Новости жк платовский ростов на дону

Инфраструктура комплекса ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. Жилой комплекс «Платовский» по адресу Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева, +7 863 206 12 15.

Ход строительства в ЖК «Платовский»

Людям приходится ютиться и парковаться на узких тротуарах или на въездной дороге, создавая неудобства всем. Но даже при парковках на тротуарах мест сильно не хватает! Доходит до того, что приходится парковаться на автобусной площадке. И это всё при том, что сдано всего только 4 дома и не все они ещё заселены.

Так, на северо-востоке города в Первомайском районе имеется большой участок садовых некоммерческих товариществ, некогда раздаваемых гражданам за добросовестный труд.

По сути, это пригород, дачный посёлок без инфраструктуры — земли бывшего совхоза «Декоративные культуры», прилегающие к Ростовскому морю. Именно здесь расположился новый ЖК «Платовский». Застройщиком комплекса выступает строительно-инвестиционная компания «Ростовское», входящая в состав группы компаний «ВКБ-Новостройки». Транспортная инфраструктура Всё бы хорошо, НО… дорога туда одна в две полосы без возможности расширения, поскольку идет она через дамбу.

И это создаёт заметные неудобства. Так как во всех близлежащих СНТ отстроили дома и люди живут здесь постоянно, возникает пробка в часы пик. Утром она растягивается до 5 км в сторону Сельмаша. Вечером в обратную сторону — по направлению от Вятской к Ростовскому морю.

Дорога у водохранилища. Фото: Анна Гаврикова Дорога у водохранилища. Фото: Анна Гаврикова Кроме проблемного перекрестка Каскадная-Орская, ситуацию усугубляют две парковки «Магнита» и «Пятерочки» на перекрестке улиц Орская и Золотистая, левые повороты на улицы Грациозная и Самшитовая. Проезд участка от Вятской до Самшитовой может занять от 40 до 60 минут.

Количество транспорта еще увеличилось с вводом в эксплуатацию Донского инфекционного центра, построенного недалеко от ЖК. Частично исправит ситуацию с единственной дорогой новый мост в створе улицы Днепропетровской, который строят с 2022 года и обещают закончить к 2024. На сентябрь 2023 года стройка в активной фазе, мостовое перекрытие установлено, ведутся работы по подготовке дорожного полотна на мосту и на подъездах. Вид на строящийся мост с двух сторон.

В «Платовском» пока нет своей школы. Как сообщал RO. TODAY, структура «Вертол Девелопмент» собирается построить на бульваре Комарова жилой комплекс из трех зданий высотой в 5, 31 и 32 этажа. Для этого сносят универсам «Северный». Поделиться публикацией в соцсетях:.

Если не получается вступить в группу с компьютера - попробуйте сделать это со смартфона. Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский».

Ход строительства ЖК Платовский

И это всё при том, что сдано всего только 4 дома и не все они ещё заселены. Что будет дальше страшно даже представить. А про остальные мелочи, типа посаженных ёлок на перекрестке с трассой, мешающих обзору, когда не работает светофор а он частенько не работает , вечно разбитой дороге на том же перекрестке и других - писать нет смысла, думаю общая картина уже сложилась Коментарий:.

Подобрать, забронировать и приобрести жилье вы можете на нашем сайте и по телефону горячей линии 8 863 201-88-01. Запись опубликована в Новости. Закладка ссылка. Навигация по записям.

При этом исходили в основном из того, что жителям бурно застраивающегося СЖМ просто далеко ездить на Левбердон, а купаться-то хочется. Поэтому правобережная часть их изначально проектировалась как пляжная зона, и в 1976 году они были сданы. Но строились они по естественному руслу балки, и поэтому, скажем, остров, напротив которого находится Сурб-Хач, всё-таки природного происхождения. Однако все эти сооружения строились на притоках Темерника, а для полного комплекса необходимо было ещё и строительство водохранилища в районе Северного кладбища. Был даже разработан проект, но в результате изысканий пришли к выводу, что его нельзя реализовать, иначе всё кладбище утечёт в Дон. И поэтому решили оставить всё как есть. Затем начались проблемы другого плана — активная застройка садовых участков, которые влезли даже на плотину, промышленные предприятия не только продолжили, но и увеличили сбросы в русло Темерника. А тем временем искусственные водоёмы всё более интегрировались в экосистему, начали зарастать водорослями, накапливать ил и промышленные сбросы, становиться всё менее пригодными для отдыха и рыбной ловли.

Часто после покупки недвижимости люди остаются недовольными. Прочитать отзыв заранее - наиболее верный способ не оказатья в неприятной ситуации. Средняя цена за квадратный метр: 46 685 руб. Проблемные объекты застройщика с задержкой сдачи: 2 шт.

ЖК Платовский: Нищеброды должны страдать – это правильно?

Напоминаем, в 20 литере ЖР Платовский в продаже всего одна трехкомнатная квартира, которая ждет свою большую семью! Площадь — 85м2, 2 балкона и кухня почти 14м2 — хватит места для дивана. Планировка «бабочка» подарит комфорт всем членам семьи.

Глава Минтранспорта региона Владимир Окунев рассказал, что в этом году застройщик сдаст восемь домов в двух районах. Их общая площадь превысит 117 тысяч квадратных метров. В Суворовском жилом районе уже сдали два дома, а до конца 2023 года завершится строительство еще четырех в этом же районе. Вместе с этим достроят два дома в Платовском.

Необязательность проекта в сложившихся финансово-экономических условиях стала куда заметнее, чем еще вчера. Может, потому нужда в канатке и отпадает, что отодвигаются проекты строительства ЖК в левобережной части Ростова, к востоку от главного стадиона мегаполиса? Так об отказе от строительства вроде тоже никто не заявлял.

Напротив, застройщик определился — все тот же известный ростовчанам «Югстройинвест». Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой.

И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами.

В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети.

Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы.

Жилой комплекс «Платовский» - его застройщиками являются предприятия объединения «ВКБ-Новостройки» - находится в 250-ти метрах от Ростовского моря, поэтому, как говорят специалисты, строительство благотворно скажется на экологии. Вся дождевая вода будет уходить через дождевые сооружения в Ростовское море. Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Обитатели жилого комплекса «Платовский» будут заслуженно проводить свой отдых с пользой для здоровья, не выезжая из города, на берегу Ростовского моря.

Жилой комплекс состоит из зданий различных этажности и технологий строительства: объемно-блочное, каркасно-монолитное с облицовкой, декоративной плиткой и кирпичом, панельное. В каждой квартире находится два, а иногда и три балкона, высота потолков - около трех метров.

Ход строительства ЖК Платовский

В Ростове-на-Дону в этом году в районах Суворовский и Платовский построят более 117 тысяч квадратных метров жилья, заявили в областном правительстве. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. типично наша ситуация. Кто-то язвительно высказался: "Нищеброды должны страдать.

ЖК Платовский (Ростов, ВКБ-Новостройки)

Наружные стеновые панели - трехслойные, керамзитобетонные толщиной 300 мм с внутренним заполнением утеплителем из плит ПСБ-С толщиной 120 мм. Фундамент плитный из монолитного железобетона толщиной 800 мм. Литер 12 строится по монолитно-каркасной технологии. Монолитные железобетонные перекрытия. Фасад здания облицован кирпичом. Комплекс имеет центральное водоснабжение и центральную канализацию. Рядом находится Щепкинское шоссе, с помощью которого можно выехать за пределы Ростова-на-Дону, а также добраться до аэропорта.

Но здесь изначально была сложность в том, что необходимой ёмкости в 10 миллионов кубов это водохранилище не могло набрать — просто не хватало воды. И тогда решили сделать отвод воды из небольшого затончика на реке Аксай, где и поставили небольшую плавучую насосную станцию, которая подавала воду на высоту сто метров, а затем в темерницкий тракт.

Но из-за разности высот вода просто размыла бы всё, что там находится, и поэтому между Ростовским морем и местом подачи было построено 6 прудов, которые выполняли функции как зоны отдыха, так и своеобразного буфера. Предполагалось, что как минимум раз в квартал будет проводиться промывка русла Темерника, и при этом не будет оказано никакого влияния на Дон. А в остальное время сток из него должен был выполнять функции санитарной промывки. Но была маленькая деталь, которая всё испортила: строители не учли тот факт, что на выходе из вновь построенного водохранилища находится ракушечник, через который вода просто уходила в грунт. Сначала его попытались изолировать, закрыв полиэтиленовой плёнкой, однако она очень быстро разрушилась. В результате сделали глиняно-силикатную изоляцию.

Готовая отделка квартир под ключ гарантирует настоящий комфорт.

Об этом сообщили в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской Думы. В школе смогут учиться 1340 детей. Под строительство учебного заведения выделен участок площадью 3,6 гектара в том числе зеленая зона составит 1,4 гектара. Здание будет иметь четыре этажа.

Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону

Хорошие новости для всех, кто хотел поскорее переехать в литер 20 ЖР Платовский в Ростове-на-Дону. Новостройка по Платовский, литер 20. Главная Наша деятельность Новости Депутаты «Единой России» проверили ход строительства школы в микрорайоне «Платовский».

В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных

Новый микрорайон жилой комплекс Платовский , который планируется построить в окрестностях Ростовского моря на территории бывшего совхоза «Декоративные культуры» в Первомайском районе, будет назван «Платовским» в честь атамана Матвея Платова. Перврмайский район. Соответствующее постановление уже подписал мэр Ростова Михаил Чернышёв. На территории нового микрорайона ЖК Платовский будут построены также объекты социальной инфраструктуры — школы, детские сады, больница, магазины. Предполагается, что здесь будут проживать более 12 тысяч человек.

Дом построен рядом с Ростовским морем, предусмотрена отделка квартир, просторная придомовая территория, парковки, детские площадки. В 2022 году здесь откроют детский сад.

Глава администрации донской столицы заявил, что на днях в прямом эфире ответит на вопросы ростовчан, касающиеся развития города. Реакция местных жителей не заставила себя долго ждать.

Эта яма больше месяца уже, каждая вторая машина на нее натыкается, — написали горожане. Проблемы с дорогами давно перестали удивлять ростовчан.

Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева. И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных.

А стоимость реконструкции успела удвоиться. По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой. Что настораживает. Ряд специалистов считают, что в таком виде реконструкция улицы Вавилова не избавит магистраль от пробок. Смутные сомнения относительно проекта реконструкции улицы Вавилова возникают и у части ростовских экспертов из числа бывших чиновников. Так, бывший заммэра Ростова, а ныне руководитель компании «РостовАвтоДорСтрой» Владислав Максименко усомнился в целесообразности реконструкции Вавилова.

По его мнению, реализовав проект, город не избавится от пробок, а лишь переместит центр их конденсации на полкилометра. Максименко также скептически относится и к «страховочному» проекту продления улицы Орбитальной, известному как «Орбитальная-2». Его, по мнению эксперта, стоило бы реализовать до начала реконструкции улицы Вавилова. Но в администрации Ростова рассудили иначе. И от подстраховки не отказались. Проект «Орбитальная-2» предусматривает строительство магистрали, которая соединила бы два окраинных микрорайона — Суворовский и Платовский. Начать строительство собираются на будущий год. Источник фото: портал 1Rnd.

Власти пришли к выводу, что дело того стоит. В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского. Проект оказывается как нельзя более кстати для группы компаний «ВКБ», собирающейся расширять Северный жилой массив. Не говоря уже о многочисленных садовых товариществах. Соединив два окраинных микрорайона, она также обеспечит выезд на трассы Ростов — Таганрог и М4 «Дон». И станет еще одним, девятым по счету въездом в южную столицу. Но, безусловно, главным результатом реализации этого проекта окажется повышение транспортной доступности сразу двух ростовских анклавов, какими пока являются Суворовский с Платовским. Они получат надежную транспортную связь с Северным жилмассивом.

А через него — и с центром Ростова. Спроектировать дорогу намечается до середины 2023 года. После чего приступить к строительству, чтобы завершить его в 2025 году. Между набережной и «Парамонами» Похоже, ради строительства «Орбитальной-2» ростовские власти готовы отложить осуществление ряда других дорожных инициатив. Не исключено, что среди них окажется и реконструкция улицы Береговой с удвоением полосности проезжей части. Что должно окончательно превратить эту пролегающую вдоль ростовской набережной улицу в еще одну ключевую городскую магистраль. Проект выглядит эффектно. Но лишь до той поры, пока не обнаруживается, что на простой вопрос: за счет чего можно расширить проезжую часть Береговой?

По логике дорогу можно расширять либо за счет проходящего вдоль Дона зеленого бульвара, либо путем сноса строений с противоположной стороны.

ЖК Платовский | "Наш Платовский"

Долго выбирали район, в котором будем покупать квартиру, в итоге остановились на ЖК Платовский. В Ростове-на-Дону в жилом комплексе «Платовский» подвели коммуникации. Иконка канала Строительные Новости.

В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных

О комплексе: ЖК Платовский будет состоять из 21 дома, на данный момент построено уже 15. Новости по тегу: Жк Платовский. If you have Telegram, you can contact ЖК Платовский right away. Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года. ЖК «Платовский» расположился далеко от «бурлящего жизнью» центра Ростова-на-Дону. Хорошие новости для всех, кто хотел поскорее переехать в литер 20 ЖР Платовский в Ростове-на-Дону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий