Новости замок старинный навесной

Оценка для продажи. Замки амбарные. Навесной амбарный замок. Замок Навесной с Ключом, 1890 год. Прошу уважаемых форумчан помочь в атрибуции и оценке сего предмета. Замок в рабочем состоянии. 80 фото | Фото и картинки - сборники.

Старинные замки, замочки

Для любителей и ценителей всего находится в другом городе. Бесплатное объявление 796508 в рубрике Товары для рукоделия, творчества и хобби продам: Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить в Пскове цена 4000 руб. Замки, ключи, дверные ручки. Старинный навесной замок Россия 19 век. Замки, ключи, дверные ручки. Старинный навесной замок Россия 19 век.

Старинные замки, замочки

Старинный навесной винтовой замок, под ключ с винтом, ключ отсутствует. Русские мастера еще в XIII веке знали более восьми конструктивных вариантов навесных замков, но дошедшие до нас ранние замки отечественного производства относятся преимущественно к XVIII веку.
Замки и ключи Древней Руси - Каталог Меднолит Старинный навесной замок Кованный замок, Старинный навесной замок, без ключа Есть много кованных изделий и др.
Старинные замки, замочки — Энциклопедия Кладоискателя: Купить билет. Новости.
10 историй старинных замков, которые зачаровывают Может ли кто-нибудь проконсультировать по старым навесным амбарным замкам?
Старинный навесной замок Тема: Старинный навесной замок (Прочитано 22741 раз).

«Замочки – стражи шкатулки».

Старинный кованый навесной замок с вензелями 19в Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ).
Навесные Старинные Замки Фото 9). Согласно материалов Новгородской археологической экспедиции, такой тип замков можно ориентировочно датировать Х - ХI веком н.э.

Замки и ключи Древней Руси

К каждому товару прилагается письменное заключение нашего эксперта на оригинальном бланке компании с печатью, в котором указано физическое и историческое описание, указание дефектов и реставрации. Отправить close Хочу скидку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить close Заказ в 1 клик Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить Способы оплаты Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько способов оплаты: Оплата наличными. Если Вы проживаете в Москве или ближнем Подмосковье, то оплатить товар можно наличными курьеру по факту доставки.

Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку. Применялись и ложные ключевины. Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др. Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить. В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века. Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался. Но немалую роль продолжали играть замочники-кустари, виртуозно владевшие техникой ковки и знавшие премудрости слесарной работы. Кустари пользовались самыми простыми орудиями и инструментами. Обычный набор кузнечно-слесарной мастерской того времени состоял из молотков, наковален, клещей, набоек, зубил, слесарных тисков с верстаком, пил, рычажных ножниц, винтовальных дощечек, буравчиков, стамесок и др. К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес. Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих. Со второй половины XIX века в одной кузнечно-слесарной мастерской, где раньше делался замок целиком — от начала и до конца, стали производить лишь опиловку и сборку уже готовых кованых, штампованных или литых заготовок. У мастеров того времени можно проследить более узкую специализацию. Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали.

А в Китае в день смерти человека родственники для верности пробивали дыру в кровле дома. Древние греки впервые применили металл и придумали узкую замочную скважину. Ключи от таких замков доходили до 75 см в длину и имели причудливую форму. Удивительный S-образный ключ упоминается даже у Гомера. Изюминка греческих замков - веревочные узлы, которыми замок фиксировался в закрытом положении. Развязать этот узел мог только тот, кто его завязал. Но, имея острый нож, можно было не мучаться с узлами. Древние римляне отнеслись к замкам со всей серьезностью, — им тоже было что прятать. Римские мастера внесли много усовершенствований в конструкцию замка - главным образом в механизм секретности. К примеру, они добавили пружины, удерживающие штифты в гнездах засова. Ключи от замков римляне старались носить с собой. Поскольку у туник не было карманов, ключи закреплялись на специальном браслете. Это было замечательное зрелище: гордый собой патриций в белоснежной тунике неторопливо ехал на колеснице на очередное пиршество, позвякивая внушительным набором ключей. Прохожие завистливо озирались: сколько же у него добра! Когда Рим пал, замки достались завоевателям — готам, гуннам и вандалам. Их мастера пытались воспроизвести римские конструкции, тем не менее замки становятся все более примитивными. Так прошло 1000 лет. Восстанавливать производство технически продвинутых замков стали франки - будущие французы, подданные династий Меровингов и Каролингов. Появились изящные железные замки, которые открывались плоскими ажурными бронзовыми ключами, отполированными до блеска.

В Костромской области мои знакомые как-то проезжали на машине в каких-то трущобах мимо гаражей. Видят — на гараже висит огромный старинный замок. Они позвонили мне, примерно описали, как он выглядит. Я попросил найти хозяина гаража, и замок выкупить. Хозяина нашли через соседей, поехали к нему домой, договорились на хорошую сумму денег — и забрали замок. Он до сих пор у меня в коллекции. Я, кстати, давно подметил странную особенность. Если мне попадается редкий замок, клейменный мастером, то, как правило, в ближайшее время попадается второй — тоже редкий — замок этого мастера. Проще говоря, редкие замки, увидеть и купить которые можно раз в несколько лет, всегда приходят парами. Это и мастер редкий, и механизм по конструкции уникальный. Мне он обошелся в 10 тысяч рублей. Я получил посылку на почте, распаковал ее в машине, стал рассматривать клейма — они оказались в отличной сохранности. В тот же день проезжал я мимо антикварного магазинчика на Донском подворье. Держит его мой знакомый, и в этом магазине я появляюсь примерно раз в год. Если там появляется что-то интересное, хозяин обычно звонит мне сам. Захожу и вижу — необычный замок, я таких еще не видел. Цена была немаленькая — несколько тысяч долларов. Взял я замок, смотрю — на нем клейма того же мастера Берникова. Я, конечно, позвонил директору, мне сделали хорошую скидку — и я его забрал. Получилось, что два замка одного мастера встретились. При этом, Берников — не Варыпаев или Рыженков, которые клеймили замки сотнями. У Берникова каждый замок был произведением искусства, и делался в единственном экземпляре. Или другой случай. Он делал зооморфные замки в виде животных — лошадок, барсов, рысей, зайцев. Но была у этих замков отличительная черта — все они были сделаны из стали. Обычно зооморфные замки делались из латуни — их изготавливали Рыженков, Шлыков, братья Чилины. И только Кривдин делал стальные, с латунной инкрустацией: барс был украшен пятнами, лошадь — упряжью. Вещи необыкновенные получались. Замки Кривдина чрезвычайно редкие. Один такой замок появляется на глобальном антикварном рынке раз в несколько лет. Некоторых — например, в виде зайцев — я не встречал никогда за 20 лет занятий коллекционированием. Барсов Кривдина на своем веку я видел только дважды. Лошадок было больше — штук шесть-семь. И одна рысь, правда, с отрезанными ушами. Словом, замки с клеймом Кривдина — редчайшие вещи, их нет даже в специализированных каталогах. Железная лошадка Кривдина имеется в Германии, в музее Фельберта, а в Австрии, в частном музее в Граце, имеются кривдинские барс и лошадка. Правда, выставлены они в галерее Ирана. И вот, в начале 2000-х, на вернисаже Измайлово мне предложили кривдинского барса — его продавал известный московский антикварщик. Я купил этот замок.

Старинные замки, замочки

Несмотря на явную подделку, замок имеет высокое качество сборки, на нем отсутствуют следы брака и он имеет качественную пайку. Замок имеет классическую форму для замков производимых братьями Рыженьковыми — «репчатый» паянный плоский латунный замок. Средняя стоимость такого замочка с ключом была 10 царских копеек, в день мастер мог сделать не больше 4 замочков. Любопытной особенностью замков того времени — они все имели единственный ключ, сделать дубликат ключа не умел даже мастер на этапе изготовления замка, при потере ключа - замок выкидывался. За внешнее сходство с репкой и технологии изготовления такие замки прозвали «репчатыми» плоскими латунными паяными замками. Современное село Павлово превратилось в небольшой захолустный город, о его былой славе знают разве что историки. Остается большой загадкой - почему подделывалась только Павловская продукция замки, ножи, ножницы , для примера - Каслинское литье не подделывали, как не подделывали Гжель и не подделывали Кузнецовский фарфор, кроме того не подделывали тульские врезные замки.

Толщина замочков чаще всего не превышала 1 см. Форма была различная - в виде щита, домика, круглая, овальная, квадрат со скошенными углами. Можно сказать, что старинный навесной замок — это важная тема изучения для историков, так как он как ничто другое отражает уровень развития мира на том или ином этапе. Оставайтесь с нами, следите за нашими публикациями.

Русские мастера, желая выделить именно свой товар на фоне других, подходили к работе творчески: замки делали самых разных форм, украшали не только сам замок, но и ключи. Старинные замки России — летопись мастерства, и кроме того — история местного маркетинга, ведь украшательство, а также авторские надписи на замках есть не что иное, как проявления рекламы, направленной на продвижение замков определенных производителей!

Красивые старинные замки сегодня рад принять любой музей старинных замков, но таких серьезных экспозиций не так много, хотя, например, Вологодский коллекционер старины Михаил Суров в свое время собрал огромную коллекцию, в которую вошли антикварные замки разных времен, изготовленные в самых разных губерниях имперской России. Известно, например, что в 19 веке существовало несколько крупных производств, которые массово выпускали однотипные запирающие устройства. Такими крупными центрами замочного производства была, например, Тула и село Павлово на Оке. Павловские замки, а точнее говоря, Павловские замочки славились своей миниатюрностью и тем, что их изготавливали в виде забавных человечков или сказочных животных. Особенно ценится сегодня старый навесной замок, изготовленный вручную и имеющий четкие атрибуционные признаки — маркировку мастера и отметку о годе выпуска. Всем известна современная традиция, согласно которой невеста с женихом совершают символический обряд запирания замка с последующим выбрасыванием ключа в воду.

Во всех городах России имеются мосты через реки, по которым жених проносит невесту и в знак верности и крепости будущего брака прикрепляет к перилам и ограждениям навесной замок. Однако оказывается, что этот обряд совсем не современный: в том же 19 веке поступали точно также, с той лишь разницей, что запертый раз и навсегда замок бережно хранился в доме. Именно поэтому на антикварном рынке есть множество запертых замков, к которым нет в комплекте ключа! Старинный ключ же подобрать к замку практически невозможно: при всей кажущейся архаичности старинные замки обладали уникальной системой защиты от взлома путем подбора похожего ключа: секреты старинных замков практически не повторялись, особенно если мы говорим про навесные замки, исполненные в небольших кустарных мастерских. Как только коллекционирование латунных замочков стало более-менее популярно, определился круг цен на эти замочки. Цены примерно такие — обычный замочек с родной дужкой в хорошем состоянии стоит около 300-1000 рублей, замочек с ключиком стоит в два раза дороже, замочек в отличном состоянии с медалями и интересным рисунком может стоит до 3000 рублей, замочек в виде животного стоит 1000-3000 рублей, замочек без дужки или с неродной железной дужкой — 50-100 рублей.

Больше информации смотрите по ссылкам:.

Эти собраны мной в разных уголках моего города за немалое количество лет, два из них просто нашлись на улице! Вот такая история!

Замок старинный навесной Фирма IDAM в России конец ХIХ начало ХХ века

FAQ Оплата Оплата производится незамедлительно после соглашения сторон о взаимовыгодной цене предмета. Соглашение о приобретении предмета следует после визуального осмотра и экспертной оценки в стенах нашего салона или по месту встречи если клиент заказал услугу "выезд оценщика на дом, в офис, в область. Оплата производится наличными, или переводом на счёт клиента.

В начале XIV в. Корпус и механизм замка сохранили свою прежнюю классическую форму, а прорезь стала лабиринтообразной. Стержень ключа состоял из прямых пластин, спаянных между собой. Форма его сечения соответствовала ключному отверстию, куда он вставлялся торцом. Пружины сжимались пластинами ключа, и дужка освобождалась. В начале XV в.

Механизм замка при этом остался прежним, но на смену малому цилиндру пришла пара выступающих из большого корпуса проушин. Дужка замка имеет вид прямого соединительного стержня с пружинным механизмом на одном конце. Такие замки, получившие обозначение типа Е, использовали в течение XV в. Иногда находят и устройства, датируемые XVI в. Древние пружинные замки В конце XIV в. Для них характерно использование торцевого поворотного ключа. Дужка в таких замках отличается от более ранних вариантов только плоскостным расположением пружинных штифтов. Более выраженные изменения произошли с корпусом замка.

Отверстие для ключа расположено теперь на боковой стороне, в верхней части. Бородчатый ключ имеет нестандартную форму и подобен ключам от неподвижных замков. Количество выступов — 2, 3 или 4 — зависит от числа пружинных штифтов. Такой замок открывается сжатием пружины — как и замки ранних типов. Вставленный в скважину ключ поворачивают по направлению к дужке, выступы ключа сжимают пружины своими боковыми гранями, и замок открывается. Именно сжатие пружины дужки ключом является специфической чертой замков типа Ж, отличающей их от более поздних замков с поворотным ключом. Замки типа Ж использовали в XV в. Замки типов Д, Е, и Ж объединяют в группу цилиндрических замков с торцевым ключом.

Также бытовали единичные экземпляры пружинных замков. Как правило, для них была характерна иная конструкция ключа и, соответственно, замочной скважины. Для торцевого трёхлопастного ключа с винтообразно расположенными лопастями предназначалось небольшое отверстие круглой формы и маленькое винтообразное отверстие в нижнем донце замка. Ключ надо было ввинтить в отверстие, затем передвинуть вверх, сжав таким образом пружину. Шесть аналогичных ключей найдены в Смоленске 50-70-е гг. XIII в. В соответствии с типологической и хронологической близостью такие замки можно выделить в отдельную группу навесных замков переходного типа, занимающих положение между замками с коленчатым ключом и замками с торцевым ключом. Вероятно, замки этой группы не получили широкого распространения и использовались очень непродолжительное время.

Также известна находка навесного пружинного замка с шарнирным ключом XIII в. В нижней части замка находилось маленькое отверстие в форме круга, обрамлённое вытянутой втулкой.

Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки.

Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — "репьями" и прорезными накладками — "плащами".

И тут даже у туриста, слабо разбирающегося в истории, возникает множество вопросов. Ведь в эпоху Средневековья территория Канады была населена аборигенами, которые даже не догадывались о существовании замком, предпочитая жить в традиционных индейских деревушках. Но замок существует, это факт! Разгадка этой шарады невероятно проста.

Инициатором и главным спонсором этого проекта выступила «Канадская тихоокеанская железная дорога». Своим названием отель обязан Луи де Бюаду де Фронтенаку — отцу-основателю Канады. Окончательно замок был достроен в 1926 году. Сегодня Фронтенак является самым фотографируемым отелем в мире, что вовсе не удивительно.

Эльц Так как в основном замки выполняли оборонительную функцию, многим из них изрядно доставалось во время атак неприятеля. В этом плане замок Эльц является чуть ли не единственным исключением. Этот замок ни разу не подвергался захвату, и не был разрушен. Благодаря этому внешний вид замка совсем не изменился с XII века, то есть с момента его постройки.

Все это время замком владеют представители одной фамилии. Всего стены замка помнят более 30 поколений семьи Эльц. И если раньше одновременно в замке могло проживать до 100 членов этой семьи, сегодня владельцы замка предпочитают жить отдельно. А Эльц ежедневно принимает гостей-туристов, а иногда и становится местом съемки очередного исторического фильма.

Надо сказать, замок Эльц является убедительной декорацией, ведь вся мебель в нем подлинная, и служила хозяевам еще в XV веке. Да что там фильмы, изображение Эльца еще совсем недавно красовалось на банкноте номиналом в 500 немецких марок. Бриссак Этот замок в долине реки Луары получил свое название благодаря нечистому на руку мельнику. Легенда гласит, что замок был возведен в местах, со всех сторон окруженных мельницами.

Плут-мельник использовал дырявые мешки, мука из которых немного просыпалась на пол. Просыпавшуюся муку прохиндей аккуратно собирал, чтобы предложить ее следующим покупателям. Таким нехитрым способом мельник обманывал своих клиентов, ведь платили они за полный мешок. Вскоре его уловку раскрыли, и прозвали мельника «дырой в мешке».

По-французски это звучит как Breche-sac. Со временем так стали называть местность, где стояла мельница, а позже здесь же был построен замок. К слову, это самый высокий замок Франции. Свою историю французский замок Бриссак начал в качестве оборонительного сооружения.

Он был возведен еще в XI веке, и вплоть до 1434 года ним владели люди военные. В этом же году в замке обосновался новый хозяин. Поговаривают, что именно в этот период в замке произошли события, из-за которых и сегодня по коридорам замка Бриссак разгуливает привидение. Молодая супруга Пьера Брезе закрутила роман с простолюдином, и вскоре слухи о ее неверности дошли и до супруга.

Разгневанный супруг был беспощаден к любовникам, и обоих лишил жизни. А замок, свидетель страшной расправы, спешно был продан новому владельцу. Так, с 1502 года и по сей день замок является собственностью семьи Коссе-Бриссак. Бран У замка Бран, что в Трансильвании, довольно интересная история.

Но широкую известность он приобрел благодаря тому, что считается замком графа Дракулы.

Замки навесные

в царской России процветало поддельное производство навесных замков павловского производства. Старинный навесной замок сохранился в идеальном состоянии и в полной комплектности, а благодаря наличию именного клейма и датирующей надписи он становится завидным приобретением для коллекции старинных висячих замков. Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности. Смотрите вместе с друзьями видео РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка онлайн. Что ж, попытаемся разобраться, а поможет нам в этом Топ-10 историй старинных замков. Купить Старинный навесной амбарный замок. за 3 600 руб.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — «репьями» и прорезными накладками — «плащами». Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета. В домонгольской Руси подобные замки не были известны. Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-«предупреждение». Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях. Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью».

Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку. Применялись и ложные ключевины. Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др.

Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить. В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века. Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался.

Строение старинного замка Для древнерусских замков был характерен сложный пружинный механизм, изготовить который могли только ремесленники-профессионалы. В основе механизма была система расходящихся пружин.

Она подразумевала фиксацию разных положений дужки или засова замка, т. Они различались между собой только по внешним признакам. Для изготовления древнерусских устройств, скорее всего, заимствовались кое-какие античные технологии. Пружинные замки можно разделить на съёмные и неподвижные замки. Устройство и тех, и других менялось с течением времени: устаревшие конструкции сменялись новыми. По этой причине древние замки легко поддаются датировке. Определяющими элементами в конструкции съёмных замков были ключ, дужка и корпус.

Со временем повышалась надёжность корпуса и усложнялось запирающее устройства, а следовательно, и ключ. Основным вариантом съёмного устройства был цилиндрический замок. Его конструкция представлена двумя элементами: корпусом и пружиной-дужкой. Корпус состоял из пары соединённых цилиндров разного размера. На круглых крышках, которые закрывали большой цилиндр с торцов, были строго размечены замочная скважина и отверстие для запирающей пружины-дужки. Концом с пружинами дужка входила в верхнюю часть большого цилиндра, а гладким концом — в малый цилиндр. Типы древних замков Замки с продольным ключным отверстием тип А — самый древний тип цилиндрических замков.

Первые замки этого типа появились на Руси в IХ-Х вв. Характерными признаками таких замков было то, что малый цилиндр был припаян непосредственно к основному цилиндру, а на противоположной стенке располагалась прорезь, длина которой равнялась высоте цилиндра. Её нижняя часть оканчивалась поперечной выемкой, выглядящей как перевёрнутая буква Т. В зависимости от формы корпуса замка лопасть могла иметь форму круга или прямоугольника. Число и расположение отверстий на лопасти соответствовало количеству и размещению на дужке пружинных штифтов. В начале XII в. Для них характерна иная конструкция: в нижней части корпуса расположено поперечное отверстие для ключа.

Определённые модификации затронули все базовые элементы устройства. Корпус выполнялся только в цилиндрической форме. Между малым и большим цилиндрами возникло небольшое расстояние в результате того, что дужка стала крупнее. Для припайки цилиндров между ними стали размещать пластину. Ключ приобрёл коленчатую форму. После 50-х гг. XII в.

С замками этого типа использовались ключи более сложного устройства — усложнение конструкции происходило постепенно. Преобразование началось с добавления стержней пружины на дужке вариант I , что привело к изменению конфигурации ключа.

И вот стали появляться замки с цифровым и буквенным кодом отпирания. Тут же появились дополнительные ухищрения которые сигнализировали о том, что кто—то пытается открыть замок и проникнуть в защищенное помещение. Независимо от отделочных работ, надежность и секретность замка для входных дверей зависела от потайных замочных скважин и систем выемок и выступов. В те времена начали устанавливать колокольчики, которые звенели, если кто—нибудь двигал засов, также были изобретены буквенные и кодовые замки для входной двери. В ранних замках с номерным и буквенным запором использовался ряд кругообразно расположенных подвижных колец, что обеспечивало исключительную безопасность. На них было от трех до семи колец с символами или буквами, которые, если их правильно выстроить, то они освобождали запор.

Принцип работы наборных замков был схожим. Для того, чтобы открыть эти два типа замков, требовалось набрать определенные слова или цифры, которые знали только владелец или ответственное лицо. Слева вы видите "Эврику", кодовый замок с пятью пальцами, защищенный от случайного набора кода. Этот замок запирал когда—то один из сейфов казначейства США. Его запатентовали в 1862 г. Доддз, Мэкнил и Урбан из города Кантон, штат Огайо. Количество букв и цифр на замке делает возможным набор 1 073 741 824 комбинаций; чтобы все их перебрать, не прерываясь, потребовалось бы 2 042 года, 324 дня и 1 час. Конечно же, с развитием металлургии в России появились и мастера, производившие замки и многие изделия стали уникальными в своем роде и коллекционной редкостью.

Хорошая коллекция замков и ключей сохранилась и продолжает прирастать экспонатами у коллекционера Дмитрия Жданова. В городе Таруса, Калужской области есть картинная галерея, предоставившая несколько залов для экспозиции замков и ключей, где и можно увидеть эти потрясающие изделия.

Орнаментация, однако, стала чрезвычайно изысканной. Ремесленники овладевали процессом обработки железа и разрабатывалии изготавливали замки для ворот, дверей, сундуков и шкафов. Замки—"шедевры" никогда не использовались для запирания дверей.

Они разрабатывались и изготавливались в единичном экземпляре работником по замкам и металлу в качестве "теста" на мастера. Замки—шедевры часто выставлялись на обозрения без покрытия, чтобы были видны составные части механизмов, их работа, декоративная отделка корпусов и метод сборки. Замок и ключ от города Ротенбург, Германия Блокировка деревянной двери ризницы, в укрепленном церкви Biertan, Румынии, завершены в 1524 году Он содержит 22 болта Невероятный дизайн принадлежит знаменитому мастеру Frank Koralewsky А так как производить просто замки для талантливых мастеровых было неинтересно, они стали заниматься разработкой замков без ключей, это и понятно. Хороший и надежный замок был массивным, да и ключ был под стать ему. И вот стали появляться замки с цифровым и буквенным кодом отпирания.

Тут же появились дополнительные ухищрения которые сигнализировали о том, что кто—то пытается открыть замок и проникнуть в защищенное помещение. Независимо от отделочных работ, надежность и секретность замка для входных дверей зависела от потайных замочных скважин и систем выемок и выступов. В те времена начали устанавливать колокольчики, которые звенели, если кто—нибудь двигал засов, также были изобретены буквенные и кодовые замки для входной двери. В ранних замках с номерным и буквенным запором использовался ряд кругообразно расположенных подвижных колец, что обеспечивало исключительную безопасность. На них было от трех до семи колец с символами или буквами, которые, если их правильно выстроить, то они освобождали запор.

Принцип работы наборных замков был схожим. Для того, чтобы открыть эти два типа замков, требовалось набрать определенные слова или цифры, которые знали только владелец или ответственное лицо. Слева вы видите "Эврику", кодовый замок с пятью пальцами, защищенный от случайного набора кода.

Старинный навесной амбарный замок.

88 объявлений по запросу «замок навесной старинный» доступны на Авито в Москве. Пополнение коллекции интересными экземплярами. Padlocks U.S.A. Yale&Towne, Eagle. Замок замочек старинный навесной на сундук, шкатулку и тд бронза патина 19 век, стоит цифра 3. Это действительно старинный замок, или его изготовили в современное время по тем технологиям? Прошу уважаемых форумчан помочь в атрибуции и оценке сего предмета. Замок в рабочем состоянии. Замок Навесной Старинный – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить

Замок навесной с ключом, сталь, конец XVIII — начало XIX века Винтажный старый старинный стиль мини Archaize навесные замки ключ замок с ключом (лот из 3).
Замок навесной старинный - цена от 5 руб! ГлавнаяМузей замкаВСЕ О СТАРИННЫХ ЗАМКАХ И КЛЮЧАХЗАМКИ И ЗАМОЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА.
Веневский уезд - Старинные навесные замки Замок навесной, старинный. Сталь. 3000 р Размеры на фото Станет ценным и в то же время не дорогим подарком.
Коллекционирование дверных замков, коллекции навесных замков: bear_lock — LiveJournal Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной.

Удивительные замки разных времен из разных стран мира (35 фото)

Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ). Старинный навесной замок кованый тулово Копанина 19 век Оригинал 100% Редкость Раритет Состояние. Старинные винтажные кованые навесные замки конца 19, начала 20 века вполне пригодятся и сегодня, они в прекрасном рабочем состоянии, механика работает как часы.

Старинный навесной замок

  • Какими были первые навесные замки?
  • Старинный навесной замок
  • РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка смотреть видео онлайн
  • Старинный навесной амбарный замок с ключами. : Антиквариат
  • Антиквар 76.ru : Замки навесные. 19 век
  • НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ

Моя коллекция навесных замков

Они состояли из нескольких цилиндров, на каждом из которых были начертаны буквы. Из букв разных цилиндров следовало составить слово — тогда пружина ослаблялась и дужка выходила из корпуса. По сути, это были своего рода кодовые замки. Интересный тип замков в XIX же веке придумали русские мастера. Это были устройства с вкручивающимся ключом. Степень секретности у них была очень высока, подобрать к такому замку отмычку было практически невозможно. Но, увы, замки русских изобретателей не прижились. Дело в том, что технология производства такого механизма и ключа для него требовала от мастера невероятной точности.

На создание подобного замка уходило много времени, и высокая цена его была совершенно неконкурентоспособной. Амбарная классика и магнитные новации Интересно, что в Советском Союзе к производству навесных замков впрочем, и к любому другому производству тоже относились очень серьёзно и принципиально. Механизм с пружиной был значительно усовершенствован, и в течение долгого времени наши амбарные замки считались лучшими в мире по всем показателям: и по надёжности, и по секретности, и по долговечности. Наверняка и сейчас у многих рачительных хозяев имеются в кладовых и, может, даже используются на дверях гаража или дачного дома массивные устройства со штампом «сделано в СССР». Принципиально новых конструкций в советской замочной промышленности практически не было. А если они и появлялись, то не выдерживали конкуренции со старыми добрыми амбарными великанами. Так случилось, например, с замком магнитной конструкции.

Такие замки представляли собой совершенно монолитный корпус, без всяких замочных скважин. К такому навесному замку нужно было прижать плоский магнитный ключ. Он реагировал с элементами механизма внутри замка, и они ослабляли зажим дужки. Потеря такого ключа была сродни трагедии, ведь изготовить магнитный ключ на замену было невозможно. Сам принцип такого замка нашёл новую жизнь в современных домофонах. А магнитные навесные замки времён СССР можно увидеть только в музеях или у коллекционеров.

Собственно с хозяйственным предназначением и связано название «амбарные» — на амбары в Российской империи вешали именно такие механизмы. Навесные конструкции висячих замков, наиболее близкие к нынешним, были изобретены в Римской империи во II веке н. Они были настоящими произведениями искусства, их украшали узорами и орнаментами или изготавливали в интересной форме.

С развитием торговли амбарные замки попали в Киевскую Русь. Русские купцы того времени широко использовали их в качестве дорожных, чтобы уберечь лари и сундуки с товаром во время путешествий. Замок всегда был самым распространенным видом запоров в царской России.

Замок "авторский" - Федор Федотов один из мастеров-замочников, который на протяжении десятилетий изготавливал надежные и разнообразные по системе и степени защищенности, навесные дверные замки и амбарные замки. Замок «шведский» с «английским» механизмом. Редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Замок со съемной дужкой, открывается и закрывается путем поворота ключа на 90 градусов на четверть оборота.

Замок позволяет вставлять и извлекать ключ из замочной скважины только при закрытом замке.

Между дужкой замка и корпусом достаточно небольшое расстояние фото 8. Предположительно это можно обяснить тем, что дужка замка продевалась в кольца , закреплённые на двери и дверной раме.

Такие кольца, до сих пор можно встретить на дверях старых домов в сельской местности.

10 историй старинных замков, которые зачаровывают

ГлавнаяМузей замкаВСЕ О СТАРИННЫХ ЗАМКАХ И КЛЮЧАХЗАМКИ И ЗАМОЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА. Очень информативный замок австрийской фирмы Идам, изготовленный по германскому патенту в России. начале XX в.в. навесные замки нашли широкое применение, как в городском, так и в. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. ручная работа Старинный (1885 г) набор тарелок, 12 шт., Royal Worcester, Англия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий