В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию. Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана.
Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана». Пока артисты борются со звездной болезнью, Крыжовников задумал выпустить продолжение нашумевшего фильма. Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Оказалось, что теперь создатели картины хотят переключиться с Казани на Москву начала 90-х: «Эти периоды разительно отличаются, это разные миры.
Хотя, когда я снимал проход Наташи через ресторан, я сказал оператору: "Нам нужна картина Босха". Все эти золотые зубы, руки, тянущиеся к ней... Но ведь это ее родственники, одноклассницы, друзья…Они ее любят. Это как разница между городским клубом где ты ни с кем не знаком, и в этом и есть кайф и сельской дискотекой где ты знаком со всеми, и в этом тоже есть кайф. Наверное, нет никакого идеального места, где была бы и любовь, и стиль, и мода… Все равно приходится чем-то жертвовать. Ссылки по теме Фильм "Горько! Выходит, никуда от всей этой публики ресторанной, от этого Босха не деться... И тогда в фильме не было хэппи-энда. Но эти гости в ресторане — они ведь не плохие. У них за плечами тяжелый груз прошлого — советского, в том числе… У них свои представления об успехе, о признании. Они больше зависят от общественного мнения. Но их же не перевоспитаешь, не переделаешь… - В вашем фильме такие удивительные актеры. Вы долго их искали? Было так: Тимур попросил нас снять тест, чтобы понять, как мы будем монтировать нашу псевдодокументальную съемку. Мы придумали маленький анекдот: гопник случайно путает чужую невесту со своей бывшей девушкой, начинается драка, от него все убегают. Денег, конечно, у нас на съемки не было, поэтому я попросил принять участие своих друзей, знакомых. И жену, конечно. А потом мне продюсеры предложили попробовать ее на главную роль. Тимур, когда увидел пробы, сказал: "Все, Наташу можете не искать". Ее мы взяли первой. А потом мы, действительно, очень долго, четыре месяца, искали всех остальных. Геленджик, Новороссийск, Крым… Но я сразу сказал кастинг-директору, что ни на какие компромиссы не пойду. И чтобы никаких знаменитостей — потому что в России вся эта "медийность" не приносит фильму ни качества, ни коммерческого успеха.
Мол, все ждут выхода заключительных серий. Вот у меня есть. Он — знакомому, тот — своему знакомому и пошло-поехало. Только так. В итоге дошло до человека, который решил это выложить в сеть. На самом деле, восьмую серию мы отправили в ноябре. Поезд уезжает, а там нет ничего. Все было в работе». Берешь полюбившихся персонажей и еще разочек. Скажу так: да, мы изначально думали сделать три сезона «Слова пацана». Потому что 1989, 1991 и 1993 года разительно отличаются друг от друга. Разные миры. Как только появились коммерсы, люди вышли торговать на улицу.
И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». В 5 серии доснимали большой кусок в школе, где герои говорят по-татарски. Собрав первую «колбасу» монтаж , мы поняли, что нужно больше инвестировать в этот роман. Так что мы постоянно находились в процессе переписывания. Знали, что персонажи столкнутся. Кто победит, мы не понимаем. Словно смотрим на персонажей и понимаем, что Андрей. Потому что Марат сломлен событиями, которые пережил. И в этом смысле важна не программа: «Андрей победил, потому что мы романтизируем бандитизм — если ты бандит, то ты сильный». Наоборот, это мы узнаем многое, только после того, как он победил. Если бы победил Марат, это была бы неправда — у него на нет ресурса». И в том проекте он не мог побриться, и у нас не мог быть с бородой. Поэтому мы переснимали сцены с Маратом, Андреем, но Ваня освободился только 27 ноября — тогда и побрился.
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
В фильме «Лёд 2», как рассказал Крыжовников в эфире «Русского Радио», музыка становится одним из важнейших элементов фильма и раскрывает персонажей. Сравнений с Гайдаем Крыжовников удостоился после своей работы над комедией «Горько!
С "Преступлением и наказанием" пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала.
Но потом поняли, что в итоге побеждает артист известный, зарекомендовавший себя прошлыми работами. У нас коротенькие истории, и если бы мы взяли неизвестного человека, то надо было зрителя сначала с ним познакомить, затем пытаться вызвать к нему симпатию, потом сочувствие, и на это у нас ушло бы около 30-40 минут на одну новеллу, когда весь фильм длится 90 минут. Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства. Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну. А мужчины… Они очень веселые. Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй. От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться.
Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается. Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты? Есть одна неснятая история, потому что известный артист, под которого мы ее создавали, не смог сниматься.
Он отметил, что максимально вложился в проект и выполнил огромную работу, изучив творчество и технические характеристики фильмов тех лет. По его мнению, правдивость и цепляющая сюжетная линия сделали сериал таким популярным. В финале интервью Жора раскрыл планы на будущее и сообщил о намерении снять еще два сезона сериала. Во втором сезоне планируется показать зарождение бандитских группировок и рассвет частного бизнеса, а третий сезон будет посвящен 1993 году и войне между различными группировками.
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»
Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи
Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы. Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека. Крыжовников упомянул также о влиянии атмосферы, в которой человек растет, на его поведение. Он отметил, что дети из неблагополучных семей чаще вступают в драки и связываются с криминалом, так как нищета и негативные условия запускают негативные программы в их поведении.
Об этом пишет «Коммерсантъ».
По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.
Не каждая картина, транслируемая на стриминговых сервисах, может похвастаться таким заработком. А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах.
Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана». Пока артисты борются со звездной болезнью, Крыжовников задумал выпустить продолжение нашумевшего фильма. Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью.
В студии программы «Центральное телевидение» режиссер рассказал, что думает о хейте. Действие сериала «Слово пацана» происходит в конце 1980-х годов, режиссер Жора Крыжовников, которому в то время было около 10 лет, отметил, что детские воспоминания — самые яркие, и 89-й год он помнит по ощущению, настроению, сочетанию тревоги и надежды, что «сейчас по-новому заживем и Перестройка сработает». Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени». За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер.
Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята.
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
Не каждая картина, транслируемая на стриминговых сервисах, может похвастаться таким заработком. А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах. Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана». Пока артисты борются со звездной болезнью, Крыжовников задумал выпустить продолжение нашумевшего фильма. Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью.
Что там дальше с ними происходило? Как могла складываться судьба? Честно скажу, я даже не понимаю глобально, что имеется в виду под романтизацией. Что мы говорим, что это круто? Другое дело, что хотелось быть честным. Если тысячи молодых, неглупых, смелых людей туда пришли, значит, что-то там им было нужно.
Я понял, что он должен отречься. И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников.
Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала.
Ты берёшь полюбившихся персонажей и делаешь продолжение. Я скажу так: «Да, мы изначально думали сделать три сезона: 89-ый, 90-ый и 91-ый годы. Они разительно отличаются, я это прожил этот период. Как только появилась возможность торговать. Если я не путаю в феврале 91 года можно было торговать.