Новости 18 независимый рэп баттл

18 Независимый Баттл В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «SUGE GORILL» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 года в 11:49, длительностью 00:00:12, на видеохостинге RUTUBE.

17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует

По ст. Ранее ФСБ оф ици ально предъявила социологу и публицисту Борису Кагарлицкому обвинение по статье о публичных призывах к террористической деятельности с использованием интернета. Ему грозит до семи лет лишения свободы.

Общее впечатление: понравился судье трек или нет. Система оценивания: судья может поставить треку оценку от 1 до 10 без права на пропуск трека. Все судьи должны прослушать каждого участника. Судейство будет доступным ещё во время сдачи треков. Длительность трека по времени — до 1 мин. Даже если ваш трек будет будет содержать всего на 1 секунду больше — форма его не примет В третий раунд проходит 252 участника, набравших необходимое количество баллов.

В таблице участники располагаются в порядке убывания по результатам второго раунда.

И они решили угореть по ностальгии. Олды помнят, что в начале нулевых баттлы жили на форумах. А конкретнее — на легендарном Hip-Hop. Чуваки кидали свои треки, аудитория ценила, победителям доставалась какая-никакая слава. Но прогресс не стоял на месте, после конфликта форумчан в 2003-м произошёл раскол — баттлы поделились на официальные и неофициальные, рэперы всё больше стали выходить в свет. Все эти годы они продолжали существовать, но за ними следили, пожалуй, только заядлые поклонники. Теперь мастера речитатива возвращаются к истокам.

Новый онлайн-баттл на Hip-Hop. Первую звездную заявку подал Оксимирон это спустя-то 10 лет , потом стали подтягиваться и остальные топы. Список участников выдающийся, но сначала прочтите кое-что более интересное — интервью с Александром Петровым, главным оргом грядущей словесной битвы. О форуме, участниках и планах — У Hip-Hop. Этот баттл — независимый. В чём между ними разница? Их всего было девять. Последний был очень давно, я даже дату не вспомню.

Независимые проводят форумчане, которые согласовали это с администрацией сайта. Я написал в админку, согласовал и решил это сделать. Важно осознавать, что это бренд, тут нельзя подвести. Нарисовали сайт, все соцсети создали с нуля, кроме группы в ВК. Как оказалось — не прогадал. Так выглядит Hip-Hop. Определённая связь с этим есть, "Версус" и "Слово" перебили интерес к Hip-Hop. Вы его как-то уговаривали на этот шаг?

Когда он был на лейбле 24 августа Оксимирон ушёл из Booking Machine , разговаривали с его менеджментом о привлечении в качестве судьи. Нам дали такой ответ, что, мол, ближе к делу на поздних стадиях напишите — всё обсуждаемо. Это очень приятно. Потому что, чтобы было всем понятно, все известные исполнители не отвечают либо пишут отказ. Но, после того как Оксимирон сдал трек, все сразу решили нам помочь, все обратили на нас внимание. И цели, которую мы ставили, — оживить форум и оживить интерес к онлайн-батлам — мы добились. Да, наверное, благодаря Оксимирону. Встреча форума Hip-Hop.

На опубликованном Волк видео задержанный заявил, что кочует по московским хостелам, постоянного места жительства не имеет. Он признался, что 26 ноября во время рэп-баттла публично оскорбил русскую нацию.

ATF после победы над Tundra: «Домой, Pure~)»

Ознакомиться с ними вы можете перейдя по ссылкам. А Лжедмитрий IV был участником 16-го Независимого и финалистом подобного проекта spin-off батл.

Ранее ФСБ оф ици ально предъявила социологу и публицисту Борису Кагарлицкому обвинение по статье о публичных призывах к террористической деятельности с использованием интернета. Ему грозит до семи лет лишения свободы.

Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Полицейские установили личность злоумышленника и задержали его. Мобильные устройства, в том числе с записью, имеющей доказательное значение, изъяты в ходе обыска. Оскорбилось, как выяснилось, немало граждан.

Шестой раунд

15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края. Батл Оксимирон и Dizaster: последние новости. Баттл рэперов Это одна из самых популярных тем баттлов, где участники соревнуются в рэпе и демонстрируют свои навыки в создании рифм и флоу. В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива). баттлы – последние новости. Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE.

Раунд: что такое 17-й независимый хип-хоп-баттл и почему все за ним следят

Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. Новости по тегу: Рэп-Батл. «БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». Уже совсем скоро организаторы «17-го независимого» запустят новую баттл-площадку PRO BATTLE. Одно из самых обсуждаемых событий августа — рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова. Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа.

18 независимый рэп баттл

А 25-летние Фейджи и Ямаджи из Киргизии покорили зал открытостью и позитивом. Здесь столько творческих личностей на квадратный метр! Фейджи и Ямаджи исполняют трек на сцене на международном конкурсе "Рэп-завод", Москва «Минимум, минимум слов, Тачки, пресс, basic dress, Минимум гангста». Зал бурно реагировал на биты, а Дмитрий Киселев после выступления дуэта отметил, что артистам удалось найти свой авторский стиль, хотя при выборе они шли на определенный риск. В итоге все «сложилось», мнения жюри и аудитории совпали — Фейджи и Ямаджи заняли на конкурсе первое место. Без границ В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы.

И сами музыканты ценят такие моменты — идут навстречу, пытаясь скорректировать свой сет-лист или аккуратно меняя отдельные строки. Рэпер Top. Даже грустными песнями можно давать такой посыл — что все будет хорошо», — уверен музыкант.

Гнойный почти все время просидел, внимательно слушая, насколько он хорош. Замай, видимо, зная, что это прямой эфир и его не вырежут, иногда пытался что-то комментировать. Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо.

А этого от них наверняка скоро потребуют. Если приглашение Гнойного на канал «Культура» можно объяснить искренним интересом Михаила Швыдкого к этому удивительному явлению или хотя бы стремлением канала к росту рейтинга, то довольно масштабные и абсолютно комплиментарные сюжеты о баттлах, выходившие ранее на Первом и на «России 24», объясняются еще проще, говорит независимый политолог Михаил Захаров. Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам. Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании.

Первые эвенты Versus выглядели так — затертые стены бара, который потом станет легендарным, тусклый свет и публика, не очень знакомая с этой культурой, но сразу 100 тысяч просмотров. Многие исполнители с удовольствием кинулись на свет популярности. Максим MoonStar, ныне далекий от баттлов исполнитель и даже преподаватель ораторского мастерства вспоминает: «Баттловая история — это как маленькая точка в карьере. Просто в какой-то момент в медиапространстве узнали обо мне, но это не самый интересный творческий проект, которым я в жизни занимался, это противоречие. Это и круто, и глупо, что ли». Истоки современных баттлов можно найти — нет, не в Америке 80-х, а в эпоху «Илиады» Гомера.

Сам автор проводил ораторские поединки в стихах со своим современником — первым поэтом Гесиодом. И проиграл, правда, писал об этом сам Гесиод. Сходство можно найти даже в турнирах гладиаторов, точнее в том, что происходило после них. В круге Оксимирон читал высокие, идеально зарифмованные строчки больше в аудиторию — в оппонента попадало мало что, разбирал проблемы всех петербургских площадок, сравнивал их баттл с вечной историей борьбы Героя и Дракона.

В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох.

За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили».

Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое.

Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга.

Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра.

Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником.

Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал.

Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?

Этот баттл — независимый. баттлы – последние новости. Рэп-баттлы 6 лет назад. Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок.

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл

2006 год — 12-й Независимый баттл[19] (сдал трек на 1-й раунд «Я живу в столице рэпа», дальше не участвовал). 18 Независимый Баттл — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл. 17-й независимый баттл продлится до весны 2020 года. Рэп-баттлы 6 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий