Российские пилоты перехватили и уничтожили вражеский беспилотник. Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. На форуме «Армия-2023» научно-производственное предприятие «Радар ммс» представит новый электрический беспилотник-вертолёт. На распространенных властями кадрах видно, как беспилотник врезается в находящийся на стоянке старый вертолет Ми-8.
Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой
Харцызск сегодня Мировые новости Российский лётчик, угнавший военный вертолёт на Украину, найден мёртвым. Радары ПВО могут обнаружить их и выпустить ракеты только в зоне прямой видимости — это бывает не так просто, учитывая, что дроны летят на малой высоте, у самых верхушек деревьев. Так, в 2021 году «Аэромакс» с помощью вертолета-беспилотника доставил груз на удаленное месторождение «Газпром нефти» в Ханты-Мансийском автономном округе. Новости РИАМО по теме: Вертолеты. Что касается вооружения, то справиться с дроном вертолет, по словам Базыкина, может, не открывая огонь. Перехват беспилотников истребителями также представляет сложность, так как они слишком быстры и могут подвергнуться опасности крушения. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры.
Вертолет-дрон NASA успешно совершил 13-й автономный полет на Марсе
Харцызск сегодня Мировые новости Российский лётчик, угнавший военный вертолёт на Украину, найден мёртвым. В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса. Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации. Так, в 2021 году «Аэромакс» с помощью вертолета-беспилотника доставил груз на удаленное месторождение «Газпром нефти» в Ханты-Мансийском автономном округе.
Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова» Он очень компактный, его легко запускать Концерн «Калашников» представил несколько новых разработок, включая беспилотные летательные аппараты «Каракурт» и СКАТ 350 М, а также систему подъёма аппаратуры «Квазимачта». Крошечный разведывательный дрон «Каракурт» используется для воздушной разведки в реальном времени.
Сюжет БПЛА Как пишет телеграм-канал Mash, что после получения информации о нападении, беспилотник «Ночной охотник» был оперативно поднят в воздух. Эксперты вычислили траекторию атаки и направили машину на перехват. Специалисты использовали надзвуковой радар для обнаружения цели, затем точно навелись на нее с помощью тепловизора.
Тут важно его безопасно приземлить и деактивировать. Даже отсутствие визуального контакта в условиях темноты в ночь на 24 ноября не помешало российским военным это сделать. Такой аппарат способен лететь до 10-12 часов. Скорость полета — 120 -150 км.
Поэтому прилететь с территории Украины он все равно мог, — уточнили эксперты.
Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал. А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью.
Преимущества винта В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа.
Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков. Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе.
По данным Ростеха, БАС-200 может взлетать вертикально и с любой площадки, например с грунта или транспорта. Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство. Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков.
Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
По словам разработчиков, БПЛА такого типа обладает гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон. Он сможет летать дальше и быстрее, а также брать на борт более тяжелые грузы. Главными рабочими лошадками на самых труднодоступных направлениях долгое время были самолет Ан-2 и вертолет Ми-8. Их использовали для доставки людей и грузов, борьбы с пожарами, нужд МЧС, Минздрава и сельского хозяйства — одним словом, доверяли весьма важную работу. Сегодня пилотируемым летательным аппаратам, многим из которых давно пора на пенсию, готовится достойная замена — вертолетные беспилотники, способные преодолевать расстояние свыше 400 км. При этом они позволят снизить затраты на топливо и подготовку летного состава. Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал. А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью.
Преимущества винта В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа.
Но это не такая цель, которая летает со скоростью сверхзвука, поэтому сбить его достаточно просто. В последние месяцы украинские дроны атакуют территорию России почти ежедневно. Как правило, успеха эти атаки не достигают благодаря грамотной и самоотверженной работе расчетов ПВО и других средств. Дежурными средствами ПВО беспилотный летательный аппарат был уничтожен над территорией Крыма.
Он был перехвачен над Брянской областью. Спустя полчаса вооруженные формирования Украины снова атаковали территорию России — с тем же результатом. Он активно используется в специальной военной операции. В конце августа сообщалось, что одна такая машина уничтожила до взвода украинской пехоты на южном фронте. Тогда разведка выявила переброску подразделения ВФУ на пикапах. Экипажу Ми-28 была поставлена задача уничтожить группировку ракетами С-13 с объемно-детонирующей боевой частью. В результате пехота была уничтожена.
Ми-28 выполняет боевые задачи по уничтожению пехоты и легкой бронетехники в режиме кабрирования.
В конце августа сообщалось, что одна такая машина уничтожила до взвода украинской пехоты на южном фронте. Тогда разведка выявила переброску подразделения ВФУ на пикапах. Экипажу Ми-28 была поставлена задача уничтожить группировку ракетами С-13 с объемно-детонирующей боевой частью. В результате пехота была уничтожена. Ми-28 выполняет боевые задачи по уничтожению пехоты и легкой бронетехники в режиме кабрирования.
Маневр предполагает выход на предельную дальность пуска неуправляемых ракет на максимальной скорости, после этого задирается нос вертолета на 30 градусов и производится пуск. В последние годы разрабатывается глубокая модернизация Ми-28 — «Ночной суперохотник». Машина подверглась конструктивным изменениям, самым заметным из которых стала надвтулочная радиолокационная станция. Она позволяет вертолету обнаруживать цели вне пределов видимости, к примеру спрятавшись за складками местности. Вертолет получил двойное управление — пилотировать можно с любого из двух кресел. Благодаря этому его можно использовать для обучения и тренировки летчиков.
Вместе с усовершенствованными цельнокомпозитными лопастями несущего винта это увеличило крейсерскую скорость.
Как писал N, в 2021 году завершилось тестирование новейших ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», и они поступили в воздушно-космические силы России. В описании машин отмечалось, что новые системы ночного видения позволяют выполнять боевые задачи круглосуточно и распознавать цели на больших расстояниях. Благодаря сверхманевренности новый Ми-28НМ может быть невидимым для радаров противника. Управление дублируется, и штурман при необходимости может взять его на себя. По ударной мощи Ми-28НМ равноценен фронтовым бомбардировщикам.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет. «Пытаться сбить вертолеты или самолеты с помощью дронов – слишком сложно, но теоретически возможно», – уверен автор Telegram-канала «Fighterbomber». Догнать летящий вертолет такой дрон не способен, однако в случае успешного запуска на встречных курсах копеечный беспилотник с гранатой РПГ на борту способен сбить дорогой. В зону СВО из Кисловодска отправили высокотехнологичную систему подавления дронов на автомобили. Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет. Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет.
ГУР уничтожило российский вертолет Ка-32 на аэродроме в Москве
Согласно доступной информации, после выполнения боевой задачи и отстрела ракет, экипажи вертолетов совершили маневр для скорейшего выхода из зоны конфликта. FPV-дрон, находясь в роли беспилотника-камикадзе, пытался перехватить и поразить один из вертолетов, однако не смог достичь желаемого результата из-за значительной разницы в скоростных характеристиках.
СГК приносит извинения за возможные неудобства. После начала отопительного сезона в некоторых домах Новосибирска отключают тепло.
В СГК объяснили , почему все дефекты не устраняют летом, в результате чего ремонт приходится делать с приходом холодов.
Преимущества вертикального взлета Беспилотные летательные аппараты БПЛА с каждым годом становятся все более распространенными. Достоинства беспилотников очевидны. Во-первых, невысокая себестоимость полета — меньше трат на топливо, обслуживание и подготовку летного операторского состава. Небольшая взлетная масса позволяет намного проще и быстрее подготовить аппарат к вылету, не нужна взлетно-посадочная полоса.
Ну и, пожалуй, самый главный плюс — при работе в опасных условиях ничего не угрожает жизни пилотов. Беспилотники продолжают эволюционировать и совершенствоваться, существует большое разнообразие схем и компоновок. Пожалуй, самым популярным остается деление БПЛА по конструкции и способу полета — на системы самолетного и вертолетного типа. Причем, по словам экспертов, в последнее время в мире постепенно растет количество беспилотников вертолетного типа. Преимущество винтокрылых беспилотников над классическими самолетными можно сравнить с достоинствами собственно вертолетов перед самолетами. Основной особенностью вертолетов, и беспилотных в том числе, является способность вертикально взлетать с любого места — неподготовленных площадок, в труднодоступной местности и даже с транспорта.
Для посадки тоже не требуется большого по размеру, специально оборудованного пространства.
Дрон можно будет задействовать не только для военных целей, но и для спасения жизней людей при авариях или катастрофах. Россия испытывает «Vезделет» Стартовали испытания первого российского беспилотного конвертоплана «Vезделет». Машина оснащена автопилотом, способна вертикально взлетать и приземляться. Также у дрона повышенный уровень безопасности за счет изменяемой геометрии крыла, сообщило РИА «Новости». Реклама Конвертоплан может летать на высоте 4000 метров со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов, проводя в воздухе при полной загрузке до полутора часов.
Также на БПЛА планируют установить восемь электрических двигателей. Создали машину специалисты компании «М-Индастриз». Сейчас конвертоплан тестируют на прочность, проверяют работоспособность и надежность системы летательного аппарата, силовой установки и оборудования. Концепты первых конвертопланов предложили в СССР еще в 30-х годах прошлого века, но ни один из них так и не построили. Позже, в 1972-м, появился проект винтоплана Ми-30 с парой поворотных винтов. Первые летающие образцы должны были создать в 1986—1995 годах, но этому помешали перестройка и развал Союза.