Новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, который используют для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России, прошел испытания, сообщила «РИА Новости» пресс-служба разработчика-компании «Яковлев» (входит в ОАК).
Для чего авиации нужны винты
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
В настоящий момент на Як-152 установлен российско-немецкий поршневой дизельный двигатель RED A03, производимый в Германии, что в условиях неблагоприятной политической ситуации может сыграть негативную роль в будущем, поэтому работа по импортозамещению в данной сфере вполне целесообразна.
Пока образцы оснащены немецкими деталями. Напомним, ранее КП-Иркутск писала о том, что одна из авиакомпаний возобновляет рейсы из Иркутска в Маньчжурию.
УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете
Госиспытания прошел новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, собираемый в Иркутске. Лайнер предназначен для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил РФ, заявили РИА «Новости» в пресс-службе компании «Яковлев». Як-152: Новый учебный самолёт Як-152 успешно прошел испытания на прочность конструкции. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования.
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
В 2001 году проект самолёта Як-152 принял участие в конкурсе, проводимом Минобороны России на новый самолёт первоначальной лётной подготовки. Статья автора «» в Дзене: «Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152. Об этом РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ПАО «Яковлев». Ранее самолёт прошёл заводские и лётно-конструкторские испытания. Статья автора «» в Дзене: «Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152. летно-конструкторские испытания учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 планируется проводить совместно с военными.
Як-152 – букварь пилотов
Да и корпорация «Иркут» теперь будет качественно простимулирована самим фактом появления такого конкурента. И прислушается к просьбам российских военных, которые буквально с деньгами в руках стоят у дверей разработчика Як-152, хотя он и уступает австрийской «птичке» Кабина DART-550 Ведь ВКС действительно остро нуждаются в подобных учебно-тренировочных самолетах. Они просто необходимы для первоначальной подготовки пилотов в авиационных училищах. И лишь после того, как курсанты обучатся на винтовых самолетах, их начнут допускать к учебно-боевым Як-130. Это называется двухступенчатой системой тренировок летного состава.
Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
Зимой в «Ростехе» рассказали о разработке нового перехватчика, который в будущем сменит МиГ-31. Вероятно, машину выполнят на новой базе, с применением стелс-технологии. Не меньший интерес публики вызывает проект легкого многофункционального истребителя нового поколения, который иногда рассматривают как ответ на американский F-35. По словам исполнительного директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, именно о легком истребителе говорится в анонсе. Эксперт полагает, что машина будет иметь широкие экспортные возможности, а в российских ВКС самолет дополнит более тяжелый Су-57.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС
История создания самолёта Як-152 началась в 1990-х годах. Этот самолет разрабатывался на основе учебно-пилотажного Як-54 и должен был стать парой к Як-130 с двумя турбореактивными двигателями. Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Як-152 снабдили полностью унифицированным с учебным самолетом Як-130 информационно-управляющим полем кабины. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу разработчика – компанию "Яковлев" (входит в ОАК).
УТС Як-152
Реестр: Яковлев Як-152 ✈ ✈ наша авиация | «В ходе тестирования были подтверждены основные лётно-технические характеристики судна», — пишет РИА Новости со ссылкой на производителя. |
Стало известно о поиске производителя двигателя на Як-152 | "Помимо боевой авиации мы также представляем здесь учебно-боевой самолет Як-130, новый учебно-тренировочный самолет Як-152, который идет в паре с самолетом Як-130. |
Новый учебный самолет создадут на базе Як-152 - Российская газета | Об этом пишет РИА Новости. Перспективный российский учебно-тренировочный самолет Як-152 могут оснастить отечественным двигателем в качестве аналога немецкого RED A03T V12. |
Конкурент Як-152: летчики ВКС будут учиться летать на австрийских самолетах » Военные материалы | Хотя главным приоритетом в компании назвали обеспече ние российс ких вузов самолетами Як-152, в «Яковлеве» не исключили возможность их поставок за границу. |
Визит в КБ Яковлева 24 января 2022 года ч2: учебно-тренировочный самолет Як-152.
История создания самолёта Як-152 началась в 1990-х годах. компании "Яковлев". Новый учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Як-152 успешно завершил государственные испытания.
В России завершены госиспытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». Учебно-тренировочный самолет Як-152, который необходим для первоначальной подготовки военных пилотов, прошел все необходимые испытания, сообщало РИА Новости 19 января со ссылкой на пресс-службу компании «Яковлев». Новый тренировочный самолет Як-152, предназначенный для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил Российской Федерации, успешно завершил государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости. «Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152. Компания «Яковлев» ищет партнеров в России для замены немецкого двигателя на учебно-тренировочном самолете Як-152. перспективный двухместный поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины.