холдинг «СМ-Клиника» представлен в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. Где будет новый медцентр в Санкт-Петербурге от СМ-Клиника в 2022. Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.
«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей
Если по итогам 2019 года показатель совокупной чистой прибыли бизнеса крупнейших представителей рынка частной медицины в Самарской области не дотягивал и до 300 млн рублей, то в 2020 году вырос более чем втрое, превысив миллиард рублей. По итогам 2021 года медицинский бизнес Самарской области принес 50 самым успешным его представителям более полутора миллиардов чистой прибыли. Спрос все еще не в полной мере удовлетворен, несмотря на обилие маленьких кабинетов и присутствие многопрофильных клиник». Многопрофильные медицинские компании в период пандемии, особенно в октябре-ноябре 2020 года, были вынуждены подстраиваться под авральный спрос на компьютерную томографию легких, а также организовывать круглосуточную работу персонала. Изображение fernando zhiminaicela с сайта Pixabay В 2021-м сохранилась только потребность в ПЦР и экспресс-диагностике коронавирусной инфекции. На авансцену вышла кампания по вакцинации.
При этом, как отмечает Мнацаканян, была ярко выражена «сезонность» этого спроса, связанная с появлением новых штаммов вируса и волн эпидемии. Представители специализированных самарских клиник тоже говорят о сохранении тенденций роста спроса на услуги частных медицинских учреждений как в 2020-м, так и в 2021 годах. Так, например, по словам Евгении Лановой, директора «Медикал Сервис Компани», количество проводимых в компании процедур не изменилось. Обороты компании снизились до 261 млн рублей, а прибыль в 2021 году упала с 44 млн до 29 млн рублей. Не закономерен, если не сказать, парадоксален на фоне экономического кризиса 2020-2021 года рост оборотов узкоспециализированных косметологических клиник.
В беседе с «ДЕЛОМ» Дания Сидорова, менеджер косметологической клиники «Ренессанс», утверждает, что «2020 год не был трудным, он стал стартом к росту, который в 2021 году лишь укрепился». В целом сокращение выручки показали компании лишь девяти из 50 участников рейтинга «ДЕЛА». Все остальные росли. Но кто рос быстрее? Фото: cottonbro: Pexels Полный скрининг Большую часть лидирующих позиций в новом рейтинге «ДЕЛА» занимают бенефициары многопрофильных клиник.
Новость облетает весь город: чтобы сократить растянувшуюся на год! В премиум-сегменте Тамаз почувствовал себя как рыба в воде — но вместо того чтобы пополнять личный автопарк, вкладывается в расширение системы, высокие зарплаты и постоянные реинвестиции. Такой бизнес-подход продолжает давать плоды: МЕДИ входит в топ-20 крупнейших медицинских компаний России, объединяя 25 клиник и 400 врачей. В детстве будущий медик составлял психологические портреты одноклассников. Понимание того, как мыслят люди, пригодилось, чтобы отобрать в команду стоящих врачей.
Так, в 1997 году он довел до слез нынешнюю заведующую отделением стоматологии бизнес-класса Елизавету Лопатину: на собеседовании ненавязчиво намекнул, что в коммерческой медицине нужно уметь найти кариес там, где его нет. Это было уловкой чистой воды — увидев ужас в глазах Елизаветы Александровны, Мчедлидзе бросился ее успокаивать: «Милая, родная, так мне только такие, как ты, и нужны в команде! Только с такими врачами я смогу быть конкурентоспособным». А еще Тамаз первым в российской частной медицине пригласил для работы с врачами психологов. А коллектив МЕДИ — стоматологи, косметологи и семейные врачи — продолжают благодарить его за реальную корпоративную заботу о сотрудниках.
Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник для этого есть мощная команда медицинских менеджеров , но называет себя «хранителем ценностей». Они сформировались у него еще до принятия клятвы Гиппократа в Первом Ленинградском мединституте — шестилетним ребенком Тамаз помогал своей бабушке, потомственной целительнице. На всю жизнь запомнил, с каким уважением и любовью люди относятся к Бабелине, и понял: круче медицины ничего быть не может.
Ему присвоили повышенный ранг сложности. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнил, что по состоянию на утро 23 марта основной огонь был ликвидирован. По последним данным, в результате инцидента погибли 133 человека, пострадали больше 100.
Как пишет «Коммерсантъ», «Уралтрансмаш» и Усть-Катавский вагоностроительный завод летом 2024 года поставят в Петербург 22 и 14 трамваев соответственно. Помимо этого, в ближайшие дни предприятие должно определить еще одного победителя на поставку 116 вагонов на сумму 16,5 млрд рублей. Среднестатистический пользователь проводит в социальной сети 45 минут в сутки. Больше половины владельцев страниц посещают их каждый день.
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»
Что мне вам сказать? Не пошло у нас это направление. В итоге отказались от него и сосредоточились на других продуктах. И пациенты были довольны, и процессы мы выстроили, но потом перестали платить деньги, квоты снизили, каждый раз нужно было идти и договариваться. Это не для меня. Однако теперь планы будут корректироваться. Уверен, что этот кризис мы переживем, запас прочности у нас есть. Тестированием на коронавирус и инфекционными больными заниматься не планируем. Очевидно, что существует множество других заболеваний, а в условиях сокращения плановой медпомощи в госсекторе наша работа будет особенно важна. Многие берут в расчет выручку на 1 кв. На мой взгляд, этот показатель ни о чем не говорит и может сильно отличаться по клиникам.
Например, на Лесной квадратный метр ничего не стоит, потому что помещение у нас в собственности. А в клинике в Новых Черемушках аренда безумно дорогая и вложили в этот объект очень много. Поэтому я предпочитаю считать рентабельность. Иногда ведь бывает, что врачи сначала заказывают оборудование, а потом его не используют. Это считается жутким наказанием для руководителя клиники. Своей команде постоянно говорю: «Скучно не будет». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Понятно, что деньги играют важную роль, но я занимаюсь делом, от которого получаю огромнейшее удовольствие, и очень ценю, люблю и уважаю людей, которые работают вместе со мной. Если не планировать доходы и расходы, ничего не получится, бизнес развалится. Мы принимаем план вместе с главными врачами, просчитываем возможности его выполнения с учетом всех факторов.
Но в любом деле главное — люди. И вкладываться надо в них. Поэтому у нас предусмотрена система нематериальной мотивации сотрудников. Как только появилась возможность, организовали большой учебный центр, получили образовательную лицензию. Постоянно проводим вебинары, школы эффективности, конкурсы. Проводим тренинг «Добро пожаловать» для новых сотрудников. Мы собираем их, рассказываем о клинике, о социальном пакете и так далее. Несколько раз в год организуем большие корпоративные мероприятия. На 7 января раньше устраивали в Солнечногорске гуляния на улице. А в этом году сняли каток в Москве, собрали 1 500 человек.
Мне важно, чтобы сотрудники приходили семьями, чтобы дети гордились своими родителями, мужья — женами и так далее. И Питер приехал, и Рязань.
В концертном зале должно было пройти выступление группы «Пикник». В здание ворвались неизвестные в камуфляже и устроили стрельбу. Также террористы, по словам очевидцев, подожгли концертный зал. В результате в здании разгорелся пожар площадью почти 13 тыс.
По крайней мере, ни отечественные, ни иностранные специалисты не готовы браться за такую задачу. Женщина уже пыталась найти помощь в московских клиниках, а ещё летала для консультаций в Грузию и Южную Корею. Сейчас она обследуется в клинике Израиля, на которую, по её словам, осталась последняя надежда для улучшения состояния. На операцию в "СМ-Клинике" она потратила 1,2 миллиона рублей, а на попытку исправить последствия вмешательства — ещё 4,5 миллиона. Пациентка "СМ-Клиники" предвидела свою смерть: "Если умру — не спускай на самотёк" Московская "СМ-Клиника" сейчас является объектом расследования в связи с гибелью 40-летней пациентки. Спустя всего сутки она умерла, по предварительной информации, из-за оторвавшегося тромба. У женщины остались муж и двое маленьких детей.
Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее.
«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник «СМ-Клиники» Николая Смыслова пропали после теракта в «Крокус Сити холле», сообщает «112». Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник (для этого есть мощная команда медицинских менеджеров), но называет себя «хранителем ценностей». После террористического акта в «Крокус Сити Холле» пропал сын владельца крупнейшей сети частных клиник «СМ-Клиник» и его жена. Деловые новости.
«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы
Shot: В «СМ-Клинике» готовы к ответственности за смерть пациентки после операции. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. При финансовой поддержке ПСБ в Санкт-Петербурге открылся новый многопрофильный медицинский центр сети СМ-Клиника, сообщает пресс-служба банка. Пенсионерка собирается подать в суд на московскую "СМ-Клинику", в которой ей провели операцию по удалению желчного пузыря.
Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после теракта
Муслим Муслимов: А если говорить о функционалистах, то что подразумевает этот термин? Алексей Устинов: Если мы говорим о том, что такое клиницист, функционалист, то простым бытовым языком можно объяснить следующим образом. Со времен наших земских врачей, со времен Боткина, выслушав пациента, собрав анамнез, посмотрев на пациента, врач мог уже выставить диагноз, зачастую подтверждаемый только лишь какими-то дополнительными исследованиями. Западная медицина была сразу настроена несколько иначе, так исторически сложилось. Она имела большую и материальную, и техническую оснащенность. И наши коллеги опирались, в первую очередь, на результаты физикальных исследований при постановке диагноза, для меня это было несколько удивительно. То есть у нас, как в фильме "Берегись автомобиля" — понюхаем, пощупаем, и диагноз готов. Этот принцип клинического мышления нам преподавали буквально с первых дней обучения в наших медицинских институтах.
Из каких клиник он сейчас состоит? В чем ноу-хау холдинга, какую идеологию, за исключением персонифицированной, несет в целом? Какие есть инновационные модели в диагностике и лечении? Я знаю, что в одной из клиник Вы открываете радиохирургическую операционную для сложных операций. Расскажите поподробнее, что Вы сейчас делаете и на что Вы нацелены. У нас порядка 12 клиник в Москве, есть клиника в городе Солнечногорский, две клиники и сейчас готовится к открытию третья в Санкт-Петербурге, своя клинико-диагностическая лабораторная база и все сопутствующие службы. Сейчас мы готовимся к установке оборудования и открытию рентгеноперационной.
Это позволит проводить высокотехнологичные оперативные вмешательства на сердце, сосудах, в том числе на сосудах, питающих головной мозг, то есть при неврологических заболеваниях, прединсультных заболеваниях. И вот эти виды медицинской помощи часто относятся и по классификации Минздрава Российской Федерации, и по международной классификации к высокотехнологичным видам медицинской помощи. Без этого мы, наверное, не сможем развиваться. Кредо холдинга в целом — оказывать полноценную медицинскую помощь под ключ. Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать. Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше.
Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе. Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается. В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей? Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей. Но начну с первой части по поводу разных школ.
Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами. Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений.
И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют. Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества.
Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100.
То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть.
И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды.
При этом, как отмечает Мнацаканян, была ярко выражена «сезонность» этого спроса, связанная с появлением новых штаммов вируса и волн эпидемии. Представители специализированных самарских клиник тоже говорят о сохранении тенденций роста спроса на услуги частных медицинских учреждений как в 2020-м, так и в 2021 годах. Так, например, по словам Евгении Лановой, директора «Медикал Сервис Компани», количество проводимых в компании процедур не изменилось. Обороты компании снизились до 261 млн рублей, а прибыль в 2021 году упала с 44 млн до 29 млн рублей. Не закономерен, если не сказать, парадоксален на фоне экономического кризиса 2020-2021 года рост оборотов узкоспециализированных косметологических клиник. В беседе с «ДЕЛОМ» Дания Сидорова, менеджер косметологической клиники «Ренессанс», утверждает, что «2020 год не был трудным, он стал стартом к росту, который в 2021 году лишь укрепился». В целом сокращение выручки показали компании лишь девяти из 50 участников рейтинга «ДЕЛА». Все остальные росли. Но кто рос быстрее? Фото: cottonbro: Pexels Полный скрининг Большую часть лидирующих позиций в новом рейтинге «ДЕЛА» занимают бенефициары многопрофильных клиник.
Впервые за десять лет первая позиция досталась не Эдуарду Мнацаканяну, владеющему сетью медицинских центров «Медгард». Ее занял Сергей Полещиков, собственник сети клиник «Наука». Бизнес «Науки» начинался с сети лабораторий, а вырос в полноценную сеть многопрофильных клиник. По сравнению с 2019 годом выручка клиник «Наука» резко выросла в 2020-м: с 530 млн рублей до 1 млрд 600 млн — в три раза! Резкий рост продемонстрировала и прибыль компании: она выросла почти в десять раз — с 45 млн рублей до 419 миллионов. В 2021 году «Наука» показала прибыль уже в 707 млн рублей и выручку, превышающую 2,8 млрд рублей.
Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Здесь будет оказываться медицинская помощь по более чем 40 направлениям. В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. Будет открыто отделение физиотерапии для реабилитации после инсульта, инфаркта, а также после протезирования. Пациентам также планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия.
Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину
О том, сколько денежных средств будет направлено на каждый из медцентров, в каких городах они будут открыты, а также об истории и перспективах развития группы компаний, в том числе о планируемом выходе на IPO "РБК-ТВ" рассказал владелец "Медскана" Евгений Туголуков. основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России. Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник «СМ-Клиники» Николая Смыслова пропали после теракта в «Крокус Сити холле», сообщает «112». Сегодня мы поговорили с основателем и генеральным директором группы компаний «СМ-Клиника», которая в этом году отмечает двадцатилетие, Николаем Вениаминовичем Смысловым.
Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины
В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. Будет открыто отделение физиотерапии для реабилитации после инсульта, инфаркта, а также после протезирования. Пациентам также планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия. В клинике также будет представлена сурдологическая служба: в ней можно будет исследовать слух с помощью звукоизоляционной комнаты, а прием глухих пациентов будет вести врач-сурдолог.
Владимир Путин в своем обращении к россиянам назвал произошедшее в "Крокус Сити Холле" кровавым и варварским террористическим актом. Глава государства подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики этого понесут наказание.
Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области. Владимир Путин в своем обращении к россиянам назвал произошедшее в "Крокус Сити Холле" кровавым и варварским террористическим актом. Глава государства подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики этого понесут наказание.
Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины 02. О пути, который прошла компания за эти годы, и о приоритетах в бизнесе рассказывает генеральный директор холдинга Николай Смыслов С чего все начиналось в 2002 году и какой «СМ-Клиника» встретила 20-летие? Все началось со стоматологического кабинета. Из клиники площадью 750 кв.
Сегодня в группе компаний— 25 клиник, восемь круглосуточных стационаров и 13 дневных. Мы делаем до 50 тыс. Очень серьезный рост. Что вы сейчас, оглядываясь назад, можете назвать краеугольным камнем, основной ценностью компании?
Члены команды «СМ-Клиника»— наша главная ценность. Эту точку зрения я не меняю вот уже два десятилетия и не вижу в этих словах ничего пафосного. Многих из тех, с кем я работаю бок о бок, знаю лично: с кем-то мы начинали строить компанию, кто-то присоединился к нам позже. Их всех я считаю близкими, родными людьми.
Сейчас у нас работают около 5 тыс. Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию. Конечно, сотрудники холдинга— не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи:администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации.
Какие ключевые события в истории становления компании выбы перечислили? Выделю несколько принципиальных моментов— так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников. В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года— в Иванове.
Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города— оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом.
Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент— оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия. Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк.
Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели.