Московская подземка снова растет. На карте метро скоро появится новая станция Яхромская. Сейчас уже заканчиваются отделочные работы.
На станции метро «Яхромская» разместят гигантское панно о жизни Москвы
Об этом сообщил в среду мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев, как идет сооружение одной из них — станции «Яхромская». Последние три станции на этой линии открылись в 2018 году: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». А уже в 2019- м начал строиться новый участок длиной 5,8 километра, на котором расположены станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». О значении этих станций для москвичей Собянин сказал: «Самое главное — это продление Дмитровской ветки метро. Три станции, которые сейчас находятся в стройке, это полмиллиона человек, для которых они очень важны. Стройка идет по плану. Должны в 2023 году запустить всю ветку до «Физтеха». Она мелкого заложения, с классической островной платформой и двумя подземными выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
Оформлена будет очень интересно: художественным панно, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Эта композиция народного художника России Александра Рукавишникова площадью 815 квадратных метров развернется на всю длину платформы. Но пока там лишь закончилась проходка тоннелей, завершаются земляные работы, идет укладка монолитного бетона с гидроизоляцией. Готовность новой станции оценивается примерно в 30 процентов. Но гендиректор компании-подрядчика Сергей Жуков, как и мэр, не сомневается: «Осенью 2023 года завершим работы на всех трех станциях». Их открытие, говорят эксперты, резко снизит нагрузку на «Селигерскую», нынешнюю конечную станцию салатовой ветки, а также на конечные станции серой и оранжевой линий.
Стройка идет по плану. Должны в 2023 году запустить всю ветку до "Физтеха".
Она мелкого заложения, с классической островной платформой и двумя подземными выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта. Оформлена будет очень интересно: художественным панно, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Эта композиция народного художника России Александра Рукавишникова площадью 815 квадратных метров развернется на всю длину платформы. Но пока там лишь закончилась проходка тоннелей, завершаются земляные работы, идет укладка монолитного бетона с гидроизоляцией.
На заводе изготавливаются панели, наносится изображение, на стройку уже приезжает готовый элемент, который вешается на подсистему, так образуется единое целое», — рассказал заместитель директора по строительству «Мосинжпроект» Роман Рамашевский. На огромном панно отражены зарисовки из послевоенной столичной жизни в деталях: пионеры, рабочие. По задумке художников, один сюжет плавно перетекает в другой.
Чтобы рассмотреть всю работу, стоит побывать на этой станции не один раз.
Готовность новой станции оценивается примерно в 30 процентов. Но гендиректор компании-подрядчика Сергей Жуков, как и мэр, не сомневается: "Осенью 2023 года завершим работы на всех трех станциях". Их открытие, говорят эксперты, резко снизит нагрузку на "Селигерскую", нынешнюю конечную станцию салатовой ветки, а также на конечные станции серой и оранжевой линий. Метро в шаговой доступности получат жители районов Бескудниковского, Дмитровского, Восточного Дегунино, Лианозово и поселка Северный, а он между прочим расположен уже за МКАД на самом севере столицы. Многие горожане наверняка, как это обычно бывает с появлением метро у дома, поставят "на прикол" свои машины и будут ездить на работу под землей.
Движение же на Дмитровском шоссе станет намного комфортнее и свободнее.
На "Яхромской" достроили "сердце" станции
Идет возведение двух вестибюлей. Они выведут на обе стороны Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Готовность первого вестибюля высока: здесь завершаются монолитные работы, установлены эскалаторы. На месте второго пока проводится бетонная подготовка. Следующим этапом станет гидроизоляция, а затем строители приступят к сооружению монолитных конструкций.
Специалисты возвели на станции стены и перекрытия. На эти работы ушло почти девять тысяч кубометров бетона. Эта бригада в данный момент трудится на «Яхромской».
Выход на противоположную сторону ведет к ряду офисных зданий. На фото: проектное решение станции «Яхромская» «Улица 800-летия Москвы» Люблинско-Дмитровской линии «Метрогипротранс» В Московском метро откроется станция «Яхромская», названная в честь города под Дмитровом Станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро планируется открыть для пассажиров днем 4 сентября, сообщает портал MSK News. Жители Дмитрова скоро смогут оценить удобства, связанные с появлением новых станций метро на севере столицы и расположенных вблизи от железнодорожных платформ Савеловского направления. По информации портала, работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии стартовали в 2019 году. Участок от «Селигерской» до станции «Физтех» длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе. Станция «Яхромская» появится рядом с улицей 800-летия Москвы.
Она будет иметь два подземных вестибюля, выйти из которых можно будет на противоположные стороны как Дмитровского шоссе, так и улицы 800-летия Москвы. Одна половина станции станет ярко-красной, а другую сделают светло-серой. Одна из путевых стен станции занята историческим панно, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Станция «Лианозово» станет частью транспортно-пересадочного узла, связывающего Люблинско-Дмитровскую линию метро, МЦД-1 и наземный общественный транспорт. Для этого железнодорожную станцию «Лианозово» перенесут на 350 метров в сторону Московской области.
Специалисты возвели на станции стены и перекрытия. На эти работы ушло почти девять тысяч кубометров бетона. Эта бригада в данный момент трудится на «Яхромской». Параллельно с этим проводится водопонижение: специальные насосы помогают справиться со столичной гидрогеологией, убирая лишнюю влагу. Работа известна, — говорит Александр Сухомлинов. В планах — весной завершить работы на станции и тягово-понизительной подстанции, провести гидроизоляцию. После этого строители перейдут к обратной засыпке котлована, чтобы потом пров ес ти благоустройство вокруг. Кипит работа и в тоннелях от «Яхромской» в сторону «Лианозова».
В Москве открылась станция метро «Аэропорт Внуково» Что еще известно Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» стартовали в 2019 году. Участок длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе. После открытия нового участка Люблинско-Дмитровская линия включает 26 станций общей протяженностью почти 45 км.
В Москве открыли станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех»
Станция Яхромская и Физтех на карте метро Москвы. Метро яхромская дата открытия последние новости. На севере столицы началось строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе к будущей станции "Яхромская" Люблинско-Дмитровской линии метро. Буквально на днях власти утвердили дизайн станции «Физтех», которая станет новой конечной салатовой линии метро, а теперь появились новости и о другой станции этого же строящегося участка — «Яхромской», которую когда-то планировали назвать «Улица 800-летия Москвы». На строящейся станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро завершился монтаж уникального панно. Строительство станции метро«Яхромская». 1-3 Выход Павильона №2. Виктория, 3 входа, это 3 входа, а вестибюлей у станции всего 2, только на Яхромской вестибюли подземные, а у Физтех наземные.
Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена
«Земляные работы на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями “Яхромская”, “Лианозово” и “Физтех” практически завершены — было разработано порядка 630 тысяч кубических метров грунта. метро Яхромская (Москва, Дмитровское шоссе), станция метро в Москве. Карта метро Москвы 2024 года с новыми станциями и расчетом времени.
Собянин открыл станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех»
метро Яхромская (Москва, Дмитровское шоссе), станция метро в Москве. район, адрес, магазины рядом. Строительство станции метро«Яхромская». 1-3 Выход Павильона №2. Виктория, 3 входа, это 3 входа, а вестибюлей у станции всего 2, только на Яхромской вестибюли подземные, а у Физтех наземные. станция 10-й линии (Люблинско-Дмитровская) Московского метрополитена на крайнем севере Москвы, Россия.