Я теперь твой враг. Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале 30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. «Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. CD Universal буклет без марок.
Тату - 30 Минут (200 По Встречной)
Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» — отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют.
Ваня еще Дмитриенко хорош был тоже. Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым. Обволакивающий вокал Полины. Даня Милохин, раздавший под конец. Никаких Волковой и Катиной. Лучшие не приехали: никаких Пугачевой и Ротару. Во всех анонсах был написан Олег ЛСП, но я его не обнаружила.
Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься. И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату». С тех пор десятки наших артистов — мэтров и совсем молодых — пытались писать англоязычные песни и даже альбомы, чтобы экспортировать их в Европу, но ни у кого не получалось даже приблизиться к «Тату». К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию. А надежды были огромные. После развала СССР казалось, что весь мир замер в ожидании русской музыки. Но через некоторое время вернулись — выяснилось, что за границей мы никому не нужны. В девяностых Россия начала участвовать в «Евровидении», отправляя туда лучших — Филиппа Киркорова и Аллу Пугачеву, — но всегда занимала жалкие места. Это была катастрофа. В 1999 году казалось, что русская музыка навсегда останется продуктом местного потребления. Группа «Тату» была собрана по всем правилам четкого продюсирования. Иван Шаповалов вместе со своими партнерами понимал, чего он хочет. Никаких творческих поисков — только бизнес. Продюсер исследовал запросы аудитории. На одном из совещаний он сказал, что ходил на порносайты и выяснил, что один из самых популярных запросов там — lolita. Был объявлен кастинг, после которого отобрали сначала Лену Катину. Композитор Александр Войтинский говорит, что в Сербии ее до сих пор поют как неофициальный гимн. Затем решено было сделать герлз-бэнд. Причина была связана с главным законом шоу-бизнеса — нельзя делать ставку на одного артиста. Потому что если этот артист станет популярным, то в один прекрасный момент откажется от продюсеров и уйдет в свободное плавание. Бизнес нужно диверсифицировать. И к Лене Катиной добавили Юлю Волкову. Лейсбийская тема возникла на одном из мозговых штурмов. Сначала появилась рифма «Я сошла с ума, мне нужна она».
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали
Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату» | CD Universal буклет без марок. |
Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни | «Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. |
Тату 200 по встречной | Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. |
Популярные жанры
- 200 По встречной (t.A.T.u.) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Новости по теме
- Новые подробности скандала вокруг трибьюта t.A.T.u.: комментарий организатора концерта
- Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя
- Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали - МК
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
Песни группы «Тату» и через 20 лет после их живописного эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат. Постер альбома 200 KM/H In The Wrong Lane. Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро. Коллекционная виниловая пластинка ‘200 По Встречной’, культовой российской поп-группы “Тату”, была продана на международном аукционе за рекордную сумму £5,970.00 фунтов стерлингов ($7,430.00 американских долларов). Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. Песни группы «Тату» и через 20 лет после их живописного эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат.
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького».
Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу.
Polina зачем-то рассказывала, че там как в Америке, Антон Комолов с Таней Геворкян вывозили изо всех сил, но нет! Ведущих у концертов в 2021 быть не должно! Прекрасная Алена Швец в клетке затусила — лучшее выступление за вечер с летящими мишками. Ваня еще Дмитриенко хорош был тоже. Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым.
Обволакивающий вокал Полины. Даня Милохин, раздавший под конец.
Трибьют t. Откровенные клипы и провокационный имидж Юлии Волковой и Елены Катиной взорвали не только отечественный, но и мировой шоу-бизнес. На творчестве группы выросло целое поколение слушателей, многие из которых сами стали популярными артистами. Теперь современные звезды переосмысливают любимые песни знаменитого коллектива. Участники трибьют-альбома «200 по встречной» в эксклюзивных комментариях Apple Music рассказали, почему они выбрали те или иные треки. Монеточка, «Мальчик-гей» «Для меня группа t. Когда она оставляла дома свой плеер и забывала вытащить кассету, я могла послушать эту крутую взрослую музыку.
Я не понимала до конца все, но я действительно это пела. Про выбор песни: во-первых, нам точно не хотелось брать самые популярные и растиражированные композиции. Когда мы участвуем в трибьютах, стараемся исполнять что-то очень необычное, выбирать треки не по степени известности, а по возможностям для преобразования. Здесь я увидела пространство для своей фантазии, и вы можете услышать, что я полностью переделала все куплеты, попыталась добавить другой смысл. Не знаю, насколько он считывается, но я постаралась повеселить слушателей. Мне очень понравилось записывать эту композицию. Когда к нам приходили гости, я сразу ее включала. Я поймала особенный кайф от работы, что редко бывает, потому что это не сольное творчество, а трибьют, кавер. Редко удается так сильно кайфануть.
Я много времени танцевала, прыгала под эту песню. И надеюсь, что вы будете делать то же самое. Хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь». В процессе знакомства у нас появилась идея моего участия в трибьюте t. Это мои эксперименты». Я и сейчас в своем сольном творчестве черпаю вдохновение в их песнях. Это легендарная группа, которая своей музыкой смогла достучаться до сердца каждого. Как сейчас помню: мы с одноклассницей после школы тусим у нее дома и по кругу слушаем диск t. Этот трек просто разрывает меня!
Думаю, когда люди будут слушать его в моем исполнении, почувствуют, насколько я им прониклась и пропустила его через себя».
В стиле Евы 2009 года"», — заметил Dmitry Kaplunenko. Швец выстояла планку. Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату». При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.
LIFE обязательна.
Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной 2024 | ВКонтакте | Скачай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong. |
20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной” | 30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. |
Группа t.a.T.u возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя - YouTube | Участники трибьют-альбома «200 по встречной» в эксклюзивных комментариях Apple Music рассказали, почему они выбрали те или иные треки. |
В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»
К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию. А надежды были огромные. После развала СССР казалось, что весь мир замер в ожидании русской музыки. Но через некоторое время вернулись — выяснилось, что за границей мы никому не нужны.
В девяностых Россия начала участвовать в «Евровидении», отправляя туда лучших — Филиппа Киркорова и Аллу Пугачеву, — но всегда занимала жалкие места. Это была катастрофа. В 1999 году казалось, что русская музыка навсегда останется продуктом местного потребления.
Группа «Тату» была собрана по всем правилам четкого продюсирования. Иван Шаповалов вместе со своими партнерами понимал, чего он хочет. Никаких творческих поисков — только бизнес.
Продюсер исследовал запросы аудитории. На одном из совещаний он сказал, что ходил на порносайты и выяснил, что один из самых популярных запросов там — lolita. Был объявлен кастинг, после которого отобрали сначала Лену Катину.
Композитор Александр Войтинский говорит, что в Сербии ее до сих пор поют как неофициальный гимн. Затем решено было сделать герлз-бэнд. Причина была связана с главным законом шоу-бизнеса — нельзя делать ставку на одного артиста.
Потому что если этот артист станет популярным, то в один прекрасный момент откажется от продюсеров и уйдет в свободное плавание. Бизнес нужно диверсифицировать. И к Лене Катиной добавили Юлю Волкову.
Лейсбийская тема возникла на одном из мозговых штурмов. Сначала появилась рифма «Я сошла с ума, мне нужна она». Вокруг нее была выстроена легенда группы.
А дальше Иван Шаповалов сказал: «Целуйтесь». Как рекламщик он понимал, что аудиторию нужно чем-то заинтересовать. Нужен скандал, ведь просто хорошими песнями никого не проймешь.
Лена и Юля поцеловались, а Александр Войтинский ушел из проекта. Он собирался делать обычный девичий поп.
Кто следит за конкурсом, согласятся — что каждый год создавалось ощущение — победа была у нас уже под носом... Но вновь вмешивались какие-то обстоятельства и страна прощалась с мечтой о Евровидении в Москве. Руководство «Первого» канала доверило право представлять Россию на «Евровидении» скандальному дуэту. Организаторы конкурса предупредили нашу делегацию, что в случае хулиганства девушек на сцене, Россия будет дисквалифицирована. Пресса усилила критику группы за их «неадекватное творчество», а сами участники Евровидения не упускали возможность негативно отозваться о певицах из России.
Последним ударом по дуэту было их выступление — как назло, прямо перед конкурсом Юля Волкова сорвала голос, а во время номера на сцене со звуком стало происходить нечто странное. Голоса звучали обрывисто. В итоге Россия заняла третье место 163 балла , после Турции 167 баллов и Бельгии 165 баллов. Со стороны Великобритании и Ирландии «татушки» получили 0 баллов. При этом в Ирландии телефонное голосование в последний момент было заменено голосованием национального жюри. Как было заявлено позже - ирландский провайдер и канал «RTE» не смогли договориться о предоставлении услуг телефонной связи. Российский «Первый» канал попытался опротестовать результаты, назвав оценки «неправдоподобно низкими», и потребовал опубликовать результаты национального голосования.
Однако телекомпания «RTE» заявила, что результат в любом случае остается прежним. Европейский вещательный союз отклонил претензии «Первого» канала. Группа спокойно покинула Ригу, не дав ни одного интервью, пресс-служба «Тату» также хранила молчание. Как бы то ни было, 2003 год знаменовал себя пиком популярности дуэта в мире. Но 2004 год едва не стал для девушек последним в качестве группы. Российский канал «СТС» начал показ интерактивного шоу «Тату в Поднебесной»: в эфире должна была быть показана работа дуэта над новым альбомом. Съемки проходили в гостинице «Пекин» на Маяковской площади, финалом шоу предполагался релиз второго альбома.
Задумка была гениальной — Шаповалов выдвинул идею сборника очень разных по стилю композиций — начиная от тяжелого рока на немецком языке, кончая мелодичными песнями на восточных языках в духе арабской культуры. Для обучения Юли и Лены в Москву пребывает тогда еще никому не известная девушка по имени НАТО О ней в одной из последующих статей мы поговорим отдельно. Но начались проблемы во взаимоотношениях группы и продюсера. Иван Шаповалов неожиданно прекратил работу над альбомом, заявив, что не хочет продолжать запись. Некоторые подумали, что это очередной рекламный ход «демонического Ивана» — попытка подогреть интерес к группе. Но в следующем выпуске шоу стало ясно, что это не розыгрыш. Будущее «Тату» оказалось под угрозой.
Юля и Лена разочаровались в продюсере, и, как итог, — разрыв отношений. Шаповалов сложил полномочия гендиректора компании «Неформат», которой принадлежал брэнд «Тату», однако, название коллектива осталось за певицами. Но в деятельности «татушек» наступил заметный спад. На чем строить план успеха после того, как главный миф об однополых отношениях Юли и Лены развеян?
Например, на канале NBC куда пришли «Тату» на вечернее шоу уволили журналиста за то, что он взял интервью у официальных иракских лиц.
Волкову и Катину, по словам Шаповалова, перед шоу инструктировали и просили не высказываться о политике. Футболки не успели пройти через цензуру, и на следующий день весь мир узнал два русских слова. Но уже на шоу Джимми Киммела «Тату» появились в футболках с надписью «censored» — ту самую фразу больше не пропустили. Еще Волковой и Катиной запретили целоваться, потому что их смотрит семейная аудитория. Они это все равно сделали, но кадр с поцелуем не попал в эфир.
Тот стиль «Тату» сейчас невозможно представить в эфире федеральных каналов. Текст песни «Я сошла с ума», кадры из клипа с поцелуями, а еще песня «Мальчик-гей» точно вызовут вопросы у депутатов. Несмотря на качество крикливых хитов, «Тату» в мировое пространство запустил именно провокативный образ. Третье место на «Евровидении», миллион проданных копий альбома «200 по встречной» в Европе русские группы такого раньше не достигали , гастроли по всему миру и англоязычные версии русских песен, которые рвут чарты. Международный успех «Тату» оценивается культурологами как пример «мягкой силы» России.
Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков. Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным.
В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова. Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи.
Там группа исполняла «Нас не догонят». Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива.
Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё.
Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно. Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату» | аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. |
Первому альбому «Тату» — 20 лет, который до сих пор никому не догнать | Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! |
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной | Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! |
t.A.T.u. - 200 По встречной | 200 по встречной, а также перевод песни и видео или клип. |
200 по встречной — Википедия | Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. |
Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни
Правда, вряд ли звезды в курсе, что подписались на незаконный концерт, ведь разрешение на исполнение этих самых хитов, а также использование бренда, у правообладателей почему-то никто не спросил. Да и солисток коллектива, который в 00-е покорил миллионы, выступить тоже не пригласили. В трибьюте согласились поучаствовать Лариса Долина и Вера Брежнева А также еще десятки известных артистов На эту тему решил высказаться Иван Шаповалов, продюсер t. Эти песни слушают и перепевают.
И даже организовывают трибьют-шоу...
Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага. Он не заставил себя ждать: сингл «Нас не догонят» вышел в день релиза альбома «200 по встречной».
Клип превзошёл ожидания публики — по сюжету школьницы убегают от всех на угнанном ими бензовозе. Без сожаления они преодолевают все преграды, в том числе сбивают на дороге человека, которого сыграл Иван Шаповалов. Символично, что через несколько лет «Тату» и в жизни «переехали» своего продюсера и продолжили путь уже без него.
По отдельности ни группе, ни Шаповалову достичь былой популярности пока так и не удалось. Единственным узнаваемым синглом стал англоязычный «All about us». Это не шло ни в какое сравнение с песнями дебютного альбома, где каждая стала событием.
Оставим рецензирование российской эстрады Сергею Соседову — кроме него, все равно никто делать не умеет. Все эти подробности на самом деле не имеют значения. Без борзых малолеток, игравших в любовь на глазах у всего мира, все эти песни теряют смысл. И не важно, хорошо или дурно они их пели тогда, двести… пардон, двадцать лет назад, и на каком допотопном компе Галоян сочинял «Я сошла с ума». Дело-то не в качестве музыки было — чай, не Госоркестр и не Майлс Дэвис, — а в нафантазированном в этих песнях будущем, которое весело олицетворяли татушки и которое на занимаемой нами территории так и не случилось. В тех ценностях, которые им придумали Шаповалов, Галоян, Полиенко и Ко и которые так понравились миру. Лучше никак, но не обратно, только не с ними, только не с ними…» Приятного прослушивания. Автор текста:Леонид Александровский Материалы по теме.
Причем, господин Шаповалов, по всей видимости, собирается раскручивать эту прибыльную карту по полной катушке. На очереди книга "Все о Тату". А сколько еще неиспользованных маркетинговых ходов? По всей видимости, Россия, наконец, достигла порога некоторой продюсерской зрелости, ибо начали появляться откровенно имиджевые проекты, где первую скрипку играет надуманный, привлекательный, с легким оттенком скандала и тайны образ. Характерным примером являются Витас и те же Тату. Западный вариант развития: модное звучание, яркие игровые видеоклипы - шоу от начала и до конца, в котором музыка - всего лишь одна из составляющих. Однако это не означает что самая худшая.
Ведь потрудились настоящие профессионалы: Р. Рябцев, С. Галоян и, наконец, сам И. Шаповалов - фамилии, что и говорить, на слуху. Альбом начинается с прифанкованной и жутко модной "Зачем я". Первый сингл "Я сошла с ума" достал уже наверно всех. Видимо, сходная судьба ожидает лихо раскручиваемую сейчас "Нас не догонят". Мелодичная баллада "30 минут" нехарактерно спокойна и ненавязчива.
Написанная Р. Рябцевым композиция "Я твой враг" носит вполне узнаваемые музыкальные черты одного из фронтменов Технологии - мелодичная, технологичная и одновременно мягкая. В контраст ей звучит жестковатая "Я твоя не первая", по стилю - прилично опопсовленный вариант ранней Линды. В динамичных "Роботе" и "Мальчик-гей" раскрываются проблемы нетрадиционной любви, столь близкие имиджу девочек-Тату. Ну и в завершении всех этих гимнов сексуальных меньшинств отличные танцевальные ремиксы на "Нас не догонят", "Тридцать минут". Можно бесконечно говорить об аморальности эксплуатирования детских образов в таком щекотливом вопросе, но то, что проект очень популярен и имеет потрясающий коммерческий успех бесспорно. Ноябрьской сексуальной сенсации-ТАТУ. Дебютник писался долго, большое время о девушках и слышно не было.
Но вот в ротации поступил новый клип, снятый на заглавную композицию, а скоре появился и сам альбом. Примечательно, что он вышел на Universal Music Russia, что не может не говорить о грандиозном успехе Юли и Лены. Алсу является исключением, так как поет на английском, да и ее творчество нацелено более на запад.
Смотрите также:
- Видеоклипы
- Юлия Волкова, солистка группы
- Регистрация
- Текст песни Тату - 200 по встречной перевод, слова песни, видео, клип
- Тату – 200 По Встречной (АК)
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной». Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале. t.a.t.u. 200 po verstrechnoj Anchecker made by me. love their first lp from russia so much. check it out. it's all about elena & yulia. xoxo. В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом.
20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной”
трибьют-шоу “200 по встречной”. 200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума».
Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет
Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной". «Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной". «Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали.