Новости железнодорожный машиностроитель

Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение. Тематические новости: Железнодорожное машиностроение РФ это периодическая информация, подготовленная путем мониторинга деятельности российских и зарубежных. Объем инвестиций по программе "Железнодорожное машиностроение и компоненты" в 2022-2025 годах может составить 110 млрд рублей, сообщается на сайте правительства РФ.

PRO: Машиностроение

Как рассказали в компании, один из конструкторов даже защитил кандидатскую работу по дисковым тормозам в разгар создания нового производства. На сегодняшний день нами уже изготовлено и сертифицировано множество видов продукции для них. Так, нашему тормозному диску в прошлом году на форуме в Набережных Челнах был присвоен диплом первой степени как уникальному продукту из чугуна с вермикулярным графитом», - рассказал директор по развитию АО «Транспневматика» Николай Шарин. Компания планирует существенно расширить производство систем дискового тормоза для сервисного обслуживания электропоездов «Ласточка», а также для установки этих систем на новые электропоезда поезда серии ЭС104 - импортозамещенного аналога «Ласточки» с рабочим названием «Восток».

Ранее мы выпускали 3 поездокомплекта на «Ласточку» в месяц — это 156 тормозных блоков. Сейчас потребность существенно выросла, и в 2024 году мы должны выйти на цифру 500 тормозных блоков и 700 дисков в месяц», - рассказал генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков. Для этих целей в «Транспневматике» идет разработка новой технологии чугунного литья, которая позволит повысить производительность в 1,5 — 2 раза.

Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не лил диски из ЧВГ, были лишь аналоги из серого чугуна. Мы работаем с двумя видами торможений: на электропоездах тормозят приводным электродвигателем с последующим притормаживанием блоком, а на грузовых вагонах применяется прямое торможение.

В этом году ведущие компании-производители представят новейшие отечественные разработки железнодорожного машиностроения. Экспозиция выставки займёт более 4000 кв. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного сотрудничества на фоне глобальных изменений — ключевые темы обсуждений в этом году. Программа деловых мероприятий включает несколько пересекающихся треков: технологический суверенитет, беспилотные технологии, импортонезависимость в железнодорожном машиностроении и цифровых технологиях, пассажирский подвижной состав, таланты для отрасли. В этом году в рамках деловой программы пройдут два демодня ИЦК «Железнодорожное машиностроение» и «Железнодорожный транспорт и логистика».

Главной гордостью предприятия, конечно, являются люди - создавать такую замечательную технику под силу только настоящим профессионалам, коими, несомненно, является коллектив завода. Очевидно, что предприятие движется вперед, и я желаю вам дальнейшего неуклонного развития.

В целом, по словам Альберта Каримова, несмотря на санкционное давление, отрасль железнодорожного машиностроения в прошлом году работала устойчиво. Это стало результатом проводимой в течение нескольких лет политики, направленной на импортозамещение и достижение технологического суверенитета. Безусловно, в отрасли остается ряд вопросов, часть из них решается — как это произошло с кассетными подшипниками. Остаются вопросы в части силовой электроники, но есть у нас действующие меры господдержки, большая инвестиционная программа, которая предусматривает целый комплекс мер», — заявил он. В работе круглого стола приняли участие представители Фонда развития промышленности, объединений производителей и пользователей железнодорожной техники.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Рабочими органами ОПЖТ, в свою очередь, проводится большая работа по укреплению сотрудничества, повышению конкурентоспособности, формированию эффективной промышленной политики в области железнодорожного машиностроения. Считаю правильным направление, принятое в ОПЖТ в сфере цифровизации, в частности в разработке автоматизированной системы «Электронный инспектор». Создание единой электронной базы легитимной продукции позволит идентифицировать и обеспечить прослеживаемость продукции на всех стадиях жизненного цикла, позволит использовать данную систему в борьбе с контрафактной продукцией. Что касается разрабатываемого Объединением стандарта систем менеджмента качества в железнодорожной отрасли «Железнодорожное машиностроение. Система менеджмента качества.

Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года. Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi.

У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке. Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга. Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров.

Выручка от предоставления услуг без учета дохода от ремонта локомотивов выросла в 1,5 раза до 10,5 млрд руб. Российские производители железнодорожной техники продолжают адаптацию к новым условиям деятельности, хотя самый сложный первый этап уже завершается.

При этом обязательства по локализации, которые берут на себя тульские машиностроители, являются публичными: они зафиксированы в электронных паспортах каждой единицы техники. Одна из основных целей, считают в Туле, это поддержка перспективных отечественных машиностроительных технологий.

Спрос на рельсовую технику растет. За последние 15 лет мировой рынок вырос в 2,5 раза — до 52,7 млрд евро. При этом, по оценке экспертов, на пространстве СНГ потенциальная потребность рынка развития железнодорожной инфраструктуры ежегодно составляет 17,1 млрд руб. Наращивание экспортного потенциала предполагается проводить поэтапно.

Комплексные технологические решения для развития инфраструктуры, разрабатываемые Тульским НПК на базе российских технологий, апробированные на российских железных дорогах в рамках реализации пилотных проектов совместно с ОАО «РЖД», могут быть адаптированы для любого зарубежного рынка и являются основой для экспорта не просто путевой техники, а передовых комплексных российских технологий как на евразийское пространство, так и на другие континенты.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Хорошие новости: ЕАБР развивает железнодорожное машиностроение Новостной портал На заседании Комитета Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) по качеству А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником и. Беспрецедентный рост железнодорожного машиностроения в России и процесс интенсивного импортозамещения иностранных комплектующих на отечественные, который идет параллельно.

Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие

Организации, занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, заинтересовались циркуляционными насосами для систем отопления, водоснабжения и вентиляции. Были налажены контакты и проведены переговоры со специалистами из России, Украины, Казахстана, Латвии. Третий день выставки был посвящён молодёжи. Салон посетили молодые сотрудники железнодорожных магистралей и учащиеся профильных вузов, техникумов и училищ.

Евту хов отм етил, что программа будет направлена на локализацию ключевых компонентов железнодорожного подвижного состава. Также планируется начать импортозамещение дизельных двигателей для железнодорожного подвижного состава, судостроения и других отраслей, добавил он.

Отдельно отмечу, что СТМ приветствует инициативу государства по созданию профильных программ в ВУЗах и их партнерство с зарубежными университетами". Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ "С нашей точки зрения, самым важным элементом принятой «дорожной карты» является идея «магнита» инжиниринга и промышленного дизайна как инструментов конкурентной борьбы, достижения результатов по обеспечению более качественного сервиса, удобства техники, внедрения новых возможностей в транспортных системах. Это то будущее, которое нам всем нужно, чтобы железнодорожное машиностроение приобрело новое дыхание и новые перспективы. Такое движение для России сложно переоценить. Отрасли требуется самый актуальный опыт по построению передовых систем проектирования перспективной техники и смелость для его внедрения. Очень важно, что предполагается роль государства как соинвестора в инжиниринг и промышленный дизайн. Такой подход гарантирует наличие долгосрочных инвестиций в конкурентоспособность и развитие, так как повышение качества инжиниринга или промышленного дизайна — вопрос глобальной конкуренции. Особенно важна такая поддержка на первых этапах. Однако в документе не вполне отражена система выбора инвестиций в лидеров. С нашей точки зрения, необходима система контроля того, как компании вкладываются не просто в развитие своих центров, а именно в его дисциплины, наиболее привязанные к созданию будущего. Определяющим для конкурентных преимуществ в инжиниринге будет создание системы для «быстрых стартов» как можно большего количества идей и инициатив. Производители, имеющие такую благоприятную атмосферу, будут лидерами в отрасли. Для дальнейшего развития России в сфере инжиниринга и промышленного дизайна необходимо ввести шкалу-рейтинг ответственности компаний в сфере открытости новым идеям и решениям. Поддержка государства должна защищать работу в этом направлении финансово, юридически и этически. Также более четко должны быть раскрыты идеи поддержки сектора независимых и малых студий: это те малые силы, подталкивающие большую индустрию к движению".

Четвертым приоритетным направлением Александр Морозов назвал завершение работы над системой балльной оценки уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 719. В этой работе ОПЖТ выступает в качестве экспертной площадки. На годовом собрании, которое прошло под председательством президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, были также подведены итоги 2021 года, обозначены задачи на 2022 год.

Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие

Актуальная версия страницы на 22 сентября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. Актуальная версия страницы на 6 октября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное.

Владимир Путин посетил завод «Тулажелдормаш»

Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства В разгар летнего сезона садоводам товарищества "Машиностроитель" грозят перекрыть дорогу в их сады, которые находятся за вокзалом.
В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение.
Железнодорожное машиностроение: российско-германское сотрудничество Валентин Гапанович еще и возглавляет «Объединение производителей железнодорожной техники», и в этом качестве он сегодня подписал соглашение о сотрудничестве с.
Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно. | Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24".

В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото

Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и. Главная» Новости» Новости машиностроения россии сегодня. ЖД Транспорт Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры.

Вести Твери

Он обозначил наиболее актуальные с точки зрения импортозамещения проблемы, они касаются прежде всего электронной элементной базы, на которой строятся бортовые системы поезда и силовая электроника, а также — производства подшипников. Участники круглого стола отметили необходимость решения проблем железнодорожного машиностроения, локализации производства для достижения технологического суверенитета страны. Были предприняты большие усилия, решения оказались результативными. Сейчас можно говорить о перезапуске производства вагонов — многие предприятия, стоявшие из-за отсутствия кассетного подшипника, сейчас заполнены заказами», — сообщил руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин. Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Альберт Каримов подтвердил, что основная острота проблемы с наличием подшипников снята, ежемесячно проводятся заседания, посвященные этой теме.

В павильоне «Транспорт Москвы» посетители имеют возможность увидеть салон инновационного российского электропоезда «Иволга 3. Семейство электропоездов Иволга — это уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в режиме городской электрички на маршрутах Московских центральных диаметров.

В 2022 году АО «ТМХ» проведена работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда. Также на выставке, на стенде Тверской области, представлен тренажер кабины машиниста «Иволги 3.

Поскольку большое число подвижного состава выпускалось с импортными комплектующими из западных стран, к этим составным частям сейчас подбираются российские аналоги. Но чтобы быть уверенным, что они подходят к той или иной технике, нужны изменения в конструкторскую документацию КД. При этом последняя может принадлежать иностранному производителю, говорит А.

Согласно ГОСТ 2. Правила внесения изменений», вносить коррективы в КД имеет право только организация-держатель подлинников этих документов. Отсюда необходимо, отмечает А. Смыков, выработать и легализовать универсальный порядок актуализации конструкторской документации иностранного производителя на составные части комплектующие сложной машиностроительной продукции, изготовленной в РФ.

При этом обязательства по локализации, которые берут на себя тульские машиностроители, являются публичными: они зафиксированы в электронных паспортах каждой единицы техники. Одна из основных целей, считают в Туле, это поддержка перспективных отечественных машиностроительных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий