Вы можете позвонить на горячую линию программы лояльности "Аэрофлот Бонус" по следующему номеру телефона: +7-(495)-223-55-55. Горячая линия "Аэрофлот" всегда готова оказать помощь и поддержку своим клиентам. Дополнительный телефон горячей линии рассматривается в качестве вспомогательного, для снижения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания — +7 (495) 223 55 55. Телефон и горячая линия Аэрофлот. Как позвонить в Аэрофлот. Лучший способ связаться со службой поддержки Аэрофлота позвонить оператору Аэрофлота по Номер телефона Аэрофлота+7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55.
Аэрофлот Москва • Телефон горячей линии
Сколько стоит звонок в Аэрофлот? Если вы звоните с местного стационарного или мобильного телефона, вам не нужно платить за это. Звонки по городским городским и мобильным номерам бесплатны на телефонный номер Аэрофлота. Однако звонки в роуминге являются платными в соответствии с тарифными правилами вашего оператора связи. Колл-центры Аэрофлота работают круглосуточно и без выходных, в любое время суток для решения вашей проблемы. Из-за большого количества звонков Аэрофлот просит терпеливо дождаться, пока оператор Аэрофлота свяжется с вами. Как бесплатно позвонить в Аэрофлот? Если вы хотите сделать бесплатный звонок в аэрофлот, затем выполните шаги, указанные ниже Перейти на официальный сайт Аэрофлота. Щелкните "Связаться с нами".
Теперь нажмите кнопку «Бесплатные номера по всему миру».
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями Горячие линии аэрофлота в других странах Что можно выяснить по телефону? В каком случае поддержка не сможет помочь? Другие способы связи Компетентность операторов Бесплатная горячая линия Аэрофлота Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 800 444-55-55. Служба розыска багажа Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. Для этого нужно ввести следующие данные: Свой порядковый номер.
Островский Сергей Анатольевич. Моей дочери стало плохо на борту самолета, Островской Марии 12 лет. Экипаж стюардов сделал все возможное и невозможное чтоб ей помочь. Хочу сказать им большое спасибо за профессионализм и высокое человеческие качества. Хочется чтоб компания отметила этих людей. Большое спасибо! А конкретно всех девочек стюардесс рейса SU1701 Владивосток -Москва от 20. Летела с мамой 84года со множественными проблемами со здоровьем. Она не летала лет 30 и лет 5 практически не выходила их дома. А полет прошел как по маслу, настолько все были внимательны и заботливы, предусмотрительны и доброжелательны. Еще раз огррмное спасибо за чудесный сервис. Вылетели и приземлились в аэропорту в пределах расписания. Приземлились в 22:06 и в 22:08 подъехали к месту парковки. Ничего не предвещало задержки. Но больше часа не высаживали из самолета. Через 20 минут капитан объявил, что ожидаем разрешение для буксировки на парковку. В 23:00 объявил, что сломалось буксировочное устройство и это займет неопределенное время. В 23:15 наконец-то нас отбуксировали, выпустили из самолета, и в 23:35 приехали на автобусе к зданию аэровокзала. Что это?
Аэрофлот Москва: адреса и телефоны, режим работы Адреса, бесплатные круглосуточные телефоны и часы работы Аэрофлот в городе Москва Единый номер горячей линии Аэрофлот в г. Москва Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 Сокращенное название организации в городе Москва: Номер для звонков с мобильных в Аэрофлот в г. Москва Короткий номер телефона для звонов с сотовых телефонов в авиакомпанию Аэрофлот в городе Москва: Онлайн-табло вылетов и прилетов компании Аэрофлот Онлайн табло вылетов и прилетов компании Аэрофлот в городе Москва: Регистрация на рейс онлайн через интернет Онлайн регистрация и получение электронного билета на рейс компании "Аэрофлот" в городе Москва : Форма обратной связи для пассажиров Аэрофлот Адрес сайта для обратной связи авиакомпании Аэрофлот:.
Как вернуть деньги по ваучеру Аэрофлота в 2023 году
Бесплатная горячая линия Аэрофлота Горячая линия программы Аэрофлот Бонус Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями Горячие линии аэрофлота в других странах Что можно выяснить по телефону? В каком случае поддержка не сможет помочь? Компетентность операторов Бесплатная горячая линия Аэрофлота Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 800 444-55-55. Служба розыска багажа Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. Для этого нужно ввести следующие данные: Свой порядковый номер. В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. Для рейсов FV 5501-5999 Написать сообщение через форму обратной связи Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.
Но не все знают, как можно обратиться в службу поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот и многие могут задаться этим вопросом. Если вы тоже задаетесь подобными вопросами, то вы сможете получить на их ответы, когда прочтете эту статью, так как мы рассмотрим подробно, как написать в службу поддержки Аэрофлот, а также какие способы для связи вы можете использовать. Шаги, для связи с авиакомпанией Аэрофлот по горячей линии: Зайдите на сайт Аэрофлота и в разделе с контактами найдите номер горячей линии; Телефон авиакомпании Аэрофлот- 8 800 444-55-55 Наберите данный номер на своем телефоне и нажмите кнопку позвонить; Вам ответит система IVR, нужно выбрать нужный раздел для связи с оператором авиакомпании Аэрофлот; Дождитесь пока ответит первый освободившийся оператор авиакомпании Аэрофлот; Задавайте оператору свои вопросы. Способы для связи с авиакомпанией Аэрофлот: Для связи с Аэрофлотом есть довольно много разных способов, однако не все из них будут хорошо работать, и вы можете просто зря потратить кучу времени. Чтобы сэкономить ваше время, мы в данной статье рассмотрим два основных способа, которые позволят связаться с службой поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот и при этом потратить минимум времени и денег. Рассмотрим в данной статье такие способы, как горячая линия и электронная почта авиакомпании Аэрофлот.
К основным преимуществам компании можно отнести: редко бывают задержки рейсов; дружелюбный и приветливый обслуживающий персонал; удобное расписание рейсов; возможность сдачи билетов с минимальными штрафными комиссиями; регулярный акции и специальные предложения для клиентов; невысокие расценки за дополнительный груз. Дополнительные способы связи Внимание!
Аэрофлот предлагает клиентам дополнительные способы связи со своими сотрудниками для решения вопросов. Есть несколько вариантов. Посещение офиса. Решить вопросы можно в офисе компании. Адрес: Москва, улица Арбат, дом 10. Письмо на почту.
Горячая линия Аэрофлот
Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме. Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. В каких ситуациях специалисты не смогут помочь? Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов — по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы — как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки: для участников бонусной программы; для тех, кто хочет оставить претензию; для организаторов групповых перевозок; для юридических лиц и др. Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.
В 2021 году из парка «Аэрофлота» в связи с истечением сроков операционного лизинга было выведено четыре судна А330—300. Таким образом на конец прошлого года в парке оставалось 17 самолетов данной модификации. В первом квартале 2021 года планово вывели два А330—200. До конца текущего года ожидается вывод еще трех А330—200. Несмотря на сохраняющийся профицит парка, другие российские авиакомпании также постепенно начинают получать суда по контрактам, прерванным из-за пандемии. Так, Red Wings 28 апреля получила очередной Airbus 321, ставший 15-м самолетом этого семейства в ее парке. Айгуль Абдуллина С какими вопросами можно обращаться по телефону Колл-центр предоставляет справочную информацию по обслуживанию клиентов, в частности: расписание рейсов; условия перевозки пассажиров и багажа; правила программы лояльности; специальные услуги для клиентов с ограниченными возможностями передвижения в аэропорту Шереметьево; консультация по поводу действий пассажира при опоздании. Круглосуточная горячая линия На территории России доступен бесплатный номер техподдержки:. Позвонить можно с мобильного или стационарного телефона. Короткий номер для связи с мобильного Клиенты, являющиеся абонентами «МТС», «Мегафона», «Теле2» и «Билайна», могут обратиться в call-центр по номеру.
Из регионов РФ исходящий вызов на короткий телефон горячей линии не тарифицируется. Розыск пропавшего багажа Для получения информации о розыске багажа необходимо позвонить в контакт-центр по номерам: ;. Если «Аэрофлотом» была допущена утеря багажа, следует сразу обратиться в службу розыска для оформления заявления и присвоения номера потерянному при перелете имуществу. В дальнейшем можно будет следить за статусом поиска при помощи специального сервиса. Через операторов можно решить вопрос о пропаже багажа. Вопросы по программе «Аэрофлот Бонус» Получить ответы на вопросы, связанные с программой лояльности «Аэрофлот Бонус», в т.
Как позвонить в службу поддержки Аэрофлота? Если вы выбрали Аэрофлот в качестве партнера по путешествиям, то можете воспользоваться его услугами. Если вы столкнетесь с вопросами до, в середине или после завершения поездки, вы можете обратиться в службу поддержки за ответами. Более того, если вам нужно позвонить, то наберите номер телефона, написанный внизу. В Аэрофлоте вы можете получить различные варианты устной или письменной связи со службой поддержки. Если вы решите направить свои запросы авиакомпании в письменном виде, не беспокойтесь, потому что вы можете получить различные способы связи. Следовательно, подробности об этом были продемонстрированы внизу. Чат Вы можете написать о своей проблеме в режимах чата и обратиться в ее службу поддержки для решения. Там вы также можете получить быстрый ответ, и подсказка для его использования приведена в разделе: - Перейти на официальный сайт Аэрофлота Далее, нажмите на вариант контакта А затем нажмите на значок чата После этого нажмите на иконку начать чат и задайте свои сомнения Эл. Идентификаторы, прошедшие проверку подлинности авиакомпании, перечислены внизу, но восстановление может занять от 12 до 48 часов. А для получения информации о чартерных рейсах используйте этот charter aeroflot. Обратная связь Если вы владеете какой-либо услугой, связанной с авиакомпанией, обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив форму обратной связи. Таким образом, путь для приближения туда следующий: Посетите аутентифицированный сайт Аэрофлота На главной странице нажмите на значок контакта После этого нажмите на опцию обратной связи На следующей вкладке вы можете ввести данные, которые запрашиваются в форме, и нажать на параметры отправки.
Бывает, что во время планирования отпуска с авиакомпанией Аэрофлот, многие задаются разными вопросами, по типу: как пройти регистрацию на рейс, как забронировать билет, можно ли провезти определенный багаж и так далее. На эти вопросы вы можете запросто получить ответы, если обратитесь в службу поддержки клиентов. Но не все знают, как можно обратиться в службу поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот и многие могут задаться этим вопросом. Если вы тоже задаетесь подобными вопросами, то вы сможете получить на их ответы, когда прочтете эту статью, так как мы рассмотрим подробно, как написать в службу поддержки Аэрофлот, а также какие способы для связи вы можете использовать. Шаги, для связи с авиакомпанией Аэрофлот по горячей линии: Зайдите на сайт Аэрофлота и в разделе с контактами найдите номер горячей линии; Телефон авиакомпании Аэрофлот- 8 800 444-55-55 Наберите данный номер на своем телефоне и нажмите кнопку позвонить; Вам ответит система IVR, нужно выбрать нужный раздел для связи с оператором авиакомпании Аэрофлот; Дождитесь пока ответит первый освободившийся оператор авиакомпании Аэрофлот; Задавайте оператору свои вопросы. Способы для связи с авиакомпанией Аэрофлот: Для связи с Аэрофлотом есть довольно много разных способов, однако не все из них будут хорошо работать, и вы можете просто зря потратить кучу времени.
Туристы из Якутии: «Аэрофлот» не вывозит нас, а по горячей линии оперштаба не дозвониться
Запущена горячая линия для помощи якутянам, находящимся за рубежом, сообщил республиканский оперштаб 14 марта. Аэрофлот номер телефона горячей линии по России. Спешащим на борт пассажирам в любую погоду, в любую секунду готовы прийти на помощь сотрудники колл-центра "Аэрофлота".Сегодня в контакт-центре "Аэрофлота" р. Номера телефонов горячей линии Аэрофлота. Контакт-центр Аэрофлота +7 (495) 223-55-55. Дополнительный телефон горячей линии рассматривается в качестве вспомогательного, для снижения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания — +7 (495) 223 55 55.
Аэрофлот Бонус – телефон горячей линии
Система быстро свяжет вас с агентом обслуживания клиентов Аэрофлота по бесплатному телефону. Теперь придется подождать две-три минуты, так как в службу поддержки Аэрофлота одновременно поступает слишком много звонков. Как долго отвечает Аэрофлот? Аэрофлот старается максимально оперативно отвечать на запросы.
Однако, если вы запутались в том, сколько времени вам нужно ждать, чтобы получить ответ при выборе способа связи, то это зависит от того, какой Служба поддержки Аэрофлота method you are opting for. Типичное время ожидания вызова составляет от 20 до 60 секунд. Аэрофлот предлагает бесплатные звонки в более чем 22 странах мира.
Время ожидания ответа в социальных сетях немного больше. Пассажирам, возможно, придется подождать как минимум от 2 до 4 часов, в зависимости от того, какой аккаунт в социальной сети вы выбрали, чтобы задать вопрос. Среднее время ожидания ответа от Аэрофлота по электронной почте составляет 24 часа.
Способы коммуникаций участников с контакт-центром Контакты Консультацию и совет от работников контакт-центра, сообщить им о своих проблемах можно используя следующие варианты: Написав письменное обращение на почтовые реквизиты; Напечатав сообщение на электронный адрес; Сделав бесплатный звонок с официального сайта; Внимание! При дозвоне с сайта, надо будет включить микрофон и присоединить к компьютеру наушники. Позвонив по телефону горячей линии. Контактная информация внизу слева на страничке официального сайта Важно знать, что телефоны горячей линии, как и вариант звонка с сайта с помощью компьютера, работают в круглосуточном режиме.
Важно знать! Телефон горячей линии работает для абонентов бесплатно. Номера телефонов в странах мира Когда путешественники — участники премиального проекта будут находиться в иностранных государствах, их тоже не оставят без консультационной помощи, посоветуют, что делать в той или иной, спорной или проблемной ситуации.
Помимо вышеописанных вариантов, авиакомпания предлагает и другие формы связи.
Вы сможете найти их на официально сайте Аэрофлота. Как позвонить оператору Аэрофлота? Аэрофлот — ведущий поставщик авиационных услуг в России, предлагающий прямые рейсы в более чем 140 пунктов назначения по всему миру. Являясь оператором мирового класса, Аэрофлот ставит обслуживание клиентов на первое место, нанимая команду опытных и знающих операторов, которые делают все возможное, чтобы сделать ваше путешествие максимально комфортным.
От бронирования рейсов до управления багажом операторы Аэрофлота всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить вам наилучшее обслуживание. Ниже мы подробно расскажем, как позвонить оператору Аэрофлота. Есть ли чат в авиакомпании Аэрофлот?
По всей России действует единый номер 8-800-444-5555. Что можно выяснить по телефону? Другие способы связи Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети: Обращение по электронной почте Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow aeroflot. Форма обратной связи на сайте Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания.
Для этого нужно: Выбрать интересующую вас тему. Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее. Альтернативные способы связи Существуют и другие способы получить необходимую информацию. Позвонить на горячую линию прямо с сайта. Написать на электронный адрес hotline aeroflot. Также на сайте можно воспользоваться личным кабинетом клиента Разработаны мобильные приложения Аэрофлот для Айфонов и Андроидов. Можно связаться с представителями авиакомпании в следующих соцсетях: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и YouTube.
Телефон справочной Аэрофлота по частным вопросам заказ услуг, претензии, благодарности также размещен на сайте компании. Обратиться в ближайшее физическое представительство авиаперевозчика в РФ или за рубежом. Адреса можно посмотреть на сайте. Направить письмо на юр. Куда подать жалобу Первое, куда необходимо пожаловаться на авиакомпанию , это ее руководство. Сюда можно сообщить о некорректной работе персонала перевозчика. Обычно проблему удается решить по соглашению сторон.
Претензию к руководству авиакомпании можно передать лично или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Небольшие разногласия можно решить даже без подачи официальной претензии. Для этого достаточно связаться с перевозчиком по телефону горячей линии. Ниже представлены телефоны для приема претензий некоторых российских авиакомпаний: «Аэрофлот»: 8 495 2235555; «Трансаэро»: 8 495 7888080; «ЮТэйр»: 88001000808. Но если разногласия на уровне руководства устранить не удалось, либо проблема столь масштабна, что выходит за пределы компетенции руководителей, то жалобу можно передать в контролирующие инстанции. Жалобу на работу авиакомпании сегодня можно подать: в Федеральное агентство воздушного транспорта; в Роспотребнадзор; в местное Общество защиты прав потребителей; в прокуратуру. Претензия, поданная в Федеральное агентство воздушного транспорта, позволяет инициировать проверку авиакомпании.
Ущерб пассажиру там не компенсируют, но могут наказать перевозчика по всей строгости, в частности, лишить его права на перевозку по определенному направлению. В Федеральное агентство воздушного транспорта или Росавиацию можно обратиться: по почте; через сообщение, отправленное на электронную почту: rusavia scaa. Жалоба в Общество защиты прав потребителей или Роспотребнадзор имеет смысл, если перевозчик оказывал некачественную услугу, либо у пассажира возникли сложности с возвратом средств за билет. Жалобу на авиакомпанию в Общество защиты прав потребителей можно передать одним из следующих способов: Направить претензию заказным письмом в центральное подразделение или территориальное. Изложить проблему устно по телефонам: 8 499 2414087, 8 495 7635124.
"Горячая линия" авиакомпании Аэрофлот
Звонки на телефон горячей линии Аэрофлота принимаются круглосуточно и являются абсолютно бесплатными при нахождении на территории РФ. При этом отдельных номеров горячей линии для Аэрофлот-Бонус не выделено, поэтому при возникновении вопросов используется звонок в колл-центр компании по указанным выше телефонам справочной службы. Горячая линия Аэрофлот, как написать жалобу. Телефон горячей линии авиакомпании Аэрофлот: 8 800 444 55 55. Родственники пассажиров рейса SU-1492 могут узнать всю информацию по телефону горячей линии +7(495)232-65-40, сообщает пресс-служба “Аэрофлота”.
Какой справочный телефон у Аэрофлота?
Но насколько дорогой билет вы бы ни выбрали, габариты самой объемной сумки вашего багажа не должны превысить следующих цифр: длина - максимум 55 см; высота - максимум 25 см. Багаж, подлежащий регистрации Это те сумки и чемоданы, которые вы сдаете в багаж. В обязательном порядке он должен быть зарегистрирован служащими авиакомпании перед полетом. Исключения Авиакомпания делает небольшие исключения для путешественников в следующие города и по следующим маршрутам: Дели.
Логотип премиальной программы авиаперевозчика Этот поощрительный проект стартовал в 1999 году. Сегодня, в программе, созданной на основе кобрендинговой кооперации авиаперевозчиков с другими коммерческими предприятиями, которые занимаются банковским, гостиничным, торговым, прокатным, телекоммуникационным и ресторанным бизнесом, бонусной единицей является миля. Важно помнить! Мили — это расчетные единицы, на них можно получить премии, передать другому участнику, подарить в качестве пожертвований нуждающимся, но их нельзя продавать, извлекая коммерческую выгоду.
Частые вопросы участников Раздел «Часто задаваемые вопросы» Очень часто, у участников программы возникают проблемно-ориентированные вопросы, например, по темам: Аннулирование милей, их использование и передача, срочный обмен на премии, например, как и где можно повысить класс обслуживания перед полетом всем членам семьи, если у одного из них скопилось достаточное для этого количество миль? Изменение личных и паспортных данных уже зарегистрированного пользователя сервисом программы. Различные уровни статуса участника.
Человек, который не вникает в эти подробности, не сможет быстро разобраться во всех подробностях. Поэтому имеет смысл позвонить по номеру 8-800-444-55-55, где Вам доступным языком расскажут все, что может Вас заинтересовать. Более того, в режиме реального времени Вы получите ответы на вопросы, которые могут возникнуть по ходу беседы. Примечательно, что дозвониться до контакт-центра очень просто, так как штат сотрудников постоянно растет. Специалисты же постоянно проходят курсы повышения квалификации.
В случае нарушения этих правил сотрудник авиакомпании «Аэрофлот» имеют право отказать в приеме заявления. Чтобы заказать справку Аэрофлота о перелете, обязательно при обращении за ней нужно иметь при себе паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт. Оформление бланка является платной процедурой, стоимость определяется установленным в конкретном регионе тарифом. Обычно это стоит в пределах 600-800 рублей.
Оплатить услугу можно в представительстве Аэрофлота или отделении Сбербанка. Сроки обращения Допустимый срок обращения регламентируется условиями договора перевозок «Аэрофлота» и ст. Для внутренних перевозок жаловаться можно в течение 6 месяцев, которые отсчитываются: с дня наступления ситуации, ставшей причиной жалобы; с даты, следующей за днем выдачи багажа — при просрочке доставки, требовании возмещения вреда в связи с повреждением, недостачей отдельных вещей; через 10 дней после истечения срока доставки — при возмещении вреда из-за утраты багажа При проблемах с багажом, грузом во время международных перевозок: при повреждении — 7 или 14 дней соответственно с даты получения; при просрочке доставки — 21 день со дня получения; при утрате — 18 месяцев с даты прибытия фактической или планируемой самолета в аэропорт назначения или даты прекращения перевозки. Как связаться с контактным центром?
Аэрофлот для своих клиентов создал свой контактный центр, который работает в круглосуточном режиме. Здесь всегда можно получить профессиональную консультацию и услышать ответ на свой вопрос. Операторы помогут разрешить нестандартные ситуации, подскажут время авиаперелета и наличие свободных мест на интересующий рейс. С сотрудниками можно решить вопрос о пропаже своего багажа, замене билета и другим ситуациям.
По нему можно звонить совершенно бесплатно и в любое время. Он доступен как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Звонок бесплатный. Оплата за звонок будет производиться по тарифам действующего оператора связи.
Аэрофлот предлагает воспользоваться бесплатными телефонными номерами своих служб для отдыхающих за пределами России. Звонок осуществляется бесплатно и в любое время. На официальном портале компании находится развернутый список контактов с сотрудниками авиаперевозчика. Осуществляется поддержка на разных языках.
Чтобы беспроблемно добраться до нужного пункта, необходимо правильно выбирать авиакомпанию.
Горячая линия Аэрофлот
Аэрофлот для своих клиентов создал свой контактный центр, который работает в круглосуточном режиме. Беларусь – поддержка Аэрофлота принимает звонки по номеру 882000733340, язык. Стоит указать непосредственно телефоны вышеупомянутых горячий линий. у Шереметьево: (499) 231-53-73; у Домодедово: (495) 933-66-66. Номер горячей линии Аэрофлота по вопросам с билетами (обмен/возврат): 8 495 784 72 42.
В Шереметьеве открыта горячая линия для родственников пострадавших при ЧП с самолетом "Аэрофлота"
Горячая линия: 8-800-444-55-55. Официальный сайт. Компания Аэрофлот начинает свою историю в России с 1923 года. Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Телефон службы поддержки или другими словами горячая линия Аэрофлота работает круглосуточно. коммерческий отдел холдинга "Москва Медиа", Илона Белоус, ibelous@, тел. 8 (963) 777-95-08. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой. При этом отдельных номеров горячей линии для Аэрофлот-Бонус не выделено, поэтому при возникновении вопросов используется звонок в колл-центр компании по указанным выше телефонам справочной службы. Родственники пассажиров рейса SU-1492 могут узнать всю информацию по телефону горячей линии +7(495)232-65-40, сообщает пресс-служба “Аэрофлота”.