В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей.
Кому нужен «Платон»?
Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж.
По его словам, в этих условиях необходимо принять все возможные меры для поддержки российского бизнеса, в том числе транспортных компаний. Читайте также Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексирован до 2,54 рубля за километр "Совершенно очевидно, что отмена платы за проезд позволит существенно снизить издержки перевозчиков, сохранить и возобновить использование прежних логистических цепочек. Кроме того, российская экономика быстрее оправится от санкционного давления и разрыва международных хозяйственных связей", - считает политик.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Тогда как сведения с бортовых устройств с истекшим сроком службы могут быть недостоверными, отмечают в министерстве. Минтранс рассчитывает, что законопроект, в случае его принятия, вступит в силу с сентября 2018 года. Система "Платон" введена в конце 2015 года.
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
Городу надо менять одну из вековых парадигм своего развития. А уж если и говорить о сохранении функции «окна» в какой-то степени, то это должно быть «окно» в Латинскую Америку и Западную Африку», — объясняет директор аналитического агентства «Дорн» Андрей Карпов. Как несложно догадаться, подобные явления прямо бьют по автоперевозчикам. Да, где-то грузопоток и вырос, но в целом всё в минусе. Однако власти делают вид, что ничего не слышат. А уж про полную отмену грабительских сборов сией странной, мягко говоря, структуры даже и речи нет. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд. Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится заявлении Минтранса от апреля 2022 года.
Правда, не очень понятно, если уж Бюджетный кодекс, то к чему тут частная структура?.. Да и эти мифические 40 млрд. Например, в 2022 году аж 15 млрд. Планы на 2023-й аналогичные, только суммы уже больше. И это — всего один пример того, где можно взять якобы недостающие дорожникам средства. Означенные десятки миллиардов очень даже пригодятся перевозчикам, у которых основные проблемы ещё впереди.
Соответствующее постановление от 06. В 2022 году Правительство РФ своим постановлением от 12. Данная мера затронула более 120 видов разрешений.
Прошёл год, а никаких решений по вопросу не принято, тема на высоком уровне больше не поднималась. А если и поднималась, то в федеральных СМИ это никак не отразилось. Почём проезд?
Теперь коснёмся истории вопроса и размера тарифов. Сначала, в 2015 году, для большегрузов заявили тариф в 3,73 руб. Сразу же это вызвало волну протестов.
И ставку снизили до 1,53 руб. С февраля 2020 года тариф составляет 2,2 руб. По данным сайта Pravo-auto.
При неисправном бортовом устройстве, как указано выше, штраф также предусмотрен. В этом году возникла показательная ситуация, которая ставит под сомнение состоятельность системы. Дело в том, что бортовые устройства стали дефицитным товаром, о чём писали СМИ.
Месяц назад бесплатных приборов не было — только за деньги.
В Минтрансе пояснили, что собранные средства используются как дополнительный источник финансирования ремонта и содержания автодорог. В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб.
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
Платон – последние новости | Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». |
Последние новости о системе Платон - | Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». |
ПЛАТОН' сам начислит оплату при выключенном регистраторе | Новости | Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". |
Платон – последние новости
«Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Это следует из документа, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В Минтрансе объясняют, что срок службы таких устройств составляет три года, что связано со сроком действия установленных в них средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных. Тогда как сведения с бортовых устройств с истекшим сроком службы могут быть недостоверными, отмечают в министерстве.
Там прозвучало и предложение о том, чтобы создать региональные подобия «Платона» и начать брать деньги за проезд по трассам регионального значения так же, как сейчас это делают на федеральных трассах. Озвучил идею генеральный директор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин, отметивший, что после введения «Платона» возросла нагрузка на региональные дороги: «Опасения, которые были у дорожников, что часть транспорта переедет в результате на региональные дороги, оправдались.
Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5 - 15 см. В результате переговоров удалось достичь компромиссного решения, снизив ставку для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн с 3,72 до 1,50 руб.
За 9 месяцев этого года поступления от «Платона» составили 15,8 млрд рублей, из которых 10,8 млрд были направлены в регионы на ремонт региональных трасс. В Минтрансе и Росавтодоре заявляют о намерении повысить тариф до 3 руб.
За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс. Ранее, напомним, Минтранс отказался давать скидки на проезд грузовикам с ГБО. В ведомстве не поддержали льготы для большегрузов на газомоторном топливе.
Нейросеть расшифровала древние папирусы, найденные еще в XVIII веке в городе Геркулануме, погибшем вместе с Помпеями в результате извержения вулкана Везувий в 79 году н. Найденные там более 1800 рукописных свитков плохо сохранились, многие из них не могли быть прочитаны до недавнего времени.
Однако искусственный интеллект справился с этой задачей.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс. Ранее, напомним, Минтранс отказался давать скидки на проезд грузовикам с ГБО. В ведомстве не поддержали льготы для большегрузов на газомоторном топливе.
Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.
Ответственным за работу над проектом назначен думский комитет по бюджету и налогам, который в срок до 18 мая соберет предложения и замечания по инициативе и к июню этого года подготовит ее для рассмотрения в первом чтении. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в условиях санкционного давления российские транспортные компании несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в "Платоне". Отмена системы по взиманию платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон", в первую очередь, снизит издержки на транспортировку продуктов питания, а значит, будет способствовать сдерживанию роста цен на продовольствие и облегчит его поставки в российские регионы", - говорится в записке.
В ней также, в частности, отмечается, что отмена "Платона" "снизит нагрузку на доходы граждан России". О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в середине марта писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.
Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени.
Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе.
А от мониторинга в реальном времени логистических автомобильных потоков можно перейти к управления ими экономическими методами, а не ограничениями, штрафами или разрешениями. Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Система Платон
Система «Платон» | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством. |
Регионы просят «Платон» | В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». |
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода | Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. |
Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон" | он вырастет на 30 копеек за каждый километр. |
Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». В тексте говорилось, что Платон был похоронен в Афинах, в Академии, названной в его честь. Точнее, в саду рядом с храмом Муз. Академия Платона была самой известной школой в древних Афинах.
Она начала свою работу за городскими стенами на северо-западе города в 387 году до нашей эры. У специалистов нет единого мнения о причинах смерти философа.
Автоперевозчики снова попросили о послаблениях в "Платоне" и отсрочках по налогамЧитать подробнее Ответственным за работу над проектом назначен думский комитет по бюджету и налогам, который в срок до 18 мая соберет предложения и замечания по инициативе и к июню этого года подготовит ее для рассмотрения в первом чтении. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в условиях санкционного давления российские транспортные компании несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в "Платоне".
Отмена системы по взиманию платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон", в первую очередь, снизит издержки на транспортировку продуктов питания, а значит, будет способствовать сдерживанию роста цен на продовольствие и облегчит его поставки в российские регионы", - говорится в записке. В ней также, в частности, отмечается, что отмена "Платона" "снизит нагрузку на доходы граждан России". О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в марте писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.
Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. А от мониторинга в реальном времени логистических автомобильных потоков можно перейти к управления ими экономическими методами, а не ограничениями, штрафами или разрешениями. Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы «Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России».
Оказалось, ученого похоронили в основанной им в Афинах Академии, в саду около Храма Муз.
Он основал платоническую школу философии и Академию — первое высшее учебное заведение.
В России предложили отменить платежи в системе «Платон»
- Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
- Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
- Прокурор разъясняет
- Цитаты дня
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
"Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон".
«Платон» приостановит работу на время борьбы с коронавирусом
В министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от. Платон — все новости по теме на сайте издания Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон». В министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от.
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Новости и аналитика Новости Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон».