2024. 90 лет. Актер не знаменитый, но по нескольким ролям хорошо известный. 4 января ушел из жизни Константин Борисович Желдин. Настолько всеми любимый и легендарный актер, что журналисты, у которых обычно не принято называть человека по имени-отчеству, здесь, не сговариваясь, написали полное ФИО.
Умер актёр из «Семнадцати мгновений весны» Константин Желдин
Константин Борисович – заслуженный артист РСФСР не имел в своем послужном списке главных ролей, но широкому зрителю запомнились его второплановые герои. Из невостребованности Константина Желдина смог вытащить режиссер Алексей Балабанов, пригласивший его на эпизод в своей картине "Брат-2". Таксист в исполнении Желдина запомнился многим и снова открыл ему дорогу в кино. В каждом фильме Константин Желдин создал неповторимые образы своих героев. Желдин Константин Борисович (1933–2024), российский актёр, заслуженный артист РСФСР (1991). Из невостребованности Константина Желдина смог вытащить режиссер Алексей Балабанов, пригласивший его на эпизод в своей картине "Брат-2". Таксист в исполнении Желдина запомнился многим и снова открыл ему дорогу в кино.
Желдин Константин Борисович
Сегодня стало известно, что скончался Константин Желдин. На 91-м году жизни скончался Константин Желдин, один из старейших актеров России, до последних дней выходивший на сцену театра ОКОЛО. Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин, известный по ролям второго плана в телесериале "Ликвидация" и фильме "Брат 2" скончался в возрасте 90 лет.
На похоронах «таксиста» из «Брата 2» коллеги познакомились с его семьей
Бронной», работал с постановщиком Андреем Гончаровым в 1962—1963 годах, после этого — с 1966 по 2000 год — в «Театре на Таганке». Читайте также.
Константин Желдин родился 5 октября 1933 года. Почти три месяца назад артист отпраздновал солидный юбилей — 90 лет. Актер много снимался в советские времена и часто приглашался в современные российские проекты.
Некоторые коррективы в его планы внесла война и послевоенные трудности. Поэтому лишь к 24 годам обстоятельства позволили ему поступить в театральный вуз. В 1961 году окончил Театральное училище имени Б. Щукина, курс В. Этуша к слову, для Этуша это был самый первый выпуск студентов.
В 1962-1963 годах - актер Театра на Малой Бронной. В 1966-2000 годах служил в Театре на Таганке. С 2001 года начал играть на сцене Московского театра «Около дома Станиславского». Юрий Погребничко ; Первый сотрудник конторы - «Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира», Ф. Достоевский реж. Чехов реж.
В 1960-м эта пара актеров снялась в фильме известного режиссера Михаила Швейцера «Мичман Панин». Только там герои Вячеслава Тихонова и Константина Желдина носили иные имена: соответственно, мичмана Василия Панина и его сослуживца на крейсере «Елизавета» барона фон Лемке-второго как видим, оба тоже офицеры, но Российского императорского флота. А теперь интересный момент, связанный с анкетными данными желдинского персонажа из «Семнадцати мгновений», который корреспонденту «МК» удалось обнаружить, лишь проявив максимальную наблюдательность и зоркость.
Итак, в 1-й серии фильма перед глазами зрителя предстает документ, содержание которого читает за кадром своим вкрадчивым голосом Ефим Копелян: «Совершенно секретно… Характеристика на члена НСДАП с 1938 года Холтоффа Вильгельма Фердинанда, оберштурмбаннфюрера СС IV отдел РСХА …» На экране нам демонстрируют крупно фрагмент — несколько переведенных на русский язык строчек. Но перед тем показан — мельком — общий вид бутафорского «документального свидетельства» как объясняют специалисты, в действительности спецслужбами Третьего рейха составление подобных характеристик не практиковалось с фотографией самого Холтоффа, печатью и текстом, напечатанным по-немецки. Сделав стоп-кадр и рассмотрев его, автор этих строк обнаружил, что в немецком машинописном «подлиннике» упомянут год рождения эсэсовца — 1921-й. Таким образом, получается, что на период разворачивающихся в сериале событий персонажу Константина Желдина было всего-навсего 24 года! Учитывая то, с каким «скрипом» зачастую повышали в звании офицеров СС, следует признать: Холтофф совершил прямо-таки головокружительную карьеру, дослужившись к концу войны до оберштурмбаннфюрера — подполковника по армейским меркам. Для сравнения — Штирлиц, считавшийся у начальства очень ценным специалистом, к своим 45 был штандартенфюрером — полковником, то есть лишь на одну ступеньку выше по званию своего ретивого коллеги Вильгельма Фердинанда, годящегося ему фактически в сыновья. Думается, упомянутый факт можно считать просчетом кого-то из тех членов съемочной группы, которые занимались материальной частью. Недоглядели за подготовкой документа-реквизита, надо было Холтоффа «состарить», напечатав в характеристике вместо «1921» хотя бы «1911» наверное, попросту машинистка допустила опечатку. К слову сказать, в таком случае и актер, выбранный на эту роль, больше соответствовал бы по возрасту своему персонажу.
Ведь во время съемок «Семнадцати мгновений» Константину Желдину было уже под 40. Холостой удар Едва ли не главный вопрос, который возникает у зрителей после просмотра эпизодов знаменитого сериала, где фигурирует желдинский эсэсовец, — как же актер выжил в запоминающейся сцене, когда Тихонов-Штирлиц шарахнул его коньячной бутылкой по голове? Киношный Холтофф, насколько можно судить по кадрам фильма, просто вырубился после такого удара и получил вдобавок кровоточащую рану на голове, и имел весьма жалкий вид, будучи сверху облит дорогим напитком. А что в реальности с Константином Борисовичем-то стало на съемках столь экстремальной сцены? Сразу следует всех успокоить: артист нисколечко не пострадал. Сам Желдин годы спустя говорил, что для эпизода заранее приготовили некую восковую бутафорскую бутылку, однако Тихонов отказался ее использовать, опасаясь все-таки нанести травму партнеру. Пришлось демонстрировать процесс «нейтрализации» подосланного Мюллером провокатора, воспользовавшись хитростями монтажа. Это «волшебное средство» помогло скрыть реально происходившее действие: Штирлиц, замахнувшись, опустил бутылку мимо головы Холтоффа. На экране все выглядит весьма правдоподобно.
Сначала показаны оба персонажа. Советский разведчик, подойдя сзади, с размаху направляет свое импровизированное оружие, как может показаться, в сторону макушки сидящего за столиком нежданного гостя. Но тут же камера начинает наезд на лицо Штирлица, беря его все более крупным планом, а Холтофф при этом вовсе исчезает из поля зрения, остается где-то внизу.
Константину Желдину - 90!
Их дочь Дарья Урсуляк также стала известной актрисой театра и кино. Борис Каморзин сыграл в «Ликвидации» старшего оперуполномоченного Одесского угрозыска, майора милиции Михаила Михайловича Довжика. Кроме того, у него и Желдина был общий агент. Борис Борисович признался, что смерть партнера его поразила. Замечательный человек в своем отношении к профессии. Это патриарх отечественного кино, один из старейших наших актеров», — отметил 57-летний артист в комментарии «Пятому каналу».
Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».
Щукина в 1961г. В 1962—63 гг был актером Театра на Малой Бронной, а затем 35 лет трудился в знаменитой «Таганке» в 1966—2000 гг. С 2000 г. Всего театральной сцене К.
Слышен лишь записанный на фонограмму треск крошащегося стекла и шорох разлетающихся осколков. А затем сразу подмонтированы кадры, где оглушенный и облитый коньяком эсэсовец падает на стол. Все увиденное в этом эпизоде 8-й серии подтверждает вроде бы слова Константина Борисовича о том, что на съемочной площадке его с подачи Тихонова решили пожалеть и Вячеслав Васильевич нарочито промазал, махнув бутылкой рядом с головой своего партнера. Однако работавшая на «Семнадцати мгновениях» художником по костюмам Мариам Быховская, с которой довелось беседовать автору этих строк, вспомнила об ином. Коллеги из съемочной группы ей рассказывали, что тогда сделали несколько дублей столь «убойной» сцены, и по крайней мере один раз Штирлиц все-таки ударил Холтоффа «стеклотарой» — но не настоящей, а бутафорской. Исходя из услышанного от Мариам Александровны, можно предположить: перед объективом камеры был выполнен трюк с так называемой «сахарной бутылкой». Суть его корреспонденту «МК» пояснил в свое время известный советский каскадер Владимир Жариков. Их можно увидеть и в кино, и на театральной сцене. Для исполнения такого фокуса запасаются предметами, сделанными из «сахарного», или, по-другому, «каскадерского» стекла. Сейчас в качестве материала стали использовать специальный пластик. А раньше название вполне соответствовало физической сути. Бутылку изготавливали, точнее сказать — отливали, из густого сиропа, основной ингредиент которого именно сахар. После застывания получался такой леденец, которому придана необходимая форма в обсуждаемом здесь случае — форма коньячной бутылки. Вдобавок данный реквизит требует весьма бережного обращения с ним, кроме того он «скоропортящийся». То есть актер должен ею орудовать быстро, иначе из-за волн жары от мощных софитов, включенных на съемочной площадке, от тепла человеческих рук спецбутылка может «поплыть». А это, чего доброго, в кадре станет заметно, да и пальцы потом отмывать придется. Упомянутые минусы компенсируются достигаемым с помощью такого изделия внешним эффектом. Причем ее осколки, в отличие от настоящего стекла, не имеют острых углов, способных поранить. Однако, даже с учетом сказанного, бить таким бутафорским предметом надо все-таки умеючи. Нападающий должен выполнить удар с задержкой — то есть, когда бутылка приближается к голове жертвы, замедлить движение руки. Тогда удастся ограничиться лишь легким, совершенно безболезненным хлопком по макушке партнера, которого вполне достаточно, чтобы «сахарная» бутылка разлетелась вдребезги». Если верить информации, услышанной от Быховской, становится ясно, что, сняв два принципиально разных варианта этого «ударного» кинофокуса — со специально промахивающимся Штирлицем и с использованием бутафорской бутылки, — Татьяна Лиознова при монтаже 8-й серии фильма все-таки предпочла именно первый из них. Увы, узнать точно все подробности о съемке впечатляющей сцены из «Мгновений», которую зрители так хорошо запомнили, теперь уже вряд ли удастся. Но в любом из описанных случаев Константин Желдин от рук Вячеслава Тихонова, как вы понимаете, не мог пострадать.
Первый громкий уход 2024г. Умер Константин Желдин
Константин Борисович начал работать с 1962-го года и сыграл много ролей в театре и кино. Всего в фильмографии Константина Борисовича 98 работ. Желдин Константин Борисович, фото которого уже много лет появляется на страницах глянцевых изданий, постарался показать своего персонажа умным, рациональным, даже жестоким человеком. Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени. "С тяжелым сердцем сообщаем о кончине Константина Борисовича Желдина. Сегодня стало известно, что скончался Константин Желдин. Константин Борисович коренной москвич, родился в столице в еврейской семье.
Экс-главу районного суда в РФ отправили в СИЗО по делу о коррупции
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ актера театра и кино Константина ЖЕлдина не изобилует главными ролями. 90 лет (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. Родился 5 октября 1933 года в Москве. «Умер Константин Желдин, один из старейших актеров России, до последних дней выходивший на сцену театра «Около».