делопроизводство, документы, министерство внутренних дел. Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021». В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Приказ 291 О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован. ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. Главная. Каталог НТД. Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства.
Инструкция по архивному делопроизводству в мвд
Пункт 103 в ред. Документы, оформленные с нарушением требований настоящей Инструкции, и корреспонденция неслужебного характера экспедицией к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю. С помощью средств электросвязи осуществляется передача информации в виде телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений. Запрещается передача с помощью средств электросвязи документов, имеющих гриф ограничения доступа. Копирование тиражирование документов 106. Копировально-множительные работы осуществляются централизованно на множительных участках или в типографиях по наряду приложение N 41. Наряды на снятие копий и множительные работы подписывает руководитель начальник подразделения делопроизводства и режима или его заместитель, которые проверяют правильность оформления документов, указателей рассылок, наличие соответствующего разрешения на размножение. Копирование тиражирование небольших по объему документов может производиться непосредственно в структурных подразделениях органа внутренних дел, имеющих копировально-множительную технику. На множительные участки сдаются первые экземпляры подлинники документов, отвечающие необходимым техническим требованиям.
Материалы должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата А3, А4 или А5. Тираж изготовленных копий соответствует заказу и выдается исполнителю вместе с первым экземпляром подлинником документа. О выполнении работы на бланке заказа делается соответствующая отметка. Учет выполнения работ ведется на основании заказов. Если при копировании документа уменьшается его формат, с размещением нескольких листов оригинала на одном листе копии без последующего их разрезания, то в регистрационных формах учитываются: для оригинала — число листов оригинала, для копии — число листов копии. Листом считается бумажный носитель информации, изготовленный разрезанный по размеру, установленному соответствующему стандарту. Дополнительно размноженные экземпляры документа регистрируются за тем же номером, за которым этот документ отпечатан, о произведенном размножении делается отметка на экземпляре документа, остающегося в деле. В соответствующих журналах карточках учета указываются дата и количество дополнительно размноженных экземпляров документов, место их нахождения.
Нумерация дополнительно размноженных экземпляров документа продолжается от последнего номера ранее учтенных экземпляров документа. Особенности работы с электронными документами 110. Электронные документы создаются, регистрируются, обрабатываются и хранятся в СЭД. Получение и отправка электронных документов осуществляются подразделениями делопроизводства и режима. Пункт 110 в ред. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе. В органах внутренних дел используются электронные документы без предварительного документирования на бумажном носителе и электронные копии документов. Пункт 111 в ред.
Для подтверждения подлинности электронных документов используется электронная подпись. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется приказом МВД России от 31 мая 2011 г. N 600 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов», согласованным с Федеральным архивным агентством. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в СЭД в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе. После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем начальником органа внутренних дел. Пункт 115 в ред.
Иные особенности работы с электронными документами при необходимости устанавливаются специальным ведомственным правовым актом. Пункт 116 в ред. Особенности работы с правовыми актами 117. Подлинники правовых актов, издаваемых в органе внутренних дел, регистрируются в отдельном журнале учета несекретных правовых актов или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Подшивка данной категории правовых актов производится в отдельные номенклатурные дела в зависимости от сроков их хранения. Рассылать подлинники запрещается. Полученные и тиражированные экземпляры копии документов, содержащих правовые предписания федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иные правовые акты учитываются в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 по разделам в зависимости от органа, издавшего правовой акт, или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Приказы по личному составу, в том числе по командировкам и о предоставлении отпусков, учитываются в отдельных разделах.
Регистрация должна ежегодно начинаться с номера один. На каждом экземпляре поступившего правового акта и не сброшюрованного с ним приложения проставляется штамп, в котором указываются порядковый учетный номер документа по журналу учета несекретных правовых актов приложение N 42 и дата поступления. Не сброшюрованное с основным документом приложение регистрируется в этом журнале отдельной строкой за тем же номером, что и основной документ. Журнал учета несекретных правовых актов приложение N 42 , в котором зарегистрированы полученные тиражированные правовые акты, может быть закончен только после проставления отметок о направлении или уничтожении всех зарегистрированных в нем документов со ссылкой на порядковый номер реестра разносной книги и дату или на номер акта об уничтожении и дату. Тиражированные правовые акты копии правовых актов рассылаются без сопроводительных писем за присвоенными им номерами, которые проставляются на пакетах. Правовые акты тиражируются и рассылаются с учетом служебной необходимости. В обязательном порядке копии правовых актов направляются в подразделение, осуществляющее их систематизированный учет, а также в соответствующее правовое подразделение органа внутренних дел. В аналогичном порядке тиражируются и рассылаются межведомственные соглашения соглашения с другими органами государственной власти и организациями и протоколы.
На рассылку правовых актов составляется указатель рассылки, который заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима и утверждается руководителем начальником структурного подразделения-разработчика правового акта. Указатель рассылки подшивается в дело вместе с подлинниками правовых актов и хранится постоянно. Дополнительное изготовление, рассылка и выдача копий правовых актов с грифом ограниченного доступа, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», осуществляются подразделением делопроизводства и режима с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел. Замена разосланных экземпляров правовых актов при обнаружении редакционных и технических ошибок производится с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел — разработчика правового акта. Ознакомление с правовыми актами производится под подпись на листе ознакомления по письменному указанию руководителя начальника органа внутренних дел или лица, которому они были адресованы. На этом же листе делаются отметки об исполнении. Листы хранятся вместе с правовыми актами. Указания по исполнению правовых актов, подлежащих возврату, пишутся на листах ознакомления, которые остаются в подразделении делопроизводства и режима.
Контроль за своевременным ознакомлением с правовыми актами личного состава возлагается на подразделение делопроизводства и режима. На всех отмененных утративших практическое значение правовых актах, а также в журналах карточках , где они зарегистрированы, делаются об этом отметки, после чего такие документы до уничтожения хранятся отдельно от действующих правовых актов. Данные требования не распространяются на порядок хранения и обращения с правовыми актами, поставленными на систематизированный учет. Поступившие тиражированные правовые акты после регистрации в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 для удобства пользования хранятся по годам их издания в папках, папках-файлах или скоросшивателях с составлением внутренних описей документов, находящихся в деле приложение N 43 , которые в номенклатуру особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел не включаются и сотрудникам на рабочие места не выдаются. Подшивать правовые акты в дела с текущей перепиской запрещается. Тиражированные экземпляры утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности правовых актов ежегодно отбираются экспертными комиссиями и уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с обязательными отметками об этом в учетах. Библиотеки документов 127. При небольшом массиве изданий их учет, выдача и хранение могут быть возложены на одного из сотрудников, что отражается в его должностной инструкции.
Издания в библиотеках регистрируются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. Сопроводительные письма к изданиям регистрируются в журнале карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. На сопроводительном письме, а также в журнале карточке учета входящих несекретных документов указываются порядковые учетные инвентарные номера, которые присваиваются поступившим изданиям в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. На самом издании проставляется штамп, в оттиске которого указываются присвоенный изданию номер в журналах учета несекретных изданий или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов, наименование органа внутренних дел и дата регистрации. Рассылка и возврат изданий отражаются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 со ссылкой на номера и даты документов, при которых издания направлены возвращены. Дополнительно поступившие экземпляры изданий одного и того же наименования учитываются за номером ранее полученных изданий. На каждого сотрудника, пользующегося услугами библиотеки, заводится карточка учета выдачи документа, в которой указываются дата выдачи, наименование и учетный номер документа по журналу учета несекретных изданий приложение N 44 и журналу инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 , проставляются подписи о получении и обратном приеме издания. В библиотеках издания могут выдаваться под подпись в читательском абонементе читательском билете или других формах учета выдачи изданий, куда заносятся их учетные номера.
Издания, утратившие практическое значение и не представляющие исторической или иной ценности, а также лишние экземпляры уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с последующей отметкой об уничтожении в журналах учета изданий. Учет и анализ объемов документооборота 135. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами, расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве. Анализ объемов документооборота и содержания документов, поступающих в подразделение и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений. Учет количества документов проводится по регистрационным данным. За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.
Учет копируемых и тиражируемых документов может вестись отдельно по учетным данным копировально-множительного бюро для определения загрузки технических средств, расчета потребности в новом оборудовании, нормирования труда и определения численности сотрудников. Организация контроля и исполнения документов и поручений 138. Контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и о выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль исполнения поручений включает следующие мероприятия: 139. Систематизацию и подготовку сведений о содержании и сроках выполнения поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек приложения N 46, 47. Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения поручений. Осуществление по указанию соответствующих руководителей начальников проверки фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов рапорт, справка, докладная записка для доклада руководству. Подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществлению контроля.
Контроль в пределах своей компетенции осуществляют следующие субъекты контроля: 140. Штабные подразделения или иные подразделения, осуществляющие функции анализа, планирования и контроля , правовые подразделения, подразделения делопроизводства и режима — в структурных подразделениях органов внутренних дел. N 727. Федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации и его комиссий, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Приказов и распоряжений МВД России по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Поручений, данных Министром и заместителями Министра, по рассмотренной ими корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции ОАД МВД России, обращений граждан и организаций, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Подпункт 142.
Документов, поступивших из высших органов государственной власти Российской Федерации с пометкой «Срочно» и «Оперативно». За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых в установленном порядке на подпись Министру нормативных правовых актов, а также проектов отзывов и заключений Правительства Российской Федерации по законопроектам, проектов международных договоров, договоров и контрактов, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МВД России, и иных актов управления. За исполнением Перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и или сопровождению приложение к Плану основных организационных мероприятий МВД России , иных планов и программ МВД России в части осуществления нормотворческой деятельности. За исполнением плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к МВД России и направленным в соответствующие подразделения Министерства органы внутренних дел для исполнения. Штабные подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением: 144. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. Решений коллегии органа внутренних дел, объединенных коллегий органа внутренних дел; протоколов коллегий, протоколов совещаний при руководителе начальнике органа внутренних дел.
Приказов и распоряжений руководителя начальника органа внутренних дел по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Правовые подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль: 145. За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел проектов правовых актов, соглашений и договоров, планов и программ соответствующего органа внутренних дел в части осуществления нормотворческой деятельности. За выполнением поручений, поступивших из ДПД МВД России, касающихся разработки и или сопровождения нормативных правовых актов, выполнения правоподготовительных работ; поручений, данных руководством органа внутренних дел в части правовой работы. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к органу внутренних дел. Подразделения делопроизводства и режима органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением поручений, данных руководителем начальником органа внутренних дел: 146. По рассмотренной им корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции штабных и правовых подразделений. По обращениям граждан и организаций, парламентским запросам, обращениям и запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов всех уровней.
Подпункт 146. На документах, подлежащих контролю, подразделением делопроизводства и режима проставляется штамп «Контроль» или «Особый контроль», заполняется контрольная карточка в двух экземплярах приложение N 46. Затем подлежащие контролю документы вместе со вторым экземпляром контрольной карточки направляются в соответствующие структурные подразделения в день регистрации, а срочные — немедленно. На документах, подлежащих контролю, субъектом контроля проставляется штамп «Контроль» или «Особый контроль» и осуществляются: 148. Введение их в контрольную картотеку или базу данных. Заполнение на них контрольных карточек хода выполнения поручения приложение N 47 , которые направляются ответственному исполнителю за 10 дней до выполнения поручения, а также карточек-уведомлений приложение N 48 для напоминания и упреждающего контроля. При заполнении контрольной карточки хода выполнения и карточки уведомления на документ, имеющий гриф секретности, его содержание излагается без указания секретных данных. Выставление контрольной карточки — исключительная прерогатива субъекта контроля.
Субъекты контроля в подразделениях-исполнителях поручения осуществляют контроль в процессе непосредственного контакта с исполнителями по действующим в системе МВД России каналам прямой и обратной связи, позволяющим решать данные вопросы бездокументационным путем. Подразделение-исполнитель, которому поручено исполнение мероприятия, обязано самостоятельно установить контакт с сотрудником, осуществляющим контроль за выполнением данного поручения. Осуществляются следующие виды контроля за выполнением поручений: 150. Промежуточный — за выполнением особо значимых мероприятий, имеющих промежуточные этапы выполнения. Заключительный — по окончании выполнения поручения в целом в части касающейся посредством сбора сведений о выполнении мероприятий, содержащихся в нем, и проверки результатов. В целях повышения эффективности контроля по отдельным поручениям, имеющим особое значение, длительный срок исполнения или значительное количество исполнителей и соисполнителей, по указанию руководства органа внутренних дел может подготавливаться план контроля, который должен содержать сведения о промежуточных сроках представления проектов документов в заинтересованные инстанции. План разрабатывается соответствующим субъектом контроля и после согласования с ответственными исполнителями утверждается руководителем начальником , давшим поручение о его разработке. Контроль за выполнением плана осуществляет соответствующий субъект контроля.
Копии плана контроля или выписки из него в части касающейся направляются руководителям начальникам структурных подразделений органа внутренних дел, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями. Субъект контроля в порядке промежуточного контроля за выполнением особо значимых поручений или поручений, имеющих несколько этапов выполнения: 152. Осуществляет периодический сбор сведений о ходе исполнения поручений. Анализирует полученную информацию, при необходимости готовит предложения руководству по обеспечению своевременного исполнения поручений. По указанию руководства проводит проверки фактического выполнения поручений с привлечением в случае необходимости сотрудников других структурных подразделений. Документы поручения подлежат исполнению: в срок не более месяца, если в тексте поручения не указана конкретная дата исполнения до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то — до последнего дня месяца ; в 10-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «оперативно»; в 3-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «срочно»; в указанный срок, если в тексте поручения установлена конкретная дата либо конкретный срок исполнения. Срок исчисляется в календарных днях с даты поступления регистрации документа.
N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".
Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г.
Приказа по основной деятельности ОВД. Указание МВД. Распоряжение МВД. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Приказ МВД России 640 от 28. Новая форма МВД приказ 777. Приказ МВД России фото.
Форма МВД приказ изменения. Приказы Минздрава РФ. Письмо в МЗ РФ. Письмо министру здравоохранения Российской Федерации. Министерство здравоохранения то письмо в Министерство. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 марта. Приказ МВД России 08-2018. Приказ о распоряжении МВД. Приказ от МВД.
Документы МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Приказ МВД 23дсп. Приказ Министерства Просвещения. Указ Министерства Просвещения. Приказ РФ. Приказ Министерство Просвещения Российской Федерации. Приказ Минздрава России от 28. Приказ n29н от 28.
Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Приказ МВД России 178дсп. Приказ МВД 2013. Приказы по огневой подготовке МВД. Какие приказы по огневой подготовке МВД. Приказ 530-2010 года МВД России. Приказ МВД 178 оружие. Приказ управления Министерства внутренних дел. Приказ 212 МВД.
Приказ 720 ДСП от 20. Приказ Министерства здравоохранения... Приказ МЗ РФ 788н от 31. Приказ 780 н от 31. Распоряжение министра. Приказ Министерства здравоохранения. Министерство здравоохранения РФ документы. Постановление Министерства. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Приказом Минприроды России. Приказ Министерства. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Главные приказы МВД России. Приложение 2 к приказу МВД России 994. Приказ МВД внутренний с приложениями. Приложение к приказу МВД. Приказ МВД России 03 от 01.
Приложение 7 к приказу МВД России от 30. Приложение 7 к приказу МВД России. Приложение 7 536 приказу МВД России. Приложение n7 к приказу МВД России от 30. Приказ полиции. Постановление сотрудника полиции. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2021. Образец Бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина 2021.
Методические рекомендации — это документ методического характера, содержащий описание последовательности и способов выполнения действий, способствующий внедрению наиболее эффективных методов и форм работы, в том числе по разработке, применению законодательных актов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти, нормативных правовых актов МВД России в деятельности органов внутренних дел. Указано, что обзоры или методические рекомендации не должны содержать указаний поручений управленческого характера, в том числе о предоставлении информационно-справочных и статистических сведений об их использовании или изучении.
Уточнены правила оформления реквизита «Адресат» в документе. Уточнены правила оформления грифа утверждения на документе. В случае наличия в документе титульного листа гриф утверждения оформляется на титульном листе. Также уточнены правила оформления реквизита «Подпись». Определены правила оформления писем структурных подразделений органов внутренних дел. Установлено, что общий бланк структурного подразделения органа внутренних дел изготавливается в том случае, если руководитель начальник структурного подразделения имеет право подписи, установленное законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Для ведения переписки структурное подразделение органа внутренних дел использует бланк письма органа внутренних дел, при подписании которого указывается полное наименование замещаемой должности. Финансовые, кадровые и архивные документы, документация по материально-техническому обеспечению, договорная и бухгалтерская документации должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации в части оформления реквизитов, обеспечивающих юридическую значимость документов: наименование организации — автора документа, гриф утверждения согласования , подпись, виза, печать, отметка о заверении копии документа, гриф ограничения доступа к документу. В остальном документы такого рода оформляются согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов. Определены особенности внутриведомственной и вневедомственной служебной переписки.
Закреплено, что исходящие документы за подписью руководства органа внутренних дел подлежат регистрации в подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел. Уточнены правила осуществления подразделениями делопроизводства и режима органов внутренних дел контроля за выполнением поручений, данных руководством органов внутренних дел. Приказ МВД России от 25.
Приказ по делопроизводству рф
Обязанности дежурного ИВС. Приказ должностных инструкций МВД приказ. Приказ участковых уполномоченных. Приказы регламентирующие деятельность УУП. Приказ работы участковых уполномоченных. Приказ МВД 1234дсп. Приказ МВД России 920дсп. Приказ МВД России от 8 10 2012 номер 920. Приказ МВД России от 25. Приказ 228 МВД.
Приказ МВД 288 от 12. Приказ МВД 55 от 05. Приказ МВД номер 55 от 4 2 21. Приказ МВД. Приказ министра МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Приказ МВД России 118 от 12. Приказа МВД России от 30. Акт МВД.
Заявление на выдачу разрешения Минпромторг РФ. Приказ 837 МВД России от 20. Приказ МВД России 1155 от 29. Приказ МВД России от 29 декабря 2012 1157. Приказ 1157 МВД.
Положения, наставления, руководства, инструкции и правила утверждаются, как правило, приказами соответствующих должностных лиц. План - служебный документ, в котором излагается перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность с указанием сроков исполнения, ответственных исполнителей и исполнителей, а также служебный документ с графическим изображением участка местности, здания, сооружения и пр. Отчет, доклад - служебные документы, содержащие сведения о выполнении планов, заданий, проведении мероприятий и другие сведения, представляемые вышестоящему командиру начальнику. Протокол - служебный документ, в котором зафиксирован ход проведения каких-либо действий, мероприятий протокол собрания, заседания; протокол осмотра и т. Акт - служебный документ, подтверждающий установленные факты и события. Акт составляется, как правило, в ходе проверки, инвентаризации, приема-передачи дел и должности и т. Телеграмма - служебный документ для передачи распоряжений и сообщений срочного характера по техническим средствам связи. Справка - описание или подтверждение тех или иных фактов и событий. Служебное письмо - обобщенное название различных по содержанию служебных документов. Требования к составлению и оформлению служебных документов 46. Составление проекта служебною документа должно начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующего по этому вопросу законодательства, приказов, директив и справочного материала. Проекты служебных документов составляются в рабочих тетрадях или на отдельных листах. При оформлении служебных документов на отдельных листах применяется бумага форматов А3 297х420 мм , А4 210х297 мм , А5 148х210 мм. Служебные документы, подлежащие сдаче в архивы, исполняются на бумаге первого сорта. В служебных документах, изготавливаемых машинописным способом или с помощью других технических средств, реквизиты должны располагаться в пределах границ согласно приложению N 4. Служебный документ должен отвечать следующим требованиям: а соответствовать действующему законодательству , приказам, директивам и другим руководящим документам вышестоящих командиров начальников ; б основываться на фактах и содержать конкретные и реальные предложения или указания; в не дублировать требования, содержащиеся в ранее изданных документах, а при необходимости иметь ссылки на них; г давать возможность обрабатывать его с помощью средств вычислительной техники; д соответствовать утвержденной форме , если таковая предусмотрена. Служебный документ должен быть написан служебно-деловым стилем с соблюдением правил русской орфографии и пунктуации , кратко и четко, без употребления формулировок, порождающих различные толкования. Применяемые термины должны соответствовать терминологии, принятой в Вооруженных Силах, и употребляться в одном и том же значении. При составлении служебных документов рекомендуется: пользоваться простыми предложениями; не употреблять лишних слов, не вносящих ничего нового в смысл фразы, предложения. Текст телеграммы должен излагаться без союзов, предлогов и знаков препинания, если при этом не искажается ее содержание. В телеграмме не допускаются переносы слов и исправления, подпись пишется с новой строки приложение N 5. Исходящие телеграммы пишутся печатаются на лицевой стороне телеграфного бланка или на светлой бумаге и заверяются печатью "Для телеграмм". При употреблении в служебных документах цифровой информации однозначное число в записи воспроизводится словом, а однозначное число с указанием меры пишется цифрой не более трех изделий, но 3 км. Составные числительные записываются цифрами, за исключением тех случаев, когда такие числа начинают предложение Двадцать пять изделий, но воинская часть получила 25 изделий. Порядковые числительные записываются с указанием падежных окончаний радиоприемник 2-го класса. При ответах на запросы и поручения после наименования адресата указывается номер служебного документа поручения , на который дается ответ, например: "На N 137 от 09. Если служебный документ готовится взамен ранее изданных, то в разрабатываемом документе необходимо предусматривать отмену ранее изданных служебных документов. Изменения в служебные документы вносятся путем объявления новой редакции частей, пунктов, подпунктов, абзацев, статей, исключения их, а также путем замены предложений слов другими предложениями словами или исключения их. Во всех служебных документах при определении времени суток следует исходить из 24-часового исчисления, не употребляя слов "утра", "дня", "вечера" и "ночи". В тексте служебных документов действительные наименования воинских частей пишутся без указания почетных наименований кроме наименования "гвардейский" или "гвардейская" и государственных наград. Запрещается указывать в несекретных служебных документах действительные наименования воинских частей, которым присвоены условные наименования. Полные действительные наименования воинских частей, включая почетные наименования и государственные награды , пишутся только в адресах служебных документов, когда это необходимо по содержанию документа. Служебный документ должен иметь следующие реквизиты: наименование министерства - автора документа; название вида документа не указывается на письмах или унифицированной формы документа, заголовок к тексту, дату, индекс номер , текст, визы, подпись, отметку об исполнении служебного документа и направлении его в дело. Министерство обороны имеет наименования: полное - Министерство обороны Российской Федерации далее именуется - Министерство обороны и сокращенное - Минобороны России. В служебном документе кроме писем указывается название вида документа - приказ, директива, приказание, инструкция и т. Служебный документ формата А4 210х297 должен иметь заголовок, отражающий предельно кратко и точно основное существо излагаемого вопроса. Служебный документ объемом не более одной страницы может составляться без заголовка. Заголовок печатается строчными буквами с прописной буквы на расстоянии 2 - 3 интервалов от наименования вида документа. Заголовок располагается: в служебных письмах - от левой границы текстового поля, а в приказах, директивах, положениях, инструкциях и других служебных документах выравнивается по центру. Заголовок не пишется на телеграммах, рапортах, справках и служебных документах, текст которых печатается на бумаге формата А5 148х210 мм. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал. Текст служебного документа должен содержать достоверную и аргументированную информацию. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от заголовка в установленных границах полей.
Приложение 7 к приказу МВД России. Приложение 7 536 приказу МВД России. Приложение n7 к приказу МВД России от 30. Приказ полиции. Постановление сотрудника полиции. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2021. Образец Бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина 2021. Форма уведомления иностранного гражданина 2022. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2020 образец. Приказ о присвоении звания мастер спорта России. Приказ Министерство спорта Нижегородской области. Приказ Минспорта о присвоении мастера спорта. Указ Министерства. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации. Распоряжение Министерства здравоохранения России. Приказ Министерства здравоохранения от 1 марта 2021. Распоряжение Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД О удостоверении сотрудника внутренних дел. Приказ МВД 2020. Распоряжение МВД 2020. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Приказы департамента здравоохранения г Москвы. Приказы и постановления. Приказ об организации работы. Приказ 13 МВД России. Приказ 7 МВД. Методические рекомендации МВД. Указание МВД России от 25. Указание МВД по коронавирусу. Указание МВД России от 23. Изменения в постановление. Постановления и распоряжения правительства. Постановления вас РФ. Постановление в новой редакции. Методические рекомендации документ. Выписка из плана гражданской обороны. Приложение к постановлению правительства. Порядок утверждения государственных программ. Приказ МВД по нормам положенности. Нормы положенности МВД мебель. Приказ МВД 1101 от 28. Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 145 Минтранса от 30 04 2021. Приказ Минтруда России от 17. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ. Приказу Минтруда России от 19. Письмо в Минстрой РФ. Руководители Госстроя России. Обращение в Минстрой образец. Письмо Минстроя по окнам. Таблица по срокам хранения документов организации. Сроки хранения кадровых документов таблица. Сроки хранения входящих и исходящих документов в организации таблица. Срок хранения кадровых документов в организации в 2022 году таблица. Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России 540 от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение ФТС 1р от 09. Форма заявления бланк. Прилодение к приказу м. Форма заявки.
Снятию с контроля подлежат поручения, по которым выполнены содержащиеся в них задания, решены поставленные вопросы и направлены ответы, результаты выполнения доложены соответствующему руководителю начальнику , давшему поручение. Указанные сведения заносятся в контрольную карточку документа исполнителем с приложением при необходимости материалов копий документов , свидетельствующих об исполнении мероприятия. Если о выполнении поручения доложено руководителю начальнику органа внутренних дел в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя начальника подразделения, ответственного за выполнение данного поручения. Контрольные карточки формируются в картотеку, которая хранится в течение трех лет, либо подшиваются с контрольным документом в номенклатурное дело. Формирование документального фонда 165. Документальный фонд органа внутренних дел составляют документы, созданные в нем и полученные им в результате взаимодействия с другими органами управления, организациями и гражданами. Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения, а также для учета дел временного до 10 лет включительно хранения. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160. Далее — «номенклатура дел». Разработка и ведение номенклатуры дел 167. Номенклатура дел составляется в целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска. Номенклатура дел является основным регистрационным документом дел текущего года и основанием их регистрации после окончания ведения в журнале учета законченных производством дел. Порядковые номера дел по номенклатуре дел являются номерами дел текущего года. Кроме того, номенклатура дел — это классификационный справочник, который используется при построении информационно-поисковой системы. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел, его структурного подразделения. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями начальниками других структурных подразделений, подписывается руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, согласовывается подразделением спецфондов, после чего утверждается руководителем начальником органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40 и хранится в течение года у руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение. В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой штатным расписанием подразделения органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов. При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения направления деятельности и порядкового номера дела. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам: предметно-вопросный или тематический документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации ; виды документов приказы, отчеты, протоколы и другое ; адресаты в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: название вида дела или разновидности документов; наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения автора документа ; наименование подразделения организации , которому будут адресованы или от которого будут получены документы адресат или корреспондент документа ; краткое содержание документов дела; название местности территории , с которой связано содержание документов дела; даты период , к которым относятся документы дела; указание на копийность документов дела. Состав элементов заголовка определяется характером документов дела. Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу вопросам она ведется. Наименование органа внутренних дел организации в качестве автора документов указывается кратко. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на за который составлены планы отчеты. В номенклатуру дел включаются также дела временно действующих органов комиссий, советов и других , не законченные производством дела прошлых лет переходящие дела и дела с документами, поступившие из других органов внутренних дел, организаций для продолжения их ведения. Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек. Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам томам дел в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела тома дела , количестве листов в нем и других необходимых данных. Если в течение календарного года возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по представлению руководителей начальников структурных подразделений органа внутренних дел. N 340. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение спецфондов. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись «Дело не заводилось». После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в номенклатурное дело. Вновь созданное структурное подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел и утвердить ее в установленном порядке. Формирование и оформление дел 191. Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатурные дела формируются: при централизованном ведении делопроизводства — подразделением делопроизводства и режима; при децентрализованном ведении делопроизводства — как структурными подразделениями органа внутренних дел лицами, ответственными за ведение дел , так и подразделением делопроизводства и режима. Ведение и хранение дел непосредственно сотрудниками структурных подразделений органа внутренних дел допускается с письменного разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по согласованию с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Формирование дел осуществляется в соответствии со следующими общими правилами: в дело помещаются только исполненные документы одного календарного года, за исключением документов, переходящих сроком исполнения на следующий год; запрещается помещать в одно дело документы постоянного и временного сроков хранения, лишние экземпляры, черновики, документы, подлежащие возврату; по объему дело не должно превышать 250 листов и 4 см по толщине; при наличии в деле нескольких томов частей к номеру индексу и заголовку дела на каждом томе добавляются пометки «т. При приеме исполненных документов проверяется правильность их оформления наличие подписей, виз, отметок об исполнении, дат, номеров и заверительных надписей , правильность рассылки, направления документов в дела и наличие фамилий исполнителей документов, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу секретности дела, количество листов и наличие указанных в документе приложений. Срок передачи исполнителем законченного делопроизводством документа в дело не должен быть более 10 дней. Неисполненные, подлежащие возврату, неправильно оформленные документы на подшивку не принимаются. Несекретные документы подшиваются с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют заголовку номенклатурного дела. Документы, имеющие приложения, при подшивке в дело вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, как одна позиция, отметки о наличии приложений, в том числе и несекретных, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и заверительном листе не делаются. Дела заводятся только по мере поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение сохранность , под подпись в номенклатуре дел с указанием даты. Все законченные производством дела тома дел регистрируются берутся на инвентарный учет в журнале учета законченных производством дел. Каждый том дела регистрируется в журнале учета законченных производством дел за отдельным номером, который проставляется на его обложке. Основанием для заведения второго и последующих томов дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел. Запрещается одновременное ведение нескольких томов дел. По законченному производством делу тому дела в номенклатуре дел исполнителем или лицом, ответственным за хранение дела, делается запись с указанием даты окончания дела тома дела , количества листов в нем и других необходимых данных. Вторые и последующие тома вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения отдельной строкой, за номером дела, что подтверждается в номенклатуре подписью лица, ответственного за ведение сохранность тома, с указанием даты его заведения. Контроль за правильным формированием дел осуществляется подразделением делопроизводства и режима. Оформление дел осуществляется при их заведении и по окончании года и включает в себя комплекс работ, проводимых поэтапно: описание дела на обложке; приобщение документов в дело; проставление нумерации листов в деле; составление заверительного листа и внутренней описи документов дела по установленной форме; подшивку или переплет дела. Оформление дел производится сотрудниками, ответственными за ведение дел. На обложке дела указываются: гриф секретности, соответствующий наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем, полное и сокращенное наименование органа внутренних дел и структурного подразделения; номер дела и тома, заголовок дела, дата заведения и окончания дела, срок хранения, инвентарный номер. На делах постоянного хранения помещается надпись «Хранить постоянно». Наименование органа внутренних дел указывается полностью в именительном падеже, в скобках — официально принятое сокращенное наименование. Наименование структурного подразделения приводится в соответствии с утвержденным штатным расписанием органа внутренних дел. Заголовок и срок хранения дела переносятся из номенклатуры дел. В заголовках дел с распорядительными документами указываются вид документов и их характеристика подлинники или копии. Дата заведения дела, проставляемая в номенклатуре дел и на обложке дела, соответствует дате списания в дело первого документа, поступившего на подшивку, а дата окончания — дате списания последнего документа. На делах с протоколами заседаний коллегий, совещаний проставляются даты проведения первого и последнего заседаний. На делах с нормативными правовыми актами проставляются даты их утверждения подписания , а на делах с отчетами — даты утверждения. Если карточка полностью заполнена, то заводится новая карточка, которая приобщается к заполненной карточке, и они хранятся вместе с делом. Заполненная карточка вносится во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, ниже ее итоговой записи, но не нумеруется и листом дела не считается. При сдаче в подразделение специальных фондов карточка остается в подразделении делопроизводства и режима. На обороте обложки дела тома дела или на отдельном листе, хранящемся в деле томе дела , указывается список сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делом томом дела. Указанный список подписывается руководителем начальником того структурного подразделения, документы которого подшиваются в дело, и заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Изменения в список вносятся с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима по представлению руководителя начальника структурного подразделения. Все подшитые в дело том дела документы нумеруются полистно арабскими цифрами. Номера листов проставляются простым карандашом в правом верхнем углу каждого листа вне текста документа. Названия документов и соответствующие этим документам номера листов дела вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле. Листы внутренней описи документов, находящихся в деле, нумеруются отдельно и помещаются в начале дела. Исправления во внутренних описях документов, находящихся в деле, оговариваются и заверяются подписями двух сотрудников подразделения делопроизводства и режима. Данная запись заверяется подписью сотрудника, оформившего опись, с указанием его должности, инициалов и фамилии. Законченное производством дело том дела прошивается сброшюровывается и опечатывается. Заверительный лист не нумеруется. Документы в деле подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом обеспечения возможности свободного чтения текста всех листов. При подготовке дела к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. В начале дела, подлежащего передаче в подразделение спецфондов, перед внутренней описью документов подшивается лист использования документов, который не заполняется. Дела со дня их заведения до передачи в подразделения специальных фондов или на уничтожение хранятся по месту их формирования. Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются подшиваются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы. Документы формируемого дела в течение текущего года могут подшиваться с использованием скоросшивателя или храниться в папке с клапанами, а по окончании года — подшиваться в дело. В таких делах ведется внутренняя опись документов, находящихся в деле, и оформляется обложка дела. При необходимости сотрудникам выдаются из этих дел документы, которые непосредственно относятся к их служебной деятельности. При этом в карточке учета выдачи носителей сведений проставляются регистрационный номер выданного документа, номер экземпляра и количество его листов. Дела выдаются сотрудникам, которым разрешено ознакомление с ними, под подпись в карточке учета выдачи дел и подлежат возврату до конца текущего рабочего дня. По указанным карточкам подразделение делопроизводства и режима или лицо, ответственное за ведение дела, осуществляет контроль за своевременным возвращением дел. Отдельные документы из дела могут выдаваться на более длительный срок. Выдача дел, хранящихся в структурном подразделении, другим подразделениям производится с разрешения руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел. В ней указываются структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для отметок о получении и приеме дела. Иным государственным органам и организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителя по актам приема-передачи. Изъятие из дела тома дела документов или перемещение их из одного дела тома дела в другое производится в исключительных случаях с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. В случае если документы из дел изымаются безвозвратно, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и учетных формах делаются соответствующие отметки. При изъятии из дел документов, зарегистрированных по журналам карточкам учета прошлых лет, они должны быть вновь зарегистрированы в журнале карточке учета текущего года с отметкой об этом в справке-заместителе. Справка-заместитель подписывается сотрудником подразделения делопроизводства и режима и руководителем начальником структурного подразделения органа внутренних дел, с согласия которого изымаются документы. Отметки в деле об изменении количества листов при безвозвратном изъятии документов производятся на обложке дела, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и на заверительном листе. При изъятии документов листы дела не перенумеровываются. В каждом структурном подразделении выделяются сотрудники, ответственные за сохранность документов и формирование их в дела. Для обеспечения сохранности и учета документов и дел, доступа к ним проводится комплекс работ: создание оптимальных технических физических условий хранения документов и дел; проверка наличия и состояния документов и дел; соблюдение порядка выдачи дел. Дела размещают в рабочих комнатах или специально отведенных для этой цели помещениях на стеллажах, в запирающихся шкафах, сейфах, чтобы обеспечить их сохранность и защиту от воздействия пыли и солнечного света. Дела для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и в соответствии с номенклатурой дел. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Выписка из номенклатуры дел помещается рядом со стеллажом, на внутренней стороне шкафа сейфа. Проверка наличия и состояния документов и дел проводится при перемещении возврате дел, при смене руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел, руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима, при реорганизации и ликвидации органа внутренних дел или его структурного подразделения. Проверка наличия проводится путем сверки статей номенклатуры дел с описанием дел на обложке, а физическое состояние дел определяется путем их визуального просмотра. Все обнаруженные недостатки фиксируются в акте проверки наличия и состояния дел. Номенклатура дел, журналы учета журналов и картотек, законченных производством дел, хранятся постоянно. В случае утраты документов и дел проводится служебная проверка, по результатам которой лицо, виновное в утрате, несет ответственность в установленном порядке. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения 220. При подготовке номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче в спецфонд в структурном подразделении органа внутренних дел проводится экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел: постоянного и долговременного свыше 10 лет хранения для передачи в подразделения спецфондов; с временными сроками хранения и с пометкой «До минования надобности», подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.
ПРИКАЗ МВД РФ от 06.10.2023 № 751
Сотрудники органов внутренних дел при работе с документами обязаны: 10. Знать и точно выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией. Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов. Требовать от подчиненных сотрудников своевременного исполнения полученных документов поручений, указаний. Передавать документы другим сотрудникам подразделения только с разрешения непосредственного руководителя начальника. Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах. Немедленно сообщать непосредственному руководителю начальнику и в подразделение делопроизводства и режима об утрате или недостаче документов, ключей от помещений, хранилищ, в которых хранятся документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних или неучтенных документов. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время отстранения от работы, в случае перемещения по службе и увольнения сотрудник обязан передать все находящиеся у него на исполнении документы в подразделение делопроизводства и режима или по указанию руководителя начальника структурного подразделения другому сотруднику по акту с внесением сведений об их движении в учетные формы.
Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Сотрудники несут ответственность за несоблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Ознакомление заинтересованных лиц с документами либо сведениями, содержащимися в документах, осуществляется только с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел. Передача документов и или их копий работникам других организаций допускается только с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителей по письменному запросу. О передаче документов делаются соответствующие отметки в учетных формах и на подлинниках документов если передаются их копии с указанием, каким должностным лицом разрешена передача документа. Об утрате или неисправимом повреждении документа сотрудник незамедлительно сообщает руководителю начальнику структурного подразделения и руководителю начальнику подразделения делопроизводства и режима, которые обязаны принять меры к поиску утраченных или восстановлению поврежденных документов. Передача документов и или их копий представителям средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями пункта 13 настоящей Инструкции через соответствующее подразделение сотрудника органа внутренних дел, в функции которого входит взаимодействие со средствами массовой информации.
При выявлении случаев нарушения правил работы с документами, установленных настоящей Инструкцией, руководитель начальник может назначить проведение служебной проверки.
Организации и предприятия должны подготовить и предоставить все необходимые документы для проверки и контроля, связанные с деятельностью и обязанностями гражданских защитников и работников. Организации и предприятия должны соблюдать порядок организации и хранения документов, а также предоставлять доступ к ним в установленные сроки и в соответствии с требованиями МВД России. В случае нарушения установленных сроков и правил, организации и предприятия могут нести ответственность за допущенные нарушения и возможны последствия.
Основные изменения касаются ответственности за нарушение правил сохранности документов и требований к их хранению. Для предприятий и организаций введены новые требования, предусматривающие ответственность за ненадлежащую организацию документооборота, недостаточное обеспечение сохранности документов и нарушение установленных сроков их хранения. МВД России уделяет особое внимание ответственности за нарушение прав граждан в сфере документационного обслуживания. Организации должны заботиться о сохранности документов, включая личные данные граждан, и обеспечивать их доступность только для уполномоченных сотрудников.
Теперь работники должны быть проинформированы о своих правах и обязанностях в сфере документации, а также пройти соответствующее обучение и быть готовыми следовать новым положениям. Сотрудники организаций должны соблюдать правила хранения документов, включая сроки их хранения, и не допускать несанкционированного доступа к ним. В случае нарушения правил документационного обслуживания, сотрудники могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения. Гражданские организации и предприятия должны также принимать меры по предотвращению фальсификации документов и других незаконных действий, связанных с документооборотом.
Предприятия и организации должны внести соответствующие изменения в свои процедуры документооборота, чтобы быть в соответствии с новыми положениями. Ответственность за нарушение приказа В связи с введением новых требований к документообороту, приказом от 29. Нарушение указанных правил может повлечь за собой ответственность, в том числе и гражданскую, касающуюся предприятий МВД. Основные изменения, введенные этим приказом, устанавливают новые правила и требования для организаций в отношении хранения документов, их оформления и обработки.
Приказ МВД России от 12 мая 2006 г. N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г. N 655".
Приложение N 2
- 615 приказ мвд по делопроизводству приложения
- Анализ пункта 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству»
- Приказ МВД 170 от 29.03.2023: важные изменения в работе правоохранительных органов
- Приказ МВД № 170 от 29.03.2023: новые требования и изменения
- Изменения в правилах и нормах
Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован. Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья. 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.
Приказ мвд 170 2023
делопроизводство, документы, министерство внутренних дел. Главная. Каталог НТД. Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). Новые положения Приказа МВД России от 29.03.2023 N 170 вносят существенные изменения в требования к документообороту гражданских организаций. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации, с указанием.
Новые требования к документам
- «Чем регламентируется порядок подготовки документов в МВД РФ, в частности рапортов?» — Яндекс Кью
- Приказ МВД 170 от 29.03.2023: новые правила и нормы - все ответы тут!
- Новые требования для сотрудников
- Приказ по делопроизводству рф
- Проблема толкования пункта 53 Инструкции о доверенности
Приказ МВД России № 170 от 29.03.2024 года
Приказ МВД России от 12 мая 2006 г. N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Утвержденная инструкция по делопроизводству. Наставление по делопроизводству. Согласование инструкции по делопроизводству. Приказы по утверждению инструкции по делопроизводству в организации.
Распоряжение об утверждении инструкции по делопроизводству. Приказ о внедрении инструкции по делопроизводству. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству в школе. Приказ инструкция по делопроизводству в организации. Пример приложения инструкции по делопроизводству. Документ об утверждении инструкции по делопроизводству. Инструкция 170 по делопроизводству МО РФ.
Приказ по делопроизводству МО РФ 170 от 04 апреля 2017. Образец приказа в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Утверждение инструкции по делопроизводству в организации. Типовой инструкций по делопроизводству ФОИВ. Утвердить инструкцию по делопроизводству приказ. Пример приказа по делопроизводству. Приказ о введении в действие инструкции по делопроизводству.
Образец приказа по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству пример. Типовая инструкция по делопроизводству 2021. Типовая инструкция по делопроизводству РФ это. Примерная инструкция по делопроизводству 2021. Примерная инструкция по делопроизводству приказ 44.
Приказ Росархива от 11 апреля 2018. Документы по делопроизводству. Пример оформления инструкции по делопроизводству. Пример оформления приказа. Общие положения примерная инструкция по делопроизводству. Макет инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству образец.
Образец приказа делопроизводство. Федеральное архивное агентство приказ от 11 апреля 2018 г 44. Примеры оформления приказов делопроизводство. Порядок оформления приказа. Форма оформления приказа. Приказ образец оформления. Приказ по делопроизводству.
Типовая инструкция по делопроизводству в таможенных органах. Приказ ФТС делопроизводство. Инструкция по делопроизводству в государственных организациях. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных. Приложение об утверждении инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству пример. ГОСТ по делопроизводству приказы.
Бланк приказа образец делопроизводство.
Изменения в служебные документы вносятся путем объявления новой редакции частей, пунктов, подпунктов, абзацев, статей, исключения их, а также путем замены предложений слов другими предложениями словами или исключения их. Во всех служебных документах при определении времени суток следует исходить из 24-часового исчисления, не употребляя слов "утра", "дня", "вечера" и "ночи". В тексте служебных документов действительные наименования воинских частей пишутся без указания почетных наименований кроме наименования "гвардейский" или "гвардейская" и государственных наград. Запрещается указывать в несекретных служебных документах действительные наименования воинских частей, которым присвоены условные наименования. Полные действительные наименования воинских частей, включая почетные наименования и государственные награды , пишутся только в адресах служебных документов, когда это необходимо по содержанию документа. Служебный документ должен иметь следующие реквизиты: наименование министерства - автора документа; название вида документа не указывается на письмах или унифицированной формы документа, заголовок к тексту, дату, индекс номер , текст, визы, подпись, отметку об исполнении служебного документа и направлении его в дело. Министерство обороны имеет наименования: полное - Министерство обороны Российской Федерации далее именуется - Министерство обороны и сокращенное - Минобороны России.
В служебном документе кроме писем указывается название вида документа - приказ, директива, приказание, инструкция и т. Служебный документ формата А4 210х297 должен иметь заголовок, отражающий предельно кратко и точно основное существо излагаемого вопроса. Служебный документ объемом не более одной страницы может составляться без заголовка. Заголовок печатается строчными буквами с прописной буквы на расстоянии 2 - 3 интервалов от наименования вида документа. Заголовок располагается: в служебных письмах - от левой границы текстового поля, а в приказах, директивах, положениях, инструкциях и других служебных документах выравнивается по центру. Заголовок не пишется на телеграммах, рапортах, справках и служебных документах, текст которых печатается на бумаге формата А5 148х210 мм. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал.
Текст служебного документа должен содержать достоверную и аргументированную информацию. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от заголовка в установленных границах полей. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Индекс номер служебного документа состоит из порядкового номера и пределах регистрируемого массива служебных документов, который, исходя из задач поиска, дополняется индексами дел, кодами вопроса, корреспондента, должностного лица, подписавшего служебный документ, исполнителя, номером государственной регистрации и др. Отметка об исполнении служебного документа и направлении его в дело включает: краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер; отметку "В дело"; номер дела, в котором будет храниться служебный документ; дату; подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения, в котором исполнен служебный документ. На оборотной стороне последнего листа служебного документа в левом нижнем углу печатаются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона. Например: Исп.
В процессе подготовки и оформления служебного документа он может быть дополнен такими реквизитами, как: наименование структурного подразделения - автора документа; резолюция; отметка о заверении копий; печать; гриф внешнего согласования; отметка о наличии приложения; адресат; индекс объекта почтовой связи; почтовый и телеграфный адрес; номер абонентского телеграфа; номер телефона; место составления или издания; отметка о поступлении; ссылка на индекс и дату входящего документа ; отметка о переносе данных на машинный носитель и др. При необходимости в правом верхнем углу первой страницы проекта служебного документа может быть проставлена пометка "Проект". Оформление приложений к служебному документу. Если к служебным документам, кроме приказов, директив, приказаний и указаний, прилагаются другие материалы, то о них указывается в конце текста после слова "Приложение". Слово "Приложение" печатается с красной строки и подчеркивается. После слова "Приложение" ставится двоеточие. Если приложения названы в тексте служебного документа, то отметка о них оформляется по следующей форме: Приложение: в 3 экз. Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров каждого.
Приложения: 1. Штатное расписание... Смета расходов... При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом служебном документе после текста указывается: Приложения: согласно описи на... Если приложение направляется адресату без оставления копии в делах отправителя, то после перечисления материалов, их номеров и количеств листов добавляются слова "только адресату", если адресатов несколько, то указывается, какому адресату: первому, второму и т. Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается, например: Приложение: брошюра в 2 экз. При наличии нескольких приложений, они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте служебного документа. На служебных документах, направляемых в федеральные органы государственной власти, Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, приложения разрешается перечислять на обороте последнего листа служебного документа.
В качестве приложений к приказам, директивам, приказаниям и указаниям помещаются положения, наставления, руководства, инструкции, планы, перечни, правила, списки и другие служебные документы. Эти приложения являются неотъемлемой частью распорядительного служебного документа. При наличии нескольких приложений они нумеруются последовательно, по мере ссылки на них в тексте распорядительного документа. Листы каждого приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа. Об этих приложениях в текстах указанных распорядительных служебных документов указывается: "Утвердить прилагаемое... На первой странице приложения в правом верхнем углу пишется строчными буквами начиная с прописной слово "Приложение", а ниже следует название распорядительного документа, его дата и номер.
Каждой должности в штатном расписании соответствует определенное количество штатных единиц. Например, может быть указано, что в отделе полиции требуется 5 сотрудников, занимающих должность инспектора. Это позволяет адаптировать структуру и штатную численность к изменяющимся условиям и требованиям. Приправление штатного расписания в соответствии с приказом МВД РФ 615 является одной из важных составляющих успешной работы органов внутренних дел. Приказ 615: обучение и аттестация сотрудников Целью обучения и аттестации сотрудников в рамках приказа 615 является повышение профессионального уровня сотрудников МВД РФ, обеспечение их готовности к выполнению сложных задач по поддержанию правопорядка и обеспечению безопасности населения. Приказом 615 предусмотрены следующие основные этапы обучения и аттестации сотрудников: Подготовка рабочей программы обучения, включающей в себя учебные модули, практические занятия и контрольные испытания. Организация обучения сотрудников с использованием современных образовательных технологий, включая лекции, семинары, практические занятия и тренинги. Проведение промежуточной аттестации для оценки уровня знаний и навыков сотрудников. Организация дополнительных занятий и тренировок для слабо подготовленных сотрудников. Проведение заключительной аттестации для проверки полученных знаний и навыков сотрудников. Обучение и аттестация сотрудников, осуществляемые в рамках приказа 615, обеспечивают подготовку кадров, способных эффективно выполнять служебные обязанности и быть готовыми к оперативным действиям в случае возникновения ЧС или угрозы государственной безопасности. Важно помнить! Сотрудники, успешно прошедшие обучение и аттестацию в соответствии с приказом 615, имеют право на получение соответствующих квалификационных категорий и повышение служебного ранга в соответствии с установленными правилами и нормами МВД РФ. Обучение и аттестация сотрудников является важным моментом в работе МВД РФ и способствует повышению профессионализма сотрудников и эффективности их работы в системе делопроизводству 615. Правильное выполнение этих правил позволяет обеспечить эффективное оформление и учет документов, а также своевременное и точное информирование надлежащих лиц. Входящая корреспонденция При получении входящей корреспонденции необходимо: 1. Осуществлять ее регистрацию в специальном журнале с указанием даты получения, номера документа и отправителя. Присвоить каждому документу уникальный регистрационный номер и указать этот номер на самом документе. Проводить качественный контроль, чтобы исключить пропуск секретной или срочной информации. Доставить документы адресатам в кратчайшие сроки с учетом их значимости и срочности. Исходящая корреспонденция При отправке исходящей корреспонденции необходимо: 1. Оформлять каждый документ в соответствии с установленными требованиями, включая составление сопроводительных писем и применение необходимых приложений.
ПРИКАЗ МВД РФ №615, П 53, ДОВЕРЕННОСТЬ
Приказ министерства внутренних дел российской федерации от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации». Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. Приказ министра внутренних дел.
Приказ МВД 170 от 29.03.2023: важные изменения в работе правоохранительных органов
Смотрите пункт: 19. Деятельность по ведению дел о гражданстве и в сфере миграции 19.
Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные резиновые штампы. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности приложение N 52.
Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред. Проснись полицай, пока не поздно!
Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".
Инструкция по делопроизводству в ОВД.
Приказ по делопроизводству МВД. Приказ об утверждении по делопроизводству. Делопроизводство приказы оформление. Делопроизводство оформление документов. Делопроизводства по оформление документов.
Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству образец 2020. Шаблон приказ об утверждении инструкции по делопроизводству. Образец приказ по ведению делопроизводства. Приказ о признании утратившим силу приказа образец. Приказ Министерства образец.
Примеры приказа министра. Приказы РФ примеры. Составить инструкцию по делопроизводству в конкретной организации. На предприятии необходимо утвердить инструкцию по делопроизводству.. Приказ руководителя по предприятию образец.
Приказ на бланке организации пример. Приказ о введении инструкции по делопроизводству в организации. ФЗ О делопроизводстве. Законы по делопроизводству. Закон о делопроизводстве в РФ.
Законодательное регулирование делопроизводства. Инструкция по конфиденциальному делопроизводству. Инструкция по конфиденциальному делопроизводству в организации. Инструкция по конфиденциальному делопроизводству образец. Составьте инструкцию по работе с конфиденциальными документами..
Как правильно составить приказ образец. Правильность оформления приказа образец. Справка по кадровому делопроизводству. Кадровое делопроизводство документы. Перечень документов кадрового делопроизводства.
ГОСТЫ по делопроизводству. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Приказ МО РФ 170 от 4 апреля 2017 года по делопроизводству. Инструкция делопроизводства. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г 615.
Приказ о делопроизводстве в организации. Написание приказов делопроизводство. Приказом федерального архивного агентства от 11. Приказ Росархива. Положение о федеральном архивном агентстве.
Бланк приказа. Бланк приказа по основной деятельности. Бланк указания образец. Фирменный бланк приказа. Документ инструкция по делопроизводству пример.
Бланк для протокола с продольным расположением реквизитов.
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости
Статья автора «Миграционный центр «МЕГРАНД»» в Дзене: "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их. Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения и МВД. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ. Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения".