал там мастерство актёра [1] , на данный момент преподаёт искусство озвучивания фильмов [3]. В 1995 году вместе с Ольгой Соломиной пришёл на студию дубляжа «Пифагор», в то время функционировавшую в здании Щепкинского училища, за фонограммой для дипломного спектакля. На тот момент в студии проходил дубляж диснеевского мультсериала « Русалочка », режиссёром которого была Марина Александрова , продемонстрировал своё умение пародировать. На следующий день, 25 февраля 1995 года в 25-й юбилей пригласили на «Пифагор» на озвучивание эпизодических персонажей в другом мультсериале Walt Disney Television Animation « Чокнутый » под руководством Ирины Филимоновой, а потом и в «Русалочке».
«Индустрия кино»: актёры дубляжа
Сценарии к обоим сериалом уже готовы, в каждом из них будет по восемь-десять серий. Съемки должны стартовать в сентябре этого года. Скорее всего, это будут новеллы, потому что экшен-комедия требует большей подготовки. Я буду не только актером в этих сериалах, но также режиссером и сопродюсером. Многие актеры занимают кресло режиссера в фильмах, в которых снимаются, например Тиль Швайгер или Гийом Кане. Я уверен, что справлюсь», — сказал Карен Арутюнов. Сопродюсер проекта «Актеры дубляжа в реальной жизни» Давид Вилиани добавил, что пока неизвестно, на какой интернет-платформе будут демонстрироваться сериалы.
Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые.
Актёр дубляжа Иван Непомнящий и его коллега Егор Васильев пожаловались на отсутствие работы в игровой индустрии и не только Информационное издание "Игромания" пишет, что артисты, которые озвучивают Атрея и Фрейра в компьютерной игре под названием God of War: Ragnarok, поделились на стриме у Владимира Братишкина о том, что они фактически остались безработными, ведь многие зарубежные компании просто прекратили сотрудничество с российскими фирмами. Речь идёт об озвучке одной игры. Разработчики игры даже отозвали русские субтитры.
Никто из них в озвучке не смыслит, а актерам привычнее, когда процессом руководит режиссер. В общем, попросили меня помочь — с этого и началось. Долгие годы Александр занимался озвучкой компьютерных игр, в том числе зарубежных. Всё изменилось в 2008 году, когда случились две вещи: экономический кризис и появление скоростного интернета. Из-за последнего индустрия рухнула.
Рухнула, но не пропала: на базе уже обкатанных технологий родилась студия Wizart сейчас известна как «Воронеж». Первые работы в анимации — Как началась ваша история с дубляжом аниме? Я не воспринял предложение всерьез: расценки были смешные, а работа предстояла трудная — с синхроном. В общем, набрали они несколько проектов на локализацию, а работа всё никак не шла. Дистрибьюторы поняли, что пора торопиться — тогда мы и договорились, со второй попытки.
Мне передали аппаратуру, технологии. И наша совместная работа продолжалась до 2007 года. Дверь в студию звукозаписи. Лично для меня ничего не поменялось, поэтому работа продолжилась. Но с самим Миядзаки тогда еще не взаимодействовали.
Хотя автором картины и выступил сын Миядзаки — Горо — это всё равно была студия Ghibli. И началось. Японцы-перфекционисты прислали разные сценки, просили записать нескольких актеров на каждую из ролей и выслать им примеры. Я, конечно, выслал, но по одному актеру на героя. В следующие разы они [японцы] писали: «Несколько актеров...
На премьерном показе вы говорили, что в процессе озвучки возник ряд трудностей. Можете поподробнее? Тут немного другое — дедлайны. Разговоры о прокате «Ветра» шли давно, но к нам обратились в последнюю очередь. Подробностей не знаю: права на фильм принадлежали компании All Media — дочерней компании бекмамбетовской Bazelevs.
Российские актеры дубляжа видеоигр жалуются, что остались без работы
Актёр театра, кино, дубляжа, телеведущий. Студия перевода Red Head Sound собрала профессиональных актёров дубляжа, режиссёров и переводчиков, которые занимались локализацией зарубежных фильмов в России |. Каким запомнится ушедший из жизни народный артист, мастер дубляжа Геннадий Богачев.
Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы
Однако в субтитрах их имена даже не упоминались. Также Иван Непомнящий успел озвучить трейлер к сиквелу «Человек-паук: Через вселенные», где выступил в качестве Майлза Моралеса. Автор статьи.
Если говорить о дубляже, то хороший дубляж — это точный подбор актера, тогда актер «раздвигает шкурку» человека, влезает в его нутро и на какое-то время становится персонажем, который на экране. Хороший дубляж, как мы профессионально говорим, «ложится на морде лица». Тогда вас ничего не раздражает, не получается так, что голос воспринимается отдельно от человека. И советский дубляж очень точно умел это делать. И все голоса очень резко контрастировали с моими представлениями, сформированными другими фильмами, воссоздающими эту историческую эпоху, о том, как тогда было принято разговаривать.
Я задал по этому поводу вопрос самому Сергею Жигунову, и он ответил, что это часть его творческого замысла. Тогда как в фильме «Гардемарины, вперед! И я же принимала участие в переозвучивании Жигунова. Так, чтобы, даже если эта тайна потом раскрывается, ты все равно не понимал, как это могло произойти? Очень долго никто не знал, что Жигунова переозвучивали. А переозвучил его не кто иной, как Олег Меньшиков. Но зрители этого знать не должны. Им нравится персонаж, им нравится актер, они видят его потом и в других фильмах.
Зачем им это рассказывать? Ему же когда-то придется заговорить своим голосом. И его это, как я понимаю, ничуть не волновало. Это по большей части криминальные истории. Очень многое зависит от таланта актера, и необязательно у него должен быть голос, создающий отрицательный образ. Такой голос нужен, когда с самого начала понятно, что это отрицательный герой. Я считаю, что человеческий голос в жизни играет огромную роль, потому что очень большая ее часть состоит из общения. И твое первое впечатление от другого человека складывается в зависимости от того, как он говорит.
Потому что это нарисованный персонаж, а не живой человек. Его создателем помимо режиссера является художник. И бывает так, что художник что-то нарисует, а на оригинальной звуковой дорожке это не отображено. Мало того, я вижу, что где-то можно по-другому сыграть, по-другому повести актера. Анимация это позволяет. Когда я работаю с игровым кино, моя задача заключается в том, чтобы сохранить образ, персонаж, авторское видение режиссера. А в анимации есть за что зацепиться, и поэтому над ней очень интересно работать. Стивен Спилберг признал русский дубляж «Списка Шиндлера», срежессированный Ярославой Турылевой, лучшим в мире.
Фото UP — Как происходит кастинг актеров дубляжа? Тогда я просто назначаю актеров на те или иные роли. Когда у меня есть супервайзер, когда студия-производитель охраняет все свои права и принимает большое участие в нашей работе, тогда идут пробы. Обычно на каждую роль пробуются по три актера, эти пробы мы отсылаем, и я пишу сопроводительное письмо с комментариями, почему я выбрала того или другого актера. Они там рассматривают и утверждают. И даже когда я не согласна с их утверждением, я обязана это принять и писать того актера, на котором остановил выбор производитель. Когда мы писали «Мумию», Том Круз изъявил желание утвердить актера сам. Бывает и так.
Потому что в советское время меня к ним не допускали. За то, что мне удалось пройти этот путь, я благодарна своим родителям, особенно папе. Я очень много ездила по нашим республикам и там делала озвучание республиканских фильмов на русский язык. Для меня это была огромная школа. Молдавия, Киргизия, Казахстан, Узбекистан — это были республики, по которым я моталась. Даже в Литве я сделала две картины. Там был снят замечательный фильм «Калле-сыщик».
Ранее северянка озвучивала второстепенные роли в таких фильмах, как «Вышибала», «Галопом по Европе», «Иди ко мне, детка» и еще много других. А в мультике «Салон дядюшки Брэда» Моряну и вовсе не узнать. Зато в российском сериале «Уличное правосудие» девушку можно увидеть в роли Тамары. Также в кино снимались и другие наши земляки. Актриса Архангельского молодежного театра Ольга Халченко сыграла в «Эпидемии» партизанку, а в проекте Первого канала появился актер Архангельского театра драмы Вадим Винтилов.
Дина Саева утверждает, что отказалась от роли Ранее Дина Саева заявляла, что ее утвердили на главную роль в этом фильме, но она не согласилась принимать в нем участие. Сейчас проект снимается без меня. Думаю, стать актрисой я еще успею», — писала 23-летняя тиктокерша. По слухам, кандидатуру Дины никто не одобрял, она лишь пробовалась в ремейк. Как бы то ни было, не все оценили идею продюсеров позвать в сериал блогершу. По этому поводу высказывалась Наталья Рудова. Исполнительница роли в фильме «Жизнь по вызову» считает, что вместо Саевой должен играть профессионал.
АКТЕРЫ ДУБЛЯЖА | Рассказываем кто это и как живут - Специальный репортаж
Они смогут и актеров привлекать для дубляжа, но специальных студий на озвучание зарубежных картин в Армении нет. Если говорить о дубляже, то хороший дубляж — это точный подбор актера, тогда актер «раздвигает шкурку» человека, влезает в его нутро и на какое-то время становится персонажем, который на экране. Российский актер театра и кино, актер дубляжа Александр Липов умер в возрасте 82 лет, сообщил орловский муниципальный драматический театр «Русский стиль» им. М. М. Бахтина. Комик Гарик Харламов, озвучивший в российском дубляже исполнителя главной роли Кевина Спейси в фильме Шпион на всю голову, посетил премьеру картины в Москве.
Актеры дубляжа
О приостановке показа фильмов в России Печально, что прокатчики приостановили показ американских фильмов в России. И это печально не только для цехов озвучки и закулисья, а в первую очередь — для зрителей. Это большая аудитория и фильмы-аттракционы, куда входят и DC, и Marvel — все, что можно смотреть на большом экране — хотелось бы сохранить. И вот эта вкуснятина, как поход в кино, он не должен исчезать у человека. Но думаю, что российский зритель адаптируется. О том, что трогает зрителя Для нас, как для производителей, — это хорошо. Мы будем производить больше контента. Будет больше фильмов, в которых есть спецэффекты, чтобы был вау-эффект.
Они как раз трогают, когда сидишь в кинотеатре. Есть, конечно, и фестивальные арт-фильмы. Это картины известных режиссеров, которые имеют свой язык и выражения.
По традиции игра состоялась в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские». Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд.
Нет, врачка, докторка, врачиха! Ольга: А я уже привыкла к ним. Когда пишешь, например, «Эксперт пришла ко мне... Есть мнение, что каждый журналист мечтает написать роман. Мечтают ли актеры озвучания снять фильм? Ольга: Господи, какое поразительное попадание! Когда я только переехала в Петербург, как было больно, что после школы я не догадалась поступать в киноинститут. А ведь даже на курсы сценаристов ходила, хоть у меня и не всегда получалось превратить выдуманные истории в сюжет для кино. Зато теперь могу свою обычную жизнь классно трансформировать в истории своего блога, плюс я веду вебинары о том, как поднять просмотры и построить личный бренд. Благодаря огромной насмотренности и знаниям законов драматургии я интуитивно понимаю, что интересно смотреть людям, как удерживать их внимание. Руслан: А мне предложили шоураннерство для «Яндекс. Студии», продюсерского центра их медиасервисов. Сейчас пишем сериал. Это мокьюментари: комедия, фантастика и ужасы про то, как тикток-дом Dream Team House с Даней Милохиным и остальными блогерами просто исчез с лица Земли и никто не может их найти. Планируем, чтобы их всех убили, но пока непонятно, позволит ли нам это продюсер дома Ярослав Андреев. Но повторюсь, пока все на ранней стадии производства, и конкретнее сказать ничего нельзя. Если все получится, через год примерно снимем. Как «Кинопоиск» предложил вам коллаборацию? Ольга: Года три назад они обратились к нам за озвучкой сериала «Касл-Рок» и с тех пор мы вместе. Формат работы у нас комфортный — выбираем, что хотим озвучить, «Кинопоиск» это покупает, и мы беремся за перевод. Но что будет сейчас — непонятно. Пока заканчиваем работать над теми телешоу, которые приобрели до известных событий. На что еще вас хватает, кроме «Кубик в кубе»? Это юмористический хип-хоп под джазовые биты. Ольга, вы же стали блогером! Неужели из зависти к популярности Руслана? Ольга: Да! У меня появилось ощущение, что надо развивать мой блог, потому что Руслана на улицах узнают, а меня нет. На самом деле, у меня всегда получалось хорошо его вести, лайков и комментариев было много. Я подумала, что каналы про секс, книжки или фитнес уже есть, а про блогеров, которые озвучивают сериалы, нет. Так что решила рассказывать про нашу студию дубляжа и свою жизнь. На тот момент запросов «Кубик в кубе» в поисковиках было порядка миллиона в месяц. То есть людей, которые знают мою работу, много, почему бы им на меня не подписаться? За полгода я собрала сто тысяч фолловеров, старалась создавать контент, чтобы люди сами советовали его друг другу: например, рекомендую психологов или книги про воспитание.
Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет.
Российские актёры дубляжа начали сбор средств на озвучку «Лунного рыцаря»
В России скончался народный артист СССР, знаменитый актер Василий ЛановойО смерти 87-летнего артиста стало известно поздно вечером 28 января. Николай начал карьеру актёра дубляжа в двенадцатилетнем возрасте, продолжая дело своих родителей, которые также посвятили этой профессии свою жизнь. Афиша Plus - 31 августа 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Актеры дубляжа Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Карен Арутюнов и Альберт.
Российские актеры дубляжа видеоигр жалуются, что остались без работы
Кузнецов Всеволод Борисович (род. 25 февраля 1970) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа. Некоторые российские артисты отрицательно высказались о России и СВО, но из страны не уехали. ↑ 1 2 Известный российский актер и режиссер дубляжа Всеволод Кузнецов встретился с приморскими любителями кино (неопр.). Российские актёры дубляжа выпустили новый ролик и посвятили его главному субботнику в Подмосковье, который состоится 24 апреля. Кузнецов Всеволод Борисович (род. 25 февраля 1970) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа.