Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево ле сорубы, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, ко лющий дрова хозяин, борющиеся с бурей матросы, реющие на ветру зна мена, лелеемый матерью ребенок.
Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер
Толстой 5 Я заметил особый вид можжевельника, стелющегося по земле длинным плетями. Арсеньев 6. Сосед оказался замешанным в неприятную историю. Подстреленные браконьерами утки все же спрятались в тростнике.
Суффиксы причастий упражнения. Завис щий от денег спряжение. Дремл щий как писать.
Определите какие гласные в суффиксах. Причастие тест. В каком ряду во всех причастиях пишется я. В каком ряду во всех причастиях пишется я правило. Леч щий дремл щий шепч щиеся как пишется. Бор…щийся с ленью.
В каком ряду в обоих словах пишется 1 и та же буква. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква н. Четвёртый лишний Кол.. Писатели не зна ший стороны. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. Укажите ряд где пропущена одна и та же буква.
Другой вариант ответа. Здравствуйте 6. Леч щий дремл щий. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и. Предложение со словом почтение. Предложения со словом почтение 5 класс.
Суффиксы действительных причастий настоящего времени. Правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени. Суффиксы действительных причастий упражнения. Суффиксы причастий диктант.
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребёнок, трепещущая рыба, готовящийся к зачётам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамёна.
Российская электронная школа тренировочные задания. Чередующиеся гласные в корне слова упражнения 6 класс. Задание на чередующиеся гласные в корне. Корни с чередованием упражнения. Чередующиеся гласные в корне слова упражнения. Во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Выбери глаголы в которых пропущена буква е. Произносишь слышимый относишься надумаешь. Как пишется слово испеч. Мел…щий муку работник. Мелющий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Диктант вставляя пропущенные орфограммы. Слова для словарного диктанта 9 класс. Словарный диктант 9 класс с пропущенными буквами. Словарный диктант на букву а. Однородный чертог ледяной серебро инфинитив. Повторяем орфографию" однородный, чертог... Повторяем орфографию 8 класс однородный чертог. Однородный чертог ледяной серебро инфинитив Сонный печальный. Прилагательное с нный. Примеры слов с нный. Встретить образовать страдательное Причастие прошедшего времени. Встреченный в полном страдательном причастии прошедшего. Причастия на нный. Встреченный в полном страдательном причастии прошедшего времени. Разбуж нный взорв.. Во всех словах строчки в суффиксе. Укажите в какой строке. Буква и пишется на месте пропусков в словах. Слова по строчке. РЭШ выполненные задания. РЭШ Скриншоты. РЭШ правильные ответы Скриншоты. Лингвистическая разминка. Лингвистические разминки для 9 класса. Пропуск букв е или и. Лингвистическая разминка 6 класс по русскому языку. Вставь пропущенные буквы. Выставить пропущенные буквв. Текст с пропущенными буквами. Вставить пропущенныебу. Правописание наречий тест. Тест по правописанию наречий. Правописание наречий проверочная работа. Контрольная работа 2 правописание наречий. Юля РЭШ. Юля реш и Ларин. Слова на нный. Словарный диктант. Диктант с пропущенными буквами. Словарный диктант с пропущенными буквами. Диутант с пропущенными бу. Буквы о ё после шипящих.
Задача по теме: "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий"
Русский язык Архивный вопрос Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы причастий, укажите залог Д. Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник, пил…щие дерево рабочие, плещ…щиеся в воде ребятишки, кле…щий коробочку мальчик, знач…щееся по списку количество, бор…щийся с бурей экипаж, храбро сража…щийся полк, хлопоч…щая у печки хозяйка, растила…щаяся степь, стро…щееся здание, кол…щий дрова истопник, ненавид…щий нас враг, пряч…щийся ребёнок, трепещ…щая рыба, готов…щийся к зачётам студент, дремл…щий старик, слыш…щийся издали гудок, стел…щийся туман, ла…щая собака, спе…щий виноград, ре…щие знамёна.
Ответ Точно не знаю, в некоторых местах может быть ошибка Ответ Ответ дан 20Maria14 Тяжело дышАщий человек, мелЯщий муку работник, пилЯщие дерево, плещУщиеся в воде, клеЯщий коробочку, борЮщийся за мир, колЮщий дрова, реЮщие знамена, лелеЕмый матерью ребенок, ненавидИмый всеми, пышУщее здоровьем лицо, невидИмые слёзы, дремлЮщий ребенок, стелЮщийся туман, колЮщийся предмет, почуЯвший опасность, обидЕвший его, выдержАнный человек, надеЯвшийся на лучшее, рекомендуЕмый врачом, куплЕнный товар, расклеЕнные афиши, выращЕнный урожай, вкачЕнный на гору камень, выкачЕнный воздух, замешАнное тесто, замешЕнный в преступлении, вывалЕнный в грязь, вывалИвшийся в снегу, обвалЕнная в муке, навалЕнный мусор, смешАнный лес, замешАнный раствор, завешЕнное окно, взвешЕнный товар, уравновешЕнный человек, навешАнные повсюду пучки трав, свалЕнные дрова, настоЯнный чай. Другие вопросы.
Как можно улучшить качество муки. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы...
С, Кузьмина Н. Интенсивный курс русского языка: пособие для Что делать, если в маске тяжело дышать.
409 спишите вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий прокомментируйте их правописание
Источник Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щиеся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам. Тесто замеш…но. Замеш…нный в преступлении. Засе…нные поля.
Окна занавеш…ны. Замеч…нные вовремя ошибки. Стены окле…ны.
Дичь подстрел…на. Расстрел…нные патроны.
Правописание о ё после шипящих исключения. О Ё после щипящих исключения.
Суффикс страдательных причастий НН правописание гласной. Гласные перед суффиксами причастий правило. Правописание суффиксов причастий образованных от глаголов. Правописание гласной перед суффиксом страдательных причастий НН.
Правописание тся в глаголах. В каком ряду в обоих словах н. В каком слове на месте пропуска пишется буква о. В каком слове на месте пропуска пишется буква е.
В каких словах на месте пропуска. В каких словах пишется ё. В каком слове пишется е пишется и. Задание распределить глаголы.
Распределить слова. Распределите слова в две колонки. Слова на щий. В каком причастии на месте пропуска пишется е.
Текст с пропущенными буквами. Слова с пропущенными буквами. Вставить пропущенные буквы. Упражнения с пропущенными буквами.
СУФ прилаг. Прилаг нареч словосочетание. Прилаг с СУФ Енн. Правило н НН правило.
Правило буквы н и НН. Правило двух НН. Н И НН В прилагательных и причастиях и наречиях. Как пишется 21.
В суффиксе полного причастия пишется -НН-.. Слова которые заканчиваются на нный. Отметьте слова в которых пишется буква и. Шься правило.
Окончание вший. Шься или шся. Пропуска пишется буква и. Выпишите слово в котором на месте пропуска.
Не знаю никого выше и доблестнее в труде, чем сельскаяженщина. Еще спит округа, тяжелый сизый туман плыветнад землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливнойдождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит своютропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники... Онакормит страну, кормит народ. Что может быть выше этой доли? Чтоможет быть выше этой чести? Как бескорыстна она в вечных заботах о ближних своих, о детях,о любимом, о всех родных и подчас едва знакомых людях. Мне приходилось выслушивать многие трогательные исповеди,и сколько раз я поражался душевной отзывчивости сельских женщин, их доброте и сердечности, буквально не знающих границ.
Публицистический стиль. Подношу — глагол. Что делаю? Вымыл — глагол. Касым что сделал? Спит — глагол. Округа что делает?
Плывет — глагол.
Сея н,нн ая мука. Негашё н,нн ая известь.
Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а. Дети организова н,нн ы.
Собрание организова н,нн о. Кова н,нн ый меч. Кова н,нн ый умельцем.
Подкова н,нн ая лошадь. Копче н,нн ая колбаса. Подкопче н,нн ая колбаса.
Некопче н,нн ая колбаса. Бисквитный пласт, разреза…ый на две части, разложить на две стекля…ые тарелки, украше…ые орнаментом. Каждую из частей, пропита…ую сиропом и прослое…ую сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освеще…ую солнцем сторону.
Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки.
Тяжело дышащий человек мелющий муку работник Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий? Выделите суффиксы пр... В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн.
Пишите перед -ВШ- ту же гласную, что и перед -ТЬ в неопределённой форме глагола. Греков, С. Крючков, Л.
Чешко, 2002 - готовые домашние задания. Правда, заключенная в стихах поэта, бросается в глаза. Уже ранние романтические произведения писателя произвели неизгладимое впечатление на современников.
У Плюшкина крестьяне мрут, как мухи. Во всем произведении красной нитью проходит мысль о будущем России. Сразу же после приезда Базарова жизнь в именин Кирсановых начала бить ключом.
Фамусов не любит долго заниматься делами, у него заведен такой обычай: Подписано, так и с плеч горой. По словам Чацкого, дым отечества всем сладок и причтен. Щука-кумушка за карпом-куманьком гонялась.
Сила н очарованье тайги не только в деревьях-гигантах. Жил в хижине бедняк-сапожник. У меня есть рассказ Снег.
Он был неизменно удачлив во всех предприятиях. Ивана Ивановича н Буркнна встретила в доме горничная, молодая женщина. Собирались мы чаше всего у Бориса Мурузова, зоолога.
На черном крыльце пела Василиса-стряпка. Старый дядька Андрея, Антон, высадил Пьера из коляски. Ннколушка пошел по мягкой похрустывающей хвое лесному ковру.
Сверстники Тургенева питомцы школы великого поэта, вскормленные его поэзией, мы все сохранили в себе навсегда обаяние его гения. У Пушкина, этого отца русского искусства, в слове было два прямых наследника Лермонтов и Гоголь, породившие целую плеяду нас, деятелей 40-х, 60-х годов... Как человек замечательно умный, он не встречал себе равного.
Как художник слова. Лесков вполне достоин встать рядом с такими творцами литературы русской, каковы, Л. Толстой, Гоголь.
Тургенев, Гончаров. С шофером сидел лейтенант-связист. Жена Николая Николаевича, француженка, не меньше его отличалась гуманностью, добротой и простотой.
Я увидел полковника Полякова начальника казацкой артиллерии, игравшей в тот день важную роль, и вместе с ним прибыл в оставленное селение. Я неторопливо дошел до старой корчмы, нежилой развалившейся хаты, и стал на опушке хвойного леса.
ЕГЭ по русскому языку
колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. Проверьте: 4. 1) тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук.
Пилящие дерево рабочие как пишется
Ошибка в употреблении имени числительного 10. Ошибка в построении сложного предложения Слайд 4 1. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом повесть, роман, картина, опера, отель является несогласованным приложением и должно стоять в именительном падеже. Если родового слова нет, то название в кавычках начинает изменяться.
Слайд 5 Сравним три предложения: 1 В картине п. Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта.
Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек 5. Уголок старой Москвы воссоздан В.
Поленовым в пейзаже в «Московском дворике». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Употребление падежной формы имени существительного при производных предлогах Благодаря Согласно Вопреки Наперекор Подобно Наперерез Навстречу Дательный падеж Кому? Благодаря своим знаниям мы достигли успеха.
Благодаря своих знаний мы достигли успеха. Обязанности сотрудников распределены согласно договора. Слайд 8 Неправильное употребление падежной формы имени существительного с предлогами Ввиду Вследствие В случае При условии При помощи Родительный падеж Кого?
Мы задержались в пути вследствие непредвиденных обстоятельств. Мы задержались в пути вследствие непредвиденным обстоятельствам. Находим производный предлог чаще всего ищем по первым словам в предложениях , определяем падеж слова, к которому относится этот предлог.
Если падеж не соответствует, то это предложение с ошибкой. Находим сочетание с ПО, определяем падеж, смотрим на окончание, если в окончании — ю -у , то это предложение с ошибкой. Проверяем сочетаемость с глаголами и существительными.
Слайд 13 1. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад. Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности.
Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. По окончанию школы я планирую поступить в ВУЗ.
Слайд 14 9. Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания.
Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые.
Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками.
Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом.
А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял.
Я гулял и потерял. Допускается: 1. Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне.
Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И. Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т.
Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л. Забираясь на гору, было немного страшно.
Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться.
Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая?
Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой.
Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету».
Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.
Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов.
В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса.
Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё.
Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая травка. Травка скоше н,нн а. Детки организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о.
Кова н,нн ый клинок. Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадка. Копче н,нн ая колбаса.
Вызвали пожарных. Окна открыли, девушки кричали, звали на помощь. Я им сказал: "Не прыгайте! Главное — не прыгайте! Подумал — людям же надо помогать", — рассказал наш соотечественник.
В МЧС сообщили, что эвакуировали 10 человек. Сведений о пострадавших не поступало.
Все беспокойства остались позади, и за работу принимаешься с удовольствием. Сам удивляешься, откуда берется энергия. Размолоть — размалывать, распороть — распарывать, оглядеться — оглядываться, оттаять — оттаивать, запаять — запаивать, осмеять — осмеивать, раскаяться — раскаиваться, подогреть — подогревать, выпить — выпивать, напеть — напевать, вылить — выливать, одолеть — одолевать, развеять — развеивать, развить — развивать, достать — доставать, узнать — узнавать, издать — издавать, распродать — распродавать, восстать — восставать, переиздать. Концентрировать сосредоточивать все силы на своевременной уборке урожая; реставрировать воссоздавать разрушенный дворец; аннулировать отменять неправильное постановление; форсировать ускорять ход событий; мотивировать объяснять внезапный отъезд; фальсифицировать искажать факты; ориентироваться разбираться в текущих событиях; иронизировать насмехаться над кем-либо; потерпеть фиаско поражение. Стрелковый батальон, готовясь к параду, маршировал на площади. Связисты исправляли повреждения на линии. Полученное ранее известие соответ-.
Эта битва имела огромное значение в нашей истории. Сотрудничество на региональном уровне играет большую роль в укреплении двухсторонних связей. Тема патриотизма проходит красной нитью. Депутаты положили под сукно рассмотрение этого вопроса. Отечественные производители молочных продуктов занимают первое место среди конкурентов из СНГ. Вчера были предприняты первые шаги по урегулированию конфликта. На месте аварии были приняты беспрецедентные меры по охране поврежденных объектов. Его длинный рассказ произвел на нас неизгладимое впечатление. Рядом г о рит несов.
Много раз за свою жизнь приводилось мне есть первый хлеб нового урожая, и всякий раз, когда подношу ко рту первый кусок, мне кажется, что совершаю святой обряд. Алиман расстелила на траве платок, высыпала яблокискороспелки, принесла горячих лепешек, налила в чашки квасу. Касым вымыл руки в арыке и, сидя у скатерти, разломил лепешки. С самого раннего детства и до зрелых лет я вижу ее в нескончаемых хлопотах. Еще спит округа, тяжелый сизый туман плывет над землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливной дождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит свою тропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники Она кормит страну, кормит народ. Что может быть выше этой доли? Что может быть выше этой чести? Как бескорыстна она в вечных заботах о ближних своих, о детях, о любимом, о всех родных и подчас едва знакомых людях. Мне приходилось выслушивать многие трогательные исповеди, и сколько раз я поражался душевной отзывчивости сельских женщин, их доброте и сердечности, буквально не знающих границ.
Остались вопросы?
Тяжело дышащий дышать, 2, дышат человек, мелющий молоть, 1, мелют муку работник, пилящие пилить, 2, пилят дерево рабочие, плещущиеся плескаться, 1, плещутся в воде ребятишки, клеящий клеить, 2, клеят коробочку мальчик, значащееся зна. Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам. Мелющий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Сегодня. 16:00. Человек в праве с Андреем Куницыным.
409 спишите вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий прокомментируйте их правописание
Лингвистические разминки для 9 класса. Пропуск букв е или и. Лингвистическая разминка 6 класс по русскому языку. Вставь пропущенные буквы.
Выставить пропущенные буквв. Текст с пропущенными буквами. Вставить пропущенныебу.
Правописание наречий тест. Тест по правописанию наречий. Правописание наречий проверочная работа.
Контрольная работа 2 правописание наречий. Юля РЭШ. Юля реш и Ларин.
Слова на нный. Словарный диктант. Диктант с пропущенными буквами.
Словарный диктант с пропущенными буквами. Диутант с пропущенными бу. Буквы о ё после шипящих.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Мини сочинение с о ё после шипящих. Слова исключения о ё после шипящих 5 класс.
Упражнения 6 вставьте пропущенные буквы. Вставьте пропущенные буквы выделив. Пропущеная буква печ..
НОК пропущенные буквы. Правописание о и ё после шипяших. Правописание о е ё после шипящих и ц.
Правописание букв о ё после шипящих. Написание о е ё после шипящих в разных частях речи. Правописание гласных после шипящих и ж, ш, с.
Правописание о-ё в корне слова под ударением. О под ударением после шипящих. В корне после шипящих под ударением пишется ё.
Предложение с пропущенными буквами. Рассказ с пропущенными буквами. Русский язык текст с пропущенными буквами.
Текст по русскому языку с пропущенными буквами. Julie Resh блоггер. Саша Лимп.
Одна и две НН. Н или НН. Правило написания н или НН.
Спряжение глаголов как определить 2 спряжения. Как выявить спряжение. Как понять спряжение глаголов в русском.
Как определяется спряжение глагола. Составление схем предложений с обращением. Основа предложения в сложном предложении.
В сложном предложении подчеркнуть грамматические основы. Грамматическая схема предложения. Укажите слово в котором пишется буква о.
Укажите слова, в которых пишется -ться.. Укажите слово, в котором пишется буква «е».. Заполните словами таблицу.
Именинник бешено вопил, исступленно размахивая над головой рваным башмаком, стащенным второпях с ноги насмерть перепуганного соседа. Подсунуть мне бесприданницу, за которую никто гроша ломаного не давал! Я пошел вперед, очень заинтересованный опытом, чувствуя за своей спиной напряженный взгляд Олеси.
Алексей Александрович рассеянно оглянул бесчисленные портреты, украшавшие его кабинет. У девочки в плетеной соломенной шляпе были смышленые глаза. Целыми днями жгли смоляные факелы, но туман не сдавался, два струга были утоплены ледяной волной.
Он ощущал себя незваным и непрошеным гостем и отчаянно страдал от сознания этого. Вокруг стола стояло несколько некрашеных, но от долгого употребления лакированных табуретов. Окружали меня люди необразованные, неразвитые, равнодушные, в громадном большинстве нечестные или же честные, но взбалмошные и несерьезные.
Ее немигающие крыжовниковые глаза жили как бы сами по себе, обещая что-то новое, неиспытанное. Если я по звуку голоса слышу, что лает пес нисколько не обозленный, не забитый, то иду без всякого колебания. Он вообще был недоволен своим лицом, находя черты его мелкими, не отражающими всю сложность его души.
Занятие себе Савка выбрал особенное, ни от кого не зависящее и отнюдь не простое. Солнце яркое, но негреющее холодно смотрело с высоты. Я чувствовал почти неудержимое желанна схватить зверя.
Есть много видов пошлости, не замечаемых нами. Его небольшой, но чистый голос завораживал. Я стал не большим, но огромным - попробуй тягаться со мной!
Дождь шел не прекращаясь. Лось вскинул голову и будто нехотя заскакал прочь. Вы, Самсон Силыч, до бесчинства не допускайте: обидеть недолго.
Руки её дрожали, смелости не хватало.
В этом видео я хотела показать, что я нашла, просеивая... Просмотры: 6470 Youtube - Интересное о разном Особенности производства мясо-костной муки.
Как можно улучшить качество муки. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы...
В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек 5. Уголок старой Москвы воссоздан В. Поленовым в пейзаже в «Московском дворике». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Употребление падежной формы имени существительного при производных предлогах Благодаря Согласно Вопреки Наперекор Подобно Наперерез Навстречу Дательный падеж Кому?
Благодаря своим знаниям мы достигли успеха. Благодаря своих знаний мы достигли успеха. Обязанности сотрудников распределены согласно договора. Слайд 8 Неправильное употребление падежной формы имени существительного с предлогами Ввиду Вследствие В случае При условии При помощи Родительный падеж Кого? Мы задержались в пути вследствие непредвиденных обстоятельств. Мы задержались в пути вследствие непредвиденным обстоятельствам.
Находим производный предлог чаще всего ищем по первым словам в предложениях , определяем падеж слова, к которому относится этот предлог. Если падеж не соответствует, то это предложение с ошибкой. Находим сочетание с ПО, определяем падеж, смотрим на окончание, если в окончании — ю -у , то это предложение с ошибкой. Проверяем сочетаемость с глаголами и существительными. Слайд 13 1. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад.
Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности. Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. По окончанию школы я планирую поступить в ВУЗ. Слайд 14 9. Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми.
В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой.
По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки.
Я гулял, я потерял. Я гулял и потерял. Допускается: 1. Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне. Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И.
Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л. Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц.
Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам.
Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога.
Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени.
В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует.
Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке.
Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота.
Срочно сижу на уроке
Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь. Приведем верное написание. 1)крестьянин косИт, непередаваЕмые ощущения 2)лесоруб пилИт, мыслИмый отвлечённо 3)прачка мылИт, предполагаЕмый результат 4)печка топИтся, нарушаЕмый всеми. Правильный ответ указан под номером 2. Тяжело дышащих человек мелящий муку. Мелющий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек.
Как человек-паук. В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео
Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 1. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы. й й е й ие йся ееся ийся й й щийся но нный ные шены нные ы елена елянные.