А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 слепцов Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области.
«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес — Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах.
В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов.
Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…».
За кулисами ансамбля выросли будущие «эстрадные звезды»: в 1987 году в «Самоцветах» дебютировал Дмитрий Маликов , Владимир Пресняков-младший стал выступать в группе « Круиз ».
Созданная концертная программа органично объединила в себе необычайно бережную трактовку знаменитых «самоцветовских» хитов с яркими вокальными и актерскими работами Елены Пресняковой, Александра Нефедова, Олега Слепцова и талантливыми аранжировками Георгия Власенко. Наряду с этим группа продолжила работу над новыми произведениями, создав несколько композиций в лучших традициях жанра, таких, как «Прошлогодние глаза», «Рэгтайм на Титанике», «Снег Рождества», в чем большая заслуга Владимира Петровича Преснякова.
Рубрика: Кружатся диски Автор: Калинина Елена «Московский вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» был создан в 1971 году выпускником Московской государственной консерватории Юрием Маликовым. В состав ансамбля входят десять человек; большинство из них имеет специальное музыкальное образование. Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах.
С 1972 г. Шаинского , слова В. Лауреат пятого Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974. Первый альбом — «ВИА "Самоцветы"» 1973. Вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы». Состав ансамбля неоднократно менялся; первоначально основными исполнителями были: И. Шачнева, Э. Кролик, С. Березин, Г. Жарков, В. Дьяконов, Н. Позднее в коллектив пришли Ю. Генбачёв, А. Могилевский, Ю. Петерсон, в 1980—1990-е гг. Маликов , В. Добрынин , В.
«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В.
Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел. Но расставания со сценой избежать не удалось.
Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…». За кулисами ансамбля выросли будущие «эстрадные звезды»: в 1987 году в «Самоцветах» дебютировал Дмитрий Маликов , Владимир Пресняков-младший стал выступать в группе « Круиз ». В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов.
А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились.
Тухмановым и поэтами П. Леонидовым, М. Пляцковским, Р. Рождественским, И.
Шафераном, Л. Дербеневым, М. Рябининым, С. Островым, Е. Долматовским, В. Благодаря своим искренним, душевным песням, проникнутым оптимизмом и любовью к Родине, ВИА «Самоцветы» быстро завоевали любовь публики. Ансамбль много гастролировал не только по СССР, выступая на крупнейших концертных площадках страны, но и за рубежом — в Европе, Африке и Латинской Америке. В такой патовой ситуации Юрию Маликову за двадцать дней удалось сделать невозможное — не только собрать новый состав, но и наполовину обновить репертуар.
К оставшимся от прежних «Самоцветов» Александру Брондману, Евгению Курбакову и Владимиру Винокуру присоединились музыканты-профессионалы: барабанщик В. Полонский и гитарист В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик и пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей.
И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля.
В составе «Самоцветов» стал также играть на флейте и электрооргане. Его гитарные соло ярко вписались в музыкальную палитру «Самоцветов». На ритм-гитаре стал играть и петь Валентин Дьяконов. Он есть на первой звездной фотографии. На ударных в составе ансамбля появился также замечательный молодой джазовый музыкант, лауреат джазового фестиваля «Таллин-67» Юрий Генбачев. Пианист Глеб Май занялся серьезной симфонической музыкой и даже в конце 70-х сочинил рок-ораторию «Исповедь» для группы «Аракс» на стихи Евгения Евтушенко. Марк Фрадкин, Михаил Пляцковский «Увезу тебя я в тундру» Первое выступление ансамбля состоялось 31 июля 1971 г. Надо отметить, что потом это уже были светлые яркие костюмы с узорчатой вышивкой. В ходе встречи возник творческий тандем.
После встречи с композитором музыканты только что созданного коллектива стали подпевать автору на его творческих вечерах. А история создания достаточно простая. Поэт Михаил Пляцковский часто ездил на Север в составе артистических агитбригад. Тогда и появились стихи, а замечательную мелодию придумал Марк Фрадкин. Они стали первыми исполнителями. После них песню включили в свой репертуар разные исполнители. Эстрадный певец и заслуженный артист Якутии Кола Бельды исполнил эту песню на телефестивале «Песня-72», вместо «Самоцветов». Молодой ансамбль, еще без названия, представила редактор радиопередачи Эра Куденко. В ней же и было предложено слушателям — придумать название для ВИА. Их выдали более тысячи и одно из них: «Восемь мужчин и одна девушка».
Впервые, ее исполнили и записали «Веселые ребята». У одних в электронной обработке, у других в акустике. Достаточно оригинальные и симпатичные варианты. В концертах публика замечательно принимает две лирические баллады «Ивушка» и «Фея» в исполнении солиста Валентина Дьяконова собственного сочинения под акустическую гитару. Сервфим Туликов — «Не повторяется такое никогда» Песня «Не повторяется такое никогда» про школьное окно и первую любовь появилась в репертуаре не случайно. Именно поэт-песенник Михаил Пляцков-ский, автор слов в «Увезу тебя я в тундру», как-то сказал Юрию Маликову, что есть еще хорошая песня. Были у него и произведения симфонической музыки. Первый совсем другой, он предназначался для певицы Ларисы Мондрус, которая так и не исполнила песню. Поначалу даже сказал, когда услышал исполнение «Не повторяется такое никогда» «Самоцветами», что это не его песня. Выручила дочка композитора — Алиса.
Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни. Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня». На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия».
Маликов сумел собрать новую команду за 20 дней. Но вот ведь парадокс: ни маликовская группа, ни «Пламя» с его знаменитыми «Снег кружится», «Идет солдат по городу» не смогли больше подняться на ту высоту, на какой держались прежние «Самоцветы». Шачнева не может понять, почему: если ее группа работала теперь без Маликова, то из «Самоцветов»-то он никуда не делся — и команду себе набрал отличную, и хиты старые у него уже были, имя, популярность, положение. К середине семидесятых «Самоцветы» приносили Москонцерту такой доход, что даже худсоветы, по определению ненавидевшие человека с гитарой, вынуждены были прикусывать языки. Именно Шачнева в «Самоцветах» впервые вышла на сцену в брюках и с распущенными белыми волосами. До нее были балахоны и хвостики. Сейчас вроде бы возраст уже не тот, но мне все говорят, что я в таком виде и умереть должна. Однажды нам к какой-то передаче шили костюмы, и я на свой страх и риск заказала себе брюки. Потом пришла так на съемку и говорю Марку Фрадкину: «Марк Григорьевич, ну какой тут может быть хвостик?! Пойдешь так, без хвостика! Как когда Гагарин в космос полетел! Постепенно с «Самоцветами» стали считаться — их песни пела вся страна. И даже начали выпускать в капстраны — сначала в Латинскую Америку, потом замаячила еще одна поездка. Куда, Шачнева не помнит, потому что на этом месте ее история «Самоцветов» обрывается. Все, что в жизни есть у меня ВИА «Пламя» не стало в начале 90-х — он распался сам собой, как никому не нужная компания. После этого Шачнева осталась совсем одна. Чтобы не сорваться от тоски в крайности, Ира бралась за все, что ей только предлагали. На ее языке это называется «зарабатывать на хлеб» — унизительная для артиста деятельность, без которой, однако же, не прожить. Жизнь проходила в поездках и гостиницах. Но я все равно чувствовала себя спокойно и комфортно, потому что всегда была одна среди парней — они меня берегли. Правда, меня постоянно пытались кому-то в жены навязать — как с кем спою, так сразу жена.
Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео. | присоединилась к группе «Самоцветы» в 1975 году и до сих пор работает солисткой. |
Состав виа самоцветы в 1977 | В честь 35-летнего юбилея легендарного ВИА «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы создали новый музыкальный проект «NEW Самоцветы». |
Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников! — Петропавловск News | Главная» Новости» Новые самоцветы концерты. |
В составе ВИА "Самоцветы" | Валентин Дьяконов | «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» — проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. |
Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети
пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н. Самоцветы (ВИА) — статья из Интернет-энциклопедии для В новом составе "Самоцветы" начали работать в совершенно другом направлении. В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой.
Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
Он меня долго уговаривал позвонить, но мне было жутко неудобно. Однажды я всё-таки решился, позвонил по этому номеру, и меня пригласили на прослушивание. У ребят как раз был концерт в концертном зале «Россия», меня прослушали и, на удивление, — взяли в ансамбль. Это было в конце 1977 — начале 1978 года. И с конца января 1978 года я уже был в составе ансамбля «Поют гитары».
Он знаменит тем, что в его составе начинал свой творческий путь Валерий Ободзинский, Аркадий Хоралов, Александр Малинин и многие другие. Во время работы появилась необходимость получить музыкальное образование и, поступив в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, я стал совмещать гастроли и учёбу. Почему выбор пал именно на «Ипполитова-Иванова»? Там как раз открывалось эстрадное отделение, и мы с Сашей Малининым и другими ребятами из ансамбля поступили на вечернее отделение.
Поскольку эстрадное отделение только открылось, то поступить и учиться нам было попроще. Вы пришли в «Самоцветы» в 1980 году, помните своё первое выступление? Есть ли композиция, событие, концерт, которые изменили вашу жизнь и вас начали узнавать? В «Самоцветы» меня пригласили сразу после Олимпиады-80.
Тогда в составе ансамбля было 26 человек. И моё первое выступление было для меня необычным — я пел за кулисами. Там стояли микрофоны для вокальной группы. И некоторые песни часть коллектива, и я в том числе, иногда пели за кулисами.
Узнавать меня начали весной 1984 года после телевизионного эфира в передаче «Утренняя почта» с песней «Бумажный кораблик». Александр Нефёдов Как жизнь в связи с этим изменилась? Поклонники одолевали? Не особенно изменилась, единственно, в сфере обслуживания стало попроще — тогда всё приходилось «доставать».
Что касается поклонников, то к счастью не очень доставали, да и благо популярность была как раз не самая высокая, не самая низкая — то, что нужно, чтобы комфортно жить. Иногда бывали какие-то звонки жене. Звонили и говорили ерунду всякую, но она не обращала на это внимания. В 1992 году после приостановки концертной деятельности «Самоцветов» вы занялись сольной карьерой, выпустили альбом, стали лауреатом конкурса «Шлягер-92», и в том же году вошли в пятерку лучших вокалистов хит-парада «Музыкальный марафон».
Почему не стали продолжать сольную карьеру и вернулись в состав «Самоцветов»? Во-первых, петь одному было некомфортно, не хватало поддержки на сцене, и я скучал по ребятам, с которыми бок о бок работал на сцене 15 лет. И когда появилась возможность вернуться в ансамбль и снова работать вместе, то я с удовольствием согласился. Мы тогда не думали, что это будет надолго, что это будет кому-то нужно и востребовано.
Но жизнь показала, что мы, к счастью, ошибались. Юрий Маликов и Александр Нефёдов Юрий Маликов — бессменный руководитель уже, можно сказать, бессменного состава. За всё время существования — ни одного упоминания «Самоцветов» ни в одном публичном скандале, даже ради хайпа. Как вам в коллективе удается сохранить единодушие на протяжении стольких лет?
Ну, отчасти это зависит от руководителя. Есть руководители, и мы их знаем, кто делает на этом себе популярность, имя, но это их путь. У нас в коллективе никогда не было ни скандалов, ни пьянок — всё было очень пристойно. Если вдруг кто-то позволял себе лишнее, то его достаточно быстро заменяли.
В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже. Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения.
И в тот период, когда мы не работали, мы всё равно общались. И когда в семье у Лены родился Никита, а Олег тогда рядом жил, он всё время к ней приезжал: помогал и готовить для него, и пеленать, и гулять. Так что мы всегда поддерживали друг друга. А дети ваши сейчас дружат, общаются?
Практически нет, у каждого — свои интересы. Хотя Вова Пресняков с Димой Маликовым общаются довольно часто. Даже песню «Мой отец» вместе написали. В 1997 году вышел альбом «Мы стали другими», прошло еще 20 лет — вы стали другими?
Как с годами изменились ваши концерты? Что изменилось с того времени, молодые люди приходят на концерты? Конечно мы стали другими. Постарели на 20 лет, набрались мудрости.
А вот в плане концертов, изменений не много. Сколько бы мы ни пытались исполнять новые песни, красивые, хорошие — всё равно наши зрители просят «старые». Сначала мы пытались показать новые песни. И я могу их понять, они нас ради этого и приглашают, чтобы услышать те песни, которые звучали, когда они были молодые или совсем юные.
Что изменилось с того времени, молодые люди приходят на концерты? Конечно мы стали другими. Постарели на 20 лет, набрались мудрости. А вот в плане концертов, изменений не много. Сколько бы мы ни пытались исполнять новые песни, красивые, хорошие — всё равно наши зрители просят «старые». Сначала мы пытались показать новые песни. И я могу их понять, они нас ради этого и приглашают, чтобы услышать те песни, которые звучали, когда они были молодые или совсем юные. Поэтому это своеобразная такая, печаль что ли, так можно сказать, своеобразная дорожка, по которой мы должны идти — ничего нового от нас не хотят. Хотя есть песни новые, красивые.
Несмотря на то, что, казалось бы, должны приходить люди зрелого возраста, пожилые — в зале очень много молодёжи. И что самое удивительное — они знают все слова, подпевают, и очень приятно знать, что они не просто так случайно зашли — они это слышали и, видимо, их родители слушают эти песни. Была такая интересная история: я когда женился в 1980 году, у жены уже была дочка, и она не интересовалась где я работаю, какие песни пою: ну, «Самоцветы» — не особенно вникала. Потом уже не помню почему, то ли мама слушала, и она прислушивалась — ей понравилось. Потом она взяла кассету, отнесла своим одноклассникам, и на удивление им очень понравилось — было неожиданно приятно. И вправду сказать: в те времена была хорошая музыка, хорошие стихи. И вот уже больше 40 лет эти песни слушают и помнят. Самоцветы Почти все композиции «Самоцветов» — хиты. Какой является самым важным, визитной карточкой коллектива?
Наверное, всё-таки, песня «Всё, что в жизни есть у меня». Ей повезло, у неё было две волны — в 1975-1976 годах она впервые прозвучала и стала известной. И когда в 1995 году мы опять собрались и было очень много эфиров, редакторы почему-то именно эту песню ставили в программы. И тогда пошла вторая волна её популярности. Есть недооценённые композиции, незаслуженно обойденные вниманием? Их очень много — новых, допустим, «Снег Рождества» — песня Владимира Преснякова. Мне она очень нравится, я считаю — она одна из лучших песен на эту тему. Но почему-то редакторы считают иначе, с ними сложно… Мы, когда только собрались снова, и принесли свой альбом на «Русское радио», у нас его не взяли. Сказали: «Это не наш формат!
Потом «Рэгтайм на Титанике» — тоже очень хорошая. Я влюблена в «Колоколенку». Да, тоже очень хорошая, согласен. Новые технологии изменили не только лицо музыки, но способы ее распространения. Сейчас, в эпоху интернета, появилась возможность дать новую жизнь «старым» хитам и не только «старым». Вокализ Эдуарда Хилля «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» набрал 34 млн. Филипп Киркоров на свою композицию «Цвет настроения синий» вместе с Егором Кридом сделали — «Цвет настроения чёрный». Не думали о том, чтобы осовременить свои композиции, сделать новые аранжировки хитов или коллаборацию с кем-то из молодых исполнителей? Мы, конечно, думали на эту тему и даже делали, точнее делали не мы, а ребята, которые в этом хорошо разбираются, знают технологии и прочее.
Они обращались с предложением взять нашу песню и сделать из неё современную версию. И, что-то делали, и были даже какие-то просмотры. А сами мы не занимаемся этим, поскольку всё-таки этим должен заниматься профессиональный человек, который с этими технологиями хорошо знаком, хорошо знает этот рынок. Самоцветы Репертуар «Самоцветов» о любви, родине, дружбе, при этом тексты песен без неправильностей и сниженных элементов речи. Я посмотрела инфографику — как менялась тематика песен за последние 40 лет — употребление слов: любовь, дом, поцелуй, улыбка — снизилось процентов на 20, появились новые слова, которые раньше почти не использовались, например, «грязный». Интересно ваше мнение о состоянии современной песенной поэзии. Мне не очень нравится, что сейчас всё можно. Молодёжи кажется, что это прикольно, но на самом деле ушла не только романтика, душа, что ли, из песни ушла. Сейчас всё сместилось в сторону ритма: чистый ритм, а какие там слова — не так важно.
Главное, чтобы был навязчивый ритм, необычный звук. Я пытаюсь понять, почему так происходит: то ли это насаждается… наверное — да. И мне кажется, что музыка становится некрасивой. Не обращала внимание, когда ты приходишь в большой торговый центр — там звучит музыка, и, как правило, — долбёжка какая-нибудь, как правило — очень неприятная, от которой хочется укрыться. И я даже спрашивал у персонала: «Почему у вас такая музыка звучит, это же неприятно». Обычно отвечают: «Нам самим это неприятно, но у нас есть определённый трэк-лист». То есть они не могут ничего другого давать, у них есть определённый перечень произведений. Александр Нефёдов Современные музыкальные направления, на ваш взгляд, больше разъединяют или объединяют людей. Раньше всё-таки музыка объединяла, мне кажется.
Раньше — объединяла. Если ты помнишь, тот же «Там, где клён шумит», «Нет тебя прекрасней» — это песни, которые люди пели за столом. Собирались, скажем, на праздник и с удовольствием пели или подпевали под запись на магнитофоне.
Музыканты постепенно обзаводятся семьями, концерты отвлекают от воспитания детей и спокойной домашней жизни. Песня «Люди встречаются» группы «Самоцветы» В 1992 Юрий Маликов вынужден прекратить работу коллектива. Однако уже в 1996 году в передаче «Золотой шлягер» вышел выпуск, посвященный легендарному ВИА. На сцене собрались 30 бывших участников.
Песни вызвали настолько положительный отклик эмоций и воспоминаний у телезрителей, что группа возобновила работу и выступления. Музыка Для Советского Союза 70-х годов репертуар «Самоцветов» стал по-новому живым, близким сердцу каждого слушателя. Тексты просты, мелодии романтичны. Шлягерами незамедлительно становились композиции группы «Там, где клен шумит», «Льется музыка», «Листья желтые над городом кружатся», «Люди встречаются». Песни доносились со стадионов и концертных залов, где с аншлагом проходили концерты. Композиция «Мой адрес — Советский Союз» стала визитной карточкой коллектива, с нее начинались концерты группы. Впервые живьем публика увидела любимцев на выступлении в летнем театре сада Эрмитаж в Москве.
Программа коллектива отличалась от выступлений других ансамблей. Юрий Маликов отказался от конферансье, скучных сухих связок между песнями. Солист и музыканты самостоятельно комментировали, общались с публикой. Песня «Мы желаем счастья вам» группы «Самоцветы» Впервые в программе задействованы юмористы. Владимир Винокур дебютировал на сцене с «Самоцветами».
Изначально артистка строила сольную карьеру под псевдонимом Дайана, после участвовала в коллективе «Поющие вместе». Следующий исполнитель в коллективе — Александр Постоленко, который начинал карьеру в качестве солиста кассовых мюзиклов и пробовал силы в телешоу «Голос-4». Заключающим состав группы стал Михаил Веселов, сын Светланы Меньшиковой — ведущей популярной программы «Шире круг».
У ее 20-летнего сына и его возлюбленной родилась дочка.
Валентин Дьяконов
Думаем, это мы подарим и кировчанам. Ощущаете ли вы себя звёздной мамой и бабушкой? Часто ли удаётся пообщаться с внуками? Ещё часто спрашивают о том, какие у меня отношения с Аллой Пугачёвой. На это я отвечаю всегда одинаково: «Вы больше меня знаете о моих родных и близких и чаще видите их, чем я». Конечно же, это шутка. Хотя действительно мне реально бывает просто некогда увидеться с родными. У «Самоцветов» очень плотный график, и зачастую приходится встречаться с семьёй лишь в аэропортах и на вокзалах. Но созваниваемся мы постоянно. Внуки очень любят свою бабушку и называют меня Лена. Зачем вам, состоявшемуся музыканту, это было нужно?
Я могу привести множество примеров, как в России, так и на зарубежной эстраде, когда «взрослые» артисты дают на сцене такого жару, что молодые коллеги им позавидуют. Своим примером я хотел показать людям старшего поколения, что активно жить и наслаждаться жизнью можно в любом возрасте. Если моё выступление кого-то вдохновило на это, то, значит, я выступал не зря. Ну а 16 ноября я выступлю в Кирове для вас лично и постараюсь вновь удивить и вдохновить.
Музыканты постепенно обзаводятся семьями, концерты отвлекают от воспитания детей и спокойной домашней жизни. Песня «Люди встречаются» группы «Самоцветы» В 1992 Юрий Маликов вынужден прекратить работу коллектива. Однако уже в 1996 году в передаче «Золотой шлягер» вышел выпуск, посвященный легендарному ВИА.
На сцене собрались 30 бывших участников. Песни вызвали настолько положительный отклик эмоций и воспоминаний у телезрителей, что группа возобновила работу и выступления. Музыка Для Советского Союза 70-х годов репертуар «Самоцветов» стал по-новому живым, близким сердцу каждого слушателя. Тексты просты, мелодии романтичны. Шлягерами незамедлительно становились композиции группы «Там, где клен шумит», «Льется музыка», «Листья желтые над городом кружатся», «Люди встречаются». Песни доносились со стадионов и концертных залов, где с аншлагом проходили концерты. Композиция «Мой адрес — Советский Союз» стала визитной карточкой коллектива, с нее начинались концерты группы.
Впервые живьем публика увидела любимцев на выступлении в летнем театре сада Эрмитаж в Москве. Программа коллектива отличалась от выступлений других ансамблей. Юрий Маликов отказался от конферансье, скучных сухих связок между песнями. Солист и музыканты самостоятельно комментировали, общались с публикой. Песня «Мы желаем счастья вам» группы «Самоцветы» Впервые в программе задействованы юмористы. Владимир Винокур дебютировал на сцене с «Самоцветами».
Группа новые Самоцветы. ВИА Самоцветы сейчас. ВИА Самоцветы обложка. Ансамбль ВИА Самоцветы состав. Солистка самоцветов. Маликов старший группа Самоцветы. Маликов старший группа Самоцветы состав. ВИА Самоцветы состав группы. Самоцветы ВИА состав 2020. Солистка группы Самоцветы. Новые Самоцветы состав. Новые Самоцветы фото. ВИА Маликова. ВИА новые Самоцветы состав. Пресняков Самоцветы старший. Пресняков старший группа Самоцветы. Группа Самоцветы 2022. Самоцветы сейчас фото.
Самоцветы группа 1977. Вокально-инструментальный ансамбль. Инструментальный ансамбль мелодия. ВИА ансамбль маски. Сергей Березин ВИА пламя. ВИА пламя 1975 Валентин Дьяконов. Юрий Редько ВИА пламя. Вокалист ВИА пламя 1978. ВИА Самоцветы 1971. ВИА Самоцветы с Винокуром. ВИА Самоцветы 1970. ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы ВИА пластинка 1973. Самоцветы группа 1973. Юрий Генбачев ВИА пламя. Самоцветы 1977. Самоцветы не надо печалиться. ВИА Самоцветы концерт. Самоцветы группа состав 1973. Самоцветы группа. Группа Самоцветы ВИА первый состав. ВИА Самоцветы 1978. Дьяконов Самоцветы. Бамовский вальс ВИА "Самоцветы". ВИА Самоцветы дискография. ВИА Самоцветы 1975 обложка. Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы 1973 обложка. Юрий Маликов Самоцветы 1970. Горлица ВИА «Самоцветы». Самоцветы состав 1977. ВИА Самоцветы Снежинка.
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп. В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания».
Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников!
Виа Самоцветы,ВИА Пламя. | Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24. |
Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы» | Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. |
Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей
После того, как Наталья ушла от него к другому мужчине, Маликов надолго погрузился в депрессию, выйти из которой он смог только повстречав в 1992 году свою единственную официальную жену — дизайнера Елену Вячеславовну Изаксон. Они вместе уже двадцать шесть лет. Елена до Дмитрия уже воспитывала дочь от первого бpaка Ольгу. Дмитрий с теплом принял ребенка любимой жены и через несколько лет ее удочерил. Поначалу пара также жила в гражданском бpaке, поженившись лишь спустя восемь лет, когда у них родилась их общая дочь Стефания. Стефания Маликова В биографии Людмилы Вьюнковой Маликовой внучка Стефания появилась 13 февраля 2000 года, накануне Дня всех влюбленных. В этом году она уже отпраздновала свое совершеннолетие.
Стефания ведет публичный светский образ жизни, работает моделью и сама заpaбатывает себе на жизнь. К своим 18 годам дeвyшка успела окончить музыкальную школу, играет на гитаре и фортепиано, отлично рисует и танцует, однако свое профессиональное будущее пока не определила. Она — гордость своего знаменитого отца Дмитрия Маликова. Людмила и Юрий Маликовы разрывались между домом и работой. Поэтому воспитанием их дочери все также занималась бабушка. Сам Юрий Маликов в мыслях никогда не расставался со своим музыкальным детищем.
Вот как вспоминала свое детство его дочь Инна: Однажды, когда я была еще маленькой, он отправился со мной гулять: посадил на санки и покатил. Я с санок слетела в сугроб и осталась там сидеть, а папа с пустыми санками пошел дальше. Пришел домой, оглянулся — а меня нет. Искал он меня очень долго. После того случая ему не разрешали со мной гулять, да он и сам не рвался. На фото — Инна Маликова со своим сыном Дмитрием.
Сегодня Инна Маликова — Заслуженная артистка России, известная певица, актриса и телеведущая. Кроме того, она является солисткой и руководителем группы «Новые Самоцветы», которая существует уже 12 лет. Он учится во Франции, мечтает о карьере шеф-повара и уже сейчас проводит кулинарные мастер-классы на своем интернет-канале. Эпилог Дата рождения Людмилы Вьюнковой — 2 апреля — совпадает с годовщинами таких исторических событий, как, например, первый выход в море легендарного «Титаника» в 1912 году и свадьба Чарльза Диккенса в 1836, бpaкосочетание Наполеона I в 1810 году и первый выход на свободу после заключения маркиза де Сада, случившегося в 1790-м. В 1613 году Иван Сусанин совершил свой известный подвиг, заведя поляков в лес. Наконец, сам Юлий Цезарь в этот день 47 года до н.
Насколько противоречивы и разнообразны эти вошедшие в историю факты, настолько точно они отображают всю внутреннюю суть Людмилы Вьюнковой, этой удивительной женщины, которая, выйдя замуж за Юрия Маликова, сумела поддержать и вдохновить мужа, а также положить начало одной из самых замечательных творческих династий страны. Она избегает публичности и журналистов, найдя для своей жизни единственный и простой смысл — быть опорой для любимого мужа, сына, дочери, внуков и даже правнучки Анечки, родившейся в августе 2016 года. Ее мужу Юрию с ней очень хорошо, они постоянно вместе. Даже если и ругаются, то только слегка. Вместе пара уже 52 года. На фото ниже — три поколения семьи Маликовых.
Людмила и Юрий вырастили дружную, красивую и талантливую семью, настоящую творческую династию. Все Маликовы постоянны в своих чувствах и всегда выбирают себе единственного спутника жизни. Они все друг на друга похожи и считают себя счастливыми людьми, чьи мечты сбываются или сбылись, и которым совершенно нечего жаловаться на жизнь. Первое появление под таким названием датировано 1971 годом. А коллектив продолжает действовать под руководством несменного лидера Юрия Маликова. История коллектива «Самоцветы» В начале 1970-х годов Юрий Маликов закончил Московскую консерваторию его инструментом был контpaбас.
Как известно, Япония уже в то время являлась технически развитой страной, в том числе и в сфере музыке. Поэтому оттуда Маликов вернулся с 15 ящиками музыкального оборудования инструментами, техническим оснащением для записи и т. Оно вскоре было успешно использовано для записи материала. Получив лучшее техническое оснащение, Юрий понял, что необходимо создать собственный ансамбль. Он слушал музыкантов из разных стилей и начал приглашать в коллектив тех, кто ему очень нравился. После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен.
Таким образом, он получил прямой выход на главного редактора популярной радиопрограммы «С добрым утром! Она оценила композиции, и уже в августе 1971 года был сделан выпуск передачи, полностью посвящённый молодой группе. Интересно, что название ВИА было выбрано по итогам общего голосования среди слушателей, которое было объявлено в программе. В редакцию пришло более 1 тыс. Уже через три месяца группа попала в эфир станции «Маяк», а ещё немного позже — на другие радиостанции. Первое выступление группы состоялось летом того же года.
Это был большой концерт советской эстрады, организованный организацией «Москонцерт». Состав группы Состав группы на протяжении первых двух десятилетий её существования постоянно менялся. Продолжительным был и период создания коллектива. После долгих перемен создано прочную основу коллектива, костяком которого стали 10 человек. Среди них можно назвать: И. Шачневу, Э.
Кролика, Н. Раппопорта и др. Главные хиты группы «Самоцветы» были записаны именно этими людьми. Для записи каждой песни Маликов всё время искал новых продюсеров, с которыми можно было бы экспериментировать и записывать настоящие хиты. Так была создана и легендарная композиция «Мой адрес — Советский Союз», которую и сегодня можно часто услышать в различных программах, фильмах и сериалах. Композитор песни — Давид Тухманов, а автор стихов — Владимир Харитонов.
Таким образом, была создана идеальная формула — звёздный коллектив, талантливые композиторы и авторы. Это были темы, которые были важны для молодёжи того времени. Это любовь, патриотизм, родина, стиль «дорожных» или «походных» песен. В 1972 году состоялось первое крупное выступление группы — и сразу на международной арене. Это был вокальный конкурс в Германии в городе Дрездене. Коллектив был представлен здесь солистом Валентином Дьяконовым, который получил 6-е место из 25.
Это был достойный результат, который позволил группе выпустить пластинку в Германии. И это только начало. Затем группе посчастливилось участвовать в ряде других международных фестивалей и конкурсов. И снова Германия, затем Польша, Чехия и Италия. Группа выступала даже в странах Америки и Африки. Происшествия и чрезвычайные ситуации в Казаниyandex.
ДиректКристина Эдмундовна Орбакайте — популярная российская певица, хореограф, актриса и просто красивая, талантливая женщина....... В интервью программе «Ты не поверишь! Его авторству принадлежат гимны «Вперед, Россия! Мало кто мог подумать, что известный морист и спортсмена когда-нибудь вообще смогут стать крепкой семьей. Однако судьба распорядилась по-сво...... В Википедии есть статьи о других людя......
Стал известным благодаря роли виконта в фильме "Война и мир".... Часто люди, заключив новый союз, продолжают общаться с бывшими супругами. У вашего мужа есть дети от первого бpaка, и общение с ними и их матерью продолжается? От этого никуда не деться. Как сообщается на сайте следственного управления СКР по региону, дело возбуждено о покушении на убийство, совершенном с особой жестокостью части 3 статьи 30, п. Отец Ирины — Сергeй, профессионально занимался спортом.
После спортивной карьеры, Сергeй занялся тренерской деятельностью и работал в шко...... За его плечами миллионы поклонниц, которых покоряет не только его игра, но и большая привлекательность. Поклонницы постоянно интересую...... Бывают моменты, когда дело доходит до развода. Жаль признавать, но в современном мире статистика разводов довольно мрачная. Зачастую, большая часть пар......
Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео на портале Узнай Всё... В 1998 году артист был награжден званием Заслуженного артиста России.
В итоге все эти неурядицы привели к развалу первого состава ансамбля. Поводом к «разводу» стал вроде бы пустяк: солист ансамбля Валентин Дьяконов опоздал на репетицию, Маликов стал его отчитывать, а артист вспылил и заявил, что уходит из коллектива. Явление «Пламени» народу состоится 14 ноября в ресторане «Золотой колос», что на ВДНХ, — там пройдет их первый концерт. А спустя пару недель после выступления в «Золотом колосе» «Пламя» будет приглашено на телезапись финальной «Песни года» с песнями «У деревни Крюково» и «Вся жизнь впереди». Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. Но поскольку на эти концерты сможет попасть только ограниченное число людей, остальные продолжали находиться в неведении относительно этих событий. Отсюда — полная путаница в головах.
Включив 1 января 1976 года свои телевизоры, чтобы посмотреть финальную «Песню года», зрители увидели горячо любимых ими солистов «Самоцветов» Ирину Шачневу и Валентина Дьяконова в составе совершенно другого коллектива — ВИА «Пламя».
Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала?
Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов». Она же не знала, что из этого что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Фото: Арсен Меметов - Вас можно назвать богатым в материальном смысле человеком? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба.
Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто.
Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди!
Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова.
В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое! Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения.
Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами.
Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта.
Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий.
Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою".
Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты...
И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так.
Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять.
Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают!
Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей.
Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили.
Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком. Не сложилось.
Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи.
Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил.
Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно.
Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова. Задумали создать свой ансамбль. Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня". Так народ узнал, что "Пламя" - это бывшие "Самоцветы". За два года до отъезда в Америку я ушел из коллектива - только для того, чтобы у ребят не было неприятностей, связанных с моей эмиграцией.
Конечно, после выступлений на больших площадках это выглядело ссылкой. Здесь не обошлось без влияния Маликова. Не все ребята выдержали испытание. Могилевский стал предъявлять претензии, будто я как руководитель ничего не могу сделать. Пытался ему объяснить, что с системой бороться не собираюсь. Вот и все разногласия. Пришлось уйти из "Москонцерта", потому что там нам откровенно ставили палки в колеса.
Потом началась война в Афганистане. Подрастал сынишка. Я боялся, как бы его не заграбастали на фронт. Вскоре в Штаты уехали сестра жены с мужем и ребенком. Через пару лет они прислали вызов. Скажу честно: мне надоело бороться за простые и понятные вещи. Но эмиграция ни в коем случае не должна рассматриваться как предательство или измена Родине.
Творческий человек , решивший уехать в другую страну, бросается в омут: нужно все начинать с нуля. А сейчас я уже дед и заслуженный пенсионер Америки. Юрий Маликов, без всякого сомнения, человек-эпоха. Эстраду 70-80-х невозможно представить себе без хитов «Не надо печалиться», «Увезу тебя я в тундру», «Все, что в жизни есть у меня» и многих других. Песни, которые слушает уже не одно поколение, коллектив, не теряющий популярность уже более 40 лет, путевки на эстраду для многих известных исполнителей — все это о Народном артисте России Юрии Маликове. Детство и юность Юрий Маликов появился на свет в разгар военных событий Второй мировой войны - 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области. Детство мальчика прошло под впечатлением военных рассказов отца Федора Михайловича, который вернулся с фронта с серьезным ранением.
А еще отец научил сына играть на гармошке, с которой прошел всю войну. Эти уроки потом помогли мальчику освоить игру на аккордеоне. В 1954 году семья Маликовых перебралась жить Подмосковье. В новой школе Юра организовал аккордеонное трио, ребята участвовали во всех школьных мероприятиях. И в Подольском индустриальном техникуме, куда Маликов поступил после школы, он снова в центре художественной самодеятельности , только на этот раз играет в духовом оркестре. Юноша освоил игру на многих инструментах, но истинная любовь связала его с контрабасом. Маликов впервые увидел инструмент в фильме «Серенада солнечной долины» и бесповоротно влюбился в его звучание.
Уговорив руководство техникумовского клуба купить контрабас, Юра специально записался в вечернюю музыкальную школу, чтобы овладеть таинством игры. Однажды в Подольск приехал симфонический оркестр от Московской областной филармонии. И контрабасист коллектива Владимир Михалев увидел на выступлении в парке юного коллегу по музыкальному инструменту. После знакомства Михалев пригласил Маликова в Москву, оставил номер телефона. Михалев устроил Юру в музыкальное училище Ипполитова-Иванова, откуда талантливого парня забрали учиться в Московскую государственную консерваторию на оркестровый факультет. Музыка Профессиональную музыкальную карьеру Маликов начал с работы в «Москонцерте» в составе инструментального ансамбля певца. По окончании консерватории в 1969 году продолжал работать с различными коллективами «Москонцерта».
Уже тогда на советской эстраде стали создаваться первые ВИА , группы музыкантов, поющие не под аккомпанемент оркестра, как было раньше, а под собственную игру на электрических инструментах. Тогда возникла идея организовать ансамбль, который бы играл музыку нового жанра и формата. Окончательное же решение созрело после поездки в Японию в 1970 году.
По образованию Яна финансовый менеджер, а по призванию — певица. Обрести неповторимую манеру исполнения девушке помог папа. Изначально Яна строила сольную карьеру под псевдонимом Дайана, после участвовала в коллективе «Поющие вместе». Но судьба свела её с группой «Новые Самоцветы», где девушка поет уже больше 12 лет.
Александр Постоленко Следующий солист коллектива — Александр Постоленко, который до участия в «Новых Самоцветах» солировал в наиболее кассовых мюзиклах и являлся участником проекта «Голос-4». Заключающим стал Михаил Веселов, сын Светланы Меньшиковой — ведущей популярной программы «Шире круг». Михаил уже с детства знал, кем хочет стать в будущем: мальчик в возрасте 5 лет дебютировал в программе, которую вела его мама. Маленький Веселов исполнил хитовую композицию «Трава у дома». Веселов стал бронзовым призёром «Фабрики звёзд» под руководством Аллы Пугачевой. В таком составе группа радует поклонников уже более 12 лет. За это время исполнители по праву стали популярным музыкальным кавер-проектом страны, несмотря на небольшую дискографию.
Самоцветы сейчас
Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы". | один из самых популярных музыкальных коллективов в истории советской и российской эстрады. |
Новые самоцветы | Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. |
Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей — MusicFirework | В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». |
Откройте свой Мир!
“Новые Самоцветы” Инна создала в честь 35-летия ВИА “Самоцветы”, и ее группа стала успешным продолжением легендарного коллектива в новом стиле и новом звучании. ВИА Самоцветы 1977 год состав. Валерий Хабазин Самоцветы. В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. ВИА «Самоцветы» слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Биография ВИА Самоцветы
В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н. Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания».
Виа Самоцветы,ВИА Пламя.
«Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». В 2000 г. Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы».