Самым продаваемым новым автомобилем в Китае в октябре стал седан BYD Qin Plus с впечатляющими продажами на уровне 37 902 единиц. В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET.
В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей
Самые продаваемые марки 2023 года в Китае – BYD, Volkswagen и Toyota. Самые продаваемые модели автомобилей. Самыми продаваемыми моделями на китайском рынке в этом месяце стали Changan CS75 Plus с результатом 40 496 единиц, затем Volkswagen Lavida с результатом 32 419 единиц и BYD Song Plus с результатом 32 267 единиц. В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. BYD заняла первое место в Китае, продав 183 534 автомобиля и заняв 11,26% рынка. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в десятку крупнейших автопроизводителей Китая по объему розничных продаж в августе 2022 года.
Лиха беда начало: на каких китайских автомобилях ездят европейцы
Сообщается также, что Model Y стал самым продаваемым автомобилем в Европе и Китае. На втором месте расположился внедорожник Toyota RAV4 — этот автомобиль в 2023 году купили 1,07 млн раз. Тройку лидеров замыкает другой представитель японской марки — Toyota Corolla с 1,01 млн проданных экземпляров.
Они разыгрываются в лотерее.
Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака.
Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс.
Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо!
Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза.
Да, были временные номера на 15 суток. По истечении этого срока их приходится менять на новые временные номера, и тоже только на две недели. Естественно, каждый раз нужно идти в полицию и стоять в очередях».
Но даже обладание номером не дает автовладельцу гарантию, что ему разрешат ездить когда захочется. В китайских мегаполисах известна практика временного ограничения на поездки в безветренные дни, когда есть риск смога. Тогда местные власти объявляют: по четным датам месяца разрешено выезжать только обладателям номеров, заканчивающихся на четные числа.
Лимит действует до появления благоприятной погоды. Такое положение вещей породило пропасть между богатыми и бедными, легко заметную в больших городах — таких как Шанхай. Те, у кого есть деньги, передвигаются на автомобилях.
Люди победнее — на скутерах и электромопедах. За номера для них платить не надо, да и стоят такие ТС несравнимо меньше. А вот общественным транспортом пользуются все вне зависимости от уровня дохода.
Шанхайское метро является самым протяженным в мире 743 км и спасает горожан от пробок. Дилеры и «святой клиент» Понятие иномарки в Китае, в условиях, когда «everything is made in China», довольно размыто.
Как отмечает Bloomerg, стратегия Tesla заключается в наращивании объемов производства даже в ущерб прибыльности. Это оказывает давление на традиционный автопром, который не успел перестроиться на производство электромобилей и в результате теряет долю на рынке. Компания снижает цены и предлагает новым клиентам выгодные опции — вроде бесплатной зарядки в течение трех месяцев в США.
Она стала фактическим лидером рынка, предлагая исключительно электромобили и гибриды. Успех BYD в своей стране свидетельствует о том, что китайские потребители все чаще отдают предпочтение экологически чистым и инновационным автомобилям, следует из информации aif. Volkswagen остается традиционно любимым среди китайских покупателей благодаря своей надежности, качеству и широкому модельному ряду.
Toyota занимает третье место по популярности и также пользуется большим спросом у китайских потребителей. Особенно популярна модель Toyota Camry.
Машины этого бренда охотнее всего покупают в самом Китае
ТОП-10 самых продаваемых авто в самом Китае. Компании JATO Dynamics и Car Industry Analysis представили предварительные данные анализа рынка автомобилей, согласно которым самой продаваемой машиной в мире в 2023 году стала Tesla Model Y, пишет Motor1. Портал «Китайские автомобили» со ссылкой на данные «Автостат Инфо» составил рейтинг самых популярных среди россиян автомобилей из Поднебесной. В Китае посчитали объёмы продаж машин в апреле 2023 года и выяснили, какие из брендов больше всего предпочитали автолюбителей из КНР. Легковые автомобили компания начала продавать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM.
Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года
При этом в топ-20 брендов впервые вошла китайская марка Chery. По данным аналитиков, в первую десятку самых популярных моделей входят пять машин АвтоВАЗа: «семерка» 2107, Granta 2190, Samara 2114, Niva 2121, Priora 2170. По итогам 2023 года BYD в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае опередил прежнего лидера VW Group. Рынок новых автомобилей в Китае продолжает расти, а доминирующее положение на нем занимает ВYD, особенно это касается сегмента электрифицированных моделей – электромобилей и гибридов PHEV. Десятка самых популярных китайских моделей сейчас играет ключевую роль на российском авторынке.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
В основном благодаря «китайской помощи» Model Y смогла стать наиболее продаваемой машиной не только в Поднебесной, но и в мире. В КНР за Y просят примерно 37 200—51 900 долларов в эквиваленте. BYD Song после рестайлинга: стал ещё лучше? Постепенно сдаёт свои позиции в Китае Nissan Sylphy 375 794 шт. Замыкает первую пятёрку Volkswagen Lavida 345 849 ед.
Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей. Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей.
Портал «Китайские автомобили» собрал статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели. Самый популярный автомобиль в Китае — американский. Но Tesla Model Y 456 394 проданных экземпляра в Поднебесной собирают на шанхайской гигафабрике. Производственной мощности хватает как для нужд внутреннего рынка, так и для экспорта. В основном благодаря «китайской помощи» Model Y смогла стать наиболее продаваемой машиной не только в Поднебесной, но и в мире.
Что покупают на крупнейшем автомобильном рынке планеты прямо сейчас Фото: autohome. Всего же за минувший год в КНР нашли покупателей 26 млн автомобилей. И это лучший показатель на планете. Для сравнения, США показали результат лишь в 15 млн шт. Давайте же разберемся, что предпочитают китайцы в 2022 году: вашему вниманию топ-10 самых популярных моделей на рынке. Только за апрель жители КНР купили 27 тыс.
Великое китайское пришествие: как авторынок Татарстана захватывают бренды из Поднебесной
Тем более, что многие из них так и не смогли отряхнуться после последствий «коронакризиса», который усугубился тщетными попытками массово перевести европейский автопром на электричество и последствиями агрессивной санкционной политики против России. Естественно, партиями отправляются «поднебесные» автотовары и в саму Европу, включая Италию, Францию, Испанию и, конечно же, Германию. К слову, последняя остается самым крупным рынком в Европе, где за десять месяцев 2023 года было реализовано почти 2 400 000 автомобилей. Фото производителя.
В свою очередь, в китайском сегменте лидером остается Chery 5,3 тыс. Как уточнили аналитики, всего с российскими автомобилями в марте состоялось 149,8 тыс. Машины немецких марок выбирали 76,4 тыс. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Ранее, 18 марта, «Автостат Инфо» сообщило, что оборот с продажи легковых автомобилей в России с января по февраль 2024-го вырос с 240 млрд до 328 млрд рублей. При этом показатель второго месяца текущего года стал самым высоким на рынке за последние 12 месяцев.
Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценке, при текущей тенденции за этот год в Россию из Китая может поступить более 500 000 машин, что можно считать весьма значительным показателем. В китайской статистике значатся уже готовые автомобили, а не машинокомплекты, добавляет эксперт. Эти цифры будут расти и дальше, добавляет Бургазлиев, так как китайским автомобилям сейчас в России практически нет альтернатив за исключением отдельных корейских моделей: официально к нам не поступают машины из Европы и Японии. А с повышением с 1 августа утильсбора взимается со всех выпускаемых или импортируемых машин; о его индексации см.
На фоне конкуренции заводы стали опускать цены. Плюс все пересаживаются на электрокары. Этот процесс стимулируется государством», — рассказал наш сопровождающий. Как помогает правительство КНР если это вообще можно назвать помощью? Путем отмены введенной ранее пошлины. В Китае невозможно просто купить авто. После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака. Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо! Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза. Да, были временные номера на 15 суток. По истечении этого срока их приходится менять на новые временные номера, и тоже только на две недели. Естественно, каждый раз нужно идти в полицию и стоять в очередях». Но даже обладание номером не дает автовладельцу гарантию, что ему разрешат ездить когда захочется. В китайских мегаполисах известна практика временного ограничения на поездки в безветренные дни, когда есть риск смога. Тогда местные власти объявляют: по четным датам месяца разрешено выезжать только обладателям номеров, заканчивающихся на четные числа. Лимит действует до появления благоприятной погоды.
TANK, Haval и Chery: китайские машины рекордными темпами заполонили дороги
Второй по доступности китайский автомобиль в России — Chery Tiggo 4 — стоит от 2 млн рублей. АвтоВАЗ сохранит первенство в продажах «В 2023 году на авторынок будут влиять несколько факторов. Во-первых, это состояние экономики и уровень доходов потребителей — если они будут невысокими, то это скажется на желании совершать крупные покупки, в том числе автомобилей. Во-вторых, состояние авторынка будет зависеть от состояния автомобильной промышленности, какие модели она предложит, причем, речь идет как об отечественных производителях, так и об автоконцернах из других стран, — перечисляет Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Также, по его мнению, будут иметь значение меры поддержки авторынка со стороны государства и условия привлечения заемных средств. Может повлиять на рынок и дальнейшее распространение экологических настроений в обществе и появление широкой линейки автомобилей с нетрадиционным двигателем электро-; газовым; гибридным. Кроме того, компания производит разные модели, практически на любой вкус и кошелек, — считает Баранов. В выигрыше могут оказаться те компании, которые будут готовы инвестировать значительные средства в отечественный авторынок — предложат разные модели автомобилей и создадут здесь сеть центров обслуживания».
В целом, продажи автомобилей в РФ в 2023 году могут быть больше, чем в прошлом году, но на полное восстановление отечественного авторынка может уйти несколько лет.
Высокий интерес к моделям Geely обусловлен их качеством и стильным внешним видом. Средняя цена автомобилей этого бренда превысила 3 миллиона рублей.
Замыкает тройку лидеров Changan, чьи автомобили в среднем оцениваются в 2,8 миллиона рублей. Анализируя предпочтения москвичей, можно выделить самые востребованные модели китайских автомобилей.
Наряду с этим китайские власти также применяют «кнут», вводя ограничения на использование машин с двигателями внутреннего сгорания и затрудняя их производителям получение кредитов. Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
GWM эффективно позиционируется как лидер среди экспортных автомобильных брендов из Китая благодаря своей отлаженной экспортной стратегии, локализации производства, стратегическому позиционированию и ориентированности на потребителя. Забота об окружающей среде является глобальным императивом, и GWM стремится вести свою деятельность ответственно. Так, GWM создал комплексный портфель новых энергетических решений, включая электрические, водородные и гибридные автомобили. Этот стратегический шаг позволяет GWM удовлетворять разнообразные требования потребителей, которые выбирают экологически безопасные виды транспорта.
Недавно представленная новая гибридная технология Hi4 укрепляет репутацию GWM как производителя интеллектуальных автомобилей на альтернативных источниках энергии. На автомобильном салоне в Шанхае1 GWM продемонстрировал более 15 автомобилей на новой энергии. Компания уделяет внимание всем деталям взаимодействия с клиентом, от продаж до послепродажного обслуживания и сервиса в каждой стране. Успех GWM в рейтинге BrandZ свидетельствует о непоколебимом стремлении компании к совершенству и способности преуспевать в мировой автомобильной промышленности. С амбициозными планами дальнейшего глобального развития, приверженностью инновациям и акцентом на устойчивое развитие, GWM готов укрепить свои позиции на международных рынках и оставить собственный след в истории автомобилестроения. Great Wall Motor Company Limited GWM — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно.
В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
«Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет. Топ-5 самых продаваемых компактных кроссоверов в Китае[8]. В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Эксперты составили ТОП-5 самых популярных автомобилей на китайском рынке. Что касается самых популярных моделей новых автомобилей, то десятка самых продаваемых авто в Китае выглядит следующим образом.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
А так выглядит топ-10 самых продаваемых в России марок. Эксперты портала Njcar проанализировали итоги продаж новых легковых автомобилей в Китае в январе 2022 года и составили рейтинг самых популярных моделей. Компании JATO Dynamics и Car Industry Analysis представили предварительные данные анализа рынка автомобилей, согласно которым самой продаваемой машиной в мире в 2023 году стала Tesla Model Y, пишет Motor1.
Миллиарды укатили в Китай. Автопроизводители КНР зарабатывают рекордные суммы в России
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г. По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы. Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г. По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы. Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей.
И нтересно, что марка из КНР, которая пока так и не смогла зайти на российский рынок, выпускает только гибридные или электромобили, и их стоимость довольно высока. Немецкий концерн, в свою очередь, потерял одну позицию, несмотря на то, что за год увеличил долю рынка среди бензиновых авто до 20 процентов. Замыкает топ-3 Toyot a сам ая востребованная модель — Camry , чей хороший результат объясняется скидками и акциями. На четвертом месте оказался еще один японский бренд, Honda.
Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию. Продажи китайских автопроизводителей в «Большой Европе», 2022-2023.