На татарстанских трассах из-за непогоды ввели ограничения для автобусов и грузов. Ульяновск протяженностью 5,6 километра. Ульяновск протяженностью 5,6 километра. Статья автора «АиФ-Чувашия» в Дзене: Масштабная реконструкция дороги А-151, связывающей десятки чувашских округов, по которой жители едут в Сызрань и Ульяновск, близится к концу.
В Чувашии после ремонта на трассе А-151 открыли участок длиной 5,5 км
Реконструкция трассы А151 – Шихазаны, Чувашия | Видео | Эта автоавария произошла утром 28 ноября на 93 км трассы А-151 у деревни Малое Батырево Батыревского муниципального округа, 006190 сообщает пресс-служба МВД по Чувашии. Ещё новости о событии: В Батыревском районе произошла авария со смертельным исходом. |
Смертельное ДТП на автодороге А-151 в Канашском районе | Вчера, 26 октября, было открыто движение на восьмикилометровом участке трассы А151 Цивильск — Ульяновск. |
Отремонтирован участок трассы А151 в Ульяновской области
Спустя час движение перекрыли полностью. Ограничения ввели еще на восьми участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, сообщила пресс-служба МЧС Татарстана. Дорога протяженностью 810 километров сократила время в пути почти вдвое.
По словам руководителя "Волго-Вятскуправтодора" Илдара Мингазова, объем федеральных инвестиций на капитальный ремонт составил 982 миллиона рублей. Он также отметил, что модернизацию дороги планируют продолжить. Потому что Цивильск-Ульяновск - важная дорога, которая соединяет Чебоксарскую, Ульяновскую агломерации, поэтому мы будем дальше уже проектировать, реализовывать, чтобы этот участок дороги все-таки сделался из двухполосным четырехполосным. Станет комфортным, безопасным, а также снижает аварийность, смертность на дороге. Я считаю, что участок был качественно сделан, - подчеркнул начальник ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" Илдар Мингазов.
По случаю дня дорожника с участием Президента ранее уже открыли ряд значимых для социально-экономического развития регионов дорожных объектов. Теперь работы еще по нескольким завершены в Республике Карелия, Вологодской и Ростовской областях. По поручению Президента продолжается приведение в нормативное состояние и расширение дорог, входящих в опорную сеть. На трассе А-215 Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок, подъезд к Петрозаводску в Республике Карелия дорожники провели капитальный ремонт двух участков общей протяженностью более 30 км. Благодарю всю команду региона за выполненную работу. Искренне рад, что у вас все получается по стройке, и не только дорог», — отметил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Автодорога А-215 передана в федеральную собственность четыре года назад по предложению Главы Карелии. Это позволило начать приводить ее в порядок.
Несмотря на свои габариты и вес, Kodiaq рулится словно легковушка, и даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной. На нём мы проехали не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход бензина не превысил 8 литров на сотню. Почему именно в Шумерлю? Здесь планируется первое примыкание на территории нашей республики к будущей платной трассе. Эта точка находится ближе всего к Москве.
Но можно ли будет сэкономить? С такими дорогами — вряд ли! Основная часть пути проходит по региональной трассе «Чебоксары-Сурское», которая в ближайшем будущем может от Минтранса Чувашии перейти к «федералам». Скорее бы это произошло, так как на этой дороге скучать не приходится — на большом ее протяжении в ожидании притаились ямы разной формы. За нано-лепёшки отдельно спасибо дорожникам, с вашей помощью стало чуть лучше. Трасса тянется от Москвы и теперь до Екатеринбурга а не только до Казани! По крайней мере, такую задачу на этой неделе поставил президент РФ. Платная скоростная трасса в Чувашии пройдет по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому, Канашскому и Янтиковскому районам.
Строить ее на территории нашей республики будут в два этапа: шестой — от Нижегородской области до Чувашии 454-586 км , седьмой — до Татарстана 586-663 км. На всё строительство даётся всего три года 2021-2024. Около полутора часов в дороге, и мы замечаем указатель с наименованием населенного пункта — это небольшой поселок Дубовка, который находится в 120 километрах от Чебоксар. Сам посёлок небольшой — он расположился вдоль трассы. Но скоро здесь будет не до покоя. Буквально в километре от Дубовки со стороны Шумерли активно идут подготовительные работы — они здесь в самом разгаре, и, признаться честно, мы были удивлены их масштабам. Это целый строительный городок, который здесь возводят для будущей трассы М-12. Что здесь будет?
По крайне мере, так утверждает ДСК «Автобан», которому доверили построить участок трассы из Нижегородской области в Чувашию. Территорию, отведенную под строительство трассы, узнать легко: вокруг срубленные деревья, выкорчеванные пни и кустарники, а также техника, которая расчищает площадку. Из-за весны здесь пока не сезон — грунт нестабильный. Эта территория изменилась до неузнаваемости. Ещё недавно она выглядела так: А теперь всё иначе… Тут же, кстати, разместится развязка. По ней машины смогут заехать на платную трассу. Терминалов здесь не будет — оплата будет производится автоматически и без участия людей. Судя по конкурсной документации, это единственный заезд, запланированный на шестом этапе строительства.
Платная трасса М-12 от Москвы до Казани: стартовало строительство на новых участках в Татарстане
Положение о конкурсе "Дорожный навигатор" Состав жюри Конкурса Результаты конкурса Протоколы заседаний конкурсных комиссий Росавтодор отремонтирует более 140 км федеральных трасс в рамках МТК Европа — Западный Китай Работы сейчас ведутся на автодорогах А-151 Цивильск — Ульяновск, а также на участках подъездов к Оренбургу и Ульяновску от трассы М-5 «Урал». До конца сезона капитально отремонтируют 23,1 км трассы А-151 Цивильск — Ульяновск в Чувашской Республике. В Комсомольском и Батыревском районах для повышения прочности нижний слой дорожного покрытия выполнят из плотного асфальтобетона, а верхний — из щебеночно-мастичного. Кроме того, здесь установят 8 км барьерного ограждения, более 400 дорожных знаков и 15 автопавильонов. Также до конца года сдадут в эксплуатацию после ремонта участок км 37 — км 42, что в Канашском районе республики.
Власти республики надеются, что обновление дорожной инфраструктуры поможет развитию Прионежского района и горнодобывающей и строительной отрасли республики. Вдоль нее находится много карьеров строительного камня, в том числе карьер малинового кварцита, из которого вымощена Красная площадь. Дорога также дает импульс индивидуальному жилищному строительству», - сказал глава Карелии Артур Парфенчиков на открытии. Планируется, что трассу А-215 приведут в нормативное состояние на всем ее протяжении. Как сообщает пресс-служба главы Карелии, с следующем году запланирован капремонт с 74-го по 86-й км трассы.
Уважаемые водители, Госавтоинспекция Ульяновской области просит с пониманием отнестись к временным неудобствам и призывает заранее продумывать маршрут, учитывая изменения в организации дорожного движения.
Об этом сообщили в «Автодоре». Остальные полосы автодороги будут закрыты на четыре дня, в период с 29 апреля по 2 мая. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. При этом допустимую скорость движения снизят до 50 километров в час.
Трасса М-7 «Волга»: как ездить и где остановиться для отдыха
В Цивильском муниципальном округе завершился капитальный ремонт участка дороги по трассе А-151. Следует быть внимательным на аварийном участке 182—183 км трассы А151 — мостовой переход. В Чувашии собираются отремонтировать мост через ж/д пути на 42-м км федеральной трассы А-151 «Цивильск — Ульяновск». Действующая трасса длиннее новой почти на треть – ее протяженность достигает 151,7 километра.
В Поволжье дорожные службы массово перекрывают участки трасс из-за непогоды
В Карелии после ремонта открыли участок федеральной трассы А-215 — РБК | Также по этой причине введено ограничение для движения грузового транспорта и пассажирских автобусов на трассах М7, Р241, Р239, А295 и А151. |
В Чувашии после ремонта на федеральной трассе А-151 открыли участок длиной 5,6 км | км 199]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения. |
На трассе М12 в Татарстане ограничили движение для всех видов транспорта | км 199]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения. |
Движение по татарстанскому участку новой трассы М-12 «Восток» временно закрыли | 360° | – Пустить движение по трассе запланировано в 2024 году. На трассе М-12 от Москвы до Казани, протяженность которой 800 километров, планируется возвести 16. |
Трасса А-151 | На трассе увеличено количество полос с 2 до 4. Для обеспечения безопасности маневров введены 2 разворотные петли с грунтовой разделительной полосой, а также переходно-скоростные полосы. |
Трасса М-7 «Волга»: как ездить и где остановиться для отдыха
До некоторых придется ехать довольно далеко: к примеру, от развязки близ Канаша по дороге А151 до столицы Чувашской Республики — около 100 километров. В Цивильском округе запустили движение по обновлённой трассе А-151. Пятикилометровый участок по пути в Канаш теперь четырёхполосный и более безопасный. Количество полос на отремонтированном участке трассы А-151 увеличили с двух до четырех. Дорогу от пересечения с трассой А-151 до окончания восточной границы малоподберезьенского леса за 11 млрд рублей спроектирует и построит «РусРемСтрой». Трасса А151, маршрут Цивильск — Ульяновск протянулся на 209 км. Дорога А151 пересекает территорию Чувашии, Татарстана и Ульяновской области. Главная» Новости» М12 трасса последние новости.
Трасса А-151
Скоро состоится оформление соответствующих документов и по предварительной информации уже в начале ноября, новый участок обновленной трассы А-151 будет торжественно открыт. Источник: Администрация Цивильского МО.
Уважаемые водители, Госавтоинспекция Ульяновской области просит с пониманием отнестись к временным неудобствам и призывает заранее продумывать маршрут, учитывая изменения в организации дорожного движения.
Об этом сообщили в «Автодоре». Остальные полосы автодороги будут закрыты на четыре дня, в период с 29 апреля по 2 мая. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. При этом допустимую скорость движения снизят до 50 километров в час.
После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте.
Реконструкция трассы А151 и моста у Шихазан за 1,8 млрд
В черте города Цивильск (Чувашская Республика) на участке с 0-го по 5-й км федеральной трассы А-151 «Цивильск – Ульяновск» пройдет капитальный ремонт с доведением проезжей части до четырех полос. В Карелии капитально отремонтируют ещё 12 км федеральной трассы А-215. Ульяновск» в Ядринском и Цивильском районах Чувашской Республики. Вчера, 26 октября, было открыто движение на восьмикилометровом участке трассы А151 Цивильск — Ульяновск. Главная» Новости» М12 трасса последние новости. До некоторых придется ехать довольно далеко: к примеру, от развязки близ Канаша по дороге А151 до столицы Чувашской Республики — около 100 километров.
На М-7 и других трассах Татарстана ввели ограничения
На всё строительство даётся всего три года 2021-2024. Около полутора часов в дороге, и мы замечаем указатель с наименованием населенного пункта — это небольшой поселок Дубовка, который находится в 120 километрах от Чебоксар. Сам посёлок небольшой — он расположился вдоль трассы. Но скоро здесь будет не до покоя. Буквально в километре от Дубовки со стороны Шумерли активно идут подготовительные работы — они здесь в самом разгаре, и, признаться честно, мы были удивлены их масштабам. Это целый строительный городок, который здесь возводят для будущей трассы М-12. Что здесь будет? По крайне мере, так утверждает ДСК «Автобан», которому доверили построить участок трассы из Нижегородской области в Чувашию. Территорию, отведенную под строительство трассы, узнать легко: вокруг срубленные деревья, выкорчеванные пни и кустарники, а также техника, которая расчищает площадку. Из-за весны здесь пока не сезон — грунт нестабильный.
Эта территория изменилась до неузнаваемости. Ещё недавно она выглядела так: А теперь всё иначе… Тут же, кстати, разместится развязка. По ней машины смогут заехать на платную трассу. Терминалов здесь не будет — оплата будет производится автоматически и без участия людей. Судя по конкурсной документации, это единственный заезд, запланированный на шестом этапе строительства. В километре от поселка Дубовка, со стороны реки Алгашка, находится Дубовское месторождение аллювиальных песков. По данным Федерального геологического фонда , общая площадь месторождения песка — 24 га. Буквально на прошлой неделе чиновники очень кстати перевели этот участок из земель сельхозназначения в земли промышленности, так что песок для строительства М-12 будут возить именно оттуда. Но так как во времени мы ограничены, а впереди еще несколько локаций, покидаем Шумерлинский район и едем дальше.
Навигация под Шумерлей Попутно не смогли удержаться и ловили весну, стремительно ворвавшуюся в нашу жизнь. В качестве небольшого отступления. Эта машина в принципе идеальна для дальних поездок, а это именно наш случай. Ждём и едем дальше. Вторая и третья остановки. Ибресинский район Следующая остановка на нашем пути располагается недалеко от Ибресь. До этой локации — 80 км, а путь лежит через Калинино, Вурнары и различные деревни. Сложно, проезжая через Вурнары, не заскочить в лучший парк в Чувашии, в который местные вложили душу. Возле Ибресь пропустить участок под трассу М-12 можно только если ехать с закрытыми глазами.
Там, где ещё недавно был хвойный лес, теперь просека, уходящая вглубь на много километров. Встречает нас охранник, который сначала интересуется, уж не блогеры ли мы, а потом любезно разрешает проехать по будущей скоростной трассе.
Буквально на прошлой неделе чиновники очень кстати перевели этот участок из земель сельхозназначения в земли промышленности, так что песок для строительства М-12 будут возить именно оттуда. Но так как во времени мы ограничены, а впереди еще несколько локаций, покидаем Шумерлинский район и едем дальше. Попутно не смогли удержаться и ловили весну, стремительно ворвавшуюся в нашу жизнь. В качестве небольшого отступления.
Эта машина в принципе идеальна для дальних поездок, а это именно наш случай. Ждём и едем дальше. Вторая и третья остановки. Ибресинский район Следующая остановка на нашем пути располагается недалеко от Ибресь. До этой локации — 80 км, а путь лежит через Калинино, Вурнары и различные деревни. Сложно, проезжая через Вурнары, не заскочить в лучший парк в Чувашии, в который местные вложили душу.
Возле Ибресь пропустить участок под трассу М-12 можно только если ехать с закрытыми глазами. Там, где ещё недавно был хвойный лес, теперь просека, уходящая вглубь на много километров. Встречает нас охранник, который сначала интересуется, уж не блогеры ли мы, а потом любезно разрешает проехать по будущей скоростной трассе. Асфальта тут еще нет, одни только рытвины, оставленные тракторами. Без преувеличений можно сказать, что мы были одними из первых не считая рабочей техники, естественно , кто смог проехать по М-12, причем совершенно бесплатно пока обещают, что в будущем проезд по трассе будет стоить 2,5 рубля за километр. До разрешенных на платной трассе скоростей мы, естественно, не разгонялись.
Из Чувашии в Москву, таким образом, можно будет добраться примерно за пять-шесть часов. Только, забравшись вглубь подальше от человеческих глаз, начинаешь осознавать масштабы этой грандиозной стройки. Просека уходит далеко за горизонт и, как бы мы ни пытались, поймать край вырубленного леса так и не смогли. Со слов охранника узнаем, что платник будет четырехполосным, на некоторых участках предусмотрят по шесть полос. В конкурсной документации указывается, что ширина каждой полосы составит 3,75 метров, точно такой же ширины будут обочины. Что касается деревьев, вырубленных под строительство трассы, то они уйдут с молотка.
Например, древесину, полученную на участке из Нижегородской области и Чувашии а это 71,5 тысяча кубометров , уже выставили на продажу за 92 млн рублей. Говорят, что купить более маленькой партией например, для сруба не получится. До следующей нашей локации ещё 20 километров. Аккуратно пробрались через множество ям до Ибресь, а дальше сразу же махнули в сторону Канаша. Жаль, что эту инициативу вряд ли примут, но на герб Ибресинского района нужно нанести дорожные выбоины — по крайней мере, так будет честнее и без особых иллюзий. Кстати, почему-то здесь даже ямочный ремонт особо и не проводится.
Очередная точка на карте — деревня Тойси-Паразуси Ибресинского района, рядом с которой разместился еще один городок для строителей. Уже построены несколько блочно-модульных зданий и десятки вагончиков, где поселятся дорожники.
Подрядчик приступит к капремонту уже весной при наступлении положительных температур. Контракт рассчитан на срок до ноября текущего года. Напомним, работы на трассе А-151 в этом году пройдут и в границах Республики Татарстан.
Устройство защитных слоев предусмотрено на отрезке со 122-го по 136-й км. Это позволит избежать преждевременного истирания полотна, образования трещин и колеи.
В ближайшие три года в этом районе будет идти грандиозная стройка, в которой будут задействованы тысячи рабочих и сотни единиц строительной техники. Сейчас дорога направление пути от Ибресь до Канаша напоминает минное поле, но может уже сейчас нужно определиться, как это исправить? Комсомольский район и М-12 — центр Чувашии?
Трасса А-151, 100 км от Чебоксар и 27 км южнее Канаша 1:20 в пути от Чебоксар Участок будущей трассы в Комсомольском районе относится уже к седьмому этапу. Его, в свою очередь, поделили на подэтапы и отдали двум другим подрядчикам оба они из Татарстана. Сделали это для того, чтобы разбить более крупный седьмой этап, и за счет этого задействовать другие небольшие дорожные организации. При этом протяженность седьмого этапа почти в два раза меньше шестого. Участок из Нижегородской области в Чувашию растянется на 132 км, а из Чувашии в Татарстан — на 77 км.
Дорогу от пересечения с трассой А-151 до окончания восточной границы малоподберезьенского леса за 11 млрд рублей спроектирует и построит «РусРемСтрой». А «Волгадорстрою» досталось строительство трассы от северной границы села Большие Кайбицы до пересечения с автодорогой Р-241 «Казань-Буинск-Ульяновск». Цена вопроса — 24,8 млрд рублей. Однако второй подэтап Чувашии не касается и проходит только по Татарстану. Зачищенная от деревьев территория по форме напоминает ромб.
Это значит, что тут будет вторая в Чувашии развязка с заездом на платную трассу. В Чувашии будет всего два заезда на М-12 и между двумя развязками расстояние порядка 70 км по существующим дорогам — более 130 км , но именно здесь расположено пересечение с федеральной трассой А151, на раз уделывающей убитую дорогу в сторону Шумерли. Возможно найдутся и те, кто из Чебоксар решит поехать в сторону Шумерли, а после по М-12, но лучше поберегите колёса и подвеску. Практичнее и безопаснее добраться по трассе «Цивильск-Ульяновск». Объем уже сделанных работ тут довольно большой, учитывая, что подрядчика на этот этап нашли лишь в конце марта.
Техники тут маловато — экскаватор да дробилка. Остальные, наверное, ушли ужинать. Планируя эту поездку к будущей трассе М-12 мы даже не ожидали увидеть того, что оказалось на наших фотках. За день мы успели побывать в девяти районах Чувашии и намотали 398 км. Вместо послесловия В активную фазу строительство платной трассы должно войти в мае.
По крайне мере, так говорили в Минтрансе. Участок протяженностью 25,1 км, соединяющий Чувашию с Татарстаном, достроят раньше — до 1 декабря 2023 года. Помимо транспортной развязки на этом этапе предусмотрены девять мостов и путепроводов. На строительство дороги из Нижегородской области в Чувашию уйдет чуть больше времени. Сдадут ее до 30 июня 2024 года.
Но и объем работ там более серьезный — помимо самой дороги построят 54 моста и путепровод. Подвозить материалы для строительства М-12 будут по существующим дорогам, таким как «Чебоксары — Сурское», «Аниш» и «Сура» в Ядринском, Шумерлинском и Ибресинском районах.