Донскому губернатору Василию Голубеву представили проектное решение по строительству «Западной хорды». Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов — Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе.
В Ростове нашли, как объехать платную часть Западной хорды
Пожаловаться В Ростове из-за строительства Западной хорды частично перекроют улицу Доватора Часть улицы Доватора в Ростове-на-Дону перекроют на период с 1 марта по 31 июля 2024 года. Причина ограничений - строительство Западной хорды. Об этом предупреждает городской департамент автодорог.
На данный момент предписание не вступило в силу.
Напомним, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов.
Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи.
По технико-экономическим показателям дорога будет I категории с 4-6 полосами движения. Ее протяженность составит 5,2 км от трассы А-280 до ул. Первый этап проекта предусматривает строительство транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 с устройством путепровода для левоповоротного съезда по направлению Ростов - Таганрог и двух правоповоротных съездов. Кроме того, первый этап строительства включает в себя возведение путепроводов при пересечении с железной дорогой и ул.
Первый этап трассы в 5,5 км пройдет за Левенцовкой, почти параллельно улице Малиновского. Западная хорда станет магистралью федерального значения и завершит Ростовское транспортное кольцо.
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной
Причем, по словам представителя проектной организации «Ростовавтодорпроект» Николая Амиряна, дорога могла быть проложена еще ближе к дачному поселку. Об этом он заявил на видеотрансляции Минтранса Ростовской области. Специальный прямой эфир с начальником управления строительства и реконструкции автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области Дмитрием Евтеевым и представителем проектной организации ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект» Николаем Амиряном прошел на одном из YouTube-каналов.
Это часть будущей ростовской кольцевой автодороги. Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной.
Более детальный маршрут прохождения новой дороги обсуждался в правительстве ранее. Так, западная хорда будет пролегать параллельно микрорайону Левенцовский, чуть западнее, с переходом через улицу Пескова, которая является логичным продолжением проспекта Стачки.
Реализация еще одного альтернативного плана Дегтярева, который он называет «разработанным в советское время» — провести магистраль в створе улиц Пескова и Циолковского — была бы сопряжена со значительно большими издержками для города. За тридцать постсовестских лет данный коридор застроен зданиями, строениями и сооружениями, в том числе и промышленными. Их снос повлечет за собой закрытие предприятий, потерю рабочих мест, снижение налогооблагаемой базы для города. Третий предложенный Дегтяревым вариант, который он называет «более щадящим», предполагает проход вблизи Кладбища «Левенцовское». Он несет в себе кратное увеличение сноса строений. А, кроме того, ведет к масштабному росту стоимости проекта, так как потребует строительства уникального сооружения в створе улицы Портовой и Всесоюзной.
Более того, данный вариант никак не поможет разгрузить улицы от заторов. Ну, а при реализации еще одного предлагаемого Дегтяревым альтернативного варианта - через мост на ул. Нозадзе — вообще затрагивается объект культурного наследия , включенный в список объектов федерального значения-«Нижне-Гниловское» городище и некрополь. Х-VIII вв. Таким образом, в действительности, реальные альтернативы у нынешнего проекта просто отсутствуют. Выбранный же вариант является оптимальным и наиболее удачным во всех отношениях. Согласно проекту, земельный участок будет выведен из состава городских лесов с минимально возможным количеством вырубаемых деревьев. При его обследовании в границах Железнодорожного района, Комитетом по охране окружающей среды и Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону выявлено 869 деревьев и 57 кустарников, подлежащих сносу.
Фото: trekkingmania. Нельзя исключать, что главная причина — это ряд туристических проектов в Гниловском поселении, которые хотел бы реализовать общественник. Генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект» Николай Амирян отмечает: «Хочу пару слов сказать и о реализации туристических бизнес проектов с использованием муниципальной земли которые постоянно пиарит Дегтярев, позиционируя их как проекты ТОС -10, и, видимо пытаясь возглавить этот бизнес. Речь идет о яхт-клубе, реконструкции донецкой крепости и т. Оценить ценность и значимость этих проектов сложно. Ведь насколько я понял, кроме фантазий и картинок за этими проектами ничего нет. Однако, смею заверить, исходя из предполагаемого их местоположения строительство хорды также никак не может им препятствовать. Более того, строительство Западной хорды только поможет развитию туристической инфраструктуры территории.
Ведь ее открытие позволит установить нормальную транспортную связь с территорией дельты Дона. В настоящее время транспортная связь осуществляется по единственной дороге, выезд на которую проходит через ул. Геометрические параметры улицы не соответствуют ни интенсивности движения транспорта, ни условиям безопасности дорожного движения.
На минувшей неделе было опубликовано распоряжение губернатора Василия Голубева о заключении концессионного соглашения со столичным АО «Западная хорда Ростов-на-Дону» для строительства автодороги «Западная хорда». Соглашение должно быть подготовлено и подписано правительством региона и частным инвестором в течение месяца.
В пресс-службе столичной финансово-инвестиционной группы компаний «Регион» Сергея Сударикова корреспондентке N подтвердили, что «Западная хорда Ростов-на-Дону» входит в состав группы: Цитата — Проект реализации строительства автомобильной дороги «Западная хорда» в Ростове-на-Дону находится в активной стадии. Концессионное соглашение будет подписано в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации, — заявили в пресс-службе. В приложении к распоряжению губернатора уточняются основные условия соглашения: будет построена платная четырехполосная дорога от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог, через Железнодорожный и Советский районы Ростова до моста через реку Дон на Западном обходе. Строительная длина длина сооружаемого земляного полотна под автодорогой — 7,54 км. Концессионер получит дорогу в аренду на 25 лет и 6 месяцев.
Смотри также:
- Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика в ноябре 2023
- Транспорт и дороги
- Западная хорда — последние новости сегодня |
- Западная хорда
- Смотрите также
Западная хорда в Ростове: почему народ бунтует против строительства новой дороги
Вчера, 19 апреля, проектные решения по реализации строительства "Запдной хорды" в Ростове-на-Дону были представил губернатору Василию Голубеву. Западная хорда Ростов на Дону схема. Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе.
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда.
Пользуясь этим, инициативная группа горожан требует изменить схему прокладки дороги. Активисты не только бьются во все инстанции вплоть до президента, но и в поисках справедливости подали в суд на областное правительство. Почему же ростовчане бунтуют против новой дороги, которая так необходима городу? По просьбе "Царьграда Ростов-на-Дону" блогер-урбанист и автор паблика "Урбанистика — Ростов-на-Дону" Артемий Зайцев рассказал, где именно предлагается проложить Западную хорду. Ведь схема её строительства — это и есть краеугольный камень спора ростовчан с властями.
Эта автодорога свяжет Кавказ с Донбассом. В будущем грузовой и легковой транспорт сможет двигаться через Западный мост на улице Всесоюзной в обход улицы Малиновского, по западной окраине города. Кроме того, со строительством Западной хорды Ростовское транспортное кольцо вокруг донской столицы наконец замкнётся. Это позволит вывести гигантские транспортные потоки за пределы жилых массивов, а значит повысить пропускную способность городских улиц и улучшить экологическую обстановку.
Правда, на пути этого грандиозного проекта, как водится, есть одно "но". И это нежелание ростовчан, оказавшихся в зоне строительства, попасть под дорожный каток. Дело в том, что проектом предусмотрен снос нескольких десятков частных домов возле Западного моста, в районе бывшей станицы Гниловской. И это обстоятельство местных жителей крайне возмущает.
Изначально Западную хорду планировали проложить вдоль улицы Всесоюзной, которую власти собирались расширить. Однако этот план в итоге признан специалистами нецелесообразным, так как тогда пришлось бы снести порядка 270 домов. Поэтому осенью 2021 года по инициативе проектировщика в генплан Ростова внесли исправление, согласно которому Западную хорду проложат по новому маршруту — через станицу Гниловскую.
Министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев рассказал подробности о планируемой «Западной хорде», которая станет частью Ростовского транспортного кольца. По словам Владимира Окунева, проект дороги будет готов в июле 2022 года. Работы собираются завершить в 2024 году. В 2024 году транспортное кольцо вокруг Ростова замкнётся: к этому времени будут завершен также и Обход Аксая».
Реализация первого этапа западной хорды поможет перераспределить транспортные потоки с ул. Малиновского и значительно разгрузить кольцевое пересечение при въезде в донскую столицу в районе ул.
Дорога обеспечит транспортную связь западной части города с северным обходом Ростова-на-Дону и трассой М-4 «Дон», а также позволит значительно повысить транспортную доступность жилого района «Левенцовский» и района перспективной застройки «Левенцовский-2». Учитывая, что западная хорда — это один из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, строительство нужно начинать, не теряя времени. Ставлю задачу подготовить документацию, необходимую для проведения конкурсных процедур. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы объявить эти процедуры не позднее середины августа, — резюмировал Владимир Окунев.
В Ростовской области утвердили проекты планировки и межевания территории под строительство автомобильной дороги «Западная хорда».
Соответствующее постановление подписал глава региона Василий Голубев. Планировку и межевание согласовали для участка Всесоюзная — Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. Правительство постановило утвердить два данных проекта и возложить контроль за выполнением настоящего постановления на замгубернатора Ростовской области — министра транспорта Владимира Окунева.
Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика
«Западная хорда» в Ростовской области пройдет вдали от жилой застройки | Журнал Кто Главный | Новости Ростова -на-Дону и региона. Западная хорда станет дублером улицы Малиновского в Ростове-на-Дону»Ростовская область сегодня! |
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU | Строительство Западной хорды запланировано в несколько этапов: магистраль соединит дорогу федерального значения «Ростов-на-Дону – Таганрог» с мостом через реку Дон на Западном обходе. |
Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика | 1. Подготовить проект планировки и проект межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через. |
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU | Для завершения создания замкнутого полноценного обхода вокруг Ростова-на-Дону необходимо строительство западного обхода (Западной хорды). |
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами | Первый этап строительства «Западной хорды» в Ростовской области планируют завершить к сентябрю следующего года. |
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда.
Западная хорда. Западная хорда, городской округ Ростов-на-Дону. Укажите век к концу которого установилась граница российского государства обозначенная на схеме. Западная хорда Ростов на Дону схема. Строящаяся в Ростове-на-Дону объездная автомобильная дорога — Западная хорда будет платной. Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой. Главная» Новости» Западная хорда ростов на дону новости.
Читайте также:
- Стало известно, кто построит два этапа Западной хорды в 2023 году — РБК
- Столичный концессионер выходит на Западную хорду Ростова 04.09.2023 - деловой портал Город N
- Проект межевания для Западной хорды утвержден
- Сейчас читают
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
На основании существующей градостроительной ситуации, информации из единого государственного реестра недвижимости и параметров объекта капитального строительства в проекте определены границы зоны планируемого размещения линейного объекта. Всесоюзная, съезд в пер.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Концессионер, который построит четырехполосную дорогу от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог, через Советский и Железнодорожный районы донской столицы до моста через реку Дон на западном обходе, получит дорогу в аренду на 25,5 года. И если в Советском районе она пройдет преимущественно по пустырям, то ближе к мосту дорога будет разрезать жилую застройку. Это район станицы Нижне-Гниловской со своей историей, памятниками и воинскими захоронениями времен освобождения Ростова от фашистских захватчиков. Дорога частично протянется и по Кумженской роще, где для строительства придется вырубить около семи процентов деревьев. Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной. Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска. На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию. Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский. Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей.
План Западной хорды Ростов. Схема дороги Западная хорда Ростов на Дону. План строительства Западного обхода Ростова на Дону. План Западной хорды Ростов на Дону на карте. Проект Западной развязки Ростов на Дону. План Западного обхода Ростова. Западный объезд Ростов на Дону. План обхода Ростова на Дону. Проект строительства Западной хорды в Ростове на Дону. Западная хорда Ростов на Дону на карте. Западная хорда Ростов подробная схема. Западная Объездная дорога в Ростове на Дону. Западный обход Ростова-на-Дону проект схема. Западный объезд Ростов на Дону проект. Проект Западного обхода Ростова. Проект дороги через Кумженку. Хорда дорога Урал. Хорда Ростов-на-Дону. Западная хорда Ростова-на-Дону. Хорда Ростов на Дону фото. Кумженская роща Ростов-на-Дону Западная хорда. План строительства Западной хорды в Ростове на Дону. Транспортная развязка 9 км трассы Ростов Таганрог. Северный обход Ростова-на-Дону на карте. Проект дороги Западного обхода Ростов. Кумженская роща на карте Ростова на Дону. Западный обход Ростова-на-Дону проект. Проект дороги Западный обход Ростова-на-Дону. Проект Западной хорды. Северный обход. Северный обход Ростов на Дону. Ростовская область Западная хорда. Главгосэкспертиза Западная хорда. Ростовское транспортное кольцо 2021. Схема транспортного кольца Ростова на Дону. Ростовское транспортное кольцо на карте. Западный обход Ростова-на-Дону схема. Западный обход Ростова схема. План Ростовского транспортного кольца. Западная хорда обхода Ростова. Развязка на трассе Ростов Таганрог проект. Развязка Ростов Таганрог Западный обход. Северо-Западная хорда Рублевское шоссе. Хорда Северо-Западная проект на карте Москвы. План Северо Западной хорды в Москве схема. Мичуринский проспект хорда.
400 метров от домов. Определена трасса Западной хорды
- Схема западной хорды ростов
- Ростовчане обратились к Путину с требованием проверить строительство Западной хорды
- Столичный концессионер выходит на Западную хорду Ростова 04.09.2023 - деловой портал Город N
- В Ростове строящая объездная дорога будет платной - Новости
Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика
Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе. Новости по тегу: Западная Хорда. Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами. Первый участок «Западной хорды» будет реализован при помощи инфраструктурного кредита в 15 млрд рублей. Главная» Новости» Западная хорда ростов на дону новости.
Донские власти утвердили проекты планировки и межевания для строительства западной хорды Ростова
объездной дороги, позволяющей разгрузить донскую столицу от транзитного транспорта - азделенл на два этапа. Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе. «Западная хорда» протянется от федеральной трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова. Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году.
Проект межевания для Западной хорды утвержден
Западная хорда станет дублером улицы Малиновского в Ростове-на-Дону» Ростовская область сегодня! Новости Ростова-на-Дону и региона. Хорда позволит переместить транспортные потоки за предел Ростова-на-Дону, новые маршруты получат микрорайон Левенцовкий, СНТ «Изумруд» и СНТ «Сириус». Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой. Тест для знатоков Ростова. Альтернативным объездом платного участка будущей Западной хорды в Ростове станут улицы Всесоюзная и Малиновского. Планировку и межевание согласовали для участка Всесоюзная – Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе.