Новости трэкол вега

🚜 "Трэкол" решил порадовать любителей экстремального отдыха новинкой – снегоболотоходом "ВЕГА-BH" за скромные 8 миллионов.

Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TV

Три вездехода ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН приобретены департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района по поручению губернатора. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». Изменения коснулись и внешнего вида вездехода: «ТРЭКОЛ Вега» выглядит брутальнее своего предшественника из стеклопластика.

ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап* Снегоболотоход Пикап-409 (Дизельный, 2,7 л, 150 л.с., МТ) в лизинг

Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем.

Трэкол 3929. Трэкол 3929 салон. Трэкол 1999. Трэкол 6x6. Трэкол 3909. Вездеход Бурлак 8х8. Болотоход Husky-8.

Снегоболотоход Вега. Трэкол хаски-BH технические характеристики. Трэкол Шерп. Вездеход болотоход шаман. УАЗ болотоход Трэкол. Трэкол вездеход. УАЗ Трэкол 39041. Прицеп Трэкол 8901. Снегоболотоход Трэкол хаски-Вн.

Трэкол вездеход УАЗ. Вездеход Трэкол Арктика. Вездеход Шерп Арктика.

Вообще, это всё к вопросу о том, что же у нас в стране производят. Да много чего, того что мы просто не замечаем.

Ведь вездеходы не ездят по обычным дорогам обычно, поэтому мы их особенно и не видим. Но то что мы их не видим вовсе не значит, что они не производятся. И таких товаров, которые мы не видим, их очень много. Это уже третья статья серии, и поверьте, далеко не последняя. Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить.

Не только потому, что у нас сильная армия и самоотверженный народ. Но куда там супостату нашу страну покорить, когда мы и сами Россию покорить не можем до сих пор.

Снегоболотоход «Ленник». Впрочем, все же это машины совершенно разные, поэтому я и говорю, что они скорее дополняют друг друга, чем конкурируют. Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше. Производят эти машины на двух заводах: кузов делают в Коломне, а раму, трансмиссию, и окончательную сборку производят на заводе в Люберцах. На сайте компании есть отличное видео о производстве вездеходов: В год производят порядка 350 машин.

Для такой узкоспециализированной техники это очень достойный показатель. Кстати, помните как недавно возмущались те, кому только дай повод повозмущаться, что Путин и Шойгу ездят по Тайге на шведском вездеходе? Правда потом оказалось, что это был ГАЗ-3351, но как говорится «осадочек то остался». Но что-то никто не вспомнил, что Путин в 2017 году ездил по Арктике как раз на российском вездеходе «Трэкол».

ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6 с прицепом для энергетиков Магадана

Вот один из «великанов», что поселился на Шурышкарской земле. Его появления ждали долгие годы местные жители. Такие вездеходы уже давно прочно заняли свою нишу на Севере. Наталья Малькова делится наболевшим: раньше ездила только на частных снегоболотоходах, а это накладно. Прочитав новость о муниципальных «Трэколах», не сразу поверила своему счастью. Я приехала, и действительно «Трэкол» подошел сразу. Очень удобно мне как пенсионеру: три тысячи тратить туда и обратно, а тут я 800 рублей заплачу и буду дома.

В четверг могу обратно сюда приехать в больницу или по своим делам.

Я уже рассказал про вездеходы Шерп и Шаман. А сегодня пойдет речь о вездеходе, который можно расположить где-то между ними. Как я уже писал, в России по сути производят такое разнообразие вездеходов, что они закрывают практически все потребности, от покатушек в лес на охоту, до серьезных экспедиций и спасательных операций.

Снегоболотоход «Трэкол Хаски». Кстати, вспоминая про Шерп и Шаман, можно сказать, что «Хаски» это более простой и дешевый аналог Шамана, а «Лесник» это простой и дешевый аналог Шерпа. Снегоболотоход «Ленник». Впрочем, все же это машины совершенно разные, поэтому я и говорю, что они скорее дополняют друг друга, чем конкурируют.

Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше. Производят эти машины на двух заводах: кузов делают в Коломне, а раму, трансмиссию, и окончательную сборку производят на заводе в Люберцах.

Вот почему журналистами было воспринято, как нечто само собой разумеющееся, что многие отечественные производители специализированной техники включились в жёсткую конкурентную борьбу за контракты нефтяных и газовых гигантов по изготовлению арктических вездеходов. Ведь они в ближайшее время потребуются в небывалых объёмах как в исследовательских и логистических, так и в военных целях.

Вездеход для Путина Неслучайно на завершившем в конце августа свою работу Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в парке «Патриот», изобиловали супер-снегоболотоходы, а среди них во всей красе предстал снегоболотоход «Трэкол-Хаски» на шинах сверхнизкого давления 1600Х700-635. Разработка вездехода началась и была запатентована в компании «Трэкол» в 2013 году. Трэкол-Хаски на форуме «Армия-2020». Для использования в Арктике создан утепленный дюралюминиевый кузов.

Преодолевает он и водные преграды, что осуществляется за счет водоизмещения колес. Компания «Трэкол» активно продвигает свою технику на международных специализированных форумах, в том числе на выставке «Газ. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533. Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров.

Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне.

Фото: «Трэкол» Армейский заказ — всегда ответственное дело. По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России. Гражданские ее с удовольствием приобретают, ведь машины используются в самых суровых природно-климатических условиях.

Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы.

Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде. Он показал высокие технические характеристики, поэтому будем постепенно переходить на эту технику», — рассказал Аркадий Бессонов.

Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА"

Помощь коренным жителям ЯНАО нефтяники оказывают посредством финансовой поддержки окружных и муниципальных программ по сохранению национальной культуры, традиционного образа жизни и хозяйствования в рамках Соглашения о сотрудничестве между Компанией и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа. Также инициативы жителей региона по развитию этнокультурных особенностей и языка коренных народов Севера становятся обладателями грантов Конкурса социальных и культурных проектов Компании. Новость в формате PDF.

Об этом сегодня, 22 ноября, заместитель губернатора, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Аркадий Бессонов сообщил на итоговой пресс-конференции. Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий.

Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы.

О Номер телефона редакции: 8 818-39 7-21-40. Отдел рекламы: 8 818-39 7-18-22. Адрес электронной почты редакции: onegared65 yandex.

Максимальная мощность, кВт л. Кузов машины состоит из утепленной кабины, изгготавливаемой из алюминиевых сплавов вместимостью до четырех человек и грузовой платформы, изготовленной из профильной стальной трубы, обшитой алюминиевыми сплавами. Длина грузовой платформы 2,18 м.

Последние сообщения

  • Навигация по записям
  • Топ статей
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

«Робот-газовик» поразил воображение юных жителей Якутии

Трэкол Вега 6х6. Трэкол хаски 6х6. Купить Трэкол Вега – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Трэкол Вега 6х6. Трэкол хаски 6х6.

Вездеход Трэкол Вега

Автор пина:Stiv Ditcke. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Как сообщает пресс-служба компании, живой интерес посетителей привлекли трэкол «Вега» и система для телеинспекционного обследования газопровода «IBAK». Трэкол Вега — 8-местный снегоболотоход на шинах низкого давления. ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») передало снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН» этностойбищу «Земля надежды» в Ямало-Ненецком. ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6 оптимален для захватывающих путешествий по диким уголкам, охоты и рыбалки вдали от известных маршрутов.

Извещение о процедуре ЗП2071717

  • Читайте также
  • Извещение о процедуре ЗП2071717
  • Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
  • Анадырь - Онлайн - В Анадыре задержали водителя ТРЭКОЛа за
  • Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»! - ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН
  • Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»! - ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН

Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TV

Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.

Вездеход Люберцы Трэкол. Трэкол 29394. Трэкол 6 на 6. Вездеход Трэкол 6х6. Снегоболотоход Трэкол.

Снегоболотоход Трэкол 39041. Трэкол Ямал. Трэкол Вега 6 6. Вездеход Вега пикап-409. Вездеход-амфибия «Трэкол». Вездеход Трэкол Вега-Вн. Вега пикап 6х6.

Трэкол Вега, Вега пикап, 39294. Трэкол руль посередине. Трэкол амфибия. Трэкол-39294 внедорожник. Трэкол 2020. Болотоход Трэкол 39294д. Вездеход Трэкол 39041.

Трэкол 2020. Болотоход Трэкол 39294д. Вездеход Трэкол 39041. УАЗ Трэкол -39294. Трэкол 2022. Трэкол 39295 д.

УАЗ Трэкол-39292. Трэкол 3929. Трэкол 3929 салон. Трэкол 1999. Трэкол 6x6. Трэкол 3909.

Вездеход Бурлак 8х8. Болотоход Husky-8. Снегоболотоход Вега. Трэкол хаски-BH технические характеристики. Трэкол Шерп. Вездеход болотоход шаман.

УАЗ болотоход Трэкол.

В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.

Трехосный русский вездеход получил новый прочный кузов

Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия. Более подробно технические характеристики снегоболотоходов указаны на нашем сайте: Видео ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА канала Вездеходы ТРЭКОЛ. Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Автор видео: Вездеходы ТРЭКОЛ 01-02-2024 | | 144472 | Продолжительность: 08:8:8. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия.

Новая техника для бездорожья

Снегоболотоход Трэкол Вега-409. Снегоболотоход Трэкол хаски. Вездеход Трэкол Лесник. Трэкол Вега пикап. Трэкол Вега-Вн. Трэкол Вега технические характеристики.

Вездеход Трэкол 6х6 39294. Трэкол 39295. Вездеход Трэкол 39295. Трэкол 39446. Трэкол-39041 снегоболотоходы.

Снегоболотоход Трэкол Ямал. Снегоболотоход Трэкол Вега пикап Вн. Снегоболотоход Трэкол Вега-BH. Вега вездеход 6х6. Вездеход Люберцы Трэкол.

Трэкол 29394. Трэкол 6 на 6. Вездеход Трэкол 6х6.

Собственная масса машины составляет 2900 кг, то есть, в сравнении с «пластиковой» версией, вес вездехода не изменился. Показатели грузоподъемности так же остались прежние. Цена вездехода стартует от 3 700 000 рублей.

Общее передаточное число моста — 8,97 Подвеска Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами Колеса Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами закраинами. Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота. Компоновка — капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок. Крепление кузова к раме выполнено через упругие элементы. Количество дверей: 3 шт. Посадка водителя в кузов осуществляется через боковую левую дверь, перевозимых пассажиров — через боковую правую и заднюю двери.

Адрес электронной почты редакции: onegared65 yandex. Онега, пр. Кирова, д.

Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я

Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ-ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия. Экстремальный внедорожник-амфибия "ТРЭКОЛ ВЕГА" в наличии. Появились в нём настоящие гиганты — снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА, который будет ездить по просторам Онежского полуострова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий