Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Прослушайте и напишите сжатое изложение. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка".
Напешите сжатое изложение витькина гайка
Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду.
Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился.
Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса!
Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа. Личностные: знание и соблюдение правил этикета, понимание их значимости; оценка собственной деятельности. Используемые образовательные технологии: Актуализация знаний: проверка домашнего задания беседа по тексту упражнения : В чём заключается основная мысль текста? Предложите свои варианты названия текста. Аргументируйте свой ответ. Постановка учебной задачи. Вам предстоит написать сжатое изложение Сегодня на уроке я хочу научиться Сегодня на уроке я должен научиться Сегодня на уроке я попробую Сегодня на уроке я буду Выполнение самостоятельной работы по предложенному алгоритму. Просмотр отрывка видеоролика от начала посмотреть 3минуты 40 секунд. Изучите теоретический материал Написать сжатое изложение — это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла.
Чтобы написать сжатое изложение, нужно уметь разграничивать существенную информацию, то есть ту, в которой заключена главная мысль текста, то, что хотел сказал автор, и дополнительную информацию, второстепенную, не особо важную для понимания идеи текста. Чтобы написать сжатое изложение, нужно определить микротемы.
Двое г.. Ответ Эти предложения не являются текстом, так как не связаны общей темой. По длине — три тысячи шестьсот восемьдесятЦ. Шестьдесят пять Ц. На морские рубежи приходится около двух Д.
По обеим С. Двое С. На морские — прил. На какие? На рубежи какие? Сравните их. Какой вид записи чаще используется?
Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле. В понедельник, 10. II, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в 19 часов. Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в девятнадцать часов.
Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще.
И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. По Юрию Васильевичу Бондареву Текст сжатого изложения Что такое искусство, нельзя определить одной формулой. Оно является способом познания мира и человека.
Создавая образ в искусстве, человек оставляет свой след в истории. Моменты обращения к творчеству позволяют осмыслить свое место в мире, соприкоснуться с другими личностями и народами.
Библиотека
- Комментарии
- Изложение на тему Витькина гайка
- Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно"
- Другие вопросы:
- Изложения ОБЗ ФИПИ - Сайт учителя русского языка и литературы Ахмадуллиной Гульфины Равиловны
- Остались вопросы?
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!". Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение.
Изложение на тему Витькина гайка
Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Витькина гайка изложение план. Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс.
Выполненные задания на странице
- ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов
- Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка" - Русский язык
- Краткое содержание «Злоумышленник»
- Напешите сжатое изложение витькина гайка?
- Крюкова Сергея Дмитриевича
- Ответы на вопрос:
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда. Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Сжатое Изложение Витькина гайка.
Готовое изложение витькина гайка
Объясните, почему текст так называется? Заголовок — это не просто слова, эти слова — всему голова. Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста? Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи.
Употребление глаголов настоящего времени в рассказе о прошлом. Что у вас получилось? Прочитайте состав столбиков.
Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней.
Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам. Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост.
Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо.
Подчеркните глаголы в изъявительном наклонении, определите их время. Горный дубок увидал прош. Далеко тебе до меня! Долинный дуб, который был очень высок, сказал прош. А сойди сюда, где я стою наст. Пешковскому Основная мысль текста: не хвастайся и не пытайся унизить других — окажешься смешон.
Упражнение 589, с.
Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения. Вот послушайте.
Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе.