Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год.
Ust-Ilimsk
Первой выступила представитель инициативной группы Марина Рябкова. Она сказала, что стабильным общественным транспортом в городе должны стать новые трамваи. А так как федеральные власти приняли программу развития пассажирского электрического транспорта, то Усть-Илимск может получить федеральное финансирование на его развитие и удовлетворить «острейшую потребность жителей города именно в новых комфортабельных трамваях». Усиливая свою версию, она добавила, что если вспомнить и воплотить в жизнь планы времен СССР о продлении трамвайного пути до п. Железнодорожный и не только, Усть-Илимск начнет процветать, потому что всем станет очень удобно добираться. Отдельно представитель активистов указала производственникам, что им трамвай категорически необходим при любых форс-мажорных обстоятельствах, так как он может помочь в самых «неожиданных, экстренных ситуациях». Заканчивая свое выступление, общественница сказала, что жители Усть-Илимска неужели все?
Она напомнила, что трамвай был запущен в 1988 году исключительно для перевозок сотрудников УИ ЛПК к месту работы и обратно и всегда являлся служебным транспортом, а не городским. В 2003 году управление скоростных трамваев было выведено из состава УИ ЛПК и передано частному владельцу. Вложений в подвижной состав и инфраструктуру собственник не делал. В перевозках начались сбои, поступали многочисленные жалобы от работников на их качество. В итоге в 2020 году Группа «Илим» выкупила это автотранспортное предприятие. Однако после досконального анализа стало понятно, что только ремонтами и покупкой вагонов не обойтись.
Износ таков, что необходима полная замена трамвайных путей, путепроводов, контактных сетей, тяговых электроподстанций, сетей тепловодоснабжения. Затраты —колоссальные, — сказала Ольга Найко. В подтверждение своих слов она привела некоторые цифры.
Как писали в «ircity. После праздников пути в город из депо ликвидируют.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай Они обратились в Госдуму и Следственный комитет Поделиться Перед самым Новым годом в Усть-Илимске в последний рейс вышел знаменитый самый северный трамвай, который перевозил сотрудников предприятий усть-илимской промплощадки. Но горожане не готовы просто так расстаться со своей достопримечательностью. Перед самыми праздниками они обратились к спикеру Госдумы, заявив, что ликвидация трамвая — это диверсия против города. Фото: ilim24. В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город.
По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки.
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
Трамвайные пути также исчезнут с городских улиц. Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы. Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов.
Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела". Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.
Несколько месяцев назад группа горожан забила тревогу по поводу решения чиновников о прекращении движения трамваев в Усть-Илимске. Глава СКР поручил возбудить уголовное дело по факту халатности должностных лиц, которые приняли это решение. В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование.
Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей.
Общая стоимость модернизации трамвайного хозяйства оценена в 10 млрд рублей. Тогда как один теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей», — пояснили в организации.
Поделиться статьей
- Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
- В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
- Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
- В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны. Главная» Новости» Новости усть илимска сегодня 3 канал. В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК».
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)
Жители Усть-Илимска уже неоднократно ответили чиновникам, что нам не нужны никакие автобусы! Нам нужно немедленное восстановление движения! Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники.
Но история Иркутска, очевидно, ни чему не учит представителей власти г. Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х.
Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс.
Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону.
А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важны как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели. Я считаю, что области нужно взять обязательство на себя, рассчитать всё, может, как-то переформатировать, перенести трамвайную линию в центр.
Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работы этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее. Но глава региона не провёл никаких расчётов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска. А это должно быть проведено обязательно, и у Иркутской области есть все шансы на получение федеральной поддержки! Тем более, что там самая дешёвая электроэнергия в стране!
Она в три раза ниже, чем в Центральном федеральном округе.
Из истории усть-илимского трамвая Прошло восемь месяцев. Трамвайные пути стали разбирать на металлолом, но горожане решили продолжить привлекать внимание федеральных чиновников к проблеме. Как пишут жители в соцсетях, трамвайное движение не восстановлено, а само расследование "приобрело затяжной характер". В субботу, 26 августа 2023 года, пресс-служба СКР сообщила, что Александр Бастрыкин дал ряд поручений по уголовному делу в связи с обращением о несогласии с закрытием трамвайных линий в городе Усть-Илимске Иркутской области.
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Усть-Илим 24 - Все новости в одном месте! | Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. |
Последние дни Усть-илимского трамвая. | Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. |
Усть-Илимский трамвай можно спасти | Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. |
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.
В течение трех лет проводились дорогостоящие текущие ремонты инфраструктуры и вагонов, но существенно повысить качество не удалось. Жалобы продолжались. Поэтому было принято решение об изменении схемы доставки сотрудников на работу — с помощью автобусов. Следует отметить, что сотрудники, проживающие на левом берегу Ангары, всегда ездили на работу на автобусе, сейчас на автобусы пересадили и сотрудников, проживающих на правом берегу.
Всего в сутки трамваем пользовались порядка 600-700 человек. Это сотрудники предприятий промплощадки: филиалов Группы "Илим", подрядных организаций. Сколько ездило горожан — посчитать трудно, так как кондукторы на ведомственном транспорте не были предусмотрены. В итоге для перевозки сотрудников было приобретено 55 автобусов, разработано 48 маршрутов по городу. Ранее трамвай ходил только по одной окраинной улице, теперь автобусные маршруты проходят по всем улицам города.
Время в пути на работу сократилось с часа на трамвае до 20 минут на автобусе. Причем остановки автобусов располагаются максимально близко к местам проживания сотрудников. С 2021 года разрабатывались маршруты. Тогда же мы предупредили администрацию города о намерении изменить схему доставки сотрудников с трамвая на автобусы, тогда же предложили безвозмездно передать всю трамвайную инфраструктуру. Затраты на содержание и обслуживание трамвая составляли 188 млн рублей в год".
Фото: Инфоцентр — С правовой точки зрения вопросов к "Илиму" у меня нет. В основном претензии и вопросы возникают к администрации города, — обратился к представителям мэрии Сергей Базаров. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина отметила, что о намерении закрыть трамвайные перевозки Группа "Илим" действительно предупредила, но не уточнила дату изменений. В любом случае: "В 2021 году действительно была информация от Группы "Илим" по поводу закрытия трамвая, но не было обозначено четких дат, когда это произойдет. В конце 2022 года, когда это по факту уже случилось, мы проанализировали, сколько добирается в кооперативы дачников, их действительно там немного.
Не все местные жители готовы смириться с этим. В ситуации разбирался корреспондент «АН». Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. В соответствующем сообщении ведомства отмечается: «В социальных сетях опубликовано обращение жителей города Усть-Илимска Иркутской области, где уже больше месяца закрыта трамвайная линия. Граждане выступают с критикой следствия.
Ранее в связи с обращением жителей с просьбой разобраться в ситуации региональным следственным управлением была организована проверка по ст. В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России.
В нем представители инициативной группы благодарят «Александра Ивановича» за возбуждение уголовного дела.
Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов. У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков. Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина. Позицию «Илима» удалось узнать газете «КоммерсантЪ». Представители группы сообщили изданию, что компания изначально рассматривала планы по модернизации трамвайного движения. Тогда как теплый, комфортный автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов.
При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об организации новой схемы доставки сотрудников предприятий промплощадки, — настаивают в компании. В настоящее время все автобусы куплены и введены в эксплуатацию. Для удобства сотрудников организованы 48 маршрутов по городу и ближайшим поселкам, максимально приближенные к местам проживания.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая | Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске | Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. |
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай | Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. |
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео) | Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. |
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. При наличии информационного повода общественность будет проинформирована незамедлительно. Читайте также.
Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии. Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут. Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили. Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы. Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая.
Это же письмо они опубликовали в социальных сетях. В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии.
По данному факту организовано проведение доследственной проверки по части 1 статьи 286 Превышение должностных полномочий. Следователи СК выясняют все обстоятельства произошедшего.
Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. Прокуратура Иркутской области также взяла на контроль ход и результаты этой проверки.
В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт». И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска? Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России».
Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: «Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных.
Комментарии пользователей
- Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
- Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ
- Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК.