Предстоящий ремейк The Witcher от CD Projekt RED будет отличаться от оригинальной игры, выпущенной еще в 2007 году. Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии. CDPR раскрыла карты: за маской Canis Majoris всё это время скрывался ремейк оригинального «Ведьмака» — хита. Фанаты показали, как может выглядеть ремейк "Ведьмака" на Unreal Engine 5.
Разработчик ремейка первой The Witcher рассказал, чего ждать от новой версии классической RPG
Я думаю, что The Witcher Remake будет в значительной степени основан на технологиях Polaris, поэтому будет разрабатываться частично параллельно с Polaris, но как только Polaris будет запущен, всё для Polaris будет в окончательной форме, и технологии будут использованы в ремейке. На этой неделе компания CD Projekt Red заявила , что ремейк будет игрой с открытым миром, в отличие от оригинальной игры, которая была более линейной.
В оригинальной игре 2007 года Геральт путешествовал только по темерской столице Вызиме. Теперь перед игроками откроются все окрестности города и другие локации. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас.
Возвращение на эту точку и переделка игры для нового поколения геймеров — это такой же большой момент, если не больший», — заметил глава CD Projekt Red Адам Бадовски.
Ранее сообщалось, что релиз The Witcher 4 состоится не раньше 2025 года.
Игра создаётся с нуля на движке Unreal Engine 5 с использованием того же набора инструментов, что и грядущая трилогия, но не будет связана с ней. CD Projekt Red считает важным обновить игру для следующего поколения, чтобы геймеры испытали такие же эмоции, как во время выхода первой части игры. На текущий момент нет никаких подробностей об игре.
Ремейк «Ведьмака» в разработке!
The title will be built from the ground up using Unreal Engine 5 technology, and will use the toolset the company is creating for the new Witcher saga. It was the first game we made, ever, and it was a big moment for us then. Going back to this place and remaking the game for the next generation of gamers to experience it feels just as big, if not bigger", the head of CD Projekt RED Studio Adam Badowski said in a statement.
Четвертую часть The Witcher анонсировали в марте этого года, сообщив, что вместо использования собственного движка, она будет работать на Unreal Engine 5. А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris.
Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка.
Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас. Возвращаясь к этому месту и переделывая игру для следующего поколения геймеров, она кажется такой же большой, если не больше. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейка, и они знают, как делать невероятные и амбициозные игры.
Благодаря партнерству с Epic Games, мы повысим эффективность и предсказуемость производственного процесса, а также получим доступ к самым передовым инструментам. Проект представляет собой крупномасштабную RPG в открытом мире. Судя по названию проекта, в Polaris будет много зимних локаций. Также на представленном разработчиками постере можно заметить медальон Школы Рыси, о существовании которой нет никакой информации. Какой будет The Witcher: Sirius Похоже, The Witcher: Sirius станет последней частью саги, так как студия решила начать разработку игры заново из-за перераспределения бюджета. Примечательно, что о концепции именно данного мультиплеерного проекта известно больше всего.
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты
Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher). Анонс ремейка первой из трех игр франшизы «Ведьмак» польская студия видеоигр анонсировала на своей странице в Twitter. Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play. Польская игровая студия CD Projekt RED распространила информацию о том, что первая игра из серии «Ведьмак» получит ремейк, который будет создан на передовом движке Unreal Engine 5. Студия Rebel Wolves, отвечающая за ремейк The Witcher, раскрыла некоторые особенности обновленной игры. The Witcher Remake — это ремейк первой части популярной серии Action RPG Ведьмак от CD Projekt RED.
CD Projekt RED анонсировали ремейк первого Ведьмака на Unreal Engine 5 | THG.RU
Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке». Polaris — кодовое название условной четвертой части серии. Конкретные даты неизвестны, но два месяца назад, во время анонса новых проектов, Кичиньского спросили, можно ли предположить, что работа над Polaris займет более трех лет. Он кивнул, поэтому можно допустить, что примерно в 2025-26 году. Следующим будет ремейк.
Я уже пару десятилетий хочу, чтобы выпустили ремастер, — с тех пор как Troika распалась, а Sierra заморозила весь IP. У игры такой большой потенциал. Также к ней прилагалось руководство, которое было размером с небольшой роман и проясняло многие аспекты. При этом книгу было интересно читать саму по себе. Она до сих пор лежит у меня. Действие игры разворачивалось на континенте Арканум, где произошла промышленная революция.
Жители разделились на тех, кто поддерживает магическое начало и тех, кто выступает за превосходство технологий. Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor Открыть оригинал 1 из 1 В целом это посредственная игра, у которой есть несколько очень хороших моментов и несколько достаточно неудачных решений, уравновешивающих друг друга. При этом авторы оригинала хорошо поработали над атмосферой, NPC и над дизайном уровней. Многое из этого легко улучшить без особых усилий.
Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах.
Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения.
FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS.
В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно.
Это следствие того, как мы думаем об этом проекте. Я думаю, что The Witcher Remake будет в значительной степени основан на технологиях Polaris, поэтому будет разрабатываться частично параллельно с Polaris, но как только Polaris будет запущен, всё для Polaris будет в окончательной форме, и технологии будут использованы в ремейке.
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
The Witcher Remake — лишь один из игровых проектов по вселенной «Ведьмака», который разрабатывает CD Projekt RED. Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris. это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory.
Ремейк игры "Ведьмак" будет отличаться от оригинала
Ремейк «Ведьмака» в разработке! | Студия Rebel Wolves, отвечающая за ремейк The Witcher, раскрыла некоторые особенности обновленной игры. |
Новый «Ведьмак» с новой графикой потряс фанатов новыми известиями | Предстоящий ремейк The Witcher от CD Projekt RED будет отличаться от оригинальной игры, выпущенной еще в 2007 году. |
Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак» | Аргументы и Факты | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Названы сроки выхода ремейка The Witcher на Unreal Engine 5
Студия CD Projekt RED анонсировала ремейк оригинальной части «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5. Студия Rebel Wolves, отвечающая за ремейк The Witcher, раскрыла некоторые особенности обновленной игры. The Witcher Remake — это ремейк первой части популярной серии Action RPG Ведьмак от CD Projekt RED. Польская компания — разработчик компьютерных игр CD Projekt RED анонсировала переиздание первой игры из серии «Ведьмак» на новом игровом движке. это потрясающее переиздание самой первой части "Ведьмака" специально для современных платформ, созданное с использованием передового движка. The Witcher Remake — лишь один из игровых проектов по вселенной «Ведьмака», который разрабатывает CD Projekt RED.
Ремейк «Ведьмака» не выйдет раньше следующей части игры
Как пояснил Кичиньски, решение было принято исходя из того, что в ремейке будут использованы технологии из "Ведьмака — 4", который получил кодовое название Polaris. Драки, кровь и магия: Приоткрыта завеса тайны над приквелом "Ведьмака" "Возвращаясь к вопросу о ремейке "Ведьмака". Да, он выйдет после "Ведьмака — 4".
Благодаря успеху сериала «Ведьмак» в сервисе Netflix и последующих игр, франшиза приобрела достаточную известность, чтобы пересмотреть прошлые истории для новых поклонников. CDPR также сообщила, что ее новые игры, скорее всего, будут иметь многопользовательские компоненты и, как ожидается, выйдут для консолей.
The only update we really know right now about the game is the fact that it exists. No other leaks or news have been released yet. We also know that CD Projekt Red is not planning to give any news for a while so they can focus on the development of the game. It could be even a year before we see any news on this game. Make sure to keep checking back on this page so we can update you as soon as we know more about it. Daniel also freelanced with Esportz Network where he primarily focused on Smash Ultimate news esports news.
He even worked with Stream.
Драки, кровь и магия: Приоткрыта завеса тайны над приквелом "Ведьмака" "Возвращаясь к вопросу о ремейке "Ведьмака". Да, он выйдет после "Ведьмака — 4". Я думаю, что ремейк "Ведьмака" будет в значительной степени основан на технологиях Polaris.