Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в.
ВК-650В - новое турбовальное сердце
А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА.
Для этих целей на предприятии «ОДК-Климов» создан стенд, на котором в перспективе можно испытывать гибридные и электрические силовые установки мощностью до 1 МВт», — привела пресс-служба слова генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина. Генеральный конструктор ОДК указал, что это перспективный двигатель, создаваемый для российских вертолётов, и добавил, что также предприятие разрабатывает альтернативные возможности для применения ГСУ — на наземных и морских транспортных платформах и в энергетике. Как сообщало ИА Регнум, 19 августа стало известно, что конструкторское бюро приборостроения холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации» Ростех» проводит испытания мини-ракет для зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С».
ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.
В 2024 году планируется получить сертификат типа на отечественный турбовальный двигатель для вертолетов типа «Ансат» и Ка-226Т», — рассказал первый заместитель генерального директора государственной корпорации «Ростех» Владимир Артяков.
Унифицированный двигатель может применяться на различных типах многоцелевых вертолетов как в двухдвигательной, так и в однодвигательной компоновке. Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года.
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500. Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат".
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 мая 2021, 07:05 Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году Серийный выпуск двигателей планируется начать в 2024 году МОСКВА, 20 мая. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году. Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, отладка систем ВК-650В, расширение возможностей стенда.
Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки.
АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат». А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.
Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году
Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
- Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В
- Правила комментирования
- Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
- Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
- ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году.
Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году.
Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета Ансат. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства.
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году. Об этом во время беседы с российским президентом Владимиром Путиным рассказал глава государственной корпорации "Ростех". Сергей Чемезов объяснил политику, что новые устройства будут использоваться для работы таких воздушных средств как Ка-226Т и "Ансат".
RussiaPost Сделано в России , Статьи 19. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК, входит в Ростех планирует до конца года изготовить десять опытных экземпляров двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
#ОДК #ВК2500 #ВК650В #ВК1600В #ПД14 #двигатели #ОДК_Климов #ОбъединеннаяДвигателестроительнаяКорпорация Video: Директор программ вертолетных двигателей ВК-2500 «ОДК-Климов» Евгений Проданов в гостях у Дмитрия Пучкова. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат».
Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62
В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России". Запуск в серию ВК-650В и начало его установки на российские летательные аппараты будет большим достижением России и очередным шагом к установлению реального импортозамещения. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. #ОДК #ВК2500 #ВК650В #ВК1600В #ПД14 #двигатели #ОДК_Климов #ОбъединеннаяДвигателестроительнаяКорпорация Video: Директор программ вертолетных двигателей ВК-2500 «ОДК-Климов» Евгений Проданов в гостях у Дмитрия Пучкова.