Новости абдулов я закопал шампанское

старых ищу друзей!! Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985)Подробнее. в — Я закопал шампанское 02:53. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель.

Абдулов Я Закопал Шампанское В Саду Скачать mp3

Removed illumination , but not lighted candles, From the first to the thirteenth old looking for friends. These twelve days... In your life and mine... Perhaps something will change in these twelve days , twelve days... Смотрите также:.

В жизни твоей и моей... Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней... Mp3 320kbps на стороннем сайте Это интересно: Александр Абдулов родился в театральной семье в Тобольске 29 мая 1953 года. Отец его был режиссером театра в Фергане, мать — гримером в этом же театре.

Шампанское, спрятанное под снегом, ищется с опаской, отражая боязнь потерять особенное в этот момент. Метель, обвенчивающая героев наскоро, подчёркивает магию момента, который, возможно, изменит их жизни. Песня передаёт ожидание перемен в эти двенадцать дней января, как если бы каждый день — месяц, принеся надежду на изменения. Текст песни добавил: Неизвестный.

Но рыбалка - мой пунктик. А какая рыбалка на Камчатке! Еще очень хочу в Карелию попасть, где пока не был. Вот сплавляешься к Лене: приток неширокий, метров десять, и перед тобой, в метре буквально, медведь. Ему один прыжок сделать - и можно нас свободно съесть, но он просто смотрит: что там за дурак проплывает? Лось выйдет навстречу. Медведей на Камчатке дикое количество. Тут ты ловишь рыбу, а на том берегу - медведи. Если их не трогать - никогда в жизни не подойдут, занимаются своим делом. А другие жалуются: комары!!! Там на всю округу был один комар, и они его тут же нашли. И на другой день уехали. Рыбалка же! Ты ж сам туда поехал, никто не обещал, что будет легко. Но вот так летая, я для себя открываю страну. Первое - когда сплавлялись по Лене: егеря, которые с нами были, убирали каждый "бычок". Мы ведь как привыкли: посмолил и бросил. Тем более до ближайшего поселения - пять часов лету. Но они все равно любую мусоринку сначала в костер, а потом закапывали - потому и природа там чистая. А второй раз я изумился, когда прилетел на съемки в Красную поляну под Сочи, и меня вертолетчики подняли на три тысячи метров. Под нами - зеленое море. Я бросил "бычок". Вертолетчики сказали: "Пожалуйста, не надо. Здесь туры пасутся - и если почуют запах человека, то больше сюда не придут". Значит, есть люди, которым небезразлично. Они не просто живут, только потребляя и ничего не давая. С той поры всегда хожу с баночкой для мусора. Даже желания такого не было. Хотя стюардессы часто подходят и говорят: "Вас просят пилоты в кабину". Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву. И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность. Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда? Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь. И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего. Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку! Нет, он сразу Гамлета хочет! Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность.

Войти на сайт

Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль.

Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает.

Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг.

Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально.

Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут.

Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии. Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом. А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием. И очень многие приняли ее всерьез.

Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться. Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом? Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью! Хорошо, говорю, приезжайте в театр. В "Ленком", говорю. Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"! О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне! А сколько запущено уток - уму непостижимо.

Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда? Однажды угнали от театра, и министр внутренних дел поклялся мундиром, что ее найдут, - не нашли. Потом угнали вторую машину, и поклялся мундиром уже следующий министр. Не нашли. Раньше колеса снимали, щетки, по мелочам. А теперь благосостояние выросло, щетки никого не устраивают, воруют - комплектно. Что-то, значит, со страной происходит, застоя больше нет. Активизировались публикации о том, что ты начал новую жизнь. Пытаюсь ее выстроить. Встретил любимого человека и счастлив - тут газеты угадали.

Мама жива-здорова, живем все вместе. Пытаюсь жить в покое. Если хочется сорваться - писать начинаю. Сценарии пишу, какие-то истории придумываю. Стихи не писал никогда, рассказы - пытался, но не очень получается. Я играл Верховенского и каждый раз не знал, как все пойдет. Меня тащил текст. И ты идешь вслед за ним, и что при этом происходит - объяснить невозможно. И каждый раз текст читаешь иначе. Ты же можешь поставить их в тупик!

Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Нас обвенчает наскоро сказочная метель, С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Припев: В жизни твоей и моей.

Припев; Словно двенадцать месяцев Эти двенадцать дней.

Наверно, что-то сменится В жизни твоей и моей. Наверно, что-то сменится В эти двенадцать дней, Двенадцать дней. Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду.

Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду.

С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.

Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.

Николаев, слова А. Вознесенский текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей.

В 1985 году на укороченный вариант стихотворения написал музыку Игорь Николаев, и её исполнил актёр Александр Абдулов в музыкальном фильме «Витражных дел мастер», который полностью был основан на творчестве Андрея Вознесенского именно эту версию предлагаю в видео к посту. Настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». Рассказывают историю о том, что, по словам Игоря Николаева, эта песня могла и не попасть в телеэфир из-за одной строки: в разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору с просьбой переделать текст, и Андрей Вознесенский прямо по телефону продиктовал политически корректную версию: «…выйду с тобой с опаскою, я его не найду».

Желаю всем счастья и исполнения самых сокровенных желаний! Фрагмент фильма-концерта "Витражных дел мастер".

Александр Абдулов - С первого по тринадцатое...

В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Я закопал шампанское под снегопад в саду Скачать. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду». Двенадцать Дней (Я закопал шампанское)*.

mакова uгра...

  • С 1го по 13е (...старых ищу друзей)
  • Двенадцать дней
  • Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду
  • Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) 📽️ Топ-7 видео
  • Текст песни Абдулов Александр - С 1 по 13

я закопал шампанское (найдено 7 песен)

О своем романе с Александром Абдуловым, скончавшимся в 2008 году на 55-м году жизни, откровенно рассказала военкор Дарья Асламова. Журналистка пожаловалась на жадность актера, расс. Я закопал шампанское (минус) 03:28. Слова песни: "Я закопал шампанское под снегопад в саду. Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.

Абдулов Я Закопал Шампанское

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Николаев, слова А. Вознесенский текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей.

Андрей Вознесенский Старый Новый год С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей..

Мы ведь как привыкли: посмолил и бросил. Тем более до ближайшего поселения - пять часов лету. Но они все равно любую мусоринку сначала в костер, а потом закапывали - потому и природа там чистая.

А второй раз я изумился, когда прилетел на съемки в Красную поляну под Сочи, и меня вертолетчики подняли на три тысячи метров. Под нами - зеленое море. Я бросил "бычок". Вертолетчики сказали: "Пожалуйста, не надо. Здесь туры пасутся - и если почуют запах человека, то больше сюда не придут". Значит, есть люди, которым небезразлично. Они не просто живут, только потребляя и ничего не давая. С той поры всегда хожу с баночкой для мусора.

Даже желания такого не было. Хотя стюардессы часто подходят и говорят: "Вас просят пилоты в кабину". Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву. И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность. Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда?

Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь. И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего. Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку! Нет, он сразу Гамлета хочет!

Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает.

Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии".

Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса.

Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем.

Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком.

Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения.

Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии.

Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом. А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает.

Военкор обвинила Александра Абдулова в жадности: "Каждый вечер менял женщин"

О своем романе с Александром Абдуловым, скончавшимся в 2008 году на 55-м году жизни, откровенно рассказала военкор Дарья Асламова. Журналистка пожаловалась на жадность актера, расс. Я закопаю шампанское под снегопад в саду. Слова песни: "Я закопал шампанское под снегопад в саду.

я закопал шампанское (найдено 7 песен)

Двенадцать дней - Абдулов Александр (музыка ев, слова енский) текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С пер. Александр Абдулов. 03:27. Скачать MP3. Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий