Поддержка отправки запросов-сообщений с кодом 320 запрос страхователя и 321 результат обработки запроса поддерживается в 1С ЗУП, начиная с версий 3. Как только врач закроет электронный больничный. Запрос недостающих сведений (тип сообщения 100) – входящий документ от ФСС, который требует ответа. сформированный документ направляется в виде запроса в Фонд социального страхования на проверку и обработку данных. В СБИС можно отправить сведения в ФСС, выбрав форму «Сведения о застрахованном лице» и заполнив необходимые поля. Подскажите, как в СБИС сделать запрос в ФСС о заработке сотрудника.
ЗУП 3.1 (3.1.23.777) схема работы с ЭЛН в части СЭДО 320,321
Рассказываем, как отправить необходимый фонду отчет из системы СБИС | Блог для бухгалтеров и предпринимателей. Если запрос от ФСС не приходит, необходимо отправить реестр прямых выплат по «старой схеме». Вывод Ответ на запрос ФСС по больничному листу в СБИС может показаться сложным процессом, но следуя этим шагам и советам, вы сможете успешно справиться с этой задачей. – далее необходимо сформировать ответ фонду на его запрос. Это можно сделать из Входящего запроса по команде Создать на основании, можно сделать из Больничного листа или в журнале Ответы на запросы ФСС для расчёта пособий.
Как ответить на извещение ФСС в Сбис
Как ответить на запрос ФСС по больничному листу в Сбис | Если вы еще не направили в Фонд социального страхования сведения о застрахованных, больничный в СБИС не придет. |
Домен припаркован в Timeweb | Вывод Ответ на запрос ФСС по больничному листу в СБИС может показаться сложным процессом, но следуя этим шагам и советам, вы сможете успешно справиться с этой задачей. |
Как подать сведения о застрахованных лицах через СБИС
Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить». Выберите квитанцию и нажмите «Ок». Как ответить на запрос ФСС по больничному листу Свой запрос Фонд направляет почтой или по телекоммуникационным каналам связи. Ответить на требование можно лично или через представителя, направить ответ можно по почте заказным письмом или передать по телекоммуникационным каналам связи в форме электронных документов. Как понять готово к отправке извещения ФСС Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Как написать возражение в ФСС Документ можно составить следующим образом: В «шапке» указывают наименование территориального подразделения ФСС, проводившего проверку, и адрес, по которому оно расположено. Затем указывают полное наименование документа «Возражение на акт выездной проверки». После этого указывают место и дату составления возражения. Как ответить на запрос недостающих сведений в ФСС Запрос недостающих сведений тип сообщения 100 — входящий документ от ФСС, который требует ответа. Отображается на вкладке»ФСС — Полученные«. Нажмите правой клавишей мыши по запросу и выберите пункт Ответить на запрос.
Как правильно написать сопроводительное письмо в ФСС Сопроводительное письмо оформляйте на фирменном бланке организации. В шапке укажите адресата. Перечислите должность, фамилию, имя, отчество получателя. Поскольку установленного образца письма нет, объем информации о своей организации определите самостоятельно в зависимости от адресата. Подробную информацию о подключении к СЭДО и работе с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ. Сколько ждать ответ на запрос в ФСС 30 дней.
Эту особенность обязательно нжно учитывать, если сообщения одного страхователя получают несколько приложений. В открывшемся окне укажите период времени, за который хотите получить документы.
По окончании формирования сведений нажать "Готово" в окне формы отчетности. Опись документов, передаваемых в ФСС, формируется автоматически! Сформированный в электронном виде Реестр сведений можно напечатать. В правом нижнем углу окна реестра отчетности ФСС нажать кнопку "Напечатать". Шаг 3. Передать на подпись. Формируется исходящее письмо, готовое к отправке в ФСС. Если при формировании файла с Реестром сведений ошибок не выявлено, отчет получит состояние Готов к отправке.
Сохранить введенные данные по кнопке "Сохранить и выйти". При возникновении трудностей в заполнении отчета можно воспользоваться подсказкой, которая доступна при нажатии кнопки "Как заполнить". Аналогичным образом ввести сведения на других сотрудников, если это необходимо. По окончании формирования сведений нажать "Готово" в окне формы отчетности. Опись документов, передаваемых в ФСС, формируется автоматически! Сформированный в электронном виде Реестр сведений можно напечатать. В правом нижнем углу окна реестра отчетности ФСС нажать кнопку "Напечатать". Шаг 3.
как в сбисе написать письмо в фсс
Документ предназначен для отправки ответа в ФСС со стороны страхователя на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения. После закрытия листка нетрудоспособности (ЭЛН), фонд СФР (ФСС) через СЭДО направляет организации запрос недостающих сведений для выплаты пособия – это и есть проактивные выплаты, когда фонд сам инициирует выплату пособий. С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги. На сайте фонда указано, что при возникновении ошибки 508 необходимо исправить ошибочные параметры, указанные в протоколе проверки.
Когда ожидать в 1С реализацию сообщениями 320 и 321 в СЭДО СФР?
В первичной форме сведений по сотруднику указан способ получения пособия «на банковскую карту». Если он сообщил работодателю об изменении фактического места проживания, то в этом случае нужно подавать форму с новыми сведениями? Нужно ли подавать сведения по лицам, которые оказывают услуги по ГПД? На лиц, получающих вознаграждения в рамках заключённых гражданско-правовых договоров, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не распространяется, и данные лица по указанному виду страхования застрахованными не являются подп. Знакомимся с формой Сведения о застрахованном лице оформляются на бумажном носителе либо формируются в виде электронного документа п.
Если сведения вы планируете подавать в электронном виде, то необходимо учитывать, что информационное взаимодействие страхователей и Фонда в электронном виде осуществляется с использованием системы социального электронного документооборота страховщика далее — СЭДО. Если вы не подключены к СЭДО, взаимодействие с вами в проактивном режиме будет невозможно! Такие рекомендации размещены на сайте ФСС. Когда и в какие сроки нужно подавать форму в ФСС Законом установлена обязанность подавать в двух случаях.
Сведения о застрахованном лице представляются страхователю при трудоустройстве или в период осуществления им трудовой деятельности, а также при их изменении ч. Сведения о застрахованном лице, полученные страхователем, должны быть переданы им в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня их получения п. Отметим, на сайтах ФСС даны рекомендации по сдаче отчёта по всем сотрудникам, работающим по состоянию на 01. Готовые решения СПС КонсультантПлюс подскажут, как действовать в конкретной ситуации: пошаговые инструкции, образцы документов, ссылки на правовые акты.
Передача сведений о работниках с 01. Для успешной работы в проактивном механизме выплат пособий страхователям необходимо направить в Фонд сведения о застрахованных по всем своим работникам, в том числе по совместителям и работникам, уволенным в 2022 году. Отправка сведений уже реализована практически у всех спецоператоров. В целях сохранения права работников на своевременное получение пособия целесообразно завершить передачу сведений до 1 марта 2022 года, в том числе по уволенным работникам на случай, если у них наступит заболевание или травма в течение 30 дней после увольнения.
В случае если страховой случай наступил до получения Фондом сведений о застрахованном от работодателя, для оплаты пособия необходимо применить старый механизм взаимодействия с Фондом направить реестр как в прошлом году. В случае если вы получили от Фонда уведомление о закрытии листка нетрудоспособности вместе с предзаполненным запросом недостающих сведений, но в используемом программном продукте ещё не реализована возможность заполнения и отправки ответа на этот запрос, то также действуете по старой схеме — направляете реестр как в прошлом году. Во всех случаях, когда вы по какой-либо причине не получили ни уведомления, ни предзаполненного запроса недостающих сведений, необходимо направить реестр по старой схеме во избежание невыплаты пособий вашим работникам. Сведения о застрахованных работниках на 01.
Рекомендуем страхователям в целях сохранения права работников на получение пособия в зависимости от численности работающих распределить передачу сведений о застрахованных лицах на несколько этапов, с приоритетом в отношении женщин, находящихся или планирующих отпуск по беременности и родам и или отпуск по уходу за ребёнком. Целесообразно завершить передачу сведений в начале 2022 года, в том числе по уволенным работникам на случай, если у них наступит заболевание или травма в течение 30 дней после увольнения. Форма «Сведения о застрахованном лице» утверждена Приложением 2 к Приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 04. Данный приказ вступил в силу ещё в мае 2021 года, но до 2022 года форма «Сведения о застрахованном лице» была тем документом, который заменил заявления работника о выплате пособия.
С 2022 года представлять сведения о застрахованных лицах стало обязанностью работодателей, а у работников появилась обязанность своевременно извещать работодателя об изменении сведений о себе п.
Отчетность и бухгалтерия Персонифицированные сведения и РСВ: новое в отчетах по сотрудникам в 2023 С 1 января налоговая отчетность по сотрудникам изменится. Отчетность и бухгалтерия Форма для соцвыплат медикам — уже в СБИС Чтобы работники получили выплаты от государства, медицинская организация должна направить в СФР специальный реестр.
В открывшемся окне укажите период времени, за который хотите получить документы. Можно добавить такой запрос в Избранное, нажав на звездочку рядом с заголовком.
В поле «Причина отказа» нужно указать причину отказа в пособии. Если сотрудник работал, то выполните эту операцию, выбрав соответствующий пункт. Затем нажмите «Отправить в фонд». Добавьте сотрудника и укажите даты отсутствия работника. Если пособие не выплачено и нет документа от СФР, выберите «Для инициации выплаты» и укажите номер больничного. После того, как сотрудница принесет заявление, вы можете создать и отправить форму «Инициация выплаты пособия».
Поддержка сообщений 320 и 321 в СЭДО СФР
Как из зуп выгрузить больничный в сбис | Перед тем как отправить запрос, убедитесь, что получили согласие сотрудника на обработку персональных данных. |
как получить элн из фсс через сбис | Дзен | Перед тем как отправить запрос, убедитесь, что получили согласие сотрудника на обработку персональных данных. |
Welcome to nginx! | Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО. |
ЗУП 3.1 (3.1.23.777) схема работы с ЭЛН в части СЭДО 320,321
Во-вторых, бухгалтерам самим не придется руками вписывать информацию в листы нетрудоспособности, думать о цвете чернил, отсутствии ошибок и волноваться, чтобы не дрогнула рука. Об ошибочной переплате или недоплате пособия, исправлениях и изменениях информации в больничных можно уже не вспоминать. Понятно уже, что эта работа — нелегкий участок бухгалтерского труда, а перевод больничных в электронный формат его значительно облегчит. Не зря же пилотный проект ФСС в нескольких регионах, где новая система по обмену сведениями для выдачи ЭЛН проходила «обкатку», признан успешным. В рассматриваемой ситуации наниматель должен заполнить свой раздел в больничном и после отправить документ в ФСС для назначения и выплаты соцпособия работнику. Сделать это он может либо непосредственно на сайте ФСС, либо посредством портала Госуслуг. В 2019 году соцвыплаты на основании больничного производит напрямую ФСС либо наниматель. Если положенное пособие по болезни выплатил наниматель, то после этого он обычным порядком обращается в ФСС за компенсацией. Компания «Софт-актив» рекомендует приобрести полный пакет для сдачи отчетности и забыть о вышеперечисленных вопросах навсегда 2. Через программу 1С: аналогом заполнения реестра больничных листов является использование программы 1С.
Для того чтобы активировать данный модуль, необходимо в справочнике программы — настройка учета заработной платы — поставить дату начала пилотного проекта. Следующим шагом идет начисление по больничному листу, после должна появиться закладка «Пилотный проект ФСС». Внутри закладки вы найдете два раздела: 1. Подписанный и зашифрованный реестр можно отправить в ФСС через любую систему передачи отчетности. Для большинства систем передачи отчетности в контролирующие органы реестр больничных листов импортируется в формате. В систему сдачи отчетности, которую предлагает компания «Софт-актив», тоже входит такой модуль. Другими словами, это заработок за два года; Возмещение расходов страхователю по оплате 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами, на выплату пособия по временной нетрудоспособности за счет межбюджетных трансфертов, на погребение, на предупредительные меры по сокращению травматизма перечисляется страхователю на его расчетный счет. Как изменить количество дней для расчета пособия?
Определитесь, какую информацию требуется предоставить и какие документы нужно подготовить. Соберите необходимые документы Для ответа на запрос вам понадобятся определенные документы. Обязательно подготовьте все указанные в запросе документы, чтобы предоставить полную информацию ФСС: Больничные листы Договоры и соглашения с сотрудниками Прочие документы, относящиеся к больничному листу Советуем прочитать: Межразрядная разница ктс 3. Ответьте на запрос в срок Следует помнить, что ответ на запрос ФСС по больничному листу необходимо предоставить в установленный срок. Приложите все необходимые документы и обеспечьте их сохранность. Сохраните копию ответа и документов После того, как вы отправите ответ на запрос, обязательно сохраните копию ответа и всех предоставленных документов. Это может быть полезно в дальнейшем при возникновении вопросов или необходимости предоставления дополнительной информации. Постарайтесь разобраться в предоставляемой информации При ответе на запросы ФСС по больничному листу важно предоставить четкую и понятную информацию. Уделите время разбору предоставляемой информации, чтобы быть уверенным в ее правильности и соответствии требованиям. Обратитесь за помощью, если необходимо Если у вас возникли сложности или вопросы при ответе на запрос ФСС, не стесняйтесь обратиться за помощью. Консультируйтесь с юристами или специалистами по трудовому и медицинскому праву для получения дополнительной информации и советов. Важно проявить профессионализм и ответственность при ответе на запрос ФСС по больничному листу. Следуйте вышеуказанным рекомендациям, чтобы обеспечить правильное и эффективное взаимодействие с ФСС в рамках данного запроса. Перейдите в раздел «Электронное обращение». Выберите тип обращения «Запрос». Заполните необходимые поля формы Запроса, указав данные о страхователе и цель запроса. Приложите подготовленные документы к Запросу. Отправьте Запрос на рассмотрение в ФСС.
Отчетность и бухгалтерия Персонифицированные сведения и РСВ: новое в отчетах по сотрудникам в 2023 С 1 января налоговая отчетность по сотрудникам изменится. Отчетность и бухгалтерия Форма для соцвыплат медикам — уже в СБИС Чтобы работники получили выплаты от государства, медицинская организация должна направить в СФР специальный реестр.
Ежегодно, до 15 апреля, все юр. По этому документу ФСС определяет тариф для уплаты взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев. Если не подтверждать вид деятельности, то ФСС рассчитывает максимальный тариф.
Как ответить на извещение ФСС в Сбис
СБИС – система, разработанная Фондом социального страхования, которая предоставляет доступ к различным инструментам и сервисам для работодателей. С помощью СБИС и социального документооборота с ФСС мы можем быстро и безопасно заполнять запросы по больничным листам. Подскажите, как в СБИС сделать запрос в ФСС о заработке сотрудника. С помощью СБИС и социального документооборота с ФСС мы можем быстро и безопасно заполнять запросы по больничным листам. Однако по закону Фонд социального страхования обязан также информировать работодателя об открытии и продлении ЭЛН. С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги.
Как ответить на извещение ФСС в Сбис
Ошибки 1 Не удалось извлечь ИНН, ОКПО, регистрационные номера ПФ или ФСС для организации из файла(1) 8620000353_2021_ Создание запроса в СБИС для проактивных выплат. Как ответить в ФСС что пособие не требуется. В СБиС существует функционал запроса электронного больничного, а также формирование реестра о назначении пособия.
Ошибки при отправке больничного через сбис
Зайдите в закрытый листок нетрудоспособности по работнику, проверьте, при необходимости дозаполните сведения и нажмите «Отправить в ФСС». Как в Сбисе Отправить больничный лист На вкладке «Дополнительные отчеты» выберите «Электронный больничный». Выберите сотрудника, на которого оформлен больничный. Укажите номер больничного листа и нажмите «Отправить». Что такое проактивные выплаты ФСС Проактивный режим — это назначение и выплата пособий ФСС в беззаявительном порядке, без заявления застрахованного.
Куда жаловаться если работодатель не передает больничный в ФСС В случаях, если работодатель уклоняется от уплаты пособий или нарушает сроки их выплат, работник вправе обратиться в контролирующие органы инспекция по труду, прокуратура либо суд. По закону это — исключительная обязанность работодателя. В разделах «Пособие» и «Дополнительно» проверьте, верно ли указаны сведения о сотруднике. Если нет, исправьте или введите недостающие.
Сформировать отчет по форме 4-ФСС с последующей выгрузкой отчета в файл формата xml. Распечатать файла отчета Как ответить на извещение от ФСС Ответ на извещение направляется в форме электронных сведений с заполнением в графе «Примечание» ответа на запрос при наличии с указанием реквизитов подтверждающих документов. Что делать если извещение сформировано ФСС Статус «Извещение сформировано» означает, что документ требует уточнений либо к нему есть замечания. Вашему работодателю направлено извещение о представлении недостающих документов или сведений.
Работодатель должен предоставить недостающие документы и сведения в течение 5 дней со дня получения извещения от ФСС. Как отправить ответ на требование в ФСС Свой запрос Фонд направляет почтой или по телекоммуникационным каналам связи. Что значит в ФСС готово к отправке извещения Если в вашем Личном кабинете стоит статус листка нетрудоспособности «извещение сформировано», «ошибка при форматном контроле» или «готов к отправке», это значит, что реестр, который был направлен работодателем в ФСС, содержит ошибки, рассчитать и выплатить пособие невозможно, и работодателю будет направлено извещение Оставить отзыв 1 06. Такие извещения могут содержать требования о предоставлении документов или сведений, а также информацию о начисленных пособиях или выплатах.
Нужно ли отвечать на извещения Отвечать ли на извещение? Отвечать на извещение необязательно, так как этого не требует ст. Что писать в тексте обращения ФСС В поле «Текст обращения» написать заявление о предоставлении справки о доходах пособиях , оформленное в произвольной форме с указанием сведений, по которым можно идентифицировать получателя пособий: СНИЛС и паспортные данные, также в заявлении необходимо указать полное наименование работодателя, за какой период Что означает фраза у ФСС извещение сформировано «Извещение сформировано» — в сведениях работодателем допущена ошибка. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок и направили его работодателю. Страхователь получает его через свою систему интернет-отчетности, например Экстерн, и подтверждает получение. Как отправить в ФСС сведения о застрахованном лице Сведения о застрахованном лице» можно отправить на бумаге в региональное отделение ФСС либо сдать в электронном виде через СЭДО в сервисе оператора электронного документооборота. Например, такая возможность есть в Контур. Заполните тему и содержание письма. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».
Выберите квитанцию и нажмите «Ок». Как ответить на запрос ФСС по больничному листу Свой запрос Фонд направляет почтой или по телекоммуникационным каналам связи. Ответить на требование можно лично или через представителя, направить ответ можно по почте заказным письмом или передать по телекоммуникационным каналам связи в форме электронных документов. Как понять готово к отправке извещения ФСС Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Как написать возражение в ФСС Документ можно составить следующим образом: В «шапке» указывают наименование территориального подразделения ФСС, проводившего проверку, и адрес, по которому оно расположено. Затем указывают полное наименование документа «Возражение на акт выездной проверки». После этого указывают место и дату составления возражения. Как ответить на запрос недостающих сведений в ФСС Запрос недостающих сведений тип сообщения 100 — входящий документ от ФСС, который требует ответа.
Назначение и выплата пособий будут осуществляться территориальным органом ФСС на основании сведений и документов, подтвержденных работодателем в ответ на запрос ФСС.
Если по каким-то основаниям например, отпуск за «свой счет» сотрудника или дистанционная работа конкретный вид пособия не должен подлежать оплате по информации, имеющейся у работодателя, то в ответ на запрос ФСС с «предзаполненным» набором сведений работодатель будет направлять отметку «не подлежит оплате» полностью или указывать соответствующий период. Когда пособие выплатят, ФСС направит уведомление с указанием суммы и работодателю, и застрахованному. В случае получения от работодателя сведений не в полном объеме, отделение Фонда в течение 5-и рабочих дней со дня их получения направит работодателю извещение о необходимости представить недостающие сведения или документы. Работодатель, в свою очередь, обязан исполнить это требование страховщика в течение 5-и рабочих дней со дня получения извещения. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком работодатель должен будет уведомить ФСС посредством СЭДО о подаче заявления сотрудником о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и издании приказа о предоставлении соответствующего отпуска данному работнику, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи такого заявления. После получения данной информации ФСС также направит запрос с «предзаполненным» набором сведений для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком для подтверждения корректности расчетных данных, которые при необходимости работодатель сможет поправить. Для подтверждения и уточнения корректности сведений для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка например, районного коэффициента ФСС также будет направлять аналогичный запрос работодателю. О законодательной базе Выплату пособий из соцстраха регулирует закон от 29. Новые правила выплат в беззаявительной форме были утверждены законом от 30.
Кроме того, осенью вышло постановление Правительства от 23. Что такое беззаявительная форма При проактивных выплатах пособия сотрудникам выплачивает не компания, а ФСС на основании данных, поступающих в Фонд из внешних источников. К примеру, больничный лист работнику соцстрах оплатит после получения из поликлиники электронного больничного ЭЛН , а пособие по рождению — по данным из ЗАГСа. Для быстроты и эффективности взаимодействия, все больничные с 2022 года должны оформляться в электронном виде п. Однако есть исключения. Листок нетрудоспособности в бумажной форме по-прежнему может получить человек, который находится под гос. Для подписи электронных листков медучреждения используют усиленную квалифицированная подпись УКЭП. В сервисах удобно заполнять данные о застрахованных лицах, получать электронные листы нетрудоспособности, проверять и отправлять в ФСС дополнительные сведения. Как происходит взаимодействие при выплате пособий по ЭЛН До 2022 года сотрудник сообщал работодателю номер своего электронного больничного, а работодатель, в свою очередь, делал запрос ЭЛН в соцстрахе.
После загрузки сведений, содержащихся в листке нетрудоспособности, бухгалтер в срок до пяти календарных дней отправлял в ФСС реестр для выплаты пособия. Работники Фонда получали реестр и перечисляли сотруднику деньги. При беззаявительной форме информация о больничном листе сразу поступает работодателю по каналам электронного документооборота.
Напомнить о сдаче, если отчет не был отправлен — выберите, за сколько рабочих дней присылать оповещение.
Также укажите конкретный госорган или форму отчетности. Если вы работаете с несколькими налогоплательщиками, в строке «Уведомлять по» выберите организации, по которым хотите получать оповещения. Как только в кабинет придет требование, письмо от государственной инспекции или результат обработки отчета, СБИС оповестит об этом. Если уведомления больше не нужны, их можно отключить.
Вы точно ничего не пропустите и не получите штраф. Получать электронные больничные в СБИС Вы узнаете Электронные извещения о недостающих документах по прямым выплатам Если допустили в реестре ошибку или прикрепили не все документы, ФСС присылает извещение. После получения есть всего 5 дней, чтобы исправить. Но проблема в том, что этот срок отсчитывается от даты отправки.
Раньше извещение отправлялось только заказным письмом, и уже через 6 дней оно считалось полученным. Если письмо шло дольше или потерялось, вы могли получить штраф, даже не зная, что должны были что-то отправить в ФСС. Теперь же все гораздо проще. Это работает примерно также, как требования от ФНС.
СБИС пришлет извещение прямо в ваш личный кабинет. Тут же одним кликом подтвердите получение в течение 1 дня. И потом будет целых 5 дней, чтобы все исправить. Если вы отправляете больничные в СБИС, извещения автоматически будут приходить в ваш личный кабинет.
Как обработать извещение из системы «Прямые выплаты», читайте в инструкции. Автоматические больничные для крупных компаний Организациям со штатом от 2000 человек больше не придется спрашивать у сотрудников номер листка нетрудоспособности.